Сочинение кто прав настя или митраша

Обновлено: 18.05.2024

Настя и Митраша стали сиротками. Вот почему им рано пришлось повзрослеть – заботиться самим о себе. Настя, конечно, стала заниматься домом, как старшая и как девочка. Митраша помогал ей. Они ещё и на партсобраниях и подобном появлялись – всё успевали! Даже особенно им никто не помогал. Если б они всё время из-за чего-то ссорились, то они не смогли бы наладить жизнь без родителей.

В принципе, они дружили, конечно. Заботились друг о друге. Смогли всё преодолеть – это такая сложная у них ситуация жизненная была. В детский дом не попали, не потеряли друг друга. А то, что поссорились, так это ведь у всех бывает, особенно если постоянно вместе. И спор у них вышел из-за дороги. Митраша ведь хотел выполнить наставление отца, а для этого им пришлось бы пройти по узкой тропке. Понятно, что Настя испугалась – больше за брата, но и разозлилась на его глупое упрямство. А Митраша считал, что она не права, ведь пойти по общей тропе, так не найдешь ничего необычного. Там ведь все ягоды уже собрали! Но всё-таки Настя, как более взрослая, предлагала разумный вариант – почти безопасный. Митраша ведь на своей дорожке чуть не завяз в болоте, столкнулся с волком… Зато, он и застрелил хищника, и нашел друга-собаку.

Митраша упорный – это точно. Его называли маленьким мужичком. Он такой коренастый мальчик. Из-за бедности, а ещё ради памяти, он носил верхнюю одежду, которая от отца осталась. Она была ему длинной, получалось пальто настоящее. Настя была худенькой, достаточно высокой. Оба они были рыжими и с веснушками. Автор пишет, что забавно – только носы у них были белыми без веснушек. Такая семейная особенность расположения!

Думаю, что они всегда будут дружны, всегда станут друг друга выручать. Им столько в детстве пришлось пережить! Настя будет заботиться о брате – готовить ему, а он – её защищать, помогать ей. Они больше не поссорятся, тем более из-за тропинок к ягодам. Они поняли, что так легко друг друга потерять! Так хорошо, что всё закончилось хорошо!

Теперь я за них спокоен! Они очень симпатичные ребята. И внешне тоже. А ещё они смелые и добрые! Я бы хотел дружить с такими людьми! Если бы им понадобилась помощь, то я б им обязательно помог! Братья с сестрами, которых я знаю, постоянно ругаются из-за игрушек, конфет, компьютера, а эти – нет. И я думаю, что так и нужно – помогать друг другу, уступать. Вот у меня нет ни брата, ни сестры. Некому мне уступать! А я бы даже хотел!

Настя и Митраша в рассказе Кладовая Солнца

Настя и Митраша в рассказе Кладовая Солнца

Популярные сочинения

Наша повседневная жизнь постоянно наполнена звуками, та же ноты наполняют нашу повседневную жизнь, когда мы не подозреваем. Впервые годы жизни, мы знакомимся с музыкой, через колыбельную наших родителей

Ребята договорились встретиться после уроков и вместе пойти к Степке домой, чтобы посмотреть на умения хвастунишки. Во время уроков Степа думал только об одном: что же теперь будет?

В литературе есть множество примеров выражений глубочайшей любви к природе со стороны поэтов и писателей. Но у каждого способ донесения искреннего чувства свой индивидуальный.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Кто прав Настя или Митраша.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


­Кто прав Настя или Митраша

Однажды, отправившись к Слепой елани за клюквой, дети всерьез повздорили и разошлись по двум разным сторонам. Митраша выбрал короткую, но опасную тропу, а Настя - более долгую, но утоптанную тропу. В итоге, оба были правы. Эти тропинки вели к той самой обширной полянке, про которую им когда-то рассказывал отец. Однако Митраша по дороге не заметил, как оказался посредине гибельной топи. Трясина стала его засасывать и выбраться сам он уже никак не мог.

Настя, тем временем, нашла заветную полянку и увлеклась сбором полезной ягоды. Вспомнила о брате она только тогда, когда проголодалась. Она понимала, что он тоже голоден, но где-то заблудился. От бессилия она села и заплакала. На помощь к ней прибежала собака лесника Антипыча по кличке Травка. Травка вот уже два года жила одна, так как хозяин умер. Она ужасно по нему скучала, поэтому в других людях пыталась найти ту же заботу, которую он ей дарил, но пока все напрасно.

Почуяв запах еды, она прибежала к Насте. Увидев девочку в слезах, она всячески старалась ее утешить. Но тут она почуяла запах зайца и побежала в сторону елани. Там она и нашла маленького мальчика, застрявшего в болоте. Митраша понимал, что это его последний шанс спастись. Он ласково подманил собаку, ухватился за ее задние лапы и выбрался из трясины. Тут еще появился Серый Помещик - самый страшный волк в округе. Мальчик, не мешкая, выстрелили в него в упор.

К утру, дети выбрались из леса с целой корзиной спелых ягод и историей про застреленного волка. Травка с тех пор стала их лучшим другом и перебралась жить к Митраше. В этом десятилетнем герое она почувствовала нового хозяина, такого же доброго и заботливого как Антипыч. А Настя больше не ссорилась с братом. Она долго корила себя за жадность и решила отдать ягоды голодающим детям Ленинграда.

Кто прав в рассказе Куприна "Кладовая солнца" Настя или Митараша?


Для начала, "Кладовую солнца" написал Пришвин, а не Куприн.

Вопрос о том, кто прав, Настя или Митраша, не так уж однозначен.

С одной стороны, Настя, настаивая на том, чтобы идти по набитой, более безопасной, тропе, заботится о брате, оберегает его от риска.

Да, если бы они пошли по ней вместе, дети бы сделали крюк, но добрались бы до места и Митраша не попал бы в Слепую Елань.

Но с другой стороны, Митраше просто не повезло.

А могло и повезти, и тогда он бы протоптал новую тропу.

По моему мнению, Митраше все - таки не стоило рисковать и идти по непроверенному пути одному.

Ведь там могло и не оказаться собаки Травки, и мальчик бы утонул.

Никакая клюква не стоит жизни.


Помогите пожалуйстаНам задали образы Насти и Митраши в рассказе кладовая солнца?

Нам задали образы Насти и Митраши в рассказе кладовая солнца.


Описать Настю из рассказа "Кладовая солнца " Подробно , помогите пожалуйста ?

Описать Настю из рассказа "Кладовая солнца " Подробно , помогите пожалуйста !


Почему можно утверждать что Митраша и Настя из рассказа " Кладовая солнца " не остались беззащитными ?

Почему можно утверждать что Митраша и Настя из рассказа " Кладовая солнца " не остались беззащитными ?


Пожалуйста опишите внешность Насти в рассказе "Кладовая солнца"?

Пожалуйста опишите внешность Насти в рассказе "Кладовая солнца".


Описать Настю из рассказа "Кладовая солнца " Помогите пожалуйста?

Описать Настю из рассказа "Кладовая солнца " Помогите пожалуйста.


Жизнь Насти и Митраши ?

Жизнь Насти и Митраши .

Из рассказа Пришвина , , кладовая солнца, ,.


Социальное положение насти из рассказа кладовая солнца?

Социальное положение насти из рассказа кладовая солнца.


Как спасались Настя и Митраша?

Как спасались Настя и Митраша?

РАССКАЗ "Кладовая солнца".


Помогите составить соченение про Настю на рассказ Кладовая солнца?

Помогите составить соченение про Настю на рассказ Кладовая солнца.


Помогите составить характеристику Митраши и Насти из рассказа кладовая солнца?

Помогите составить характеристику Митраши и Насти из рассказа кладовая солнца.


Тюпа, томка, их хозяева, имена не упоминаются.


Потомка старинного аристократического рода Уильяма Леграна преследуют неудачи, онтеряет все своё богатство ивпадает внищету. Дабы избежать насмешек иунижений, Легран покидает Новый Орлеан, город своих предков, ипоселяется напустынном островке вблизи..


Иван царевич и серый волк.


12летний мальчик Данилка - сирота, поразил мастера своим мастерством. Данилка показал как лучше использовать малахитовый камен, что бы узор лучше ложился на изделия. Тогда мастер понял что с мальца будет толк, и решил выучить его тому что сам умеет..


Как же это приятно, когда ты уже вырос, вспоснмть своё детство! Я хочу поделиться с вами моим детством. Когда я была маленькой, мне было 3 года, меня отдали в детский сад. Тас я нашла друзей, и поддерживала хорошие дружеские отношения с другими ре..


""зачем, для кого мне убиватт и быть убитому? Убивайте, кого хотите, делайте, что хотите, а я не хочу больше! " Мысль эта к вечеру одинаково созрела в душе каждого" - цитата. Толстой хочет показать что война ужасна а не романтична, то что война вс..


Геркулес — був дуже сильним фізично, йому було25–30 років. За походженням він негр, разом з батьками жив у Сполучених Штатах Америки, народився не рабом, як багато інших негрів, а вільною людиною. Геркулес працював на плантації у Південній Австралі..


Сильный может победить одного (типа сила есть ума не надо) а умный победит хитростью.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Описание презентации по отдельным слайдам:


Теория Технологические этапы урока Приемы РКМЧП 1.ВЫЗОВ 1.Обращение к лично.

Теория Технологические этапы урокаПриемы РКМЧП 1.ВЫЗОВ 1.Обращение к личному опыту учащихся. 2.Работа с эпиграфом. 2.ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ 1.Чтение эпизода. 2.Работа в группах. 3.РЕФЛЕКСИЯ1.Обращение к эпиграфу, формулирование выводов.

 Организация Ролевая игра «Учитель - ученики"

Организация Ролевая игра «Учитель - ученики"

Стадия вызова: Эпиграфы : «Конфликт- столкновение, серьёзное разногласие, спо.

Осмысление содержания Чтение эпизода. (Спор, а потом ссора детей). Задание: Н.

Осмысление содержания Чтение эпизода. (Спор, а потом ссора детей). Задание: Найти цитаты, которые указывают причину выбора тропы каждым из детей. Какими словами из текста можно назвать тропинки детей?

Митраша Настя Конфликт « идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к пале.

Как вели себя дети оставшись одни?(Работа в группах). 1 группа Как природа пр.

Настя следует ощупью за клюквой сошла с набитой тропы дёрнула за плеть, где л.

Почему произошла беда? 1. Забыли о волшебных свойствах человеческой души: доб.

Почему произошла беда? 1. Забыли о волшебных свойствах человеческой души: доброте, любви, ответственности. 2. Каждый в минуту ссоры думал о себе. Кто помогает понять им правду жизни? Травка-напоминание о любви и верности, о необходимости быть терпеливым и заботиться о близких.

Итоговые вопросы: 1. Что нужно было сделать, чтобы избежать неприятности? 2.

Итоговые вопросы: 1. Что нужно было сделать, чтобы избежать неприятности? 2. Открылся ли перед детьми путь к утверждению человечности? спасли от одиночества Травку; избавились от порочных качеств- жадности и упрямства.

Рефлексия Как нужно себя вести при возникновении конфликтной ситуации? Сегодн.

Материал подготовила : Яковлева О. П., учитель русского языка и литературы, М.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 597 312 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.03.2017 1299
  • PPTX 579 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яковлева Оксана Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: