Сочинение хардина из после

Обновлено: 04.07.2024

— Все это было до тебя, Тесса, это мое прошлое. Пусть прошлым оно и останется, — умоляет он. — Я стал другим человеком, лучшим человеком — благодаря тебе.

— Хардин, тебе даже нет дела до того, что стало с этими девушками! Ты ведь даже не чувствуешь себя виноватым, я права?

— Я признаю свою вину.

Я наклоняю голову и смотрю на него, прищурившись.

— Только потому, что теперь я об этом знаю. — Он не пытается оправдаться, поэтому я продолжаю: — Тебя не волновала их судьба, ничья судьба!

— Ты права! Меня это не волнует, мне похрен на всех, кроме тебя! — кричит он в ответ.

— Это уже слишком, Хардин! Даже для меня… Этот спор, эта квартира, все эти ссоры, обманы, наше перемирие, моя мать, твоя мать, Рождество — это слишком, черт возьми, много! Я вздохнуть не успеваю между всеми этими… неприятностями. Одному богу известно, что ты еще там натворил! — Я не сдерживаю слезы. — Получается, я совсем тебя не знаю?

— Знаешь, Тесса! Ты по-настоящему знаешь меня. Это был не я — вот он я. Вот какой я сейчас. Я люблю тебя! Я сделаю все ради тебя, ради того, чтобы ты увидела, кем я стал, — тем, кто любит тебя больше жизни, тем, кто танцует на свадьбах и наблюдает, как ты спишь, тем, кто не может начать свой день без твоего поцелуя, тем, кто скорее умрет, чем будет жить без тебя. Вот кто я, вот кем я стал. Прошу, не разрушай все это. Прошу тебя, детка!

Его зеленые глаза блестят; я тронута его словами, но этого недостаточно. Он подходит ко мне, и я отступаю назад. Я должна суметь все обдумать. Вытянув перед собой руку, я говорю:

— Мне нужно время. Все это не укладывается у меня в голове.

Он расслабляет плечи и, кажется, успокаивается.

— Ладно… ладно… обдумай.

— Только не рядом с тобой, — добавляю я.

— Да, Хардин. Я не могу мыслить разумно, когда я с тобой.

— Нет, Тесса, ты никуда не уйдешь, — решительно заявляет он.

— Не тебе решать, что мне делать, — отрезаю я.

Он вздыхает и запускает пальцы в волосы, с силой их дергая.

— Хорошо… хорошо… тогда давай я уйду. А ты оставайся здесь.

Я хочу возразить, но действительно не хочу отсюда уходить. Хватит с меня номеров в мотеле, тем более завтра Рождество.

— Я вернусь утром… если только тебе не понадобится больше времени, — говорит Хардин.

Он обувается, затем протягивает руку к крючку для ключей и понимает, что на его машине уехала Триш.

— Возьми мою, — предлагаю я.

Он кивает и подходит ближе ко мне.

— Не надо, — прошу я, вытягивая перед собой руки. — Кстати, ты все еще в пижаме.

Хардин, хмурясь, оглядывает себя, потом идет в спальню и через две минуты возвращается полностью одетым. Останавливается и, посмотрев мне в глаза, говорит:

— Прошу, не забывай, что я люблю тебя и что я изменился.

Уходит и оставляет меня одну в квартире.

Тесса

И что я, блин, буду делать?

Захожу в спальню и присаживаюсь на край кровати. От всего этого тошнит. Я и раньше знала, что Хардин — не самый хороший человек, и понимала, что есть вещи, узнать о которых мне будет не очень приятно, но я не предполагала, что за намеком Триш может скрываться такое. Он вторгся в жизнь в этой девушки самым отвратительным и подлым способом и даже не сожалел об этом — его и сейчас едва ли мучает совесть.

Слезы текут по моим щекам, и я стараюсь дышать ровно, чтобы успокоиться. Самое ужасное в том, что я знаю ее имя. Да, это настоящий кошмар, но, оставайся она просто какой-то девушкой, я могла бы даже притвориться, что она и не существовала. Но я знаю, что ее зовут Натали, и на меня обрушивается поток мыслей. Как она выглядит? В какой университет она собиралась поступать, пока не лишилась стипендии из-за Хардина? Есть ли у нее братья или сестры? Они видели запись? Если бы Триш не упомянула об этом, узнала бы я когда-нибудь про нее?

Сколько раз они занимались сексом? Нравилось ли Хардину с ней. Конечно, нравилось. Это ведь секс, и у Хардина, по-видимому, его было много. С другими девушками. С кучей девушек. Он оставался у Натали после этого? Почему я к ней ревную? Я должна сочувствовать ей, а не ревновать, представляя, как она касалась Хардина. Я стараюсь избавиться от этой дурацкой мысли и вернуться к размышлениям о том, что на самом деле представляет собой Хардин.

Я должна была позволить ему остаться и все обсудить; я все время убегаю или, как на этот раз, заставляю его уйти. Проблема в том, что в его присутствии от моей сдержанности не остается и следа.

Мне бы хотелось знать, что стало с Натали после того, как Хардин разрушил ее жизнь. Знай я, что сейчас она счастлива и в ее жизни все хорошо, я бы немного успокоилась. Жаль, что у меня нет друга, с которым можно поговорить обо всем этом, который мог бы дать мне совет. Но даже если бы у меня был такой друг, я не стала бы рассказывать о мерзких поступках Хардина. Не хочу, чтобы кто-то знал, что он сделал с теми девушками. Понимаю, как это глупо — защищать его, когда он этого не заслуживает, — но по-другому не могу. Я не желаю, чтобы кто-то думал о нем плохо, и больше всего не хочу, чтобы он сам считал свои поступки еще более ужасными, чем и так считает сейчас.

Я откидываюсь на подушки и смотрю в потолок. Я только что пришла в себя… ну, пыталась прийти в себя после того, как Хардин использовал меня, чтобы выиграть спор, — и теперь такое? Натали и еще четыре девушки, раз он сказал, что она выпала на пятую неделю. Потом еще сестра Дэна. Это замкнутый круг, ситуация повторяется, но сможет ли он остановиться? Что было бы со мной, не влюбись я в него?

Я знаю, что он любит меня, действительно любит. Я вижу.

И я тоже люблю его, несмотря на все ошибки, которые он делает и сделал в прошлом. Я вижу, как он изменился — хотя бы за последнюю неделю. Он никогда не выражал чувства ко мне так, как сделал это вчера. Жаль только, что за прекрасным признанием последовало раскрытие этой мерзкой тайны.

Он сказал, что я его единственный шанс на счастье, что я его единственная возможность не провести остаток жизни в одиночестве. Серьезное утверждение. Правдивое утверждение. Никто не будет любить его так, как я. И не потому, что он не заслуживает любви, а потому, что никто не узнает его так, как знаю я. Знала. Или все еще знаю? Трудно сказать, но я хочу верить, что знаю его настоящего. Сейчас он совсем не тот, каким был всего несколько месяцев назад.

Несмотря на всю причиненную мне боль, он сумел многое мне доказать. Он изо всех сил пытается стать человеком, каким я хочу его видеть. Он может измениться: я вижу перемены. Часть меня считает, что, возможно, мне пора взять часть вины на себя — не за то, что он сделал с Натали, а за то, что я была так жестока с ним, когда должна была понять: для перемен нужно время, и никто не может стереть свое прошлое. Его поступок отвратителен, ужасен, но иногда я забываю, что он одинокий озлобленный человек, который до этого никого никогда не любил. Да, он по-своему любит мать, но не так, как большинство людей любят родителей.

Другая часть меня чувствует усталость. Усталость от этого замкнутого круга с Хардином. В начале наших отношений наметилась закономерность: он был жестоким, потом милым, затем опять жестоким. Сейчас этот цикл в чем-то изменился, но стало еще хуже. Намного хуже. Я ухожу от него, потом возвращаюсь, затем снова ухожу. Я не могу так продолжать — мы не можем так продолжать. Если он скрывает что-то еще, я этого не перенесу, я и так едва держусь. Я не выдержу очередных тайн, очередных переживаний, очередных расставаний. У меня всегда все было распланировано: каждая деталь жизни была просчитана и проанализирована, пока я не встретила Хардина. Он перевернул мое существование с ног на голову — скорее в плохом смысле. И все же он сумел принести мне счастье, подобного которому я никогда не испытывала.

И вдруг я понимаю, что мои слезы высохли, и это помогает мне сделать выбор. Мысль о том, чтобы покинуть его, причиняет мне больше боли, чем все, что он натворил.

Я не могу уйти от него. Я это знаю.

Понимаю, как жалко это звучит, но я не смогу жить без него. Никто не вызовет у меня таких чувств, как он. Он для меня — все, как и я для него. Мне требовалось время на размышления, и хотя мне следует подумать еще, я уже хочу, чтобы он вернулся. Любовь — всегда такая сложная штука? Всегда так полна не только страсти, но и боли? Но сравнивать мне не с чем.

Слышу, как открывается входная дверь, слезаю с кровати и бегу в гостиную. Но, к сожалению, я вижу там не Хардина, а Триш.

Она вешает ключи от машины Хардина на крючок и снимает запорошенные снегом ботинки. Не знаю, что теперь ей сказать, — ведь она посоветовала мне уйти вместе с матерью.

— Где Хардин? — спрашивает она и идет на кухню.

— Его не будет… до утра, — сообщаю я.

Она поворачивается ко мне.

— Уверена, если вы позвоните ему, он скажет, куда поехал, если вы не хотите оставаться здесь… со мной.

— Тесса, — отвечает она, явно пытаясь подобрать нужные слова, и на ее лице написано сочувствие. — Я сожалею о своих словах. Не думай, будто я настроена против тебя, это не так. Я просто пыталась защитить тебя от того, что может сделать Хардин. Я не хочу, чтобы тебя…

— Ждала судьба Натали?

Я вижу, что это воспоминание причиняет ей боль.

— Он рассказал тебе?

— Да, про видео, фотографии, ее стипендию. Про все.

— И ты все еще здесь?

— Я сказала, что мне нужно побыть одной некоторое время. Но да, я никуда не ухожу.

Она кивает, и мы садимся за стол друг напротив друга. Когда она обращает ко мне свой удивленный взгляд, я понимаю, о чем она думает, и говорю:

— Я знаю, что он сделал ужасные, отвратительные вещи, но он говорит, что изменился, и я ему верю. Он стал другим человеком.

Триш скрещивает руки на груди.

— Тесса, он мой сын, и я люблю его, но тебе надо хорошо все обдумать. Он только что поступил с тобой так же, как поступал прежде. Я знаю, что он любит тебя — теперь я это понимаю, — но я боюсь, что потерянного не вернешь.

Я киваю в ответ. Ее честность важна для меня, но я говорю:

— Это не так. Да, потеряно было много, но ситуация не стала необратимой. И это мое решение — как относиться к его прошлому. Если я буду все время напоминать ему об этом, разве он сумеет жить дальше? Разве он теперь не заслуживает любви? Понимаю, вы, наверное, считаете меня наивной и глупой из-за того, что я постоянно его прощаю, но я люблю вашего сына и не могу жить без него.

Триш слегка цокает языком и качает головой.

— Тесса, я вовсе не считаю тебя такой. Мой сын ненавидит себя — всегда ненавидел, — а я всегда думала, что он не избавится от этой ненависти. Думала, пока он не встретил тебя. Я была в ужасе, когда твоя мать рассказала о том, что он с тобой сделал, и я сожалею о своих словах. Не знаю, что я упустила в воспитании Хардина. Я старалась быть для него лучшей матерью на свете, но это было трудно, ведь его отца не было рядом. Мне приходилось много работать и не удавалось уделять ему достаточно внимания. Сложись все по-другому, может, он стал бы относиться к женщинам с большим уважением.

Понимаю, что если она еще не выплакалась за сегодня, то начнет плакать сейчас. Она чувствует себя такой виноватой, и мне очень хочется утешить ее.

— Он стал таким не из-за вас. Мне кажется, это связано с его отношением к отцу и с теми друзьями, которых он заводит, — и с тем и с другим я стараюсь ему помочь. Прошу, не вините себя. Вы здесь совсем ни при чем.

Триш тянется через стол и сжимает мои руки, а потом говорит:

— Ты определенно самый добрый человек из всех, кого я встречала за все свои тридцать пять лет.

Я удивленно изгибаю бровь.

— Эй, не надо! Я ведь еще сойду на тридцать пять, правда? — улыбается она.

— Определенно, — смеюсь я в ответ.

Еще двадцать минут назад я рыдала и едва не устроила истерику, а сейчас уже смеюсь вместе с Триш. В тот момент, когда я решила, что прошлое Хардина должно оставаться прошлым, меня почти полностью покинуло напряжение.

— Может, позвонить ему и сказать о своем решении? — говорю я.

Триш наклоняет голову набок и ухмыляется.

— Пусть немного поволнуется.

Мне не нравится мысль о продолжении его мучений, но ему действительно надо подумать обо всем, что он сделал.

— Думаю, он должен понять, каковы последствия таких отвратительных поступков. — Подмигнув мне, она добавляет: — Давай я приготовлю нам поесть, а потом ты сможешь прервать муки Хардина. Что скажешь?

— Что бы тебе хотелось поесть?

— Что угодно. Я вам помогу, — предлагаю я, но она качает головой.

— Просто расслабься и отдохни. У тебя был долгий день: вся эта история с Хардином и… твоя мама.

Я закатываю глаза.

— Да… она сложный человек.

Триш улыбается и открывает холодильник.

— О да, она настоящая сука. Я скажу это вместо тебя.

Она смеется и заражает меня своим смехом.

Триш готовит тако с курицей, и мы болтаем о Рождестве, погоде и обо всем другом, кроме того, что волнует меня больше всего, — Хардина.

Наконец, чувствую, что это меня просто убивает: я должна позвонить ему и сказать, чтобы он возвращался домой.

— Нет, но решать-то не мне, — отвечает его мама.

— Я должна это сделать.

Выхожу из кухни, чтобы позвонить Хардину. Он отвечает с явным удивлением:

— Хардин, нам все еще надо многое обсудить, но я бы хотела, чтобы ты вернулся домой, и тогда мы сможем поговорить.

— Уже? В смысле, да-да, конечно! — быстро выговаривает он. — Я скоро буду.

— Хорошо, — отвечаю я и нажимаю отбой.

До его возвращения у меня остается не так много времени, чтобы привести мысли в порядок. Я должна стоять на своем и убедиться, что он признает свои ошибки, но при этом понимает, что я все равно люблю его.

В ожидании хожу туда-сюда по комнате, касаясь босыми ногами холодного пола. Спустя, кажется, целый час открывается входная дверь, и я слышу, как Хардин идет через небольшую прихожую.

Он заходит в спальню, и мое сердце разрывается от боли в тысячный раз.

Его глаза опухли и покраснели. Он молча подходит и кладет что-то мне в руку. Бумагу?

Он сжимает мою руку вместе со свернутой бумагой, и я поднимаю на него взгляд.

— Прочитай это, прежде чем все решить, — спокойно говорит он.

И затем, быстро поцеловав меня в висок, уходит в гостиную.

Тесса

Развернув бумагу, я с удивлением смотрю на нее. Весь лист исписан неразборчивым почерком — с обеих сторон. Это письмо, написанное от руки, — письмо от Хардина.

Я даже боюсь читать… но понимаю, что должна это сделать.

Начну с того дерьма, которое лучше всего помню. Уверен, его было немало, но я клянусь, что с этого момента не стану намеренно что-либо от тебя скрывать. Когда мне было девять лет, я украл велосипед у соседа и сломал колесо, а потом соврал, что ничего этого не делал. В том же году я разбил окно мячом и снова соврал. Тебе известно все про мою мать и тех солдат. Вскоре после этого отец ушел, чему я был рад.

Друзей у меня было немного, потому что я вел себя как урод. Я постоянно дразнил одноклассников. Практически каждый день. Я ужасно обращался с матерью — с тех самых пор я никогда больше не говорил, что люблю ее. Эти издевательства и идиотское поведение продолжались до недавнего времени, так что я не могу вспомнить обо всех случаях — просто знай, что их было много. Лет в тринадцать вместе с друзьями мы вломились в аптеку недалеко от моего дома и вынесли оттуда кучу всякой всячины. Я не знаю, зачем мы это сделали, но когда одного из моих друзей поймали, я угрожал ему и заставил взять всю вину на себя, и он так и сделал. В тринадцать я выкурил свою первую сигарету. На вкус было дерьмово, и я не мог откашляться минут десять. После этого я не притрагивался к сигаретам, но потом начал курить травку; до этого мы еще дойдем.

Когда мне было четырнадцать, я потерял девственность со старшей сестрой моего друга Марка. Ей тогда исполнилось семнадцать, и она была настоящей шлюхой. Все получилось неловко, но мне понравилось. Она переспала не только со мной, но и со всеми ребятами из нашей компании. В следующий раз секс у меня был уже в пятнадцать лет, но после этого я не мог остановиться. Я цеплял каких-то девчонок на вечеринках, всегда говорил, что я старше, и они легко велись на это. Никому из них не было до меня дела, и мне тоже было пофиг. В том же году я стал курить травку — и курил часто. Потом начал пить: мы с друзьями часто таскали выпивку у родителей и не только. Кроме того, я много дрался. Несколько раз мне надрали задницу, но чаще всего я выходил победителем. Я всегда был чертовски зол, всегда, и, причиняя кому-то боль, чувствовал себя лучше. Я постоянно провоцировал кого-то на драку ради развлечения. Хуже всего вышло с одним парнем по имени Такер родом из бедной семьи. Он всегда ходил в старой, поношенной одежде, и я просто изводил его из-за этого. Я помечал его рубашки ручкой, чтобы показать всем, сколько дней подряд он носит их, не стирая. Отвратительно, знаю.

В общем, однажды я увидел его по дороге и задел плечом — просто чтобы позлить. Он рассердился и назвал меня засранцем, так что я выбил из него за это все дерьмо. Сломал ему нос, а у его матери даже не было денег, чтобы вызвать врача. Даже после этого я продолжал издеваться над ним. Через несколько месяцев его мать умерла, и его отправили в приемную семью — тут ему повезло, новые родители оказались богатыми. Я увидел его в мой шестнадцатый день рождения: он проехал мимо меня на крутой новенькой тачке. Я был так зол, что хотел снова разбить ему нос, но, думая об этом сейчас, я понимаю, что рад за него.

Ты для меня не какая-то победа — ты для меня все! Ты — мое дыхание, моя боль, мое сердце, моя жизнь!

Мой мир из ничего превратился во все, и я горд за себя. В глазах детей я вижу собственный свет, в их смехе звучит мое счастье. Семья, о какой я и мечтать не смел, – мое благословение. Дети вырастут и станут гораздо лучше меня.

Да, ты не такая, как я, а я не такой, как ты, но поэтому мы и подходим друг другу. Мы разные, но мы похожи. Однажды ты сказала мне, что я делаю тебя хуже. А ты делаешь меня лучше. Я знаю, ты тоже чувствуешь это, Тесса. Да, я ни с кем не встречался, до тебя. Ты заставляешь меня хотеть быть чьим-то, хотеть быть лучше. Я хочу, чтобы ты считала меня достойным себя, чтобы ты хотела мен так же, как и я тебя. Я хочу спорить с тобой, даже орать, пока один из нас не признает, что мы не правы. Я хочу заставлять тебя смеяться и слушать твои рассуждения о классике. Просто. ты мне нужна. Я знаю, что бываю жесток иногда. хорошо, всегда, но это только потому, что я не знаю, каким еще можно быть. — Он переходит на шепот, глаза дико горят. — Я был таким слишком долго. И я не хочу больше быть таким. С тех пор, как встретил тебя.

В её серо-голубых глазах было море любви, которую она так и не растеряла за все эти годы.

Даже такого ублюдка, как я, ждёт счастливый конец. Она будет улыбаться мне, сдерживая слёзы, а я буду отпускать глупые шутки насчёт двойника Элвиса, прошедшего во время церемонии.

Ты всегда бросала меня, ты ушла, когда я просил еще один шанс. Я говорил, что люблю тебя, но ты не верила. Ты знаешь, как мне было тяжело?

Эта упрямая, невыносимая, бескомпромиссная девушка — мой мир.

В своей жизни я прочёл сотни романов. В большинстве из них утверждалось, что любовь — это центр вселенной. Что она может исцелить любые раны внутри нас. И любовь нужна нам для того, чтобы выжить. Я думал, что они все дураки от Дарси до Хитклифа. Что любовь — это некий вымысел, который можно найти на потрёпанных книжных страницах. Но всё изменилось с тех пор, как я встретил свою Элизабет Беннет. До встречи с ней я не думал, что когда-нибудь мои мысли и чувства будут полностью поглощены другим человеком. Она взяла меня за руку, вывела из темноты и показала мне, что из чего бы не были сотворены наши души, её душа и моя — едины. Мне жаль. Пожалуйста, прости меня. Однажды ты спросила меня кого я люблю больше всего на свете — тебя.

Чёрт возьми, когда я перестану создавать проблемы для этих серых глаз?

После всех выпавших на нашу долю испытаний мы добились своего. Из чего бы ни были сделаны наши души, это души очень близких людей.

Для меня это не игра, только не в этот раз. Я люблю ее, я правда люблю ее. Я так люблю ее, что даже не могу выразить это словами, потому что я и сам этого не понимаю. Я никогда не думал, что смогу такое почувствовать. Но она – мой единственный шанс быть счастливым. Если она уйдет от меня, я этого не переживу. Она – моя единственная возможность не остаться в одиночестве на всю жизнь. Не знаю, какого черта я сделал, чтобы заслужить ее – даже не представляю, – но она меня любит. Представь, каково это, когда тебя любят, несмотря на все твои отвратительные поступки? Она слишком хороша для меня, и все же она меня любит. А я даже не понимаю за что.
Она всегда поддерживает меня, всегда прощает, даже когда не должна прощать. Всегда знает, что сказать мне. Она успокаивает меня, но в то же время бросает вызов – и для нее я хочу стать лучше. Я знаю, что я ужасный человек, я в курсе. Я натворил столько дерьма, но Тесса не может уйти от меня. Я больше не хочу быть один, но никого другого я не полюблю – только ее. Я чувствую это. Она – мое самое большое прегрешение, и ради нее я готов отдать свою душу.

Желудок завязывается узлом, и я веду себя сейчас как долбаный подросток – стараюсь не смотреть на прекрасную девушку, которая давно похитила мое сердце. Она не просто его похитила. Сначала она его нашла. Именно она обнаружила, что у меня вообще есть сердце, и вытащила его на свет. Сражение за сражением – она никогда не сдавалась. Она нашла мое сердце и сберегла его. Спрятала от этого чокнутого мира. Более того, она скрыла его и от меня, пока я не оказался в состоянии заботиться о нем самостоятельно. Она пыталась вернуть его два года назад, но мое сердце отказалось покидать ее. Оно никогда и ни за что ее не покинет.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Как меняется человек, когда влюблен? Это неоднозначный вопрос. Реакция человека на это чувство у каждого индивидуальная. Одни начинают закрываться в себе и боятся сказать об этом, другие проявляют эти же эмоции в виде агрессии. А для третьих Любовь-это чувство, которое меняет их жизнь в лучшую сторону. Я думаю, что любовь способна изменить человека как снаружи, так и изнутри. Этот вопрос, я бы хотела рассмотреть в следующих произведениях.
Например, Уильям Шекспир в своем романе "Ромео и Джульетта" показал, как любовь влияет на молодых юношу и девушку. Не смотр на вражду семей и окружающие их проблемы, они верили, что все изменится к лучшему. Любовь поменяла их и их мировосприятие. Ромео был готов на всë ради Джульетты. Но к сожалению, не всегда это прекрасное чувство заканчивается счастливым концом. В этом романе, оно привело к гибели молодых людей.
В качестве второго примера, я хочу взять произведение из зарубежной литературы. А именно роман Анны Тодд " После". Она раскрывает тему влияния любви на человека на примере Хардина и Тессы. В этой книге показано, как молодой человек поменялся из-за любви к девушке. У Хардина было очень тяжёлое детство, после которого он перестал верить в любовь и добро, как происходит и со всеми людьми, по-моему мнению. Встретив, Тессу, его сердце растаяло. Она смогла научить его заново поверить в это прекрасное чувство. Это произведение мне симпатизирует тем, что ты не видно чтот даже самые черствые люди, на самом деле тоже нуждаются в заботе и любви. И что именно любовь изменила жизнь молодого парня в лучшую сторону.
Таким образом, я считаю, что каждый человек по-своему принимает любовь и каждого она меняет по-разному. Но не смотря на всë, я думаю, что все люди нашей планеты испытали это чувство, но не все решились открыться ему.

Здравствуйте, Дарья!
Пытаясь отыскать ответ на вопрос темы, мне кажется, вы слегка запутались. Во вступлении вы высказали несколько мыслей, но доказать, как я поняла, взялись все же одну: любовь меняет человека как снаружи, так и изнутри. Худо-бедно вы справились с задачей, хотя привлекли не затертый до дыр литературный материал, а старинную и современную истории любви. Это уже говорит о самостоятельности вашей работы, что похвально.
Но, на мой взгляд, эту замечательную тему развили вы слабовато. Тезис: любовь меняет человека снаружи - и это вы нигде не доказываете, она же меняет его изнутри - второй пример очень общо подтверждает эту мысль, анализ неглубок, нет деталей, которые раскрыли бы ее. Как изменила любовь Ромео и Джульету - тоже большой вопрос, оставшийся не отвеченным. Их окружение она изменила, взрослых заставила переосмыслить своё отношение к традициям вендетты. А этих детей, толком еще не сформировавшихся, любовь окрылила и. унесла в небесные чертоги, став упреком для их родителей. Вывод весьма скромен, и не вытекает из обоих аргументов. Это нарушение структуры силлогизма: тезис-довод-иллюстрация-вывод.
Поэтому по К1 (соответствие теме) и К2 (аргументация, литературный материал) вы получаете по 1 баллу, по К3 (логика и композиция) балл я снимаю. Речь ваша, хоть и не безупречна, но позволяет понять смысл текста - по К4 балл есть. Ошибки разберем подробнее, подсчитаем их и увидим. получаете вы балл по пятому критерию или нет. При таком объеме слов их не должно быть больше 14.

Одни начинают закрываться в себе и боятся сказать об этом, другие проявляют эти же эмоции в виде агрессии.

Какие эмоции вы имеете в виду? Страх, желание уйти в себя? Вероятно, речь о любви, но выразили вы это неточно. И неверно: любовь - это состояние души, а не эмоция. Это чувство обладает более постоянными характеристиками, чем эмоции. Речевая недостаточность. Р-1

А для третьих Любовь -это чувство, которое меняет их жизнь в лучшую сторону.

Не хочу умалять значение любви в жизни каждого, но в сочинении это слово не в том смысле употреблено, чтобы написать его с большой буквы, и не является именем собственным. Орфография - 1

Этот вопрос , я бы хотела рассмотреть в следующих произведениях.

Запятая здесь не нужна. Пунктуация - 1. Вопрос вы рассматриваете не в произведениях, а с их помощью. Р-1

Например, Уильям Шекспир в своем романе "Ромео и Джульетта" показал, как любовь влияет на молодых юношу и девушку.

Жанр этого произведения - трагедия. Фактологическая ошибка.
Юноша и девушка суть молодые люди. Плеоназм. Р-1

Не смотр на вражду семей и окружающие их проблемы, они верили, что все изменится к лучшему. Любовь поменяла их и их мировосприятие.

НЕСМОТРЯ НА здесь предлог, поэтому с НЕ пишется слитно. О-1
Часто повторяются личные местоимения и омонимичные им притяжательные, что вносит путаницу в понимание. Р -1

Любовь поменяла их и их мировосприятие. Ромео был готов на всë ради Джульетты. Но к сожалению, не всегда это прекрасное чувство заканчивается счастливым концом. В этом романе ,_ оно привело к гибели молодых людей.

Старайтесь избегать простых предложений, это говорит о бедности речи и приравнивается к речевым ошибкам. Р-1
Запятая при обстоятельстве не нужна. П -1

В качестве второго примера ,_ я хочу взять произведение из зарубежной литературы . А именно роман Анны Тодд " После".

И снова лишняя запятая, и уточняющую часть следовало написать через запятую, а не точку. П - 2

Она раскрывает тему влияния любви на человека на примере Хардина и Тессы.
В этой книге показано, как молодой человек поменялся из-за любви к девушке.

Подбирайте правильно слова: поменяться можно с кем-то местами, а из-за любви - ИЗМЕНИТЬСЯ. И не из-за, а БЛАГОДАРЯ любви. Р-1

У Хардина было очень тяжёлое детство, после которого он перестал верить в любовь и добро, как происходит и со всеми людьми , по-моему мнению.

Детство - это не событие, а целый период жизни, поэтому неверно сказано: после которого. Лучше так: которое заставило его разочароваться, разувериться в любви. Р-1
Розовым выделено в корне неверное утверждение: у всех всё происходит по-разному, не стоит так обобщать.
ПО МОЕМУ мнению - здесь ПО - предлог, а МОЕМУ - прилагательное, поэтому пишем раздельно. О-1

Встретив, Тессу, его сердце растаяло. Она смогла научить его заново поверить в это прекрасное чувство.

Неверное употребление деепричастного оборота. Встретил девушку Хардин, а растаяло его сердце. Г - 1
И опять простые предложения. Р- 1
Научить поверить кого-то нельзя, а вот заставить поверить - можно. Р-1

Это произведение мне симпатизирует тем, что ты не видно ЗПТ чтот даже самые черствые люди ,__ на самом деле тоже нуждаются в заботе и любви.

Неверный выбор лексемы: вы симпатизируете кому-то, а произведение вам нравится, то есть ИМПОНИРУЕТ. Р- 1
В придаточной части у вас каша с союзами и не хватает запятой. Даже трудно понять, что именно вы хотели сказать. После подлежащего "люди" запятая не требуется. Г-1, П -2

Но не смотря на всë, я думаю, что все люди нашей планеты испытали это чувство, но не все решились открыться ему.

НЕСМОТРЯ НА всё - здесь предлог, поэтому пишется слитно с НЕ. Орфография - 1
Со смыслом предложения можно поспорить, но это излишне.
Итак, Дарья, у вас всего 12 ошибок. Осторожнее!
Сегодня вы получаете "Зачет", но будьте внимательнее: развивая свои мысли, следите за ниточкой рассуждения и старайтесь не допускать ошибок. Удачи!

Теперь позади нас ревёт вода, бьёт в борта. Скоро вода вернётся в состояние покоя, пока новая лодка не нарушит их безмятежность.

Действительно ли она любит тебя, как говорит, или это просто болезненная привязанность?

Я не мистер Дарси, а она заслуживает именно его.

— Всё, что я делаю, — из любви к тебе. Даже всякую глупую ерунду.

Действительно, жизни до Тессы у меня не было, одни воспоминания и тьма, и так же будет, если она уйдёт.

Ни у одного фармацевта не найдётся лекарства, способного унять мои муки.

Кажется, я начал понимать, что счастливой её делают разные мелочи.

А я сижу в переполненной комнате в абсолютном одиночестве, вонючий и со сломанной рукой.Карма наконец-то меня настигла.

Много раз в жизни я чувствовал себя ненужным, даже лишним — в самом плохом смысле этого слова.

Ты должна попытаться быть счастливой с той семьёй, которая у тебя есть.

У нас было правило, всего одно правило в нашем доме: никаких ссор в присутствии детей. Мои дети никогда не услышать, как я кричу на их маму. Никогда.

Он сошёл вниз, избегая подолгу смотреть на неё, на солнце, но он видел её, как солнце, и не глядя.

Ссориться лучше, чем игнорировать друг друга. Кричать лучше, чем молчать.

Всё, что ещё осталось от моего сердца, разлетается вдребезги на бессчётное число осколков.

Даже такого ублюдка, как я, ждёт счастливый конец. Она будет улыбаться мне, сдерживая слёзы, а я буду отпускать глупые шутки насчёт двойника Элвиса, прошедшего во время церемонии.

Если двое любят друг друга, это не может кончиться счастливо.

Она была единственным спасением от моей тяги к саморазрушению.

— Почему ты не рассказала им правду обо мне и Лэндоне? — спрашивает он, меняя тему. — Потому что ты, очевидно, не хотел, чтобы они об этом знали. — И тем не менее, зачем тебе хранить чужие тайны? — Именно затем, что они чужие.

Какой я всё-таки лицемер! Угрожаю убить того, кто сделает ей больно, хотя сам только этим и занимаюсь.

Спасибо, я знаю, что не заслуживаю. Но я достаточно эгоистичен, чтобы этим воспользоваться.

На сегодняшний день самой популярной серией книг о любви и непростых взаимоотношениях является цикл произведений авторства Анны Тодд, подарившей в 2014 г. свою первую дебютную работу - "После", которая была экранизирована уже в 2019 г.

Первая книга Анны Тодд взбудоражила литературное пространство своим дерзким, порой очень откровенным, содержанием, а главные герои - Тесса Янг и Хардин Скотт стали самыми обсуждаемыми и популярными.

За сюжет книги берется основа сложных взаимоотношений между отличницей, которая только закончила школу и поступила в университет своей мечты, и хулиганом, не ставившим никаких целей перед собой и прожигающим жизнь на постоянных студенческих вечеринках.

Казалось бы, сюжет до жути типичный и ничего "захватывающего" в нем нет. Однако я предлагаю взглянуть немного глубже и убедиться, что этот роман, действительно, заставляет задуматься о важных вещах.

Итак, главные герои, как нетрудно догадаться, знакомятся в общежитии при университете, куда поступила Тесса, после успешно сданных экзаменов. Для нее поступление - не просто очередной этап в жизни, это возможность уйти от тотального контроля матери, которая с ранних лет воспитывала ее одна.

Можно предположить, что мать Тессы была столь строга к ней только лишь для ее же блага, но есть четкая грань между гиперопекой, выливающейся в подавление истинных желаний и чувств дочери, и заботой, которая в свою очередь предполагает некое право выбора для ребенка в той или иной ситуации. Подобное поведение матери проявлялось в постоянных укорах в неопрятном внешнем виде, так как по ее мнению, Тесса всегда должна выглядеть идеально, даже в моменты плохого морального самочувствия. Другим примером может служить постоянное желание подтолкнуть Тессу к отношениям с ее другом детства, ведь он - очень перспективный молодой человек, из хорошей семьи, однако отсутствие чувств Тессы к нему, не представлялось для матери какой-либо проблемой.

Таким образом, для главной героини переезд от матери стал неким глотком свежего воздуха, ведь теперь Тесса может решать все самостоятельно. Это не может ее не радовать, так как она очень любит планировать свою каждую частичку дня.

Полнейшей противоположностью Тессы является, конечно же, Хардин. Для многих это очень предсказуемый момент, однако можно ли представить Тессу с парнем, так похожим на нее саму? Абсолютно, нет.

Хардин Скотт не просто типичный хулиган, которому в силу своего высокого положения в университете, все дозволено. Не удивлю вас, если скажу, что отец Хардина - ректор того самого университета, благодаря которому главным героям суждено и познакомиться.

Хардин представляется антиподом Тессы, в основном интересующимся лишь азартом, флиртом с девушками и тусовками с друзьями. Для него новый учебный год - ничто, ведь такое образование не для него, он полностью апатично настроен ко всему, но это не отменяет факт того, что Хардин умен и обладает неплохим писательским талантом. Благодаря чтению классической литературы, а затем и неким стремлением излагать свои запутавшиеся мысли в виде безымянных произведений, он пытается убежать, спрятаться от собственной суровой реальности.

Все дело в том, что ставший в раннем детстве свидетелем изнасилования своей матери, Хардин отрешился от этого мира, тем самым выбрав путь жестокости и озлобленности. Практически каждую ночь ему снится один и тот же кошмар, возвращающий его в ту самую злополучную минуту, когда он будучи совсем маленьким ребенком, увидел столь страшную картину. Отношения с родителями сошли на нет, ведь именно отца, который постоянно пропадал в барах и пропускал стакан за стаканом, Хардин и винит во всем случившимся. Поэтому он груб со всеми, не настроен налаживать свою жизнь, так как внутри него до сих пор есть тот напуганный мальчик, страдающий от побоев и постоянных пьянок отца.

Однако так было до момента знакомства с Тессой Янг. Опять-таки, типично? Мой ответ - нет. Ведь эти две противоположности не просто так притянулись друг к другу. Они как две недостающие части единого пазла, который может быть правильно сложен только при их сочетании. У каждого из них есть своя тяжелая страница в жизни, боль от которой может быть заглушена только лишь любовью.

Столь контролируемая ранее матерью Тесса, полюбив Хардина, начинает свои первые шаги во взрослой жизни. Она сама выбирает с кем ей быть, как распоряжаться своими деньгами, а главное - кого ей любить. Именно с ним она чувствует, себя свободной, немного одурманенной, возможно даже сумасшедшей, но только эти чувства и делают ее по-настоящему живой.

Озлобленный и жестокий Хардин, до встречи с ней не любивший никого по-настоящему, может наконец найти такой желанный и нужный покой для себя. Он и сам не может объяснить причины этой сильной связи между ними, способной поддержать их и дать каждому нечто необходимое.

Итак, если вернуться к ранее заданному вопросу, какие важные аспекты поднимает книга Анны Тодд "После", то я бы ответила следующее - готовность полноценно принимать человека таким, какой он есть, а также любить все недостатки своего партнера. Тесса понимает и принимает жесткого, порой бессердечного, Хардина, но только она может потушить его внутренний огонь, тем самым подарив спокойствие и умиротворение его душе. В свою очередь он неосознанно раскрывает в Тессе ранее неизведанные грани, которые помогают освободиться от тяжелых оков ее матери, подарив тем самым ей самое главное - свободу выбора.

Таким образом, две мятежные души поддерживают друг друга и испытывают чувство огромной любви, становящейся с каждым днем все сильнее и сильнее.

– Помнишь, ты спрашивала, кого я люблю больше всего на свете? – спрашивает он. Я киваю, хотя это кажется мне таким далеким, что я и не думала, что он помнит об этом разговоре. – Тебя. Больше всех я люблю тебя. Боль и гнев растворяются в моей груди без следа.

Читайте также: