Сочинение экскурсия по школе

Обновлено: 05.07.2024


Если вы собираетесь написать сочинение про школьную поездку на английском языке, вам помогут примеры на этом сайте.

Вариант 1 (Останкинская телебашня)

I really like school trips. We visit interesting places, learn a lot of new things and have a great time.

The excursion to the Ostankino TV Tower was the best. This tower is the tallest building in our country. Its height is 540 meters.

The Ostankino Tower offers a stunning view of Moscow. There are platforms with a transparent floor. It was a little scary to look down. But it was so exciting!

I hope we will visit many more attractions in the future.

Мне очень нравятся школьные поездки. Мы посещаем интересные места, узнаем много нового и отлично проводим время.

Больше всего мне понравилась экскурсия на Останкинскую телебашню. Это самое высокое здание в нашей стране. Ее высота - 540 метров.

С Останкинской башни открывается потрясающий вид на Москву. В башне есть площадки с прозрачным полом. Было немного страшно смотреть вниз. Но это было так здорово!

Надеюсь, в будущем мы посетим еще много достопримечательностей.

Вариант 2 (Фабрика мороженого)

We've already had several school trips. I really enjoyed the excursion to the Baskin Robbins ice cream factory.

At the factory they gave us dressing gowns, hats and shoe covers. The guide briefed us on safety matters and told us about the history of the company. Then we visited the production facilities. We saw how the ingredients were mixed. We also saw huge freezers for storing finished products.

At the end, we went to the cafe and tasted ice cream. It was delicious. All the students of our class were very impressed by this trip.

У нас было уже несколько школьных поездок. Мне очень понравилась экскурсия на фабрику мороженого Баскин Роббинс.

На фабрике нам выдали халаты, шапочки и бахилы. Экскурсовод провел инструктаж по технике безопасности и рассказал об истории компании. Потом мы посетили производственные помещения. Там мы увидели, как смешивают ингредиенты. Еще мы видели огромные морозильные камеры для хранения готовой продукции.

В конце мы прошли в кафе и продегустировали мороженое. Оно было очень вкусное. Эта поездка произвела большое впечатление на учеников нашего класса.


Вариант 3 (Коломенское)

I like school trips. Once our class had a tour to Kolomenskoye.

Kolomenskoye is not just a park. It is also a museum of Russian wooden architecture. It is a very beautiful place.

We visited the old school building. There were old books and household items, as well as a stove. Then we went to another building. It was called “Meadery”. We learned a lot of interesting things about celebrating different holidays in old times. At the end of the tour, we ate pancakes.

It was a great trip.

Мне нравятся школьные поездки. Однажды наш класс поехал на экскурсию в Коломенское.

Коломенское - это не просто парк. Это также музей русского деревянного зодчества. Там очень красиво.

Мы посетили старинное здание школы. Там были старинные книги и предметы быта, а также печь. Потом мы пошли в другое здание. Оно называлось Медоварня. Мы узнали много интересного о том, как раньше отмечали праздники. В конце экскурсии мы ели блины.

Это была отличная поездка.

Вариант 4 (Третьяковская галерея)

I think school trips significantly broaden the mind. As they say, picture is worth a thousand words.

I particularly remember the trip to the Tretyakov Gallery. This is a world-famous landmark of our city, where many masterpieces are exhibited.

Arkhip Kuindzhi's paintings made the greatest impression on me. The sunlight or moonlight in his paintings looks just amazing.

The guide told us a lot of interesting things about the artists and their works. Old paintings allow us to imagine how people lived in the past.

Of course, the Tretyakov Gallery is very large. We were not able to take a proper look at all the exhibits in a couple of hours. So, I would like to go there again sometime.

Я думаю, школьные поездки существенно расширяют кругозор. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Мне особенно запомнилась поездка в Третьяковскую галерею. Это всемирно-известная достопримечательность нашего города, где собрано множество шедевров живописи.

Картины Архипа Куинджи произвели на меня наибольшее впечатление. Солнечный и лунный свет на его картинах выглядит просто удивительно.

Экскурсовод рассказал нам много интересного о художниках и их произведениях. Старинные картины позволяют нам представить, как жили люди в прошлом.

Конечно, Третьяковская галерея очень большая. Мы не смогли внимательно осмотреть все экспонаты за пару часов. Так что мне бы хотелось когда-нибудь побывать там снова.

Помогите написать сочинение на тему "Экскурсия по моей школе" где ты в роли экскурсовода.


Я хочу вам рассказать о своей школе.

В нашей школе 3 этажа.

На первом этаже у нас находится столовая, которая всегда открыта.

Так же на этом этаже у нас медпункт, где всегда сидит медсестра, спорт зал, кабинеты директора и секреторя.

На втором этаже у нас 2 отделения : начальная школа и старшая школа.

На третьем этаже так же, как и на втором.

Все этажи у нас разукрашены разными цветами.

Моя экскурсия подошл к концу, надеюсь она всем понравилась.


Сочинение на тему школа в моей жизни?

Сочинение на тему школа в моей жизни.


Помогите написать сочинение на тему мои страхи?

Помогите написать сочинение на тему мои страхи.


Помогите написать сочинение на тему роль интернета в моей жизни?

Помогите написать сочинение на тему роль интернета в моей жизни.


Помогите написать юмористическое сочинение миниатюру на тему "Экскурсия на шоколадную фабрику"?

Помогите написать юмористическое сочинение миниатюру на тему "Экскурсия на шоколадную фабрику".


Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : "какую роль в моей жизни играет театр?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : "какую роль в моей жизни играет театр?


Напишите текст на тему Я в роли экскурсовода в музее?

Напишите текст на тему Я в роли экскурсовода в музее.


Как правильно написать сочинение на тему экскурсия?

Как правильно написать сочинение на тему экскурсия.


Сочинение на тему школа моей мечты?

Сочинение на тему школа моей мечты.


Сочинение на тему " Школа моей мечты"?

Сочинение на тему " Школа моей мечты".


Мне нужно написать сочинение на тему экскурсия по родному краю?

Мне нужно написать сочинение на тему экскурсия по родному краю.


Моет - 2 слога. М - [м] согласн. , звонк. Непар. , тверд. Пар. [м'] о - [о] гласн. , ударн. Й - [й'] согласн. , звонк. Непар. , мягк. Непар. Э - [э] гласн. , безудар. Т - [т] согласн. , звонк. Пар. [д], тверд. Пар. [т'] - - - - - - -..


Ноутбук, плеер, интернет, геймер. Вроде тут почти все можно назвать неологизмом.


Ноутбук, сми, интернет, Геймер, дайвер, голкипер.



Красная книга Калужской области содержит сведения о состоянии популяций редких видов грибов, растений и животных, встречающихся на территории Калужской области. Приводятся данные об их распространении, численности и тенденциях её изменения, особенно..


1)в каждом тексте сообщается какое это время суток - утро, рассвет, белый туман, тают дымчатые облака. 2)восхищение природными картинами, что это обыденное утро но какую радость приносит. 3)Природные.


ПоскОрее (скОро), сЕрдито (сЕрдится), скАзал, дОмой, прошЕптал ( шЁпот ), шАгаешь (шАг), бЕжи не бежи, андрия беги.


Величественная армия, народная армия, государственная армия, российская армия, мировая армия, уважаемая армия, многовековая армия и т. Д. Армия - армейский, армейской, армейских.


В этом ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне : благослОвлять, поглОщен, опОздать (слОво, глОтка, пОздний).


На каникулах мы отдыхали с семьей, не далеко от Сноудона. Мы ходили в старый замок, когда ходилиосматривать достопримечательность Йорка. Говорят там есть призраки, и моя подруга тоже видела их. Погода была замечательной. Мы много фотогрофировалис..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Данная экскурсия рассказывает об этапах становления школы № 24 Советского района города Нижнего Новгорода. В ней рассказывает о директорах школы в разные годы, учителях и выпускниках. Экскурсию проводят старшеклассники-экскурсоводы для гостей школы.

ВложениеРазмер
ekskursiya_po_shkole_no_24_.doc 55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия по школе № 24

Здравствуйте! Мы приветствуем вас в Муниципальном Бюджетном Образовательном Учреждении Средней Общеобразовательной Школе № 24.

«Пройди по тихим школьным этажам.

Здесь прожито и понято немало!

Был голос робок, мел в руке дрожал,

Но ты домой с победою бежал!

И если вдруг удача запропала —

С 2006 года и по сей день – директор нашей школы Моисеева Елена Борисовна.

Наша школа славится своими учителями. В ней на протяжении 45 лет трудилось много талантливых учителей: Заслуженные учителя РФ, Отличники народного просвещения, Ветераны труда, Мастера спорта и Чемпионы России. Сафонова Мария Васильевна, Овчинникова Галина Алексеевна, Духан Борис Самуилович, Бурик Валентина Валентиновна, Гусева Ирина Николаевна.

Любите ли вы театр так, как любит его Тамара Васильевна Пигулевская?!

Это еще один замечательный преподаватель, который работает до сих пор с основания нашей школы. С 1969 года Тамара Васильевна работала в должности старшей пионервожатой. Под ее руководством пионерская дружина стала лучшей в районе и городе.

Спорт - это жизнь, спорт - это сила, спорт - это судьба!

Её муж - Юрий Вячеславович Лебединский - тренер-общественник вложил много души в работу с юными туристами и ориентировщиками. Бывший разведчик, прошедший Великую Отечественную войну, он лично руководил многими походами, передавая свой огромный жизненный опыт молодым спортсменом.

Мария Васильевна до сих пор в бодром настроении, каждый день и так же на отлично ведет уроки, проводит соревнования и делится с нами своими знаниями.

Эти талантливые учителя, воспитали молодежь, которая стала достойно продолжать традиции выдающихся учителей нашей замечательной школы. Это бывшие ИХ ученики, а теперь учителя нашей школы и города. Это:

Серова Ольга Юрьевна,

Соличева Надежда Валентиновна,

Новикова Светлана Евгеньевна,

Татур Елена Евгеньевна,

Шалаева Ольга Владимировна

Смирнов Андрей Александрович

Фотографии бывших учащихся школы – а теперь учителей нашей школы и города вы можете увидеть на стенде.

Вы видите, что стенд не заполнен полностью. Мы рады будем увидеть на нём новые имена выпускников нашей школы.

А теперь давайте пройдем в библиотеку и познакомимся с её ресурсами. Наша библиотека включает три читальные ниши:

Здесь вы можете почитать в тишине, поработать с энциклопедиями и словарями, стать участником обсуждения прочитанной книги. Давайте заглянем в эти ниши.

В музеях спят века и дремлют годы

По залам люди ходят не спеша.

А здесь живёт история народа –

Здесь русский дух и русская душа!

Довольно, обратясь к заморским странам,

Нам Западу бездумно подражать!

Совсем родства не помнящим Иванам,

Чужим умом Россию не понять!

Чтоб помнили идущие на смену

Историю народа и страны,

Мы в школе создавали постепенно

Музей Нижегородской старины.

Из наиболее ценных экспонатов музея можно назвать

В музее на экскурсиях, уроках, конкурсах и играх ежегодно бывает 1000 – 1200 человек.

Обратите внимание на тематику экскурсий:

Министерство образования и науки Нижегородской области и Центр детского и юношеского туризма и экскурсий наградило в 2004 году наш музей Дипломом I степени в областном смотре-конкурсе этнографических музеев.

В разные годы у нас в гостях побывали:

Есть многие, хорошие музеи

В них музы с неземною красотой,

А всё-таки и ближе, и милее

Нам наш музей и скромный, и простой!

На 3 этаже находится кабинет директора и завучей, учительская, актовый зал. На 4 и 5 этажах школы – предметные кабинеты - классы.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа

Экскурсия по школе

Автор проекта: Афлятунова Карина

Наставник проекта: Трускова Н.Г.

Учитель истории и обществознания

МОУ Краснооктябрьской СОШ

История Краснооктябрьской средней школы…………………………………4

Краснооктябрьская школа в наши дни………………………………………. 7

Экскурсия с выпускниками 1994 года…………………………………………9

Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру. Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.

В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. Из рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой.

Цель моего проекта:

Изучение истории становления и развития Краснооктябрьской школы в событиях, фактах, лицах.

Проследить историю развития школы от начала ее становления до наших дней.

Провести экскурсию с выпускниками нашей школы.

Теоретическая часть.

История Краснооктябрьской средней школы.

В 1974 году была построена Краснооктябрьская средняя школа. Я многое узнала о нашей школе, пообщавшись с преподавателями, выпускниками, которые работали и учились здесь. По словам Степченко Анастасии Егоровны (приложение 1), я узнала о том, что когда она приехала сюда работать, наша школа отличалась от всех зданий в поселке. В школе было очень прохладно, дети зимой занимались одетые в верхнюю одежду. Учеников было почти 700 человек, по субботам тоже учились. Работала в школе только одна техничка Исламова Факия, ученики тоже сами мыли полы.

Школе помогала Аргаяшская птицефабрика в лице директора Лежнева Михаила Александровича. Питание было бесплатным, потому что школьники помогали фабрике, если это требовалось. При Лежневе М.А. был создан трудовой лагерь, где выращивали овощи. Наши ученики там жили вместе с учителями. На Новый год от Аргаяшской фабрики детям выдавали бесплатные подарки. При школе был участок, на котором тоже выращивали овощи, зелень, саженцы. Наша школа несколько раз занимала призовые места за пришкольный участок, но со временем его забросили. Учителям было трудно за ним ухаживать. Последняя учительница, которая следила за участком, была Шахова Роза Фахритдиновна. Когда она переехала в другое поселение, пришкольный участок перестал существовать.

Анастасия Егоровна не жалеет о том, что работала в нашей школе. У нее остались самые хорошие впечатления о коллективе, о детях. Она помнит все мероприятия, праздники, поездки.

Из воспоминаний Лузгиной Валентины Константиновны (приложение 2), я увидела школу совсем в другом цвете. Наверное, это были самые трудные годы, когда она была директором школы. Её очень сильно удивило, что в школе не было туалетов. Все туалеты были забиты на огромные гвозди. Туалеты были на улице. Двери в кабинеты были закрашены наискось чёрным цветом. Не было у детей второй обуви, первую обувь мыли на улице. Из-за того что не было второй обуви в школе было грязно, а техничка была одна. Валентина Константиновна приходила в 5 утра, чтобы помочь помыть полы техничке, потому что ей одной было очень тяжело, а из-за маленькой зарплаты никто не шёл в школу работать техничкой. Затем Лузгина В.К. поехала в район, и при помощи Истекбаевой Ирины Исмагиловны был в школе сделан ремонт, покрасили двери, окна, панели в светлые тона. Начали требовать вторую обувь. Было много приезжих детей, но всё же добились, чтобы у них была вторая обувь. Детей привозили из Абдырова, Селяева, Камышева, Ишалина. Подвоз детей был не организован. С Крысенко Иваном Степановичом развозили детей на грузовой машине по деревням, потому что до 11 часов вечера не увозили детей. Телефонов тогда не было, сообщить было не кому. При большой поддержке директора Аргаяшской птицефабрики Лежнева М.А. наша школа начала преображаться. Поменяли доски, учительские столы, поменяли отопление, отремонтировали канализацию. Очень трудно было ей работать директором.

Читайте также: