Сочинение моя новая школа

Обновлено: 05.07.2024

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни. Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы. Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое. Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.

Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться. Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Вариант 2

Я учусь в самой красивой школе моего города. От других обучающих заведений она практически ничем не отличается, но я хожу в нее с первого класса и для меня она самая лучшая. Школа расположена в густонаселенном микрорайоне, недалеко от моего дома.

Каждое утро я просыпаюсь и иду на учебу. Первое, что я вижу, подходя к школе – то мои одноклассники, которые тоже идут на занятия. Я изучаю разные предметы. Один из самых любимых – это физкультура. На ней мы выполняем различные беговые и активные задания, играем в волейбол, футбол или баскетбол.

На уроках музыки я пою разные песни. Иногда учитель разрешает поиграть на стареньком пианино. Мне нравиться узнавать новую для себя информацию о различных композиторах и музыкальных жанрах.

Еще в нашей школе есть актовый зал. Там всегда очень интересно. Я беру активное участие в школьных постановках. Мне нравится выступать на сцене для своих одноклассников и родителей. В актовом зале всегда висят красивые декорации, а иногда нас просят что-то вырезать и украсить театральную ширму или стену.

В теплые осенние и весенние дни мы проводим перемены на улицах. Там же проходят уроки физкультуры. В зимнее время мы часто сидим или отдыхаем возле своей классной комнаты или в столовой.

За нашим классом закреплено определенное время, когда можно пойти и скушать порцию. Однако я могу покупать на разных переменах булочки, сок или чай. Лучше всего это делать до четвертого урока, когда на прилавке лежит еще много теплой и свежей продукции.

Мои одноклассники тоже любят ходить в столовую и в актовый зал. Со многими я сдружился, именно занимаясь чем-то полезным. Например, с Машей я начал дружить после того, как нам поручили задание представлять наш класс на мероприятиях школьного парламента.

У нас в школе существует своя детская республика. От каждого класса в нее входят самые ответственные и активные ученики. Мы обсуждаем различные праздники, а педагог-организатор рассказывает нам о вех событиях, которые нас ждут в течение учебного месяца.

В целом, мне нравится ходить в школу. Только иногда нет желания вставать рано утром, когда еще хочется спать. Еще я не люблю, когда на улице идет ливень и по такой погоде нужно идти на занятия. Но я такой не один, мои одноклассники тоже должны ходить в школу, как это делали в свое время мои и их родители. Чтобы стать грамотным человеком нужно учиться, а хорошие знания всегда дает наша школа.

Рассуждение

Для каждого из нас школьные годы самые незабываемые. Ведь именно здесь мы становимся ответственными за свои поступки, самостоятельными в принятии каких-либо решениях. Все мы помним свои первые дни в школе. Вот мы стоим на линейке 1 сентября робкие, застенчивые, однако через полгода наши родители нас не узнают. Наши лица сияют от радости первых побед и раскрывшихся способностей, конечно же, благодаря учителям, вложивших в нас все свои силы.

Мне нравится моя школа. Находится она на улице, названной в честь русского поэта Михаила Лермонтова. И это неспроста, так как в заведении преобладает гуманитарное обучение. Школьное помещение очень красивое и просторное.

Начальные классы занимаются в отдельном здании, где много места не только для учебных занятий, но и для внеурочной деятельности. Так как большой физкультурный зал, библиотека и столовая находятся в основной школе, нам приходится ежедневно проходить по красиво оформленному переходу. Коридоры у нас обставлены композициями из цветов, а на стенах расположены детские рисунки к определенному празднику.

Учебные помещения светлые и современные. Практически в каждом классе есть интерактивная доска, которая используется на каждом уроке. Каждое утро в школе начинается с зарядки, а на переменах от радиоузла, которым руководят старшеклассники, проходят веселые мини-дискотеки.

Хорошей традицией у нас является исполнение хора мальчиков с папами военной песни на празднование 9 мая в городском парке. Как приятно участвовать в этом мероприятии, радуя жителей города своим пением! Но помимо этого праздника в школе проходят и другие праздники, в которых все ученики с удовольствием принимают участие. Большая спортивная площадка во дворе позволяет нам не только проводить уроки физкультуры на свежем воздухе, но поиграть ребятам после занятий в волейбол, футбол.

Помимо этого, учащиеся принимают участие и становятся призерами и победителями в городских, республиканских олимпиадах и научно - исследовательских конференциях. Наши педагоги также не отстают от ребят. Многие преподаватели занимали призовые места в профессиональных конкурсах и становились организаторами многих практических семинаров. Мне очень становится грустно, когда, отдыхая на каникулах, я не вижу многих своих одноклассников. И после окончания школы я тоже буду тосковать по своим приятелям, любимым учителям, давшим мне путевку в жизнь.

Сочинение Моя школа

Большинство людей считают воспоминания о школе самыми лучшими и приятными в своей жизни. Вспоминая о тех хороших деньках люди, обычно, описывают это как абсолютно беззаботное время, когда было достаточно времени на развлечения, и когда было абсолютно всё равно на окружающий мир, было важно только время, проводимое с друзьями и родными. Так или иначе, большинство людей ценят свои воспоминания о школе и времени проведенного в ней.

Любой человек, сравнивая себе с собой во времена обучения в школе, и сейчас расскажет о совершенно двух разных людях. Время, которое я сейчас провожу в школе, хоть и не является беззаботным, но оно довольно таки приятное, и есть вещи, которые я буду вспоминать после её окончания, из-за чего я хочу как можно больше успеть за время своего обучения в ней. Большинство людей, и мои одноклассники не исключение, не ценят время, проведённое в школе. Они говорят о школе как о чём- то негативном, что вызывает у них негативные ассоциации, и будет вызывать их после её окончания. Я не согласен с их мнением, из-за чего мы часто спорим.

По моему мнению, время, проведенное в школе, является идентификатором нашей молодости, то - есть, так как мы вели себя в юношестве, в школе, и далее в учебном заведении характеризует это как нашу молодость. Из-за этого я стараюсь проводить время в школе как можно продуктивнее, живя одним днём и не вспоминая о проблемах, так как я стараюсь учиться прилежно, и они меня не беспокоят. Данную мысль я стараюсь донести до своего окружения, будь то одноклассники или кто-то ещё, и есть те, кто даже прислушивается, хотя их и не очень много, я стараюсь изо всех сил привить своим друзьям эту мысль. Некоторые из них прислушиваются ко мне, а некоторые, соответственно, нет, но так или иначе я буду вести себя в школе так, как считаю нужным, с оговоркой на школьные правила.

В данном сочинении я рассуждал над темой школы, и своего поведения в ней. Я дал чёткий аргументированный ответ в своём произведении на вопрос, который был задан для его написания. Однако так как произведение является сочинением, мнение, описанное в нём, является субъективным, из-за чего может быть опровергнуто, так как не претендует на истинную верность.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя школа

Популярные сегодня темы

Одним из второстепенных героев представлен слуга Ильи Ильича Захар - пожилой лысоватый мужчина с бакенбардами на три бороды его образ жизни такой же как и у хозяина

Недалеко от города Владимира, где река Клязьма сливается с рекой Нерль, в 12 веке был возведён чудный собор, получивший впоследствии название Храм Покрова.

Александр Андреич Чацкий. Он появляется не с первых строк. Читатель узнаёт о нём от остроумной девушки-служанки Лизы, горничной дочери Фамусова Софьи

Нелегкая жизнь Есенина, наполненная переездами и переменами образа жизни, сформировали разнообразие мотивов и тем лирики поэта. Есенин много времени в творчестве посвящает описанию природы родных мест

Эта теория сформировалась в голове бедного студента, но из-за бесчеловечности ничего хорошего и ему самому не принесла, а разрушила его жизнь, помутила рассудок, заставила страдать.

Пятница. Конец рабочего дня. Сижу устало в кресле я и тишина кругом. Тетради рядышком лежат, их нужно проверять. А сил уж больше нет, усталость одолела. Прошло уроков пять и впереди ещё. Как напрягает всё: шум перемен, убогость, старые учебники, нехватка кабинетов, потрескавшиеся стены, провисший потолок…

Устала, хочется домой…

Бездумно взгляд скользит по объявлениям на доске. О, что это? Фото нашей будущей школы? Как интересно! Начинаю не спеша разглядывать. Просторно и светло кругом. Большие пластиковые окна, пол белый, наверное, из мрамора. Всё чисто и красиво. Не верится, что это всё реально будет. Огромный спортивный зал, не то, что наш. А актовый - какая красота! Жаль, кабинетов нет, а хочется их видеть.

Отложив все тетради, я помечтать решила. Большая, красивая, трёхэтажная, с маленькими башенками школа, где светло и уютно. У каждого из нас свой, родной, просторный кабинет, где мы спокойно будем заниматься. Не надо, схватив тетради, книжки, плакаты и журнал, бежать скорее в класс другой готовиться к уроку. В новой школе каждый кабинет оборудован удобной мебелью и оснащён по последнему слову техники. Интерактивные доски, свободный доступ в Интернет из каждого кабинета, масса электронных учебников, наглядности по предметам позволят проводить дистанционные занятия, телемосты, интерактивные конференции, а обучающимся быть компетентными в различных областях знаний. А как здорово, что и учитель, наконец-то, обретёт достойное рабочее место, где всё под рукой. Я думаю, что роль учителя при увеличении доступа к информации не упадёт, а, наоборот, возрастёт. Ведь профессия педагога всегда была достойна уважения и почёта. И я верю, что в школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой самый совершенный робот не добьётся взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию.

Я верю в то, что в нашей новой школе сохранится та же тёплая семейная атмосфера, где ребенок чувствует себя уютно и комфортно, где он ощущает себя успешным человеком, независимо от полученных отметок, в которой сформировано единое образовательно-воспитательное и информационное пространство, где взаимодействуют учащиеся, педагоги и родители, объединенные общими интересами, где царит равноправие и взаимопонимание. Где учителя с радостью идут в школу и получают такое удовлетворение от работы, что в конце рабочей недели не чувствуют усталости. А ученики – воспитанные, вежливые, отзывчивые, добрые, стремятся к знаниям и находятся в постоянном поиске. На урок нас будет зазывать весенняя капель, а не раздражающий резкий звук звонка.

Я знаю, что шаг за шагом, поэтапно, мы все будем идти к мечте завтрашней нашей школы, где воплотятся все 5 пунктов президентской инициативы. А выпускники нашей школы будут иметь хорошие академические, компетентностные результаты и будут высоконравственными людьми.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МБОУ гимназии №8 г.Дубны

В детстве каждый ребенок о многом мечтает. Но прежде всего о том, кем он хочет стать, когда вырастет. Я свой выбор остановила на профессии учителя.

Мне очень хотелось быть похожей на свою первую учительницу- Галину Николаевну. Это очень добрый и замечательный человек. Мне нравилось, как она проводила уроки, как общалась с детьми и родителями, она нас учила быть воспитанными, дисциплинированными, доводить начатые дела до конца.

Профессия учителя во все времена оставалась и остается самой почетной, но в то же время и весьма тяжелой. Учитель должен уметь передавать свой опыт молодым, только вступающим в жизнь людям. Общество постоянно меняется, а значит, и учителю нужно меняться, подстраиваться под быстрый темп жизни.

Какой я вижу нашу новую школу?

Какие требования к ней предъявляются?

В современной школе должны раскрываться таланты и способности детей, здесь они должны приходить к пониманию ценности знаний, любить учиться и учиться с удовольствием и интересом. Современная школа – это школа с развитой инфраструктурой: современное здание, персональные компьютеры, Интернет, библиотека; оснащенный всем необходимым спортивный зал, бассейн, здоровое и правильное питание и уютная столовая. Ведь обществу нужны здоровые дети!

Современной школе нужно ориентироваться на потребности учащихся в образовании, здоровом образе жизни, отдыхе. В ней должны быть все условия для внеурочной работы – занятий различных кружков и секций. Учитывая занятость современных родителей, дети будут иметь возможность заниматься на факультативных занятиях или в секциях школы.

Таким образом, школа должна решать проблемы дня сегодняшнего, но готовить учащихся к их будущей жизни. На мой взгляд, основная задача новой школы - не передавать ученику знания, как предполагает традиционный подход в образовании, а научить ребенка самостоятельно добывать их, определять зоны знаемого и незнаемого, искать, сомневаться, анализировать, мыслить, ставить цели, определять задачи и пути их решения, что предполагает новый федеральный государственный образовательный стандарт. В новой школе для ученика не будет существовать проблем с горами знаний, так как учителя не просто представляют эти горы, а помогают ему построить мосты, которые свяжут их, сделают горы доступными, развивая универсальные учебные действия. Поэтому ключевая роль в создании новой школы всегда будет принадлежать учителю.

Учитель должен быть творческим, всесторонне развитым, высоконравственным, с активной жизненной позицией, неравнодушным к своей работе, к судьбам своих учеников; следить за новинками в образовании, принимать активное участие в конкурсах педагогического мастерства, так как они, бесспорно, способствуют профессиональному и личностному росту учителя, человеку, способному анализировать свою работу, делиться опытом и перенимать опыт коллег, педагогу, который стремится, а главное, умеет выслушивать оценку своей работы. Современный учитель не останавливается на достигнутом, всегда стремится к большему.

Сегодня мы должны не только мечтать о новой школе, но и делать все, что в наших силах, для создания новой школы. На своих уроках и занятиях я предоставляю детям возможность раскрыть свои способности, помогаю им становиться самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. В этом мне помогает изучение материалов стандартов нового поколения.


Авг 18, 2021 | 0 комментариев

Школа будущего сочинение

Как правило, сочинение Школа будущего задают школьникам 5 и 6 класса по обществознанию. При выполнении этой работы нужно представить себе, как может измениться образовательное учреждение спустя время и рассказать об этом. Помогут в этом примеры сочинений на тему школа будущего.

Сочинение на тему школа будущего

Школа, в которой мы учимся, практически ничем не отличается от учебных заведений, где обучались наши родители. Нам также приходится носить наполненные книгами портфели, пакеты со сменной обувью и спортивной формой, писать на бумаге, ходить в столовую. Со временем же все должно измениться.

Какой я вижу школу будущего, расскажу в сочинении. Уже не нужно будет носить многочисленные учебники. В руках достаточно будет всего одного девайса. Это многофункциональное устройство, в котором содержатся все необходимые для учебы материалы. Также он будет выступать в качестве дневника. Потерять его или же сломать не будет представляться возможным. Ученые изобретут невероятно надежный девайс, для поиска которого достаточно будет лишь силы мысли.

Писать в школе уже не нужно будет обычной ручкой. С этой целью начнет использоваться электронная ее версия. У учителей же появятся электронные журналы. Им не нужно будет носить многочисленные тетрадки, чтобы проверить их дома. Хватит лишь инновационного журнала, куда школьники скидывают со своих устройств выполненные работы.

В столовой будут не буфетчицы, а роботы. Также на входе поставят робота-охранника. Он будет следить за тем, чтобы никто из учащихся на заходил в буфет с грязными руками. Естественно, что процесс обучения и посещения школы, как таковой, будет более простым и приятным как для школьников, так и для учителей.

Сочинение на тему школа будущего

Школа будущего сочинение 5 класс

В школе ученикам приходится обучаться целых одиннадцать лет. За столь продолжительный период учащиеся получают немало знаний. Если же немного пофантазировать, можно представить как в будущем может измениться всем привычное учебное заведение.

Я считаю, что система образования претерпит колоссальные изменения. Немало предметов начнут преподаваться путем применения инновационных систем. Например, появится система, позволяющая получить знания во время сна. Ребенок будет отдыхать, а в его голову, как на флешку, начнут скачиваться необходимые знания.

Не сложно предположить, что особое внимание начнет уделяться компьютерным технологиям. Они и сейчас имеют немаловажное значение, но в будущем станут приоритетными.

К каждому из детей начнут искать индивидуальный подход. Уклон станут делать на возможности и способности каждого отдельного школьника. Сейчас об этом можно лишь мечтать. Ведь применяется единая система, без учета индивидуальности.

Изменится также само здание школы. Атмосфера в ней станет более гармоничной, творческой. Суеты наблюдаться не будет. В учебных классах поставят не привычные парты, а мягкую мебель. Например, удобные кресла.

Вполне возможно, что ряд учителей заменят на виртуальных преподавателей. Также не исключено, что урок будет вести педагог, находящийся вдали от школы. Это будет настоящий профессионал, даже ученый. Если же речь идет о рисовании, то вести урок станет художник.

Никаких книг, учебников и дневников в привычном виде не будет. Эти предметы заменят электронной версией. Все работы учащихся при этом будут находиться в общем доступе. Каждый сможет посмотреть лучшие образцы, чтобы знать на кого стоит равняться.

Школа будущего сочинение 6 класс

Наш мир постоянно меняется, совершенствуется. Естественно, что в будущем претерпит изменения и школа. Ведь именно в этом заведении дети получают необходимые знания, учатся жить и работать в коллективе, формируется их характер, личность. Вполне естественно, что в будущем у школьников будут несколько иные потребности. Поэтому школа начнет тоже меняться. Какой она будет, попробую представить и рассказать в сочинении.

Проводить уроки будут совершенно иначе. Уберут ненавистные всем нам парты. Вместо них поставят мягкие, удобные пуфы. Ученики перестанут сидеть рядами по два человека. Школьники смогут садиться там, где им удобно. Ведь информация гораздо лучше усваивается в комфортной обстановке.

Контрольные и самостоятельные работы не нужно будет писать на листочках. Все действия будут выполнять на планшетах или других, более усовершенствованных гаджетах. Время на выполнение этой задачи станет неограниченным. Ведь далеко не все школьники сейчас могут успеть написать все, что от них требуется, за строго определенный временной промежуток.

Бесспорно, появятся новые предметы. Например, уроки по проектированию роботов, разработке программ, графическому дизайну. Эти дисциплины и сейчас актуальны, но вряд ли они появятся очень скоро. Их изучить в рамках школьной программы посчастливится лишь в школе будущего.

Образование в таком учебном заведении станет престижным. Каждый школьник начнет стремиться получить как можно больше знаний. Тем более, что никакого давления на учащихся со стороны учителя оказываться не будет. У учеников появится искреннее желание постигать новое и достигать небывалых вершин.

Вот такой я вижу школу будущего. Уютную, интересную, необычную. В нее дети станут ходить с огромным удовольствием.

Какой я вижу школу будущего сочинение

Какой я вижу школу будущего сочинение

Я учусь в самой обычной, ничем не примечательной школе. В будущем же она непременно изменится. В ней установят особые двери, через которые удастся пройти лишь с помощью электронного ключа. У каждого школьника он будет разным. Чтобы родители и учителя точно знали, где находится ребенок.

Вместо тетрадей и учебников появятся электронные гаджеты. Учебные классы оснастят современным оборудованием. Вместо учителей урок начнут преподавать голограммы. Привычные столы заменят летающими. Отпадет также необходимость в рюкзаках. Вместо них достаточно будет носить лишь компактную сумку, в которой поместится планшет и подходящая для него ручка. В использовании обычных канцелярских принадлежностях отпадет.

Школьникам не нужно будет надевать школьную форму. Никакого дресс-кода уже не будет. Разрешат носить любые вещи, которые нравятся. В спортзалах появится множество тренажеров, позволяющих подобрать схему тренировки в зависимости от возраста ребенка и его физических возможностей.

На школьной территории оборудуют площадки для отдыха. При их благоустройстве будет учитываться возраст учащихся. Поэтому каждый сможет найти для себя подходящее развлечение на перемене. Само же здание школы украсят разноцветными рисунками, придающими ему праздничный вид. В таком учебном учреждении будет приятно находиться всем учащимся.

Читайте также: