Сочинение фантазии 2 класс

Обновлено: 10.05.2024

Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Необыкновенный мир фан­тазии способен увлечь всех.

Люська, главная героиня рассказа, — замечательная де­вочка с удивительным воображением.

Все её фантазии — это фонтан нереальных событий и ге­роев. Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлечённость и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражает окру­жающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья.

Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необык­новенно притягателен.

Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее.

Вариант 2

Фантазия — это мир выдуманных историй, где возника­ют необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека.

Миры, созданные Люськиным воображением, необычай­ны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок. Своими фанта­зиями Люська заражает всех детей. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов.

Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.

Вариант 3

Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, соз­данный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.

Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.

Именно эта вера позволила летающему ковру со време­нем превратиться в самолёт, а сапогам-скороходам — в бы­стро движущийся транспорт. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша ре­альность.

Фантазии необходимы человечеству как стимул развития.

Вариант 4

Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет лю­дям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком.

Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Драбкиной. Да и нам, подро­сткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По моти­вам выдуманных снов организуются игры, а вы­мышленный чемодан с черепахами из Средней Азии пробу­ждает в Лариске и Лёшке живое нетерпение.

Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны!

В самом деле, фантазия делает жизнь ярче.

Вариант 5

Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рас­сказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком, и тот подарил ей соломинку; сожжёшь её — придёт Соломенный Человек и исполнит любое желание. Её фантазия помогла даже воссоздать порт­рет нового знакомого!

Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на са­мом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слу­шать эти рассказы.

Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра.

Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия от­личает весёлых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребёнка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений!

В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и её друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы. Благодаря ей Лёшка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые жи­вут в тундре. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка!

Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребёнком, можно написать удивитель­ные книги, как это сделала, например, моя любимая писа­тельница Астрид Линдгрен. Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет!

У меня большая фантазия .Я верю в Деда Мороза и Снегурочку и еще в некоторых сказочных героев.Моя мама говорит что моя фантазия зашкаливает . И я могу нарисовать свою фантазию , убеждаю выйдет что-то фантастическое ,нереальное , красивое. Я думаю моя фантазия очень большая.

Над широкой степью хищный коршун вьётся.

Подлежащее (кто?) коршун,

Коршун (что делает?) вьётся - сказуемое (=),

Вьётся (где?) над степью - обстоятельство места ( -.-.- ),

Степью (какой?) широкой - определение (волнистая черта),

Коршун (какой?) хищный - определение (волнистая черта).

- Как вам Казахстан?
-Нормально живут добрые люди
- А как они там питались
-Ну обычная еда ну и курты разные там
- Вы бы советовали своим родственникам туда съездить?
-Да конечно
- Вы бы хотели ещё туда съездить?
-Да конечно!
Вроде все. Если что удачи

Вариант 1

1. Номер предложения, в котором на месте пропуска нужно ставить запятую.

(возможно, авторы теста имели в виду 3-е предл., однако запятая там не требуется)

2. Предложение, в котором на месте пропуска нужно ставить запятую:

3) Люблю я бешеную младость _ и тесноту, и блеск, и радость, и дам обдуманный наряд.

3. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:

4)Акакий Акакиевич производит впечатление человека как забитого(,) так и недалёкого.

4. В этом предложении однородные определения следует разделить запятой:

2)В дореформенной России крестьянство было самым бесправным(,) угнетённым сословием.

5. В этом предложении однородные определения следует разделить запятой:

2)Приятно возвращаться на старое(,) испытанное место.

6. В этом предложении отсутствует обобщающее слово:

4)Дома и улицы, пристань и лодки были влажными и серыми от надоевшего всем то пасмурного и туманного, то моросящего и промозглого непогодья.

7. Предложение, в котором на месте пропусков ставится двоеточие:

2)Где только не побывал Самсонов за это время_ и в Москве, и в Петрограде, и в Одессе!

8. Столько рядов однородных членов в предложении:

1) создаёт, формирует – 1

2) разнообразие, прелесть, красота; из тени и света – 2

3) смышлён и понятлив, усерден и горяч; богатому и прекрасному – 2

4) Матросы и пассажиры; рубили, кололи; срывая ногти, обмораживая руки – 3

9. Предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:

3)Неправдой свет пройдёшь(,) да назад не воротишься.

10. Предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:

3)Ночами над кораблём глубокое(,) густо засеянное звёздами небо.

Вариант 2

1. Предложение, в котором на месте пропуска НЕ нужно ставить запятую:

3)Низкорослый лес на обрывах и скалах был редок, дремал _ и скупо ронял мелкие жёлтые листья.

2. П редложение, в котором на месте пропуска НЕ нужно ставить запятую:

4)Река извивалась светлой _ и чистой змейкой _ и скрывалась где-то за пригорком.

3. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:

2)На снегу были видны как заячьи(,) так и лисьи следы.

4. В этом предложении однородные определения следует разделить запятой:

3)В отличие от деревень многие сибирские города имели невзрачный(,) неказистый вид.

5. В этом предложении определения НЕ следует разделять запятой:

2)В любой казачьей семье слово и воля родителей считались законом.

6. В этом предложении отсутствует обобщающее слово:

2)Ещё с рассвета люди из ближних сёл несли на базар овощи, хлеб, птицу, фрукты, мёд.

7. Предложение, в котором на месте пропуска ставится двоеточие:

4)Всё кругом приспособлено для жизни_ накрытый скатертью стол, картины, уютная мебель.

8. Столько рядов однородных членов в предложении:

1)простоты и сложности, прозрачности и глубины; в стихах и прозе. - 2

2)вечер, блеск, запах, стёкла – 1

3)воспитал и дал урок; к людям и к труду – 2

4)подошли и вышли; вымощенный белыми и красными плитами, засаженный небольшими деревцами. - 3

9. В этом предложении с однородными членами пунктуационная ошибка:

2)Ни сплетни света, ни бостон, ни милый взгляд, ни вздох нескромный(,) ничто не трогало его, не замечал он ничего. (нужно тире вместо запятой)

10. В этом предложении с однородными членами пунктуационная ошибка:

2)Три сестры Алексея: Анна, Катя и Маша (-) сидели за столом и играли в лото. (пропущено тире)

Автор: Носкова Наталья Юрьевна
Должность и место работы: учитель начальных классов МБОУ - Верх-Тулинская СОШ № 14 Новосибирская область
Описание.Предлагаю Вашему вниманию письменные работы учащихся 2 класса (с разрешения учащихся и их родителей). Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Это некоторые сочинения из классного сборника "Книга детских сочинений".Часть сочинений были ранее мной предложены Вашему вниманию. Темы сочинений ребята выбирают сами.
Назначение. ориентирование педагогов на создание классных "Сборников детских сочинений".
Цель: развитие умения последовательного изложения текста собственного сочинения.
Цель: - развивать творческое воображение и творческий интерес
- развивать умение последовательно излагать письменно текст
- повторять и углублять знание орфограмм
Детские сочинения "Город красивой речи"

Бетке Кирилл
ученик 2"А" класса
Сказочная страна
Как-то вечером я лёг спать. Не успев уснуть, почувствовал что-то странное.Кровать поднялась вместе со мной и полетела куда-то. Очутился я в сказочном лесу. Там все звери разговаривали и ходили как люди. Одна белка пригласила прогуляться по сказочному саду, который находился прямо в лесу.Там на деревьях росли конфеты, прямо в фантиках. Когда я сорвал одну конфету, как вдруг дерево заговорило:
- Приятного аппетита наш господин.
- Спасибо, - ответил я, потом про себя подумал:"Что за чудеса? Что за страна?
Мне так хотелось узнавать про неё побольше и я пошёл дальше.Зашёл в глубину сада. Вдалеке послышались голоса:
- Иди к нам, мы тоже хотим тебя угостить.
Когда я подошёл поближе,то увидел ещё несколько чудесных деревьев. Они угостили разными пряниками и шоколадными зефирками. Когда я поел, поблагодарил их. Они покачали ветвями и исчезли. Потом открыл глаза и оказался в своей комнате, на кровати. Лежал и думал:"Что это было? Правда или сон?"
Вот так закончилось моё путешествие в сказочную страну.Об одном толь я жалел, что со мной не было моих друзей.

Ромашов Евгений
ученик 2"А" класса
Волшебная ручка
Жил-был мальчик Женя. Ему нравилось попадать в какие-нибудь истории.
Однажды вышел Женя из дома, смотрит, а около двери лежит ручка.
- Да,интересная ручка? А почему она здесь лежит?" - подумал мальчик и взял её.
Женя не знал, что эта ручка злого волшебника Ручкоошибайкина. Пописав ей, можно допустить много ошибок. Женя очень хотел научиться писать грамотно. Он подумал и взял эту ручку с собой на урок.
- Если это волшебная ручка, значит она мне поможет,"- думал Женя. Вот мальчик пришёл в школу, начался урок. А злой волшебник наблюдал за Женей, когда он старательно выводил слова. Ручкоошибайкин смеялся и хлопал в ладоши. А когда он хлопал, то ручка не слушалась Женю. Она писала другие буквы и слова. Мальчик был очень огорчён. Подошла к нему Наталья Юрьевна и спросила:
- Женечка, что случилось?
- Меня ручка не слушается, - огорчённо ответил Женя.
- А где ты взял эту ручку? У тебя же вчера была хорошая ручка.
Мальчик покраснел и всё рассказал.
- Значит эта ручка злого волшебника, -объяснила учительница.
Она дала Жене свою ручку. А в конце урока Наталья Юрьевна объявила оценки.
- Ура! Всё получилось! Спасибо! - обрадовался Женя, когда получил оценку "5".
- У Вас настоящая ручка, лучше волшебной.
Рассердился злой волшебник, топнул ручка, которую нашёл Женя исчезла.
Все ребята в классе удивились. Вот только Женя счастливый побежал домой.

Джичоева София
ученица 2"А" класса
Жадный гость
Жил-был в старом лесу зверь. Звали его Лев.Он очень был скромным и умным. Лев всех жителей леса любил. Кто у него еду стащит, а он берёт себе другую. Никогда и ни на кого не кидался. Звери уважали и считали его отзывчивым и красивым. Однажды в лесу появился Шакал. Разведал он, что в этом лесу можно легко найти еду.
- Вот здорово!Наемся вдоволь! - обрадовался Шакал.
Узнали звери о странном госте, рассказали Льву.
- Надо что-то придумать, - ответил он. Многое предлагали звери: прогнать, наказать.
- Нет, мы его хорошенько накормим,- говорит Лев. Так и порешили.
А Шакал в это время гонялся за зайцами. Нашли его звери и пригласили на лесной совет. А сами заранее заготовили много еды.
- Лесной совет решил тебя, как дорогого гостя угостить, сказал Лев.
Звери принесли целую гору еды. Обрадовался Шакал и бросился на еду. Ел, ел. Живот стал огромным.
- Я больше не могу, объелся, - признался жадный Шакал.
- А у нас так принято принимать гостей, - дружно ответили звери.
- Я ухожу от вас, вы слишком хорошо принимаете гостей, - сказал Шакал.
Ушёл он из этого леса, еле волоча свой живот, и больше не возвращался. А Льва стали называть царём зверей.




dets

Ребята меня очень порадовали своими рассказами, и чтобы поощрить их литературные старания, я решила устроить конкурс их произведений. В связи этим произведения публикую здесь, а вас прошу в комметариях проголосовать за то, которое по-вашему заслуживает главного приза! (Приз — книга. Какая — секрет до конца голосования.)

Пожалуйста, поддержите ребят своим голосом и своими комментариями! Голосование продлится до конца февраля. Спасибо вам!

А теперь наслаждайтесь детским творчеством, детскими фантазийными рассказами!

Что было бы, если бы… (конкурс — голосование)

Природа (автор Иванченко Иван)

Если бы исчезли все растения, то не было бы жизни на Земле. Растения позволяют нам дышать свежим воздухом. Растения выделяют кислород, растения — это еда для животных, птиц и насекомых.

Людям нужно беречь леса, природу и всё живое на Земле. Если люди не будут беречь природу, то всё живое на земле погибнет.

Луна (автор Долгая Ксения)

Что было бы, если б не было луны?

Но когда я вдумывалась в свои мысли, в комнату вошла мама. И сказала:

— Быстро делать уроки!

Я посмотрела в дневник и увидела, что по литературе задавали сделать рассказ о луне. Я обрадовалась и начала делать! Я не понимала, я пошла к маме, и она мне помогла. Она мне рассказала, что луна есть, и не одна! У Марса их 2, у Нептуна 8, у Юпитера — 16, у Сатурна — 18, у Урана — 15, у Плутона — 1.

Если честно, я удивилась.

Всю ночь мне снились сны про луну!

Дети и взрослые. Если бы… (автор Грицук Дарья)

Если дети были бы взрослыми, а взрослые были как дети. Если мама мыла мою комнату, то я бы её хвалила. Если бы дети ходили на работу, а взрослые в школу. Если дети были учителями, а взрослые учениками.

Что было бы, если мы бы улыбались — и нам бы всё давали (автор Кауфман Мария)

Если бы люди были все добрыми. Приходишь в магазин, улыбаешься и просишь вкусняшки, и не надо давать деньги, ведь деньги — это твоя улыбка и благодарные слова.

Приходишь в школу, улыбаешься учительнице — и тебе в журнал ставят десятки за все уроки.

Потом приходишь домой, просишь маму еде положить в тарелку. Потом я говорю:

— Опять суп. Нет, какой суп? Шоколадный бассейн!

Что было бы, если бы люди умели летать… (автор Жданович Диана)

Если бы люди умели летать, то можно было бы взглянуть на каждый город с высоты птичьего полёта и всё сфотографировать.

Расклеить все фотографии у себя в комнате. Было бы здорово просыпаться утром и быть одновременно, например, в Париже, Берлине и Сиднее. Можно было бы рассматривать каждое фото и находить на нём достопримечательности города. Если бы я умела летать, я бы помогала всем. Никто не оставался бы в беде, потому что я всегда прилетала вовремя и вызволяла бы людей из любых неурядиц. Я бы научилась понимать птиц. В полёте можно было бы слышать их, понимать их крики, понимать, что они рассказывают друг другу. Но, к сожалению, мы не можем летать и понимать птичий крик. Люди должны ходить по земле и делать хорошие дела на земле.

Что было бы, если бы… (автор Курчевский Алексей)

Что было б, если летали лягушки.

Что было б, если ходили игрушки.

Что было б, если пришёл таракан и съел бы меня и тебя.

Что было б, если придёт гиппопотам и проглотил журнал 3г класса.

Что было б, если не было солнца.

Что было бы, если б динозавры не вымерли? (автор Дорощик Никита)

Обычно коты все сидят на кровати,
на стульях, на тумбах, везде, где хотят.
А если бы были б у нас динозавры,
тогда бы на стульях и на кровати
сидел бы там маленький тиранозаврик.

Они бы по дому носились, как звери.
Они бы ведь просто водички хотели.
Они бы все вместе в строительном деле,
как будто цари, вам помочь там хотели.

По улицам все на машинах катались?
Конечно же, нет, ведь у них динозавры.
На них бы, как будто на великах, гнали.
Не надо бензина, не надо и масла,
они бы без масла и без бензина
гоняли бы вместе, как будто на джипах.

Как жалко, что все динозавры погибли.

Что было бы, если бы животные умели разговаривать? (автор Зеновчик Мария)

Как-то раз я пошла в лес. Шла и увидела магазин. Но не просто магазин, а необыкновенный! В этот магазин шёл олень! И говорит мне:

Я очень удивилась! Иду дальше, вижу — заяц от волка убегает. И заяц кричит:

Если бы я была путешественником (автор Мухо Мария)

Если бы я была путешественником, я бы объездила весь земной шар, изучила традиции многих стран. Мне бы было очень приятно осознавать, что цель моей жизни — путешествие. Очень скучно сидеть на одном месте много лет.

Это точно не по мне. Вот даже иногда страшно подумать о том, что так и вся жизнь может пройти скучно и бессмысленно. Мне очень по душе Франция. Вот туда бы я отправилась в первую очередь. Там живут очень красивые и изысканные женщины. Парижанки едят на завтрак овсяную кашу, и очень строго следят за своей фигурой.

Что было бы, если бы мой кот Табик умел говорить (автор Лизогуб Матвей)

Однажды днём я сидел на своей кровати и читал книгу про барона Мюнхаузена. Радом со мной лежал мой кот Табик и дремал.

Вдруг я услышал:

— Я хочу пить. Налей мне водички.

Я оглянулся, в комнате никого не было. Мама и папа ушли в магазин. Сестрёнка Ульяна ушла к подружке в соседнюю квартиру.

Табик смотрел на меня своими большими глазами.

— Почему тебя надо два раз просить?

Я удивился, но молча слез с кровати и пошёл на кухню. Табик пошёл следом за мной, но продолжал ворчать.

— Следить надо за моей поилкой! А то не допросишься вас!

Мне стало интересно, и я спросил кота:

— А ты давно умеешь разговаривать?

— Давно! Только раньше мне не надо было вам напоминать. Вы меня гладили, расчёсывали, предлагали то сметанку, то йогуртик вкусненький, а теперь все заняты своими делами. Мне стало скучно жить у вас. Я хочу на охоту в тайгу, как настоящий тигр. Или на рыбалку с тобой. Ты интересно рассказывал, как ловил рыбу в озере. Только никогда не приносил её домой, а мне хотелось попробовать!

Я спросил Табика, а что еще он любит?

— Я люблю подремать на кровати Ульяны, когда она в детском саду и мама убирает всех собак с её кровати.

— Но у нас из животных только ты!

— Ульяна очень любит игрушечных собак. У неё их сто штук. А я не люблю собак, даже игрушечных! Ещё я не люблю, когда ты играешь машинкой на пульте. Она гудит, шумит и норовит мне на лапы наехать!

Вдруг он замер, вытянул хвост, прижал уши и прыгнул на меня!

А он облизнулся и говорит:

— Что, страшно? Вот и мне страшно, когда на меня несётся твоя машинка.

Мы помирились и вернулись на кровать. Я услышал, как открывается дверь… и проснулся. Мне очень хотелось рассказать обо всём родителям. Но Табик строго на меня посмотрел и тихо зашипел.

Я его понял! Это наша тайна!

Вот и все детские работы, мои друзья! Голосуйте, пожалуйста!

До новых встреч!

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

Читайте также: