Сочинение человек становится человеком только в процессе культуры

Обновлено: 02.07.2024

Королёвский колледж космического машиностроения и технологии.

Культура – это все виды преобразовательной деятельности человека и общества, а также все её результаты. Она является исторической совокупностью производственных, общественных и духовных достижений человечества.

Вхождение человека в культуру начинается с момента его рождения. Годовалого ребенка приучают к прямохождению, хотя от природы он приспособлен к перемещению на четырех конечностях. Однако существует потребность, состоящая в том, чтобы освободить руки для более важных дел, нежели простое передвижение. В дальнейшем это будут руки токарей или скрипачей, каменщиков или скульпторов – руки культурного человека.

Да, человек становится человеком, только вбирая знания, опыт других людей. Для начала просто ответим на вопрос: Что будет с ребенком, если его изначально лишить тех знаний и опыта, которые он должен перенимать от них? - Ничего не будет - человека не будет: будет человекообразное существо, не способное к самостоятельной жизни, без речи и без ума.
Человеческое мышление, речь, поведение, чувства - всё это не является врожденным, а является воспитанным, воспринятым от других людей с культурой. Так что, какова культура, воспитавшая человека, таков и он.

От самого человека, а не только от внешних условий жизни, зависит, станет ли он полноценным членом общества, разовьет ли он в себе лучшие качества, станет ли он человеком культуры или превратится в изгоя или разрушителя культурных ценностей. Но для этого надо вначале овладеть теми ценностями, которые выработала культура. Необходимо освоить ее сокровища, осознать силу ее традиций, ценностей и идеалов.

Похожие страницы:

Культура Возрождения в Западной Европе (2)

. той лишь разницей, что на севере . мир человека становится все более . разных странах не вполне совпадают. . - на её аграрные . процесс становления новой культуры. Но важно не только . на цикл стихов, а в XX — Хиндемита на цикл романсов на эти стихи. Вершиной .

Человек в мире культуры (3)

. её . культура включает в себя не только то, что находится вне человека . становятся содержанием реальной практики. Это осо­бая форма теоретизирования, непосредственно включённого в жизненный процесс . Вершиной . Лишить человека права на . и вполне определенная .

Восприятие музыки и её воздействие на человека (2)

Оттепель и её влияние на духовную жизнь общества

. на вершине . процессов демократизации, создавала предпосылки для компрометации не только . лишь с деятельностью конкретных личностей. Доклад не только не . вполне . становилась . человеку, ни от критического восприя­тия действительности, ни от взгляда на культуру как на .

Культура Западно Европейского Средневековья

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Эссе по высказыванию Г.П.Федотова «Человек становится человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на ее вершинах, находят св.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Федотов говорит о том, что человек способен стать человеком только усвоив общие культурные ценности и идеалы, осознав их. Культура - это результаты любой преобразовательной деятельности человека или всего общества. Она является совокупностью всех достижений человечества. Человек творит культуру, воспроизводит и использует ее для собственного развития. Культура человека - это его принципы, идеалы, внутренние ценности. Кроме того, культура регулирует поведение людей в обществе, объединяет их.

Она формирует внутренний мир человека и раскрывает его творческие способности. Только культурный человек может целиком осознать и использовать свои возможности, творить и преобразовывать, чем, в свою очередь, оказывает на культуру влияние и со своей стороны. По достижениям человека, его творчеству можно сказать о его происхождении, мировоззрении, религиозных взглядах и многом другом.

Я согласен с Г.П.Федотовым. Я тоже считаю, что человек способен стать личностью только культурно развиваясь. Ведь мышление, речь, поведение человека, его чувства не являются врожденными, а формируются под воздействием культуры, перенимаются у других людей. Без культуры не будет и человека - будет лишь существо, выглядящее как человек, но неспособное к осознанной речи и деятельности, к мышлению.

Примером высказывания Федотова может служить случай, произошедший в Индии и 1867 году. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Там охотниками в лесу был найден мальчик, живший с волками. Из-за того, что он жил вне общества и не подвергался воздействию культуры, он не мог даже ходить на двух ногах, а вместо этого он передвигался на четвереньках. Он не умел говорить и ел только сырое мясо, как его соплеменники-волки. Стоит отметить, что через некоторое время после того, как охотники забрали мальчика из леса, его все-таки приучили есть приготовленное мясо, а не сырое, то есть на него все-таки подействовала культура, хоть и немного. Разговаривать же он так и не научился.

Таким образом, Г.П.Федотов был прав, утверждая, что человек способен стать полностью человеком только под действием культуры, в процессе освоения идеалов и ценностей. И только по достижениям культурного человека можно судить о его происхождении и назначении.

Вхождение человека в культуру начинается с момента его рождения. Годовалого ребенка приучают к прямохождению, хотя от природы он приспособлен к перемещению на четырех конечностях. Однако существует потребность, состоящая в том, чтобы освободить руки для более важных дел, нежели простое передвижение. В дальнейшем это будут руки токарей или скрипачей, каменщиков или скульпторов – руки культурного человека.

Содержимое работы - 1 файл

Культура.docx

Королёвский колледж космического машиностроения и технологии.

Культура – это все виды преобразовательной деятельности человека и общества, а также все её результаты. Она является исторической совокупностью производственных, общественных и духовных достижений человечества.

Вхождение человека в культуру начинается с момента его рождения. Годовалого ребенка приучают к прямохождению, хотя от природы он приспособлен к перемещению на четырех конечностях. Однако существует потребность, состоящая в том, чтобы освободить руки для более важных дел, нежели простое передвижение. В дальнейшем это будут руки токарей или скрипачей, каменщиков или скульпторов – руки культурного человека.

Да, человек становится человеком, только вбирая знания, опыт других людей. Для начала просто ответим на вопрос: Что будет с ребенком, если его изначально лишить тех знаний и опыта, которые он должен перенимать от них? - Ничего не будет - человека не будет: будет человекообразное существо, не способное к самостоятельной жизни, без речи и без ума.
Человеческое мышление, речь, поведение, чувства - всё это не является врожденным, а является воспитанным, воспринятым от других людей с культурой. Так что, какова культура, воспитавшая человека, таков и он.

От самого человека, а не только от внешних условий жизни, зависит, станет ли он полноценным членом общества, разовьет ли он в себе лучшие качества, станет ли он человеком культуры или превратится в изгоя или разрушителя культурных ценностей. Но для этого надо вначале овладеть теми ценностями, которые выработала культура. Необходимо освоить ее сокровища, осознать силу ее традиций, ценностей и идеалов.

Эссе человек становится вполне человеком в процессе культуры 1

Публикуем работу победителя конкурса Несветайло Вадима.

Свободное время… Во все периоды жизни человека оно всегда было тем понятием, о котором говорили или вспоминали с улыбкой. Достаточно вспомнить детство: оно в основном и состояло из свободного времени дома или в детском саду. Хотя, многое зависило от родителей, воспитатей и с первую очередь от себя самого. Но почему-то одни дети постоянно были заняты какой-то игрой, другие им мешали, а третьи вообще никого не слушали. Были ли они свободны в тот момент? Трудно сказать точно. Ведь понятие свобода всегда ограничена свободой другого человека. Но в детстве мы этого не понимали.

Недавно мне исполнилось шестнадцать лет, я стал уже почти взрослым. А как же свобода? У меня появились новые права и роли, обязанности, связанные с ответственностью. Как же ими нужно правильно распорядиться? Думаю, жизнь подскажет.

Я задумался над высказыванием английского общественного деятеля Бентрана Рассела, который говорил, что не каждый человек может правильно распоряжаться своим свободным временем. Рассел был английским философом и поэтому, наверное, знал толк в цене времени, ведь англичане всегда считались очень пунктуальными. Даже на примере его биографии, можно с уверенностью сказать, что во все периоды жизни и творчества Б. Рассел умел умно заполнить свое свободное пространство. Философ смог реализовать свои потребности.

Из курса обществознания мне известно пять групп потребностей, которыми обладают люди. Но только последние три группы дают возможность не только потреблять, но и общаться, наслаждаться и самореализовываться. Считаю, что только достигнув чего-то в учебе, спорте, а потом и в какой-то деятельности, можно считать себя счастливым и культурным человеком.

А как же достичь высшей ступени личной культуры? Ведь личная культура — это совокупность личных средств, методов деятельности, образцов поведения, идей и мыслей. Такие качества формируются в процессе жизни очень долго. В наше непростое время, когда в обществе преобладает массовая культура, молодое поколение более всего подвержено ее влиянию. И под воздействием этих стереотипов формируется свой взгляд на мир. И главное здесь – не ошибиться, пойти по правильному пути. Хорошо, если рядом будет хороший экскурсовод. Например, недавно в Белгородском художественном музее прошла выставка известного немецкого художника Альбрехта Дюрера, где были представены 23 работы художника, выполненные в технике ксилографии. Я, конечно, не являюсь явным почитателем таланта Дюрера, но некоторые гравюры о жизни и страданиях Христа очень меня впечатлили и навсегда останутся в моей памяти. А это уже другая культура — элитарная, и часть ее наследия станет небольшой частичкой моей личной культуры.

Значение метафоры в жизни культуры

. объект, предмет, цель и задачи. Объектом исследования является метафора как механизм смыслообра-зования в культуре. Предметом исследования является специфика гендерной метафоры и ее роль в социокультурных процессах. Цель . В исследованиях 3. Фрейда, К.-Г. Юнга, Э. Фромма были введены понятие архетипа, представления об архетипической феминности и архетипической маскулинности, в их работах риторика и .

Проанализировав данное высказывание, я соглашусь с суждением Бертрана Рассела и в своей дальнейшей деятельности постараюсь на него ориентироваться.

русского историка В.О.Ключевского.

Желаем успеха!

Примеры похожих учебных работ

Речевая деятельность школьников в процессе изучения литературы

. Так, занятия по развитию речи интенсивно формируют интеллектуально-трудовые умения учеников, имеющие большую практическую значимость для последующего овладения будущей профессией. Вклад уроков литературы заключается в формировании на протяжении всего .

. и ни в коем случае не силою власти, ибо «всякая власть является насилием над людьми… настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдет в царство истины и справедливости, .

Сочинения | Сочинения 8 класс. Проблема смысла жизни и назначения человека (по очерку .

«Роль случая в жизни человека. Л. Толстой «После бала. Роль случая в жизни и судьбе .

Смысл жизни и предназначение человека

. сделайте выводы и будем двигаться дальше. Почему так важно найти свое предназначение в жизни? Человек устроен так, что для того, чтобы чувствовать себя счастливым, ему необходимо знать .

Читайте также: