Сочинение имя демосфен обрело нарицательное значение сочинение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учитель русского языка и литературы
Барыльникова Марина Ивановна
Сочинение-рассуждение
ОГЭ 9 класс

Сочинение-рассуждение
с опорой на прочитанный текст
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту – важная часть государственной итоговой аттестации по русскому языку, без качественного выполнения которой невозможно претендовать на высокий балл за экзаменационную работу в целом.

На ОГЭ требуется написать либо сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, либо объяснение своего понимания фраз из текста.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Максимальное количество слов неограниченно.

Для успешного выполнения творческой части экзаменационной работы, следует развивать навык написания текстов, поиска аргументов, выстраивания сочинения как единого целого, а также разбирать различные варианты заданий.

Любое сочинение состоит из трёх частей.

Первая из них – вступление, в котором затрагивается тема или проблема сочинения, выдвигается какой-либо тезис (то, что доказывается или объясняется) и поднимаются основные вопросы.

Вторая часть – основная. Она состоит из нескольких абзацев, в которых автор описывает свою позицию по вопросам, которые поднимались во вступлении.

Третья часть – заключение, в котором подводятся итоги и автор приходит к определённому выводу.

Занимает первый абзац сочинения и содержит общие сведения о проблеме. Данный пункт задает общий эмоциональный фон всему сочинению.

2. Основная часть

А) постановка проблемы.
В этой части требуется задать вопрос, уточнить, к какой части жизни общества относится проблема и к чему она побуждает. Проблема может быть морально-этической, социальной, политической, злободневной, философской, идеологической и т. д..

Б) комментарии к проблеме и описание позиции автора по данной проблеме.
В этом пункте необходимо ответить на вопросы:

В) личное мнение.
Здесь можно согласиться или не согласиться с мнением автора, привести несколько примеров из личной жизни или литературных источников, подтверждающих ваше мнение.

В данном пункте в общей форме повторяется основная идея сочинения.

Пошаговая инструкция
по написанию сочинения-рассуждения
Шаг 1. Внимательно прочитайте (2-3 раза) исходный текст.

Определите какая затрагивается тема или проблема, какие вопросы поднимаются автором.

Тема (от греч. thema – то, что положено в основу) – круг явлений и событий, образующих основу произведения; объект художественного изображения; то, о чём повествует автор и к чему хочет привлечь основное внимание читателей.

Проблема – сложный вопрос, поставленный в литературном произведении (может получить ответ или остаться неразрешённым); та сторона жизни, которая особенно интересует писателя. Одна и та же тема может послужить основой для постановки разных проблем (тема крепостного права – проблема внутренней несвободы крепостного, проблема взаимного развращения, уродования и крепостных и крепостников, проблема социальной несправедливости…).

Пошаговая инструкция
по написанию сочинения-рассуждения
Демосфе́н
384 г. до н. э., Афины –
322 г. до н. э.
Знаменитый оратор
Древнего мира.

Пошаговая инструкция
по написанию сочинения-рассуждения
(1)В Древней Греции было немало замечательных ораторов, но больше всех запомнили Демосфена.
(2)Он родился в 384 г. до н. э. (З)Его отец имел оружейную мастерскую и был богатым человеком. (4)Демосфен рано потерял отца, а опекуны жестоко обманули его, присвоив отцовское наследство. (5)Юноша решил добиться справедливости и возвратить похищенные деньги через суд.
(6)Чтобы добиться успеха в суде, необходимо было основательное знание афинских законов, а главное – умение хорошо и убедительно говорить.
(7)Выступать перед народом Демосфен мечтал ещё мальчиком. (8)Как-то в ранней юности он упросил своего воспитателя взять его на заседание суда. (9)Мальчик видел, как толпа рукоплескала знаменитому оратору, и удивлялся силе его красноречия, которое покорило всех. (10)С этих пор он загорелся идеей стать оратором, бросил все другие занятия и игры и начал усиленно упражняться в красноречии.

Пошаговая инструкция
по написанию сочинения-рассуждения
В основу предложенного текста положена тема потенциальных возможностей человека, его умения противостоять обстоятельствам и социальной среде.
Авторы текста ставят актуальную проблему самосовершенствования человека.

Шаг 2. Знакомимся с фрагментом.

Внимательно прочитайте фрагмент из текста. Осмыслите его. Выделите ключевые слова.

Сочинение начинается со вступления-тезиса. Тезис – это мысль, которую нужно доказать. В тезисе вы должны коротко сформулировать своё понимание смысла указанного фрагмента.

Ключевыми словами является вся фраза.

Пошаговая инструкция
по написанию сочинения-рассуждения
Почему запомнился именно Демосфен? Ведь в Древней Греции были и другие не менее талантливые ораторы.

Шаг 3. Пишем вступление.

Шаг 4. Пишем основную часть.

Поставьте проблему, уточните, к какой части жизни общества она относится и к чему она побуждает. Прокомментируйте проблему и опишите позицию автора. Выразите своё мнение.

Ставится актуальная проблема самосовершенствования человека

Шаг 5. Сформулируем позицию автора.

Авторы текста вспоминают о судьбе древнегреческого оратора Демосфена, оставшегося сиротой и лишённого наследства. Он был неуклюж, неловок, картавил, обладал тихим голосом. Однако сумел преодолеть все свои недостатки и стал блестящим политическим оратором. Человек должен сам определять свою судьбу, должен активно противостоять обстоятельствам, неустанно работать над собой – именно такова позиция автора в этом тексте.

Шаг 6. Выразим своё отношение к авторской позиции.

Пошаговая инструкция
по написанию сочинения-рассуждения
Я полностью разделяю данную точку зрения. Человек, действительно, должен сам определять свою судьбу, добиваться поставленной цели, потому что это даёт ему ощущение полноты жизни. Только так он может развить свои таланты, угадать собственное предназначение.

Шаг 7. Приводим аргументы в подтверждение своего мнения.

Приведите два аргумента из текста, подтверждающие ваши рассуждения.

На мой взгляд, Демосфен является не только ярким примером ораторского искусства, но и образцом необыкновенного упорства, силы воли, трудолюбия и целеустремлённости (предложения 21 - 25). Именно благодаря этим качествам характера ему удалось преодолеть все жизненные трудности, добиться цели (предложение 26) и увековечить своё имя.

Шаг 8. Пишем заключение.

Пошаговая инструкция
по написанию сочинения-рассуждения
В заключительной части сочинения делается вывод из всего сказанного.

Имя Демосфена не случайно обрело нарицательное значение и вошло в историю как пример того, что заикающийся и картавящий человек, благодаря своему упорству и стремлению к достижению поставленной цели, становится символом красноречия.

Шаг 9. Редактируем полученный текст.

Пошаговая инструкция
по написанию сочинения-рассуждения
Подтверждением этому является судьба Демосфена, который стал не только ярким примером ораторского искусства, но и образцом необыкновенного упорства, силы воли, трудолюбия и целеустремлённости (предложения 21 - 25). Именно благодаря этим качествам характера ему удалось преодолеть все жизненные трудности, добиться цели (предложение 26) и увековечить своё имя.
Имя Демосфена не случайно обрело нарицательное значение и вошло в историю как пример того, что заикающийся и картавящий человек, благодаря своему упорству и стремлению к достижению поставленной цели, становится символом красноречия.

Краткое описание документа:

На уроке обучающиеся учатся писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту, что является важной частью ОГЭ по русскому языку, без качественного выполнения которой невозможно претендовать на высокий балл за экзаменационную работу в целом. Формируется навык написания сочинения, поиска аргументов, выстраивания текста сочинения как единого целого. На уроке также разбираются различные варианты заданий, связанных с успешным выполнением творческой части экзаменационной работы.

Смысл фразы выделенного фрагмента текста заключается в том, что, благодаря своему упорству и стремлению к саморазвитию, Демосфен смог добиться всеобщего признания. Попробую доказать справедливость своего суждения.

Во-первых, Демосфен не имел качеств необходимых оратору. Но, несмотря на это, он был одарен от природы настойчивостью и целеустремленностью, что помогло молодому человеку не опустить руки после первых неудач. Это подтверждают предложения 10, 12.

Во-вторых, пообщавшись со знакомым актером, который указал юноше на его недочеты и недоработки, Демосфен осознал к чему необходимо стремиться.

Он начал усердно заниматься, преодолевая различные трудности, и со временем он сумел осуществить свою мечту. Это подтверждают предложения 20, 22, 26.

Таким образом, человек, наделенный силой воли и настойчивостью, способен преодолеть все трудности на пути собственного совершенствования и достижения поставленных целей и мечт.

Количество слов: 122., Обновлено: 2017-04-14

Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание., Полезный материал по теме, Сочин ения к варианту 14 , Задание 15.1

Размышляя над темой сочинения, вспомним еще одно высказывание А.А. Реформатского о местоимениях. (Оно включено в Открытый банк заданий).

Пишем сочинение вместе!

Думаю, именно так следует понимать высказывание лингвиста.

( Теперь нужно написать предложение, которое станет мостиком от вступления к основной части

Так, в предложении

( Теперь нужно привести 2-й пример. Это должно быть местоимение в какой-то другой роли. Повторяться нельзя!)

В тексте встречаются и

Задание 15.2

Прежде чем приступить к сочинению, несколько важных пояснений.

Переход имен собственных в нарицательные — довольно распространенное явление в языке. Устойчивость ассоциаций, связанных с каким-нибудь реальным лицом или литературным героем позволяет использовать его имя для обозначения людей, обладающих сходными чертами, которые стали восприниматься как типические.

Может собственных Платонов

Пишем сочинение вместе!

продолжите, используя предложение 28).

Загоревшись идеей стать оратором, он… ( продолжайте, см. предложение 10

продолжайте, см. предложения 21, 22,… 25; не перестарайтесь с цитатами!

чем? или почему? Завершите предложение — вывод, не повторяя то, что сказали в 1 предложении

САМОВОСПИТАНИЕ, Объясните, почему “имя “Демосфен” обрело нарицательное значение”.

Демосфен – это имя знаменитого афинского оратора, которое обрело нарицательное значение, потому что через определенное время стали его именем называть целеустремленных людей, обладавших красноречием, умевших “хорошо и убедительно говорить”.

Во-первых, в тексте подробно рассказывается о том, что все в жизни было против того, чтобы Демосфен стал прославленным оратором Древней Греции. Мальчик от рождения имел “очень слабый голос, говорил невнятно,

слегка заикался, картавил” предложение 12. . Но упорство и целеустремленность сделали свое дело!

Во-вторых, пример Демосфена говорит о том, что, побеждая обстоятельства, преодолевая препятствия предложение 28. , человек может добиться поставленной цели и не только возвратить похищенные деньги родителей через суд, но и стать прославленным оратором.

Итак, имя Демосфена не случайно обрело нарицательное значение и вошло в историю как пример того, что заикающийся и картавящий человек, благодаря своему упорству и стремлению к достижению поставленной цели, становится символом красноречия. 133 слова.

Другие работы по этой теме:

  1. Что такое самовоспитание? “Толковый словарь русского языка” С. И. Ожегова дает такое определение слову “самовоспитание”: “воспитание самого себя”, то есть это работа человека над собой,…
  2. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: “Мы изучаем литературу! …Это единственная пища для души. И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или…
  3. Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, по-моему, это человек, который полностью отдается обучению и воспитанию учеников, стремится передать свои знания и опыт, вкладывает душу…
  4. Как вы понимаете значение слова сильный человек. ? Сильный человек, на мой взгляд, это тот, кто обладает большой физической силой, мощный. Другое значение слова –…
  5. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: ” – А что ты будешь делать, когда вырастешь? – Я буду защищать собак”. Смысл финала текста я…
  6. Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Что такое природа? На мой взгляд, природа – это живой окружающий нас мир, который радует всем своим бесконечным многообразием….
  7. Какого человека можно считать сильным? Сильный человек – это тот, который может простить многое, может принять решение в любой ситуации и умеет бороться со своими…
  8. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: “И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: “Вот если бы таких косогоров было…

Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.

(1) В Древней Греции было немало замечательных ораторов, но больше всех запомнили Демосфена.

(2) Он родился в 384 г. до н. э. (З)Его отец имел оружейную мастерскую и был богатым человеком. (4)Демосфён рано потерял отца, а опекуны жестоко обманули его, присвоив отцовское наследство. (5)Юноша решил добиться справедливости и возвратить похищенные деньги через суд.

(6)Чтобы добиться успеха в суде, необходимо было основательное знание афинских законов, а главное – умение хорошо и убедительно говорить.

(7)Выступать перед народом Демосфен мечтал ещё мальчиком. (8)Как-то в ранней юности он упросил своего воспитателя взять его на заседание суда. (9)Мальчик видел, как толпа рукоплескала знаменитому оратору, и удивлялся силе его красноречия, которое покорило всех. (10)С этих пор он загорелся идеей стать оратором, бросил все другие занятия и игры и начал усиленно упражняться в красноречии.

(11)Первое выступление молодого оратора перед народом провалилось: шум, смех и шиканье толпы не дали ему закончить речь. (12)Эта неудача была совершенно есте ственна, так как Демосфен имел очень слабый голос, говорил невнятно, слегка «заикался, картавил, да и вообще он совершенно не умел держаться перед публикой.

(13)Вторая его попытка выступить с речью тоже оказалась неудачной. (14)Упав духом, прикрыв от стыда лицо плащом, спешил он домой и сначала даже не заметил, что следом за ним пошёл его друг, известный афинский актёр. (15)Они пошли вместе. (16)Демосфён начал горько жаловаться другу на свои неудачи и говорил, что народ не ценит и не понимает глубокого содержания его речей.

(17)«Всё это так, – отвечал актёр, – но я попробую помочь твоему горю.

(25)Четыре года молодой человек прилежно учился. (26)Он стал судебным оратором и добился приговора суда в свою пользу.

(По книге М.Н. Ботвинника, М.Б. Рабиновича, Г. А. Стратановского

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного те

1) неожиданно исчезнуть 3) потерпеть полную неудачу

2) упасть в какое-то отверстие 4)обрушиться от тяжести

А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

А4 Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ИЗВЕСТНЫЙ согласный звук [т] не произносится.

2) В слове ПОВТОРИЛ происходит оглушение согласного звука [в] перед глухим.

4) В слове УПРАЖНЕНИЯМИ количество звуков и букв совпадает.

А5 Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) потерял 2) загорелся 3) воспитателя 4) значение

1) присвоив 2) прикрыв 3) приучил 4) приговор

1) похищенные 2) усиленно 3) удвоенным 4) естественна

Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на зад

Ответ: ______________________________________________

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 18.

Ответ :______________________________________________

В4 Среди предложений 13-15 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

Ответ :____________________________________

В5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

История жизни Демосфена

В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 23. Ответ запишите цифрой.

Ответ :__________________________________________________

В7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Эта неудача была совершенно естественна

Ответ: __________________________________________________

В8 Среди предложений 6 — 12 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

О твет: ______________________________________

В9 Среди предложений 16 — 23 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ______________________________________________________

С2 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.А. Реформат ского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для изложения

Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.

Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего – к собственным действиям.

Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всем правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.

(По С.Л.Львову) 140 слов

Проверка и оценивание задания С1

Информация о тексте для сжатого изложения

Микротема

Свои неудачи и проступки люди подчас склонны объяснять и опра вдывать ошибками в своём воспитании и различными обстоятельствами.

Вариант 13 (сочинения по тексту К. Осипова)

Сочинения ОГЭ по пособию Цыбулько

Слова существуют в языке не обособленно: связываясь друг с другом по смыслу и грамматически, они входят в состав синтаксических единиц – словосочетаний и предложений. Способность слов объединяться обусловлена тем, что каждое из них обладает лексическим и грамматическим значением. На мой взгляд, именно такой смысл вкладывала в своё высказывание И.И. Постникова.

Лексическое значение – это смысл слова. Грамматическое значение включает в себя признаки, позволяющие слову изменять свою форму.

К. Осипов рассказывает о детстве Александра Суворова. Будущий полководец был слабым, болезненным ребёнком, и, казалось, что военная карьера для него – несбыточная мечта. Однако Александр не сдавался и упрямо шёл к достижению своей заветной цели.

Итак, приведённые примеры доказывают, что стать прославленным полководцем Суворову помогли упорство и настойчивость, которые он с детства проявлял на пути к поставленной цели.

Что такое самовоспитание?

Самовоспитание – это процесс самостоятельного формирования человеческой личности. Среди нас мало тех, кто от рождения наделён всеми чертами, необходимыми для успешной и плодотворной жизни. А значит, чтобы добиваться поставленных целей, нужно постоянно работать над собой.

Итак, к чему бы мы ни стремились, о чём бы ни мечтали, добиться успеха поможет самовоспитание.

Вариант 14 (сочинения по тексту о Демосфене)

Местоимения указывают на предметы, признаки и количества, но не называют их. Слова этой части речи употребляются вместо существительных, прилагательных, числительных и без них не имели бы никакого значения. Так я понимаю смысл высказывания А.А. Реформатского.

Итак, Демосфен стал образцом, примером для подражания. Именно поэтому его имя теперь имеет нарицательный смысл.

Что такое самовоспитание?

Самовоспитание – это постоянная работа над собой. Среди нас мало тех, кого природа от рождения наградила всеми качествами, необходимыми для жизненного успеха. Поэтому, чтобы добиваться поставленных целей, приходится самостоятельно формировать в себе определённые черты: силу воли, умение убеждать людей, способность преодолевать всевозможные препятствия.

Во время чтения текста о Демосфене мне вспомнилась история жизни Александра Васильевича Суворова. Он ещё в детстве подверг себя системе самовоспитания, которая позволила ему исполнить мечту о военной карьере. А ведь Суворов родился слабым и болезненным ребёнком, и поначалу вряд ли кто-то мог предположить, что он станет великим полководцем.

Таким образом, человеку, занимающемуся самовоспитанием, по плечу любое дело и не страшны никакие преграды на жизненном пути.

Как написать сочинение на тему "Почему "имя "Демосфен" обрело нарицательное значение"?

Что написать в сочинении на тему "Почему "имя "Демосфен" обрело нарицательное значение"?

Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему по тексту из сборника И.П.Цыбулько.

В сочинении нужно раскрыть смысл выражения - " Само имя Демосфен обрело нарицательное значение ".

Во вступлении нужно рассказать, что спустя много лет именем оратора называют людей с прекрасным красноречием.

В основной части следует указать, что в Др . Греции было не мало ораторов, но именно имя Демосфена стало нарицательным. Демосфен отличался трудолюбием и упорством, на своих слушателей от действовал силой убеждения, он не любил придуманные украшения, его речи всегда были серьёзны.

В заключительной части просто можно сказать , что всем нам есть чему поучиться у Демосфена. Ведь этот человек добился успеха благородством мысли и нравственной силой.

Что такое человечность? Думаю, у каждого человека будет свое мнение на этот счет. Я же считаю, что человечность- это способность сопереживать, понимать человека в трудной ситуации, желание помочь ему.

В прочитанное мною тексте Б.Васильева говорится о человечности. Ее проявил бульдозерист к женщине, которая потеряла всех своих сыновей во время войны. Он не выполнил свое поручение и не снес ее дом, а наоборот помог ей его сохранить. Немало таких примеров можно привести и из жизни. Я и мои одноклассники всегда помогаем одиноким людям, потому что нам их жалко, ведь им некому помочь.

Таким образом, человечность - это важное качество в жизни каждого человека. Главное, чтобы не становилось меньше людей, которые способны на это чувство.

Можно рассказать о том, что движение человечества вперед идет благодаря самым разнообразным открытиям во всех областях знаний. Но, зачастую, многие открытия приводят к тому, что они не всегда несут благо, бывает, что от них есть вред. Когда начинаешь задумываться о том, почему так получается, то приходишь к выводу, что это определяет начальный импульс, желание, которое послужило толчком к совершению открытия. Если это были меркантильные или тщеславные позывы, то скорее всего будут проблемы, в той или иной степени. Это как в Библии, где говорится о деревьях, которые могут дать только те плоды, которые они давать предназначены, например, терновник никак не может дать вкусных и сладких плодов. Но, если в основе открытия лежит любовь, то есть максимальное желание бескорыстно отдать, помочь страждущим, то только тогда все будет кстати и на пользу. И именно осознание этого и есть величайшее открытие в мире.

Почему немногословные люди молчат?

Язык есть второе, но все-таки главное средство общения. Речь передают не только оттенки чувств, но помогает человеку овладеть новыми знаниями, продвигаться дальше в освоении родной планеты и чужих галактик.

Невозможно представить, что ученый может неясно выразить свою мысль, ведь от его точных вычислительных действий зависит жизнь человека. Самого себя гениальным считать можно, но человек не живет один в бочке как Диоген, его окружают люди, которые общаются посредством языка. Непонимание приведет к трагическим ошибкам, к войнам, к гибели всего человеческого. Поэтому переводчики первых лиц государств проходят огромный путь, прежде, чем им доверяют вести международные переговоры.

Не имея четко сформулированной мысли, человек не сможет выразить ничего. Его не поймут. Речь выдает степень компетентности человека в конкретном вопросе. Нет ясности в мысли, значит, человек не понимает, о чем он говорит или не анализировал событие.

Неумение разговаривать ведет к некоторому затворничеству, отчего теряются навыки речи и путается сознание. Есть много примеров "лесных" детей, которым понадобилось долгое возвращение в нормальную человеческую жизнь.

Любые навыки можно развивать, поэтому читайте больше, овладевайте правильной речью, тогда и мыслить будете по другому.

Я не могу согласиться полностью с этим утверждением. Далеко не всегда жалость унижает человека, да если и унижает, так только его непомерную гордыню, которая сама по себе является смертным грехом. Сколько раз я видела, что люди приходили в неистовство сталкиваясь с проявлением жалости по отношению к себе, не смейте меня жалеть - кричали они. Видимо их обижало, что кто-то может считать их слабыми и достойными жалости. Но разве слабость - это порок? Разве быть слабым это плохо? И в конце концов, разве все человечество не жалел Иисус, но ведь ни кому в голову не придет сказать, что его жалость унижает человечество. Я понимаю, что можно стыдиться бедности, нищеты, болезни, слабости, стыдится и злиться на себя. Но если к человеку при этом проявляют жалость, то она не может быть оскорбительной. Несчастный человек обижен на жизнь, и почему-то считает остальных, кому живется лучше, в чем-то виноватыми, а потому воспринимает жалость как унижение. Ему кажется, что все только и говорят: Вот бедненький, ты такой грязный и глупенький, а я такой умный и чистенький. Но это говорят его комплексы. Человек никогда не должен забывать, что он человек, а следовательно достоин и жалости и восхищения и уважения, и что если сегодня тебя жалеют, то завтра могут тобой гордиться и восхищаться. Лучше уж воспринимать жалость как призыв к изменениям, ведь все мы творцы своей жизни, чем как оскорбление и унижение. И да простят меня все униженные жалостью, но мне их очень жаль.

Пишем так: Первым,что бы я сделала,если бы меня выбрали президентом часто посещала бы города,поселки,села, узнавая и помогая людям, населению в решении их проблем.

Далее.Депутаты,прини­ ­мают законы,которые ущемляют людей,не нравятся им,а мы,ведь,выбираем их для того,чтобы они принимали законы в нашу пользу,а не во нам.Я считаю,что так быть не должно,и, изменила бы порядок принятия законов.

Следующее.В виду развития интернета,и, того,что им пользуются практически все,я бы сделала так,что все выдвинутые мною проблемные вопросы поддерживали, или нет,пользователи интернета.Таким образом,депутаты будут вообще не нужны.

Скажите,что члены Вашей семьи считают,что богатые люди,имея много денег,отбирают их,налогами у бедных людей,и, так же, корупцией- в больницах,учебных заведениях . Будучи президентом,я бы сделала минимальными налоги на :сельскохозяйственну­ ­ю продукцию,налоги частных предпринимателей мелкой торговли.

З абрала бы лишние деньги у богатых в пользу государства,сделала бы бескоррупционной,бес­ ­­­платной медицину, сделала бы дороги по евро стандартам,а не как у нас Японская дорога- то яма,то канава.

Ещё бы подняла пенсии,чтобы пенсионеры могли жить по-человечески,а не выживать на копейки.

Ещё,занялась бы "оживлением­­­" и развитием сельского хозяйства,уничтоженн­ ­­­ым предыдущим правительством.

Следующее.Эколония страны.Я считаю,что заводы,загрязняющие воздух,не должны быть размещены в черте города и, будучи президентом,я бы убрала все заводы из города и построила бы их в городе, в котором не было бы жилых домов,а одни лишь заводы,то есть город заводов.

А работников этих заводов возили бы специальным,заводски­ ­м транспортом,бесплатн­ ­о.

И последнее.Моя основная цель, как президента,обеспечит­ ­ь достойное будущее страны,её настоящее своему народу ,достойную молодость и старость,достойные зарплаты и пенсии,доказать,что я являюсь достойным правителем государства и, для его защиты и обороны я, готова отдать годы своей жизни.

Читайте также: