Сочинение как я представляю 19 век

Обновлено: 04.07.2024

Период 1850-1860 годов является переломным моментом в жизни всех людей в Российской Империи. В 1861 году происходит отмена крепостного права, и эта реформа поменяла жизнь каждого человека того времени. Крестьяне стали свободными, правда с некоторыми оговорками, а люди высшего сословия в один момент потеряли особую власть над бывшими крепостными. Я уверена, что эти резкие изменения потрясли жизнь всего населения страны. Так каково было состояние героя 50-60х годов и какая его дальнейшая судьба? Сейчас выясним.

На стыке двух эпох герой уже особенно осознаёт, насколько сильно требуются изменения в его государстве. И когда это изменение всё-таки произошло, можно заметить, что многие были недовольны произошедшими реформами.

Из-за этого стали возникать некоторые общественные противоречия, что повлекло за собой появление общественных движений. Так как отмена крепостного права всё-таки произошла, оставался открытым вопрос о будущем страны. И наш герой тоже имел своё мнение на этот счёт. Допустим, он разделял интересы такого движения как "Земля и воля", в основу которого была положена теория Герцена об общинном социализме. Он и Чернышевский были самыми яркими представителями того движения. Это означает, что наш герой находит лучшим для себя и судьбы своей страны путь перехода к социализму, минуя капитализм. Однако, в 1862 году был арестован и отправлен в ссылку Николай Чернышевский. Такая же судьба постигла бы и нашего героя.

Также предположим, что наш герой был одним из нигилистов. Это новое течение, возникшее как раз в то время, популярное среди разночинной интеллигенции. Нигилист стремился быть свободной и разумной личностью. Он имел своё мнение абсолютно на всё и зачастую критиковал власть, за что судьба нашего героя всегда была бы подвержена риску быть арестованным.

В начале второй половины 19 века людей особенно волновала их судьба и судьба их родины, каждый имел своё мнение на этот счёт, но каждый боялся неизвестности, и многих не устраивала социально-экономическая обстановка в то время. Наш герой - не исключение. В этот непростой период его судьба имела множество исходов, однако я могу сказать точно, она оставляла желать лучшего.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Помогите написать мини - сочинение на тему "Как я представляю себе 19 век?

Прошу, срочно, пожалуйста!


Я думаю там балы!

Принцы, Ищут своих принцесс!

Свидания, любовь, как Ромео и Джульетта!

Но есть и другая сторона : бои, гонки, соревнования.

Все было по другому!


Мини сочинение на тему как вы представляете себе 19 век, пожалуйста?

Мини сочинение на тему как вы представляете себе 19 век, пожалуйста.


Срочно?

Помогите написать сочинение на тему : Значение 20 века и новейшей истории в истории человечества.


Мини сочинения на тему " торговля Елабуги"( 2 половина 19 века и начало 20 века ) прошу очень надо?

Мини сочинения на тему " торговля Елабуги"( 2 половина 19 века и начало 20 века ) прошу очень надо!


Помогите написать мини сочинение на тему я мореплаватель?

Помогите написать мини сочинение на тему я мореплаватель.


Сочинение на тему : "Как я представляю себе средние века"?

Сочинение на тему : "Как я представляю себе средние века".


Ребята помогите прошу?

Ребята помогите прошу!

Надо написать мини - сочинение на тему "для чего нужно знать историю".

Умоляю, завтра надо сдавать!


СРОЧНО?


Написать мини - сочинение на тему переход к железному веку - это благо или зло для человечества?

Написать мини - сочинение на тему переход к железному веку - это благо или зло для человечества!

Пожалуйста прошу умоляю!


Помогите пожалуйста написать мини - сочинение на тему законы царя хаммурами очень надо?

Помогите пожалуйста написать мини - сочинение на тему законы царя хаммурами очень надо.


Помогите написать мини - сочинение по истории?

Помогите написать мини - сочинение по истории!

Каким я представляю себе 19 век.

На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Помогите написать мини - сочинение на тему "Как я представляю себе 19 век?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


1. 1 - 2) генеалогия.


Задание 1. 1 2) генеалогия.


До ПМВ в Европе находилось 22 государства - Германская Империя, Франция, Португалия, Британская Империя, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Швейцария, Дания, Швеция, Норвегия, Австро - Венгерская Империя, Черногория, Албания, Греция, Румыния, ..


Первая реформа, которую провел Николай 1, 1 финансовая реформа, так же реформа Канкрина, так из - за Канкрина, министра финансов при Николае 1. Суть финансовой реформы заключалась в замене обесцененных ассигнаций кредитными знаками. Реформа улучшил..


На территории Северного Казахстана и Сибири в последние века до нашей эры и в первые века нашей эры происходят значительные изменения. Более широкое распространение получает железо, которое в ряде областей окончательно вытесняет бронзу. У наиболее ..


Родовая община люди связанные родством, коллектив. Трудом. Развитие земледелия и орудия труда плуг, лопата, топор, мотыга. Все трудились сообща и имели общее имущество. В этом случае более подходит 1 и 2 ответ.


Судя по всему, это неолит, материнский род. Тогда характерны изобретение сохи, лука и стрел. Отделение скотоводства от земледелия произошло уже в энеолите, там патриархальный род. К нему же и открытие металла относится. Но это уже не по заданию с..


Французскийизобретательткацкого станка для узорчатых материй (известного как машина Жаккарда). Изобрел он ее в 1709 году.


Призывы к проведению реформы начались задолго до 1832 года, но были безуспешными. Итоговый проект закона был предложенпартией виговво главе с премьер - министромлордом Чарльзом Греем. Инициатива встретила значительную оппозицию со стороны парламент..

В начале XIX века на творчество русских писателей оказали значительное влияние французские и немецкие литературные течения. Но далее литература стала отличаться большей самостоятельностью, оригинальностью и стремительным развитием. Она стала отражением бурных событий, которые происходили в то время, поэтому ей свойственно реформаторство, новые жанры и направления. Это очень значительный этап, русские поэты и писатели оказали огромное влияние на мировую литературу. Темы сочинений 19 века — гуманизм, историзм, психологизм.


История и развитие литературы ХIХ века

Для русской литературы XIX столетия — золотой век. На этот период пришлось значительное количество колоссальных восстаний и переворотов, грандиозных сражений. Именно эти события затронули сильнейшие чувства писателей и поэтов, которые в дальнейшем побудили их к созданию мировых шедевров в художественной литературе.

Писатели и поэты XIX столетия отличаются особенной широтой взглядов и дерзостью мыслей. Может быть, поэтому их произведения нашли отражение в простой русской душе. Ведь проблемы, которые авторы рассматривали, до сих пор остаются бессмертными, а сами произведения — бесценными.

Каждое десятилетие эпохи открывало новые имена в литературе. С каждым новым именем всё больше осуждалось аристократическое общество, ведущее порочный образ жизни. Жизненные проблемы поднимались во всех литературных жанрах. Главной особенностью золотого века остаётся героизм и смелость русских писателей и поэтов, в то время как их зарубежные коллеги категорически избегали острых тем.

Стремительное развитие литературы XIX столетия представлено:

  • новыми течениями и темами, именами, художественными особенностями;
  • новыми политическими концепциями, философскими взглядами;
  • благодаря реформам классицизма и сентиментализму литература обрела множество новых жанров.

В противовес классицизму в этот период появилось направление романтизма. Русский народ моментально оценил и принял его. Романтизм впервые провозгласил простого человека личностью и определил его ценность. В сочинении о литературе 19 века стоит это отметить.

Русская поэзия XIX века

Этап реализма и его тематики

В этом же столетии на смену романтизму пришёл реализм. Характеристикой которого является углублённое описание общей подлинной действительности, а также представление героя в типичных обстоятельствах. В этом направлении писатель стремится к субъективности и полной объективности повествования.

Все события, описываемые им, подвергаются собственным философским размышлениям о причинах появления проблемы. Реализм особенно ярко показывает социальные проблемы в общества и жизнь личности в нём. Особенно это можно отметить в политических клише.

Тематики реализма:

  • история;
  • предназначение человека;
  • культура.

В этом же направлении рассматривалась и проблема писательского труда. Ведь для реализма все стороны жизни личности являются важными. Основателями этого направления были: А. С. Пушкин, И. А. Крылов, С. Грибоедов. Их последователями стали: И. С. Тургенев, Ф. М. Достоевский, Н. А. Некрасов. Основой реализма считаются 20-е года золотого века.

Творчество золотого века условно можно поделить на две половины. Обе богаты произведениями, где рассматриваются актуальные проблемы. Что рекомендуется учесть при подготовке структуры сочинения по литературе 9 класса общеобразовательной школы.

Особенности золотой эпохи

Важнейшее значение в развитие золотого века своим творчеством внесли некоторые писатели, которых стоит отметить отдельно. Именно их вклад в русскую литературу сформировал три основных этапа. Которые и стали отличительными чертами искусства того времени, актуальные и по сей день. Из всех писателей эпохи необходимо выделить троих, по произведениям которых можно понять основные черты периода.

Наиболее значимые авторы золотого века:

В творчестве этих писателей и заключаются основные отличительные периоды золотого века. В сочинении по произведениям 19 века рекомендуется за основу взять некоторые из них в качестве аргументов.

Сочинение на эту тему способствует расширению кругозора учащихся о самом периоде и достижения его особого расцвета. Кроме сочинения, рекомендуется подготовить презентацию или реферат к уроку.

Благодаря некоторым писателям, их произведениям и сборникам, современный читатель имеет возможность научиться доброте и другим искренним чувствам. Именно на понимании этих чувств основано написание контрольного сочинения по литературе в 9 классе. Золотой век даёт возможность разобрать массу человеческих проблем на литературных примерах многих жанров, в том числе и поэзии.

Не менее красочно в своих стихотворениях поэты XIX века пишут о весне. Ведь весна это всегда ожидание чего-то нового. Природа оживает после морозных дней и человек, с трепетом ожидая, что весна вместе с первыми лучами солнца принесет новые силы, способствующие пробуждению надежд.

Такими строчками автор описывает противостояние зимы и весны. Весна вступила в свои законные права, теперь она хозяйка над природой и все подвластной ей.

Поэты подчёркивают магический переход от зимы к весне, когда холодный обжигающий ветер сменяется легким теплым ветерком или сухое, казалось бы, безжизненное дерево дает жизнь новым зеленым, сочным листочкам, а потом и плодам. Это всё чудеса природы, которые ни одного поэта не оставят равнодушным. Поэтому многие черпают свое вдохновение именно из нее.

Пименова Оксана Александровна

Творческая работа по истории ученицы 8 класса. Как один из видов контроля знаний и умений учащихся практикуется написание (для мотивированных учащихся) исторического сочинения. Данная работа представляет собой историческое сочинение об изменениях в жизни крестьян России во второй половине XIX века. Сочинение интересно тем, что ученица выбрала форму письма от лица крестьянина, удачно передала языковую стилистику того времени и умело отобрала определенные исторические факты и ввела их в текст.

ВложениеРазмер
livada_yu.docx 13.16 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая работа по истории России второй половины XIX века

Ливада Юлии, учащейся 8 Б класса

Учитель-консультант: Пименова Оксана Александровна

ПИСЬМО ИЗ XIX ВЕКА

Добрый день или вечер, дорогой мой братушка Иван Матвеевич. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога нашего. Днесь соскучился по родной душе-то и решил описать тебе мое житье-бытье после того, как вышли мы из-под крепостной неволи.

А изменилось в жисти нашей многое. Барин наш, дай, Господь, ему долгих лет жизни и крепкого здоровьица, после выхода Манифесту царя Александра-батюшки отбыл за границу со всею своею семьею, где и находится по сей день. При барине-то я служил старостою в нашей деревне, вот и удалось мал-мал скопить деньжат. Так что смог я выкупить свои пять десятин землицы-матушки. И не я один так смог. А те, кто не выкупил, вскоре получили и бесплатно, но лишь четверть надела.

Братушка милый, стала жизнь наша чудной, много появилось в нашей деревне. Строють все избы-то деревянные, но есть селяне в достатке, что крыши кроють не соломою, у черепецею. Дома ихние стали чуток похожи на твой дом на городской на окраине. На Рождество справил я себе сапоги, по праздникам надеваю или когда холода, а то в лаптях зябко больно. Баба моя, Матрена Савельевна, в добром здравии, ей тоже купили ситец да чуть шелка для украшения наряда. Ужо не в сарафане красоваться будет! У соседа мово, Никитки Козлова, появились керосиновые лампы и даже часы. Всей деревней ходили смотреть на такое чудо. А из деревянной посуды мы все реже едим, все больше из расписной да глиняной. Парни и девки колядовать ходють, а опосля собираются у какой-нибудь молодой вдовицы, поють песни, частушки задорные, водють хороводы.

Милый братушка, Иван Матвеевич, сделай божецкую милость, приезжай да погости, посмотри на житье наше новое да расскажи про свое, у вас в городах, небось, тоже много чудного появилось. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить о здравии твоем и семьи твоея. Остаюсь товй брат, Семен Матвеевич Самосадов.

Читайте также: