Сочинение если бы я был я министром

Обновлено: 20.05.2024

Если бы была министром спорта, то, во-первых, обратила бы внимание на молодёжь, на их спортивную подготовку. Что надо развиваться всесторонне. Ну написать про то, что в каждом населённом пункте необходим благоустроенный стадион, отвечающий всем современным требования. Можно организовать футбольные клубы, спортивные секции, куда бы ходили все желающие. Нужен хороший каток и хоккейная коробка. Призвала бы взрослых участвовать в акциях по пропаганде здорового образа жизни, чтобы собственным примером доказать молодым необходимость занятий спортом и отказа от вредных привычек. Таким образом, организованный досуг молодёжи сократит преступность, отвлечёт молодёжь от вредных привычек, заставит их по-другому взглянуть на жизнь.

Я бы написала так. (если в нескольких словах.)
- Все работы нужны и важны знаем с детства. А должность министра чем не работа? Она не просто важная, но и очень ответственная. Я бы хотел стать министром спорта потому, что люблю спорт, занимаюсь им, знаю о многих проблемах (часто передают по ТВ). С чего бы я начал? Сначала надо подобрать команду единомышленников: бывших спортменов, медиков, юристов, и вперед. Работы непочатый край! Все начинается с детства, т. е. с детского садика, школы. Значит, надо работать с департамента образования, учителями физкультуры о повышении качества работы с детишками в плане оздоровления, закаливания. Надо очень продуманно расчитывать для них нагрузку, чтобы детям было интересно, развивать их физически, чтобы они стремились сами к совершенству, но не ценой невероятных усилий, а постепенно. Это должна быть система. Надо, чтобы дети любили спорт, а не искали повода прогулять эти замечательные уроки. Я, как министр, займусь и спортивными кружками, секциями. Для этого нужны спортплощадки: современные, качественные. Нужны спортивные клубы, лучше бесплатные. Надо как можно больше привлекать молодежь в эти клубы, проводя работу и на ТВ (пропагандируя здоровый способ жизни), и в кино.
Извини, больше не могу писать, убегаю.
Закончить надо, рассказав, как ты будешь работать с сборными командами, олимпийцами и параолемийцами ( про работу с инвалидами отдельно). И обязательно сделать вывод о пользе спорта и ответственности людей, которые занимаются его развитием. Главное_ оздоровить нацию, увести с дворов и улиц мальчишек, уберегая их от вредных и страшных привычек. Удачи

Данная домашняя работа, является одним из моих первых произведений, выпущенных в восьмом классе, в тетради по "Экономике". Текст передан без корректуры и написан с оригинала.

Можно сказать, " Быль".

Если бы я был премьер – министром, то я постарался бы сделать так, чтобы все люди работали, т.к. работающие люди будут платить налоги, которые потом пойдут на выплату пенсий, пособий, зарплаты учителям, врачам и другим работникам. Я бы стремился снизить уровень безработицы, а особенно среди молодёжи, чтобы не было убийств, краж, насилий и уличных беспорядков в Стране. Я бы сделал большое внимание немаловажной проблеме народного образования, - это зарплата учителей, учебники, учебные пособия, обустройство и содержание кабинетов.
Пожилые люди, - это тоже важная проблема государства. Я бы увеличил пенсию пожилым людям, людям, - которые боролись за прекрасное и светлое будущее. Я считаю, что нужно поддерживать мирные отношения со странами, а не развязывать войны, т.к. это ведёт к разрушению экономики всей страны.

Как так "См."? Не пойму. И всего-то? Вам больше нечего мне сказать по поводу моего "шедевра"? Я поражён. Убит, в какой-то степени!
Хотел-бы я, почитать сочинения сегодняшних восьмиклассников на эту-же тему. И за что им сегодня ставят пятёрки.
P.S. Как много в жизни поменялось!

Капитализм по-немецки
Ржу

Так и будет:
Kapitalismus.

Ну в Германии так и есть, а у нас.
Очень горько!

\не развязывать войны, т.к. это ведёт к разрушению экономики всей страны\ какая экономика? Остались одни ИНСТИНКТЫ, ибо:
Имперская АГОНИЯ,
когда организм совершает СВЕРХУСИЛИЕ,
чтобы ПРОДЛИТЬСЯ -
это и есть самая настоящая. -
СВЕРХИДЕЯ.
Но, к сожалению, только для НЕГО,
а не для всего ОСТАЛЬНОГО мира.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

И я назначил себя министром образования России. Можно было бы представить и президентом, но человек я скромный, с меня хватит и этой должности, пока.

Я дал волю своей фантазии, но оговорюсь, родилась она не в чистом поле, а на основе всех прочитанных книг, просмотренных фильмов и наблюдений за жизнью.

Итак, если бы я был министром образования России, то провёл бы школьную реформу. Как известно, любая школа держится на трёх китах: учитель-ученик-родитель. Начну с первого.

Профессия учитель пренепременно, согласно моей реформе, должна стать самой престижной. Почему? Мне кажется, это понятно каждому. Сейчас напомню всем несколько аксиом: во-первых, в руках учителя будущее всей страны, во-вторых, учитель воспитывает человека, в-третьих, учитель ― инженер человеческих душ.

Добиться этого несложно. Во-первых, высокая заработная плата, сравнимая с той, которую получают депутаты Госдумы. Во-вторых, в педагогических вузах могут учиться только лучшие представители нации, проявившие педагогический талант ещё учась в школе. Выпускники педвузов должны обладать глубокими знаниями не только в области своего предмета и методики его преподавания, но должны быть всесторонне образованными личностями. Они обладали бы важным навыком ― навыком самообразования. Такие учителя просто и ясно могли бы объяснить самый сложный материал, заинтересовать им любого ученика, помочь систематизировать знания.

После окончания вуза молодой педагог прикреплялся бы помощником к опытному педагогу, а самостоятельно начинал бы свою педагогическую деятельность только в тридцать лет. Очень приветствовались бы учителя, у которых уже есть собственные дети. Это важно!

Каждый педагог учил бы с 30 до 45 лет, в общей сложности 15 лет. Всё! Это важно! Школа ― территория молодых. Это закон!

После 45-ти каждый учитель мог бы заняться методической работой: делиться опытом с молодыми учителями, подтягивать слабых учеников, готовить сильных к олимпиадам или получить научную степень. На пенсию все школьные учителя должны выходить в 55 лет. Всё! Точка. Государство должно таким педагогам предоставить достойную пенсию такую, чтобы они могли себе позволить путешествовать, безбедно жить.

О соцпакете. Каждый учитель со своей семьёй должен отдыхать в лучших санаториях страны, долженбыть обеспечен престижным жильём, имел бы льготы для собственных детей, имел бы 20-ти часовую нагрузку в неделю, два выходных и один методический день, когда он читал бы, посещал театры, кино, готовился бы к занятиям.

О структуре школы. Школу необходимо переименовать в Центр образования, потому что она состоялабы из основной школы и школы дополнительного образования. Музыка, спорт, художественные занятия, технология, изучение иностранных языков ― всё было бы вынесено за пределы общего образования. Все эти занятия проводились бы во второй половине дня. А поскольку Центр образования ― это целый школьный городок, состоящий из отдельных специально оборудованных под свои задачи зданий, то и допобразование осуществлялось бы в этих зданиях.

Центр образования возглавлял бы Старший директор ―лицо выбираемое сроком на три года. В выборах принимать участие должны все: учителя, ученики (начиная с 5-го класса) и родители школы. Ученики начальной школы выступали бы в роли наблюдателей.

Школы допобразования возглавили бы Младшие директора.

Встаёт вопрос: что делать с таким детьми, которые способны, но жутко ленивы. Во-первых, нужно понимать, что сама система, атмосфера обучения будет такова, что не учиться ― это плохо. Во-вторых, в качестве меры предупреждения, можно будет перевести в класс послабее, в-третьих, с ребёнком индивидуально будет заниматься опытный педагог-методист, но если даже после этого ученик не захочет учиться, то останется только одно средство ― отчисление из школы, со справкой, по которой его ни одна другая школы не возьмёт. Такой нерадивый ученик будет отдан на поруки родителей, которые должна сами ему дать образования. В стране репетиторство будет наказываться, поскольку государство будет выделять огромные средства для образования каждого его гражданина. И нежелание учится будет расцененокак преступление.

Каждый ученик должен иметь понимание того, что его судьба в его руках.

Про родителей.Родители играли бы в жизни школы минимальную роль, в основном их привлекали бы для профориентации, знакомства с интересным хобби. В случае серьёзных конфликтов в каждой школе работал бы третейский суд, состоящий из учеников, учителей и родителей. Если в ходе разбирательств ученик был бы виновен, то родители выплачивали бы большую денежную сумму учителю за моральный ущерб, и наоборот.

Но самое главное: жизнь каждого ребёнка обязательно была бы связана с жизнью школы, города, страны. Каждый уже в школе определялся бы с выбором будущей профессии и пробовал бы её. Например, хочешь быть журналистом ― будь юнкором городской газеты, напишешь интересный материал ― его могут рекомендовать в областную газету и т.д. Снимаешь кино ― твои фильмы показывают на местном телевидении и выше. Занимаешься программированием, являешь разработчиком оригинальных программ ― в тебе должны быть заинтересованы крупные компании. Нравится медицина ― у тебя есть возможность поработать в поликлинике, больнице, там дел хватит, не обязательно в инфекционном отделении. А может, ты хочешь стать учителем ― так подключайся к учителям начальной школы, помогай, проводи праздники, игры. Вот и готова характеристика для поступления в педвуз. Вдруг ты захочешь стать бухгалтером. Зарплаты учителей ― открытая информация. Помогай школьному бухгалтеру: осваивай налоговую отчётность. Всё открыто и доступно. Я могу до бесконечности перечислять профессии и как в них проявляли бы себя школьники.

Что значит научить учиться? Вторая важнейшая задача, которая будет поставлена перед образованием ― это научить работать с информацией. Находить её, выделять в ней главное, уметь её систематизировать и анализировать и т.д. И сейчас этому учат, но то ли методы плохи, то ли ученики не понимают, чего от них хотят. С информацией ученики работают плохо.

Надеюсь, вам понятен вектор моей мысли.

А если вам кажется, что мои взгляды утопичны, то смею, пожалуй, возразить, что такая сверхмощная, сверхбогатая держава, как Россия, могла бы позволить дать детям своего народа такое образование.

Вот лишь некоторые наброски моей школьной реформы, которую я бы осуществил, если бы стал министром образования России.







Если бы я был министром здравоохранения…

Если бы я стал министром здравоохранения, то сразу же запретил бы курение. Курить очень вредно для здоровья. Если курят дети, то они плохо растут, их мозг не развивается. А взрослые постоянно кашляют и болеют. Курение никому пользы не приносит. Я запретил бы продавать сигареты и папиросы. Курить будет нечего, поэтому все постепенно отвыкнут.

Я стал бы внимательно следить за чистотой в городах. Чтобы мусор убирали вовремя, а люди не мусорили на улицах. Если мусор не убирать, то он начинает гнить и плохо пахнуть. В нем начинают жить бактерии и микробы, и люди могут заболеть.

А самое главное – это школьники. Мама рассказала мне, что большинство детей оканчивают школу нездоровыми. Я освободил бы школьников от больших портфелей. Им не нужно будет носить каждый день учебники на уроки. У каждого ученика будет второй комплект учебников в классе. А еще лучше – у каждого будет электронный учебник. Он весит немного, а вмещает в себя все учебники сразу.

В школах будут спортивные залы, в которых есть всё: и лыжи, и коньки, и ласты для бассейна, мячи, скакалки. Детям не нужно будет приносить это всё из дома.

Ученикам в столовой обязательно будут давать бесплатные фрукты. Мама рассказала мне, что во Франции считают, что ребенок будет расти здоровым, если в день будет съедать 5 разных фруктов. В России родители экономят именно на фруктах, потому что они дорогие.

Я сделаю так, что самые полезные и простые продукты в магазинах будут очень дешевыми. Овощи, фрукты, молоко, творог, рыба почти ничего не будут стоить. Люди, у которых совсем мало денег, всё равно смогут есть здоровую и полезную пищу.

Самое главное, я бы построил много бассейнов и спортзалов, лыжных баз и спортивных площадок, стадионов. Разрешил бы всем заниматься там бесплатно. Туда можно было бы приходить всей семьей и прекрасно отдыхать. А главное - оздоравливаться!

Читайте также: