Сочинение на коми языке мой друг

Обновлено: 05.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: коми язык как государственный

Класс: 3-ӧд класс

Тема урока: Мой день

Тип урока: урок рефлексии

Представление о результатах:

Личностные: способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

- Познавательные УУД: отбор необходимой информации, моделирование содержания (составление режима дня), работа со словарём добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные: принять участие в выполнении проекта.

Задачи урока:

1) Расширить и закрепить знания.

3) Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

4) Понимать текст стихотворения, построенный на знакомом языковом материале;

Воспитательные:

1) Повышать интерес к изучению коми языка.

2) Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;

Развивающие:

1) Развивать у учащихся память, внимание, мышление;

2) Развивать у учащихся навыки общения;

3) Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Методы: игровой, словесный, наглядный, проблемно-диалогический метод.

Технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, групповая технология, деятельностный подход.

Раздаточный материал: карточки для работы фронтально, в парах, группах; картинки и текст для создания проекта

Материалы: фломастеры, клей, бумага

Технологическая карта урока коми языка.

(урок рефлексии)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

момент Самоопределение к деятельности.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку.

Приветствуют учителя, гостей, настраиваются на урок.

- ориентация на успешную учебную деятельность.

Познавательные:

отбор необходимой информации, моделирование содержания (составление предложений),

работа со словарём.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявляет уровень знаний.

Организует фронтальную работу.

Выполняют задания, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные: анализировать,

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

понимать фактическое содержание текста на коми языке

Коммуникативные:

выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

3. Постановка учебной задачи.

Актуальность темы урока.

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют

(уточняют) тему урока.

Регулятивные:

коммуникативные:

Познавательные:

формулирование познавательной цели; формулирование проблемы.

4. Работа над проектом.

Вовлекает учащихся в работу. Организует работу в парах, в группах.

Работают с информацией. Участвуют в обсуждении. Высказывают собственное мнение, выполняют проект.

Регулятивные:

Познавательные: моделирование;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

5. Презентация (представление) выполненных проектов.

Обеспечивает контроль за выполнением заданий.

Проверяют заполнение таблицы.

Составляют при помощи таблицы предложения к проекту.

Регулятивные:

контроль, оценка, коррекция;

Познавательные:

общеучебные- умение структурировать знания, умение осознанно и строить речевое высказывание на коми языке.

6. Самостоятельная работа (Прослушивание произведения)

Организует деятельность по прослушиванию произведения

Слушают колыбельную песню. Отвечают на вопросы

Регулятивные:

осознание качества и уровня усвоения;

7. Первичное восприятие, работа над произведением

Организует деятельность по применению новых знаний.

Знакомятся с новым произведением, отвечают на вопросы

Регулятивные:

осознание качества и уровня усвоения;

8. Рефлексия деятельности

Организует проверку изученного, рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Читайте также: