Сочинение на тему храбрый мальчик 2 класс

Обновлено: 06.07.2024

Сочинение на тему: Что такое храбрость. Сочинения, анализ и мораль басен. Русский язык и литература школьнику

Мы подготовили для Вас несколько вариантов сочинений о том, что такое храбрость. Используйте наши примеры для написания своего рассуждения на эту тему.

Сочинение 1

Храбрость-одна из важнейших черт характера человека. Храбрый человек имеет мужество прямо смотреть в глаза обстоятельствам, принимать твёрдое решение и идёт до конца в своих начинаниях. Уверенность в своей правоте придаёт смелость этому человеку, прогоняет страх. Но чтобы стать храбрым человеком, необходимо иметь большую силу воли, терпение, некоторую настойчивость.

Необыкновенной храбростью обладают люди, попавшие в экстренные ситуации. Это и воины, и пожарные, и спасатели, и врачи. Они не опускают руки в трудную минуту, а борются за жизнь и спасение людей. Но так же храбр и обыкновенный прохожий, который не побоялся снять маленького котёнка с дерева.

Каждый человек храбр по-своему.

Сочинение 2

Храбрость — качество характера достойного человека. Это означает, что такому человеку не страшны любые преграды. Когда рядом с вами есть такой приятель, можно не бояться гулять тёмными вечерами, ведь он сможет заступиться за вас, а не броситься убегать, что пятки будут сверкать. Храбрый человек силён духом и не даст повода усомниться в его намерениях.

Синонимов к понятию храбрость много — мужество, смелость. Храбрым людям посвящены многие сюжеты классической литературы. Авторы писали о них, чтобы люди помнили и знали своих защитников. Именно литература позволяет нам не забывать о великих подвигах, многие из которых основаны на реальных событиях. Один из запоминающихся примеров — это поведение Тараса Бульбы.

Николай Васильевич Гоголь показал его храбрым мужчиной в эпизоде, когда он узнал, что его сын попал к врагу в плен и пробрался к ним для его защиты. Отцовское беспокойство и любовь сделало своё дело и подвигло его на этот храбрый поступок. Когда Остапа мучили на площади, истязали, Тарас не побоялся быть убитым, отозвался на клич сына. В последние минуты жизни Остап знал, что отец рядом и это придало ему внутреннего спокойствия.

Таким образом, Тарас Бульба проявил храбрость ради того, чтобы поддержать сына, хотя он уже был в шаге от смерти. Его храбрость переборола страх того, что его самого могут убить. Подвергая опасности себя, он дал капельку любви своему сыну.

Не только в литературных произведениях, но и в исторических событиях были храбрые герои. Они ни на минуту не задумывались, чтобы поступить иначе. Всем известен поступок Ивана Сусанина, который отдал свою жизнь за то, что увести врагов подальше от соотечественников. Он успел предупредить односельчан о надвигающейся опасности, обезопасил их, но его подвергли смертной пытке: убивали в мучениях, разрезав его плоть на мелкие кусочки. Это действительно храбрый поступок достойного человека, о котором помнит и современное поколение. Храбрость Ивана осталась в сердцах на много лет.

Таким образом, быть храбрым значить не боятся никого и ничего, рисковать не только положением в обществе, но и собственной жизнью. Храбрость помогает сильному человеку спасти слабого, выручить и уберечь от опасности. Храбрые люди в любой момент готовы прийти на помощь, не задумываясь о последствиях. Таких людей уважают и ценят в обществе. К сожалению, наше поколение не задумывается о других людях.

Сочинение 3

Храбрость – одно из положительных качеств человека. Храбрость, смелость, отвага – это слова-синонимы. С ними связаны проявления человеческого характера в каких-либо чрезвычайных ситуациях: пожар, наводнение, военные действия. Десятилетний мальчик бросается спасать тонущую девочку. Молодой человек вбирается на крышу высокого дома, чтобы оттуда спуститься на балкон и спасти ребенка из горящей квартиры. Это все проявления храбрости.

Вспоминается героиня сказки Г.-Х. Андерсена Герда. Она прошла трудный путь, преодолела множество препятствий, но нашла своего названного брата Кая. Ей пришлось не раз проявлять храбрость: и у волшебницы, и у принцессы, и у разбойников, и в ледяных чертогах. Но ни волшебство, ни богатство королевского дворца, ни суровый взгляд Снежной Королевы не смогли остановить Герду. Она спасла Кая, хотя ей самой грозила опасность. Она могла быть убита разбойниками, чуть не замерзла по пути во дворец Снежной Королевы. Но Герда не испугалась. Она шла вперед, потому что знала: он нее зависит жизнь Кая. Герда была поставлена в такие условия, что только проявление невероятной храбрости и отваги могло помочь в достижении цели. Ею руководила любовь. Она помогала ей преодолеть все трудности на пути.

Но, по моему мнению, и в обычной жизни есть место и время для проявления храбрости. Храбрым может быть не только герой, который выполняет свой долг на полях сражений, не только человек, который, рискуя собственной жизнью, спасает других. Храбрость проявляет подросток, который признается в своем проступке, хотя никто не знает, что это совершил именно он. Ему не легко. Он знает, что за проступок его ждет наказание. И все же признается в содеянном. Это, на мой взгляд, тоже проявление храбрости.

Представьте себе ситуацию: группа девчонок и мальчишек насмехается над одним, слабым, никогда не дающим отпора. Тот стоит, смотрит на всех затравленными глазами, в которых стоят слезы. А вокруг него раздаются издевательства, грубости, смех, кто-то толкает его в спину, да так, чтобы он упал в грязь. Остальные одобрительно смеются. Не всякий в такой ситуации встанет на сторону беззащитного мальчика. Пойти против своих сверстников, может быть, даже друзей, нелегко. Но если кто-то все же попытается остановить остальных, проявит сочувствие к слабому, то это тоже проявление храбрости. По-моему, не меньшей, чем идти против врага с оружием в руках.

Таким образом, храбрость – это такое качество человеческого характера, которое проявляется в самых разных ситуациях. Они могут быть чрезвычайными, а могут быть и совсем обычными. Главное не обстоятельства, а то, как человек поступает. Признать свои ошибки, раскаяться в совершенном тобою проступке, не поступать против собственной совести, несмотря на то, что окружающие могут осудить тебя, – это храбрость, которая, к сожалению, присуща не всем.

Сочинение 4

Для меня храбрость – это способность человека вовремя принять правильное решение. Иногда ответственность за выбранные действия может повлиять не только на вашу жизнь, но и на жизни окружающих. Храбрость – это также внутренняя борьба с самим собой, во время которой человек должен самостоятельно определиться и перебороть себя, что чаще всего бывает достаточно трудно.

Многие люди привыкли к тому, что смелые поступки совершаются во время героических событий, например, во время того, как человек спас утопающего или во время военных действий. Я согласна, что во время войны многие солдаты проявляли в своих действиях смелость, ведь бороться за свою Родину это тот поступок, на который осмелится не каждый человек. Защита отчизны и близких людей от врага – это тот поступок, который нельзя не назвать смелым.

Но каждый ли человек способен на смелый поступок? Я считаю, что нет, так как для того, чтобы поступок действительно был смелым, нужно преодолеть свой страх или почувствовать опасность, получив дозу адреналина. Также боязнь сделать что-либо очень часто мешает нам продвигаться вперед, стремиться к своей цели и узнавать много нового, что нередко может стать причиной комплексов. Именно поэтому стоит задуматься, нужно ли бояться того, что навредить не сможет. Если один раз совершить смелый поступок, хотя бы для себя, то в дальнейшем это поможет вам справляться с множеством трудностей.

В доме на берегу озера жил маленький мальчик. Все его очень любили, и мама с папой, и бабушка с дедушкой. Мальчик был очень хороший, умный и ласковый. Проснувшись он всегда улыбался, бежал к маме и целовал её. А папу он целовал вечером, перед сном. Папа уходил очень рано и ему не хотелось будить малыша.

Недалеко от дома, в котором жил малыш, стоял дом, где жили дедушка и бабушка. Когда мама утром уходила на работу, мальчик бежал к дедушке. Они ходили по берегу озера и много разговаривали. Дедушка рассказывал малышу о звёздах, больших морях, подъёмных кранах, бульдозерах, с помощью которых можно строить дома. Из песка они делали очень красивые замки, вставляли в стены разноцветные стёклышки, получались волшебные окна, которые под лучами солнца сверкали, как драгоценные камни. И только одно огорчало дедушку: малыш не хотел входить в воду. Дедушка хотел научить малыша плавать, но тот отбегал от воды и даже не хотел намочить ножки. Вообще-то он был смелый мальчик: не боялся темноты, лазил по деревьям, мог взабраться на высокую горку. Можно сказать, что он ничего не боялся кроме
воды. Как бы ни было жарко, малыш сидел на берегу.

Малыш подошёл к воде, но войти в воду он боялся. Он взял палочку и попытался оттолкнуть рыбу от берега. Ничего не получилось. Рыба часто открывала рот, и мальчик решился и вошёл в воду. Вода была тёплая, но малышу стало страшно и хотелось заплакать. Он попробовал оттолкнуть рыбу двумя руками, но опять ничего не вышло. Тогда мальчик сделал в воде ещё несколько шагов и одновременно продолжал толкать рыбу. Вдруг рыба хлюпнула по воде хвостом и поплыла в глубину озера. Мальчик засмеялся. Он увидил, что стоит по пояс в воде и уже собрался громко закричать, но рядом появился дедушка. Он брызнул на малыша водой, малыш тоже брызнул и вдруг понял, что он больше не боится воды. Он стал прыгать и бить по воде руками. Потом дедушка начал учить малыша плавать, и тот очень быстро научился.

Мальчик научился хорошо плавать и даже в каких-то соревнованиях занял первое место. После школы он поступил в Университет и стал одним из лучших специалистов по разведению рыб. Сидя на берегу реки или озера, он думал, действительно ли рыбка попросила его помочь ей или это только ему показалось. Наверное, на самом деле ему стало жалко рыбку, и внутренний голос заставил его войти в воду. Но ведь кто-то положил ему на ладонь жемчужину.

Может и бывают на свете говорящие рыбы?

Добрая сказка. написано замечательно!
Доброго Вам здоровья и долгих лет!


Он любил говорить всем, что он храбрый, поэтому его так и прозвали - Храбрый Алеша.

Однажды, когда они гуляли с друзьями, его друг увяз в болоте, и не мог без помощи выбраться.

Алеша растерялся, и не стал помогать своему другу.

А все другие его друзья, которые гуляли с Алешой разбежались.

Через пару минут он вспомнил, что его называют храбрым, и он должен это доказать.

Сначала он подал палочку другу, дабы его вытянуть.

Но нет, это не помогло.

Палочка просто переломилась по полам.

И он во чтобы то не стало помочь другу.

Он пошёл по болоту, и тоже вместе с ним увяз.

Через полчаса прохожие увидели их в болоте, и позвонили куда нужно, и их вытащили.


Составить небольшой рассказ где ; на картинке один мальчик едет на санках, а другой на лыжах?

Составить небольшой рассказ где ; на картинке один мальчик едет на санках, а другой на лыжах.


Составить рассказ про одного мальчика который нечаянно сел на покрашенную скамейку?

Составить рассказ про одного мальчика который нечаянно сел на покрашенную скамейку.


Составь рассказ от лица мальчика?

Составь рассказ от лица мальчика.

Подчеркни личные местоимения.


Составить план сказки Житкова Храбрый утёнок?

Составить план сказки Житкова Храбрый утёнок!


По рисункам составь рассказ от лица мальчика напиши подчеркни личные местоимения?

По рисункам составь рассказ от лица мальчика напиши подчеркни личные местоимения.


Составить рассказ для 2 класса?

Составить рассказ для 2 класса.

Как заболел мальчик и к нему пришли 2 мальчика.


Помогите составить рассказ про мальчика?

Помогите составить рассказ про мальчика.


Составить план рассказа Храбрая лягушка М?

Составить план рассказа Храбрая лягушка М.


По рисункам составь рассказ от лица мальчика?

По рисункам составь рассказ от лица мальчика.

Подчеренки личные местоимения.


Составь рассказ на тему Загадочная жизнь мальчика Коста 5 предложений?

Составь рассказ на тему Загадочная жизнь мальчика Коста 5 предложений.


Честно незнаю через пять минут решу подождите я вас прошу.


Паль | чи | ки, силь | ный, и | юль, боль | ной.


Ударение в слове ''школа'' , падает на первый слог ''шкО'' , а точнее на гласную о .


Ударение падает на букву о : шкОла.


С самого возвращения он не помнил любопытный всего, что быть может предыдущее произошло на самом деле, иначе взято из его бреда , а бредил он целую неделю и так - как он был очень слабый и нервный , доктора полагали , что он болезни не переживет . В..


Идет бычок, качается, вздыхает на ходу "ох, доска кончается, сейчас я упаду! " детский стишок, всем нам знакомый, но в двух глаголах непроизносимая т.


1. Слово прилагательное, выражает старость. (СТарый) 2. Имя числительное, после десяти. (ОдиннАдцать) 3. Синоним к слову "насмарку". (НапРасно) 4. Однокоренное слово "Задали". (ЗадАние) 5. Проверочное слово к "звезда". (ЗвёЗды).


Дорогая, ххх! Поздравляю вас с великим праздником днем знаний! Желаю всего наилучшего, счастья, благополучия, успехов. Оставайтесь такой же красивой и лучезарной. Пусть ваши дети и ученики радуют вас и не огорчают! : - ).


Первые цифры 1 , 2 это однокореные слова.


1. Письмо пришло с опозданием из - за плохой погоды. 2. Олег удачно сдал экзамен благодаря своей маме. 3. Настя успешно окончила школу блыгодаря своему усердию. 4. Артём занял первое место на олимпиаде по математике из - за того, что много готовил..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Составим план к рассказу “Храбрый Алеша”.
Мама кормит утят.
Злая собака отгоняет утят и те остаются голодными
Алеша видит как приходит собака
Он обещает утятам разобраться с собакой
Алеша прогоняет собаку.
Рассказ “Храбрый Алеша”
Мама Алеши держала во дворе нескольких утят. Утята были маленькие и интересные. Алеша часто наблюдал за их играми. Но утята очень мало ели и большая тарелка с едой часто оставалась нетронутой. Никто не мог понять в чем тут дело.
Люди не знали, что рано утром, когда мама Алеши только давала утятам еду, к их тарелке прибегала большая злая соседская собака и облизывала пищу. Утята боялись собаки и убегали, а потом не решались подойти к тарелке.
Однажды Алеша встал очень рано и увидел в окно, как собака проделала свой фокус. Тут он понял, почему утята не едят вкусную кашу.
Алеша выбежал во двор, но собака уже убежала. Алеша сказал утятам, чтобы они не волновались, он завтра разберется с собакой. Утята не очень поверили, но согласились подождать.
Утром следующего дня Алеша, еще до прихода мамы, занял место во дворе и ждал собаку. В руках у него была пластиковая бутылка с водой, сделанная на подобие брызгалки – с дырочками в крышке.
Вот мама поставила кашу, погладила Алешу и ушла. Тут же прибежала собака и хотела подойти к тарелке, но тут вышел Алеша и окатил ее струей из своего оружия.Собака взвизгнула и убежала. Утята были счастливы.

Ход ОД

Таким образом, Тарас Бульба проявил храбрость ради того, чтобы поддержать сына, хотя он уже был в шаге от смерти. Его храбрость переборола страх того, что его самого могут убить. Подвергая опасности себя, он дал капельку любви своему сыну.
Не только в литературных произведениях, но и в исторических событиях были храбрые герои. Они ни на минуту не задумывались, чтобы поступить иначе. Всем известен поступок Ивана Сусанина, который отдал свою жизнь за то, что увести врагов подальше от соотечественников. Он успел предупредить односельчан о надвигающейся опасности, обезопасил их, но его подвергли смертной пытке: убивали в мучениях, разрезав его плоть на мелкие кусочки. Это действительно храбрый поступок достойного человека, о котором помнит и современное поколение. Храбрость Ивана осталась в сердцах на много лет.
Таким образом, быть храбрым значить не боятся никого и ничего, рисковать не только положением в обществе, но и собственной жизнью. Храбрость помогает сильному человеку спасти слабого, выручить и уберечь от опасности. Храбрые люди в любой момент готовы прийти на помощь, не задумываясь о последствиях. Таких людей уважают и ценят в обществе. К сожалению, наше поколение не задумывается о других людях.

Читайте также: