Сочинение мой долг 4 класс

Обновлено: 30.06.2024

Что же такое Долг и Обязанность в моем понимании?
На первый взгляд, “долг” и “обязанность” стоят рядом, но, если обратиться к словарям, то заметим разницу… … “Долг – это нравственная категория, т. е. ответственность человека перед своей совестью и перед обществом”. “Обязанность – это юридическая (правовая) норма, которая поддерживается силой государства. За нарушение нормы следуют санкции (меры воздействия) “. Но, когда мы говорим о долге, то это те ситуации, когда человек имеет право выбора.
Мы знаем, что з ащищая Родину, гражданин выполняет свой долг. Но не каждый человек будет испытывать чувство долга перед Отечеством. Я считаю, что обязанность мужчины послужить в армии, отдать свой долг по отношению к Родине.
Личный долг любого человека, заботиться о здоровье и благополучии близких ему людей. Долг родителей следить за детьми, покупать одежду, кормить их, дать достойное образование. Дети же должны заботиться о родителях, когда они состарятся, но не обязаны отвечать за их поступки.
Любой человек должен осознавать свой долг перед обществом, но не обязан идти против своей воли. Если человек не смог выполнить долг по каким-то причинам, ему будет стыдно и совестно. Ведь чувство невыполненного долга как бы объединяет в себе совесть и честь. А гражданская обязанность – мера должного поведения человека и охраняется государством. И в некоторых случаях, если это предусмотрено законодательством, можно понести наказание

Сколько звуков в слове каша валенки
помогите пожалуйста сочинение -солнечный луч 3 класс 4-5 строка
прилагательные с не ,с противостоянием с союзом а примеры
какое изображение даёт микроскоп- действительное или мнимое? Прямое или перевёрнутое?
Сколько братьев у толстого
Площадь боковой поверхности конуса равна 60П см в кв, расстояние от центра основания до образующей 4.8 см Найти площадь полой поверхности.
морфологический разбор прилагательново роскошными
А2 какое предложение является односоставным?
1) Вечернее небо гляделось в зеркальный затон.
2) От лип душистых медом тянет.
3) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
4) Здесь розы больше кулака..
А3 какое прдложение является назывным?
1) на улице пустынно.
2) вчерашний день не воротишь.
3) загрустив, всплакнула осень маленьким дождем.
4) чудная ночь!
А4 какое предложение является безличным?
1) не жалею, не зову, не плачу.
2) не презирай совета ничьего
3) вороне соколом не бывать
4) из воды пустой масла не извлечешь
А5 какое предложение является определенно-личным?
1) начнут советовать и вкривь и вкось.
2) по музыку осеннего дождя иду во тьме.
3) его здесь не забудут.
4) на миру и работа спорится.
А6 какое предложение является неопределенно-личным?
1) вспоминали события прошлого, думали о будущем.
2) в лесу стало тихо.
3) колокольчика не было слышно.
4) не относись к природе свысока.
Как увеличить скорость реакции между Fe(тв.) и раствором H2SO4
международные отношения в 1930 г . нарастание угрозы войны

Помогите с химией!!
Решите
1)Выведите формулу органического соединения содержа??его 84,2 углерода и 15,8 водорода.Плотность по водороду равна 57.
Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней,а другой за 45дней.За сколько дней могут выполнить заказ обе мастерские,работая одновременно?
Доришите по три слова с данными морфемами . Обозначьте части речи в записанных словах . Номер 75
Как 1\3 перевести в десятичную дробь
Разберите слова по составу дубочек шепчет и кормлю
Составить небольшой рассказ о жизни и творчестве Чайковского
Как сделать по-английски транскрипцию папа
Заполните таблицу пожалуйста плизз очень надо к завтрашнему дню
_________________________________________________________________
Этапы I I I I I
Показатели I 1918 г. I 1919 г I Советско-польская война I 1920 г. I
_________________________________________________________________
Участники I I I I I
_________________________________________________________________
Цели I I I I I
_________________________________________________________________
Основные I I I I I
события I I I I I
_________________________________________________________________
Итоги I I I I I
_________________________________________________________________
Напишите только именные словосочетания
Неожиданное счастье;сказочный герой;за??ифровать документ;стеклянная кружка;офицер воевал;письмо друга;ужастное путешествие;он гордится;гигантские горы;давно отменили;день тянулся;подарил серёжки;объявление в школе;сошьём пальто;возьмёшь домой;приехал утром;взял у меня.
Какие из перечисленных ниже явлений являются механическими колебаниями?
А. Движ??ние качелей
Б. Движение мяча, падающего на землю
В. Движение звучащей струны гитары

В некоторых местах отчётливо были заметны слои разноцветного камня, словно кем-то перекошенные и изломанные. синтаксический разбор. Помогите пожалуйста.
Какому уровню организации жизни относится процесс?
1-осенние перелеты ласточки береговой
2 – удвоение ДНК
3 – пищеварение собаки
4 – фотосинтез в хлоропластах
5 – появление озоновых дыр
6 – движение крови по артериям
7 – засыхание мелкого водоема летом
8 – развитие парникового эффекта
9 – газообмен в легких
10 – конкуренция кабанов и лосей в лесу
11 – синтез и-РНК на участке ДНК
12 – энергетический обмен в митохондриях
13 – развитие яблони
14 – сокращение численности синих китов
А – молекулярный
Б – клеточный
В – органо-тканевой
Г – организменный
Д – популяционно-видовой
Е – экосистемный
Ж – биосферный
какая из коробок вмистительнее: с измерениями 8 см, 10 см, 12 см или 10 см,10 см,10см . п.л.и.з. помоги
составить 3 вопроса на бульдог по кличке дог?
Укрепление позиции России в Средней Азии во второй половине 19 века вызвало столкновение интересов в этом регионе с
а) Францией
б) Австро-Венгрией
в) Великобританией
г) Германией
в левой части напиши то,что можна изменить,а в правой ,то что нельзя(про внешность)
помогите решить уравнение не вычисляя x*150=150 987:z =987 y:560=0 c*c =0 номер4
!)На окружности с центром О отмечены точки А и В , так что хорда АВ равна радиусу окружности. Найдите углы треуг АОВ
“В прямоугольном треугольнике АВС угол В равен 60 градусов, а катет ВС 12 см Найдите гипотенузу АВ
Сходства и различия между зоной степей и зоной лесов.
1517 решение помогите

Слово “долг” означает исполнение какой-либо обязанности перед кем-то. Долг бывает гражданский или денежный, моральный или посмертный. В качестве наиболее яркого примера исполнения долга выступает гражданский долг, исполняемый каждым мужчиной перед собственным государством. Служить в рядах армии, принадлежащей российскому государству, должен каждый мужчина, ведь это является его долгом и обязанностью, установленный Конституцией.

Часто именно в таких случаях, употребляется словосочетание “по долгу службы”. Подобным выражением

пользуются по отношению к военнослужащим, выступающим в роли военнообязанных, по долгу собственной профессиональной деятельности. Как пример, можно привести государственных служащих органов прокуратуры, и внутренних дел, или служащих таможни.

Все государственные служащие попадают под категорию “по долгу службы”, так как они исполняют службу перед государством.

Честный человек, честно выполняющий свои обязательства, в народе именуется человеком долга. Случается и так, что люди оказываются в ситуации, когда им необходимо отдать последний долг родным и близким. То есть, почтить память ушедшего

человека из жизни, или попрощаться при погребении с умершим. В Индии, к примеру, последним долгом перед умершим отцом сына является его обязанность, в которую входит зажжение погребального костра отца.

Такова традиция страны, поэтому он не может проигнорировать исполнение этого долга, и отказаться от него.

Родители обязаны заниматься воспитанием собственных детей согласно нормам чести, морали и достоинства. Также долгом родителей считается забота о своих детях. В случае болезни ребенка, при подготовке к школе, или к выпускному, родители обязаны находиться с ними рядом.

Также их долгом считается накормить детей. Про финансовый долг каждому понятно. Но когда дети вырастают, они обязаны проявлять заботу о родителях и ухаживать за ними, когда те постареют.

Ведь они отдали им время и здоровье, а взамен должны получить забота и любовь со стороны детей.

Мини сочинение на тему МОЙ ДОЛГ в смысле как я учусь помогаю ли по дому короче всякие хорошие дела ооочень надо как можно быстрее.


Я очень люблю свою семью.

Мне нравится когда меня хвалят за хорошие поступки.

Так работается не только быстрее, но и гораздо веселее.

Больше всего я люблю помогать маме на кухне.

Чищу овощи, режу грибы, тру сыр, а сама тем временем внимательно наблюдаю, как мама готовит то или иное блюдо.

Убирать я не очень люблю, но с мамой это совсем нескучно : мы поем любимые песни, делимся новостями или просто секретничаем.

Когда я вырасту, у меня будет своя семья, и я очень хочу стать к тому времени настоящей хозяйкой.


Разобрать по членам предложение всякий дом хозяином хорош?

Разобрать по членам предложение всякий дом хозяином хорош.


Сочинение на тему , как вы возвращаетесь домой после хорошего дня в школе?

Сочинение на тему , как вы возвращаетесь домой после хорошего дня в школе.


Разобрать по членам предложение всякий дом хозяином хорош?

Разобрать по членам предложение всякий дом хозяином хорош.


Мини сочинение на тему дорога домой?

Мини сочинение на тему дорога домой.


Мини сочинение на тему материнский долг?

Мини сочинение на тему материнский долг.


Написать мини сочинение на тему " Как я помогаю маме "?

Написать мини сочинение на тему " Как я помогаю маме ".


Что означает в хорошей артели всяк при деле?

Что означает в хорошей артели всяк при деле.


Написать мини - сочинение на тему мой долг ( перед Родиной)?

Написать мини - сочинение на тему мой долг ( перед Родиной).


Сочинение на тему "Хорошее дело"?

Сочинение на тему "Хорошее дело".


Мини сочинение на тему : как я учу уроки?

Мини сочинение на тему : как я учу уроки.


Заядлыйзаядлый, заядлая, заядлое. Завзятый, страстно отдавшийся какому - нибудь занятию, рьяный. Заядлый игрок. Заядлый футболист. Заядлый спорщик.


Одуванчик и Горизонт.


Как не свой Как ни странно Как не крути Куда ни глянь Никто иной, как бандит Не кто иной, как человек Ничто иное как зверь Пока не чего По не зависящим от нас причинам, он умер Не выполненная работа из дома Не прикращаясь ни на минуту Ни раз мы гулял..


Родился пень и говорит - грамматическая основа. Не может быть словосочетанием. Пень (Какой? ) старый (Тип связи : согласование), говорит(Кому? ) деревьям (Тип связи : управление).


Пень(какой? ) старый. Говорит(кому? ) деревьям.


У меня много игрушек, но одну я люблю больше остальных. Мне её подарили родители, когда мне было ещё 6 лет. Тогда я крепко прижала её к себе и с тех пор не отпускаю. Моя любимая игрушка - это плюшевый кролик. Он большой и очень мягкий. У него тё..


Когда я был ещё совсем мальчишкой, — начал старик, — мой отец посадил за домом маленькое деревце - совсем тонкий стебелёк. Холодной зимой, чтобы деревце не замерзло, отец обернул деревце старой ветошью, брезентом и обвязал всё это толстой веревкой. ..


Радостно, заварной, презерватив, инцеклопедия, прелестно.


1)Велосипед - корень, добавлены два суффикса ист, к ; 2)Землетрясение - слово образовано из двух корней - земля, трясение. И соединены соединительной буквой е.


Окурки в великом множестве - это словосочетание, а не причастие.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Неоплатный, карточный, текущий, благородный, безусловный, непреложный, незыблемый, осознанный, нерушимый, почётный, первый, главный, первостепенный, прямой, святой, священный, железный, каменный, беспрекословный, необсуждаемый, воинский, гражданский, родительский, партийный, сыновий, солдатский, большой, великий, высокий, немыслимый, тяжёлый, нравственный, моральный, личный, материальный, прямой, финансовый, супружеский, ревностный, исполненный, выплаченный, оплаченный.

Придуманный, неоценённый, мнимый, неисполненный, навязанный, ненавистный, убийственный, мучительный.

Примеры из художественной литературы

Пётр Гринёв на протяжении всей жизни следовал отцовскому завету – беречь честь смолоду. Именно это помогает ему выжить в самых трудных ситуациях. Гринёв руководствовался этим правилом во всех сферах своей жизни, даже в личных отношениях он оставался, прежде всего, человеком. Множество раз главный герой оказывался в тяжёлых жизненных обстоятельствах, но всегда оставался честным и верным себе и своему Отечеству.

Петру Гринёву в повести противопоставляется другой персонаж – Алексей Швабрин. Чувство долга и понятие чести не имеют для него никакого значения. Ему характерна беспринципность и напускной патриотизм. Швабрин принимает участие в Крестьянской войне только из личной корысти, а не из искренних побуждений. Более того, он презирает крестьян до глубины души. Подлые черты характера этого человека проявляются в наибольшей степени в отношении к Маше Мироновой, которую он оклеветал и принудительно пытался на себе женить.

Кроме основных героев, в повести есть и другие действующие лица, сохранившие своё благородство. Капитан Миронов – преданный слуга своего государства. Ради личного долга перед Родиной он готов отдать всё, в том числе собственную жизнь. Пугачёв, несмотря на свою преступную деятельность, тоже обладал честью и ответственностью за свои действия. Савельич видел свой долг в сохранности жизни молодого хозяина и исполнял его с полной самоотверженностью. Был случай, когда он даже предложил казнить его самого вместо Петра Гринёва.

Он искренне верит, что его поколение всё разрушит и искоренит. О создании новых мировых порядков речи не идёт, в его идеалах лежит только разрушение старых порядков. Базаров во всём винит общество, он считает, что если поменять общественное устройство, то и люди сами тоже изменятся. Он остаётся верным своим идеалам до конца жизни, поэтому смело смотрит в глаза смерти. Ради своих идей главный герой даже отказался от неожиданной любви, поэтому можно сказать, что он считал своим долгом быть нигилистом до последнего вздоха и этот долг был исполнен сполна. Базаров смелый и мужественный человек, который всегда оставался преданным самому себе.

Главный герой романа А.С. Пушкин Евгений Онегин находился в постоянных поисках счастья, которым не было суждено увенчаться успехом, поскольку он сам не знал, в чём оно состоит. Жизнь молодого человека проходила бесцельно, его интересовало только богатство и светские развлечения. Он даже не пытался поставить какую-либо высокую цель для своей жизни, потому как для этого требовалась сила воли и решительность, которых у него не было.

Первый выбор между чувством и долгом стал перед Онегиным, когда он поссорился с другом. В этой ситуации главный герой поступил необдуманно: он, поддавшись чувствам, смертельно ранил Ленского на дуэли.

Второй раз Евгений оказывается перед подобным выбором после долгой разлуки с Татьяной. Теперь в его сердце искренние и глубокие чувства к гордой и неприступной княгине, которая перестала быть наивной девочкой. Полюбив Татьяну по-настоящему, Онегин снова руководствуется лишь своими эгоистичными чувствами и преступает черту дозволенного, он делает признание замужней женщине, пренебрёгши всеми законами морали. Главного героя не волнует, что подумают о его возлюбленной в высшем свете и продолжает свои ухаживания, как ни в чём не бывало. Личность Онегина меняется на протяжении всего романа, но долг так и не становится у него на первое место.

У Татьяны Лариной совершенно иная позиция в жизни: долг и счастье не противопоставляются, а ценятся одинаково. Она хочет простого женского счастья – любить и быть любимой. Татьяна влюбилась в Онегина с первого взгляда, потому что он был воплощением героев её любимых романов. Девушка осмелилась признаться ему в своих чувствах, а в ответ получила нравоучительную речь о том, как пристало вести себя молодой девушке. Татьяна страдала из-за неразделённой любви, но не позволила ей сломать свою жизнь. Чувство долга в главной героине развито гораздо больше, чем у Онегина. Отсутствие любви оказывается не помехой, для того чтобы чтить мужа и оставаться ему верной. Татьяна чувствует ответственность перед близкими людьми, поэтому исполняет свой долг до конца.

А.С. Пушкин в своём романе представил мировоззрение русского народа и отошедших от своих корней дворян. Если появлялась необходимость выбора любви или долга, народ без раздумий отдавал предпочтение долгу, а представители светского общества забывали о своей ответственности и всегда выбирали чувства, думая лишь о себе.

Сочинение на тему долг перед людьми

Читайте также: