Сочинение каким поучениям взрослых я верю

Обновлено: 17.05.2024

всем нам кажется что мы должны верить родительским советам без исключения ведь у них намного больше опыта но это не так подростки очень упрямые и хотят добится своего опыта учась на своих ошибках из этого всего можно сказать о том что мы слушаем только те поучения которые нам выгодны или где еть всеми любимое нами слово я разрешаю можно или да сынок идли доченька ты права все остальное мы напрочь отрицая думая о том что нас недопонимают но ведь это не так просто так устроен психологияребенка слушать тлько пложительные ответы ил решения исходящие из уст наших родителей.

Метафора (от греч. metaphora перенос) — это перенос наименования по сходству, например: спелое яблоко - глазное яблоко (по форме); нос человека — нос корабля (по расположению); шоколадный батончик — шоколадный загар (по цвету); крыло птицы — крыло самолёта (по функции); завыл пёс — завыл ветер/

В рассказе Толстого "Детство"речь шла о мальчике,который очень любил своих родителей,его отец забрал его на время в Москву,позже мать очень сильно заболела,через пару дней,она умерла.

Мальчик был очень подавлен.

Следующие не знаю)

Сказочные герои бывают похожи на человека, а бывают и на волка и лису.
Возьмём к примеру сказочного героя Змей-Горыныч. В настоящей жизни не существует чудища с 3 головами это бывает только лишь в сказках. Горыныч мог извергать огонь, мог летать, ещё очень в старых книгах пишется ,что Горыныч мог превращать в камень. В сказках герои приобретаю разные волшебные свойства и умения. Животные разговаривают, феникс сгорает и возрождается. Сказочные герои выглядят все по разному и мы их тоже можем придумать. Эти выдумки не стоят на мести люди придумывают всё новых и новых сказочных героев.

Нам очень мало известно о жизненном пути героя. Мцыри - это грузинский ребенок, который попал на Северном Кавказе в плен к русским. Его забрали с собой, но по дороге он заболел и попал на излечение к монахам. Когда ребенок начал понимать русский язык, его стали готовить к постригу. Большое значение Лермонтов придает внутреннему миру мальчика, его душе, что находит наиболее полное отражение в исповеди Мцыри перед старым монахом.
Мцыри - из горцев, которые свободолюбие впитывают с молоком матери. Скучные унылые монахи непонятны ему, они тоже не могут понять душу мальчика. Мцыри очень одинок, монастырь стал для него тюрьмой, темнецей, из которой не выбраться. Одиночество мальчика усиливается тем, что он не знает своей родины, родных:

. Я видел у других
Отчизну, дом, друзей, родных,
А у себя не находил
Не только милых душ - могил!

От своих предков, которых никогда не видел, мцыри унаследовал "могучий дух", смелость, выносливость и жажду свободы. Эти природные качества несовместимы с заточением в монастыре. Мцыри не выдерживает. Тоска по дому, по вольной жизни становится невыносимой:

Сначала бегал он от всех,
Бродил безмолвен, одинок,
Смотрел, вздыхая на восток,
Томим неясною тоской
По стороне своей родной.

Мцыри видел монахов, которые добровольно отказывались от полноценной жизни, от свободы и обрекали себя на безрадостное существование в монастыре, среди серых стен, унылых пейзажей и безликих людей. Мальчиком овладевает желание "узнать, для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы". Мцыри решает бежать и бежит темной грозовой ночью, когда никто из монахов не выходил и не мог его увидеть. Сама природа помогает мальчику совершить этот побег. Родство с ней юноша чувствует на воле. Недаром Лермонтов сравнивает его с бледным тепличным цветком, выросшим среди серых и угрюмых стен. Но наслаждаться свободой юноше пришлось всего только три дня. Заблудившись в непроходимом лесу, он вернулся к монастырю. За эти три дня, проведенные на воле, юноша понял, что все люди рождены свободными. В ответ на увещевания старого монаха звучит исповедь Мцыри. Он пытается рассказать, что сумрачные стены монастыря – это иллюзия жизни, настоящая жизнь может быть только на воле. Теперь, когда он это испытал, умирать совмем не страшно, единственно чего жаль, так это умирать молодым.

Меня могила не страшит:
Там, говорят, страданье спит
В холодной, вечной тишине;
Но с жизнью жаль расстаться мне.
Я молод, молод…

Мцыри умирает потому, что не может жить в тюрьме, когда глотнул воздуха свободы. Поэтому он должен навсегда расстаться с мечтой о ней. В этом заключается основная идея поэмы. В уста Мцыри Лермонтов вложил свои заветные мысли и чувства. Он тоже рвался душой на свободу, мечтал о ней.

Читайте также: