Сочинение на тему мир без границ

Обновлено: 17.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Как огромен и прекрасен наш мир! Хочется посетить каждый уголок, многое увидеть! Но что же нам мешает? С одной стороны, мир полон географических границ, которые можно преодолеть с помощью заграничного паспорта и визы, с другой стороны, есть границы другого вида, которые мешают познать мир – границы социальные, границы расовые, возрастные…Все эти границы только в нашей голове , и если их стереть и начать делать то, что по душе, то, во что мы верим и чем живем, тогда мы сможем понять свой истинный путь и смысл своей жизни.

Путешествие к языковым вершинам увлекательно и познавательно, но не всегда этот путь лёгок. Упорство , настойчивость, а главное, любовь к тому, что вы делаете, как никогда важны для достижения цели . Для человека, полюбившего английский язык, нет преград. Тот, кто не хочет - тот всегда найдет себе оправдания для того, чтобы не сделать. Тот, кто хочет учиться, тот всегда найдет время и возможности! Каждая новая поставленная цель способствует изучению нового, неизведанного. Знание английского языка приветствуется в любой сфере, особенно сегодня это необходимо каждому образованному человеку, каждому хорошему специалисту. Существует множество веских причин для изучения этого прекрасного языка. Рассмотрим некоторые из них.

Мечтаете стать высококлассным специалистом и повысить свою ценность на рынке труд а ? Изучив английский язык , вы получите таку ю возможность! Конкуренция между квалифицированными специалистами очень большая, и если вы обладаете достаточными знаниями языка, то шансы на перспективное трудоустройство велики.

Долой дискомфорт в путешествиях! Общение за пределами родной страны может вызвать трудности, но не у вас! Вы будете комфортно и уверенно чувствовать себя практически в любой стране. Чем выше уровень знаний, тем шире ваши возможности в общении. Заказ еды по вашему вкусу в ресторане, перемещение в общественном транспорте, в музеях – легко! Чем приятнее будут ваши эмоции от поездки, тем чаще у вас будет возникать желание путешествовать, ведь это же так прекрасно! Путешествия помогают понять красоту пространства и бесценность времени.

Отличный способ саморазвит ия! Изучение английского языка будет способствовать тренировке вашей памяти. Новая информация будет приходить потоком и требовать принятия и понимания.

Давно мечтали смотреть английские фильмы и телевизионные передачи без перевода? Это еще один повод для изучения английского языка!

У меня есть зарубежный друг! А у вас? Познавая язык, вы легко заведете новых друзей и знакомых, узнаете больше нового о культуре других стран и менталитете их жителей. Это прекрасная возможность расширить свой круг общения и, возможно, найти лучшего друга, с которым общение будет длиться долгие годы.

Изучение английского языка — это деятельность, и чтобы овладеть ей, необходимо время, трудолюбие, любовь, терпение и ошибки…много ошибок. В итоге, вы обязательно будете вознаграждены за свои старания. Это позволит вам открыть новые горизонты и расширить свои возможности. Владея главным международным языком, вы сможете достичь новых поставленных целей. Поняв сложные вещи, вы откроете для себя мир без границ, путь к еще более глубоким знаниям и перспективам. Как сказал Эдмунд дэ Вааль - "Если вы знаете языки, вы везде будете как дома".

Жизнь каждого человека — это дорога. На жизненном пути встречаются и возвышенности, и равнины, и холмы. Именно это формирует в нас личность.

Поскольку развитие каждого человека подразумевает под собой не только физическое развитие, но и моральное (душевное), нравственное, речевое, то сразу встает вопрос – какие условия необходимы каждому из нас для полноценного развития и, каким образом лаконично сочетать потребности каждого? Все люди по своей организации очень близки друг к другу, ровно также, как и различны в своих нуждах.

На сегодняшний день достаточно остро стоит проблема воспитания и обучения детей, особенно детей с отклонениями в речевом и умственном развитии. В обществе бытует несколько мнений на этот счет.

А почему не посмотреть на сложившуюся ситуацию с другой стороны?

Дети, имеющие нормальные образовательные потребности, должны не только развивать умственные способности, но и учиться жить в обществе, а оно, как известно, достаточно разное. Помимо уровня образования необходимо и духовное развитие. Дети должны с детства уметь чувствовать, видеть и слышать других людей. Именно это поможет им в дальнейшем наиболее безболезненно сосуществовать с разными типами личности. Эти умения научат детей быть гуманными. В то время, как дети с особыми образовательными потребностями получат стимулирующее влияние обучения и воспитания. Тем самым обе категории детей будут иметь на жизненном пути не барьеры, а возможности.

Стоящая перед обществом проблема на данный момент требует профессионального подхода, так как специалисты понимают, что не все дети с нарушениями в речевом и умственном развитии могут успешно интегрироваться в массовую школу по ряду причин. Но право детей на развитие личности в системе образования, ориентированного на индивидуальные потребности, и в том числе право детей с отклонениями в речевом и умственном развитии учиться в тех, же школах, где учатся их сверстники, живущие по соседству, признаны международными стандартами прав человека.

Общеизвестно, что человек — существо социальное. От того, как формируется социум, как в нем воспринимается человек с ограниченными возможностями, как он вписывается в общество, и какое место в нем занимает, зависит ни много ни мало духовное состояние и здоровье самого общества. С этой точки зрения успешное введение инклюзивного образования возможно лишь в обществе, обладающем здоровой нравственной основой.

Каждый человек-это индивид. Но в каждом из нас природой заложено три основных базисных составляющих, без которых нет возможности существовать как человеку в частности, так и обществу.

Итак, тело каждого человека состоит из:

  1. Крови (душа).
  2. Плоти (потребность).
  3. Скелета (опора, возможность).

Эта модель применима и к обществу в целом.

Именно поэтому необходимо создать единое образовательное пространство, которое бы удовлетворяло потребности всех учащихся. Внимание педагогов при включении детей с особыми потребностями в единое образовательное пространство должно быть акцентировано на возможностях и сильных сторонах в развитии каждого ребёнка. Речь должна идти не только о модернизации уже имеющихся программ, а о создании новых. Педагоги сопровождения, коммуникационные возможности, бытовые условия пребывания детей в школах, и многое другое должны иметь место в каждой общеобразовательной школе для возможности реализации инклюзивного образования.

Все люди, все дети, если искренне задуматься, имеют гораздо больше общего, нежели разного. Именно эта мысль должна соединять нас в единое общество, а не разъединять особенных людей с ним.

Картаполова Александра Владимировна,
учитель-логопед ГБОУ СОШ №433
имени Героя Советского Союза И.И. Якушкина,
г.Москва

Летом поехала на новую дачу к родителям. Мама представляла нас новой соседке: "Я - учитель, сын - врач, а Светлана - тоже учитель. но в особенной школе, с детьми с ограниченными возможностями здоровья". На что последовала реплика: "Как нам тебя жалко!"

И остальные реагируют аналогично: "Как ты с ними работаешь, тебе заняться больше нечем?". "Их чему-то можно научить?"

И так становится обидно и грустно.

Сейчас в нашей стране во многих умных книгах и телепередачах говорят, что все дети должны быть уравнены в своем социальном статусе. И дети с ограниченными возможностями здоровья не должны быть изолированы от общества.

Я много общаюсь с родителями одного из моих учеников, которые были в Европе. Они с восторгом рассказывают об этой поездке. Люди с ограниченными возможностями развития могут посетить любое общественное место. Для этого все здания оборудованы подъёмниками и пандусами. В музеях и театрах есть специально отведённые комнаты, где можно привести в порядок детей с ограниченными возможностями. Экскурсоводы вежливы и спокойны, внимательны к каждому. В общественный транспорт легко вкатывается инвалидная коляска, есть ремни для фиксации этой коляски. Окружающие не оборачиваются на таких людей, не показывают на них пальцем, не смеются и не пугаются их. Все равны, все полноценные члены общества.

Но вернемся к нашей российской действительности, в которой, к сожалению, не так все безоблачно. Например, учащихся из интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья приглашают в театр, но при этом детей, которые плохо передвигаются, советуют не брать, так как у здания нет даже пандуса. У некоторых зданий все же имеются пандусы, но подъезд к ним часто ограничен из-за скопления припаркованных машин.

Но радует то, что многие стали считаться с людьми с ограниченными возможностями здоровья, задумываться об их положении в обществе. Появились первые шаги по созданию условий для них.

Но, чтобы добиться чего-то большего, у россиян должно кардинально поменяться отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья; должны повсеместно создаваться условия для них; они должны быть нужными для общества.

Очень точно подходит сюда отрывок из "Мыслей" профессора Вальтера Дреера:

". Мы говорим о них, как о "совсем слабых детях", но в действительности они очень сильные. Они должны всегда ждать, что другой поможет им в удовлетворении их простейших потребностей, а об их желаниях и их исполнении, наверное, вообще редко идет речь. Нужно быть очень сильным, чтобы жить такой жизнью".

Хочется привести для размышления одну притчу, которая в свое время заставила меня пересмотреть свое отношение к людям – инвалидам. Жила-была пожилая женщина, и было у неё два кувшина. Каждое утро, повесив их на коромысло, она шла с ними за водой. У одного из них была большая трещина, в то время, когда другой был безупречным и вмещал в себя полную порцию воды. В конце долгого пути от реки до дому кувшин с трещиной всегда оставался заполненным лишь наполовину. В течение двух лет это происходило каждый день, старая женщина приносила домой лишь полтора кувшина воды. Безупречно целый кувшин был очень горд своей работой, а бедный кувшин с трещиной стыдился своего недостатка и был расстроен, что он может делать только половину того, для чего создан. Спустя два года, которые, казалось, убедили его в бесконечной собственной непригодности, кувшин обратился к старой женщине: "Мне стыдно из-за моей трещины, из которой всю дорогу до твоего дома бежит вода. " Старая женщина усмехнулась:"Ты заметил, что на твоей стороне дорожки растут цветы, а на стороне другого кувшина нет? На твоей стороне дорожки я посеяла семена цветов, потому что знала о твоём недостатке. Так что ты поливаешь их каждый день, когда мы идём домой. Два года подряд я могла срезать эти чудесные цветы и украшала ими свой стол. Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы, и она не оказывала бы чести нашему дому. " У каждого из нас есть свои особенности и недостатки. Но есть особенности и трещины, которые делают нашу жизнь столь интересной и достойной. Просто нужно каждого воспринимать таким, каков он есть, и видеть в нём хорошее и так. . .

К сожалению, инвалидами не только рождаются, но и становятся. И нужно не забывать, что всем этим людям нужна наша помощь, но не изоляция. И помощь им нужна в двух направлениях: направленная на них самих, и, одновременно, на изменение его окружения, чтобы минимизировать предрассудки и, таким образом, свести на нет зависимость, расширить границы самостоятельности.

Уже заметна положительная тенденция в отношении к людям с ОВЗ. В последние годы в России значительно вырос интерес к интеграции детей с отклоняющимся развитием в общеобразовательную среду. Переход к инклюзивному образованию сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни наравне с остальными членами общества.

Сочинение-эссе ученика 10 класса Сиразиева Риназа

Сочинение учащегося 10 класса по мотивационному короткометражному фильму"Цирк бабочек" написан в жанре эссе в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку, может быть полезен и для учащихся 9 кл в обсуждении темы -"Что такое счастье?" В чем смысл человеческой жизни?"Сочинение учащегося 10 класса по мотивационному короткометражному фильму"Цирк бабочек" написан в жанре эссе в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку, может быть полезен и для учащихся 9 кл в обсуждении темы -"Что такое счастье?" В чем смысл человеческой жизни?"

Сочинения на тему"Жизнь без границ,путь к потрясающей, счастливой жизни".

Сиразиев Риназ 10кл

У каждого из нас есть жизнь. Всего одна жизнь. У каждого свое понятие о жизни. Мне 16.Хоть мне и 16,я уже могу сказать о том, какая прекрасная жизнь у меня.У меня есть практически все: семья, школа, одежда, деньги. Но у меня нет возможности быть лучшим. Чтоб быть лучшим, надо каждый день работать по несколько часов в день. У меня нет сильных друзей рядом. Все они отвернулись от меня. Ноу меня есть свой кумир. Его зовут Ник Вуйчич. Человек без счастливого детства. О его страданиях можно говорить бесконечно. Но он стал тем, кем хотел стать. Он нашел свою истинную красоту жизни. Ник ,хоть и родился без рук и без ног, смог написать такие книги как: ‘Будь сильным’ ‘и "Неудержимый. Невероятная сила веры" .Он даже снялся в фильме ''Цирк Бабочек''. Он смог сделать то, чего некоторые люди не смогли сделать за всю свою жизнь! А мы? Чем хуже его? Люди! Мы должны гордиться тем, что у нас есть все для полного счастья. У нас есть шанс найти свое применение в жизни. Каждый из нас может сделать этот мир лучше. Ник Вуйчич всем доказал, что жизнь-это самая прекрасная вещь в нашей жизни. Он учился на своих ошибках. Такой дух, такой настрой привел к славе. Сейчас у Ника есть своя семья. Есть любимая жена и любимые сыновья. Своих сыновей он называет "творения Иисуса".

В заключение я бы хотел зачитать некоторые цитаты из книг Ника Вуйчича. Например: «Если никто не открывает, стучите сразу в несколько дверей". "Я уверен, что моя жизнь в тысячи раз легче, чем жизнь многих людей" .И вот самая сильная цитата: "Те, кто считает себя неудачником-это люди, не понимающие, насколько близко к успеху находились, когда сложили руки и сдались". Такие цитаты, надеюсь, сделают вашу жизнь еще прекраснее. Сейчас ваша очередь делать историю. Залог хорошего будущего-это личный пример тех людей, которые раскрылись и показали себя и выжили из себя все свои возможности. Все это сделал Ник Вуйчич.

Читайте также: