Сочинение как шьют одежду

Обновлено: 02.07.2024

Начну рассказ с того, что очень давно мечтала научиться шить. С детства. Помню, как то нам принесли книгу про Золушку, в которой была очень красивая картинка феи в чудесном, пышном и очень красивом платье. И тетя, которая ее принесла, сказала: "мама тебе пошьет такое же". Это было моей мечтой. Но у мамы была машинка, были курсы кройки и шитья, но совсем не было времени шить. Точнее, мама сшила нам пару костюмов на новый год, но среди них не было "того самого платья".

Уже много позже, когда у меня подрос племянник, я для него пошила три новогодних костюма: костюм ангела, костюм огонька и костюм звездочета. И поняла, что бесконечно интересно шить не повседневную одежду, а праздничную, карнавальную и балльную. Но чтобы шить бальную одежду, нужно иметь возможность ходить на балы, а балы в те времена еще не принятно было проводить. Но вот время шло, я вышла замуж и узнала, что у мужа бабушка отлично шила. И в ее квартире оставалось много книг и записей по кройке и шитью. Все эти книги я пересмотрела (когда была беременной), ну и отложила на те времена, когда будут силы и надобность шить. А когда младшему сыну исполнилось 2 месяца, у меня появилась возможность пойти на бал, и было нужно пошить себе бальное платье.

А еще через два года под чудесную музыку "Брак по любви" для нашей семьи был поставлен танец специально к Сретенскому балу. А значит, нужно было пошить еще одно бальное платье. Его я шила месяц, работа давалась очень тяжело, все было в новинку, ткани было в обрез (всего два метра именно того цвета, который я себе представляла на довольно пышное платье). Но, работы была закончена в срок и образ вполне удался (хотя и с техническими ошибками). К этому же балу я шила две ночные сорочки и чепчики для сценки из "Войны и мира".

Хочу рассказать, как я начала шить., фото № 1

Хочу рассказать, как я начала шить., фото № 2

Хочу рассказать, как я начала шить., фото № 3

А потом я вспомнила о своей мечте пошить платье в средневековом стиле. Платье с широкими рукавами, со шлейфом.

И приступила к работе над ним в предвкушении следующего бала. Пошила его за 4 дня (с подкладкой). Потом еще за четыре дня пошила еще два платья в средневековом стиле для двух барышень (пока, к сожалению, о том, что нужно платье к балу, барышни вспоминают максимум за неделю для бала. Поэтому и приходится напрягаться и шить почти круглосуточно, что конечно неудобно, но отказать пока не могу, потому что шить очень интересно).

Хочу рассказать, как я начала шить., фото № 4

Хочу рассказать, как я начала шить., фото № 5

Потом было платье-амир для себя и еще одной барышни. Его мы шили спокойно, дней за 5 на каждое платье.

Хочу рассказать, как я начала шить., фото № 6

Ну а в промежутках между балами, по вдохновению, с детьми шьем куклы.

Хочу рассказать, как я начала шить., фото № 7

Им нравится этот процесс. Они мне помогают выбирать ткань, образ, цвет глаз, напихивают синтепоном головки кукол. В общем, у нас совместное творчество. Единственное, не могу делать куклы заранее, не зная, для кого мы их шьем. Образ начинает рождаться только после того, как появляется конкретный человек, для которого мы можем пошить эти куклы. А просто так, без причины, куклы не шьются почему-то у меня. Поэтому на моей страничке вы и не найдете готовых работ.

Вот пожалуй и вся история о том, как я начала шить. Спасибо, что прочитали ее до конца).

У меня есть много увлечений, связанных с рукоделием. Одно из них ˗ вышивание. Вышивать меня научила еще моя бабушка. Раньше было модно вышивать только крестиком или гладью. Сейчас этот вид рукоделия стал снова популярен, и появилось или восстановилось много способов вышивания. Даже в школе на уроках труда детей учат элементарным навыкам вышивания. Возможно именно с таких уроков начитается увлечение этим видом рукоделия. Это очень увлекательное и интересное занятие ˗ когда в твоих руках кусок канвы и нитки превращаются в желанный рисунок.

Мне очень нравиться вышивать, ведь это занятие дает возможность отвлечься от проблем, увлекшись работой. Когда я вышиваю, то не замечаю, как пролетает время. Вышивание ˗ это волшебство и ювелирная работа. Интересно наблюдать, когда своими руками создаешь уникальную вещь. Ведь невозможно повторить вышивку точь-в-точь, даже если вышиваешь по готовому рисунку.

Это хобби для усидчивых, и оно помогает расслабиться и снять напряжение. Когда сосредотачиваешься на рисунке, то мысли фиксируются только на работе.

Существует много способов вышивания. Каждый раз, когда я осваиваю или знакомлюсь с новой техникой вышивания, я настолько увлекаюсь работой, что не могу остановиться. Но больше всего мне нравится вышивать крестиком. Стежок за стежком, и уже можно увидеть контур будущего шедевра.

Я очень люблю создавать подарки для близких своими руками. Например, вышитые картины или иконы. В моей коллекции вышивок есть разные работы. Это просто вышивки по готовому контуру, иконы, рисунки на детскую тематику, скатерти, салфетки к разным праздникам, вышитые рубашки или картины-обереги. Сейчас существуют компьютерные программы, которые помогают перевести любую фотографию в схему для вышивания с расчетом количества ниток. Красивые вышитые работы помогают украсить любой интерьер и сделать дом более уютным и уникальным. Очень приятно, когда твой труд оценивают окружающие.

Отвечаю Мише Смирнову.
Мне нравится сочинение про девочку и её маму, просто в интернете 90% из 100, именно это сочинение. В классе я не одна пользуюсь интернетом, и кто-то может списать его. А если будет одинаково, поставят 2))))

Сочинение-описание процесса труда

1)Профессия моего папы

Осуществилась моя давняя мечта. Недавно я побывал у папы на заводе. Мой отец слесарь-оператор, работает в техническом отделе программной обработки.

Вот папа принес перфоленту с программой-заданием для станка. Перфолента — это чертеж детали, переведенный на язык чисел. Папа быстро переписал программу-задание в память станка, который сразу же зашелестел мотором и притянул к себе рабочий стол со сложной деталью. Моргнув лампой, станок высветил на пульте стройные ряды цифр. Потом потянулся вверх, выбрал нужный инструмент и перенес его в шпиндель. С негромким жужжанием шпиндель вошел в горловину детали и начал сверлить. На экран высыпались все новые и новые столбики цифр. Это станок рассказывал, что и как он делает. Папа сосредоточенно вычитывал цифры, следя за работой станка. Детали, которые изготовляются, настолько сложны, что вручную их и проверить невозможно.

Побывав на заводе, я понял, как много нужно уметь и знать, чтобы работать с самыми современными станками.

Ежедневно я просыпаюсь от легенького постукивания в окно. Это будит меня красавица-березка, стройная, высокая, белокорая.

Я вспоминаю, как одного весеннего утра дедушка принес маленький саженец со сломанными ветвями. Собрав инструмент, дедушка начал размечать место для ямы, а я замешивал в чугунке глиняный раствор. Дедушка между тем начал копать яму. Когда она была готова, я, окунувши корневище в глиняную купель, опустил саженец в ямку. Потом начал закидывать ее, а дедушка нежно поддерживал березку, полегоньку подтрушивая. Сделали красивую луночку, полили деревце. Я ежедневно бегал к своей березке, присматривал, поливал. И она принялась, зашумела листочками.

Мое деревце — это радость и красота, это хорошее настроение и удовлетворение от труда.

Один раз я увидела девочку, сидевшую ранним утром в саду за мольбертом. Она рисовала пейзаж, находящийся перед ней.
Я подошла тогда, когда девочка только начинала рисовать. Сначала она просто стояла и рассматривала цветущие деревья. Остановив свой выбор на бело-розовых ветвях яблони, юная художница стала намечать контуры будущего рисунка, едва касаясь бумаги простым карандашом. Потом она принялась за другую работу - стала раскрашивать рисунок акварелью. Девочка смешивала краски разных цветов на палитре, каждый раз внимательно сверяя получившийся цвет с теми оттенками, которые имели цветы яблони. Мазок - взгляд! Мазок - взгляд! Художница не делала лишних движений, она работала старательно и последовательно. В первую очередь девочка зарисовала верхнюю часть рисунка, затем принялась закрашивать нижнюю. Сначала мне казалось, что в красках получалось не очень хорошо, однако, когда картина была окончена полностью, получилось красиво.
Работа была сделана аккуратно. На рисунке получилось все точно, как в саду.

Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.

Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.

Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.

Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.

Родители работают в саду
(описание процесса труда)
Наступила весна, и закипела работа в саду. Нужно копать землю, подрезать деревья и кустарники, высаживать рассаду в грунт. Я люблю помогать маме и папе работать на нашем садовом участке.
Папа аккуратно специальными ножницами начинает обрезать ветки на фруктовых деревьях. Это очень серьезная работа: необходимо убрать лишние и не повредить плодоносящих веточек. Отец взбирается по лестнице к самой верхушке дерева, выбирает нужную ветвь и - ветка за веткой - отщипывает ножницами все лишнее. Большие ветки приходится спиливать. Они падают вниз, а я на земле собираю их в кучу.
Тем временем мама аккуратно подрезает кусты смородины. Вот она наклонила сухую ветку, зажала ее между двух половинок ножниц, надавила - и ветка упала на землю. Через 2-3 часа работа по обрезке деревьев и кустарников закончена и начинается высадка рассады в грунт.
Вскопанная земля рыхлится граблями, делаются ямки нужной глубины. Затем мама берет тоненькое растение, бережно придерживая стебелек одной рукой, погружает его в ямку, засыпает корешок землей и слегка утрамбовывает. И так продолжается до тех пор, пока вся рассада не высажена в грунт.
Так мы работаем в саду.

Сочинение-описание процесса труда

1)Профессия моего папы

Осуществилась моя давняя мечта. Недавно я побывал у папы на заводе. Мой отец слесарь-оператор, работает в техническом отделе программной обработки.

Вот папа принес перфоленту с программой-заданием для станка. Перфолента — это чертеж детали, переведенный на язык чисел. Папа быстро переписал программу-задание в память станка, который сразу же зашелестел мотором и притянул к себе рабочий стол со сложной деталью. Моргрув лампой, станок высветил на пульте стройные ряды цифр. Потом потянулся вверх, выбрал нужный инструмент и перенес его в шпиндель. С негромким жужжанием шпиндель вошел в горловину детали и начал сверлить. На экран высыпались все новые и новые столбики цифр. Это станок рассказывал, что и как он делает. Папа сосредоточенно вычитывал цифры, следя за работой станка. Детали, которые изготовляются, настолько сложны, что вручную их и проверить невозможно.

Побывав на заводе, я понял, как много нужно уметь и знать, чтобы работать с самыми современными станками.

Отвечаю Мише Смирнову.
Мне нравится сочинение про девочку и её маму, просто в интернете 90% из 100, именно это сочинение. В классе я не одна пользуюсь интернетом, и кто-то может списать его. А если будет одинаково, поставят 2))))

Сочинение-описание процесса труда

1)Профессия моего папы

Осуществилась моя давняя мечта. Недавно я побывал у папы на заводе. Мой отец слесарь-оператор, работает в техническом отделе программной обработки.

Вот папа принес перфоленту с программой-заданием для станка. Перфолента — это чертеж детали, переведенный на язык чисел. Папа быстро переписал программу-задание в память станка, который сразу же зашелестел мотором и притянул к себе рабочий стол со сложной деталью. Моргнув лампой, станок высветил на пульте стройные ряды цифр. Потом потянулся вверх, выбрал нужный инструмент и перенес его в шпиндель. С негромким жужжанием шпиндель вошел в горловину детали и начал сверлить. На экран высыпались все новые и новые столбики цифр. Это станок рассказывал, что и как он делает. Папа сосредоточенно вычитывал цифры, следя за работой станка. Детали, которые изготовляются, настолько сложны, что вручную их и проверить невозможно.

Побывав на заводе, я понял, как много нужно уметь и знать, чтобы работать с самыми современными станками.

Ежедневно я просыпаюсь от легенького постукивания в окно. Это будит меня красавица-березка, стройная, высокая, белокорая.

Я вспоминаю, как одного весеннего утра дедушка принес маленький саженец со сломанными ветвями. Собрав инструмент, дедушка начал размечать место для ямы, а я замешивал в чугунке глиняный раствор. Дедушка между тем начал копать яму. Когда она была готова, я, окунувши корневище в глиняную купель, опустил саженец в ямку. Потом начал закидывать ее, а дедушка нежно поддерживал березку, полегоньку подтрушивая. Сделали красивую луночку, полили деревце. Я ежедневно бегал к своей березке, присматривал, поливал. И она принялась, зашумела листочками.

Мое деревце — это радость и красота, это хорошее настроение и удовлетворение от труда.

Был солнечный летний день. Дул легкий ветерок. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника.

Два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. В левом углу комнаты стоит табурет. На нем лежит палитра с красками и кистями. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин. На окне висит белая занавеска.

Комната хорошо освещена дневным светом. Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну.

Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.

Родители работают в саду
(описание процесса труда)
Наступила весна, и закипела работа в саду. Нужно копать землю, подрезать деревья и кустарники, высаживать рассаду в грунт. Я люблю помогать маме и папе работать на нашем садовом участке.
Папа аккуратно специальными ножницами начинает обрезать ветки на фруктовых деревьях. Это очень серьезная работа: необходимо убрать лишние и не повредить плодоносящих веточек. Отец взбирается по лестнице к самой верхушке дерева, выбирает нужную ветвь и - ветка за веткой - отщипывает ножницами все лишнее. Большие ветки приходится спиливать. Они падают вниз, а я на земле собираю их в кучу.
Тем временем мама аккуратно подрезает кусты смородины. Вот она наклонила сухую ветку, зажала ее между двух половинок ножниц, надавила - и ветка упала на землю. Через 2-3 часа работа по обрезке деревьев и кустарников закончена и начинается высадка рассады в грунт.
Вскопанная земля рыхлится граблями, делаются ямки нужной глубины. Затем мама берет тоненькое растение, бережно придерживая стебелек одной рукой, погружает его в ямку, засыпает корешок землей и слегка утрамбовывает. И так продолжается до тех пор, пока вся рассада не высажена в грунт.
Так мы работаем в саду.

Один раз я увидела девочку, сидевшую ранним утром в саду за мольбертом. Она рисовала пейзаж, находящийся перед ней.
Я подошла тогда, когда девочка только начинала рисовать. Сначала она просто стояла и рассматривала цветущие деревья. Остановив свой выбор на бело-розовых ветвях яблони, юная художница стала намечать контуры будущего рисунка, едва касаясь бумаги простым карандашом. Потом она принялась за другую работу - стала раскрашивать рисунок акварелью. Девочка смешивала краски разных цветов на палитре, каждый раз внимательно сверяя получившийся цвет с теми оттенками, которые имели цветы яблони. Мазок - взгляд! Мазок - взгляд! Художница не делала лишних движений, она работала старательно и последовательно. В первую очередь девочка зарисовала верхнюю часть рисунка, затем принялась закрашивать нижнюю. Сначала мне казалось, что в красках получалось не очень хорошо, однако, когда картина была окончена полностью, получилось красиво.
Работа была сделана аккуратно. На рисунке получилось все точно, как в саду.

Сочинение-описание процесса труда

1)Профессия моего папы

Осуществилась моя давняя мечта. Недавно я побывал у папы на заводе. Мой отец слесарь-оператор, работает в техническом отделе программной обработки.

Вот папа принес перфоленту с программой-заданием для станка. Перфолента — это чертеж детали, переведенный на язык чисел. Папа быстро переписал программу-задание в память станка, который сразу же зашелестел мотором и притянул к себе рабочий стол со сложной деталью. Моргрув лампой, станок высветил на пульте стройные ряды цифр. Потом потянулся вверх, выбрал нужный инструмент и перенес его в шпиндель. С негромким жужжанием шпиндель вошел в горловину детали и начал сверлить. На экран высыпались все новые и новые столбики цифр. Это станок рассказывал, что и как он делает. Папа сосредоточенно вычитывал цифры, следя за работой станка. Детали, которые изготовляются, настолько сложны, что вручную их и проверить невозможно.

Побывав на заводе, я понял, как много нужно уметь и знать, чтобы работать с самыми современными станками.

Читайте также: