Сочинение на тему эсэй

Обновлено: 04.07.2024

Какую роль семья играет в жизни человека? Именно над этим вопросом предлагает задуматься Чингиз Торекулович Айтматов.

Автор повествует нам о том, как главные герои радуются дождю вместе со своей семьей. Абуталип и Зарипа поспешили вернуться домой с работы из-за сильного дождя, однако, когда Едигей увидел семью, веселящуюся под дождём, он очень сильно удивился. Данный пример позволяет понять, что человек, у которого есть семья всегда ждет встречи с ней.

Для того чтобы полнее раскрыть проблему, Чингиз Торекулович Айтматов пишет о том, что все вокруг веселятся Зарипа плачет, потому что понимает, что её семья живёт другой жизнью в отличие от других, поэтому, чтобы не показывать свои слёзы детям, она сдерживает их.

С помощью данного эпизода автор убеждает читателей в том, что, не желая показывать свои плохие эмоции семье, человек старается сдерживать и подавлять их.

Оба примера, уточняя друг друга, дают понять, что семья имеет огромное значение в жизни людей, так как человек приносит всё самое хорошее в семью, пытаясь отгородить её от всех неприятностей и проблем.

С позицией Чингиза Торекуловича Айтматова трудно не согласиться, каждому необходимо присутствие семьи в жизни, она может помочь тогда, когда члены семьи нуждаются в помощи.

Таким образом, можно точно сказать, что семья делает человека счастливым, придавая ему сил и поддерживая его в трудных ситуациях.

Содержание сочинения

К2. Приведены два примера (счастье семьи и попытка сдержать слёзы). Пояснение к первому примеру дано не совсем верно. Смысловая связь между примерами выявлена верно ( 5 из 6 ).

Пояснение к первому примеру не совсем верно. Речь идёт не столько о встрече, сколько о желании разделить счастье всей семьёй.

К3. Позиция автора сформулирована не совсем верно. ( 0 из 1 )

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. ( 0 из 1 ).

Балл снижен из-за К3. Кроме того, отсутствует убедительное обоснование собственного отношения к позиции автора. Нужно добавить пример из литературы или жизни. Либо раскрыть мысли более подробно.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено более одной логической ошибки ( 0 из 2 ).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи ( 1 из 2 ).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм ( 3 из 3 ).

К8. Соблюдение пунктуационных норм ( 2 из 3 )

К9. Соблюдение грамматических норм ( 2 из 2 ).

B]К10. Соблюдение речевых норм ( 0 из 2 )

К11. Соблюдение этических норм ( 1 из 1 ).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале ( 1 из 1 ).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако пояснение к первому примеру дано поверхностно. Авторская позиция искажена. Обоснование собственного отношения к позиции автора дано поверхностно. Есть ошибки в речи и пунктуации. Особенно рекомендую обратить внимание на логику изложения мыслей.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Әсәйем- куҙ нурым.

Әсәй. Ниндәй матур, ҡиммәт яғымлы һүҙ. Был һүҙҙе ишетеү менән күҙ алдыма үҙ әсәйемдең һыны килеп баҫа. Һәр бер килегә үҙ әсәһе яҡшы, ҡәҙерле, барыһынан да матурыраҡ. Минең өсөн дә үҙ әсәйем иң матуры, иң гүзәле, иң яғымлыһы, иң-иңдәҙең береһе - ул минең әсәйем. Әсәйемдең йылмайыуын доньялағы бер байлыҡҡа ла тиңләп булмай. Әсәйемдең “балам”- тейеп беҙҙең өсөн өҙөлөп тороуы, миненсә иң ҙур бәхеттер ул.

Ауыр саҡта ла, ҡыуаныслы мәлдәрендә лә әсәй кәрәк. Ул минең өсөн терәк, таяныс булып тора. Ул бик матур итеп йырлай. Бәлки унан миңә күскәндер матур итеп йырлау. Минең ҡаланан ҡайтыуымды көтөп ала, тәмле-тәмле аштар бешерә. Бер ваҡытта ла буш ултырмай. Ҡуланан килмәгән эше лә юҡ.

Беҙгә өс ҡыҙға ғүмер бүләк иткән, аяҡҡа баҫтырған. Беҙҙең баласағыбыҙҙы бәхетле иткән. Кешеләргә ҡарата иғтибарлы, тыныс холоҡло ул минең әсәйем. Ул йылмайҺа бөтә дөнья йылмайған кеүек.

Ҡояшҡа тиң әсәйемә, ҙур рәхмәттәремде белдәрер инем. Ни генә эшләһәм дә аҙ һымаҡ. Мин үҙ әсәйемде бик яратам. Уға бәхет, ныҡлы һаулыҡ, уңыштар теләйем.

Сафин Ильдарҙың , гр1сд65

Әсәйҙәргә рәхмәт әйтәйек.

Был донъяла иң әйбәт, матур көн һеҙҙең турала яратып уйлап, һоҡлап тора тип уйлайһығыҙ? Әлбиттә, ул әсәй. Бөтә кешенең, бөтә йәнлетәрҙен әҫәләре бөр, улар уҙ балалары өсөн бик ныҡ кейеп,яратып, сағынып торалар. Баоаның әсәйе менән бик ныҡ тойға. Әсәй кеше балаһынан ҡайғыһын яраҡтануҡ һиҙә.

Әсәй кеше, ул иртәнсәк тороп үҙ балаһына ашарга, эсәргә әҙерләп тора, үҙ балаһын киендереп уҡырһа ебәрә. Әсәй кеше был донъяла үҙ балаһы өсөнгенә йәшәп, тийәргә була.

Бала тыуғында ла беренсе әсәһен курә, беренсе һүҙе лә әсәй була. Әсәй ул беҙҙе тәрбиләп, яратып үстерә. Ул шулай үстерә беҙҙе, ҡайғылар ҡөрмәһендәр, бәһетле, таҙа булһындар диеп.

Әсәйҙәр беҙҙе бер ҡасанда ташламайҙар, ҡайғылар ҡарһәтмәйенсә устерәләр нимә эшләмәсәктә, ниндәй йамансу эш эшләмәснор әсәй кеше барыһында оношоп шулай уҡ һеҙҙе ярата.

Йәнлектәрҙә үҙ, балаларын һаҡлап, ошатып устерәләр. Улар үҙ балалары өсөн үҙ ғөнөрҙәрен бирергә ризалар.

Беҙ уларҙың балаларыла әсәйҙйр өсөн йәштәргә, яратырға тиешьбеҙ, уларға ҡайғы китермәй, гел уларҙа шотландырып йәшәргә тиешбеҙ.Сөнки әчәгә шул ғына кәрәк. Уның балаһы бәһетле була. Һәм беҙ һуның үҫөн тырышырға тиешбеҙ.

Изольда пишет о своей любимой маме,которая любит,воспитывает.Мама Изольды- воспитатель детского сада"Чуораанчык".

ВложениеРазмер
Мамочка, любимая моя! 13.64 КБ
Мальчик пишет о своей маме. 12.98 КБ
Публикация о кружке "Звонкие голоса". 45.99 КБ
Участие в конкурсе "Вырастим урожай". 108.96 КБ
Информация о республиканском конкурсе"Если б парни всей земли". 22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Ийэм туһунан иһирэх тылынан.

Мин ийэбин олус таптыыбын,кини амарах санаата,сымнаӄас майгыта аан дойду оӄолорун иэйиитигэр болӄомтону уурар.Өрүү истиӊ кэрэ куолаһынан биһигини угуттуур.

Ийэ диэн тыл, мин санаабар, туохтааӄар да күндү ,аан дойдуга киһи бары киэн туттар тыла буолар .Өрүүтүн кинини ырыаӄа – матыыпка холбууллар.

Ийэбит күн курдук сыдьаайа сылдьара, биһиэхэ көмөлөһөрө, сүбэ биэрэрэ, нарын куолаһынан бүөбэйдиирэ, итэӄэспитигэр –быһаӄаспытыгар, ыарахан түгэммитигэр куруук көмө - ама буолара дууһабытын манньытар. Көрсүө-сэмэй майгыта миэхэ өрүү холобур буолуоӄа.

Ийэм күннэри-түүннэри түбүгүрэрин көрөммүн күндү киһибэр маннык тыллары аныахпын баӄарабын:

Кэрэттэн-кэрэни, киһини абылыыр , ис киирбэх киһим.

Нарын- намчы көстүүлээх ,эйэӄэс мичээрдээх ,

Күн курдук күндээрэ сыдьаайар ийэккээм !

Хатыламмат хартыынам, таптыыбын эйигин !

Саныыбын өрүүтүн , харыстыам куруутун!

Н.О.Кривошапкин аатынан Өймөкөөн орто оскуолатын 2 кылааһын үөрэнээччитэ Спиридонова Изольда.

Предварительный просмотр:

Ийэм туһунан иһирэх тылынан.

Ийэ- саамай күндү тыл. Ийэ оӄотугар күн сирин көрдөрөн, бастакы хардыытыгар көмөлөһөр.

Мин ийэм аата Винокурова Алена Гаврильевна.Кини үс оӄо ийэтэ.Улахан оӄото эдьиийим Марина Н.О.Кривошапкин аатынан Өймөкөөн орто оскуолатын 10 кылааһыгар үчүгэйдик үөрэнэр,убайым Миша 4 кылааска үөрэнэр .

Мин ийэм амарах сүрэхтээх, сымнаӄас санаалаах. Куруук үөрэ-көтө сылдьар.

Ийэм барахсан биһигини элбэххэ үөрэтэр. Биһиги ыарыйдахпытына аттыбытыгар куруук баар буолар, бүөбэйдиир. Оонньоотохпутуна сороӄор бэйэтэ оӄо буолан биһигинниин тэӊӊэ оонньуур-мэниктиир. Сайын аайы отоннуу,тэллэйдии барааччыбыт.

Мин ийэбэр мас кыстаан,дьиэ хомуйан көмөлөһөбүн. Мин улааттахпына үөрэхтээх үлэһит буоллахпына ийэбин атын куоракка илдьэ барыам.Ийэм ыарыйдаӄына ийэм аттыгар куруук баар буолуом. Кини биһиги олохпутун тупсарар,киэргэтэр.

Ийэӄэ хас биирдии оӄо үйэ саас тухары махтаныах тустаах. Махталбыт диэн кырыйдахтарына көмөлөһөн, өйөөн тэӊӊэ сылдьыахпытын наада.

Мин ийэбэр баӄарыам этэ уһун дьоллоох олоӄу, ыстаал доруобуйаны!Хомолто диэни билбэккэ куруук үөрэ-көтө сылдьарыгар!

Махталым муӊура суох мин күндү ийэкээммэр,

Кини баар буолан бу олох диэн баарын биллим.

Ийээ олус күүскэ эйиигин таптыыбын,

Эн эрэ соӄотох мин олохпун киэргэтэӄин…

Н.О.Кривошапкин аатынан Өймөкөөн орто оскуолатын 2 кылааһын үөрэнээччитэ Винокуров Ньургун.

Предварительный просмотр:

Недаром говорят: " Нам песня строить и жить помогает ". В нашей школе работает кружок "звонкие голоса" под руководством отличника образования РС (Я) А.С. Готовцевой.
В этом году с 28 по 31 марта в Таттинском улусе, в Ытык-Кюеле прошел региональный конкурс НВК " Саха " " Полярная звезда ". В этом конкурсе участвовали более 800 детей из Чурапчинского, Таттинского, Томпонского, Оймяконского улусов. Конкурс был посвящен 120-летию основоположника якутской советской литературы, видного государственного деятеля П.А. Ойунского. Из нашей школы под руководством учителя начальных классов А.С. Готовцевой выехали 5 учащихся.
Артур Алексеев - ученик 7 класса участвовал в номинации " Разговорный жанр ". В 1 туре Артур выступил со стихотворением П.А. Ойунского " Кэриэс " (" Завещание "), а во 2- туре - с авторским стихотворением " Дьыл кэмнэрэ " (" Времена года "). Оба выступления сопровождались презентациями.
В гала-концерте наш Артур был отмечен специальным призом народного театра им. П.А. Ойунского Таттинского улуса.
В номинации " Эстрадный вокал " приняли участие четверо. Ученица 5 класса Даяна Сукулова в 1 туре выступила с песней " Тапталлаах мин кыhам " (" Любимая школа ") на слова выпускницы нашей школы Олимпиады Сивцевой и музыку учителя и первого мелодиста нашего Оймяконья Василия Семеновича Кондакова, который посвятил эту песню 70-летию Оймяконской средней школы. Она стала гимном нашей школы. Во 2 туре Даяна исполнила песню на слова Сергея Егорова - нашего земляка, члена Союза журналистов России, Почетного гражданина Оймяконского улуса "Кэрэ дойдум - Оймокоон" (" Прекрасная родина - Оймякон"). Она стала лауреатом 3 степени.
Ученик 5 класса Айал Прокопьев в 1 туре выступил с песней " Биригэдьиир Марыына " (" Бригадир Марина ") на музыку М. Христофорова - знаменитого якутского мелодиста, а во 2-м - с песней из репертуара Светланы Александровны и Егора Ильича Неустроевых (студия " Тулуйхан ") " Тыа сирэ барахсан " (" Родное село "), посвятив ее Году села в республике. Айал стал дипломантом 2 степени.
Следует отметить, что Айал Прокопьев в феврале участвовал в 13-м республиканском конкурсе мальчиков и юношей в с. Кептени Усть-Алданского улуса " Если бы парни всей земли ", где участвовали 167 мальчиков и юношей из 16 улусов и из города Якутска. Он стал дипломантом 3 степени.
В старшей группе в региональном конкурсе " Полярная звезда " участвовали двое. Я, ученица 10 класса Агата Готовцева, выступила с песней " Кун " (" Солнышко ") из репертуара Ангелины Файрушиной, " Ыллаа, таптал ырыатын " (" Спой песню о любви "), став дипломантом 3 степени.
Ученица 11 класса Майя Винокурова исполнила песню из репертуара Умсуура " Эдэр саас " (" Юность "), а вторая песня " Костон кэлиий " (" Явись передо мной ") из репертуара С.А. и Е.Н. Неустроевых. Она стала дипломантом 3 степени.
Майя и я 27-28 февраля приняли участие в первом республиканском фестивале-конкурсе " Бриллиантовые нотки " в с. Майя Мегино-Кангаласского улуса. Мы участвовали в номинациях " Эстрадный вокал " и " Фольклор ", дуэтом сыграли на хомусе и стали лауреатами 2 степени, Майя - 3 степени.
Слова благодарности хотим выразить руководителю кружка " Звонкие голоса ", учителю начальных классов Агафье Степановне Готовцевой, директору школы Екатерине Гаврильевне Посельской.
Благодарим депутата Ил Тумэна Александра Владимировича Крылова за поддержку юных талантов и материальную помощь.
Агата ГОТОВЦЕВА, ученица 10 класса Оймяконской средней школы им Н.О. Кривошапкина.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

IX Республиканском вокальном конкурсе среди мальчиков и юношей

Учредитель – Министерство образования Республики Саха (Якутия)

• Республиканский Центр дополнительного образования и гражданско-патриотического воспитания детей МО РС(Я)

• Центр дополнительного образования детей Усть-Алданского улуса

• Саха – Бельгийская гимназия Усть-Алданского улуса

Авторы проекта - Лугинова Зинаида Петровна, учитель музыки Туора-Кюельской СОШ Таттинского улуса и специалисты РЦДО и ГПВД МО РС(Я).

- выявление одаренных, талантливых детей и молодежи.

- поддержка и дальнейшее развитие юношеского движения, новых стилей и форм вокального искусства;

- дальнейшее развитие исполнительского мастерства среди юношей;

- представление вокального искусства как олицетворение силы духа, мужества народа Саха и прославление мужской силы и красоты духа сынов земли Олонхо;

- воспитание у юношей чувства патриотизма и любви к Родине.

Дата проведения: 19 - 20 февраля 2009 г.

Место проведения: с. Кэптэни Усть-Алданского улуса, Саха-Бельгийская гимназия.

1 категория – солисты (7- 11 лет);

2 категория – солисты (12 – 14 лет);

3 категория- солисты (15 – 18 лет).

Кроме солистов в конкурсе приняли участие дуэт, трио, ансамбли.

Для участия в конкурсе должны быть представлены два произведения:

1. Песня 60-70- ых годов;

2. Свободная тематика.

Конкурсные произведения были исполнены под аккомпанемент музыкального инструмента – баяна, с использованием фонограммы.

Жюри определило лауреатов и дипломантов среди солистов - по 3 возрастным категориям, дуэт, трио, ансамблей- деления по возрастным категориям не было.

По программе конкурса прошел круглый стол, семинар для руководителей, на семинаре участвовали 30 руководителей и организаторы конкурса.

Критериями оценки жюри были:

1) сценическое и исполнительское мастерство;

2) оригинальное исполнение, раскрытие тематики песен;

3) чистота интонации, дикция, диапазон;

4) сценический костюм исполнителя, качество фонограммы.

Всего приняли участие 107 мальчиков и юношей с 14 улусов и города Якутска и 30 руководителей вокальных ансамблей, студий:

1. Верхневилюйский улус – 3

7. Нюрбинский- 10

8. Оймяконский - 1

9. Оленекский – 2

10. Сунтарский -5

11. Томпонский -5

12. Таттинский – 5

13. Усть-Алданский -40

14. Чурапчинский -3

В жюри работали:

1. Терютин Николай Николаевич, заместитель директора Республиканского Центра дополнительного образования и гражданско-патриотического воспитания детей МО РС(Я), отличник образования Республики Саха (Якутия) – председатель жюри

2. Архипова Александра Саввична, заведующая отделом развития детского творчества Республиканского Центра дополнительного образования и гражданско-патриотического воспитания детей МО РС(Я), отличник образования Республики Саха (Якутия)

4. Нафанаилов Петр Сергеевич, мастер-педагог Республики Саха (Якутия), педагог дополнительного образования детей ЦДОД Усть- Алданского улуса, отличник образования Республики Саха (Якутия)

Всего прослушано 214 песен.

В 1 категории всего за два тура прослушано 42 песни.

Лауреат 1 степени – Ермолаев Айтал, Таттинский

Лауреат 2 степени – Семенов Ньургун , ученик 5 класса, воспитанник детской музыкальной школы Вилюйского улуса, руководитель Евсеева Туйаара Терентьевна, преподаватель Д.М.Ш.

Дипломант 2 степени – Иванов Айсен, ученик 2 класса Танаринского лицея Кобяйского улуса, руководитель Макарова Айталина Григорьевна.

Дипломант 3 степени – Старков Ваня, ученик 5 класса Оймяконской СОШ Оймяконского улуса, руководитель – Готовцева Агафья Степановна, учитель начальных классов

Лауреат 1 степени - Павлов Андрей, ученик Саха-Бельгийской гимназии Усть-Алданского улуса

Лауреат 2 степени – Корякин Тимур, ученик 6 класса Харьялахской СОШ Оленекского эвенкийского национального района, руководитель Кодоева Валентина Ивановна.

Лауреат 3 степени - Федоров Володя , Сунтарский улус, руководитель Тихонова Клара

Степановна, учитель музыки

Дипломант 1 степени - Михайлов Гоша, Усть-Алданский улус

Дипломант 2 степени – Попов Илья, ученик 6 класса Тойбохойской СОШ Сунтарского улуса, руководитель -

Дипломант 3 степени – Черкашин Архип, Оймяконский улус

Лауреат 1 степени - Бястинов Гера, Таттинский улус

Лауреат 2 степени – Жирков Илья, Саха-Бельгийская гимназия, Усть-Алданский улус

Лауреат 3 степени – Пухов Миша, Усть-Алданский улус

Дипломант 1 степени – Филиппов Влад, ученик Табагинской СОШ, руководитель Иванов Валерий Герасимович.

Дипломант 2 степени – Румянцев Гена, Ученик 11 класса Бейдигинской СОШ, Усть- Алданский улус, руководитель Румянцев Иван Иннокентьевич.

Лауреат 1 степени – Дуэт, Сунтар

Лауреат 2 степени – Карманов Федор, Горохов Степан, Чэриктэй Усть-Алданского улуса, руководитель Алексеев Николай Васильевич

Лауреат 3 степени – Павлов Рустам, ученик 5 класса, воспитанник детской музыкальной школы, Корякин Тимур, ученик 6 класса Харьялахской СОШ Оленекского эвенкийского национального района, руководитель Кодоева Валентина Ивановна.

Лауреат 1 степени –Нам, Намская гимназия, руководитель Сивцева Нюргуяна Николаевна, педагог дополнительного образования

Лауреат 2 степени – Трио в составе –Тимофеев Аркадий, ученик 9 класса, Иванов Дьулустан, ученик 11 класса, Лазарев Григорий, ученик 11 класса Дюллюкюнской СОШ Верхневилюйского улуса, руководитель Аталларов Владислав Васильевич.

Лауреат 3 степени – трио в составе – Осипов Дьулустан, Осипов Алексей, Осипов Ким Тасагарская СОШ Вилюйского улуса, руководитель Дорофеев Федор Николаевич, учитель музыки.

Были присуждены номинации:

• Аянитов Айсен, ученик 5 класса Туора-Кюельской СОШ Таттинского улуса, руководитель Лугинова Зинаида Петровна, учитель музыки.

• Петров Миша, ученик 3 класса Онерской СОШ им. Героя России М.М. Стрекаловского Усть-Алданского улуса,

• Иванов Насим, ученик 3 класса Танаринского лицея Кобяйского улуса, руководитель Макарова А.Г.

• Стручков Вова, ученик 5 класса Тюнгюлюнской СОШ Мегино-Кангаласского улуса, руководитель Находкина Альбина Антоновна.

С каждым годом расширяется география конкурса, за восемь лет проведения конкурса сложились и сохраняются традиции этого конкурса, кубок конкурса передан Усть-Алданскому улусу.

За последние годы отмечается проведение этого конкурса на региональном и улусном уровнях:

• улусного конкурса Оленекского эвенкийского национального района в с. Оленек,

(директор ЦДОД Степанова Дария Васильевна)

• улусного конкурса в с. Сунтар.

Информация подготовлена заведующей отдела развития детского творчества, членом жюри

Карина Сафина

народ, помогите пожалуйста с кроссвордом на башкирском(((( про осень, природу(((( уже который 4ас не могу сделать((((((((((((

Радик Мартиросян

Денис Акмалиев

Надежда Ветошкина

Ля Ля

Альбина Ахметшина

Рина Мингазова

Доброго вечера всем! помогите, ребенку задали стих про родину на баш.яз., 12-16 строк, неможем найти, ас вашего сайта башкорт теле не копируется

Ляйсан Шарафутдинова

Гульшат Хайруллина

Руслан Сафиуллин

Яна Силантьева

Альбина Кусмаева

здравствуйте можете мне реферат прислать на башкирском языке современная республика башкортостан, если не будет то на русском

Кристина Субханкулова

помогите с русского на башкирский мини-сочинение перевести, пожалуйста очень надо.

Зима. На солнце снег блестит и переливается, будто на него рассыпали блёстки. На снежных тропинках видны следы разных зверей. Деревья заботливо укутаны метелицей, покрыты инеем. Зимний лес волшебный, как в сказке. Ни какая другая пора года не чарует нас как зима.

Ильвир Галимьянов

1.Моңһоу ай ҡарай тәҙрәбеҙгә,
Алдымда һинең наҙлы һының.
Бер аҙым һине ҡосаҡларға
Һәм дә йышая һинең тының.

Припев:
Ярат мине, мөхәббәтем,
Бирер һөйөү ялҡынына.
Ярат мине, һөйгәнем,
Аҙаш хистәр даръяһында,
Ҡурҡма, мин яныңда.

2. Ирендәр тейә муйыныңа,
Һәм һинең йыуаш тәнең ҡалтрай.
Ҡулдарың эҙләй теләгәнде
Улар хәҙер һине тыңламай.

3. Батабыҙ һөйөү диңгеҙендә,
Яй ғына ябаң күҙҙәреңде.
Наҙлы ҡысҡырыу, наҙлы көйҙәр,
Ҡулдарың ҡыҫа ҡулдарымды.

Альбина Кусмаева

Салям! Мне нужно сочинение про Акмуллу срочно, хотя бы отрывок. Если нa башкирском не будет то нa русском

Читайте также: