Сочинение идеальный учитель на немецком

Обновлено: 04.07.2024

Началось всё сентябрьским утром, когда бабушка привела меня в школу. Первый учебный день я не забуду никогда. Вокруг всё было новым и безумно интересным. Я так радовалась, что стала ученицей! С первых минут я влюбилась в свою школу. Мою первую учительницу звали Ольга Николаевна Семукова. С ней у меня связаны самые добрые и светлые воспоминания. Это удивительный человек. Она внимательная и заботливая. Ольга Николаевна знала о нас всё: все наши достоинства и слабости, кого надо похвалить, а кого — пожурить. Она всегда относилась к нам с теплотой и пониманием, хотела, чтобы мы росли и развивались в разных областях. Этот учитель навсегда останется в моём сердце, как что-то светлое и хорошее.

Мне казалось, что я знаю, каким должен быть идеальный учитель. Поэтому хотелось стать для своих учеников таким же надежным другом и наставником, каким мои педагоги стали когда-то для меня. Идеал учителя легко нарисовать в своём воображении, но очень сложно найти в реальной жизни. Вряд ли когда-нибудь в детстве мне приходилось задумываться над этим простым вопросом: какой он, идеал учителя?

Конечно, я понимаю, что быть идеальным учителем очень сложно и, может быть, даже невозможно, особенно, когда ученики на уроках просто не хотят учиться, плохо себя ведут ,внимание их рассредоточено. Я переживаю, когда по телевидению и в прессе учителей часто выставляют в очень неприглядном виде, тем самым унижая их достоинство. Но разве ЭТО является чем-то важным? Для меня самое важное – это мои ученики.

Учитель должен быть ответственным. Ведь ему доверили детей – самое главное, что есть у родителей. Мы должны найти подход к каждому из учеников: кого-то похвалить, кому-то поставить двойку, кого-то подбодрить более высокой отметкой, чем он заслуживает, а с кем- то просто поговорить. Ученики часто берут пример со своих учителей, стараются подражать им. Поэтому педагогу нельзя быть грубым, невнимательным и равнодушным. Наконец, учитель должен обладать простыми человеческими качествами: добротой, терпимостью, душевностью, сочувствием, доброжелательностью…

Я рада, что в коллективе меня окружают не просто учителя, а мудрые наставники, которые могут помочь в трудной ситуации, дать совет, поддержать, позволить почувствовать себя уверенней. И каждый раз по дороге в школу я вспоминаю строки Роберта Рождественского…

Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить земля – Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя. Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни подстать, Учителем надо будет родиться, А только после этого стать.

Сочинение на тему Идеальный учитель

Категория: Сочинения про школу, учителей

Идеальный учитель Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения.

Похожие сочинения:

  • 1 сентября — сочинение
  • Cочинение Учитель в моей жизни
  • Какой я представляю себе школу будущего
  • Класс в котором я хотел бы учиться
  • Мои школьные годы сочинение рассуждение
  • Мой любимый учитель
  • Моя мама — мой учитель сочинение
  • Моя школа
  • Моя школа сочинение 3 класс
  • Моя школа сочинение 5 класс

Мой идеал педагога-мастера

Конечно говорить об образе идеального педагога можно довольно-таки долго ,но ведь все мы прекрасно понимаем, что не бывает идеальных людей, так и не найти идеального педагога, но все те критерии , которые я описал в своём эссе я постараюсь воплотить в своей будущей профессии.

Сочинение 2

Едва ли можно отыскать в современном мире человека, который бы никогда не посещал школу, хотя бы потому, что это неотъемлемая часть нашей жизни, которая четко прописана в законодательстве каждого государства. Так каждый ребенок, достигший определенного возраста, обязан получить среднее образование, после чего вправе принимать собственное решение, желает ли он в дальнейшем где-то обучаться или пойдет работать.

На протяжении всего периода обучения ученик сталкивается с огромным количеством педагогов, вначале – это классный руководитель, а уже с каждым последующим годом, учебных дисциплин становится все больше, а соответственно становится и больше педагогов, которые стремятся дать учащимся ценные знания. Некоторые учителя настолько нравятся воспитанникам, что те с радостью посещают все их занятия. Такие педагоги пользуются уважением, являются для ребенка авторитетом, источником мудрости, знаний, доброты, понимания. Но порой встречаются и такие, приходить к которым на уроки дети либо опасаются, либо делают это с большой неохотой.

Для меня идеальный учитель – это умный начитанный человек, который не просто обладает знаниями, а настолько предан своему делу, что действительно может и хочет учить других, мотивирует на учебу. Идеальный учитель – это не тот, который просто поставит пятерки по всем предметам и разрешит не посещать занятия, ведь так было бы слишком просто и, общество навряд ли бы полноценно развивалось. Хороший учитель всегда объективен, вежлив, он не вспыльчив и не скандален, готов всегда помочь учащимся, объяснить многократно, если они что-то не поняли.

Кроме того, это человек, искренне любящий свою работу, разбирающийся в предмете, умеющий быть для детей не только авторитетом и наставником, но в какой-то степени и хорошим другом, которому можно доверять и при необходимости обратиться за советом. Но важно понимать, что идеальным учителем нельзя просто родиться, им нужно стать!

  • Школа мой второй дом сочинение
  • Школа моей мечты сочинение-рассуждение
  • Сочинение Моя любимая первая учительница
  • Почему я люблю школу — сочинение
  • Сочинение: Моя первая учительница 4 класс
  • 1 сентября — сочинение
  • Моя мама — мой учитель сочинение
  • Школа мир нашего детства
  • Сочинение на тему Мой любимый предмет
  • Класс в котором я хотел бы учиться

Под педагогическим мастерством я понимаю высокий уровень профессиональной деятельности, владение педагогическими методами и технологиями, знание методики и умение применять ее в условиях учебной деятельности. Иными словами, учитель должен не просто ДАТЬ какой-либо учебный материал, он должен убедиться, что ученики ВЗЯЛИ этот материал, и он не остался в невесомости на полпути к их сознанию.

Я прихожу к выводу о том, что портрет идеального учителя определяется суммой таких слагаемых, как профессионализм, педагогическое мастерство, педагогический опыт, стремление к самосовершенствованию, энтузиазм, творчество, любовь к детям и любовь к своему делу.

Стремление к совершенству есть тернистый, но верный путь к идеалу. И, в этом стремлении нужно быть целенаправленным, последовательным, настойчивым, упертым и даже упрямым.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Понравился материал? Хотите прочитать позже? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Копировать название статьи

Копировать анонс статьи

Ошибка в тексте?

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть на всех страницах нашего сайта

Таким образом, настоящий учитель должен быть внимателен ко всем своим ученикам, должен не только учить их школьным наукам, но и видеть, чувствовать каждого из них, чтобы вовремя помочь, если это будет необходимо.

репетитор для детей

Ich bin Lehrer geworden, weil ich Kinder wirklich liebe. Es ist so glücklich, wenn man ihnen etwas beibringt und dann beobachtet, wie sie dieses Wissen im Leben zeigen.

Ich bin Grundschullehrer. Der erste Lehrer zu sein ist eine doppelte Freude. Von mir liest sich das Schulleben jedes Kindes. Es hängt von mir ab, was aus jedem meiner Schüler werden wird und welche Einstellung er zum zukünftigen Lernen haben wird. Ich unterrichte die Kinder nicht nur schreiben, zählen und lesen, sondern auch freundlich und ehrlich sein. Jedes Kind hat seinen eigenen Charakter und sein eigenes Temperament. Ich versuche einen individuellen Zugang zu jedem von ihnen zu finden. Es gibt launische Kinder, aggressiv und weinerlich. Aber es gibt keine schlechten Kinder. Mit jedem von ihnen kann man sich anfreunden, man muss nur einen Weg zu seinem Herzen finden.

Ich arbeite auch aktiv mit Eltern von Kindern. Schließlich sollte der Aus- und Weiterbildungsprozess in beide Richtungen verlaufen. Einerseits ist die Schule und andererseits — die Familie. Ich spreche oft mit Müttern und Vätern von schwierigen Kindern und versuche ihnen Ratschläge zu geben, wie man sich am besten mit einem Kind verhält. Wenn das Kind begabt ist, empfehle ich den Eltern, sein Talent zu entwickeln und in allem zu helfen. Manchmal mögen Eltern nicht, wofür sich das Kind interessiert. Dann rate ich ihnen, sich an seine Stelle zu setzen. Doch haben unterschiedliche Menschen unterschiedliche Interessen, und nicht immer stimmen die Interessen von Eltern und Kindern überein.

Ich denke, ich mache eine gute Arbeit. Nach vielen Jahren kommen sowohl Eltern als auch Kinder mit Dankbarkeit zu mir. Und für mich ist das die Hauptsache.

Я стала учителем, потому что очень люблю детей. Это такое счастье, когда ты учишь их чему-то, а потом наблюдаешь, как они показывают эти знания в жизни.

Я учитель младших классов. Быть первым учителем это двойное удовольствие. Именно с меня начитается школьная жизнь каждого ребенка. От меня зависит, каким станет каждый мой ученик и какое у него будет в будущем отношение к учебе. Кроме того, что я учу детей писать, считать и читать, я учу их быть добрыми и честными. Каждый ребенок имеет свой характер и темперамент. К каждому из них я стараюсь найти индивидуальный подход. Бывают капризные дети, агрессивные и плаксивые. Но не бывает плохих детей. С каждым из них можно подружиться, просто нужно найти путь к их сердцу.

Я активно работаю и с родителями детей. Ведь процесс обучения и воспитания должен быть двухсторонний. С одной стороны школа, а с другой стороны семья. Я часто беседую с мамами и папами трудных детей и стараюсь дать им совет, как лучше вести себя с ребенком. Если же ребенок одаренный, я рекомендую родителям развивать в нем его талант и помогать во всем. Иногда родителям не нравится то, чем интересуется ребенок. Тогда я советую поставить себя на его место. Ведь у разных людей могут быть разные интересы, и не всегда интересы родителей и детей совпадают.

Я думаю, что я хорошо справляюсь со своей работой. Ведь спустя много лет ко мне приходят и родители, и дети с благодарностью. А для меня это главное.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение "Мой любимый учитель" на немецком языке было написано ученицей 11 класса для городского конкурса сочинений.

Aufsatz "Mein Lieblingslehrer"

Schülerin Lossewa Olga (die Klasse 11"A", die Schule №13)

Judina Walentina Nikolaewna

Bald absolviere ich die Schule. Und wenn wir uns an die Schulzeit erinnern, erinnern sich viele von uns an die Menschen, die immer in der Nähe sind. Das sind unsere Lehrer. Sie lehren uns nicht nur lesen, schreiben, rechnen, sondern auch leben. Sie spielen im Leben der Kinder eine große Rolle, denn man sieht sie fast den halben Tag lang ständig.

Jeder Schüler hat seinen Lieblingslehrer. Meine Lieblingslehrerin ist Deutschlehrerin. Das ist der Mensch, der auf mich stark beeinflusst hat. Das Erlernen einer Fremdsprache ist eine schwere Aufgabe. Aus diesem Grunde ist es wichtig einen guten Fremdsprachenlehrer zu haben. Ich habe Glück, solchen Lehrer zu haben. Unser Deutschunterricht ist immer interessant und lehrreich. Unsere Deutschlehrerin erklärt alles geduldig, was wir nicht verstehen können. Sie liebt Kinder, ist immer freundlich und rücksichtsvoll. Sie ist eine gute Fachfrau, in der Schule arbeitet sie schon 18 Jahre. Sie ist für mich ein richtiges Vorbild. In der Zukunft will ich mein Leben mit den Fremdsprachen verbinden und möchte Deutschlehrerin werden.

Unsere Deutschlehrerin ist auch unsere Klassenleiterin. Wir nennen sie „unsere Klassenmutti“. Und das ist richtige Wahrheit. Sie ist gütig, aber sie kann auch streng sein. Sie kennt uns besser als unsere Eltern und wir gehen zu ihr mit allen unseren Problemen. Und unsere Klassenmutti hilft uns immer. Unsere Eltern danken ihr dafür, dass sie die Kinder liebt und immer bereit ist, in den schwierigen Situationen zu helfen. Die Kollegen schätzen unsere Klassenleiterin für ihre feinfühlige Beziehung zum Lehrkörper und die gerechte Beziehung zu den Schülern.

Und ich kann nur dankbar sein, dass ich auf meinem Lebensweg solche gute Lehrerin traf. Viele Jahre werden vergehen. Vieles wird sich ändern. Ich werde erwachsen. Aber ich werde in die Schule zurückkehren, in das Klassenzimmer eingehen, meine Lieblingslehrerin sehen und mich tief für alles verbeugen.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_m47c16e8f.jpg

Hotina Viktoria

Klasse 10 “B”

Lyzeum 5

Leiterin: Ushakowa Olga

W ir lernen in derselben Klasse in derselben Schule schon das sechste Jahr. Diese Jahre sind an verschiedenen Ereignissen reich, aber eines bleibt unverändert: das sind Schullehrer, die so lange in einer Schule unterrichten. Es gibt viele gute Lehrer und sie sind verschieden. Aber als die Besten machen ihnen nicht nur die Ehrentitel und die Auszeichnungen; sondern auch die Bewunderung und die Respektierung der Schüler. Die Lehrer spielen für mich eine große Rolle, denn man sieht sie fast den halben Tag ständig. Es ist gut, wenn man sich mit ihnen gut versteht. Unsere Lehrer lehren uns lesen und schreiben, rechnen, denken. Sie sind verschieden: ruhig und energisch, lustig und wohlwollend. Einige sind Wissenschaftler, manche – einfache Fachleute. Aber alle lehren uns das Leben verstehen. Natürlich habe ich Lieblingslehrer. Ich gehe zu ihnen, wenn ich Probleme habe. Sie hören mir an und geben mir einen Rat.

Doch immer bleibt in meinem Gedächtnis meine erste Lehrerin in der Grundschule Ljubow Wjatscheslawowna Gontscharowa. Sie war eine erfahrene Lehrerin. Sie erklärte alles detailliert, damit wir das ganze Material verstehen konnten, basierte den Stoff auf dem realen Leben. Sie hatte Sinn für Humor, das half ihr uns emotionell das Neue erklären und es verstehen. Wenn die Kinder etwas nicht verstanden hatten, beantwortete sie die Fragen mit Vergnügen.

Ljubow Wjatscheslawowna war streng und gerecht, beherrschte gute Kenntnisse in ihrem Fach. Tiefe Ruhe herrschte damals in den Stunden in unserer Klasse: alle arbeiteten fleißig und mit Interesse. Wenn etwas schwer war, halfen wir einander, aber nie kamen wir zum Unterricht mit den Aufgaben, die wir zu Hause nicht gemacht hatten. Es war eine lange Schultradition, sie zu achten und alles zu machen, was sie gegeben hatte. Sie präsentierte so das Material, dass die Schuler später jedes einzelne Wort behalten konnten. Vielleicht wusste unsere Lehrerin irgendwelche methodische Tricks und konnte alles von unseren Augen ablesen. Sie fühlte uns sehr gut.

Unsere Lieblingslehrerin war vom starken Charakter, immer diszipliniert, akkurat, hatte tiefe Fachkenntnisse. Ihr Gesichtskreis war breit, die Interessen vielseitig: Musik, Sport, Politik, Kunst. Und ihre Resultate waren günstig: keine Sitzenbleiber, viele Teilnehmer und Sieger an den Olympiaden.

Unsere Lehrerin war eine aktive Persönlichkeit. Sie genoß die allgemeine Achtung und Anerkennung der Schüler, der Lehrer, der Eltern.

Читайте также: