Сочинение какая жизнь меня ожидает от лица маши троекуровой из дубровского сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Маша Троекурова является одной из главных героинь произведения А.С.Пушкина “Дубровский”. Она потеряла мать, когда была ребенком, поэтому росла под опекой отца и очень уважает Кирилу Петровича. Она старается ему не перечить и выполнять все поручения, чтобы не расстраивать его. Маша не особо близка с ним, потому что он редко проводил с ней время. Всю свою жизнь девушка провела в деревне, подруг у нее не было. Она общалась только с гувернанткой мамзель Мими, редко посещала светские мероприятия. Маша больше любила одиночество и прогулки на природе. Девушке очень нравилось читать, именно из книг она поняла, что такое настоящая любовь. Ее спасением стала библиотека, в которой было огромное количество французских книг, которые ей очень нравились. Маша – очень красивая девушка, даже прожжённый жизнью князь Верейский это увидел. А вот Владимир Дубровский разглядел в девушке не только внешнюю привлекательность. Он видел в ней уникальность и непохожесть на тех девушек, которые думали только о светской жизни. А Владимир теперь ненавидел всю ту общественную систему, против которой теперь и сражался, поэтому девушка была ему близка по духу. Однако Маша поначалу не восприняла Дубровского, он претворялся в то время учителем Дефоржем. Девушка непроизвольно делила людей на сословия, поэтому на простого человека не обратила никакого внимание. Но все поменялось в тот момент, когда Владимир победил в схватке медведя. После этого случая девушка зауважала Дубровского и поменяла о нем мнение в лучшую сторону. С виду Маша очень скромная, одна мы видим ее внутреннюю силу и стойкость. Она решает сбежать с Дубровским, чтобы отец не отдал ее замуж за нелюбимого человека. Она не хочет, чтобы ее брак строился лишь на принципах современного общества, однако желанию девушки не суждено сбыться. Хотя девушка была всегда покорна, она готова пойти против воли отца, лишь бы не попасть в эту золотую клетку. Однако Владимир не успевает вовремя и Машу венчают с Верейским. Здесь девушка выказывает смирение, она поклялась перед алтарем, а значит эти слова священны. Она отказывается бежать с Дубровским.

Маша – олицетворение чистоты и доброты. Девушка поступается собственным счастьем ради нравственных убеждений. Она верна долгу перед мужем. А Дубровский беден, ему нечего предложить девушке. Так общественная система и принципы мешают счастью двух любящих людей.

Пример 2

Маша – единственная дочь Кирилы Троекурова. Разбогатев и став известным, он изменился в худшую сторону, стал очень чувствителен к своим прихотям, его настроение могло меняться каждую минуту, был достаточно вспыльчив и невоздержан. Попросту сказать, Кирила Троекуров был самодуром. Это повлияло на становление характера его дочери. Маша достаточно скрытная, редко показывает свои настоящие эмоции, не имеет подруг и находит утешение в книгах, особенно в французских романах. Онегинская Татьяна была такой же. Более того, их объединяет поступок в финалах обеих книг. Татьяна не перестала любить Евгения Онегина из одноименного романа в стихах, однако поставила долг и совесть выше любви. Маша поступила точно также, когда отказалась уехать вместе с Дубровским после церемонии венчания. Она осознавала, что уже стала женой, и пути назад нет. Обе девушки очень благородны, в них развито чувство долга, которое ставят превыше всего, несмотря на это, они умеют искренне и преданно горячо любить. Совокупность таких душевных качеств и обрекает их не несчастливую судьбу.

Более того, Маша достаточно смелая. Она до последнего была готова сбежать с главным героем, практически его не зная, не боялась ни гнева отца, ни неизвестного будущего. Без боязни Маша писала письмо князю Верейскому, без страха попасться просила Сашу помочь положить кольцо. Подобная смелость роднит её со своей тёзкой из другого романа Александра Сергеевича – Машей Мироновой. Та девушка не испугалась просить заступничества за своего любимого у, как она думала, фрейлины самой Государыни, была готова сделать все для его спасения.

Интересно то, как противопоставляется отношение Маши и Владимира Дубровского к крестьянам. Если главный герой относился к крепостным практически как к равным себе, то девушка долгое время не замечала и не воспринимала Дефоржа всерьез, потому что он был просто учителем, никем, по сути.

Таким образом, Маша – добрая и благородная девушка, с чистым и отзывчивым сердцем и развитым чувством долга. Она сочетает в себе лучшие качества, которые может иметь женщина по мнению Александра Сергеевича Пушкина.

Маша Троекурова родилась в старинной дворянской в семье. Она рано осталась без матери. Ее отец Кирила Петрович после службы вышел в отставку в чине генерал-аншефа. Знатный род, достаток и связи заставляли дрожать при его имени соседей и губернских чиновников.

Окруженная людьми, полными подобострастия и угодливости по отношению к ее отцу, девушка сумела сохранить романтическую натуру. На нее не могло не произвести впечатления поведение Дефоржа (гувернера ее брата), сумевшего постоять за себя при встрече с медведем — любимой забавой Троекурова.

Не сознаваясь в том себе, она влюбилась в Дефоржа, отбросив сословные предрассудки и оценив его качества: смелость, независимость, почтительное к ней отношение и строгую пристойность. На первом же свидании Маша узнала, что под видом француза скрывается сын разоренного Троекуровым друга и предводитель местных разбойников Владимир Дубровский. Ее чувство оказалось взаимным, она обещала молодому человеку в случае необходимости прибегнуть к его помощи.

Нелепый случай не дал возможности Дубровскому вовремя узнать о том, что Маша просит его помощи. Он появился слишком поздно: девушка уже обвенчалась в церкви и дала клятву, которую не могла нарушить.

2 вариант

Марья Кирилловна – дочь жестокого помещика Троекурова. В отличие от Кирилла Петровича, это добрая и милая девушка. Маша рано осталась без матери, и воспитанием девочки занимался отец. Он её очень любил, но в силу своего неуравновешенного характера, то излишне баловал или наоборот – был слишком суровым с ней. Не зная, что ждать от отца, Маша не была с ним откровенной и таила в себе свои секреты. У неё не было подруг, так как в гости к отцу приезжали одни мужчины. Единственной её отрадой была огромная библиотека в их доме.

В свои семнадцать лет Маша была красивой, но при этом скромной и воспитанной девушкой. Увидев её, Владимир Дубровский влюбился в девушку с первого взгляда. Из-за Маши он отказался мстить её отцу. Под именем француза гувернёра он проник в дом Троекуровых, чтобы быть рядом с девушкой. Маша не обращала на него никакого внимания. Учитель был для неё всего лишь слугой. Так было принято считать в аристократическом обществе. Взглянуть на него по-другому заставил неожиданный случай, когда француз оказался в комнате наедине с медведем. Это была очередная забава Троекурова. Учитель показал себя в этой ситуации, как смелый и мужественный человек. Он не растерялся и выстрелил в медведя из пистолета. Своим достойным поведение молодой человек заслужил уважение не только от Маши, но и от Троекурова. С этого времени француз стал давать девушки уроки музыки. Маша и сама не заметила, как влюбилась в своего учителя. В один из дней француз признался девушке в любви и в том, что его настоящее имя – Дубровский. В связи с жизненными обстоятельствами, он не мог на ней жениться, но просил Машу обращаться к нему за помощью, когда будет в ней необходимость.

Через год Троекуров решил выдать дочь замуж за богатого, но немолодого князя Верейского. Маша была категорически против этого замужества и написала об этом Верейскому. Девушка умоляла отца пожалеть её, но он не отказался от своих планов. В отчаянии Маша обратилась к своему покровителю и предложила Дубровскому стать его женой. Они договорились с ним о побеге. Узнав о планах дочери, отец поспешил ускорить свадьбу. Марью Кирилловну насильно обвенчали с князем Верейским. Она до последнего надеялась на Дубровского и ждала его. Он приехал, но слишком поздно, когда уже свершился обряд венчания. Маша, как честная и порядочная девушка, уже не могла нарушить клятву. Она осталась верна своему новоиспечённому мужу.

Маша Троекурова является идеалом русской женщины.

Сочинение 3

С большой любовью созданы Пушкиным образы девушек. Много тепла и нежности он вложил в их образы. Они для него как сестры или дочери.

Все без исключения женщины умные, деликатные, имеющие красивую душу и пламенное сердце. При этом девушки не лишены здравого смысла, рассудительности и верны своим принципам и обещаниям.

Маша выросла без матери. Ее воспитывала женщина, она вложила в нее самые хорошие качества, которыми должна обладать барышня ее круга. Несмотря на суровый характер отца девочка росла короткая добродушная и нежная. Отца она любила, но доверительных отношений у них не было. Он любил ее тоже в свойственной ему манере. Девочка, зная его лишний раз старалась не попадаться ему на глаза. Она спокойно относилась к забавам отца, не осуждая их и не восхищаясь. Для нее те, кто окружал их, был обычным народом ничем не примечательным.

Всю жизнь Маша жила в деревне у батюшки. Красота природы, покой и достаток во всем окружали ее. Она не знала ни в чем недостатка. В принципе, о чем она могла мечтать в детстве, если кроме няни, отца и домика в деревне ничего не видела. Несмотря на это образование она получила по тому времени хорошее.

Когда Маша подросла от скуки и одиночества, она стала увлекаться чтением. Время берет всего и подрастая, как и все девушки она стала мечтать о романтических и любовных отношениях. Поэтому ей так было интересно и приятно отношение Дубровского к ней. Это была не любовь, а сильное первое увлечение, которое как быстро и ярко загорается, так и молниеносно затухает.

Выросшая в тесном семейном кругу и окруженная заботой и вниманием со всех сторон она, не привыкшая не то, что трудится делать ежедневно определенную работу. Первая волна увлечения прошла и она решила, что не стоит менять уклад жизни. Тем более что Дубровский не успел до венчания. Для нее это был сильный удар. В романах всегда женихи успевали спасти свою любимую.

Мария смирилась со своей судьбой, тем более что ей не придется влачить жалкое существование и работать. Теперь она и богатая, и любимая. Зачем ей сложности, когда и так хорошо живется.

Также читают:

Картинка к сочинению История Маши Троекуровой в романе Дубровский

Популярные сегодня темы

Музыка очень плотно вошла в жизнь современного человека. Она окружает нас повсюду: в магазине, в метро, да и просто на улице можно услышать ее мотивы. Мы настолько привыкли к ней, что подчас она не только совпадает с нашим настроением, но и делает его.

Еще с тех времен, когда читала Маугли (ну, лет восемь мне было, не более) мне очень понравились волки. Такими сплоченными и одновременно свободными они показаны там, что в определенной степени я Маугли даже завидовала

Внешнее описание

Образ жизни

Маша Троекурова рано потеряла свою мать, для нее единственным близким человеком был отец, которого она уважала. Девушка не хотела перечить Кириле Петровичу, поэтому всегда выполняла его поручения и наказы. Несмотря на искреннюю любовь к отцу, Маша Троекурова не особо была близка с ним, потому что она привыкла проводить все свое время в одиночестве.

Маша Троекурова всю свою жизнь провела в деревне. Кроме отца и гувернантки мамзель Мими, у героини никого не было. Троекурова не имела подруг, почти не общалась с противоположным полом. Героиня редко посещала светские мероприятия, которые любил организовывать ее отец.

Внутренние качества

Образ Маши Троекуровой изображается А. С. Пушкиным с любовью и уважением.

Героиня непохожа на других девушек, которых интересовали только светские мероприятия. Маша не интересовалась тем, чем интересуются все дворяне. Она ценила природу, любила гулять в уединении. Героиня увлекалась устным народным творчеством. Маша Троекурова – любительница книг, из которых она поняла, какова истинная любовь.

Маша понравилась Владимиру Дубровскому не столь внешне, сколько внутренне. Ее непохожесть на светских девушек, для которых материальные ценности и положение в обществе были важнее всего на свете, влекла Дубровского, который фактически встал против современной ему общественной системы, отличающейся несправедливостью.

Несмотря на внешнюю робость и скромность, Маша Троекурова – сильная девушка. Она готова сбежать с Дубровским, который хотел отомстить ее отцу, чтобы не связывать свою жизнь с нелюбимым человеком. Брак, в понимании героини, должен строиться не на принципах светского и знатного общества, а в соответствии с настоящей любовью.

Маша Троекурова мечтает об искренней любви и не хочет выходить за князя Верейского, которого она не любит. Чтобы не портить свою жизнь, Маша готова пойти даже против собственного отца, которому был на руку брак Маши с князем Верейским.

Однако сила Маши воедино сливается с ее смирением. Оказавшись связанной браком с князем Верейским, девушка не может противиться этому священному явлению. Маша отказывается бежать вместе с Дубровским и остается верна своему слову, данному под алтарем.

Маша — единственная дочь помещика Кириллы Троекурова. Девушке было семнадцать лет на момент повествования. Маша Троекурова рано осталась без матери. Воспитанием девочки занималась гувернантка. Героиня редко общалась с батюшкой и не была на него похожа (хотя, конечно, у нее были сословные предрассудки и привычка к роскоши). Она отличалась доброй и отзывчивой душой, ведь стремилась оказать помощь людям, которые были в беде.

Девушка взрослела в замкнутой среде отцовского дома. Троекуров не давал ей воли и никуда не пускал. Поэтому Марья стала интересоваться книгами о любви и создавать вымышленный мир, полный событий. Она пребывала в созданном ею мире. Пристрастие к любовным романам еще более усилило в девушке такие качества, как задумчивость, мечтательность и романтичность.

Кирилла Троекуров души не чаял в своей дочери, однако это выглядело довольно неестественно. Троекуров то угождал всем желаниям Марьи, то несправедливо возмущался ее поведением. Такая смена настроения Кириллы Троекурова привела к тому, что Маша не смогла довериться папе, хоть и любила его.

Читатель видит, какой симпатичной стала Маша Троекурова к семнадцати годам. Она всей душой мечтала о сильной и страстной любви, подобной той, которую она встречала на страницах романов. Но среди приятелей своего отца Маша не видела настоящего идеала, ведь они интересовались лишь интригами, застольями и деньгами. В представлении Троекуровой истинная любовь совсем не такая. Однажды в их особняке появился учитель французского. В общении с этим мужчиной Марья начинает понимать, что не только дворяне могут быть красивыми, умными и интересными кавалерами. Она влюбляется в преподавателя, но не признается в этом никому. Однако учитель и сам выдает свое чувство. Марья узнает, что преподаватель является не тем, за кого себя выдает. И этот факт сильно напугал героиню. Она осознает, с каким презрением Владимир относится к ее отцу. Однако Дубровский сумел убедить Машу в своих чувствах к ней и в отказе от мести.

После побега Владимира Марья узнает, что отец намеревается выдать ее замуж за князя, который значительно старше ее. В этой ситуации героиня проявила всю свою изобретательность и активность: она умоляла отца, просила и самого жениха, чтобы свадьбы не было. После долгих попыток убедить и упросить Троекурова не выдавать ее замуж за Верейского Маша желает исчезнуть с Дубровским. Это свидетельствует о сильном и твёрдом характере героини. Однако побег был сорван, потому что Троекуров перехватил письмо и перенес дату венчания. Троекурова на протяжении длительного времени ждала помощи от Дубровского. Когда же наступил момент свадьбы, лицо девушки потеряло естественный цвет, она пугалась всякого шороха. Даже во время венчания девушка думала о том, что вот-вот придет ее спаситель. Однако чуду не суждено было случиться. И Маша Троекурова вышла замуж за нелюбимого человека. А после этого она отказалась бежать, потому что она верила в Бога и придавала обряду венчания судьбоносное значение. Владимир принял ее выбор, ведь Марья не могла бы обрести счастье, пойдя против своих убеждений.

Автор: Виктория Комарова

Автор: Самый Зелёный · Published 05.10.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 14.02.2022

Автор: Самый Зелёный · Published 09.07.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: