Сочинение на тему как стать сильным 3 класс физкультура

Обновлено: 19.05.2024

Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором он лучше всего разбирается, для кого-то, — где самый добрый учитель. А для меня любимый предмет в школе — физкультура, ведь это единственный предмет в школе, помогающий нам сохранять наше здоровье.

В моём расписании — три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на разминку. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, каждый ученик показывает по одному упражнению, которое все должны повторить. Далее общая разминка, где упражнения показывает учитель. Обычно эти упражнения связаны с темой, которую мы проходим. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получили оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса вызываются два капитана, которые набирают свои команды из остальных учеников. После урока идут бурные обсуждения состоявшейся игры и её результатов.

На уроке, отведённом на изучение теории, мы изучаем правила игр, в которые играем на уроках, разбираем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти уроки теории проходят не менее увлекательно, чем уроки практики.

В начале осени и второй половине весны мы проводим уроки в парке, находящимся рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. И занятия на свежем воздухе гораздо полезнее занятий в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждёт уроков в парке, ведь там мы занимаемся с учениками из соседней школы, что вдвойне увлекательно.

Урок физкультуры — самый полезный урок для здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно, благодаря чётко организованной работе учителя.

Сочинение на тему почему я люблю физкультуру

Дополнительные сочинения по данной теме День в школе Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок – русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Как я обычно делаю уроки (Первый вариант) Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие. Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть Моя любимая школа Как хорошо, когда наступает осень! Ты идешь в школу, становишься на год старше. Как хорошо, что есть школа, где мы получаем знания и узнаем много нового. В нашей школе я учусь с 1 класса и могу сказать, что здесь приятная атмосфера, дружный коллектив и понимающие учителя. За 11 лет учебы я научилась читать, писать, считать. Стала более уверенной в себе, не боюсь выходить к доске, у меня появились настоящие друзья и Структура сочинения Сочинение состоит из трех частей. В сочинениях на литературные темы это Вступление, основная часть, вывод. В сочинениях на нелитературные и на свободные темы – это Тезис, доказательство, вывод. Вступление к сочинению (тезис) не должно быть стандартным Оно должно отвечать теме, а изложение материала вызывать не только мысли, но и чувства. Важная черта основной части – ее конкретность. Тему нужно раскрывать не общими фразами, а, освещая идейно-художественное содержание произведения, следует аргументировать свои мысли. Конкретность Как написать сочинение – рассуждение ? Как писать сочинение-рассуждение Каждый из нас когда-либо учился в школе (или до сих пор еще учится). Все бы ничего – перемены, друзья, общение, столовая… Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Поэтому по закону жанра мы опускаем голову и медленно тащим свои протестующие тела в класс, где нас поджидает с коварным заданием очередной педагог-садист… Вроде бы и так постоянно приходится напрягать и без того забитую детскую голову, а тут еще и Помогите написать сочинение на тему что нам дает русский язык Мой учитель русского языка. Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон Профессия учителя – очень трудная и ответственная и не каждый может стать настоящим учителем. Я хочу рассказать о моем любимом учителе. Кто же этот настоящий учитель? Зовут ее Сопочкина Елена Валерьевна. Преподает она уроки русского языка и литературы. Елена Валерьевна – мастер своего дела, хороший специалист. На ее уроках я познаю много интересного. Она доступно объясняет содержание Как работать над сочинением Успешная сдача экзамена во многом зависит от информированности абитуриента и школьника об особенностях написания сочинения. Следует помнить, что вы сдаете учебный предмет – “Русскую литературу”, а Не свое мнение о том или другом писателе и его романе. Предмет предполагает умение учащегося пользоваться литературоведческой терминологией. Оценку вам будут ставить за ответ на поставленный вопрос, а не за отвлеченные рассуждения. На экзамене по литературе проверяются знание текста и умение его анализировать. Излишне

Светлана Реутова

Добыть и сохранить здоровье

может только сам человек

Здоровье – это одна из важнейших ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. Ведь от здоровья человека зависит его жизнь.

Спорт – это жизнь, движение вперед, которое заряжает энергией, делает тело здоровым, а организм сильным и выносливым. Я считаю, что повседневные занятия спортом полезны для каждого человека, поэтому необходимо приобщаться к физической культуре с малых лет. Я не представляю человека, который ни разу не становился на лыжи, не катался на коньках или не играл в футбол.

Год от года физкультура становится сложнее, умнее, интереснее, а активный интерес к спорту проявляет всё большее число людей. Одних людей влечет в спорте слава, известность, других – желание стать сильным и смелым, третьих – желание соревноваться, побеждать. Мир спорта широк и многообразен. Приобщаться к нему необходимо. Главное иметь огромное желание и заинтересованность, совершенствоваться в достигнутом, чтобы подняться к высотам мастерства, расти сильным смелым и здоровым.

Я за спорт! И призываю всех менять свой образ жизни и жить правильно.

Популярные сегодня темы

Семен Мармеладов является одним из центральных образов романа, и одним из первостепенных вершителей судьбы главного героя – Родиона Раскольникова.

Впервые Николай Михайлович задумался о написании данного произведения в 1790 году. Данный труд призван донести исторические факты в простом и литературном формате. Читатель должен понимать, что происходит

Имя существительное — самая главная часть речи. Если убрать его из любого текста или разговора, то получится бессмыслица.

Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.

В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.

Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.

Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!

Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!

Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!

А что значит слабый или сильный? Слабый — значит ленивый, не желающий заниматься собой, поскольку сильными не рождаются, ими становятся, и примеров тому множество. Чтобы стать сильным, надо ежедневно, ежечасно бороться со своей ленью, постоянно, пока это не превратится в привычку, заставлять себя вовремя ложиться спать и вовремя вставать, убирать за собой постель, чистить зубы, убираться, не откладывая на потом, в своей комнате или в своем доме, вовремя приходить на работу, постоянно совершенствоваться физически и умствен но, дорожить своим словом, контролировать свои поступки, мысли, душевные порывы и т. п.

Файлы: 1 файл

как стать сильным.docx

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО- ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Как стать сильным?

А что значит слабый или сильный? Слабый — значит ленивый, не желающий заниматься собой, поскольку сильными не рождаются, ими становятся, и примеров тому множество. Чтобы стать сильным, надо ежедневно, ежечасно бороться со своей ленью, постоянно, пока это не превратится в привычку, заставлять себя вовремя ложиться спать и вовремя вставать, убирать за собой постель, чистить зубы, убираться, не откладывая на потом, в своей комнате или в своем доме, вовремя приходить на работу, постоянно совершенствоваться физически и умствен но, дорожить своим словом, контролировать свои поступки, мысли, душевные порывы и т. п. Стоит расслабиться, и лень задавит человека, сделает его слабым и трусливым. Сильный и смелый способен принимать решения и нести ответственность за их исполнение, слабый не способен на это. Одним словом, чтобы стать сильным и хорошим человеком, необходимо регулярно тренировать духовные, умственные и физические возможности своего организма.

Однако существует мнение, будто при строгом выполнении намеченных программ или собственных планов можно превратиться в робота, в скучного человека… Не бойтесь этого, не превратитесь. И жизнь ваша не станет несчастней и скучной от соблюдения правил и порядка. Порядок и правила войдут в привычку и не будут раздражать и мешать жить, наоборот, окажут неоспоримую по мощь в решении многих жизненных проблем, которых слабый и неорганизованный человек панически боится, поэтому и попадает нередко в нелегале, а то и в удручающие ситуации. Тогда как с сильным и организованным человеком непредвиденные ситуации или ситуации, омрачающие его жизнь, случаются крайне редко — он их просто не допускает.

Чтобы постоянно владеть своим телом и чувствами, надо приучить себя к соблюдению гигиены тела и души. Только в здоровом теле может обитать здоровый дух, являющийся основой для развития жизненной энергии. Дух или волю часто называют силой воли, потому что воля воспитывается силой, т. е. постоянным насилием над собственной ленью, принуждением себя к выполнению определенных требований жизни. Для воспитания воли необходима уверенность в себе и своих силах, что достигается путем развития умственных и физических возможностей. Развиваясь духовно, человек учится уважать мир; овладевая знаниями, непрерывно заставляя себя думать и размышлять — расширяет свои умственные способности. Занимаясь спор том, физическими упражнениями, физическим трудом, укрепляет тело, пробуждает веру в свои силы и возможности. Преодолевая естественные преграды и трудности, обучаясь владеть своими чувствами, движениями, взглядом, голосом ежедневно, ежечасно, мы приобретаем необходимую жизненную энергию, постепенно становясь сильнее. По исходящей от некоторых людей силе, их уверенному поведению даже на расстоянии ощущается присутствие волевого человека. Это выражается в его особых движениях, взгляде, речи, наработанных систематическими настойчивыми победами над препятствиями и не приятностями, преподносимыми жизнью. Особенное в них то, что эти движения, взгляд и речь — спокойные, твердые и уверенные.

Не надо бояться ни трудностей, ни завтрашнего дня — все в жизни преходяще. После заботы приходит отдых, после беды — радость, как после зимы — лето и после ночи — день. Главное, не замыкаться на своих несчастьях, действительных или мнимых. Не так все страшно, как кажется. Нет такой трудности, которую не мог бы вынести человек,— жизнь не раз подтверждала это на протяжении многих тысячелетий человеческого существования.

Слабыми стать легче, для этого ничего не надо предпринимать — живи, как придется, иди, куда кривая выведет. Слабая воля уменьшает жизненную энергию и ведет к слепому следованию за обстоятельствами жизни. Снижают жизненную энергию и вредные для здоровья привычки: курение, злоупотребление алкоголем, бесконтрольное использование наркотических препаратов и пр., ведущие к физическим и психическим перегрузкам. Истощение физических и умственных сил стремлениями и желаниями, превышающими физические и умственные возможности организма, лишает покоя, ослабляет нервную систему со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Само собой ничего не приходит — можно либо плыть по течению, чтобы оказаться ни кем, либо выполнять необходимые упражнения духа и тела, чтобы стать сильным. Упражнения по воспитанию воли следует выполнять ежедневно, а то и по нескольку раз в день. За основу можно брать поведение сильных и положительных личностей, преобразовывая его своими умом и душой. Или же материализовать постепенно нарисованный своим воображением положительный образ жизни или образ сильного человека. Можно также обратиться к вековому опыту народов, обнаруживших единые законы природы, дающие человеку силы и жизненную энергию.

В обычных условиях уровень умственной работоспособности наиболее высок в середине дня, подвижность нервных процессов и объем внимания минимальны ночью, а максимально днем. Пик возбудимости и подвижности зрительного анализатора приходится примерно на 11 ч. В нашей жизни и деятельности условно можно выделить несколько базовых ритмов, называемых биоритмами:

— физический (уровень физической выносливости, работоспособность) — с периодичностью в 23 дня;

— эмоциональный (нервная деятельность) — в 28 дней;

— интеллектуальный (мыслительные способности, память) — в 33 дня.

Учет этих биоритмов позволяет с достаточной точностью прогнозировать улучшение или ухудшение состояния здоровья и степень работоспособности. Первая половина каждого биоритма считается положительной фазой, а вторая — отрицательной. Положительная фаза благоприятна для успеха, а в отрицательной фазе возможны неудачи и срывы. Особенно неприятными оказываются дни перехода из одной фазы в другую — критические дни. Для физического цикла — это 1-й и 12-й дни, для эмоционального — 1-й и 14-й, для интеллектуального — 1-й и 17-й. Так как периоды биоритмов различны, возможны совпадения двух или трех критических дней, что приводит к серьезным отрицательным явлениям: заболеваниям, несчастным случаям, авариям и т. д. Однако не следует воспринимать этот факт как нечто свыше заранее предопределенное — его нужно учитывать и принимать определенные меры предосторожности.

Если человеку не интересно стало заниматься физическими упражнениями или он не видит реальных результатов этих занятий, его интерес к ним пропадает. Прогрессирование достигается постепенным переходом от занятий простых, не требующих вначале больших умственных или физических усилий к более сложным, требующим все больших усилий и большего сосредоточения.

В начале тренировок тело должно быть чистым, т. е. во внутренних органах и сосудах не должно быть плохих, незрелых (непереваренных) веществ, так как при помощи физических упражнений кровь разносит их по всему организму. Употребление пищи необходимо прекращать за 2—3 часа до занятий и приступать к нему через 1,5 - 2 часа после занятий. Если человек по состоянию здоровья нуждается в интенсивных упражнениях, желательно, чтобы зимой перед началом занятий у не го в желудке находилось немного тяжелой пищи, а летом — легкой.

Все физические упражнения требуют концентрации внимания на их выполнении, двусторонние не синхронные движения требуют большей концентрации внимания. Тренировки не должны быть однообразными, нагрузки следует постоянно менять (снижать, повышать) для того, чтобы мышцы к ним не привыкали. Одинаковая и монотонная нагрузка перестает быть раздражителем для мышц, и они приспосабливаются к ней, в результате чего мы не достигаем желаемого результата. Бездумное, автоматическое повторение упражнений не принесет особой пользы организму. Это относится как к физическим, так и к умственным упражнениям.

Энергичные сокращения увеличивают при ток крови к мышцам, по сравнению с медленными. По этой причине сила развивается пропорционально интенсивности, а не продолжительности работы. Однако очень большое напряжение или чрезмерно длительные физические упражнения пользы не приносят. Нельзя доводить себя тренировками до полного изнеможения.

Поскольку силовые упражнения требуют значительного напряжения, они не могут быть длительными, чтобы не истощать жизненную энергию. Это же относится и к упражнениям на выносливость. Чтобы совершать упражнения на выносливость, мышцам не надо быть сильными, это подтверждается тем, что хрупкие женщины часто обладают большей выносливостью, чем очень сильные мужчины. Энергия дается нам для того, чтобы ее использовать. Если же этого не происходит, энергия исчезает, в результате чего происходит атрофия мышц и других органов. Активность должна чередоваться с покоем. Но постоянный покой означает застой, а не отдых. Стоит расслабиться — и клетки атрофируются. И тогда вернуть прежнюю силу можно будет лишь ценой больших усилий и уже далеко не всегда и не всем.

Если вы заболели или начали стареть, не обходимо выполнять физические упражнения, причем в высоком темпе — до 1000 движений за 25—40 мин, однако не доводить себя до крайней усталости. Усталость, возникающая в результате физического труда или выполнения физических упражнений, вызывает огромный расход кислорода и гликогена, образование излишков молочной кислоты, накопление аминокислот и других белковых веществ в крови. Бедная кислородом и гликогеном печень не в состоянии разлагать белковые частицы на безвредные метаболиты. Любая усталость — сигнал об отравлении организма, а причиной является накопление в мышцах продуктов распада, образующихся при превращении химической энергии в механическую и тепловую. Не бывает недомоганий без предварительной усталости. Другой причиной утомления являются старые стрессы, покоившиеся в нервной системе. Порой после занятий физическими упражнениями или непривычным физическим упражнениям или непривычным физическим трудом появляется боль в мышцах. Одна из причин этого явления заключается в том, что увеличивающийся при физической нагрузке поток крови пробивает себе путь, открывая заново капилляры, долгое время бездействовавшие. Другая причина боли состоит в не хватке кислорода, поскольку в крови нетренированного человека нет достаточного количества гемоглобина. Поэтому у него в мышцах накапливается молочная кислота, ограничивающая их работоспособность.

Утомление является естественным возбудителем восстановительных процессов, которые только и могут повысить работоспособность организма. Чем сильнее утомление — важно лишь, чтобы оно не превышало возможности организма,— тем больше возбуждаются восстановительные процессы. Любое утомление обеспечивает оздоровительный эффект, однако бессистемные физические нагрузки, а также нагрузки, за которыми не следует необходимый период отдыха, ничего не дают для повышения работоспособности организма.

Спорт – это система воспитания происходящая путем физических нагрузок в виде соревнований или подготовке к ним, в которой оценивают возможности человека.

Главную часть спорта составляет его соревновательная деятельность. Структура соперничества является основным условием в спорте. Соревновательная игра возрождает жизненные силы, повышает интерес и вызывает гормон счастья в человеке. С помощью соревнований функционал человека переходит на новый уровень, повышается эффект от тренировок и упражнений.

Сила в спорте

Активная жизненная позиция дает человеку уверенность в себе, бодрость, а также укрепляет здоровье, и обеспечивает баланс духа и тела.

Для одних физические нагрузки — это ежедневная изнурительная работа, а для других — развлечение, отдых.

С помощью упражнений можно почувствовать легкость и гибкость в теле, мускулы, пресс. Но польза от спорта не только в физических упражнений. Он дарит хорошее настроение на весь день.

Начинать спортивную тренировку лучше в комплексе:

  • диета;
  • сбалансированное питание;
  • закаливание;
  • физические упражнения.

Спорт способствует физическому и психоэмоциональному развитию, а также способствует сплочению семьи или коллектива. Он является мощным фактором в сохранении сил и потенциала человека. Занятия физическими упражнениями рекомендуются и молодым и старым, так как положительно влияют на иммунитет и ограждают от многих болезней.

Вести здоровый образ жизни очень полезно.

Благодаря спорту происходят следующие изменения в организме человека:

  • приводит в порядок давление;
  • насыщение кислородом;
  • нормализует работу сердца;
  • налаживает перистальтику кишечника;
  • предотвращает преждевременное старение;
  • омолаживает организм.

С помощью физических упражнений формируется сила воли, преодолеваются позывы к лени и совершаются какие-то личные рекорды.

Любой человек хочет быть здоровым, сильным и всегда иметь хорошее самочувствие для этого всего лишь стоит заняться спортом.

Спорт – это жизнь, энергия, сила!

Сайт для всей семьи — интересно будет всем!

Краткий доклад по физкультуре для начальных классов.

  1. Спортивная ходьба
    — движение, которое состоит из чередования шагов, при котором спортсмен должен постоянно касаться земли.
  2. Бег
    – один из старейших видов спорта, делится на несколько видов:
  • в зависимости от дистанций (короткие до 400 м, средние до 1500 м, длинные до 10 км и сверхдлинные более 42 км – марафонский бег);
  • эстафетный бег;
  • бег с барьерами;
  • бег с препятствиями.
  1. Прыжки
    – делятся на вертикальные (прыжок в высоту и прыжок с шестом) и горизонтальные (прыжок в длину и тройной прыжок).
  2. Метания
    — толкание ядра, метание копья, метание диска и метание молота.
  3. Многоборья
    – это объединение разных видов спорта, соревнования проводятся в два дня, делится на:
  • десятиборье (мужской вид): бег 100 м, прыжок в длину, толкание ядра, прыжок в высоту, бег 400 м, бег с барьерами, метание диска, прыжок с шестом, метание копья, бег 1500 м;
  • семиборье (женский вид): бег 100 м с барьерами, прыжок в высоту, толкание ядра, бег 200 м, прыжок в длину, метание копья, бег 800 м.

Правила в легкой атлетики просты: победителем считается атлет или команда, которые показали лучшие результаты в финале.

Легкая атлетика составляла основу спортивной программы первых олимпийских игр, которые проводились в 776 г. до н.э., и до сих пор остается одним из основных и наиболее массовых видов спорта.
Метки: Краткие доклады, Школьный уголок

СПАДИЛО.РУ



С приходом зимы природа засыпает и теряет свои яркие краски. Иногда мороз просто не дает выйти из дома. Но всё же, зима, как и любое другое время года, прекрасна! Нужно лишь правильно одеться и заняться спортом. Разнообразие зимних развлечений ничуть не уступает летним. Рассмотрим примеры основных зимних видов спорта.

Наиболее популярные

Катание на коньках

Встать на коньки можно в совсем юном возрасте, что делает этот вид спорта очень популярным. Катание на коньках укрепляет мышцы ног, способствует развитию чувства равновесия. Для детей, часто страдающих от простуды и насморка, катание на коньках станет толчком для развития иммунитета. Благодаря активному движению и вдыханию холодного воздуха, развиваются и укрепляются легкие.

Хоккей

Если вы уже овладели техникой катания на коньках, можно двигаться дальше и попробовать себя в хоккее. Здесь вы будете развивать и повышать свою выносливость, ловкость, скорость, командный и боевой дух. Самых азартных и быстрых непременно порадует шайба, влетающая в ворота противника на бешеной скорости.

Отличный вид спорта, которым можно заниматься всей семьей! Катание на лыжах, также развивает все группы мышц, способствует укреплению иммунитета и всего организма, повышает настроение и является менее травмоопасным видом спорта по сравнению с катанием на коньках.

Санки

Катание с горок, катание на скоростях, разгон, бег с санками, нормализуют давление, укрепляют мышцы сердца.

Сноубординг

Вид спорта, получивший свое название от спортивного снаряда (сноуборда) – широкая плоская доска с креплением для ног, предназначенная для спуска с гор на скорости. Сноубординг отлично развивает координацию движений и чувство равновесия.

Зимние олимпийские виды спорта

Если мы заглянем в спортивную энциклопедию, то с удивлением обнаружим, что зимних видов спорта намного больше. Но все они берут свое начало от катания на лыжах, коньках или специальных санках. Такими видами спорта занимаются профессиональные спортсмены.

Биатлон

Этот вид спорта состоит из гонки на лыжах и стрельбы из винтовки.

Лыжные гонки

В лыжных гонках спортсменам необходимо пройти дистанцию максимально быстро.

Лыжное двоеборье

В этом виде спорта, атлетам приходится прыгать на лыжах с трамплина высотой 90 метров и бежать на лыжных гонках дистанцию длиной 15 км.

Горнолыжный спорт

Спортсмены съезжают со снежных гор на лыжах по размеченной флажками и воротами трассе. В этом виде спорта есть несколько дисциплин – скоростной спуск, слалом, горнолыжная комбинация.

Прыжки на лыжах с трамплина

Спортсмен прыгает на максимально большое расстояние со специального трамплина. Судьи оценивают длину прыжков и качество исполнения техники.

Фигурное катание

Фигурное катание – красивый и зрелищный спорт. Спортсмены исполняют специальные элементы на льду под музыку. Фигурное катание может быть парным и одиночным, в нем участвуют и мужчины, и женщины. В этом виде спорта также можно начинать тренировки в очень раннем возрасте.

Дополнительно

В шорт-треке спортсменам необходимо быстро пройти на коньках трассу длиной 111 метров. В конькобежном спорте победит спортсмен, который пройдет трассу быстрее остальных. Санный спорт – спуск на санях для одного или двух человек за минимальное время по трассам. Бобслей и скелетон – спуск на управляемых санях по ледяному желобу. Ещё один вид зимнего спорта – кёрлинг. Команды запускают по очереди на льду специальные круглые камни с ручкой в сторону мишени, стараясь вытолкнуть камни команды соперника.

Занимайтесь спортом, ведь это необходимо для нормального функционирования организма, а также помогает расслабиться и отдохнуть.

О, Спорт, ты – мир!

Строчка простой советской песни, написанной в далеком 1980 году и посвященной Олимпийским играм в Москве. Но нести мир он стал гораздо раньше, еще в античные времена. Тогда, в Древней Греции, на время Олимпийских игр прекращались все войны и лучшие атлеты стягивались в славный город Олимпия, где на глазах у почтенной публики состязались друг с другом, показывая свои борцовские качества, навыкам езды на колесницах, поднятию тяжестей и многих других дисциплин. В те времена в мире царил дух здорового соперничества не с целью выявить конкретного победителя, но для того, чтобы показать красоту и совершенство Человека, его возможности и способности.

Прошли тысячи лет и вот, начиная с ХХ века и по нынешний день что из себя представляет спорт на государственном уровне? Да, существуют различные программы поддержки спорта, работают сотни тысяч спортивных секций по огромному числу спортивных направлений – легкая и тяжелая атлетика, плавание, шахматы, командные игры, фигурное катание и десятки других видов спорта. В Древней Греции не было такого, чтобы каждый ребенок где-либо занимался по специально теоретически подведенной для конкретного вида спорта программой.

Но на государственном уровне спорт стал инструментом борьбы между странами, стал оружием, с помощью которого доказывается превосходство одной державы над другой. И пускай в этом замешаны не только спортивные организации и власть имущие, но вот уже около 100 лет даже такое светлое и идейное предприятие как Олимпиада превратилось в полигон борьбы между идеологиями, между государственными подходами.

Спортсмены давно перестали питаться здоровой пищей. С детства ребенок переходит на специальное питание, принимает необходимые витамины, употребляет необходимые гормональные препараты. И все это для того, чтобы на долю секунды обойти своего ближайшего преследователя, на один шаг быть впереди своих конкурентов, доказать несостоятельность подготовительной системы зарубежных коллег и превосходство своих знаний. Нынче даже сформирована специальная наука – спортивная медицина.

А что остается обычным гражданам? Относиться к занятиям спортом проще. Не стоит видоизменять свое тело, достигая нечеловеческих результатов. Занимайтесь в свое удовольствие, поддерживайте свою физическую форму на достойном уровне и наслаждайтесь спортом, ведь спорт есть мир.

Компоненты физической культуры

Спорт

Спорт является частью физической культуры. Для него ха­рактерны наиболее эффективные средства и методы воздей­ствия на физическую и духовную сферы человека. Под спор­том в первую очередь подразумевается исторически сложив­шаяся человеческая деятельность, основу которой составляют соревнования.

Огромная популярность спорта и его роль в обществе объ­ясняются многообразием функций, которые ему присущи: кроме соревновательной (основной) это и воспитательная, оздо­ровительная, познавательная, интегративная (объединяю­щая), зрелищная, экономическая функции.

Спорт многообразен. В нем выделяют спорт высших дости­жений (элитный спорт); массовый спорт (спорт для всех); про­фессиональный спорт; детско-юношеский спорт, связанный со спортом высших достижений (спортивные резервы) и с мас­совым спортом (при решении задач физического воспитания детей и молодёжи).

Мас­совый спорт имеет те же цели, что и физическая культура. Спорт высших достижений и профессиональный спорт предъ­являют более высокие требования к занимающимся, так как они связаны с предельными физическими и психическими на­грузками.

Физическое воспитание

см. Физическое воспитание

Значение спорта в жизни людей

Спорт, несомненно, воздействует на человека, способствует удовлетворению и развитию определенных потребностей личности и общества.

Все более важным становится его значение в воспитании детей и подростков, формировании правильного образа жизни. К спортивной деятельности приобщается всё больше людей разного возраста и профессий.

Согласно подсчётам Министерства физической культуры и спорта РФ, на 2020 год количество людей, живущих спортивной жизнью, составляет от 36 до 38%. Для сравнения, в 2000 году их количество составляло всего 8,5%.

Заниматься спортом сегодня стало модным. Массовый спорт получает всё более широкое распространение и интерес, приковывая к себе внимание огромного количества людей. И это неудивительно – они понимают, что спортивная жизнь даёт возможность:

  1. совершенствовать физические качества;
  2. реализовать себя;
  3. поддерживать и укреплять здоровье;
  4. развивать интеллектуальные способности;
  5. продлевать творческую активность, связанную с познанием своих возможностей и реализации потенциала.

В соревновательной деятельности ярко проявляется стремление победить и достигнуть высоких результатов. Спортивные состязания всегда мобилизуют физические, психические и нравственные качества человека.

Олимпиада

Спорт – это борьба с самим собой. Это активность, в которой сегодня нужно быть сильнее, выше и быстрее, чем вчера, показывать лучшие результаты… Это важный шаг на пути к здоровью, долголетию и различным достижениям в жизни.

Школьная жизнь наполнена большим количеством школьных предметов. Каждый урок важен по-своему. Но физкультура это мой любимый предмет в школе. На этом уроке дети могут бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке, отжиматься, качать пресс, кувыркаться на матах и прыгать через козла. Во время упражнений физкультурой я отдыхаю от интенсивной мозговой деятельности, и переключаю свое внимание на физические нагрузки.

Физкультура — это физическая культура. В школе занятие физкультурой направлено на укрепление здоровья человека, на улучшение его физических данных, что очень важно. Если человек не достаточно активно проводит свой день, это может плохо отразится на здоровье: может испортиться осанка, ухудшиться зрение. Физкультура помогает повышать иммунитет. Школьники много проводят времени за партой, а физкультура дает возможность повысить свой уровень физической нагрузки. Также мне очень нравится, что мы с одноклассниками можем играть в футбол, баскетбол, волейбол на физкультуре. Класс делится на две команды, и мы учимся играть в эти игры, следуя всех правил. А если стараться, можно даже попасть в школьную спортивную команду и участвовать в городских спортивных олимпиадах.

Если на улице теплая погода, уроки физкульту­ры проводятся в школьном дворе, на свежем воздухе. Мое любимое занятие во время физкультуры на улице - это бежать кросс. Для меня это как вызов самому себе. Ты с каждым разом улучшаешь свой результат, пробегая больше километров за меньший промежуток времени. В холодное время уроки физкультуры переносят в спортзал. В спортзале в течение учебного года ученики сдают различные нормативы: это челночный бег, прыжки в длину, прыжки на скакалке. Мой любимый норматив это прыжки в длину. Умение хорошо сдавать школьные нормативы помогает тем, кто хочет стать военным, полицейским или спасателем. Ведь для этих профессий нужно очень хорошая физическая подготовка.

Физкультура помогает вырасти школьникам сильными, красивыми и здоровыми. А ещё физкультура помогает учиться работать сплоченно, воспитывает командный дух и взаимовыручку. Я не знаю, будет ли моя будущая профессия связана со спортом. Но урок физкультуры вправду мой любимый.

Физкультура - мой любимый урок

Физкультура - мой любимый урок

Популярные сочинения

Отличительным своеобразием произведения является включение автором в диалоги героев довольно острых и ярких выражений, которые впоследствии становятся крылатыми, поскольку используются людьми в обыденной жизни.

Александр Сергеевич Пушкин в своем романе в стихах показывает нам лучших представителей дворянской молодежи.Это Eвгений Онегин и Владимир Ленский – представители аристократической молодежи

Центральную роль в произведении занимает тема взаимодействия между поколениями. Ярчайшими представителями разных поколений являются Базаров и Павел Петрович.

Спорт — полезное занятие

Сочинения

Советы по написанию

Пишут сочинение-миниатюра

  1. Введение.
  2. Тезисы и аргументы.
  3. Заключение.

Когда приходится писать сочинение-миниатюру, стоит понимать, что оно не должно быть слишком большим. Для 5−6 класса — не больше половины странички школьной тетради, а для 7−12 классов — не более полутора страниц.

Если существует необходимость написать эссе про спорт, стоит помнить, что его основное отличие от обычного сочинения — большее внимание уделяется личным соображениям автора. При этом допускается более эмоциональная подача информации. Человек должен раскрыть тему и показать своё отношение к ней. Если кажется, что это сложно сделать, не нужно впадать в панику. Главное, прислушаться к себе и сформулировать собственную позицию по отношению к вопросу.

Сочинение-рассуждение

Спорт относится к деятельности, связанной с физической активностью и развитием различных навыков. Как правило, он носит соревновательный характер. Иногда приходится состязаться с соперником, а иногда и с самим собой.

Спорт является неотъемлемой частью человеческой жизни. Кроме того, он помогает сформировать характер. Это, безусловно, отличный инструмент для поддержания в хорошей физической форме своего тела. Однако физическая активность оказывает положительное влияние и на разум. Помимо этого, можно выделить и такие преимущества:

Регулярные занятия делают организм сильнее

Многие научные исследования доказывают, что физическая активность предотвращает многие заболевания. Однако помимо пользы для организма, стоит выделить и другие преимущества: физические нагрузки — это прекрасный инструмент для укрепления уверенности в себе. Внутри человека появляются силы и вера, что он становится лучше.

Коллективные игры совершенствуют коммуникативные навыки. Благодаря спорту появляются самоотдача, упорство и терпение.

Даже если приходится испытывать неудачи или проигрывать сопернику, человек учится справляться с такими трудностями, что закаливает его характер. Осознание всех этих преимуществ, помогает понять, зачем же нужно любить спорт и посвящать ему хотя бы немного времени.

Эссе для школы

Действительно, на словах многие могут доказывать другим слушателям о силе физической активности и её пользе. Но уважения достойны именно те, кто выкладывается с полной отдачей на футбольных полях, стадионах или просто тренируются дома. В тексте хотелось бы доказать, почему надо уделять спорту время, и чем это так важно для человека. При этом хочется сосредоточить внимание на составляющей, о которой говорят не так часто — психологическая польза физической активности и игр.

Занятия бегом

Спорт развивает не только тело. Он влияет и на психологическое здоровье. Благодаря спорту человек воспитывает собственную личность, формирует жизненную позицию, учится терпению, выдержке, групповой работе. На школьных уроках физкультуры люди впервые сталкиваются с состязаниями, когда класс делят на 2 команды для игры в волейбол, мини-футбол или для перетягивания каната. Это вовлекает человека в командную работу.

Кроме того, физическая активность избавляет от стресса. Во время занятий в организме вырабатываются важные гормоны. В результате человек ощущает себя счастливым и полным сил. Многие спортсмены отмечают, что они реже страдают от депрессий или просто плохого настроения.

Если говорить об индивидуальных спортивных видах спорта, они тоже взращивают отдельные личные качества в человеке. Главные из них — выносливость и упорство.

Аргументы наталкивают на мысль — спорт развивает человека в целом. Не только прекрасную физическую форму можно получить при занятии им, но и стать уверенным в себе, научиться понимать других и многое другое. Многие согласятся, что таким человеком быть здорово, поэтому следует не забывать о физических упражнениях, играх и коллективных соревнованиях.

Читайте также: