Сочинение моя будущая профессия учитель биологии

Обновлено: 18.05.2024

Моя профессия – учитель. Я считаю, что это не просто профессия — это состояние души, образ мыслей, даже образ жизни. С раннего детства мечтала стать учителем. Все мои детские игры были связаны с уроками.

Проблемы подготовки учителей экономики для общеобразовательной школы

. проблемы подготовки учителей экономики для общеобразовательной школы. Объект исследования: проблемы подготовки учителя экономики. Предмет исследования:процесс и организация преподавания экономики в общеобразовательной школе. Задачи . Так, для основной школы рекомендовано всего два учебника экономики: Экономика для 7-8 классов, автор И.В. Липсиц и Экономик (основы потребительских знаний) для 9 .

Я считаю, что сегодня учитель должен быть очень креативным, добрым, отзывчивым, внимательным к детям и компетентным в своей профессии. Нужно быть очень хорошим психологом, так как дети сегодня требуют от нас, взрослых, особого внимания. Мне кажется, что профессия учителя предназначена исключительно для людей творческих. Не каждый сможет изо дня в день видеть и слышать радости и горести, принимать участие в жизни не одного ребенка, а десятков. Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной миссии.

Я люблю детей. Общение с детьми позволяет мне понять их трудности, помочь им развивать творческие способности, повышать самооценку. Воспитывая их, я изменилась сама. И верю: каждый ребёнок талантлив по- своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель — увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творческого начала, которое есть в каждом человеке.

Дети — самое удивительное и интересное в жизни. И совсем не беда, что ростки того, что приходится вкладывать в ум и сердце каждого, всходят не сразу и не все вместе. Эти ростки нужно вовремя увидеть, не пройти мимо, не сломать нечаянно и тогда испытаешь глубокое удовлетворение от своего труда. Моя задача — помочь ребенку открыть самого себя. Показать, что мир существует не только вокруг, но и внутри каждого. Не стоит бояться на любом уроке, на перемене, в любой ситуации вкладывать в сердца детей искорки Божественной мудрости, знания Человеческих непрописных Истин и Законов. Веруя в эти законы, зная их, дети будут жить лучше и чище, чем мы. Взрослому принять их как Новое гораздо труднее — фундамент не ставят на крыше дома.

У меня есть определенные профессиональные достижения. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом, я ставлю перед собой все новые и новые цели по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Роль общения в деятельности учителя начальной школы

. гостиная – тоже общение. Успешность всех форм учебной деятельности определяется продуманным общением, а также тем, как учитель настроил учащихся на совместную работу, как строилось общение в процессе ее организации, . ожидая ничего взамен. Дело учителя - учить, а дело общества - дать учителю достойные средства к существованию. Цель учителя начальной школы - сформировать у ребенка желание учиться (а .

Соглашусь, наверное, со многими: нелегкая профессия – учитель. Порой устаешь от повседневных забот, накопившихся проблем… Бурная школьная жизнь кружит и несет меня стремительным потоком, не давая остановиться.

Кто же такой современный учитель? Что же может заставить его заниматься инновациями? Я думаю, что ответ прост. Если учитель любит свою профессию, любит детей, если он готов чем-то жертвовать ради счастливого будущего нашего поколения, если его окружает благоприятная обстановка в творческом коллективе, то все новое для него – всего лишь еще один шаг на ступеньках знаний. И этот шаг он преодолеет вместе со своими учениками. Прекрасно и то, что сейчас учителя могут проявить себя и показать свое творчество, участвуя в профессиональных конкурсах, также огромные возможности развития дает общение через Интернет.

Современным школам просто необходимы педагоги, способные развиваться творчески, постоянно повышать свою квалификацию, изменяться в нашем непростом мире. Но давайте не будем забывать о личностных качествах учителя. Каждый человек, любящий свою работу, всегда найдет пути пополнения своих знаний, воплотит мечту в реальность, и особенно на это способен современный учитель. Ведь очень важно, кто будет обучать детей; с желанием работать или нет, будет ли он заинтересован в успехах своих учеников, своей школы, всей образовательной системы.

Сегодня, по прошествии лет, я с уверенностью могу сказать, что я благодарна своей судьбе, которая привела меня в школу. Я благодарна ей за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, за те мгновения, когда самый маленький успех ребенка стал моим успехом, его радость — моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах. Я подведу итоги. Мой 23летний педагогический опыт с самого начала определил мое понимание учительского труда. Мое кредо — главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха, научить детей творить. Так научить, чтобы эти творения жили с ними до самой старости. Чтобы этот необыкновенный мир существовал наравне с реальностью и не разбивался об нее. Лишь благодаря чистым, прекрасным мыслям и желаниям можно испытать редкое чувство полета над всеми проблемами. Жизнь наша — суета сует. Она как жернова. Разучишься оставлять ее для внутреннего совершенствования — засосет и смелет в муку. Дети — они зерна. Думать о них нужно сейчас. А из муки пшеничное поле не вырастишь…

Проблема роли учителя в жизни человека (по Ф.А. Абрамову)

. Абрамову*) *Абрамов Фёдор Александрович (1920-1983) - советский писатель, критик, публицист Сочинение Каждый человек прошел через важнейший этап своей жизни – обучение в школе. У многих были свои любимые учителя, . учителе. (6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем . детей он являлся примером для подражания; был самым настоящим народным учителем, .

Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

Примеры похожих учебных работ

Роль общения в деятельности учителя начальной школы

. качеством. Общение – основа педагогической деятельности. От того, как педагог общается с учащимися, зависит степень их познавательного интереса к предмету, а значит, и учебная мотивация. Стиль педагогического общения в значительной .

Рассуждение Роль учителя в жизни человека

. его. Роль учителя в жизни ученика трудно переоценить. Она поистине огромна. И человек, взявший на себя эту обязанность, должен в полной мере осознавать всю ответственность и важность своей миссии. Сочинение 2 .

Проблема роли учителя в жизни человека (по Ф.А. Абрамову)

. По Ф.А. Абрамову*) *Абрамов Фёдор Александрович (1920-1983) - советский писатель, критик, публицист Сочинение . уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала . когда я обращаюсь к светлой памяти моего незабвенного .

Роль учителя в жизни человека

. родители, на ребенка, прививая ему важные навыки, которые пригодятся в жизни, являясь для него примером, образцом для подражания, демонстрируя важные качества и черты характера педагога. ` Роль учителя в жизни человека Популярные сочинения

. и продолжают трудиться и днём, и ночью на благо других: и учат, и лечат, и кормят, и работают на заводах и фабриках, и в поле… Сколько пословиц и поговорок сочинил народ о труде и людях!, Землю красит солнце, а человека — труд., .

. которой я горжусь и стараюсь подражать ей во всем. Она была гордостью нашего аула и эталоном для подражания нескольких поколений. Лучшее качество души человека, живущего на . на участие в республиканском конкурсе сочинений «Человек . что можно добиться .

  • курсовая Почему я выбрала профессию юриста. Почему я выбрала профессию юриста хочу ли я быть юристом
  • Сочинение Профессия коммерсант | Описание - сочинение о профессии | История возникновения | Значение и важность выбора профессии | Плюсы и минусы | Где получить профессию? | Моя будущая профессия коммерсант и почему я выбрал данную профессию?

Рубрики

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Ok


Чтобы стать учителем, нужно обладать такими важными качествами, как любовь и уважение к детям, умение слушать и интересно рассказывать, терпение и трудолюбие. Быть учителем сложно, это талант, который дается не каждому, нужно уметь заинтересовать детей и доходчиво объяснить каждому сложную тему. Учитель должен обладать хорошей памятью, ведь школьная программа включает в себя огромное количество информации, учитель должен не только сам много знать, но и понимать, как это лучше объяснить. К каждому ученику порой приходится находить свой подход. Учителя ежедневно отдают своим ученикам частичку себя.

Мне очень нравится профессия учителя, я бы хотела тоже получить эту профессию и учить детей. Мне бы хотелось стать хорошим и добрым учителем, которого бы любили и уважали.

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.
Именно они “виновники” улыбок на лицах учеников.

Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.
Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих,честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель – отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета.
Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.

У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

Пример сочинения 2

Учитель — это не профессия, а больше призвание.

Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Быть учителем — это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.

Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.

Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.
Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.

После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.

Учитель — это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.
Надо все нам ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Пример сочинения 3

Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.

Жизнь людей меняется, меняется и образование. Возникают новые технологии, формы, методы воспитания обучающихся. О том, что является сейчас стандартом образования, раньше и подумать не могли. Как не любить свою. Будущую профессию? Пройдя несколько практик, любовь к профессии, детям и занятиям с ними только возрастает. Как же приятно видеть, как дети не идут, а бегут на занятия; как приятно видеть, как с огромным желанием получают новые знания; как приятно осознавать, что они делают свои успехи, благодаря нашей профессиональной деятельности. Как приятно, когда через многие годы, уже сложившиеся в жизни люди, с ИСКРЕННИМ чувством благодарности благодарят учитель, рассказывают о себе и вспоминают прошлое.

Сегодня и всегда на пороге класса обучающихся встречает их учитель – пример поведения, единства слова и дела, воплощение незыблемости нравственных ориентиров. Это его слова повторяют дома родителям и во дворе друзьям… Это он не имеет права на ошибку, потому что на него смотрят — испытующе, требовательно, серьёзно – растущие люди. Испокон веков этим словом называли людей, передающих ученикам знания, взгляды и убеждения, указывающих им путь в жизни. Учитель – это звучит ГОРДО!

Пример сочинения 4

В наше время от многообразия профессий голова идет кругом. Поэтому найти свое призвание в жизни становится еще сложнее. При таком стремительном развитии общества многие профессии перестают существовать, надобность в них исчезает. В то же время появляется множество новых. Для меня важно выбрать такую профессию, которая останется востребованной во все времена.

По моему мнению никогда не потеряет свою актуальность профессия учителя. Без учителей я не могу представить существования человечества. Ведь это именно тот человек, который воспитывает, учит, наставляет будущее поколение.

Быть учителем это огромная ответственность, ведь им доверяют самое ценное -детей. Он должен дать знания, подготовить детей ко взрослой жизни, постараться найти подход к каждому ребенку. Мне очень повезло, что в моей жизни встречаются только лучшие учителя, на которых хочется равняться. Хороший педагог должен не только уметь преподать знания свои ученикам, но и заинтересовать их в получении этих знаний.

Работая с детьми, учитель должен хорошо разбираться в детской психологии, чтобы решать все конфликтные ситуации в классе. Ему необходимо вести себя так, чтобы дети ему доверяли и могли обратится к нему со своей проблемой.

Я понимаю, что это достаточно трудная профессия. Учителя много времени проводят на работе, с душой отдаются своему делу. Они готовятся к урокам, проверяют тетради, много времени уделяют своим ученикам. Поэтому, хорошим учителем может стать только тот человек, который всю душу вкладывает в свою работу и по-настоящему ее любит.

Очень важны в учителе душевные качества. Он должен быть добрым, отзывчивым, понимающим. Его глаза должны излучать любовь, чтобы дети тянулись к нему.

Мне кажется, я смог бы стать хорошим учителем. Я хочу быть полезным обществу, хочу давать новые знания детям, воспитывать в них положительные качества. Я стану для своих учеников другом, с которым можно разделить свои радости и переживания, который тебя всегда поймет. Ведь иногда детям приходится очень трудно в школе и важно, чтобы учитель умел найти подход к каждому ученику.

Многие не хотят становиться учителями, потому что у них небольшая зарплата, а занятость огромная. Но ведь хорошего учителя дети помнят всю жизнь, благодарят его. И такое признание ценней любых денег.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Петренко Татьяны Евгеньевны

Моя профессия – учитель. Я считаю, что это не просто профессия - это состояние души, образ мыслей, даже образ жизни. С раннего детства мечтала стать учителем. Все мои детские игры были связаны с уроками.

Я считаю, что сегодня учитель должен быть очень креативным, добрым, отзывчивым, внимательным к детям и компетентным в своей профессии. Нужно быть очень хорошим психологом, так как дети сегодня требуют от нас, взрослых, особого внимания. Мне кажется, что профессия учителя предназначена исключительно для людей творческих. Не каждый сможет изо дня в день видеть и слышать радости и горести, принимать участие в жизни не одного ребенка, а десятков. Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной миссии.

Я люблю детей. Общение с детьми позволяет мне понять их трудности, помочь им развивать творческие способности, повышать самооценку. Воспитывая их, я изменилась сама. И верю: каждый ребёнок талантлив по- своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творческого начала, которое есть в каждом человеке.

Дети - самое удивительное и интересное в жизни. И совсем не беда, что ростки того, что приходится вкладывать в ум и сердце каждого, всходят не сразу и не все вместе. Эти ростки нужно вовремя увидеть, не пройти мимо, не сломать нечаянно и тогда испытаешь глубокое удовлетворение от своего труда. Моя задача - помочь ребенку открыть самого себя. Показать, что мир существует не только вокруг, но и внутри каждого. Не стоит бояться на любом уроке, на перемене, в любой ситуации вкладывать в сердца детей искорки Божественной мудрости, знания Человеческих непрописных Истин и Законов. Веруя в эти законы, зная их, дети будут жить лучше и чище, чем мы. Взрослому принять их как Новое гораздо труднее - фундамент не ставят на крыше дома.

У меня есть определенные профессиональные достижения. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом, я ставлю перед собой все новые и новые цели по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Соглашусь, наверное, со многими: нелегкая профессия – учитель. Порой устаешь от повседневных забот, накопившихся проблем… Бурная школьная жизнь кружит и несет меня стремительным потоком, не давая остановиться.

Кто же такой современный учитель? Что же может заставить его заниматься инновациями? Я думаю, что ответ прост. Если учитель любит свою профессию, любит детей, если он готов чем-то жертвовать ради счастливого будущего нашего поколения, если его окружает благоприятная обстановка в творческом коллективе, то все новое для него – всего лишь еще один шаг на ступеньках знаний. И этот шаг он преодолеет вместе со своими учениками. Прекрасно и то, что сейчас учителя могут проявить себя и показать свое творчество, участвуя в профессиональных конкурсах, также огромные возможности развития дает общение через Интернет.

Современным школам просто необходимы педагоги, способные развиваться творчески, постоянно повышать свою квалификацию, изменяться в нашем непростом мире. Но давайте не будем забывать о личностных качествах учителя. Каждый человек, любящий свою работу, всегда найдет пути пополнения своих знаний, воплотит мечту в реальность, и особенно на это способен современный учитель. Ведь очень важно, кто будет обучать детей; с желанием работать или нет, будет ли он заинтересован в успехах своих учеников, своей школы, всей образовательной системы.

Сегодня, по прошествии лет, я с уверенностью могу сказать, что я благодарна своей судьбе, которая привела меня в школу. Я благодарна ей за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, за те мгновения, когда самый маленький успех ребенка стал моим успехом, его радость - моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах. Я подведу итоги. Мой 23летний педагогический опыт с самого начала определил мое понимание учительского труда. Мое кредо - главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха, научить детей творить. Так научить, чтобы эти творения жили с ними до самой старости. Чтобы этот необыкновенный мир существовал наравне с реальностью и не разбивался об нее. Лишь благодаря чистым, прекрасным мыслям и желаниям можно испытать редкое чувство полета над всеми проблемами. Жизнь наша - суета сует. Она как жернова. Разучишься оставлять ее для внутреннего совершенствования - засосет и смелет в муку. Дети - они зерна. Думать о них нужно сейчас. А из муки пшеничное поле не вырастишь…

Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…


Живет человек. Обычный. Казалось бы, такой, как все. Только жизнь его измеряется не годами, а звонками, то зовущими на урок, то провожающими во взрослую жизнь, поурочными планами, волнениями и радостями за своих учеников.
Живет человек, и жизнь его слагается из множества бесконечных дел и забот, главное из которых школа.

Как редко в будничной суете нам удается поразмышлять о своей профессии, о задачах, которые мы призваны решать, о своей миссии …

Наверное, это генетическая память: мой дедушка, Нуржанов Галимгерей был учителем и участвовал в открытии первых школ в Уральской области. Видимо не случайно я попала именно в Уральский педагогический институт.

Дальнейшую свою жизнь не представляла без школы. Годы летят быстро и незаметно. Пролетели беззаботные студенческие годы – грянуло распределение. Вернулась в родное село, в родную школу учителем биологии и географии. У меня уже есть диплом, и я многое знаю о животных, растениях, генетике, эволюции, но вот учитель ли я? Часто пыталась представлять себя в другой профессии и сейчас понимаю, справилась бы с любой. Но поняла: без школы – не могу. Поняла, что именно школа – то место, где я нужна, где пригодятся мои знания, где я смогу получать от работы огромное моральное удовлетворение.

Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, прикладывать усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд. Это все так стало нравиться мне! Хочется все это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь, творишь. … Здесь каждый день и каждый год не похожи на последующие.

Но… Учитель. Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют. Он скульптор, но его труда никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не всегда хотят этого. Нас учителей, любят ругать и родители, и газеты, и ведущие с экранов телевизора. Чуть где случился криминал – виноват учитель: не досмотрел, не научил, не воспитал… Где же взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в осознании нужности своего дела. Нигде нет столько точек приложения своим способностям, планам, идеям, как в школе. Нигде так благодатно не могут раскрыться человеческие возможности.

Иногда, бывают такие моменты, когда, кажется, что у тебя ничего не получается, когда сомневаешься в себе и своих способностях. Но заходишь в класс, где тебя ждут, видишь блеск сияющих глаз, их радость или грусть, и все становиться на свои места. Тогда начинаешь преодолевать сомнения, разочарования, неудачи, ибо радости побед и удовлетворения в учительском труде значительно больше.

Как же всем им объяснить, что школа для меня стала вторым домом? Не поймут. Кто поверит, что даже спустя годы скучаю по своим выпускникам и радуюсь их удачам и достижениям, ведь в них есть и частичка моих заслуг. До сих пор, спустя уже 26 лет своей профессиональной деятельности, задумываюсь: что держит в школе меня и моих коллег? Конечно, не зарплата. Привычка? Боязнь что-то менять? Отвечу, нет. Все-таки любовь к этим непослушным, неугомонным мальчишкам и девчонкам.

Утверждаю: школа для меня это не только профессия, это мой дом, мое хобби, моя жизнь, моя вторая семья.

Разные учителя работают в школах. У каждого свое отношение к собственному труду и предназначению. И тут вспоминается одна притча о трех каменщиках, в которой, на мой взгляд, очень точно можно проследить это.

Случилось это в Средние века.
Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики. Он подошел к первому и попросил его рассказать о своей работе.

- Я сижу перед каменной глыбой и работаю резцом. Скучная и нудная работа, изнуряющая меня,- сказал тот со злобой.

Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.
- Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать,- ответил мастер сдержанно.
Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.
- Со стороны, кажется, что я режу камень.
Но на самом деле я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее,- улыбнувшись, ответил третий каменщик.

И я, непременно, отношу себя к третьей категории работников и не представляю, как может быть по-другому, работая в школе.

Мое жизненное кредо основано на всевременном бурлении жизни. … В изменениях. … Не нужно, чтобы жизнь застаивалась, … нужны постоянные изменения! Для меня жить – значит непрерывно двигаться вперед.


-75%

Читайте также: