Сочинение что такое жизнелюбие сочинение

Обновлено: 23.07.2024

Жизнелюбие — это такое человеческое качество, которое даёт человеку возможность в полной мере наслаждаться сво­ей жизнью, ценить её, замечать её красоту. Жизнелюбивый человек заражает своим настроением других.

Именно так и произошло с героем рассказа В. Тальникова, который был восхищён полной любви к жизни картиной художника из Дома культуры. Мальчик даже называет его гением не за художественный талант, а за умение влюбить окружающих в простую красоту повсе­дневности (предл. 31).

Жизнелюбие — замечательное качество. Оно помогает жить интересно и радостно.

Вариант 2

Что такое жизнелюбие? Я считаю, это способность це­нить жизнь в её простых проявлениях, умение не обращать внимания на неприятности, быть благодарным жизни за каждый новый день. Жизнелюбы оптимистичны и жизнера­достны.

В прочитанном мною тексте художник из Дома культу­ры — жизнелюбивый человек. Он смог оживить пейзаж на своей картине (предл. 9) и показал Вите, что красота кроет­ся в повседневности (предл. 11).

Меня окружает много жизнелюбивых людей, один из них — работник школьного гардероба Павел Иванович. Он всегда встречает всех с улыбкой, любит пошутить и всегда найдёт, как поднять настроение, если ты расстроен.

Любить жизнь и помогать другим видеть её краски — это особый талант!

Вариант 3

Я понимаю жизнелюбие как умение всегда найти причи­ну для того, чтобы радоваться простым вещам. Это качество добрых и весёлых людей, которые ценят жизнь и своим примером помогают нам увидеть, что она действительно прекрасна.

Незнакомый художник в прочитанном мною рассказе, безусловно, отличается жизнелюбием. Он изменил Витино восприятие окружающего мира, научил его видеть прекрас­ное в обыденном (предл. 11).

Радоваться жизни и вдохновлять других — умение по- настоящему жизнелюбивых людей!

Текст для работы

(5)Я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойе сутулого мужчину, кото­рый медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги. (6)Я выдрался из очереди и, как заво­рожённый, подошёл к нему. (7)Прямо на полу лежала за­росшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда паш­ни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб.

(8)Я даже не сразу понял, что стою перед незаконченной картиной. (9)Мне почудилось, будто я услышал, как шеле­стят о воздух крылья испуганно взметнувшейся ввысь пти­цы, как рассыпаются сухие комья земли, вынутой плугом, как меж стеблей струится ветер, и, сделай я ещё один шаг, — мои ноги утонут в мягкой, как серый пух, пахоте.

(И)Тогда-то я понял, что красота, от которой замирает сердце, текут непонятные слёзы, не скрывается от нас в тридевятом царстве, она здесь, и воздух, которым мы ды­шим, и небо, которое висит над головой, — это красота, ко­торая, будто никому не ведомая пленная царевна, безмолвно томится в темнице повседневности.

(12) Я мешал художнику окончить работу, но он не гнал меня, наверное, ему хотелось, чтобы хоть кто-нибудь похва­лил его картину.

(13) — Нравится? — спросил художник. (14)Я молча кив­нул.

(15)— Витёк, давай быстрее! (16)Тебе уже взяли билет! — крикнул мне Сашка Табухов.

(17) Я вполглаза смотрел фильм про Аладдина, и сказоч­ные события, которые я видел на экране, показались мне ненастоящими, мультяшными, в сравнении с тем чудом, встречу с которым я только что пережил, прочувствовал.

(18) — Саня, кончится фильм — посмотри картину в ко­ридоре, что художник нарисовал! — шёпотом взмолился я. (19)Мне так хотелось, чтобы кто-нибудь ещё свежим взгля­дом посмотрел на картину, чтобы, воспламенившись от чужого удивления, я смог ещё раз пережить тот же самый восторг.

(20)Но Саня презрительно сморщился:

— Да какой это художник! (21)С него художник, как с моей бабушки вратарь. (22)Он просто перерисовывает кар­тину. (23)Квадратиками.

(24) — Какими ещё квадратиками?

(25) — Да обыкновенными. (26)Разлиновываешь какую- нибудь картину на маленькие квадратики, а потом на такие же квадратики разлиновываешь альбомный лист или где ты там будешь рисовать. (27)У нас Ринатик Жунусов так с но­вогодних открыток картинки перерисовывает! (28)Ещё луч­ше, чем этот твой художник!

(29)Я обиженно замолчал. (ЗО)Та картина до сих пор ви­сит в нашем Доме культуры. (31)Да, вероятно, тот безымян­ный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, но для меня он самый настоящий гений, потому что с бескорыстным простодушием доброго волшебника он показал мне, что самое прекрасное на земле — это жизнь, на которую смотришь влюблёнными глазами.

9.3. Сочинение-рассуждение на тему:
Что такое жизнелюбие?

Сочинение-рассуждение: Что такое жизнелюбие?
Сочинение-рассуждение: Что такое жизнелюбие?
Сочинение-рассуждение: Что такое жизнелюбие?

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант 1

Жизнелюбие — это такое человеческое качество, которое дает человеку возможность в полной мере наслаждаться своей жизнью, ценить ее, замечать ее красоту. Жизнелюбивый человек заражает своим настроением других.

Именно так и произошло с героем рассказа В. Тальникова, который был восхищен полной любви к жизни картиной художника из Дома культуры. Мальчик даже называет его гением не за художественный талант, а за умение влюбить окружающих в простую красоту повседневности (предл. 31).

Жизнелюбие — замечательное качество. Оно помогает жить интересно и радостно.

Вариант 2

Что такое жизнелюбие? Я считаю, это способность ценить жизнь в ее простых проявлениях, умение не обращать внимания на неприятности, быть благодарным жизни за каждый новый день. Жизнелюбы оптимистичны и жизнерадостны.

В прочитанном мною тексте художник из Дома культуры — жизнелюбивый человек. Он смог оживить пейзаж на своей картине (предл. 9) и показал Вите, что красота кроется в повседневности (предл. 11).

Меня окружает много жизнелюбивых людей, один из них — работник школьного гардероба Павел Иванович. Он всегда встречает всех с улыбкой, любит пошутить и всегда найдет, как поднять настроение, если ты расстроен.

Любить жизнь и помогать другим видеть ее краски — это особый талант!

Вариант 3

Я понимаю жизнелюбие как умение всегда найти причину для того, чтобы радоваться простым вещам. Это качество добрых и веселых людей, которые ценят жизнь и своим примером помогают нам увидеть, что она действительно прекрасна.

Незнакомый художник в прочитанном мною рассказе, безусловно, отличается жизнелюбием. Он изменил Витино восприятие окружающего мира, научил его видеть прекрасное в обыденном (предл. 11).

Радоваться жизни и вдохновлять других — умение по-настоящему жизнелюбивых людей!

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое жизнелюбие?

", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера - аргумента.

Первый из текста (не обязательно), а второй - из собственного жизненного опыта.

Объём должен составлять не менее 70 слов.


Значение слова "жизнелюбие" дано в самом слове Жизнелюбие - любить жизнь, любить, несмотря ни на что, быть счастливым оттого, что ты живешь.

Мне кажется, что жизнелюбие и оптимизм - слова близкие по смыслу, слова - синонимы.

Жизнелюбивый человек верит в хорошее, но это не говорит о том, что он не замечает плохого в жизни и не умеет сострадать.

Просто он способен видеть в жизни не только негатив.

Он способен видеть столько прекрасного, что его окружает : хороших людей, красоту природы.

Он испытывает радость от встречи с друзьями, от домашнего уюта.

С таким человеком легко.

Своим жизнелюбием он заражает и других людей.

И ты начинаешь видеть жизнь совсем по - другому.

Моя подруга относится именно к таким людям.

Когда она приходит в школу, кажется, даже учителя, глядя на нее, меняются.

Ее улыбка меняет настроение людей.

А когда моей подруги нет рядом, все кажется серым и тусклым.

Еще мне хочется сказать о людях - инвалидах.

Они тоже разные.

Одни опускают руки и ничего не хотят в жизни.

А другие, наоборот, всем интересуются, не хотят быть вне мира, который их окружает.

Они справляются со своим недугом благодаря именно жизнелюбию.

Ксожалению, как мне кажется, это качество нельзя приобрести, оно изначально либо есть в человеке, либо его нет.


Как Вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ?

Как Вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ?

прокомментируйте данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?

Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?

Сформулируйте и прокомментируйтеданное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое забота?

", взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис , приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста , а второй - из вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Напишите сочинение рассуждение на тему что такое человечность?

Напишите сочинение рассуждение на тему что такое человечность.

Взяв в качестве тезиса данное вами определение, аргументируя свой тезис приведите 2 примера аргумента подтверждающих ваше рассуждение.

Один пример аргумент приведите из прочитанного текста, второй из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста, срочно нужно!


Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?

Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?

Сформулируйте и прокомментируйтеданное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое забота?

", взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис , приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста , а второй - из вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое самовоспитание?

Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое самовоспитание?

, взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента.

Подтверждающий ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.


Как вы понимаете значение слова КРАСОТА ДУШИ?

Как вы понимаете значение слова КРАСОТА ДУШИ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое красота души", взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 аргумента ( один аргумент из вашего жизненного опыта).


27 баллов?

Как вы понимаете значение слова МОТИВАЦИЯ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое мотивация?

", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите пример - аргумент Вашего жизненного опыта.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?

Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему : Что такое самовоспитание?

, взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из текста, а второй - из вашего жизненного опыта.


Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Человечность - это.

", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера - аргумета, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности?

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Бруштейн«Дорога уходит вдаль.


1. (Какими? ) Сухими - приложение. , обознач. Признак предмета н. Ф. - сухой 2. Пост. Пр. : кач. Прилагательное, полная форма. Непост. Пр. : мн. Ч. , Тв. П. 3. (Какими? )Сухими. (определение).


ВАРИАНТ 1 : Начальная форма : СУХОЙЧасть речи : ПрилагательноеГрамматика : мужской род, единственное число, именительный падеж, неодушевленноеНачальная форма : СУХОЙЧасть речи : ПрилагательноеГрамматика : мужской род, единственное число, винительный ..


Интернет в помощь. Как всегда.


В (местоимение) зеленой (прилагательное) роще (существительное) путников (существ) встретили (глагол) веселые (прилаг) голоса (существ) птиц (существ). Миша(существ) слушал (глагол) журчание (существ) воды (существ) , треск (существ) кузнечиков (сущ..


Разбор предложений : 1) Вечером(Обстоятельство выраженное существительным) подул(сказуемое выраженное глаголом) холодный(Определение выраженное прилагательным) ветер(подлежащие выраженное существительным)Повест. , прост. , невоскл. , двусост. , р..


Родственное = Однокоренное. Однокоренные слова = Имеющие один и тот же корень. Однокоренные слова к слову "сладка" : Сладкий, сладость, сладок, сладко, сладенький. Все эти слова имеют корень "СЛАД".


Сладкий, сладость, сладенький, сласть.


Главные члены предложения - это как грамматическая основа(подлежащее и сказуемое) Второстепенные члены предложения - это то, что связанно с грамматических основой(определение, объстоятельстово, дополнение и т. Д. ).


Крылья как у птицы, нос у рыбы как меч , хвост у рыбы похож на вуаль, у насекомого два хвоста либо какая - то часть тела насекомого похожа на два хвоста, насекомое которое завертывается в лист.


Нет, не нужна. Если бы слово "После" было в начале тогда запятая была бы.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое жизнелюбие?

", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера - аргумента.

Первый из текста (не обязательно), а второй - из собственного жизненного опыта.

Объём должен составлять не менее 70 слов.


Значение слова "жизнелюбие" дано в самом слове Жизнелюбие - любить жизнь, любить, несмотря ни на что, быть счастливым оттого, что ты живешь.

Мне кажется, что жизнелюбие и оптимизм - слова близкие по смыслу, слова - синонимы.

Жизнелюбивый человек верит в хорошее, но это не говорит о том, что он не замечает плохого в жизни и не умеет сострадать.

Просто он способен видеть в жизни не только негатив.

Он способен видеть столько прекрасного, что его окружает : хороших людей, красоту природы.

Он испытывает радость от встречи с друзьями, от домашнего уюта.

С таким человеком легко.

Своим жизнелюбием он заражает и других людей.

И ты начинаешь видеть жизнь совсем по - другому.

Моя подруга относится именно к таким людям.

Когда она приходит в школу, кажется, даже учителя, глядя на нее, меняются.

Ее улыбка меняет настроение людей.

А когда моей подруги нет рядом, все кажется серым и тусклым.

Еще мне хочется сказать о людях - инвалидах.

Они тоже разные.

Одни опускают руки и ничего не хотят в жизни.

А другие, наоборот, всем интересуются, не хотят быть вне мира, который их окружает.

Они справляются со своим недугом благодаря именно жизнелюбию.

Ксожалению, как мне кажется, это качество нельзя приобрести, оно изначально либо есть в человеке, либо его нет.


Как Вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ?

Как Вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ?

прокомментируйте данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?

Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?

Сформулируйте и прокомментируйтеданное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое забота?

", взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис , приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста , а второй - из вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Напишите сочинение рассуждение на тему что такое человечность?

Напишите сочинение рассуждение на тему что такое человечность.

Взяв в качестве тезиса данное вами определение, аргументируя свой тезис приведите 2 примера аргумента подтверждающих ваше рассуждение.

Один пример аргумент приведите из прочитанного текста, второй из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста, срочно нужно!


Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?

Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?

Сформулируйте и прокомментируйтеданное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое забота?

", взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис , приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста , а второй - из вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое самовоспитание?

Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое самовоспитание?

, взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента.

Подтверждающий ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.


Как вы понимаете значение слова КРАСОТА ДУШИ?

Как вы понимаете значение слова КРАСОТА ДУШИ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое красота души", взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 аргумента ( один аргумент из вашего жизненного опыта).


27 баллов?

Как вы понимаете значение слова МОТИВАЦИЯ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое мотивация?

", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите пример - аргумент Вашего жизненного опыта.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?

Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему : Что такое самовоспитание?

, взяв в качестве тезиса данное вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из текста, а второй - из вашего жизненного опыта.


Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Человечность - это.

", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера - аргумета, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности?

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Бруштейн«Дорога уходит вдаль.


1. (Какими? ) Сухими - приложение. , обознач. Признак предмета н. Ф. - сухой 2. Пост. Пр. : кач. Прилагательное, полная форма. Непост. Пр. : мн. Ч. , Тв. П. 3. (Какими? )Сухими. (определение).


ВАРИАНТ 1 : Начальная форма : СУХОЙЧасть речи : ПрилагательноеГрамматика : мужской род, единственное число, именительный падеж, неодушевленноеНачальная форма : СУХОЙЧасть речи : ПрилагательноеГрамматика : мужской род, единственное число, винительный ..


Интернет в помощь. Как всегда.


В (местоимение) зеленой (прилагательное) роще (существительное) путников (существ) встретили (глагол) веселые (прилаг) голоса (существ) птиц (существ). Миша(существ) слушал (глагол) журчание (существ) воды (существ) , треск (существ) кузнечиков (сущ..


Разбор предложений : 1) Вечером(Обстоятельство выраженное существительным) подул(сказуемое выраженное глаголом) холодный(Определение выраженное прилагательным) ветер(подлежащие выраженное существительным)Повест. , прост. , невоскл. , двусост. , р..


Родственное = Однокоренное. Однокоренные слова = Имеющие один и тот же корень. Однокоренные слова к слову "сладка" : Сладкий, сладость, сладок, сладко, сладенький. Все эти слова имеют корень "СЛАД".


Сладкий, сладость, сладенький, сласть.


Главные члены предложения - это как грамматическая основа(подлежащее и сказуемое) Второстепенные члены предложения - это то, что связанно с грамматических основой(определение, объстоятельстово, дополнение и т. Д. ).


Крылья как у птицы, нос у рыбы как меч , хвост у рыбы похож на вуаль, у насекомого два хвоста либо какая - то часть тела насекомого похожа на два хвоста, насекомое которое завертывается в лист.


Нет, не нужна. Если бы слово "После" было в начале тогда запятая была бы.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: