Сочинение что может сделать человека счастливым по тексту яковлева

Обновлено: 04.07.2024

Счастливым человека может сделать разное… Наверное, даже нет точного рецепта. Каждый должен для себя составить список того, что делает его счастливым. И список часто меняется! В нём, скорее всего, очень разные вещи. От маленьких до огромных. Например, от мира во всём мире до чашки чая в дождь.

Конечно, всем хочется здоровья. Без него всё остальное теряет смысл. Ты не сможешь радоваться путешествию, машине или шоколаду, когда у тебя болит живот. Важно быть здоровым, не разрушать свой организм разными, даже приятными, вещами, например, слишком большим количеством шоколада или бургеров. Тут и психологическое здоровье ещё важней! Неспокойная совесть не даст тебе радоваться даже отличному здоровью.

Важны хорошие отношения с родными, близкими людьми. Хорошо, если есть друзья, коллеги. Важна любимая работа, интересное хобби, спорт! Общение с природой, домашние животные. Место, куда хочется возвращаться. Фильмы, которые приятно пересматривать…

Иногда есть мечта у человека, вот путь к неё и её исполнение делает его счастливым. Не только сам Новый год, но и ожидание его приятно, подготовка…

И ещё я слышал, что сделать именно человека счастливым сложно. Когда всё есть и всё, вроде бы, хорошо, человек почему-то не чувствует себя счастливым. Но вот даже война, всё ужасно, но в какой-то момент человек почувствовал счастье, взгляну на луч Солнца. То есть счастье – такое непредсказуемое… Но всё-таки нужно стараться быть счастливым и делать такими других, ведь от этого счастья больше! Видеть счастье другого, понимать, что ты почти волшебник – замечательно.

2 вариант

Ни один человек не может спутать ощущение счастья с каким-либо другим чувством. Чтобы достичь это неповторимое состояние, ощущение гармонии себя с окружающим миром, мы стремимся к этой цели по-разному.

Немало людей проходят целую череду испытаний, препятствий на пути к счастью. Но некоторые научились видеть в каждой мелочи вокруг себя прекрасное, от чего становится радостно на душе.

Независимо от возраста, рода занятий, люди подчиняются загадочным эмоциям, которые вызывают счастливые мгновения. Для этого существуют в мире тысячи причин. Взрослые становятся добрее и счастливее, благодаря своим детям. Младшие поколения радуются и играм и разным занятиям. При этом неповторимым ощущением становится, например, погружение в мир художественной литературы. Независимо от жанра произведения, его объема человек становится участником событий, которые делают его не просто наблюдателем происходящего, а героем сюжета. Подобное вызывает полное удовлетворение и ощущение счастья.

Если выйти на улицу перед сном, отвлечься от посторонних звуков и лиц, повернувшись лицом к полю, то остаешься один на один с миром природы. Перед нами возникает огромное небесное пространство. Это темнота, среди которой серыми вкраплениями просматриваются облака. Вдали краснеет полоса ушедшего солнца. Но темнота такая не пугает, а успокаивает. Летний воздух чист и свеж. Все это уносит в волшебный мир природных явлений, заставляя улыбаться вечернему небу. Даже легкий аромат цветов, который навеивает порыв ветра по пути домой, становится причиной огромной радости и наслаждения.

Отношение близких людей также играет огромную роль в нашем сознании. Мы рады похвале, гордимся признаниями, которые вызывают у нас уверенность, делают смелее в задуманном. Мы неравнодушны, если окружающие проявляют искреннюю любовь. Это делает человека счастливым. После поддержки родителей, родственников в каком-либо нелегком деле хочется благодарить всех и кричать о своей радости на весь свет. Любой предмет, который становится у нас на пути ежедневно, может стать источником настоящего вдохновения.

Таким образом, каждый из нас имеет разное понимание того, откуда берется это чувство. Однако, если хорошо задуматься, то можно понять, что счастье живет рядом с нами повсюду. Оно исходит от каждого явления природы, от людей, окружающих нас, от предметов. Важно научиться вовремя находить его.

Также читают:

Картинка к сочинению Что делает человека счастливым?

Популярные сегодня темы

Мне немного лет, но я понимаю, что в сегодняшнем мире найти настоящих друзей очень тяжело. Есть одноклассники, среди них есть даже те, с кем мы общаемся чаще и ближе, чем с другими

На землях Шотландии когда-то жили пикты. Представители этого народа отличались маленьким ростом и гордым характером. Они умели варить из вереска напиток, который был слаще мёда и крепче вина.

Роман Мастер и Маргарита произвёл на меня очень сильное впечатление. Вечная тема добра и зла, раскрыта Михаилом Афанасьевичем Булгаковым в произведении совершенно неожиданно. Это не стандартное изложение


Задание 9 № 6758

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Г. Милославского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая - высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза — с угольками в середине, губы — чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова — воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (19)А я тебя знаю.

– (20)Ты меня знаешь? — (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, — сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, — сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923—1996) — писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.


Задания Д A4 № 6255

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ЧАЩЕ все согласные звуки мягкие.

2) В слове БОЯЛСЯ семь звуков.

3) В слове ТВОЙ все согласные звуки имеют пару по глухости — звонкости.

4) В слове САМЫЕ три слога.

1) В слове ЧАЩЕ все со­глас­ные звуки мяг­кие.
2) В слове БО­ЯЛ­СЯ семь зву­ков.
3) В слове ТВОЙ все со­глас­ные звуки имеют пару по глу­хо­сти — звон­ко­сти.
4) В слове САМЫЕ три слога.

В слове ТВОЙ согласный Й всегда звонкий, не имеет пары по глухости.

Правильный ответ указан под номером 3.


Задания Д6 № 6260

Ответ: взлететь или взлетит


Задания Д C2 № 6669

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле.


Задание 6 № 30244

Анализ содержания текста.

1) Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.

2) Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей.

3) Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней.

4) Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом.

5) Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос.

1) Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком. — Не подтверждается в тексте.

2) Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей. —Противоречит предложениям 14−17.

3) Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней. — Не подтверждается в тексте: герой неожиданно для себя и для девочки попросил рассказать таблицу умножения, только чтобы услышать еще раз ее голос.

4) Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом. — Подтверждается предложением 6.

5) Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос. b>— Подтверждается предложением 40.


Задание 7 № 30245

Анализ средств выразительности.

1) Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос.

2) Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью.

3) Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

4) Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

5) Этот голос полностью захватил власть надо мной!

Метафора — скрытое сравнение.

2) Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (Голос сравнивается со звучанием струн)

5) Этот голос полностью захватил власть надо мной!


Задание 8 № 30246

Лексический анализ.

В предложениях 22−33 найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм.

Фразеологизм — устойчивое сочетание слов, обладающее неделимым смыслом и извлекаемое из нашей памяти в готовом виде.

Не то слово (предложение 33)

Ответ: не то слово.


Задание 9 № 30247

1. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

2. Почему так бывает, что при виде одного человека внутри тебя что-то вдруг замирает или наоборот начинает трепыхаться, перехватывает дыхание или дышится легко и свободно? Трудно описать состояние, когда ты влюблён. Именно об этом финальные строки текста Ю. Яковлева. Герой-рассказчик еще, может, и не отдаёт себе отчета, что влюблен, но чувствует это искренне.

Чтобы испытать такое, конечно же, стоит любить. Не каждому в жизни случается испытать настоящую любовь. А если тебе даровано это чувство, радуйся, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных испытаний на земле.

Некоторым кажется, что счастье — это богатство. Богатый человек может позволить себе все: и отдых в экзотических странах, и дорогое жилье, и роскошные автомобили. Людей манит эта сказочная жизнь — и хочется, чтобы сказка стала реальностью. Но всё это мишура, за которой порой стоит одиночество и разочарование.

Герой текста Юрия Яковлева счастлив, когда слышит голос Наили. Он еще не подозревает, но в его сердце зародилась любовь. Он готов слушать голос дорогого ему человека бесконечно, даже стал бояться потерять этот голос. Вот почему и таблица умножения из уст любимого будет звучать, как музыка. А это ли не счастье, если умеешь любить по-настоящему?

Если вокруг царит любовь, взаимопонимание, то человек чувствует себя защищённым и нужным, тогда в душе поселяется гармония, а это и есть счастье.

Тесты ОГЭ

Задания 6-9 по новой демоверсии.

Сочинение 9.1.

Сочинения по лингвистике.

Сочинение 9.3.

Сочинения на морально-этические темы.

Систематизация тестов ОГЭ


Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) на сегодняшний день является проводником важнейших направлений государственной политики в области педагогических измерений, аккумулирует научные идеи, связанные с повышением объективности и эффективности оценивания образовательных достижений учащихся и абитуриентов.

На официальном сайте ФИПИ в свободном доступе предоставляются банки заданий по всем экзаменационным дисциплинам. В открытом банке заданий (далее – ОБЗ) по ОГЭ по русскому языку представлено 115 текстов. Ценность этих текстов в том, что именно из них будут формироваться экзаменационные варианты ОГЭ.

Благодаря Масленниковой Ольге Викторовне каждый учитель-словесник теперь может получить полный пакет всех 115 текстов, систематизированных в архиве.

77. Счастье (по Ю. Яковлеву Прежде чем увидеть Наилю. )


Вариант № 320667 (77)

Часть 2

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (19)А я тебя знаю.

– (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, – сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, – сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи. (По Ю .Я. Яковлеву)*

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

1) Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.

2) Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей.

3) Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней.

4) Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом.

5) Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос.

1) Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос.

2) Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью.

3) Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

4) Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

5) голос полностью захватил власть надо мной!

В предложениях 22–33 найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм.

Часть 3

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

9.3. Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что может сделать человека счастливым?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.


На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3


Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько


Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс


Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас


Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс

Образец и пример мини сочинения на тему: Что может сделать человека счастливым? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Порой, на нашем пути встречаются трудности, которые кажутся непреодолимыми. Мы начинаем задумываться о себе, о том, как мы живем и счастливы ли мы? Но самый главный вопрос в том, что такое для нас счастье? Как это, быть счастливым? Задавшись этим вопросом, мы копаемся в недрах своей души, стараясь найти ответ или выдавить из себя правильные слова, которые никак не подходят под реальность. Но этого делать не следует. Как только звучит тот вопрос, в голове появляется мысль… Она, как правило, всегда правильная. Кто-то подумает о материальных ценностях, желая получить дорогой телефон, машину или квартиру. Кто-то подумает о семье, родном человеке. А кто-то… Просто будет ценить все, что у него есть. Его здоровье, окружающих людей и его собственные мысли. От этого никуда не убежать. Если человек видит счастье в чем-то одном, невозможно увидеть истинное счастье в чем-то другом.

Чтобы быть счастливым, необходимо иметь рядом людей, которые будут всегда рядом. Как бы плохо по жизни не было, но найдутся люди, которые только своим присутствием решат все проблемы и подтолкнут вперед, чтобы идти по жизни дальше, как никогда раньше Людей в первую очередь нужно ценить. Но уважение к себе является неотъемлемой частью. Никогда не скажешь, что ты счастлив, пока не полюбишь себя и не научишься уважать. Людям с заниженной самооценкой сложно сказать, что они счастливы. Это неправильно. Жизнь одна, нельзя себя за что-то винить. Гармония должна витать, огибая каждую клеточку в нашем теле. И как уже было сказано, что жизнь одна, то… Почему бы не найти свое счастье и прожить ее счастливо? Счастье не нужно искать, оно повсюду, в любой мелочи. Оно там, где не ожидаем найти, и важно это видеть.

Человека делают счастливым и воспоминания. Все моменты, радости или грусти. Смотря на фотографию, проводя по ней дрожащей рукой, вспоминаешь все эмоции, уготовленные в тот день. И становится тепло от мысли, что такие воспоминания есть, этого не отнять. Счастье, оно повсюду. Не нужно многого для того, чтобы быть счастливым. Достаточно делать счастливыми других, тогда и счастье само к тебе придет.

Читайте также: