Сочинение если бы я был астрономом

Обновлено: 06.07.2024

С детства я увлекаюсь фантастикой. Главным следствием этого увлечения стало увлечение астрономией.

Но обо всём по порядку. Читал сначала сплошной экшн из серии "Фантастический боевик", про всякие звёздные крейсера, бластеры, гиперпространство, про обаятельных пиратов и межзвёздных злодеев. Читал, но довольно смутно себе представлял детали. Впрочем первые книжки особого вникания не требовали, их просто было интересно читать. Никакой лишний информации, никакой науки и прочего занудства. Какая такая наука, когда вон тот гад сделал плохое, не надо науку, сейчас хороший парень пойдёт и восстановит справедливость. Вуаля. В третьем классе я проглатывал такие книжки чуть ли не еженедельно. И думал, что слово "галактика" обозначает нашу Солнечную систему.

blogentry-283-0-26352600-1431583016.jpg

В пятом классе начался период первичного более-менее вдумчивого чтения, появилась та самая тяга к знаниям, правда не к школьным, в школе я был твёрдым ударником, звёзд с неба не хватал. Зато дома и в библиотеке меня постепенно захватывало чтение журналов и энциклопедий. В журналах периодически попадались статьи и заметки про космос, но до поры проглатывались "на автомате", попутно. Знания я тогда впитывал молниеносно и жадно. Мозг в детские годы работает по полной программе, и где-то в фоновом режиме крупицы информации потихоньку накопились и вдруг породили первое отчётливое озарение. Банальное. Что галактика - это не Солнечная система, это огромная совокупность звёздных систем. Строение нашей системы я кстати знал очень хорошо, благодаря легендарному детскому атласу, с нарисованными мальчиком и девочкой на обложке. И про полёты в космос и на Луну тоже знал. Но всё это были обрывочные, бессистемные сведения, которые легко и непринуждённо оседали в острой детской памяти.

blogentry-283-0-41620900-1431583186.jpg

Озарение про галактику было очень яркое, и ведь о чём? О простейшей, элементарнейшей вещи. Помню даже как стало стыдно, что так долго думал совершенно неправильно, позорник, блин. А может быть я чего-то ещё не знаю? С этой мыслью в библиотеке( и среди домашних книжных развалов) начались поиски книг про космос. Одной из первых на глаза попалась феерически крутая книжка - "Энциклопедический словарь юного астронома". Вообще вся та книжная серия энциклопедических словарей для юных просто шедевральна. У нас дома были ещё две книжки из этой серии: для юного техника и для юного филолога. Книжки умеренно объёмные, большие, почти формата А4, в довольно строгих твёрдых однотонных обложках с солидно оттиснутыми буквами "ЭС". У словаря юного техника чёрная обложка, для юного филолога - белая, а для юного астронома - насыщенного тёмно-зелёного цвета. И золотистыми буквами название и символ, телескоп.

encicls.jpg

Помню была зима, мне одиннадцать лет, я пришёл домой, затемно, набегался и укатался на горках. Весь в снегу как всегда, раскрасневшийся, привычно кашляющий и основательно вспотевший на морозе. Переоделся, покушал и, конечно же, полез в книжный шкаф. Достал книжку, кажется это был Хайнлайн, а может быть и не Хайнлайн, но точно это была какая-то классная динамичная книжка со сражениями, звездолётами и отважными десантниками. В общем, пусть это будет Хайнлайн "Звёздный десант". Читал, значит, читал и тут, бац, приспичило посмотреть, а что это за звёзды-то упоминаются, есть ли они. Ладно, откладываю книжку в сторону, лезу в шкаф опять. Проходит полчаса и в моих руках аж три книжки на интересующую тему. Старенькая книга Перельмана "Занимательная астрономия", и ещё более старенькая книжка Ляпунова "Открытие мира", а ещё тот самый, легендарный тёмно-зелёный, солидный энциклопедический словарь. "Занимательную астрономию" глянул бегло, не вдохновился, ибо скучно, с какими-то не очень интересными старинными картинками, да ещё и таблиц всяких много, и вообще старьё. "Открытие мира" я уже читал, поэтому проглядел бегло, интересующей информации не нашёл. Дальше открыл словарь.

blogentry-283-0-26333700-1431583366.jpg

Шикарная полиграфия, бумага качественная, а картинок, всяких фотографий и схем - просто море. И ещё на одном из первых разворотов простенькая карта звёздного неба, разделённая на три части: северное полушарие, экваториальные широты и южное полушарие. Посмотрел на схемы созвездий, узнал только ковш Большой Медведицы (отец как-то раз показывал), а все прочие созвездия совершенно незнакомые, и ещё Полярная звезда, маленькая такая, почти в центре северного полушария. За окном была уже совсем ночь, и морозно ясное небо. Разобрало меня дикое желание немедленно все эти созвездия незнакомые на небе разглядеть, пошёл к маме, попросился на крыльцо выйти, честно сказал, что на небо посмотреть. Мама посмотрела строго, но запрещать не стала, "Ладно выйди, но всё равно оденься тепло, и шарфик!", ладно-ладно, одену я этот колючий шарфик. В минуту оделся и потопал на улицу, прямо с книгой в руке, неудобно, несподручно, да и темно. Вышел, задрал голову, нашёл Большую Медведицу, а дальше уже было дело техники, разобраться, где, что и как. Поминутно подходил к светлому квадрату окна, чтобы разглядеть очертания созвездия, потом отходил, смотрел на небо и искал нужные звёзды.

blogentry-283-0-02640600-1431582996.jpg

Так и началось моё увлечение астрономией. Почти каждый день выходил и запоминал карту неба над головой. С тех пор звёздное небо перестало быть незнакомым и хаотичным зрелищем, стало привычным и очень родным. До сих пор помню все созвездия и даже самые яркие звёзды неба в наших широтах. Потом в ближайшие полтора словарь был изучен вдоль и поперёк, стал настольной книгой. Самое крутое, что в нём было ещё - это практические рекомендации. Например, как собирать самодельные инструменты из подручных доступных средств: я смог сделать "звёздные грабли", простенькую астролябию из обычных транспортиров, а ещё солнечные часы. Ещё были совсем простые советы, как измерять угловые расстояния объектов навскидку, что называется, голыми руками (вытягиваем руку и пальцами измеряем расстояние). Но были и инструкции посложнее, вплоть до самостоятельного изготовления небольшой астрономической обсерватории (сарай со сдвигающейся крышей).

blogentry-283-0-32881100-1431583001_thum

Как только разгорелось и устоялось моё увлечение астрономией, тогда же во всех доступных журналах ("Техника молодёжи", "Наука и жизнь", "Компьютерра") начал прицельно вычитывать рубрики о космосе и астрономии. В библиотеках были взяты и постепенно изучены десятки книг (и даже учебников) по теме. Со временем я нашел ещё более зубодробительную книгу "Авиационная астрономия", и даже частично осилил, в девятом классе уже. Математический аппарат к тому времени стал чуточку совершенней, поэтому получилось наконец-то разобраться в системах координат и определять координаты объектов на небесной сфере. Тогда же набрался всяких словечек типа "прямое восхождение", "склонение", "небесный экватор" и т.д.

Очень долго и очень страстно я болел идеей и желанием собрать самодельный телескоп. Во многих книжках были подробнейшие инструкции. Но, увы, так и не собрал, не смог. Не хватило, видимо, одного голого запала. Но попытки были, некоторые были очень даже неплохие по виду. Но к сожалению никакой внятной картинки в свои самопальные трубы я так и не увидел.

blogentry-283-0-22010100-1431583106.jpg

Зато на моей памяти было несколько крутых астрономических событий, одно из них смог наблюдать воочию очень долго, почти всю зиму, про второе читал в журнале, а во время третьего события присутствовал, но из-за плотной облачности, так и не увидел.

Первое событие - это комета Хейла-Боппа, наблюдалась в 1997 году, я про неё прочитал в газете, потом ближе к дате показали в новостях, сказали, где искать на звёздном небе и я её без проблем нашёл - маленькая, но отчётливая звёздочка с туманным раздвоенным хвостиком, висела левее и ниже ковша Малой Медведицы, рядом с созвездием Цефея, и была заметна невооружённым глазом даже через городскую засветку. Когда гулял на улице, считал своим долгом показать своим друзьям на эту звёздочку и подробно про неё рассказать. Правда друзьям было не очень интересно, что комета эта долгопериодическая, и событие это историческое, что в следующий раз Земля увидит эту звёздочку аж через две с половиной тысячи лет. Рассказывал взахлёб, больше для себя, ну и знанием хотелось немного блеснуть, поделиться, по-детски. А хвостатая звёздочка очень медленно, несколько недель, почти половину зимы, сползала к горизонту. Сначала становилась чуть ярче, а потом стала тускнеть из-за дымки, и однажды совсем скрылась за горизонтом.

kuyruk.jpg

Второе астрономическое событие, про которое я читал - это как ещё в 1994 году комета врезалась в Юпитер, в "Технике молодёжи" была отличная статья, и фото такие классные, очень эпичный катаклизм в натуральном виде, и слава богу не на нашей маленькой Земле. Третье событие, при котором я всего лишь присутствовал, это было полное солнечное затмение, у нас в Бурятии, которое можно было бы наблюдать прямо из дома. Увы, не сложилось. Я чуть не плакал от обиды, а может и плакал. Шутка ли, в следующий раз полное солнечное затмение в наших краях случится только через две тысячи лет. И как назло глухая облачность. Поэтому всё, что я видел, это стремительное наступление ночи за считанные минуты, потом короткий период практически полной ночной темноты, и такой же стремительный рассвет, то есть просветление глухого пасмурного неба. Эх.

2003748252491959b430e65.jpg

Помимо книг я старался отслеживать и передачи по телевизору. Чаще всего это были передачи "Очевидное-невероятное", "Под знаком Пи", а ещё помню как по Тивикому показывали старинные записи зарубежной передачи "Вы спрашивали об этом" ("You asked for it"). Больше всего интересного, конечно, показывали на День Космонавтики, 12-го апреля, целые документальные фильмы и расследования.

В кино тоже старался не пропускать фильмы, где хоть как-то упоминался космос. В основном фантастику, конечно, хотя встречалось кино и по реальным событиям. В эпоху великого обмена на видеокассетах было очень много всего отсмотрено, но в памяти осталось только самое заметное. "Космическая одиссея 2001", "Вспомнить всё", "Звёздные войны", фильмы о Чужих (особенно "Чужие" Кэмерона), "Аполлон 13", "Армагеддон". В детские годы так и не смог досмотреть "Солярис" Тарковского, посмотрел уже в студенчестве.

blogentry-283-0-22442500-1431582934_thum

Астрономия и космос, всегда, везде и всюду. Так было до десятого класса. Потом увлечение пошло на спад, такой уж возраст подошёл, да и период, когда стало сначала немного не до звёзд, а позже и вообще не до звёзд. В лето с десятого на одиннадцатый класс, в августе месяце я привычно лежал во дворе, на врытых в землю баллонах, одетый в зимний пуховик и тёплые штаны, лежал и смотрел на небо, почти прямо надо мной светилось созвездие Персея. В наушниках играла музыка, это я стащил отцовский диктофон, панасоник, воткнул наушники и поставил кассету, а мой дешёвый китайский плеер валялся дома, очень уж прожорливый до батареек. Звезда упала. Ещё, и ещё, и ещё. Это традиционные августовские персеиды.

Потом началась абитура, потом динамичные и насыщенные годы студенчества, потом семья, работа и прочие типичные заботы. В какой-то момент в жизни появилась Улановка, и там однажды возникла небольшая тема, в которой встретились и сдружились несколько человек астрономов-любителей. Я в эту тему заглядывал одним глазом, читал, смотрел. По старой памяти. А потом взял и пропустил такое важное событие - первый Астрофест Улановки 2010, был в командировке. Это было очень обидно, но работа есть работа. Потом была резонансная астрономическая тротуарка, дневные наблюдения Луны, туда я таки попал.

blogentry-283-0-85378000-1431583006_thum
blogentry-283-0-85921900-1431583014_thum

Ещё ребята, астрономы-любители, периодически собирались и выезжали на наблюдения. В один из таких дней, осенью 2012 года, я решил попроситься в качестве зрителя, это была осень, тогда как раз обещали какие-то очень уж яркие и обильные леониды (метеорный поток с радиантом, то есть источником, в созвездии Льва), выезд планировался в район Эрхирика. Ночь была прохладная, светлая, потому что лунная. Наблюдали долго, правда никакого крутого звездопада так и не увидели, да и бог с ним. Потому что я тогда впервые смог как следует рассмотреть в телескоп почти все самые интересные объекты звёздного неба. Нестерпимо яркая Луна, Юпитер со спутниками, и ещё туманности, звёздные скопления, двойные звёзды, далёкие галактики. И всё по-настоящему. Взаправду. Наконец-то. Ещё тогда впервые увидел в деле настоящую лазерную указку с мощным рубиновым лучом, не чета тем смешным китайским лазерным указкам, которые в изобилии продавались в девяностые на всех китайских развалах. Впечатляющая штука, самая натуральная указка, рубиновый луч уходит в высоту на километры, так что создаётся полная оптическая иллюзия будто луч упирается прямо в небосвод. Стоишь себе такой, показываешь рукой на звёздочку, а собеседник не видит, и хоп, берёшь указку, включаешь и показываешь прямо на нужную звезду или любой другой объект на небе. Очень круто и удобно :)

Совсем недавно, в начале апреля, состоялся второй астрономический фестиваль Улановки. На этот раз удалось немного поучаствовать в организации мероприятия. По старой памяти. И вообще.

Всё прошло как надо, очень хорошо, народу было много и всем было любопытно. И это несмотря на лютую для апрельского времени погоду, жестокий минус и пронизывающий ветер. Но очень многие захотели прийти, выбрались, приобщились к таинству настоящих астрономических наблюдений. И я там был, мёд-пиво не пил, но был, всё видел и всем остался доволен.

blogentry-283-0-35522000-1431583012_thum

Ещё вот Сатурн с кольцами осталось увидеть в телескоп, и совсем доволен буду. А ещё лучше, найти время и выбраться как-нибудь с ребятами-астрономами на астрономический пикник. Небо манит.

+

6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 6

+

Ответ

+

На день рождения мне подарили мяч. Он был очень красив, разноцветным. Он прыгал высоко, легко. Он мне очень понравился!

На день рождения мне подарили мяч. Я был счастлив. Мячик стал моей самой любимой игрушкой Потому что он был разных цветов, как радуга. Также на нём были рисунки- изображения сказочных героев.

Ответ

+

Пиши чисто па приколу

Ответ

+

СОЧИНЕНИЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ

Расскажу один из случаев, когда я с подружкой пошла в ТЦ, он был не очень большой. Зашли мы в отдел, где продавались вещи, было, много людей и особого внимания на нас некто не обращал. Я смотрела на очки, а она шарфы. Вроде нечего не предвещала беды. Но вдруг она подходит ко мне и говорит, мол, идём отсюда, здесь нет нечего хорошего, так мы и сделали. Выйдя из магазина, отойдя, от него метров 200 она показывает, мне шарф который украла с вешалки. Шарф был очень хорошего качества и стоил не мало. Когда я увидела, цену я немало удивилась. Я некогда не понимала, зачем моя подруга это делает, ведь всё у неё есть. Другой случай был тогда, когда она украла помаду, это было в магазине косметики. Она попросила продавщицу дать ей посмотреть то, что заставило продавца, повернутся спиной.

Я всегда знала, что воровство это плохо и каждому сочтётся. Но на сегодняшний день кража для людей стала нормой. Заповедь "не кради" превратилась "не попадись". На данный момент такой образ жизни ведут те, кто ещё умственно не повзрослел. По моему мнению, людям иногда входит это даже в кровь. Они не могут без того что приносит им адреналин. Они будут продолжать до тех пор, пока не понесут какое-то наказание в виде штрафа или чего другого. А иногда не останавливает даже это, они продолжают, красть, не думая о том, что им всё зачтётся.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное образовательное учреждение

Староалгашинская средняя общеобразовательная школа

КОНКУРСНОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕМЕ:

Работу выполнил

ученик 11 класса

Староалгашинской СОШ

Цильнинского района

Ульяновской области

Ледюков Павел.

Руководитель: Яргункина С.Г.,

учитель русского языка и литературы

hello_html_11796dc3.jpg

Конечно, должность министра очень ответственная и ко многому обязывает. На такую должность назначают умного, ответственного, надежного и честного человека. Чтобы стать министром, надо иметь массу положительных и полезных качеств. Самое главное, по-моему, - любой министр должен уметь правильно решать проблемы.

Ну что ж, посмотрим на взрослые проблемы глазами школьника, то есть меня – Министра физкультуры и спорта.

На дворе 21 век. Когда-то, в далекие советские времена, спорт приносил обильные золотые плоды. Гордость переполняла людей за достигнутые успехи

в области спорта. А сейчас копилка спортивных достижений сильно сдала. Урожай медалей падает, пропал вкус спортивных побед. Попытки вернуть прежние спортивные силы, омолодить ряды спортсменов почти ни к чему не приводят. Как вернуть былую славу?

Я думаю, труд предстоит огромный. Итак, начинаем реформы.

Развивать детский спорт. Нужно готовить надежный резерв на замену тем, кто выступает и защищает цвета государственного флага в данное время. Но это тоже большая проблема в настоящее время. Молодежь не очень активно тянется в спорт. Отсюда и результат – нет замены! А как добиться результатов? Я думаю, нужно изменить инфраструктуру страны. Она у нас на очень низком уровне. Если сравнить наши стадионы, тренажеры, спортзалы с инфраструктурой любой другой страны Европы, то мы значительно отстаем.

Немаловажное значение имеет спортивное воспитание населения. Нужно пропагандировать физкультуру и спорт через СМИ, интернет, через местные газеты и журналы. Пользоваться этими возможностями в полной мере.

Должна быть серьезная финансовая поддержка для спортивных школ, секций. Ведь зачастую команды не могут выехать на соревнования из-за нехватки денежных средств, и талантливые мальчишки и девчонки не могут показать свои спортивные достижения на более высоком уровне.

Конечно же, должна быть достойная зарплата для преподавателей и тренеров. Ведь это стыдно, что в нашей стране учитель – одна из самых низкооплачиваемых профессий, несмотря на всю ее социальную значимость.

Следующая реформа коснулась бы учеников-спортсменов. Я бы поощрял их спортивные достижения не только грамотами и дипломами, но и денежными премиями.

Я бы в школах организовал такие спортивные кружки, которые дети бы посещали с большим удовольствием. Им бы так нравились эти дополнительные занятия, что для посещения нужно было приносить дневник с основных предметов. Так бы и дети были заняты, и учились бы они хорошо.

Я могу перечислять то, что бы я сделал, бесконечно. Но, наверное, самое важное и сложное в работе министра – не издавать указы и распоряжения, а требовать их безоговорочного исполнения. Я понимаю, что мои реформы в основном касаются только школьной спортивной жизни. Но я ведь еще не министр, я только учусь…

Муниципальное образовательное учреждение

Староалгашинская средняя общеобразовательная школа

КОНКУРСНОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕМЕ:

Работу выполнил

ученик 11 класса

Староалгашинской СОШ

Цильнинского района

Ульяновской области

Узиков Иван

Руководитель: Яргункина С.Г.,

учитель русского языка и литературы

Мало кто из молодых людей, на мой взгляд, не мечтает стать хоть каким-то руководителем. Ведь многие считают этих людей самыми счастливыми: они уважаемы, богаты, ни в чем не нуждаются, им все можно, в отличие от обычных людей, им все позволено… Все это, может, и так, но мне кажется, что настоящее счастье все-таки не в этом.

Если бы я надумал стать, например, Главой районной администрации, прежде чем подать заявление в кандидаты, попытался бы разобраться в ситуации района, вникнуть во все проблемы людей этой местности. Ведь стать Главой администрации – значит взять на себя большую ответственность за жизнь и благоустройство многих тысяч людей. Эта должность ко многому обязывает. На должность Главы районной администрации выбирают ответственного, надежного и честного человека. Чтобы стать руководителем, нужно иметь массу положительных и полезных качеств. Нужно, чтобы тебе доверяли, уважали, чтобы к тебе обращались за помощью, а ты не должен отвечать отказом, а относиться к проблемам людей с пониманием и помогать им. Взамен от людей ты получишь уважение, доверие и благодарность.

Я, если честно, не знаю, мог бы занимать должность Главы, но если бы я занимал этот пост, я бы первым делом занялся благоустройством населенных пунктов. Ведь любое село или деревня нуждаются в ремонте дорог и в капитальном ремонте школ, детских садов, медпунктов и домов культуры. А в некоторых населенных пунктах даже школ нет. Поэтому в своей деятельности я бы придерживался политики нашего Главы районной администрации Х.В.Рамазанова – не закрывать ни одной школы, ни в одном населенном пункте! Я бы, например, не хотел, чтобы мой ребенок, еле проснувшись, садился в холодный неуютный автобус и ехал за несколько километров получать знания. О каком качестве полученных знаний может идти речь при таких условиях?!

Еще старые учебники по истории говорили о том, что жизнь деревни должна

быть приближена к жизни города. Хотя многое изменилось в жизни села за

последние годы в лучшую сторону, но работы в этом направлении остается непочатый край!

Во-вторых, решил бы проблему с водой. Ведь не было же этой проблемы всего несколько лет назад, работали водозаборные колонки, все пользовались артезианской водой. Эту проблему я обязательно решу!

В-третьих, на более высоком уровне возобновлю сельское хозяйство. Совместными усилиями жителей сел заново выстроим фермы, оборудованные самой современной техникой. Тогда появится работа для сельчан, и жители перестанут уезжать из деревень.

В-пятых, решил бы проблему с общественным транспортом на селе, то есть с рейсовыми автобусами. Очень трудно приходится жителям сел добираться до районного центра, до города Ульяновска, когда нет ежедневного рейсового автобуса. Особенно пожилым жителям. Ведь они в свое время так много сделали и для развития села, и для развития района. Неужели они не заслуживают почтительного отношения к себе в старости?!

В-шестых, я обязательно позаботился бы о выделении для каждой школы автобуса, чтобы школьники могли без проблем выезжать на спортивные соревнования, на конкурсы, концерты, в театр. А сейчас порой случается так, что учащиеся не могут показать свой талант только потому, что нет транспорта для выезда.

Как видите, проблем для решения множество. И если я решу когда-то стать Главой администрации района, мне важно объективно оценить свои возможности и способности как руководителя, реально оценить круг близких мне людей, на которых я смогу рассчитывать в трудную минуту. Не менее важно иметь высокий уровень интеллекта и образования, выдержки, терпения и такта.

В любом случае, я время от времени слушал бы запись диктофона, когда, выступая на предвыборных собраниях, я убеждал людей голосовать за меня, обещая улучшить их жизнь. Еще необходимо как можно больше общаться с народом, видеть и знать о том, как он живет, а лучше – самого себя вспоминать в роли обычного жителя района.

В этом случае, на мой взгляд, Глава и жители района станут ближе, роднее, будут лучше понимать друг друга, а значит, и проблем станет меньше.


Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир — во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.

Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

Вариант 2

Как изменится мир, если бы я был волшебником? Перемены были бы необычайными. Все люди на планете имели бы волшебные способности. Каждый мог переместиться за мгновение в другую точку планеты или галактики. Люди бы жили в дружбе, даже на Марсе и Юпитере. На выходные я бы с семьей летал на Плутон. Там живет бабушка с дедушкой. Каких-то пятнадцать секунд и мы на месте. Дракон около дома радостно завиляет хвостом и сделает несколько праздничных салютов в честь нашего приезда. Так бабушка поймет, что пора доставать из духовки сахарную вату, а из крана наливать в графин лимонад.

На Земле не было бы врачей, так как они были бы не нужны. Жизнь человека состояла бы из 300 лет. Болезней не существовало, уколов и больниц тоже. Люди будут постоянно веселиться и радоваться. В каждом дворе были бы аттракционы. Мой любимый – американские горки. В нашем дворе они два километра высотой, поэтому соседские дети часто ходят к нам. У них в два раза ниже.

Каждый ребенок имел бы по несколько братьев и сестер. Им никогда не было бы грустно. Родители проводили все время с детьми, так как государство каждый день перечисляло бы по миллиарду рублей на банковскую карту. У папы был бы красный звездолет, а в гараже лежали несколько реактивных ранцев для полетов вокруг дома.

Уроки в школе длились бы по 10 минут, чтобы учителя не уставали развлекать детей. Каждый день тема урока выбиралась бы учениками. Обязательно должны присутствовать фокусы и магия. Вместо звонка в класс забегали бы волшебные персонажи и тому, кто веселился больше других, дарили бы подарки.

Как добиться всего этого? По-моему, нужно, чтобы каждый ответственно выполнял свою работу. Если все дети пожелают это на Новый год, все обязательно сбудется. Будет даже немного лучше, ведь другие мальчики и девочки добавят еще чудес и фантазий.

Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс

Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.

Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.

Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.

Если бы я был волшебником, то я бы по всей земле открыл приюты для животных, чтобы они не мёрзли и холодали на улице.

Я бы разрешил школьникам выбирать учителей и предметы для изучения по их желанию. Я бы отменил в школе по шесть- семь уроков. За хорошие и отличные оценки я бы начислял балы, которые потом можно было бы обменять на мороженное.

Если бы я был волшебником, то я бы сделал бесплатными все лагеря летнего отдыха. Чтобы все родители, бедные и богатые, могли отправлять туда детей круглый год.

Я бы сделал так, чтобы родители не отказывались и не бросали своих детей. А в старости, чтобы дети не бросали своих родителей.

Если бы я был волшебником, то я бы открыл Дисней-ленды в каждом городе, в каждом посёлке. И ещё я бы по всей земле построил детские железные дороги, маленькие аэродромы и космодромы для детей.

6 класс, 5 класс

Сочинение Если бы я был волшебником

Ох, столько возможностей открывается! Я бы столько всего хорошего сделал для себя, для родных, для окружающих!

Но начинать, говорят, надо с себя. Да, и я был бы, конечно, добрым волшебником. Никаких там проклятий. Никаких крыльев летучих мышей (сушеных), никаких зелий. Мне это не нравится, вот и всё! Но обижать меня никто не смей!

Так, я б наколдовал себе дом, то есть замок. В горах. А лучше на острове. На острове в горах… И чтоб там вокруг Диснейленд появился. Перенесся туда. Там ещё будет работать шоколадная фабрика, как в сказке. И завод игрушек. Хотя я ведь мог бы сам всё наколдовать: любую игрушку, любую конфету… Зачем заводы? Хотя пусть будут – так масштабней.

Ещё я б наколдовал себе знания, чтобы в школу не ходить. И диплом сразу. Можно и диплом без знаний… Но наверное, так нельзя. Только я б убрал из головы всю русскую литературу, а на её место загрузил бы уроки вождения ракеты. Их у меня будет две.

И в космос мне можно будет даже без специальной подготовки!

И деньги мне не нужны – у меня всё так просто будет. Ещё хочу, чтоб у меня дракон появился.

И ещё… И ещё я там по ходу придумаю – каждое мое желание будет исполняться. Но только хорошее, доброе. Иногда со зла что-то такое пожелаешь, а после – жалеешь. Ну, буду аккуратно желать!

Так, для родных и друзей… Они могут пользоваться всем на острове. Если что-то еще надо, то будут у меня спрашивать! И не надо меня умолять, я вполне себе добрый. И щедрый.

Так, а в мире я б запретил войны, но так как простого запрета мало, то я б волшебным образом это сделал… Люди б договаривались всегда. Никто б никого не обижал. И не было б голода и болезней. Я б постарался. И стал бы для всех героем. И мама бы мной гордилась. А то сейчас она говорит, что у меня фантазия совсем буйная.

А я думаю, что людям пора заканчивать их эти вечные разборки, нужно космос осваивать! Там и богатство, и знания… Может, и братья по разуму. А если их не найдём, то я их наколдую! Добрых и забавных.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Если бы я был волшебником

Третье желание

Я бы сделал так, чтобы на всей планете Земля наступил мир. И люди стали добрее к друг другу и счастливее. Ведь счастье — это такое приятное состояние. Очень хотелось бы, чтобы люди чаще улыбались, шутили, смеялись, а к сожалению без счастья это невозможно. Я бы даже в календаре придумал дату, чтобы все люди на планете отмечали день счастья!

И конечно же, если я был волшебником, то обязательно:

В основном все мои желания волшебника могут осуществится без какого-либо большого чуда. Нужно лишь приложить немного человеческих усилий. И в конце хотел бы сказать если совершать больше добрых дел, то тогда и волшебство обязательно случится!

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 9287
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: