Сочинение готовим подарки 3 класс

Обновлено: 08.07.2024

Я никогда в жизни не встречала людей, которые бы не любили получать подарки. Для каждого подарок хотя бы небольшого презента – это приятные эмоции и радость. А когда этот подарок является неожиданным и нежданным, то тебя еще больше переполняют эмоции.

Многие любят не только получать, но и дарить подарки. Когда ты делаешь человеку приятное, то и сам чувствуешь радость на душе. Счастливые глаза дорогого для тебя человека – это точно лучше, чем получить подарок от кого-то. В моей жизни подарки постоянно переплетаются с историческими событиями. В нашей семье обязательным условием любого праздника являются презенты. Подарок на день рождения, восьмое марта, Новый год, День ангела и еще много празднований является поводом для получения подарка.

В школе наш класс также привык к приветствиям. Именинника поздравляют всем коллективом и дарят желанный подарок. Накануне наш классный руководитель узнает у виновника происшествия о том, что он хочет получить в свой праздник. Поэтому все презенты являются желанными и интересными. Однако подарки должны быть всегда нужными для быта. Поздравительная открытка, конфетка или самодельная игрушка всегда станут причиной для приятных ощущений.

Долгое время я просила у родителей подарить мне щенка. Я с раннего детства мечтала о верном друге, но папа с мамой считали, что такое животное не может проживать в квартире, потому что ему нужно много пространства. Много лет подряд я со слезами на глазах слышала отказ от собаки. Каждый день рождения я так ждала, что наконец, услышу этот долгожданный лай. Но так я его и не услышала. Родители всегда дарят мне нужные вещи, которые мне нравятся, но песик для меня был самым желанным подарком.

Однако одно из моих празднований я никогда не забуду. Родители поздравили меня утром и вручили презенты в честь праздника. Я снова с грустью развернула их, зная уже, что это не собака. Чтобы сделать родителям приятно, я улыбнулась и сказала, что очень рада такому подарку, но в мою душу в тот момент залезла печаль. Но позже неожиданно приехала бабушка, которая не предупреждала меня о своем визите. Мы встречали ее на улице, и я увидела, что у нее на руках маленький песик. В тот момент мое счастье не знало границ. Я начала плакать от радости и целовать крохотную собачку. Это была зверушка моей мечты, даже той породы, которую я так хотела. В тот день я получила самый желанный подарок всей моей жизни. Теперь у меня есть верный друг, который всегда рядом со мной. Это маленькое существо всегда ждет тебя и любит тебя больше всего.

Я самостоятельно кормлю, гуляю и купаю его. Родители, увидев мою радость, также были счастливы. Так же они испытывают счастье тогда, когда хорошо их детям.

Эта история является доказательством того, что желаемые подарки дарят человеку приятные эмоции. Мои родители очень долго колебались и не могли пойти на этот серьезный шаг. Но все обошлось и теперь они сами очень любят нашего маленького шалунишку. Детство – это самая счастливая пора и в этот период дети должны быть счастливыми и не унывать.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:




Готовим подарки

Кружок мягкой игрушки забавные зверушки шили медвежонок лисичка собачка

Кружок мягкой игрушки забавные зверушки шили медвежонок лисичка собачка

Урок наш окончен, И выполнен план. Спасибо, ребята, Огромное вам, За то, что.

Урок наш окончен, И выполнен план. Спасибо, ребята, Огромное вам, За то, что упорно, Усердно трудились! И знания ваши Нам всем пригодились!

Краткое описание документа:

открытого урока по развитию речи в 3 классе

Урок подготовил: учитель начальных классов

г. Санкт - Петербурга

Цель урока: - Создать условия для развития умения составлять рассказ по картинке (под руководством учителя)

- Формировать умения рассматривать картинку (иллюстрацию) и передавать ее содержание;

- Формировать умения составлять план сочинения и писать в соответствии с планом.

Форма урока: урок развития речи.

Тип урока: комбинированный

Методы : словесный, игровой, наглядный, поисковый, метод свободного выбора и свободной беседы, метод взаимодействия и самоконтроля.

Формы организации: коллективная, индивидуальная.

Технологии: развивающего, здоровьесберегающего, дифференцированного обучения.

1. Презентация Power Point ;

3. Учебник для 3 класса начальной школы. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2х частях Рамзаева Т.Г. М.: 2013. – Ч.2 -96 с. Интерактивная доска. Слайды с изображением портретов русских писателей.

Основные виды учебной деятельности:

Рассматривать картинку и выделять главное и второстепенное на ней;

Определять тему и главную мысль текста;

Составлять план по картинке и опорным словам;

Выделять части при записи текста;

Формирование умения выполнять логические действия: анализ, сравнение, обобщение.

Универсальные учебные действия

Познавательные : осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, словосочетания, иллюстрации);

самостоятельно делать выводы.

Регулятивные : Учить ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формировать навыки самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать результаты своего труда;

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; уметь строить текст в определённой композиционной форме, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

Личностные результаты : Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Я собралась на день рождение к подруге.Очень волнуюсь понравится ли ей подарок? Я одела красивое платье . Затем выхожу из дома . Но вот мне позвонила подруга и сказала прийти попозже , потому что она не успевает подготовиться к празднику. Вот прошол час и я снова пошла к подруге , Наконец я уже стою на пороге . Я тихо подхожу к двери, аккуратно звоню в звонок. Подруга открыла дверь и я прошла в дом . Я подарила подруге подарок и прошла в центр дома ко всем ребятам . И вот выходит мама моей подруги и говорит"готовим подарки" К счастью мой подарок подруге понравился больше всех. И я и подруга были рады!

Жил на свете один человек,никто его не знал и не замечал. Жил он спокойной жизнью.Семьи у него не было,а из-за этого часто грустил.Ему было одинок и никогда не понимал,почему на него свалилась такая судьба?.Ну как то весенним днём прогуливался он по парку ,который рядом с домом был.Он частенько там гулял ,и никогда ничего подобного с ним не было ,что произошло в этот день . Он сидел на лавочке,играя на гитаре и в этот момент начали посещать его очень не обычные мысли.Он пошёл домой взял все предметы,инструменты которые ему нужны и вернулся в парк. Этот человек начал строить не большую сцену на свободном ,проходном месте .Он начал на этой сцене танцевать, показывать такие трюки которые не каждый человек умеет делать ,он приобрёл в себе уверенности и продолжал дальше удивлять людей которые наблюдали возле сцены.Он не понимал зачем он это делает ведь он скромный ,обычный человек.Но ему это нравилось. Люди ему хлопали и восхищались. Им нравилось и он это понимал. И кто-то один из зрителей крикнул :"Это гениально.Вы гениальный человек".И после этого он действительно покорял трюками людей. Он стал гениальным для них человеком!

Сочинение "Мой город" (добавь любой)

Я живу в городе в красивом городе. Мой город не очень большой. В нем живет около . (сколько в твоем городе живет) человек. У нас чистый город. Красивее всего летом в ясную погоду. В нашем городе много университетов и техникумов. У нас много музеев, парков, и различных развлечений. Я люблю гулять с родителями в моем городе.

Такой горячий мяч
Холодно у тебя на душе
Жестокое обращение к человеку
Мягкий ранимый человек
Чистая душа моей мамы
Грязный поступок ты совершил

Спиши, раскрывая скобки. 1. Порывистый ветер быстро мчался (на) встречу мне через жёлтое, высохшее жнивьё. 2. Прошёл (на) встреч

Ыпешите глаголы в таком порядке: а) глаголы 1 спряжения б) глаголы 2 сприжения в) глаголы-исключения 2 спряжения.Образуйте от лу

Подчеркнуть в предложениях подлежащее ,сказуемоеи и т.д. Барбоска открыл буфет и увидел там блюдо с киселём, а на верхней полке

Завтра изложение по этому тексту. Помогите пожалуйста написать этот текст как изложение, хотя бы на 7-8 балов (по вашей системе

Какое из приведенных сочетаний является грамматической основой? А-кончилось лето Б-ясный день В-сильно опаздывать Г-читать взахл

Читайте также: