Сочинение на коми языке мой друг
Обновлено: 05.07.2024
Предмет: коми язык как государственный
Класс: 3-ӧд класс
Тема урока: Мой день
Тип урока: урок рефлексии
Представление о результатах:
Личностные: способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
- Познавательные УУД: отбор необходимой информации, моделирование содержания (составление режима дня), работа со словарём добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные: принять участие в выполнении проекта.
Задачи урока:
1) Расширить и закрепить знания.
3) Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
4) Понимать текст стихотворения, построенный на знакомом языковом материале;
Воспитательные:
1) Повышать интерес к изучению коми языка.
2) Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;
Развивающие:
1) Развивать у учащихся память, внимание, мышление;
2) Развивать у учащихся навыки общения;
3) Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Методы: игровой, словесный, наглядный, проблемно-диалогический метод.
Технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, групповая технология, деятельностный подход.
Раздаточный материал: карточки для работы фронтально, в парах, группах; картинки и текст для создания проекта
Материалы: фломастеры, клей, бумага
Технологическая карта урока коми языка.
(урок рефлексии)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные действия
момент Самоопределение к деятельности.
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку.
Приветствуют учителя, гостей, настраиваются на урок.
- ориентация на успешную учебную деятельность.
Познавательные:
отбор необходимой информации, моделирование содержания (составление предложений),
работа со словарём.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Выявляет уровень знаний.
Организует фронтальную работу.
Выполняют задания, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.
Коммуникативные:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Познавательные: анализировать,
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
понимать фактическое содержание текста на коми языке
Коммуникативные:
выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.
3. Постановка учебной задачи.
Актуальность темы урока.
Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.
Ставят цели, формулируют
(уточняют) тему урока.
Регулятивные:
коммуникативные:
Познавательные:
формулирование познавательной цели; формулирование проблемы.
4. Работа над проектом.
Вовлекает учащихся в работу. Организует работу в парах, в группах.
Работают с информацией. Участвуют в обсуждении. Высказывают собственное мнение, выполняют проект.
Регулятивные:
Познавательные: моделирование;
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.
5. Презентация (представление) выполненных проектов.
Обеспечивает контроль за выполнением заданий.
Проверяют заполнение таблицы.
Составляют при помощи таблицы предложения к проекту.
Регулятивные:
контроль, оценка, коррекция;
Познавательные:
общеучебные- умение структурировать знания, умение осознанно и строить речевое высказывание на коми языке.
6. Самостоятельная работа (Прослушивание произведения)
Организует деятельность по прослушиванию произведения
Слушают колыбельную песню. Отвечают на вопросы
Регулятивные:
осознание качества и уровня усвоения;
7. Первичное восприятие, работа над произведением
Организует деятельность по применению новых знаний.
Знакомятся с новым произведением, отвечают на вопросы
Регулятивные:
осознание качества и уровня усвоения;
8. Рефлексия деятельности
Организует проверку изученного, рефлексию.
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Читайте также: