Сочинение как добиться успеха в учебе

Обновлено: 02.07.2024

Каждый из нас по-своему стремится к успеху. Одни получают образование, другие покоряют карьерную лестницу, третьи просто устанавливают хорошие взаимоотношения в собственном окружении.

Каждый из нас по-своему стремится к успеху. Одни получают образование, другие покоряют карьерную лестницу, третьи просто устанавливают хорошие взаимоотношения в собственном окружении.

Наверняка многие из Вас сразу же подумали, что успех студента кроется в своевременном написании и защите курсовой работы, сдаче зачетов, преодолении контрольных работ и тестов, закрытии сессии без долгов. Отчасти, так оно и есть. Но в то же время успех для каждого свой. Сегодня мы рассмотрим самые необходимые предметы, вещи и привычки, которые помогут добиться успеха студенту.

Нематериальные блага для успешной учебы

Если Вы полагаете, что проложить дорогу к успешной учебе можно только с помощью денег и гаджетов, то Вы глубоко ошибаетесь. На самом деле, первое и важное, что может способствовать развитию личности, профессионала – это его внутренний настрой и качества.

Чтобы учеба была не в тягость, а в радость, студент должен понимать: зачем ему получать высшее образование, как это пригодится в будущем, как он будет этим пользоваться и что за это будет получать. Правильная мотивация в значительной степени облегчает учебу. Поэтому, чем выше заинтересованность студента, тем он успешнее.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Еще до ВУЗа родители и сами учащиеся должны задуматься о грамотном проведении досуга, всестороннем развитии индивида. Сделать это можно путем чтения книг, посещения различных секций и кружков по интересам и пр. Дополнительные занятия прививают дисциплину и самоорганизацию, ответственность.

Например, подготовиться к экзамену студент может не только с помощью зубрежки, но и с помощью шпаргалок, которые он будет составлять и прятать самостоятельно.

Самооценка предполагает, что студент будет самостоятельно задавать себе цели и стремиться к их достижению. Более того, объективная самооценка поможет ему определить, где необходимо приложить побольше усилий и внимания, чтобы разрешить сложности.

Важно не просто посещать все занятия и выполнять домашнее задание, но и вникать в материал, его суть, запоминать. Для этого нужно обеспечить подходящие условия, позволяющие заниматься исключительно учебой, без каких-либо отвлечений.

Чтобы достигнуть успеха, важно грамотно распоряжаться своим временем. Для этого достаточно пользоваться основными принципами тайм-менеджмента: планируйте свой день заранее, составляйте план на завтра с учетом дел и времени, выделяйте главные и наиболее важные задачи и пр. Управление временем позволит преуспевать везде и обеспечит успех в любом деле.

Чтобы лучше запомнить материал и не забыть его до наступления зачетной недели или сессии, важно периодически его вспоминать, повторять, перечитывать. Такой подход облегчит подготовку к контрольным рубежам, сделает Вас ближе к успешному закрытию сессии.

Не стоит забывать о том, что силы у организма кончаются и их нужно своевременно восполнять. От морального, физического и духовного состояния человека зависит его успех на любом поприще. Поэтому важно обеспечить полноценное питание, сон, прогулки на свежем отдыхе и пр.

Материальные блага, способствующие достижению успеха в учебе

Помимо настроя и иных нематериальных вещей, успех студента зависит от иных условий, которые можно увидеть, услышать, потрогать и пр. Сейчас речь пойдет об условиях, которые необходимы учащемуся для получения качественного образования.

Куда и чем студент будет записывать лекции, делать пометки, переписывать информацию с доски? Об этом нужно позаботиться заранее. Лучше всего, чтобы для каждого предмета была отдельная тетрадь, а помимо ручки можно приобрести цветные маркеры, чтобы выделять наиболее важные моменты (определения, формулы, заглавия тем и пр.).

Если Вы полагаете, что эти достижения научного прогресса нужны только для развлечений, то Вы ошибаетесь. Любая образовательная программа предусматривает написание курсовых, контрольных работ, рефератов и докладов и пр. Все письменные работы в ВУЗах оформляются в печатном виде, а для этого как раз-таки потребуются указанные гаджеты.

Далеко не всегда студенту посильно самостоятельно овладеть предметом. Не смотря на все старания преподавателя, какой-либо предмет может оказаться сложным. Чтобы облегчить процесс обучения, приблизиться к успеху, можно задуматься о найме репетитора или тьютора.

Помощь специалистов ОЦ Дисхелп

Гарантировать успех на учебном поприще могут высококвалифицированные специалисты образовательного центра Дисхелп. Наша команда готова проконсультировать студентов по любым вопросам, помочь в написании различных работ (курсовые, контрольные, дипломные, научные проекты, рефераты, тесты и пр.), подготовить к сессии или защите. В нашем штате трудятся только опытные и ответственные исполнители: действующие педагоги ВУЗов, ученые и др. Высокое качество услуг, конфиденциальность данных и успех в учебе гарантирован каждому. Оформить заявку можно лично в офисе или заполнив электронный бланк на сайте ОЦ Дисхелп.

С особым желанием и восторгом первоклассники идут в школу, очень внимательно слушают они каждое слово учителя, с нетерпением ожидают начало следующего урока. Для детей, только что ставших учениками, урок – это сказка, волшебный мир, где им все интересно, где всегда весело; это мир приключений и открытий.

Живительным воздухом для огонька жажды знаний является только успех ребенка в учении, только гордое осознание и переживание той мысли, что я делаю шаг вперед, поднимаюсь по крутой тропинке познания. И если ребенок не видит успехов в своем труде, огонек жажды знаний гаснет и в детском сердце образуется льдинка, которую не растопить никакими стараниями до тех пор, пока огонек опять не загорится (а зажечь его вторично - ой как трудно!). [4; 95]

Уже давно ни для кого не секрет, что ребенок никогда не познавший радости постижения, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет интерес и желание учиться. И крушение этого желания является самой серьезной проблемой обучения. Именно поэтому побуждение учеников к активной учебной деятельности в последние годы стало предметом углубленного внимания со стороны психологов, и не только их. Именно побуждение, а не принуждение. Потому что, как правило, результатом всякого принуждения является или полное отторжение навязываемых действий, или безразличное отношение к ним. Не случайно, что, по исследованиям ученых, только 4 – 7% учащихся, обучающихся в режиме принуждения, сохраняют интерес к учению. Безусловно, стремление учителя за счет принуждения достичь желаемого результата приводит к обратному эффекту, поскольку существует закономерность: чем сильнее принуждение к деятельности, тем сильнее она отторгается человеком как чуждая, нужная не ему, а кому-то другому.

О том, как сохранить, поддержать интерес детей к учению рассуждали многие педагоги прошлых лет.

В.А. Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, радости творчества, радости общения. Это определяет главный смысл деятельности учителя: создать каждому ученику ситуацию успеха.[3; 23]

Надо отметить, что с психологической точки зрения успех – это переживание состояния радости, удовлетворения, оттого, что результат, к которому личность стремилась в своей деятельности, либо совпал с ее надеждами, ожиданиями, либо превзошел их. На базе этого состояния могут сформироваться устойчивые чувства удовлетворения, формируются новые сильные мотивы деятельности, меняется уровень самооценки, самоуважения. В том случае, когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться цепная реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности, несущая неисчерпаемый заряд человеческой духовной энергии.

В этой связи необходимо отметить, что успех – это результат ситуации успеха.

А она, в свою очередь, - такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов. Так какие же условия обеспечивают создание ситуации успеха? В своей работе я придерживаюсь трех, на мой взгляд, основных условий: - создание атмосферы сотрудничества; - организация взаимообучения; - не принуждать, не запрещать.

Урок… Волшебная его сила. Он может быть разным: веселым и трудным, экскурсией и исследованием, но для нас важно одно – дух сотрудничества, царящий в нем.

Дух сотрудничества.

Сотрудничество нельзя рассматривать только как совместную деятельность или как хорошо отлаженное взаимодействие. Весь смысл сотрудничества в той радости, которую оно дает. Радость и ее ожидание должны пронизывать всю жизнь ребенка. Так как ожидание радости – источник его движения вперед. Нет ожидания – нет и творческой личности.

Успех учащихся необходимо планировать.

Радость совместной работы не должна омрачаться переживаниями за допущенные в работе ошибки. Отношение к ошибкам нужно изменить. Ведь ошибка – это не трагедия (хотя может стать таковой, если учитель к ней именно так относится), ошибка – ключ к развитию, к самосовершенствованию. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

…Выдалась свободная минутка…, ребятня на уроке музыки, а я начинаю проверять их тетради. Здесь одной ручкой с красной пастой не обойдешься, … Могла ли я, когда еще сама училась в школе, подумать о том, что учителя в моей тетради наставят разноцветных пометок? Не знаю, как бы я отнеслась к подобным действиям учителя, но моим ребятам это нравится:

1. Разноцветные поправки.

2. Подчеркивание ошибок, не исправляя на правильное написание.

3. Подчеркивание слов, в которых допущены ошибки.

4. Пометка на полях (цифрой), какое количество ошибок допущено в записях это строки.

5. Подчеркивание учителем предложений, в котором допущены ошибки.

6. Указание в конце письменной работы (текста) или абзаца общего количества допущенных ошибок.

Хочу отметить, что переход на новый уровень указания на ошибку не обязательно осуществлять всему классу одновременно. Полезно подмечать готовность каждого ученика к такого рода переходу.

Необходимо уточнить, что кроме интереса, который проявляют дети к таким исправлениям ошибок, еще это украшает письменные работы (если ошибок много) и воспринимается детьми как игра. А игра вызывает в детях радость, интерес, приносит им удовольствие и чувство удовлетворения.

На уроке все учителя!

В этой связи, в своей работе я использую взаимообучение. К стати сказать, современная психология утверждает: эффективность обучения составляет 10% - если ученики только читают глазами; 26% - если слышат объяснение учителя; 30% - если видят наглядно представленный материал; 50% - если видят и слышат; 80% - если в работе опираются на личный опыт; 90% - если делают совместно; 95% - если обучают других. Согласитесь, информация не только интересная, но и полезная.

Основные преимущества взаимообучения:

  • возникновение у детей чувства раскованности в процессе учёбы;
  • повышение у детей ответственности не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;
  • у школьников формируется адекватная самооценка;
  • отпадает необходимость в сдерживании темпа одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе;
  • происходит обсуждение одной информации с несколькими детьми, тем самым обеспечивается более прочное усвоение знаний.

Невозможно переоценить и дисциплинирующее значение взаимообучения. Когда ученики знают, что их труд будет оценен не только учителем, но и всем коллективом, они ведут себя достойно и работают гораздо старательнее.

Но, в том случае, если ученику лучше заниматься в одиночестве, то и пусть себе учится один. А бывает так, что сидят две девочки на уроке и помогают друг другу – и пусть себе работают в паре. То есть способ работы ученик должен выбирать сам. Класс – живой организм. В нём возникают симпатии и антипатии, рабочие группы и пары создаются и распадаются, повинуясь внутреннему развитию классного организма, а не пожеланию учителя.

В этой связи изменяется и моя роль, роль учителя, в учебном процессе. Моя задача состоит в том, чтобы организовать работу групп (пар) в нужном направлении, оказывая им помощь, если будет необходимость.

Как показал анализ проведенных контрольных работ, у учащихся возрос уровень усвоения знаний. Поэтому могу с уверенностью утверждать, что организация взаимообучения – это не только гарантированный интерес детей к учебной деятельности, но еще и гарантия прочного усвоения знаний всеми учениками.

Нельзя не отметить и другую сторону этой работы: умение общаться в процессе обучения переходит на общение детей в жизни, а радость успеха закрепляется в их сознании, становиться источником проявления интереса к учебе.

Итак, на уроке все четко соблюдают предложенные правила дня, царит дух сотрудничества и вдруг … зашумели, заболтали,… Может ли быть такое на нашем уроке? Что случилось вдруг с дисциплиной?

От чего зависит дисциплинированное поведение ученика на уроке?

Главное условие, обеспечивающее дисциплинированное поведение школьников на уроке, - тщательно разработанный урок. Когда урок хорошо построен, четко спланированы все его моменты, если все дети заняты делом, они не будут нарушать дисциплину. Психологический механизм данного явления достаточно прост: саморегуляция поведения становится частью интересной познавательной деятельности. Ребенок регулирует свое поведение неосознанно: его привлекает ситуация интереса. Еще одним важным фактором, влияющим на поведение школьников, является увлеченность ребенка происходящим, когда свобода выбора соседствует с отсутствием запретов и замечаний.

У нас на уроке вы не услышите замечаний, в них отпала необходимость, потому что мы все вместе соблюдаем правила дня. Их мы составляем тоже вместе, по мере того как в них возникает необходимость. Использовать правила в ходе урока можно по-разному. Ими можно урок начать. «Ребята, - говорит учитель, - прочтем правило сегодняшнего дня: КТО, СТАРАЯСЬ, УЧИТСЯ, У ТОГО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. Поводом для появления очередного правила может стать не любое проявление недисциплинированность, а конкретно произошедший случай. Подумайте, что стало поводом для принятия следующих правил:

- Руку чаще поднимай, ответы полные давай. - Парта – это не кровать, и на ней нельзя лежать. - Трудности нам нипочем, если рядом друга плечо. - Волшебная палочка – ручка твоя, ты ею напишешь красиво всегда! - Сиди за партой стройно и веди себя достойно. - Чтобы знания иметь, надо слушать, не шуметь. - Вместе мы сила, вместе – семья, ты знаешь это, знаю и я. - Чтобы знания добыть, внимательными надо быть. - Где зевают, там не успевают.

Вот и совсем немного времени осталось до окончания урока, пора бы подвести итог.

Самым важным итогом урока будет то, что ситуация успеха, созданная в классе, позволяет детям настроиться на плодотворную работу дальше (не важно в школе или вне ее). Учащиеся уверенны в том, что всё у них получится. Пусть не сразу, но получится. Это позволяет сохранить психическое здоровье детей. С новыми душевными силами взяться за трудное дело учения. Ведь успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раньше я не думала, что вопрос об оценивании заденет меня за живое, потому что я, учитель с многолетним стажем, считала, что качественное образование напрямую не зависит от оценивания, а, наоборот, оценивание отображает качество образования.

Я на протяжении двадцати пяти лет обучала детей русскому языку, давала им знания, развивала их речь, учила их мыслить - они становились отличниками учебы, победителями различных олимпиад и конкурсов. Теперь я критически смотрю на прошлое и задаюсь вопросом: а делали ли они это осознанно? Как можно самоорганизовать учащихся? Возможно ли это вообще?

Изучая новые подходы в обучении, я поняла, что даже самые успешные учителя, и я в том числе, не ведут систематическую работу по воспитанию у учащихся сознательного отношения к своей учебе. В этой связи, проанализировав свою работу, а также критически осмыслив педагогическую деятельность учителей в целом, я поняла, что отсутствие осознанного подхода учащихся к своей учебной деятельности - это большая проблема в педагогике на сегодняшний день. И мне кажется, что эта проблема само собой не решится, пока ученик не будет оценивать свою деятельность сам. Мощным инструментом в этом может послужить формативное оценивание.

Обучение на курсах дало мне многое, а самое главное, помогло понять, что такое формативное и суммативное оценивание, и открыть для себя их достоинство.

1.Что было для меня новым?

2. Что было для меня легким?

3. Что было трудным?

4. Чему я научился?

Особенно важным для меня считается составление учащимися критериев успешности. На начальном этапе мы составляли их совместно, я направляла детей в этом сама. Теперь, научившись, дети сами могут для себя составить критерии успеха. Постоянно работая над составлением критериев успешности, дети действительно становятся успешными. Ведь только сотрудничая со своими учениками, вселяя в них уверенность, мы добиваемся успеха во всем: и в отношениях, и в обучении.

При формативном оценивании я уделяю особое внимание таким формам оценивания, как самооценивание и взаимооценивание. Детям очень нравится участвовать в оценивании своего труда, и они делают это с огромным удовольствием, при том это удовольствие очень полезно и учителям, и ученикам: учителям помогает объективно подойти к оцениванию, а ученикам помогает почувствовать свою значимость, способствует развитию осознанного отношения к своей учебе.

При проведении самооценивания и взаимооценивания очень важно наличие критериев оценивания. Они должны быть краткими, понятными, лучше, если они формулируются совместно с учениками. Я использую на уроках русского языка различные листы оценивания, характеризующие результаты собственного учения и учения одноклассника. Но, очень сложно каждое задание оценивать критериально. Это занимает много времени. Иногда учащиеся необъективно оценивают работу одноклассников. Несмотря на это, самооценивание благоприятно влияет на обучение учащихся, развивая в них навыки самооценивания и мотивацию. Поэтому учителям надо быть последовательными во внедрении критериального оценивания и вести эту работу систематически. Учитель русского языка должен иметь оценочные рубрики для основных видов работы: для диктанта, изложения, сочинения, эссе и т.д. В системе НИШ мы работаем по рубрикаторам, которые являются едиными для всех. Они сформулированы четко, поэтому по ним очень удобно оценивать знания учащихся.

Я не понимаю

Но самое главное Я понимаю

В условиях адаптации учащихся новой Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления города Караганды, где я работаю учителем русского языка и литературы, такие стратегии являются действенными.

50 советов, как стать успешным учеником для детей. Как помочь ребенку быть успешным в школе: советы для родителей

Нельзя верить тем людям, которые утверждают, что учиться – это легкая работа. Впрочем, ничего слишком сложного нет, чтобы без проблем зубрить уроки, важно лишь, чтобы такие проблемы волновали не только родителей, но и самих учащихся.

Не имеет значения, учитесь вы в начальных классах или старших. Благодаря нашим советам вы всегда добьетесь успеха в учебе независимо от возраста и ступени образования. Для учебы вам понадобится только желание, четкий план, навыки.

Мотивация успешного ученика: основное условие успешного обучения

  • Пока ученик сам не захочет учиться, никакие современные методы обучения не помогут.
  • Почему же так происходит? Может вы просто ленитесь? Возможно. Но лень – это только следствие и результат. Главная причина кроется в следующем – у ученика отсутствует мотивация.
  • Вы до сих пор не смогли понять, для чего вообще нужна учеба? В таком случае желание учиться никогда не появится. И до успешной учебы вы не дойдет.

Чтобы стать успешным учеником, вам понадобятся наши советы и определенные аргументы для мотивации. Их может быть несколько:

  1. Определенный комплекс знаний, которые подтверждены аттестатом успеваемости – лучшая путевка в мир взрослой жизни и возможностей. Конечно же, даже успешный выпускник не имеет полной гарантии того, что он попадет в приличную фирму с высоким окладом. Но попасть на работу, которая вам нравится и близка по духу, с приличной оплатой и социальным пакетом, без специальных знаний, почти невозможно. Тем более в таких условиях, где достаточно много конкурентов.
  2. Если вам почему-то не нравится тот круг людей, который вас окружает, благодаря полученным знаниям вы разнообразите свои интересы, вырветесь из этого общества.
  3. Вы сами не знаете, какие именно знания вам могут пригодиться в будущем. Чем больше полезной информации вы получите во время учебы, больше возможностей, что не попадете впросак. Вы никогда не пропустите то, что для вас будет важным и интересным.
  4. И самое главное, сегодня быть плохим учеником уже вообще не модно. Норма – это когда школьник хорошо учится, разбирается хотя бы в паре школьных предметов. Быть успешным учеником считается модным, престижным и стильным занятием.

Правила успешного ученика: топ-9

ТОП-6 качеств успешного ученика

Существует несколько доказательств, что именно черты характера формируют успеваемость. Перечислим основные качества успешного ученика:

Как стать успешным учеником в школе?

  1. Приведите в порядок предметы, нужные для учебы, канцелярию. Заведите отдельные тетрадки для всех предметов, следите, чтобы у вас были все учебные принадлежности, выкиньте вещи, которые вам не нужны.
  2. Подготовьте свое рабочее место. Выделите в квартире место, которое будет именно вашим, где вы будете делать домашнее задание.
  3. Приготовьте заблаговременно учебные книги. Часто преподаватели раздают ученикам нужную литературу, которая понадобится в следующем учебном году. Соберите нужные книжки заранее. Просмотрите их. Так вы поймете, какую структуру они имеют. Прочитайте первые главы этих книг, пусть этого учителя и не задавали. Возьмите дополнительную литературу. Данная литература вам понадобится для внеклассного изучения. Благодаря ей вы поймете предмет.
  4. Поговорите с преподавателем, что он от вас ждет. Поговорите обо всех предметах с педагогами. На что преподаватель обращает особенное внимание? Благодаря чему у вас улучшатся отметки? Поощряет ли преподаватель дополнительную работу? Если вы будете знать данные особенности, сможете понять, на что именно обращать внимание при обучении.

Памятка, как стать успешным учеником

Как помочь ребенку стать успешным учеником: советы для родителей

Многие родители не знают, что делать, чтобы их дети были успешными учениками. В этом вам помогут следующие советы:

  1. Поддерживайте ребенка в его желаниях. Ребенок, независимо от возраста, хочет, чтобы его принимали. Желание в принятии, любви – главные потребности не только деток, но и родителей. Ребенок должен свободно самореализоваться, быть самостоятельным в своих желаниях. Не стоит направлять его на цели, которые вам кажутся наиболее важными. Увлечение ребенка может вам показаться неправильным, но он все равно будет искать в этом важное для самого себя, собственного развития. Прислушивайтесь к своему ребенку, выслушивайте его, поддерживайте в учебе и новых начинаниях.
  2. Поощряйте детские достижения, не ругайте, если ребенок ошибся. Ребенок должен поверить в собственные силы, в этом вы должны ему помочь. После этого он почувствует, что справится со многими трудностям на тернистом пути образования.

В статье будут рассмотрены несколько советов, которые помогут студентам быстро адаптироваться к условиям обучения в ВУЗе и добиться успеха на данном поприще.


Не секрет, что обучение в ВУЗе не всем студентам даётся легко, особенно первокурсникам, которым, буквально сразу после школьной скамьи, бывает сложно адаптироваться к новым условиям жизни.

Тем не менее, существует несколько достаточно простых советов, которые помогут в весьма короткие сроки добиться успехов в учебе.

Определение цели.

Нет смысла заниматься тем, что не пригодиться в будущем. По данной причине, необходимо изначально определиться с целью обучения в ВУЗе. Таким образом, следует заранее, ещё до поступления, определиться с той специальностью, ради которой готовы пройти нелёгкий путь обучения в университете или институте.


Мотивация.

Нужно заметить, что без мотивации невозможно будет добиться даже небольших успехов. То есть студент должен хотеть хорошо учиться, чтобы действительно стремиться к данной цели. Чтобы повысить мотивацию, рекомендуется выделить основные положительные качества осваиваемой специальности и обучения в ВУЗе.

Личные качества.

В изучении любой дисциплины большое значение имеет методичность. Нельзя учить предмет от случая к случаю. Регулярное изучение позволит не только хорошо разбираться в предмете, но и выработать нужные навыки.

Умеренный перфекционизм.

Не следует ставить цели, которые невозможно будет достичь. В противном случае, разочарование может отбить всё желание учиться дальше. Путь к успеху лежит через преодоление небольших, реальных целей.

По этому, не нужно завышать планку, строго наказывая себя за каждую неудачу, результатом такого отношения может быть нервный срыв и даже депрессия.

Концентрация.

Все лекции следует слушать внимательно, не отвлекаясь на посторонние дела, стараться вникнуть в тему и усвоить как можно больше информации. Нужно заметить, что чем больше удастся запомнить на лекции, тем легче будет при повторении или самостоятельном изучении темы.

Правильное распределение времени.

Умение правильно распределять время позволит не только уделять больше времени учёбе, но и успевать выполнять прочие обыденные дела. Рекомендуется составить четкий план дня, учитывая всевозможные нюансы. Ежедневно придерживаясь плана, можно максимально эффективно использовать каждую минуту. Желательно всегда записывать список дел, которые необходимо выполнить в течение дня, однако, не следует забывать про отдых.

Выделение главного.

Совершенно не обязательно записывать каждое слово преподавателя на лекции, главное научиться выделять основные моменты, то же самое касается самостоятельной подготовки. Умение выделять ключевые моменты позволит:

  • Легче осваивать материал.
  • Экономить время.
  • Быть готовым к опросам и экзаменам, так как большинство вопросов ориентировано именно на ключевые моменты.


Дисциплина.

Зачастую, условия успешного обучения зависят от дисциплины самого студента. Причём, нужно заметить, что дисциплина должна быть не только в учебном заведении, но и во всех других сферах жизни. В первую очередь необходимо научиться заканчивать начатое дело. Если имеются проблемы с необязательностью, то рекомендуется заняться самодисциплиной. Начинать желательно с небольших дел, которые всегда необходимо завершать. В итоге, одна только указанная черта позволит не только хорошо учиться, но и избежать многих проблем в дальнейшей жизни.

Самообразование.

Не сложно догадаться, что цивилизация постоянно растёт и совершенствуется, и потому актуальные вчера знания сегодня могут уже устареть. По указанной причине необходимо регулярно заниматься самообразованием, чтобы всегда иметь актуальные знания и быть в курсе всех изменений в изучаемой сфере.

Нет зубрёжке.

Известно, что программы обучения в школе и ВУЗе существенно различаются. Таким образом, если в школе ещё была допустима зубрёжка, то в университете подобный метод не может дать хороших результатов. Нужно стараться не просто запомнить изучаемую тему, а понять основу и главную идею. Только в таком случае можно получить хорошую теоретическую основу.


Записаться бесплатно

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Читайте также: