Сочинение мои родители жили в севастополе

Обновлено: 02.07.2024

8 класс
Мои родители жили в Севастополе, что я никак не мог понять в то время. Как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные берега Мексики, прерии Северной Америки, Мыс Доброй Надежды? Меня, десятилетнего, местожительство отца не удовлетворяло.
А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли… Но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю слоновой костью, выменянной у туземцев на безделушки, золотым песком, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником.
Но мыло! Но свечи! Но пилёный сахар!
Проза жизни тяготила меня. Я уходил за несколько верст от города и, пролёживая целыми днями на пустынном берегу у моря, у подножия одинокой скалы, мечтал…
Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: окованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари…
Я, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи, приключения…
Солнце накаливает морской песок у моих ног, тени постепенно удлиняются, а я, вытянувшись в холодке под облюбованной мною скалой, книга за книгой поглощаю двух своих любимцев: Луи Буссенара и Капитана Майн Рида.
Напишите изложение от 3-го лица

Главная
Вопросы и ответы
Напишите изложение кратко Мои родители жили в Севастополе, чего я никак не мог понять в то время: как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные города Мексики, громадные прерии Северной Америки, мыс Доброй Надежды, реки Оранжевая, Амазонка, Миссисипи и Замбези. Меня, десятилетнего пионера в душе, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли… но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю кошенилью, слоновой костью, вымененной у туземцев на безделушки, золотым песком, хинной коркой, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником… Но мыло! Но свечи! Но пиленый сахар! Проза жизни тяготила меня. Я уходил на несколько верст от города и, пролеживая целыми днями на пустынном берегу моря, у подножия одинокой скалы, мечтал… Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: скованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, гиней, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари… Я, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки энергично роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи и приключения.Солнце накаливает морской песок у моих ног, тени постепенно удлиняются, а я, вытянувшись в холодке под облюбованной мною скалой, книга за книгой поглощаю двух своих любимцев: Луи Буссенара и капитана Майн Рида.
Напишите изложение кратко Мои родители жили в Севастополе, чего я никак не мог понять в то время: как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные города Мексики, громадные прерии Северной Америки, мыс Доброй Надежды, реки Оранжевая, Амазонка, Миссисипи и Замбези. Меня, десятилетнего пионера в душе, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли… но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю кошенилью, слоновой костью, вымененной у туземцев на безделушки, золотым песком, хинной коркой, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником… Но мыло! Но свечи! Но пиленый сахар! Проза жизни тяготила меня. Я уходил на несколько верст от города и, пролеживая целыми днями на пустынном берегу моря, у подножия одинокой скалы, мечтал… Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: скованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, гиней, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари… Я, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки энергично роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи и приключения.Солнце накаливает морской песок у моих ног, тени постепенно удлиняются, а я, вытянувшись в холодке под облюбованной мною скалой, книга за книгой поглощаю двух своих любимцев: Луи Буссенара и капитана Майн Рида.

Мои родители жили в Севастополе, что я никак не мог понять в то время. Как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные берега Мексики, прерии Северной Америки, Мыс Доброй Надежды? Меня, десятилетнего, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли… Но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю слоновой костью, выменянной у туземцев на безделушки, золотым песком, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником. Но мыло! Но свечи! Но пилёный сахар! Проза жизни тяготила меня. Я уходил за несколько верст от города и, пролёживая целыми днями на пустынном берегу у моря, у подножия одинокой скалы, мечтал… Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: окованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари… Я, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи, приключения… Солнце накаливает морской песок у моих ног, тени постепенно удлиняются, а я, вытянувшись в холодке под облюбованной мною скалой, книга за книгой поглощаю двух своих любимцев: Луи Буссенара и Капитана Майн Рида. Напишите изложение от 3-го лица

Его родители жили в Севастополе, а он, десятилетний мальчик, мечтал жить где-нибудь у мыса Надежды или на южном берегу Африки. И занятие его отца ему не нравилось. Отец торговал сахаром, овсом, свечами. Ему же казалось, что торговать можно только слоновой костью или розовым деревом. Проза жизни тяготила его. Он уходил далеко от города и, на берегу моря, мечтал… Вот судно решило пристать к этому месту, чтобы пиратам можно было закопать награбленное сокровище. Это сундуки, полные золотых монет и украшений. Он следит за пиратами с верхушки скалы и видит, как мускулистые руки роют песок, опускают в яму тяжелый сундук. Так в тени под облюбованной скалой, он читал двух своих любимцев: Луи Буссенара и капитана Майн Рида.

блин тут вы сделали кратко а мне надо полностью

Кирилл! Так изложение. Это как раз краткий пересказ. Тогда надо было указать четко, что не изложение, а переделать данный текст от 3-го лица.

Но в задании у Вас сказано: Напишите изложение от 3-го лица

Его родители жили в Севастополе, что он никак не мог понять в то время. Как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные берега Мексики, прерии Северной Америки, Мыс Доброй Надежды? Его, десятилетнего, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, он ничего не имел против торговли… Но вопрос: чем торговать? Он допускал торговлю слоновой костью, выменянной у туземцев на безделушки, золотым песком, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником. Но мыло! Но свечи! Но пилёный сахар! Проза жизни тяготила его. Он уходил за несколько верст от города и, пролёживая целыми днями на пустынном берегу у моря, у подножия одинокой скалы, мечтал… Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: окованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари… Он, спрятавшись в одному ему известном углублении на верхушке скалы, молча следит за всем происходящим: мускулистые руки роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи, приключения… Солнце накаливает морской песок у его ног, тени постепенно удлиняются, а он, вытянувшись в холодке под облюбованной им скалой, книга за книгой поглощает двух своих любимцев: Луи Буссенара и Капитана Майн Рида.

ТЕКСТ
МЕЧТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.
Мои родители жили в Севастополе, что я никак не мог понять в то время. Как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные берега Мексики, прерии Северной Америки, Мыс Доброй Надежды? Меня, десятилетнего, местожительство отца не удовлетворяло.
А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли… Но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю слоновой костью, выменянной у туземцев на безделушки, золотым песком, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником.
Но мыло! Но свечи! Но пилёный сахар!
Проза жизни тяготила меня. Я уходил за несколько верст от города и, пролёживая целыми днями на пустынном берегу у моря, у подножия одинокой скалы, мечтал…
Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: окованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари…
Я, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи, приключения…
Солнце накаливает морской песок у моих ног, тени постепенно удлиняются, а я, вытянувшись в холодке под облюбованной мною скалой, книга за книгой поглощаю двух своих любимцев: Луи Буссенара и Капитана Майн Рида.
ПЛАН:
1.Недовольство мальчика своей жизнью.
2.Проза жизни тяготило его.
3.В воображениях он наблюдает за пиратами.
4.Любимые книги возвращают его к жизни.
ЗАДАНИЕ
Напишите изложение от 3-го лица, кратко, в трёх предложениях передав содержание первой части до слов "ПРОЗА ЖИЗНИ ТЯГОТИЛА МЕНЯ", и более подробно после этих слов.
Немение 80-90 слов.

Мальчик вместе с родителями жил в Севастополе. Ему очень хотелось жить где-нибудь в другом, более романтичном месте - в Северной Америке, Мексике, например. И очень мальчику не нравилось, что отец торговал не слоновой костью, а совершенно прозаическими вещами - чаем, мукой, сахаром.
И поскольку проза жизни тяготила его, он часто уходил далеко от города, к морю, где воображал себе, как к этому берегу пристает пиратское судно. Мысленно он прятался в углубление скалы, откуда вел наблюдение за действиями разбойников. Он видел, как они копают огромную яму и прячут в ней сундук с награбленными сокровищами, в котором сверкали серебром и золотом разные монеты и домашняя утварь.
Так мальчик проводил на побережье целые дни. И, спрятавшись от солнечных лучей, принимался за чтение своих любимых приключенческих книг - Луи Буссенара и Капитана Майн Рида.

ТатаНано Высший разум (335697) Да не за что. Это мне и самой интересно. Бывают сложные вопросы, ответы на которые приходится поискать (особенно по грамматике), а это - пустяки. Удачи Вам!

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Ответ

+

1.родители подлежащее(сущ.)
жили сказуемое(гл.)
в Севостополе обстоятельство
Мои дополнение
2. Я подлежащее.
не мог понять сказуемое
в то время обстоятельство.

Ответ

+

2 предложение, 3 предложение, 5-6 предложение отправил

Ответ

+

Его родители жили в Севастополе, чего автор никак не мог понять в то время. Его отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром.

Ответ

+

Его родители жили в Севастополе,чего он никак не мог понять в то время:как можно было жить в Севастополе,когда существуют Филиппинские острова,южный берег Африки,пограничные города Мексики, громадные прерии Северной Америки, мыс Доброй Надежды, реки Оранжевая, Амазонка, Миссисипи и Замбези. Его,десятилетнего пионера в душе,местожительство отца не удовлетворяло.А занятие? Его отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, он ничего не имел против торговли. но вопрос: чем торговать? Он допускал торговлю кошенилью, слоновой костью, вымененной у туземцев на безделушки, золотым песком, хинной коркой, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником. Но мыло! Но свечи! Но пиленый сахар! Проза жизни тяготила его. Он уходил на несколько верст от города и, пролеживая целыми днями на пустынном берегу моря, у подножия одинокой скалы, мечтал. Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: скованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, гиней, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари. Он, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча следит за всем происходящим: мускулистые руки энергично роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи и приключения.Солнце накаливает морской песок у егоног, тени постепенно удлиняются, а он, вытянувшись в холодке под облюбованной им скалой, книга за книгой поглощает двух своих любимцев: Луи Буссенара и капитана Майн Рида.

8 класс. Обучающее изложение

№ слайда 1

8 класс. Обучающее изложение

Задание: Озаглавьте текст. Напишите изложение от 3-го лица, кратко, в двух-трех

№ слайда 2

Мои родители жили в Севастополе, что я никак не мог понять в то время. Как можно

№ слайда 3

Мои родители жили в Севастополе, что я никак не мог понять в то время. Как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные берега Мексики, прерии Северной Америки, Мыс Доброй Надежды? Меня, десятилетнего, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли… Но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю слоновой костью, выменянной у туземцев на безделушки, золотым песком, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником.Но мыло! Но свечи! Но пилёный сахар!

Проза жизни тяготила меня. Я уходил за несколько верст от города и, пролёживая ц

№ слайда 4

Проза жизни тяготила меня. Я уходил за несколько верст от города и, пролёживая целыми днями на пустынном берегу у моря, у подножия одинокой скалы, мечтал…Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: окованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари…Я, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи, приключения…Солнце накаливает морской песок у моих ног, тени постепенно удлиняются, а я, вытянувшись в холодке под облюбованной мною скалой, книга за книгой поглощаю двух своих любимцев: Луи Буссенара и Капитана Майн Рида.

Работаем над первой частьюВспомните приемы сжатия (компрессии) текстаИСКЛЮЧЕНИЕО

№ слайда 6

Работаем над первой частьюВспомните приемы сжатия (компрессии) текстаИСКЛЮЧЕНИЕОБОБЩЕНИЕ (ОБЪЕДИНЕНИЕ)СОЧЕТАНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ (ОБЪЕДИНЕНИЯ)

Работаем над первой частьюПрежде чем что-либо исключать, красным карандашом выде

№ слайда 7

Работаем над первой частьюПрежде чем что-либо исключать, красным карандашом выделите в первой части текста ключевые слова и фразыМои родители жили в Севастополе, что я никак не мог понять в то время. Как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные берега Мексики, прерии Северной Америки, Мыс Доброй Надежды? Меня, десятилетнего, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли… Но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю слоновой костью, выменянной у туземцев на безделушки, золотым песком, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником.Но мыло! Но свечи! Но пилёный сахар!

Работаем над первой частьюЧто можно исключить из первой части? Какие детали не в

№ слайда 8

Работаем над первой частьюЧто можно исключить из первой части? Какие детали не влияют на ход авторской мысли? Закрасьте зеленым карандашом слова и предложения, которые можно убрать из текста.

Работаем над первой частьюМои родители жили в Севастополе, что я никак не мог по

№ слайда 9

Работаем над первой частьюМои родители жили в Севастополе, что я никак не мог понять в то время. Как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные берега Мексики, прерии Северной Америки, Мыс Доброй Надежды? Меня, десятилетнего, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли… Но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю слоновой костью, выменянной у туземцев на безделушки, золотым песком, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником.Но мыло! Но свечи! Но пилёный сахар!

Работаем над первой частьюЕсть ли в получившемся тексте (выделенном красным цвет

№ слайда 10

Работаем над первой частьюЕсть ли в получившемся тексте (выделенном красным цветом) то, что можно обобщить (объединить)?Родители А. Аверченко жили в Севастополе. Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Ни местожительство, ни предметы торговли мальчика не удовлетворяли.

Работаем над второй частьюОрфографический и пунктуационный разбор1. Объясните пр

№ слайда 11

УДАЧИ В НАПИСАНИИ ИЗЛОЖЕНИЯ!

№ слайда 12

УДАЧИ В НАПИСАНИИ ИЗЛОЖЕНИЯ!

Автор разработки урока: Тяжелкова Людмила Николаевна Автор шаблона презентации :

№ слайда 13

Автор разработки урока: Тяжелкова Людмила Николаевна Автор шаблона презентации : Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл.

Читайте также: