Сочинение эссе на литературную тему 8 класс

Обновлено: 02.07.2024

Для многих людей чтение остается любимым занятием на всю жизнь. И это неудивительно! Читать очень полезно. Сколько всего можно почерпнуть из литературы… Хотя за всю свою жизнь человек может прочесть не более 2000 книг.

Даже в эпоху интернета у большинства дома имеется книжный шкаф с разнообразной литературой. Наличие хорошей библиотеки свидетельствует об интеллекте хозяина. Мозг следует постоянно нагружать, чтобы с годами он не утратил своей остроты. Наилучший тренажер для мозга — книга. Иногда нужна повышенная концентрация мышления, чтобы понять все скрытое между строк. В ходе чтения человек рассуждает о замысле писателя. Также у него тренируется логика, память.

Замечено, что чтение книг повышает грамотность. Если ты постоянно видишь, как пишутся слова, то и без правил будешь писать грамотно. У книголюбов в нужный момент срабатывает визуальная память. И не всегда так называемые ботаники скучные люди. Начитанный человек, как правило, интересен в общении, он красиво и логично излагает мысли. Только с бабушками на лавке перед домом можно говорить о погоде и последней телепередаче, а с книгочеем будет много других занимательных тем.

Детям сегодня проще погружаться в виртуальный мир перед экраном монитора с помощью компьютерных игр. Но у тех, кто предпочитает чтение бумажной книги, всегда больше шансов построить карьеру и иметь хорошие взаимоотношения. Добавим, что такие люди дольше живут.

Наши родители часто читали книги с фонариком под одеялом, когда вся семья уже спала. Теперь сложно ожидать от детей такой любви к литературе. Не всем известно, что чтение делает моложе и улучшает сон. Кстати, чтение предохраняет от такого грозного заболевания как болезнь Альцгеймера. А ведь организм стареет быстрее, если стареет мозг…

Если же регулярно читать перед сном, чтение может стать сигналом, напоминающем о скором отходе ко сну. Так можно и сон улучшить, и утром встать свежим и полным бодрости. Любопытно, что полезнее перед сном читать книгу, чем листать ленту в Фейсбуке или других социальных сетях. Вот сколько всего полезного можно получить от чтения, это неоспоримый опыт… Книгу следует всегда держать под рукой!

Сочинение 2

Испокон веков через книги человечество передает будущим поколениям свои знания и опыт. Такое изобретение цивилизации, как книга невозможно переоценить.

При чтении у человека активно работают определенные мозговые отделы, улучшается память, расширяется кругозор, обильно пополняется словарный запас и развивается речь, всё это только вершина огромного айсберга пользы книги.

Много читающий человек интересен в общении, с ним всегда есть о чём поговорить и можно многому у него научиться. Такие люди довольно часто являются творческими натурами, ведь у них активно работает воображение. Даже читая любимый приключенческий роман, или интригующий детектив, человек не только увлекательно проводит своё время, но и всесторонне развивается как личность. Индивид, не прочитавший за всю жизнь ни одной книги, является личностью не далёкой, с которой банально не о чем говорить.

К тому же книга может быть хорошим развлечением, ничуть не хуже, а возможно даже и лучше любого фильма. Человек может найти своих единомышленников, обсуждать и анализировать фрагменты из любимых произведений. В книге возможен любой, какой только возможно себе представить сюжет и каждый всегда сможет найти то, что ему по душе.

Начиная читать новую книгу, человек отправляется в путешествие и с головой погружается в мир созданный автором. Он может побывать на других континентах, планетах и даже мирах. Узнать о культуре других народов и многое другое.

Благодаря книге нам предоставляется возможность понять, как мыслил тот или иной автор абсолютно любой эпохи. Можно даже сказать, что книга является своеобразной машиной времени.

В наше время источники массовой информации продвигают однообразие, книга же способна развить собственное мнение и индивидуальность. Вспомнить только каким искусственным был без книг мир, в описанной антиутопии Рея Брэдбери “451 градус по Фаренгейту”. По моему мнению, данное произведение отлично демонстрирует какое будущее, ждёт всё человечество, если оно потеряет дар книги.

В итоге, становиться понятно, что книги имеют неоценимое значение для человека. Они не только облегчают жизнь, делясь своим опытом, но и наполняют её касками, делая эмоционально насыщенной. К тому же чтение всесторонне развивает любую личность, делая её интересной и что немало важно образованной. Необходимо не забывать про книги и пользоваться знанием, что они в себе таят.

Оцените сочинение: Рейтинг 2.83 [76 Голоса (ов)]

Как бы это ни было прискорбно, но развитие новых технологий и переход к цифровой эпохе захватывают нашу жизнедеятельность по полной. Интернет и телевиденье способны затмить собой всю прелесть прочтения книг. Да, часть книг с каждым днем теряет свою актуальность, но другие до сих пор читаются с интересом в самых различных кругах общества.

Чтение всегда является актуальным способом расширить свой кругозор и понять, какой фантастический и загадочный мир скрыт от глаз большинства людей. На страницах многих книг есть ответы на различные вопросы и проблемы, которые помогут определиться с выбором достойного пути в жизни, отношениях к любимым и окружающим людям.

Чтение является не только интересным способом провести свободное от дел время, но и доступной всем возможностью саморазвития. С каждой прочтенной книгой человек повышает свою грамотность и словарный запас. Книги знакомят нас с былыми временами и народами, их традициями и культурой, учат вести себя в любых ситуациях, развивают наши личности в духовном плане.

Эволюция – эволюцией, но я считаю, что книга является основоположником всего в этом мире. Ее нужно беречь, ценить и почитать, ведь лишь благодаря книгам сегодняшний мир смог достичь таких высот. Знания, записанные в книгах, передаются и дополняются от поколения к поколению.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Сочинение о пользе чтения книг

Каждый человек с самого детства стремится к достижению тех или иных целей. По мере взросления его потребности возрастают. Для того, чтобы препятствия на пути не становились помехой в приближении к желаемой цели, необходимы знания. Даже само формирование цели у каждого человека индивидуально и связано с тем, каков багаж знаний накоплен. Оно зависит от уровня начитанности и образованности каждого из нас. С этого момента начинает раскрываться значение чтения.

Книга – тот источник, из которого можно почерпнуть любую информацию. Поэтому процесс чтения имеет несколько функций.

— прежде всего, человек, имеющий доступ и желание читать книги, обладает необходимыми сведениями для того, чтобы расставить приоритеты в жизни верно;

— начитанность дает преимущества в любой сфере: образовании, трудоустройстве и т.д., так как дает дорогу к увеличению потенциала;

— чтение занимает много времени, в эти моменты мыслительная деятельность человека в движении. Это помогает в развитии памяти, внимательности, образного мышления, быть сосредоточенным;

— правильно выбранный текст может помочь справится с унынием, поднять настроение;

— на любом этапе жизни чтение способствует пониманию, более легкому контакту людей друг с другом. Это важнейшая роль чтения книг, так отношения в обществе строятся на взаимодействии людей, умении подать себя с позиции эрудированного человека;

— чтение дает нравственную поддержку людям, в них можно найти ответ на любой интересующий вопрос;

— времяпровождение с книгой дарит приятные мгновения, помогая окунуться в вымышленный мир героев. В жизни людей, предпочитающих проводить время за чтением, нет места скуки;

— кроме того, через книгу мы познаем себя, можем проанализировать свое поведение и изменить ненужные привычки.

Таким образом, сколько бы в современном мире не появлялось вещей, которые открывают нам доступ к информации, кропотливая работа с книгой не сможет заменить способ познания. Чтение предполагает самостоятельное повышение интеллекта, уровня культуры, что требует современное общество.

7 класс. 8 класс

Другие темы: ← Бедные и богатые люди↑ На свободную темуЖизненный путь — это постоянный выбор →

Сочинение рассуждение Любовь к чтению

Мы живем в современном мире, в век компьютерных технологий. Интернет, компьютерные игры, социальные сети – все это заменило людям простое чтение книг.

Читать нас учат с самых ранних лет. Но чем старше становится человек, тем реже он берет в руки книгу, находя этому тысячу оправданий: много дел, нет времени, завтра займусь.

Чтение – это залог широкого кругозора и интеллектуального развития. Книга раскрывает двери ко многим знаниям и сокровищам мудрости, накопленной не одним поколением. Тот, кто перестает читать – останавливается в своем развитии.

Для многих школьников чтение – это неприятная обязанность. И читают такие ученики только из страха получить плохую отметку. Я же думаю, что человеку, который не знает основных произведений русской и зарубежной литературы, должно быть, из-за этого стыдно.

Благодаря книгам мы можем многое узнать о мире, жизни и людях. Получить знания, которые помогут нам в будущем. Ведь никогда не знаешь заранее какая информация пригодится и когда. Литературные произведения описывают так много человеческих чувств и переживаний. Показывают хорошие и плохие поступки, учат отличать правду от лжи. Герои могут представлять для нас образец поведения, а могут вызывать осуждение и даже гнев. И то и другое становится ценным уроком. Каждая страница заставляет нас думать. Недаром говорил Д. Дидро о том, что когда человек перестает читать, он перестает мыслить.

Когда мы заняты чтением, мы начинаем мыслить глубоко, познаем что-то новое для себя, следовательно, расширяем свой кругозор и запас наших знаний. С помощью чтения мы тренируем нашу память. А также дисциплинируем ум. Словарный запас тех людей, которые мало читают скудный. Книги обогащают нас новыми словами. Помогают лучше формулировать свои мысли, быть интересным собеседником. Дарят эмоции, расширяют кругозор, наполняют внутренний мир. Посредством книг мы получаем разнообразные впечатления, что положительно влияет на эмоциональный фон. Компьютер и телевизор стимулируют нервную систему. Книги же успокаивают.

Чтение – это здоровая пища для ума. Я думаю, что помимо школьный программы надо обязательно читать что-то еще дополнительно. Лично я люблю серию книг о юном чародее Гарри Поттере.

ОГЭ 15.3 9 класс

Популярные сочинения

Несколько интересных сочинений

  • Сочинения по русскому языку
  • Сочинение Уместна ли жестокость на войне?
    Рассматривая историю человечества, можно утверждать, что войны – неотъемлемая часть взаимоотношений людей. С их помощью люди часто решают свои конфликты, которые могут возникать между государствами
  • Свита Воланда в романе Мастер и Маргарита Булгакова описание членов свиты сочинение
    В выполнении собственных задач главе помогает его преосвященная свита. Состоит она из трёх основных персонажей
  • Анализ рассказа Бунина Дурочка
    Сын дьякона учился в семинарии и приезжал на каникулы в сельский дом родителей. Днем, около речки, он подглядывал за местными девушками, которые сбрасывали с себя всю одежду и, смеясь, бежали купаться в реке
  • Сочинение Молчалины блаженствуют на свете (Горе от ума Грибоедова) 9 класс с цитатами
    Умнейший человек своего времени А.С. Грибоедов к 1824 году заканчивает написание самого известного своего произведения Горе от ума, в котором, как на ладони показал картину устройства современного ему общества со всеми его пороками.

В-третьих, чтение — просто интересное занятие. Именно благодаря ему можно найти себе новых собеседников, друзей, единомышленников или темы для разговора с ними. А еще книголюбы очень дружелюбны, с ними всегда легко общаться. Можно приятно провести свое свободное время, при этом повышая настроение и вдохновляясь. На крайний случай – просто наслаждаться беседой с автором или его историей, рассказом. Чтение не надоедает, не становится пресным: книг-то очень много, и каждая из них по-своему уникальна.

Вообще чтение – неотъемлемый процесс на стадиях формирования взрослой личности. Процесс, начинающийся с младенчества, когда ребенку читают вслух его родители, родственники. И заканчивающийся зрелым возрастом, во время переживания личностных проблем и духовного роста, когда литература спасает от депрессий, задает нравственность и идеалы. Книги и чтение оказывают на всех нас огромное влияние, формируют нас. Они делают нас людьми. В этом – вся их польза!

СОЧИНЕНИЕ-ЭССЭ
НА ЛИТЕРАТУРНУЮ ТЕМУ

Уроки литературы в 8 классе[1]


УРОК 7
Сочинение-эссе на литературную тему

Задачи: показать особенности эссе как вида сочинения на литературную тему; рассмотреть примеры использования жанра эссе в произведениях художественной литературы; подготовить учащихся к написанию сочинения-эссе на литературную тему.
Основные виды деятельности: чтение фрагментов эссе; анализ словарных статей; сопоставление эссе и поучения; составление тем сочинений; написание фрагментов сочинения-эссе.
Термины: эссе, тема, идея, цитата.

Этапы урока

I. Вступительное слово учителя
о задачах практикума, посвящённого необычному виду сочинения на литературную тему — сочинению-эссе.

Ответы на вопросы:

1. В каких литературных произведениях вы уже отмечали тему, ставшую основной в эссе М. Монтеня?

2. Что общего у жанров эссе и древнерусского поучения? Чем отличаются эти жанры?
Важно отметить, что в эссе обычно нет открытого поучения (наставления, дидактического начала), однако сами рассуждения автора эссе, его поиски ответа на сложные вопросы могут быть при этом весьма поучительны.

Следует обратить внимание учащихся на то, что во многих эссе авторы широко используют художественные приёмы (гиперболы, неожиданные сравнения, эпитеты, риторические вопросы и восклицания). Часто в эссе встречаются парадоксально звучащие фразы, афористичные выражения. Иногда тезис, выдвинутый в самом начале, опровергается или подвергается сомнению в финале.

1. Составление тем сочинений-эссе (в форме назывного предложения, вопроса или цитаты).

2. Выбор двух-трёх тем сочинений-эссе для комментария и обсуждения вариантов вступления и заключения к сочинению-эссе, в которых была бы выражена его основная мысль (идея).

VII. Домашнее задание:

завершить работу над сочинением-эссе на литературную тему (задание 4 учебника).


УРОК 8*
Анализ сочинений-эссе на литературную тему

Задачи: закрепить навык написания сочинения-эссе на литературную тему и с использованием произведений изобразительного искусства; проанализировать наиболее интересные находки в письменных работах учащихся.
Основные виды деятельности: чтение фрагментов сочинений-эссе; составление тем сочинений-эссе; создание и анализ черновых вариантов сочинений-эссе по произведению изобразительного искусства.
Термины: эссе, тема, идея, цитата.

Этапы урока

II. Чтение наиболее удачных работ
или фрагментов сочинений учащихся с краткими комментариями.

1. Анализ имеющейся у учащихся информации
о протосюжете этой картины, об истории её создания.

2. Формулировки темы сочинения-эссе:

3. Анализ центральных образов
картины И. Н. Крамского
и соотнесение этих образов с известными учащимся строками произведений русской литературы (подбор цитат для сочинения-эссе):

IV. Самостоятельная работа
над черновым вариантом сочинения-эссе
по одной из предложенных учащимися и рекомендованных учителем тем.

VI. Домашнее задание:

1) завершить работу над сочинением-эссе;

1. Источник: Уроки литературы. 8 класс; под ред. В. Ф. Чертова. — М.: Просвещение, 2017. (вернуться)

2. Уроки, выделенные звёздочкой *, рассчитаны только на классы с углублённым изучением литературы.
В обычных классах отдельные материалы этих уроков и формы работы могут использоваться на основных уроках, реализующих базовый уровень. (вернуться)


Крамской И. Н. Христос в пустыне. 1872.
Холст, масло. 180 × 210 см. Государственная Третьяковская галерея

ВложениеРазмер
Урок-практикум "Сочинение-эссе на литературную тему" 37.02 КБ

Предварительный просмотр:

города Хабаровска Лесник Светлана Дмитриевна.

По истечении урока ученики узнают, что такое эссе, поймут его отличительные признаки и будут готовы к написанию сочинения на литературную тему в жанре эссе.

  1. показать особенности жанра эссе,
  2. рассмотреть примеры использования жанра эссе в произведениях художественной литературы,
  3. подготовить учащихся к написанию сочинения-эссе на литературную тему .

Так как урок проходит после тем, направленных на духовное воспитание учащихся, поэтому как продолжение разговора на эту актуальную тему я взяла выше названные тексты . Текст А.В. Костюнина взят потому, что, во-первых, это писатель-современник , о котором я сама сравнительно недавно узнала, во-вторых, проходит Международный литературный конкурс по произведениям А.В. Костюнина .

Определяют в группах роли руководителя группы, секретаря, аналитиков, спикеров, оформителей, получают пакет документов (кейс).

Данный этап позволит организованно провести следующие этапы урока, сэкономит время на обсуждении заданий в группах.

В процессе урока мы работаем по технологиям интерактивного обучения, проблемного

2. Этап актуализации знаний учащихся и аналитичес

Изучают пакет документов, выполняют согласно заданию работу, готовятся к обсуждению.

5. Подведение итогов, рефлексия.

Ученики выполняют задание в тестовой форме открытого типа (они должны продолжить начатые формулировки).

Планируется, что через подбор синонимов восьмиклассники сумеют дать определение эссе и написать его отличительную особенность (или несколько отличительных особенностей).

6. Домашнее задание.

Ученики слушают задание на дом, выбирают вариант: или задание № 4 на странице 32, или (для желающих) зайти на сайт писателя А.В. Костюнина, познакомиться с его произведением и написать эссе на это произведение (можно принять участие в Международном литературном конкурсе по произведениям Костюнина).

Предполагается, что восьмиклассники сумеют применить полученные знания на практике и напишут сочинение-эссе на одну из тем (хотя знаю, что есть такие ученики, кому эта работа будет нелегкой). Такого рода задания позволяют сформировать в учащихся метазнания и метанавыки.

Цель урока-практикума : по истечении урока ученики узнают, что такое эссе, поймут его отличительные признаки и будут готовы к написанию сочинения на литературную тему в жанре эссе.

  1. показать особенности жанра эссе,
  2. рассмотреть примеры использования жанра эссе в произведениях художественной литературы,
  3. подготовить учащихся к написанию сочинения-эссе на литературную тему.

Термины: эссе, тема, идея, цитата.

Ученики распределяют роли для работы в группах, получают пакет (кейс) документов, просматривают его на предмет наличия в нем

- карточки Г (перечислены языковые особенности, характерные для жанра эссе /разумеется, нет никакой надписи о том, что это языковые особенности эссе/)

- карточки Д (приведены фрагменты письменных работ двух учащихся)

- карточки Е (критерии оценки работ учащихся)

- карточки З (задание для групп).

2. Этап актуализации знаний учащихся и аналитической деятельности.

Ученики работают в группах, читают задание, изучают тексты, работы учащихся, обсуждают, анализируют.

Как вы оценили ответы учащихся, данные на карточке Д?

(Ученики высказывают от группы мнения, обосновывают баллы согласно критериям).

Узнали ли вы текст, напечатанный на карточке А?

Вспомнили ли вы его название? Какова его жанровая природа?

  1. Как вы определили жанр текста, данного на карточке Б? (Ученики высказывают мнения, в основном говорят о том, что это рассуждение, размышление автора: это проблемная ситуация).

Известно ли вам имя автора? (Можно сказать об авторе несколько слов, сказать о том, что есть сайт писателя, где размещены его произведения, с которыми можно познакомиться, сказать о том, что проходит Международный литературный конкурс по произведениям А.В. Костюнина, в котором восьмиклассники могут принять участие).

  1. Сложившаяся проблемная ситуация помогает понять тему урока.

Записываем тему урока.

Каковы цели и задачи нашей сегодняшней встречи? (Ученики совместно с учителем их проговаривают).

Не попали ли к вам в кейсы эти особенности? (Ученики отмечают, что на карточке Г даны отличительные особенности эссе).

Просмотрите внимательно вступительную статью, найдите, где, в каком месте статьи, на эти особенности обращают ваше внимание авторы учебника? (Ученики называют страницу 32 и прочитывают особенности, сопоставляют их с теми, которые даны в карточке Г, записывают в тетрадь).

Отличительной особенностью эссе является …………………

Приложение (пакет документов, предназначенный для изучения в группе).

/не указываем название и жанр, пишем только фамилию и имя автора/

Посвящается жене и другу

Галине Петровне Костюниной

«…Вот вышел сеятель сеять;

И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы, и поклевали то;

Иное упало на места каменистые, где не много было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;

Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло;

Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;

Не с рождения восприимчив к благодати человек. Но страдания, физические и душевные, постепенно готовят почву.

Незримый Садовник орошает её.

То сладкой патокой, то нашими слезами и кровью.

В повседневной суете, когда, как дворняга, занят погоней за собственным хвостом, некогда остановиться и задуматься. И вот однажды время будто бы замирает. Всё лишнее, второстепенное отходит на задний план. Главное выступает вперёд.

Глаза не разбегаются.

По-настоящему главного – мало.

Сами собой приходят мысли о Добре и Зле, о Любви и Ненависти, об Истине и Правде, о Жизни и Смерти. Эта способность к осмыслению формируется исподволь, а проявляется вдруг.

Словно после летаргического сна, отстранённо, с высоты, взираешь на пройденный путь. Замечаешь то, чего раньше и не видел. Впервые открывается возможность себя понять. И для этого, оказывается, не нужно ничего выдумывать.

Требуется лишь всё точно вспомнить.

Карточка В : синонимический ряд /на карточке только перечислены слова и выражения/

Авторская проза, раздумья, наброски, записки, очерк, зарисовка, проба пера, эссе.

Карточка Г : /на ней только перечислены особенности жанра эссе/

  1. ярко выраженная позиция автора, субъективность, порой исповедальный характер произведений;
  2. отсутствие заданной композиции, свободная форма изложения:
  3. сравнительно небольшой объем произведения;
  4. обращение к значительным философским, историческим, искусствоведческим, литературным проблемам.

Карточка Д : (ученические работы)

Работа № 1: Я считаю, что первый текст – это текст из произведений древнерусской литературы, а второй текст, автор которого А.В. Костюнин, это отзыв писателя о первом тексте.

Работа № 2: Я считаю, что первый текст взят из Библии, а второй – размышление автора над тем, что написано в первом тексте.

Карточка Е: Критерии оценки:

определены верно и объяснены 2 балла

жанр только одного текста или названы жанры,

но не объяснены, почему 1 балл

  1. Решение неверное, аргументы отсутствуют 0 баллов

Карточка З : задания для групп.

  1. Познакомьтесь с материалами кейса: внимательно прочитайте тексты, работы учащихся, изучите критерии оценки.
  2. Обсудите в группе принадлежность предложенных текстов к жанрам, попутно выясните тему и основную мысль текстов, подумайте над заглавием.
  3. Подумайте, что объединяет эти тексты, а чем они отличаются?
  4. Оцените ученические ответы, свое мнение аргументируйте.

Московкина И.И. Урок осмысления жанра эссе. Литература в школе, № 6, 1995.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Да что же это такое?! ЭССЕ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Да что же это такое?! ЭССЕ

Да что же это такое?!
ЭССЕ

А если наше понимание литературного произведения ещё не оформилось в чёткие.

А если наше понимание литературного произведения ещё не оформилось в чёткие аргументы и выводы, а если преобладают пока только эмоциональные оценки?
Вступление, основная часть, заключение…
Соответствие теме и её полное раскрытие…
Аргументация своих высказываний примерами из текста, использование цитат…

Классическое сочинение
о литературных персонажах, о сюжете литературного произведения…
Тогда пишем эссе!

Слово "эссе" пришло в русский язык из французского и исторически восходит к л.

Слово "эссе" пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание).
Французское еззаi можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.
Эссе – сочинение НЕБОЛЬШОГО объёма и СВОБОДНОЙ композиции, выражающей ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу, НЕ ПРЕТЕНДУЮЩЕЕ на исчерпывающую трактовку…
Что вам более всего нравится в этом определении? Почему?

Почувствовали разницу?Текст №1 Александр Сергеевич – «солнце.

Всякое сочинение, в котором на первый план выходит личность пишущего, напомин.

Всякое сочинение, в котором на первый план выходит личность пишущего, напоминает нам о жанре эссе…

Наиболее характерные черты сочинения – эссе на литературную тему:Сосредоточен.

Наиболее характерные черты сочинения – эссе на литературную тему:
Сосредоточенность на личном, субъективном понимании произведения, его сюжета, героев, тематики и проблематики.
Более свободная композиция, необязательное наличие чётко выраженного подхода к теме во вступлении и оформленных выводов в заключении (эссе может завершаться вопросом!).
Особая роль неожиданных переходов от одной мысли к другой, ассоциаций, сравнений параоксальных выводов, эмоциональных восклицаний.
Использование изобразительно-выразительных средств языка/метафор, эпитетов, сравнений, гипербол и т.д./
Небольшой объём /как правило/.

Пушкин! С самим именем Пушкина у нас невольно связывается вздох о.

И ещё Жанр ЭССЕ стал популярным в последние годы /хотя создатель этого.

Важно написание эссе и для молодого специалиста.
То, как кандидат сумел себя подать, как описал свои достижения и промахи, позволяет работодателю определить, достаточно ли хорош этот человек для бизнеса, достаточен ли его опыт работы для того, чтобы оправдать надежды в будущем и принести пользу компании (организации, предприятию).

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.

Написание эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

avatar

avatar

avatar

Забота была выполнена Очень качественно и быстро!! Я не ожидала, что работа будет выполнена буквально через полтора дня! Спасибо большое!

Все выполнено замечательно, без нареканий. Сделано было очень быстро, буквально за несколько часов и очень качественно! Спасибо!

Приятное общение, качественно выполненная работа, выполнена раньше срока. Все замечания были исправлены. Человек явно понимает то, о чём пишет.

Последние размещённые задания


Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить по 8 варианту

Решение задач, Автоматизация управления жизненным циклом продукции

Срок сдачи к 7 мар.

Тема работы "организация деятельности по программе world skills юниор в белоярском многопрофильном техникуме"

Срок сдачи к 31 мая

ответить на теоретические и практические вопросы

Контрольная, психологическая диагностика профдеятельности мед.сестры

Срок сдачи к 3 мар.

Решить задания. Пределы, интегралы, производные функции.

Решение задач, Математический анализ

Срок сдачи к 3 мар.

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 28 февр.

Лабораторная, языки структурирования запросов

Срок сдачи к 9 мар.

Решить 15 заданий

Контрольная, Геометрия 11 класс

Срок сдачи к 2 мар.

Поиск информации, Судостроение

Срок сдачи к 1 мар.

Системы интроскопии в досмотровой технике

Реферат, средства интроскопии, электроника, медицина

Срок сдачи к 12 мар.

тема : «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе парной работы

Срок сдачи к 11 мар.

Типы эмперических данных в социологических исследованиях

Контрольная, Методы социологических и прикладных исследований

Срок сдачи к 3 мар.

Огневая подготовка тема: техника скоростной стрельбы по движущимся мишеням.

Контрольная, Огневая подготовка, пожарная безопасность

Срок сдачи к 10 мар.

Решить контрольную работу по варианту

Контрольная, Учёт и анализ

Срок сдачи к 3 мар.

Теоретическая и практическая часть

Курсовая, экономика фирмы

Срок сдачи к 20 мар.

Психологические особенности детей, обусловленные их положением в семье.

Срок сдачи к 30 апр.

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 2 мар.

Тема. Правовой режим Керченского пролива: история и современное состояние

Курсовая, международное право

Срок сдачи к 27 мар.

Методика расследования телефонных мошенничеств

Срок сдачи к 7 мар.

planes
planes

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Читайте также: