Сочинение на тему фильма адмирал

Обновлено: 02.07.2024

1) События в фильме “Адмиралъ” разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, Октябрьской и Февральской революций и ожесточенной Гражданской войны. Этот фильм оченьтесно связан с историческим прошлым России. Главным героем фильма является Александр Васильевич Колчак. На фоне гибнущей империи показана история последних лет его жизни. До конца своих дней этот человекоставался верен своей поздней любви - Анне Тимиревой, своим взглядам и своей Родине. В фильме раскрывается героизм отважных офицеров Белой гвардии, непоколебимость их воли и преданность Отечеству.
2)Александр Васильевич Колчак - полярный исследователь, выдающийся боевой офицер военно-морского флота, а затем и адмирал, вошедший в историю как руководитель Белого движения во время Гражданской войны вРоссии, Верховный главнокомандующий Русской армией, верховный правитель России.
3) В 1916г Колчака назначили командующим Черноморским флотом и произвели в вице-адмиралы. Вскоре он узнал о Февральскойрев. и решил воспользоваться ею для победы в войне. В июле 1917 Колчак приехал в Петроград и его командировали начальником морской военной миссии в США. В ноябре 1918 находился в Омске, где былназначен военным и морским министром правительства эсеровской Директории.
Из-за большевистских агитаторов на Черноморском флоте стала наростать волна недоверия к командующему, который делал все возможное длясохранения боевой готовности на кораблях. Но все же моряки отказались подчиняться Колчаку. 6 июля 1917 года было созвано собрание делегатов от матросов, солдат и рабочих Севастополя на котором было решеноотстранить адмирала Колчака от занимаемых должностей, поскольку считали, что именно он побудил матросов на революционные действия.
Делегатское собрание постановило отобрать у офицеров холодное и огнестрельноеоружие. Сам Колчак отказался сдавать свой кортик и демонстративно выбросил его за борт, показав, что не желает подчиняться новой власти. В декабре 1918 Колчак совершил.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Связанные рефераты

Сочинение по фильму

. Я хотел бы порекомендовать посмотреть этот фильм: Доживём до понедельника, потому что он о.

историческое сочинение

. написанию исторического сочинения – задание 25 Не выходить за рамки указанного.

исторические сочинения

. 1762—1796. Дан­ный ис­то­ри­че­ский пе­ри­од сов­па­да­ет со вре­ме­нем на­хож­де­ния на пре­сто­ле.

Историческое сочинение

. Историческое сочинение. Период с 1801 по 1855г. Временной промежуток с 1801 по.

Сочинение к фильму "Я и другие"

. 2. Роль судьи, председательствующего по делу, в обеспечении нравственного характера разбирательства дела.

Пролог.
Фильм 'Адмирал'.
Безумно качественное и эмоциональное кино, пронизанное Верой, Войной, Родиной и Любовью. Которое основано на реальной истории Колчака и Тимиревой.
Отличный сценарий.
Безупречная актерская игра. Чувственные саундтреки.

Премьера фильма Адмирал была осенью 2008года. Фильм стал нашумевшим еще до выхода на экраны.
Хабенский, Боярская, Безруков. Кинокомпания 20Век Фокс. Бюджет. История основана на реальных событиях. Думаю, даже по паре слов можно было предположить, что фильм станет успешным.

Константин Хабенский сыграл Колчака правдоподобно, хорошо и с чувством. По образу, актер похож на Александра Васильевича.
Лиза Боярская была похожа на настоящую влюбленную женщину, готовую пожертвовать собой ради любви.
Роль Сергея Безрукова была не главной, но важной для фильма. Фрагмент кино с сапогами Капеля, показывал отвагу и самопожертвование ради Родины.
Весь актерский состав играли так, что даже с экрана можно ощутить искренность и все чувства, которые владели не только актерами, но и реальными историческими личностями.
Война, Родина, Запрет, Вера, Надежда, Любовь. и Смерть.
Пожалуй, все эти слова неотъемлимая часть жизни человека с душой.(За исключением войны. Впрочем, даже в наше время люди участвуют в них.) Настоящий Человек должен любить и уважать свою Родину. С запретом на что-либо сталкиваются все люди в жизни. При этом верят в Бога и Любовь. Надеятся на лучшее.
И конечно любят.
В конце концов, рано или поздно приходит холодная Смерть.
Всё это показано в фильме.
Началом стала картина моря, мин, немцев, Адмирала и молитв. Фильм буквально пронизан верой в Бога. Герои на протяжении всего фильма читают спасительные слова, целуют иконы с крестами и надеятся на Него.
Изображена настоящая Святая Русь. Раньше люди были более верующими.(Люди были не только верующими, но и благороднее, чем сейчас. Они любили крепче, но не ставили напоказ свои чувства. А в современном мире люди много говорят о любви, но любят ли?) Молились. Ходили в Храм. У людей был Бог в Душе; и вера. Православный народ, на мой взгляд, самый верующий и чистый. Не зря, всегда говорят Святая Русь.
Далее в кинокартине замешивается любовь.
Она претерпевала запрет, разлуки, благородство.
Эмоции показаны относительно сухо, но достаточно для того, чтобы их прочувствовать.
Легко изобразить чувства, если использовать эмоции. Но настоящий профессиональный актер должен уметь показать без особых эмоций их так, чтобы зритель почувствоваль их сильнее, чем, если бы актер эмоционировал. Разумеется, часто следует применять эмоции в актерском мастерстве. Всё зависит от сюжета и темперамента героя. Но в данном фильме, этого не требовалось.
Мне нравятся те эмоции в Искусстве, которые передают некую энергетику и драйв, а не толкают на сентиментализм.
Анна Васильевна следовала за Колчаком. Она говорила:
'Видеть вас иногда. Хоть издалека. И не поддаться искушению подойти к Вам и заговорить с Вами. Достаточно того, что Вы есть. И у Вас всё хорошо. '
Эти слова проникали в душу. Такие слова могут говорить только те люди, которые познали Настоящую Любовь и ее Истину.(Именно Любовь; а не то, что сейчас ей называют - некое чувство, основанное на эмоциях и страсти.)
Затем Колчака сослали в тюрьму, она самоарестовалась.
До этого он сделал ей предложении, а Тимирева ушла от ответа. Когда же его отправили в тюрьму, Анна побежала за ним и просила арестовать ее, так как она его жена. Трогательный момент.
Тематика войны показана жизнено. Люди гибли за Родину. Отдавали свои жизни ради Отечества. Это благородно и люди действительно герои.
Сомневаюсь, что в наше время найдется много людей, кто отдаст жизнь во имя Родины.
У воевавших был своеобразный общий "кураж"(эйфория, которая двигала ими), общность, сплоченность и общая Любовь к России.
Как могли русские идти против русских? Это противоестествено и не правильно с точки зрения нации.
Момент фильма, где белые пошли безоружные на врага, но с музыкой и верой, один из самых сильных.
Если исходить из фильма и думкть о истории, то становятся символичными слова 'белые' и 'красные'. Красные принесли кровь. А белые были показаны, как более правильные.
Колчак был приговорен к расстрелу.
Сцена его расстрела просто душераздирающая. По крайней мере, она являлась таковой для меня(Не имею ввиду слезы сентиметала. Лично Я не плачу от фильмов. Моя душа чутко чувствительная и может просто ощущать то, что заложено, в данном случае, в фильме.) Явственно показана смерть. Я ее прочувствовала и чуяла то, что могли чуять люди перед смертью.
В общем-то, Я всегда ее чувствую по-особому и не так, как нормальные люди.
Фрагмент, когда Колчака зимой убили и тело кинули в прорубь, был ужасен по своему холоду и реальности событий и прекрасен по реальности кинематографической постановки. Музыка эталонно вписывалась в этот фрагмент и приносила остроту ощущениий.
Саундтреки, которые сопровождали фильм, отличные от других.
Заметно, что композиторы чувствовали сюжетную линию и прописали чувства через себя музыкой.
Без музыки в фильме не было бы того, что она даёт.
Когда в заставке играла знакомая мелодия и показана небезызвестная картинка с золотыми символами "20ВЕК ФОКС представляет", то не верилось, что сейчас начнется русский фильм.
Я не страстный поклонник российского кинематографа. Но Адмирал один из лучших фильмов современной России.
Публика в кинотеатрах была разносортная: взрослые люди и молодежь.
Сначало они могут разговаривать, смеяться, шуршать. Но затем фильм и сюжет завладевает их разумом и приковывает очи к экрану.
Я сидела в зале кинотеатра и видела реакции людей. Они смотрели фильм на одном дыхании, а это одна из высших оценок для фильма.
Я думаю, что хороший фильм это тот, который люди смотрят внимательно, именно на "одном дыхании", который какое-то время будет в их думах и после которого люди начнут размышлять; который оставит свой след в уме зрителя.
Хороший фильм, это как хорошее литературное произведение. Эффекты, производимые и тем и другим ,схожи.
Вообще, сложно снять хорошее и качественное кино: написать сценарий, который затронет зрителя, музыку, которая даст прочувствовать его; подобрать декорации; и актеров, которые правдиво сыграют свои роли. Разумеется не маловажна финансовая роль, то есть бюджет фильма.
Фильм можно назвать нравственным.(Не то что глупые, голливудские комедии, основанные на обыденных эмоциях о какой-то часте жизни в розовых очках, для последних сентиментальных, после которых в воображении не остается никакого следа. Я не сторонник ни простого чтива, ни простого кино. Везде должен быть глубокий смысл. Безсмысленность глупа.)
Я люблю такие фильмы. Они показывают верность и отвагу людей, любовь к Родине. Мне это близко. Я люблю и благородство и Родину.
Кино шедевральное и оно делает шаг к новому российскому кинематографу - качественному, способному потягаться с голливудской Фабрикой Грез.
Надо оценивать фильм со всех сторон, и в качестве зрителя и технические аспекты.

Философское эссе, которое возникло после просмотра фильма.(Что является доказательством того, что фильм оставляет след в воображении и подталкивает к тем или иным мыслям.)

Почему-то везде(в фильмах, книгах, песнях и так далее) присутствует Любовь.
Любовь это то, на что обычные люди неустанно "клюют" и то ,чего неустанно, по неизвестным причинам, требует Душа.
А откуда взялась эта Любовь?? Какого ее происхождение??
Христос говорил: 'ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА.'
Но он имел ввиду Божественную Любовь. Любовь чистую и искренную, основанную на сострадании, понимании и всём живом. А не то низменное, инстинктивное чувство, в которое превратили Любовь.
Наверно всё пришло от Адама с Евой. Они любили. Они прародители людей. Следовательно их привычку 'любить' унаследовали все люди.
Или же так: Бог есть Вселенная. Бог - это Божественная Любовь. Человек изначально построен по типу Бога и Вселенной, следовательно в человеке есть Любовь. Но Любовь люди извратили до невозможности и еще смеют свою похоть называть этим святым свом Любовь.
Честное слово, Я людям удивляюсь.
Ведь все они ,часть Вселенной, так почему они забыли свой космический Дом? Почему придаются низменностям? Почему не задумываются про Душу. Им не хочется грузить себя, а хочется ПРОСТО просто жить. Ни о чем не думая и не зная свое истинное происхождение и свою роль во Вселенной.
Люди загадка, ответом на которую служит слово 'просто'.

Про Любовь отлично сказано в Библии.
Слова Апостола Павла:
(Библия. кор1. 13.)
"1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. "
Разумеется имеется ввиду Божественная Любовь.

Не нужно брать информацию из других ресурсов, мне нужна абсолютно новая рецензия!! ! Народ помогите пожайлуста. вопрос жизни и смерти.

Сюжет — история Александра Васильевича Колчака. Я про него особо много не знал, но прочитал кое что перед премьерой. Сюжет берет начало с первой мировой войны, когда Колчак за доблестные заслуги перед Отечеством был назначен главнокомандующим Балтийским (кажется) флотом. После революции жизнь его кардинально меняется в худшую сторону. Но самоая главная тема фильма это любовная тема Колчака (женатого с ребенком) и его возлюбленной (обвенчавшейся) . Она любила его почти всю свою жизнь, но вместо они провели года 3, после чего Колчака расстреляли (надеюсь вы не примите это за спойлер)) . Анна Васильевна, уже став его второй женой, отом около 30 лет провела в ссылках, лагерях и так далее, и была реабилитирована только в 70-х годах. В деталях я не силет, так что мелкие исторические ошибки могли проскользнуть в моем описании сюжета.

Их много, но начнем со сценария. Эпическое кино должно быть во истину эпическим, здесь же главной темой встает довольно спорная любовная история. К женатому адмиралу, у которого есть законный сын, начинает подбивать клинья вертихвостка, которая и сама обвенчана с его другом и коллегой. В их любовь не только не верится, но и жалости к этой девушке не испытываешь никаких. Вообще не понятно с какого ракурса она может стать положительной героиней. Несколько отдельных сцен вообще ее показывают с самой мерзкой стороны. Вспомним хотя бы сцену, где она встречает жену Колчака и, то-ли из-за ужасной игры Боярской, то-ли из-за странной задумке создателей, нагло смотрит ей в лицо, держит ее взгляд и вообще всем видом посылает ее далеко и надолго. Кроме того, это довольно хилая любовная история показана в основном на передних планах, и ладно бы на Хабенском, так нет, нам упорно весь фильм показывают шрам на левой щеке Боярской и ее невыразительное лицо. Эпики так не снимают! Это удел дешевых, но душевных фильмов. В этом нет ни душевности, ни недостатка бюджета.
Батальные сцены есть, но их из рук вон мало. Первые минут 10—15 работают, несмотря на явное сходство с началом фильма 72 метра. Флот, открытое море, взрывы, батальные сражения, подводные мины — все это очень хорошо, красиво и эфектно, но заканчивается через 15 минут после начала фильма. Остальное время герои фильма либо танцуют на балах, либо ездят в поездах, либо воркуют друг другу всякие банальности.
В этом фильме также чувствуется рука ремесленника Джаника Файзиева. У него кровавая война опять как и в Гамбите выглядит красиво и стильно.

Блин, бездельники-школьники обнаглели вконец. Пошёл вон отсюда! Никто за тебя учиться не будет, сам должен. Позор.


Адмиралъ (2008)

биографический, драма, исторический
Режиссер: Андрей Кравчук
В ролях: Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Сергей Безруков, Владислав Ветров, Анна Ковальчук
Премьера: 9 октября 2008 года
Смотри на

Кадр из фильма "Адмиралъ"

Кадр из фильма

Бог весть, куда отнесло брошенное в прорубь тело адмирала Александра Колчака течение речки Ушаковки – география точная наука лишь до известных пределов. Может до Ангары, может дальше – в Енисей, а может и до самого Ледовитого океана, где нажил отважный адмирал десятью годами раньше, в экспедиции Толля, страшный ревматизм, так досаждавший ему во время обороны Порт-Артура. А может, застряло оно под корягой в переплюйке Ушаковке, и съели его сомы, не ведающие что творят.

Кадр из фильма "Адмиралъ"

Кадр из фильма

С тихим гулом брюхастые стальные мины уходят в воды Балтики, разматывают тросы и затихают в терпеливом ожидании. Из туманов появляется и их мишень – немецкий крейсер, застигший миноносец под командованием Колчака. Короткий кровавый бой, притворное бегство и вот уже немец, которого заманили на мины, переламывается пополам и тонет. Кровь, дым, пар, соленая вода – и скорое знакомство на берегу с красавицей-женой одного из офицеров корабля. Так, между любовью и войной и проведет Колчак два часа первой своей кинобиографии.

Собственно, создатели фильма выбрали слоганом картины не колчаковский девиз "За единую и неделимую Россию", а библейское "Ибо крепка, как смерть, любовь" – поставив в центр историю отношений Колчака и Анны Тимиревой. Историю действительно захватывающую и красивую, правда, тщательно обезвреженную сценаристами от всех деталей, которые могли бы ее запятнать – остался за кадром брошенный Тимиревой сын от первого брака, бурный роман в Токио (какой там Фандорин…), яростные ссоры, примирения. Ибо крепка, как смерть, любовь, но и морковь крепка как смерть тоже, и местное понимание жанра диктует, подчас, сюжеты совершенно необъяснимые.

Кадр из фильма "Адмиралъ"

Кадр из фильма

Столь же тщательно очищена от пятен и биография самого Колчака, те четыре года между 1916 и 1920, что попали в фильм. Бубнить тут можно до бесконечности. Про большевиков и революционных матросов, взбунтовавшихся словно ни с чего, будто и не кровавили матросикам морды офицеры, будто и не было бунта на "Потемкине", и как эта гопота брела потом через Сиваш, защищала Петроград и вообще победила – совершенно непонятно. Про расстрелянных при правлении Колчака и прочие умалчивания, нелепости и откровенное вранье.

Однако ждать от кинематографа правды наивно, здесь этим не удивишь. Чем "Адмиралъ" удивил, так это искренним режиссерским усилием передать движение масс, сил и страстей, которые и составляют суть времени. Черные бушлаты расстрелянных офицеров, тяжесть боевых механизмов, утопленники на дне морском – умный режиссерский взгляд Андрея Кравчука весь фильм пытается преодолеть хаос, в который скатывается чуть не каждый российский фильм, материал, явно исполосованный монтажными ножницами раз десять, и диалоги, похожие на нечто среднее между романсом и пособием "русский как иностранный".

Кадр из фильма "Адмиралъ"

Кадр из фильма

И на выходе из зала остается два чувства. Что российский кинематограф окончательно отстал от возможностей своих актеров – Хабенский, Безруков, Бероев в "Адмирале" это то, что действительно стоит увидеть.

И что забвение – штука всегда окончательная, и кино никогда не сможет вдохнуть жизнь даже в такую простую фразу: "15 января 1920 года я была арестована в Иркутске в поезде Колчака. Мне было тогда 26 лет. Я любила этого человека и не могла бросить его в последние дни его жизни. В сущности, в этом вся моя вина" . Из следственных показаний Анны Тимиревой".

Читайте также: