Сочинение миниатюра в защиту русских деревень

Обновлено: 04.07.2024

Помогите срочно плиз
1) x^2-10x+21=0
2)5x^2+8x-9=0
3) x=(5+1)/2
Какого президента из США пытались убить?
В 100г воды растворили 22,4л хлороводорода (н.у). Определите массовую долю HCI в полученной соляной кислоте.
v(21+4v17)+v(21-4v17)
Выпишите словосочетание с согласованием:
1)у них желания сбываются чаще и,даже если этого не произойдёт ,они не зацикливаются на неудачах , а находят в ситуации светлые стороны.
2) если человек обладает задатками манипулятора и настроен использовать людей в своих целях ,то советы Карнегии ему в этом помогут.
с примыканием:
1)помните , был у Гоголя помещик, который все о чем- то грезил, но ничего не делал. раньше молодые люди мечтали о чем-то великом, крупном масштабом
2)много душевных сил у нас уходит на воспоминания о прошлом: давние обиды и огорчения нас только расстраивают
3)научные открытия , безусловно , произвели настоящую революцию во взглядах, бытовавших ранее
Как воспринимали люди новые,появившиеся в XVII в. знания?
В 200 г. воды при температуре 20 градусов Цельсия,помещают 300 г. железа температурой 10 градусов и 400г меди температурой 25 градусов. Найдите установившуюся температуру
Игра “один-много “где слышно звук ( ы ) рысь, волк, лев, зебра, тигр, слон, бык?
0,00000000238 записать в стандартном виде
2y^2-7y+6=0
7x^2-34x-5=0
5y^2+3y=0
x^2-2x-3=0
7c^2+13c-2
помогите решить уравнения и найти корни,пожа??уйста

В 100г воды растворили 22,4л хлороводорода (н.у). Определите массовую долю HCI в полученной соляной кислоте.
Помогите срочно плиз
1) x^2-10x+21=0
2)5x^2+8x-9=0
3) x=(5+1)/2
v(21+4v17)+v(21-4v17)
В 200 г. воды при температуре 20 градусов Цельсия,помещают 300 г. железа температурой 10 градусов и 400г меди температурой 25 градусов. Найдите установившуюся температуру
Как воспринимали люди новые,появившиеся в XVII в. знания?
выпишите словосочетание с согласованием:
1)у них желания сбываются чаще и,даже если этого не произойдёт ,они не зацикливаются на неудачах , а находят в ситуации светлые стороны.
2) если человек обладает задатками манипулятора и настроен использовать людей в своих целях ,то советы Карнегии ему в этом помогут.
с примыканием:
1)помните , был у Гоголя помещик, который все о чем- то грезил, но ничего не делал. раньше молодые люди мечтали о чем-то великом, крупном масштабом
2)много душевных сил у нас уходит на воспоминания о прошлом: давние обиды и огорчения нас только расстраивают
3)научные открытия , безусловно , произвели настоящую революцию во взглядах, бытовавших ранее
2y^2-7y+6=0
7x^2-34x-5=0
5y^2+3y=0
x^2-2x-3=0
7c^2+13c-2
помогите решить уравнения и найти корни,пожалуйста
0,00000000238 записать в стандартном виде
переведите на английский пожалуйста
1)я думаю полу надо переехать в италию,потому что в родной стране его не будут дискриминировать из-за национальности.
2)она также может пойти в спортивный зал чтобы оставаться в хорошей форме и
3)я думаю джулии надо сходить в салон красоты чтобы кардинально изменить свой облик и быть похожей на своих одноклассниц
Найдите значение определителя методом Саррюса, с помощью теоремы разложения, дописыванием столбцов:
|1 2 0|
|-3 -1 4 |
| 2 4 -1 |
а) -5; б)24; в) 7; г) другой ответ;

Текст задания

Если текст не отображается, обновите страницу.

Вступление

Проблема запустения русских деревень остро стояла в период жизни автора. Покинутые посёлки, разрушающиеся дома и брошенные поля у любого патриота вызывают тягостные чувства. В. П. Астафьев поднимает эту проблему в своём тексте, заодно сличая то, насколько по-разному могут выглядеть и восприниматься пустующие хозяйства.

Определение и формулировка проблемы

Печально видеть, как упадок приходит туда, где раньше кипела жизнь и трудились люди. Астафьев в приведённом отрывке рассказывает о том, какие непохожие друг на друга впечатления могут оставлять дома из, казалось бы, одной и той же деревни, покинутые своими владельцами. Даже после давнего ухода, хорошего, домовитого и ответственного хозяина можно легко отличить от необязательного и равнодушного.

Комментарий

Текст пронизан сожалением о том, что деревни отступают, а урбанизация набирает обороты. Только оставленные дома напоминают о том, какими были эти места. Горечь от происходящего прослеживается во всём отрывке, автор неуютно чувствует себя в покинутых поселениях, грустит и старается представить то, какой была ещё жилая деревня.

Пример-иллюстрация №1

В ней ещё не побывали городские браконьеры, и три старенькие иконы тускло отсвечивали святыми ликами в переднем углу. Крашеные полы в горнице, в середней и в кути были чисто вымыты, русская печь закрыта заслонкой, верх печи был задёрнут выцветшей ситцевой занавеской. На припечке опрокинуты чугунки, сковорода, в подпечье — ухваты, кочерга, сковородник, и прямо к припечью сложено беремя сухих дров, уже тронутых по белой бересте пылью. В этой местности дрова заготавливают весной, большей частью ольховые и берёзовые. За лето они высыхают до звона, и звонкие, чистые поленья радостно нести в дом, радостно горят они в печи. 3десь жили хозяева! Настоящие. Покидая родной дом из-за жизненных ли обстоятельств, по зову ли детей или в силу всё сметающей на пути урбанизации, они не теряли веры, что в их дом кто-то придёт не браконьером и бродягой — жителем придёт, и с крестьянской обстоятельностью приготовили для него всё необходимое…

Автор осматривает один из домов и видит, что в покинутом доме раньше была хозяйственная, ответственная семья. Всё оставлено так, чтобы желающему вселиться было комфортно и удобно начать быт заново. Здесь жили люди, любившие свой дом и покидавшие его с сожалением. Им хотелось бы, чтобы у их хозяйства появился владелец и ему было бы хорошо и спокойно жить здесь. Неторопливо собравшись, приведя всё в порядок, бывшие жильцы оставили всё как можно более аккуратным. У таких хозяев жизнь была упорядочена, и хозяйство велось разумно и аккуратно.

Пример-иллюстрация №2

А вот дом, находящийся рядом, производит иное впечатление на автора. Он брошен в бардаке и грязи, завален хламом. Астафьев с некоторым презрением говорит о том, какой он видит и саму избу, и какой ему видится хозяйка дома. Это и понятно — хороший хозяин не оставит своё, пусть уже и бывшее имущество в таком состоянии. Потому, что невозможно бросить в неприглядном виде то, во что вкладывались силы, любовь, о чём заботились. Из того, как выглядит вторая изба, автор делает вывод о том, что хозяева своё жилище не любили и не старались поддерживать в хорошем состоянии.

Позиция автора

Противопоставляя два описанных в отрывке дома, автор отдаёт предпочтение первому. О нём он рассказывает со светлой грустью — мол, жили хорошие, хозяйственные люди, обстоятельные и спокойные. И оставили после себя хозяйство, которое, быть может, ещё приглянётся кому-то и будет восстановлено. В рассказе о второй избе сквозит недовольство и огорчение, и хозяева видятся ему в неприглядном свете.

Редакция нашего сайта подготовила для вас пробные тест ЕГЭ 2019 по русскому языку. Пройдите их, проверьте свои знания! Перейти к выбору теста!

Отношение к позиции автора

С позицией автора очень тяжело не согласиться — ответственный и внимательный хозяин постарается оставить своё бывшее жильё в хорошем виде. Впрочем, ему для этого, скорее всего, и не придётся делать ничего слишком сложного — такие люди обычно постоянно поддерживают порядок и чистоту. Описание второго дома и у меня вызывает неприятные ощущения, ведь такая обстановка говорит о спешных сборах и равнодушии бывших владельцев не только к тому, кто может увидеть их покинутое жильё, но и к самому своему хозяйству.

Вывод

Как ни жаль, но деревни постепенно исчезают. Быт там трудный и физически тяжёлый, люди всё больше переселяются в города. Однако, у тех домов, чьи владельцы оставили их в пристойном виде, больше шансов снова стать жилыми, если найдутся люди, которые захотят жить в этой деревне.

ЕГЭ по русскому языку. Сочинение по тексту В.П. Астафьева по проблеме судьбы русских деревень.

Сочинение по тексту В.П. Астафьева по проблеме судьбы русских деревень.

(1)Мне не раз доводилось бывать в покинутых русских деревнях. (2)Ох, какое это

зрелище! (3)К нему не притерпеться, не привыкнуть. (4)Я, во всяком разе, не смог. (5)Ведь некоторым сёлам, которые так поспешно, охотно, вроде бы с облегчением списывали со счёта, — тыща лет! (6)А может, и более. (7)И самое печальное зрелище — это оставленная, заброшенная русская изба, человеческое прибежище.

(8)Я заглянул в окно покинутой избы. (9)В ней ещё не побывали городские браконьеры, и три старенькие иконы тускло отсвечивали святыми ликами в переднем углу. (10)Крашеные полы в горнице, в середней и в кути были чисто вымыты, русская печь закрыта заслонкой, верх печи был задёрнут выцветшей ситцевой занавеской. (11)На припечке опрокинуты чугунки, сковорода, в подпечье — ухваты, кочерга, сковородник, и прямо к припечью сложено беремя сухих дров, уже тронутых по белой бересте пылью. (12)В этой местности дрова заготавливают весной, большей частью ольховые и берёзовые. (13)3а лето они высыхают до звона, и звонкие, чистые поленья радостно нести в дом, радостно горят они в печи.

(14)3десь жили хозяева! (15)Настоящие. (16)Покидая родной дом из-за жизненных ли обстоятельств, по зову ли детей или в силу всё сметающей на пути урбанизации, они не теряли веры, что в их дом кто-то придёт не браконьером и бродягой — жителем придёт, и с крестьянской обстоятельностью приготовили для него всё необходимое… (17)Затопи печь, путник или новопоселенец, согрей избу — и в ней живой дух поселится, и ночуй, живи в этом обихоженном доме.

* Виктор Петрович Астафьев

(1924-2001) — советский и российский писатель.

Ещё на памяти глубоких стариков — исконная, деревенская Россия. Трудовая, терпеливая, совестливая. Корни наши в деревне. А теперь и нет этих корней. Стоят мёртвые, опустевшие дома, улицы заросли травой. Жители покинули родные места в поисках лучшей жизни. В.П. Астафьев поднимает проблему судьбы русских деревень.

В. Астафьев считает, что, каковы бы ни были жизненные обстоятельства, нужно проявлять уважение к месту, где родился и вырос, сохранять о нём благодарную память, ведь в этом залог нравственной чистоты.

Прочитав этот текст, понимаешь, что опустевшие русские деревни – это не просто дань урбанизации, это невосполнимая утрата всего, что составляет уникальность нашего народа – кротости и силы, твёрдости духа и нежной, проникновенной любви к родной земле.

Практикум

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм

Найди в сочинении орфографические ошибки.

Всего: ошибок нет

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Найди в сочинении пунктуационные ошибки.

Ошибка: Также, большое действие на человека могут оказать боевые искусства. Правильно: Также большое действие на человека могут оказать боевые искусства.

Ошибка: Наверное в большинстве случаев параллельно с физическими качествами в таком человеке развивается и понимание правильного использование силы во благо, он не станет использовать её без веских причин. Правильно: Наверное, в большинстве случаев параллельно с физическими качествами в таком человеке развивается и понимание правильного использование силы во благо, он не станет использовать её без веских причин.

Всего: 2 пунктуационные ошибки

К9. Соблюдение языковых норм

Найди в сочинении нарушения языковых норм.

Всего: нарушений языковых норм нет

К10. Соблюдение речевых норм

Найди в сочинении нарушения речевых норм.

Всего: нарушений речевых норм нет

Содержание сочинения

К1. Формулировка проблем исходного текста

Верно ли сформулирована проблема исходного текста?

Проблема исходного текста сформулирована верно.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Успешно ли выполнен комментарий к проблеме?

Комментарий, честно говоря, никакой. С одной стороны, целый абзац, с другой – поверхностность суждения. Прочитав комментарий, мы нисколько не приблизились к пониманию того, в чём заключена проблема исходного текста.

К3. Отражение позиции автора исходного текста

Верно ли отражена позиция автора исходного текста?

Позиция автора исходного текста отражена верно.

К4. Аргументация собственного мнения по проблеме

Как выражено и аргументировано мнение автора сочинения относительно проблемы исходного текста?

Эта часть работы, на мой взгляд, совсем слабая.

— изложение собственной точки зрения – 1 балл,

— аргумент №1 – 1 балл,

— аргумент №2 – 1 балл.

Если это осознать, то станет ясно, что требуется не отписка, не штамп, а внятное изложение своей точки зрения. При этом, когда вы её излагаете, нужно уже подобрать аргументы и продумать, как вы их свяжете со всем предшествующим изложением, как введёте в текст.

Аргумент №1. Этот аргумент, на мой взгляд, не работает на вашу тему и аргументом при анализе исследуемой проблемы не является. Да, Шерлок Холмс играл на скрипке. Но это не пример яркого воздействия искусства на душу человека. Скорее, я думаю, наоборот, музыка для него – это лишь некий штрих к образу, внешний знак, бытовая деталь: поэтому нигде серьёзно не говорится о его музыкальной одарённости или о воздействии музыки на его личность.

Аргумент №2. Да, боевые искусства называют искусствами. Но никто не включает их в классификации родов искусства. Этот пример другой природы. То, что вы о боевых искусствах пишете, верно, но к пониманию и интерпретации проблемы исходного текста ваш комментарий отношения не имеет.

Внимание:

Страдает не только К4, но и К5. См. комментарий ниже.

К11. Соблюдение этических норм

Соблюдены ли этические нормы?

Этические нормы соблюдены.

К12. Соблюдение фактологической точности

Есть ли в сочинении фактические ошибки?

Фактологическая точность соблюдена.

Речевое оформление

К5. Смысловая целостность, речевая связность и последовательность изложения

Оцени смысловую целостность, связность и последовательность изложения.

Работа не может претендовать на 2 балла в отношении К5, поскольку она не является целостной: аргументация уводит в сторону от проблематики исходного текста. Получается, что автору не удалось воплотить целостного замысла.

Позиция автора

Противопоставляя два описанных в отрывке дома, автор отдаёт предпочтение первому. О нём он рассказывает со светлой грустью – мол, жили хорошие, хозяйственные люди, обстоятельные и спокойные. И оставили после себя хозяйство, которое, быть может, ещё приглянётся кому-то и будет восстановлено. В рассказе о второй избе сквозит недовольство и огорчение, и хозяева видятся ему в неприглядном свете.

Пробный тест ЕГЭ 2021 русский язык от Egeshik!

Редакция нашего сайта подготовила для вас пробные тест ЕГЭ 2019 по русскому языку. Пройдите их, проверьте свои знания! Перейти к выбору теста!

Отношение к позиции автора

С позицией автора очень тяжело не согласиться – ответственный и внимательный хозяин постарается оставить своё бывшее жильё в хорошем виде. Впрочем, ему для этого, скорее всего, и не придётся делать ничего слишком сложного – такие люди обычно постоянно поддерживают порядок и чистоту. Описание второго дома и у меня вызывает неприятные ощущения, ведь такая обстановка говорит о спешных сборах и равнодушии бывших владельцев не только к тому, кто может увидеть их покинутое жильё, но и к самому своему хозяйству.

Комментарий

Текст пронизан сожалением о том, что деревни отступают, а урбанизация набирает обороты. Только оставленные дома напоминают о том, какими были эти места. Горечь от происходящего прослеживается во всём отрывке, автор неуютно чувствует себя в покинутых поселениях, грустит и старается представить то, какой была ещё жилая деревня.

Помогите срочно плиз
1) x^2-10x+21=0
2)5x^2+8x-9=0
3) x=(5+1)/2
Какого президента из США пытались убить?
В 100г воды растворили 22,4л хлороводорода (н.у). Определите массовую долю HCI в полученной соляной кислоте.
v(21+4v17)+v(21-4v17)
Выпишите словосочетание с согласованием:
1)у них желания сбываются чаще и,даже если этого не произойдёт ,они не зацикливаются на неудачах , а находят в ситуации светлые стороны.
2) если человек обладает задатками манипулятора и настроен использовать людей в своих целях ,то советы Карнегии ему в этом помогут.
с примыканием:
1)помните , был у Гоголя помещик, который все о чем- то грезил, но ничего не делал. раньше молодые люди мечтали о чем-то великом, крупном масштабом
2)много душевных сил у нас уходит на воспоминания о прошлом: давние обиды и огорчения нас только расстраивают
3)научные открытия , безусловно , произвели настоящую революцию во взглядах, бытовавших ранее
Как воспринимали люди новые,появившиеся в XVII в. знания?
В 200 г. воды при температуре 20 градусов Цельсия,помещают 300 г. железа температурой 10 градусов и 400г меди температурой 25 градусов. Найдите установившуюся температуру
Игра “один-много “где слышно звук ( ы ) рысь, волк, лев, зебра, тигр, слон, бык?
0,00000000238 записать в стандартном виде
2y^2-7y+6=0
7x^2-34x-5=0
5y^2+3y=0
x^2-2x-3=0
7c^2+13c-2
помогите решить уравнения и найти корни,пожа??уйста

В 100г воды растворили 22,4л хлороводорода (н.у). Определите массовую долю HCI в полученной соляной кислоте.
Помогите срочно плиз
1) x^2-10x+21=0
2)5x^2+8x-9=0
3) x=(5+1)/2
v(21+4v17)+v(21-4v17)
В 200 г. воды при температуре 20 градусов Цельсия,помещают 300 г. железа температурой 10 градусов и 400г меди температурой 25 градусов. Найдите установившуюся температуру
Как воспринимали люди новые,появившиеся в XVII в. знания?
выпишите словосочетание с согласованием:
1)у них желания сбываются чаще и,даже если этого не произойдёт ,они не зацикливаются на неудачах , а находят в ситуации светлые стороны.
2) если человек обладает задатками манипулятора и настроен использовать людей в своих целях ,то советы Карнегии ему в этом помогут.
с примыканием:
1)помните , был у Гоголя помещик, который все о чем- то грезил, но ничего не делал. раньше молодые люди мечтали о чем-то великом, крупном масштабом
2)много душевных сил у нас уходит на воспоминания о прошлом: давние обиды и огорчения нас только расстраивают
3)научные открытия , безусловно , произвели настоящую революцию во взглядах, бытовавших ранее
2y^2-7y+6=0
7x^2-34x-5=0
5y^2+3y=0
x^2-2x-3=0
7c^2+13c-2
помогите решить уравнения и найти корни,пожалуйста
0,00000000238 записать в стандартном виде
переведите на английский пожалуйста
1)я думаю полу надо переехать в италию,потому что в родной стране его не будут дискриминировать из-за национальности.
2)она также может пойти в спортивный зал чтобы оставаться в хорошей форме и
3)я думаю джулии надо сходить в салон красоты чтобы кардинально изменить свой облик и быть похожей на своих одноклассниц
Найдите значение определителя методом Саррюса, с помощью теоремы разложения, дописыванием столбцов:
|1 2 0|
|-3 -1 4 |
| 2 4 -1 |
а) -5; б)24; в) 7; г) другой ответ;

Читайте также: