Сочинение бывают разные виды любви сказала толстая девочка женя

Обновлено: 03.07.2024

Невозможно дать короткое определение любви. Ей посвящают стихи, песни и целые романы, во имя любви совершают подвиги и открытия. Это удивительное чувство делает влюбленного счастливым, но оно же способно нести боль, рушить мечты и надежды.

Познать любовь может каждый человек, но разгадать ее тайны не дано никому.

Любовь бывает разная. Мы любим родных, друзей, природу, малую и большую родину.

Приходит время и мы испытываем чувство любви к ранее постороннему человеку, который в одночасье становится близким. Без него кажется немыслимым

Мне кажется, что любовь – это не только неравнодушие к человеку, но и безграничное доверие. Можно доказать это на конкретных примерах.

Писательница Светлана Лубенец повествует как о семиклассницах, обсуждающих Антуана, который нравится всем девочкам. И только Таня тщательно скрывает истинное отношение к однокласснику: “…с ума не схожу, как некоторые”. Но дома она решается завести тетрадь с анкетой, где в стихотворении о дорогих сердцу буквах оставляет пропущенной литеру имени лучшего друга.

Хозяйке анкеты неожиданно “сделалось жарко”, когда она представила,

Любовь была и будет во все времена, ведь это самое прекрасное чувство. Не все верят в искренность и чистоту любви, но у меня есть уверенность в ее существовании. Мои родители нежно относятся друг к другу, дарят мне свою любовь и заботу. Я отвечаю им благодарностью и взаимностью.

Кроме того, есть человек, к которому испытываю теплые чувства. Когда любишь, то дорожишь каждой минутой, проведенной с милым сердцу другом, чувствуешь тепло и радость от общения. При виде улыбки дорогого человека – сам зажигаешься радостью, хочешь быть всегда рядом.

Думаю, это и есть настоящая любовь.

Таким образом, любовь наполняет человека добром, дарит блаженство и светлые мысли. Чтобы испытать это чувство обязательно надо полюбить. Не каждому дано познать силу истинной любви, но если это чувство даровано – надо благодарить судьбу за самое прекрасное испытание на земле.

Задание №2245.
Коммуникативно-эстетические возможности языка. ОГЭ по русскому

Прочитайте текст и выполните задание.

(2) Она сидела в своей комнате с Таней у окна, перед большим аквариумом, наполненным свежей водой.

(3) Они не враждовали больше. (4)И обе девочки смотрели сквозь стекло и воду на улицу, где за окном давно уже стояла весна. (5)Но вода и стекло искажали её. (6)Маленькие пленённые рыбки хвостами раздробляли огромное солнце, вольно плывущее мимо, и на тонких лучах, как на канатах дивные плясуньи, танцевали над забором пылинки. (7)Старый медник (Медник — человек, занимающийся изготовлением или починкой медных изделий) кричал на перекрёстке, стучал по железному рельсу. (8)Тане казалось, что это он вместе со своим железом принёс в город на плечах весну.

— (9)А ты любила когда-нибудь? — спросила Таня.

— (10)Любила, — ответила Женя, — только это было давно, ещё в третьем классе.

— (11)Но как же ты узнала об этом?

— (22)Но как же ты это сделала? — с любопытством спросила Таня.

— (23)Очень просто! (24)Перестала смотреть на него. (25)Не смотрю, не смотрю — и забуду.

(26)Таня разогнула спину, но не перестала смотреть на стекло и на воду, потом без улыбки остановила внимательный взгляд на подруге. (27)Всей душой позавидовала она её круглым щекам, её трезвой голове, полной столь удивительных мыслей, и вздохнула. (28)И губы её, сложенные для вздоха, издали тихий свист.

— (29)Не свисти, — сказала Женя, — это приносит несчастье в дом.

(30) И Таня сдержала дыхание в этом доме, где зимой расцветали царские кудри и среди тонких водорослей жили золотые рыбы.

(31) Обе они помолчали.

— (32)Да, это правда, — сказала Таня, — бывают разные виды любви, — и внезапно ушла, не промолвив больше ни слова.

(По Р. И. Фраерману*)

1) И обе девочки смотрели сквозь стекло и воду на улицу, где за окном давно уже стояла весна.

2) Она сидела в своей комнате с Таней у окна, перед большим аквариумом, наполненным свежей водой.

3) Тане казалось, что это он вместе со своим железом принёс в город на плечах весну.

4) И Таня сдержала дыхание в этом доме, где зимой расцветали царские кудри и среди тонких водорослей жили золотые рыбы.

5) Всей душой позавидовала она её круглым щекам, её трезвой голове, полной столь удивительных мыслей, и вздохнула.

Пояснение:
В предложениях 3 и 5 средством выразительности речи является метонимия.

Показать ответ
35|53


Задание 9 № 6655

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)После уроков девочки возвращались домой все вместе.

– (2)Кать, ну расскажи, пожалуйста, как там Антуан? — дёргала Дронову за рукав Аллочка Любимова.

– (3)Пока… никак, — вынуждена была признаться та. — (4)Но ведь это только начало!

– (5)Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, — рассмеялась Оля Авласович. — (6)Антуан сказал, Антуан посмотрел… (7)Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!

– (8)Можно подумать, тебе Клюшев не нравится! — насмешливо сказала Таня.

– (9)Нисколечко! (10)А тебе? — лукаво посмотрела на неё Оля.

(11)Таня внутренне вздрогнула, но опять вовремя совладала с собой и ответила:

– (12)Да так, с ума не схожу, как некоторые… — (13)И она с лёгким презрением посмотрела на Аллочку.

(14)Любимова дёрнула плечиком, но оправдываться не стала.

(18)Дома Таня первым делом подошла к зеркалу. (19)Нет, она не изменилась. (20)Почти не изменилась. (21)Во всяком случае, она не хуже, но и не лучше прежнего. (22)Немного выросла по сравнению с прошлым годом, но во всём остальном особенных перемен в ней нет. (23)Она всё такая же худющая, бледная, с прямыми скользкими непослушными волосами, которые не может удержать ни одна резинка, ни одна заколка или завязанная лента. (24)Мама без конца предлагает дочери постричься, чтобы ей было легче и голова выглядела аккуратней, но Тане не хочется. (25)Если снять с волос резинку, то они очень красиво рассыпаются по плечам и блестят.


Задания Д A4 № 6246

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ДЕВОЧКИ все согласные звуки имеют пару по глухости — звонкости.

2) В слове ЯЩИКА звуков больше, чем букв.

3) В слове СКАЖИ все согласные звуки твёрдые.

4) В слове СКОЛЬЗКИМИ происходит оглушение согласного звука.

1) В слове ДЕ­ВОЧ­КИ все со­глас­ные звуки имеют пару по глу­хо­сти — звон­ко­сти.
2) В слове ЯЩИКА зву­ков боль­ше, чем букв.
3) В слове СКАЖИ все со­глас­ные звуки твёрдые.
4) В слове СКОЛЬЗ­КИ­МИ про­ис­хо­дит оглу­ше­ние со­глас­но­го звука.

В слове ДЕВОЧКИ согласный Ч всегда глухой, не имеет пары по звонкости.

Правильный ответ указан под номером 1.


Задания Д6 № 6273

Ответ: странные, сумасшедшие

Почему не допускается ответ 'странные'? По данному контексту он вполне допустим. 'Помешанные' и 'сумасшедшие' же несут эмоциональную окраску.

почему нельзя использовать "не обычные" ?? ведь подходит

Думаю, не подходит. Попробуйте подставить слово в конкретное предложение - смысл изменится.


Задания Д C2 № 6696

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле.

Приведенные примеры подтверждают, что знаки препинания на письме помогают точнее передать смысл фразы, высказывания.


Задание 6 № 13064

Анализ содержания текста.

1) У Тани была тетрадь с анкетой.

2) На обложке тетради был изображён актёр Ди Каприо.

3) Тане не нравились её волосы, поэтому она хотела постричься.

4) Таня хотела переписывать в тетрадь красивые стихи.

1) У Тани была тетрадь с анкетой. — Подтверждается предложениями 26−27.

2) На обложке тетради был изображён актёр Ди Каприо. — Подтверждается предложением 26.

3) Тане не нравились её волосы, поэтому она хотела постричься. — Противоречит предложению 25.

4) Таня хотела переписывать в тетрадь красивые стихи. — Противоречит предложениям 27−29.


Задание 7 № 13065

Анализ средств выразительности.

1) — Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, — рассмеялась Оля Авласович. — Антуан сказал, Антуан посмотрел… Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!

2) Она всё такая же худющая, бледная, с прямыми скользкими непослушными волосами, которые не может удержать ни одна резинка, ни одна заколка или завязанная лента.

3) Дома Таня первым делом подошла к зеркалу.

4) Если снять с волос резинку, то они очень красиво рассыпаются по плечам и блестят.

1) — Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, — рассмеялась Оля Авласович. — Антуан сказал, Антуан посмотрел… Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!

3) Дома Таня первым делом подошла к зеркалу.


Задание 8 № 13066

Лексический анализ.

Найдите в тексте синоним к слову ПОСЛАНИЕ (предложение 29). Напишите этот синоним.

Синонимы — слова, близкие по значению.

Приведенные примеры подтверждают, что знаки препинания на письме помогают точнее передать смысл фразы, высказывания.

15.2 Почему так бывает, что при виде одного человека внутри тебя что-то вдруг замирает или наоборот начинает трепыхаться, перехватывает дыхание или дышится легко и свободно? Трудно описать состояние, когда ты влюблён. Именно об этом финальные строки текста С. Лубенец. Таня влюблена, поэтому ей становится жарко, когда она представляет себе, как Антуан пишет в её анкете.

Чтобы испытать такое, конечно же, стоит любить. Не каждому в жизни случается испытать настоящую любовь. А если тебе даровано это чувство, радуйся, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных испытаний на земле.

15.3 Кто из нас не испытывал в своей жизни особые переживания по поводу первой любви, когда при виде виновника наших переживаний захватывало дух, подкашивались ноги, потели руки и лоб. Когда хоте-лось постоянно видеть, слышать и быть рядом с объектом наших воздыханий.

Любовь бывает взаимной и безответной. Первая делает человека счастливым, вторая делает его несчастным. Ради любви человек может совершить подвиг, а может пойти на преступление. Значит, любовь — это огромная сила, способная двигать людьми, распоряжаться их судьбами, вершить суд и даровать милость.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

— Бывают разные виды любви, — сказала толстая девочка Женя.

Она сидела в своей комнате с Таней у окна, перед большим аквариумом, наполненным свежей водой.

Они не враждовали больше. И обе девочки смотрели сквозь стекло и воду на улицу, где за окном давно уже стояла весна. Но вода и стекло искажали ее. Маленькие плененные рыбки хвостами раздробляли огромное солнце, вольно плывущее мимо, и на тонких лучах, как на канатах дивные плясуньи, танцевали над забором пылинки. Старый медник кричал на перекрестке, стучал по железному рельсу, и Тане казалось, что это он вместе со своим железом принес в город на плечах весну.

— А ты любила когда-нибудь? — спросила Таня.

— Любила, — ответила Женя, — только это было давно, еще в третьем классе.

— Но как же ты узнала об этом?

— Но как же ты это сделала? — с любопытством спросила Таня.

— Очень просто! Перестала смотреть на него. Не смотрю, не смотрю — и забуду.

Таня разогнула спину, но не перестала смотреть на стекло и на воду, потом без улыбки остановила внимательный взгляд на подруге. Всей душой позавидовала она ее круглым щекам, ее трезвой голове, полной столь удивительных мыслей, и вздохнула. И губы ее, сложенные для вздоха, издали тихий свист.

— Не свисти, — сказала Женя, — это приносит несчастье в дом.

И Таня сдержала дыхание в этом доме, где зимой расцветали царские кудри и среди тонких водорослей жили золотые рыбы.

Обе они помолчали.

— Да, это правда, — сказала Таня, — бывают разные виды любви, — и внезапно ушла, не промолвив больше ни слова.

А старый медник все продолжал кричать на перекрестке, звенеть железом, и за окном стояла весна.

В рощице за домом Тани тоже стояла весна, та же самая. Она подняла траву у подножия каменных березок, свежим мхом согрела корни синих пихт. И пихты покачивали своими густыми, тяжелыми ветвями, сами на себя навевая теплый ветер.

Таня окликнула Фильку. Он ответил ей с дерева, болтая босыми ногами. Своим острым, как шило, ножом чинил он карандаш, а на коленях лежали тетради и книги — тяжелый для мальчика груз, под которым гнулась не только его голова, но и качались как будто вершины деревьев, весь лес ходил вокруг ходуном.

Он учился усердно.

И Таня с того страшного дня на реке не покидала его. Они занимались вместе, и ее резвая память приходила им на помощь обоим.

Таня схватилась за толстый сук, подпрыгнула и тоже взобралась на дерево.

Это была даурская береза, почти без листьев, выросшая криво над землей. Так удобно было сидеть на ней рядом!

— Завтра последнее испытание, — сказал с укоризной Филька, — а ты уходишь на целый час. Сама все знаешь, а другой человек пусть пропадает. И он пропадет. Я даю тебе слово. И, может быть, чтобы он не пропал, ему нужно учиться, — с горечью заметил Филька, — а тебя, когда надо, нет.

— Филька, — сказала ему Таня, — ты бы мог и один выучить эту теорему за час, пока я ходила к Жене.

— А что ты скажешь, — с грустью возразил Филька, — если я ее учу, учу, а она катится от меня, как на колесах?

— Тогда начнем скорей.

Таня, протянув руку, взяла у Фильки свою тетрадь.

— Если две окружности имеют общую точку… — сказала она, глядя на кипевшую от ветра листву.

Но Филька все продолжал чинить карандаш, и охотничий нож его сверкал на солнце, точно крыло лесного голубя.

— Нет, подожди, — сказал он, — ты скажи мне сначала всю правду. В самом ли деле пойдешь ты сегодня на рассвете с Колей на мыс?

— Я сказала тебе правду.

— И для этого надела ты свое нарядное платье и не жалеешь его нисколько?

— А если Коля испугается и не придет на мыс?

— Он придет, — сказала Таня, не отрывая глаз от листвы.

— А если отец узнает?

— Ты не боишься разве, что кто-нибудь скажет ему?

Таня пожала плечами:

— Кроме тебя, никто не знает. А ведь ты не скажешь.

Но она все же взглянула на Фильку с подозрением: не смеется ли он. Но никогда в жизни Филька не был так серьезен.

— Я знаю это место, — в раздумье сказал он. — Там на заре всегда пасутся фазаны. Хорошо их стрелять по утрам… Но ты не ходи. Я тебя, как девочку, прошу.

— Нет, я пойду, — ответила Таня.

И по голосу ее Филька понял, что и Тане доступно упрямство.

Все, что мог он спросить, то спросил; все, что мог он сказать, то сказал. Что еще осталось делать?

Он молча посмотрел на Таню. Солнечный свет горел на ее лице, на руках, на легком, красивом платье, которое она не боялась испортить. И он подумал:

И в эту минуту в глазах Тани он увидел необычайный страх, которого никогда не видел ни во взгляде ее, ни на ее лице.

Он отодвинулся с невольным испугом:

— Гусеница. — крикнула Таня.

Она оттянула платье на шее, крепко сжав его в узелок, и с ужасом повторила несколько раз:

— Гусеница, гусеница! Вот она здесь. Противно! Режь скорей!

Самую малую долю секунды Филька колебался, глядя на свой нож, которым добывал муравьиный сок, и резал серу, и делал столько приятных для Тани вещей.

И вдруг, взмахнув им, отхватил изрядный кусок Таниного платья.

Ничего не испытывая, кроме страха и отвращения, Таня в первое мгновение все еще сжимала в руке отрезанный кусок ткани, затем медленно развернула его. Вместо страшной гусеницы на руке ее лежал обыкновенный сучок.

Страх на лице Тани сменился недоумением, недоумение — отчаянием, когда она увидела на своем платье огромную дыру. Она всплеснула руками:

— В чем же я теперь пойду? Зачем ты это сделал, Филька?

— Нарочно, — сказал он, — хотя ты сама меня об этом просила. Но, может быть, ты теперь не пойдешь на мыс?

— Все равно я пойду. Я пойду, я пойду! — закричала Таня и, спрыгнув с дерева, скрылась, утонула в роще.

И Филька не успел даже заметить, как исчезла она меж черных и белых берез.

Словно вихрь умчал от Фильки друга.

Он остался на дереве один. Геометрия, лежавшая у него на коленях, упала в траву. Полосатый бурундук, самый любопытный из всех живущих в этой роще под корнями даурской березы, подошел к упавшей книге и остановился перед ней. В передних лапах он держал орех, который нес в свою норку.

Филька сердито запустил в бурундука ножом. И острый нож вонзился в землю перед самой мордой зверька.

Бурундук уронил орех и тоже исчез.

А Филька медленно сполз с дерева. Он поднял орех, положил его на ладонь и взвесил — орех был полный. Филька некоторое время смотрел на него без движения, все думая о Тане, и затем, решив, что все-таки каждый орех должен быть раскушен, громко разгрыз его.

Писатель Александр Грин был уверен, что человек когда-то умел летать. Бесспорным доказательством этого он считал то, что все мы летаем во сне. Это – память об утраченном некогда уменье. Ему было очень печально, что это ни с чем не сравнимое паренье человек заменил самолетом. Он верил – люди снова научатся летать. И описывал тех, кто уже научился:

«Жди, я вернусь, – сказал Друд.

А те, кто еще не умеет летать, но умеет по-настоящему полюбить, – испытывают чувство, близкое к ощущению полета. Только не всякому это, наверно, дано. Грин умеет описывать тех, кому дано.



Тут самое интересное в том, что любовь – да еще на всю жизнь! – в обоих рассказах возникает в совершенно необычных обстоятельствах. В одном человек влюбился в девушку, а Дэзи (так ее звали) была к нему (как и ко всем другим, впрочем) вполне равнодушна. Он взял да и похитил ее – увез на лошади. Понятно, что она при этом чувствовала.

И вот ночь. Пленник стоит, облизывает разбитые губы, переминается с ноги на ногу. Думает – как же он простоит, весь избитый, всю ночь и еще целый день?

Вся кровь ударила ему в голову, когда, проговорившись в запальчивости так опрометчиво, он понял, что рассказ все-таки необходимо закончить, чтобы не вызвать еще большего подозрения.

Нок затаил дыхание.

– Он сильно любил, и я бы не осудила его.

Нок смотрел на нее так пристально, что она опустила глаза.

Самое интересное разворачивается в рассказе дальше, и я надеюсь, что вы найдете его и дочитаете.

Там есть какая-то невидимая связь с Грином – героиня повести, Таня, чем-то напоминает мне Ассоль.

Филька – сын охотника – в повести тайно и безответно влюблен в Таню. А она, что называется, с первого взгляда полюбила Колю. Вся повесть пронизана этим сильным и мучительным Таниным чувством.

« – Что с ним? – спросила Таня.

Мальчик «долгим, немного воспаленным взглядом посмотрел на Танино лицо.

– Ты плакала недавно? – спросил он вдруг.

Таня закрыла цветами свой рот. Она прижала их к лицу, словно эти несчастные саранки имели когда-нибудь приятный запах. Но что может знать больной мальчик о запахе северных цветов?

– Ты плакала, – повторил он твердо.

– Что ты, что ты! Тебе кажется это, – ответила Таня, кладя к нему на носилки цветы. – Я не плакала. Это какой-то толстый мальчишка бросил мне в глаза песком.

А мальчик – с его необычной репликой – сразу покорил эту девочку.

Девочки в этой повести говорят о любви – трогательно и, может быть, смешно. Но Танино чувство – все-таки очень сильное, захватывающее ее почти целиком.

« – А ты любила когда-нибудь? – спросила Таня.

– Любила, – ответила Женя, – только это было давно, еще в третьем классе.

– Но как же ты узнала об этом?

– Но как же ты это сделала? – с любопытством спросила Таня.

Но Таня понимает, что этот рецепт – не для нее.

«Обе они помолчали.

Читайте также: