Сочинение 70 слов 7 класс

Обновлено: 18.05.2024

Пример 1 Рассказ Максима Горького "Старуха Изергиль" был впервые напечатан в газете "Русские ведомости". Автор, еще когда был мальчишкой, давал себе обещания, что когда вырастет, станет взрослым, то обязательно будет . Прочитать полный текст

Сочинение: “Всегда есть место подвигу по Легенде о Данко” Максима Горького, 7 класс

Пример 1 Горький всегда пристально наблюдал за жизнью, видел в ней и радости, и горести, и разочарования, и негодования. За несколько месяцев до создания рассказа “Старуха Изергиль” Горький писал: «Мечтать - не значит . Прочитать полный текст

Сочинение: “Великая любовь к людям по Легенде о Данко” Максима Горького, 7 класс

Пример 1 Максим Горький, будучи еще совсем мальчишкой, страдая от издевок в школе, потому что семья была бедная, пообещал себе, что вырастет и будет помогать людям. В своем рассказе "Старуха Изергиль" автор не зря в . Прочитать полный текст

Сочинение: “Тарас Бульба – патриот русской земли” по повести Н.В. Гоголя, 7 класс

Пример 1 Одним из самых известных произведений Гоголя является "Тарас Бульба". В нем повествуется о том, как украинский народ боролся за свое освобождение и независимость. Тарас Бульба предстает перед нами уже пожилым . Прочитать полный текст

Сочинение: “Почему Тараса Бульбу можно назвать национальным героем?” по повести Н.В. Гоголя, 7 класс

Пример 1 Тарас Бульба - одна из самых известных повестей Николая Васильевича Гоголя, рассказывающая нам о борьбе казаков за свою родину. Само действо происходит в Запорожской Сечи, где находится вся сила Украинского . Прочитать полный текст

Сочинение: “Остап и Андрий – братья и враги в повести Н.В. Гоголя “Тарас Бульба”, 7 класс

Пример 1 Николай Васильевич Гоголь - мастер слова, создатель таких разных человеческих душ. В его повести " Тарас Бульба" мы видим насколько непохожими могут быть люди, выросшие вместе в одной семье. Рассказ . Прочитать полный текст

Сочинение: “Образ народа в повести Н.В. Гоголя “Тарас Бульба”, 7 класс

Пример 1 Великие русские писатели, такие как Пушкин и Гоголь самыми первыми русской литературе показали народные массы, как основную движущую силу исторического процесса, что являлось характерной чертой для русского . Прочитать полный текст

Сочинение на тему: “Человеческая жестокость в отношении к бедному чиновнику по повести Н.В. Гоголя Шинель”, 7 класс

Пример 1 Николай Васильевич Гоголь - прекрасный русский писатель. Его произведения часто мистические, наполнены странными персонажами и событиями. Гоголь поднимает много насущных проблем, из-за чего его творчество . Прочитать полный текст

Сочинение на тему: “Кто виноват в трагедии Акакия Акакиевича Башмачкина в повести Н.В. Гоголя Шинель”, 7 класс

Пример 1 Николай Васильевич Гоголь написал много произведений, показывающих жизнь "маленького человека" в обществе. Мы видим это и в "Портрете" и в "Записках сумасшедшего". "Шинель" - одна из последних "петербургских . Прочитать полный текст

Сочинение на тему: “Значение образа шинели в одноименной повести Н.В. Гоголя”, 7 класс

Пример 1 Мелкий чиновник, Акакий Акакиевич Башмачкин является главным героем повести Николая Васильевича Гоголя "Шинель". Она была последним произведением в его цикле рассказов о "маленьком человеке". Башмачкин жил . Прочитать полный текст

Очень часто ученикам 7-9 классов средней школы дают задание написать сочинение на лингвистическую тему. Какова первостепенная цель этого упражнения? Задача состоит в том, чтобы научить школьников формулировать собственные размышления в письменном виде. Целью также является повышение их уровня владения грамматикой и усовершенствование способности применения орфографических правил русского языка. Чтобы сочинение-рассуждение на лингвистическую тему получило высокий балл, оно должно быть написано с применением определенного алгоритма и в соответствии с четкими, предъявляемыми к нему требованиями. В статье будет описан подробно процесс создания работы. В тексте будут также приведены некоторые темы лингвистических сочинений ГИА (2014 г.).

Формулировка задания

Как писать лингвистическое сочинение?

  1. Рассуждение на лингвистическую тему с соблюдением соответствующей структуры текста.
  2. Постановка высказывания, необходимого для развития темы.
  3. Аргументация собственной точки зрения, использующая пройденный материал.
  4. Логичное и последовательное выражение мыслей, лаконичные и четкие формулировки.
  5. Знание научной терминологии и уместное ее использование в тексте сочинения.
  6. Грамотность, соблюдение всех правил грамматики, пунктуации, стилистики и т.д.

Эти требования закреплены в методических пособиях для учителей русского языка и обязательны для соблюдения при проверке экзаменационной работы. Удачное сочинение должно отвечать каждому из них и при этом не быть шаблонным, выражать индивидуальные знания и опыт школьников. Поэтому даже использование прошлогоднего материала не гарантирует полную готовность к написанию лингвистического сочинения. Каждый раз для аттестации предлагается новое задание, достойное выполнение которого возможно лишь благодаря полноценной всеобъемлющей подготовке и отличному знанию материала школьного курса. Структура лингвистического сочинения
Построение текста сочинения учитывается экзаменатором в не меньшей степени, чем его содержание. При написании лингвистического рассуждения придерживайтесь такой архитектуры:

  1. Вступление.
    В этой части необходимо обозначить основной тезис, на котором базируется дальнейший ход мыслей автора сочинения.
  2. Основная часть.
    По объему превышает две другие части текста. Она должна содержать достаточное количество аргументов и примеров, их иллюстрирующих. Приводите примеры своими словами, но в любом случае не меньше двух на каждое описываемое явление.
  3. Вывод.
    Станет заключением вашего сочинения. Не забудьте упомянуть в нем ту же информацию, что во вступлении, но переформулировать ее.
  1. Тезис-вступление.
  2. Примеры-аргументы:
      Пример №1;
  3. Пример №2.
  4. Вывод-резюме.

Каждый раздел начинайте с нового абзаца, то есть в вашем сочинении их должно получиться не меньше трех. Пишем лингвистическое сочинение правильно
Тем не менее, не боги горшки обжигают, и вот уже несколько лет девятиклассники более-менее успешно проходят государственную аттестацию по русскому языку. Начните готовиться к ней заранее, и экзамен дастся вам без лишних сложностей. Во время подготовки учитывайте изложенные выше стандарты сочинения и пользуйтесь такой пошаговой инструкцией:

В заключение остается лишь пожелать вам плодотворной подготовки и успешной сдачи Государственной итоговой аттестации по русскому языку и другим предметам. В лингвистическом сочинении вам понадобится вспомнить и рассуждать о самых разных языковых понятиях и средствах, использовать их на практике. Как следует отдохните накануне, не нервничайте, выполняйте задание по порядку, и необходимая информация обязательно всплывет в памяти в нужный момент.

Структура

Так как писать сочинения на лингвистическую тему следует, придерживаясь определенных требований, необходимо знать, по какому принципу осуществляется выстраивание структуры текста. Далее рассмотрим основные элементы, характерные именно для этого вида изложения. Сочинение на лингвистическую тему включает в себя следующие части:

  1. Вступление (описывается тезис).
  2. Основной блок (здесь нужно доказать выдвинутую позицию с пояснениями и указанием примеров).
  3. Заключение (сделать вывод).

Далее будут приведены образцы сочинений на лингвистическую тему.

Сочинение на лингвистическую тему — Категория состояния — Морфология и орфография. Культура речи

Цели: учить писать сочинение на лингвистическую тему; продолжить формирование представления о русском языке как системе; совершенствовать умение разграничивать категорию состояния, наречие и краткое прилагательное.

Личностные УУД. Воспитание умения принимать и доказывать собственную точку зрения. Познавательные УУД. Анализ языковых явлений. Обоснование гипотезы. Осознанное построение речевого высказывания в письменной форме. Расширение круга фоновых знаний. Коммуникативные УУД. Участие в коллективном обсуждении проблемы. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

I. Синтаксическая разминка. Учащиеся записывают предложение, выполняют синтаксический разбор. Один ученик работает на доске.

Язык никогда не устанавливается окончательно, но он непрестанно живёт и движется, развиваясь и совершенствуясь. (В. Г. Белинский)

II. Проверка домашнего задания. Один ученик записывает на доске морфологический разбор слова категории состояния, называет сказуемые в предложениях.

III. Работа с текстом. Учащиеся читают текст, находят предложение, в котором выражена основная мысль. Определяют, к каким частям речи принадлежат слова в высказывании, изобретённом Л. В. Щербой. Записывают имя учёного и название статьи, где категория состояния была выделена как часть речи. Учитель напоминает, что наименования (названия фильмов, спектаклей, книг) пишутся с большой буквы и в кавычках.

Термин “категория состояния” впервые был введён русским лингвистом, академиком Львом Владимировичем Щербой в статье “О частях речи в русском языке” (1928). Учёный рассуждал о значении самостоятельных частей речи, об их морфологических и синтаксических признаках. Автор статьи отдельно выделил слова категории состояния, отличающиеся от наречий и кратких прилагательных. В многочисленных трудах Щерба обращался к проблемам фонетики, орфографии, орфоэпии, лексикологии.

Льву Владимировичу принадлежит известная фраза “глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка”. Слова лишены лексического значения. Однако сохраняется принадлежность к какой-либо части речи и смысл предложения в целом понятен.

Обладая большим умом, способностью самостоятельно и творчески мыслить, Щерба внёс значительный вклад в отечественную науку и культуру. (По материалам Интернета)

Признаки слова как части речи Категория состояния — самостоятельная часть речи Категория состояния не является частью речи
Значение Обозначает состояние природы и человека Обозначает очень узкий круг явлений действительности
Морфологические признаки и морфемное строение Не имеет форм словоизменения (не изменяется) Во многих случаях слова категории состояния выражаются безличной формой глагола или наречиями
Синтаксическая роль Чётко выражена (всегда сказуемое)
Вывод Категория состояния — это часть речи, обозначающая состояние природы или человека Слова категории состояния не являются самостоятельной частью речи. Это особая группа слов (наречий и глаголов), выражающая состояние природы или человека

V. Написание сочинения.

Основной блок

Так как писать сочинения на лингвистическую тему следует, опираясь на приведенную выше схему, то нужно знать, что основная часть сочинения наиболее объемна по сравнению со вступлением и заключением. При её изложении необходимо:

  • Пояснить значение слов лингвиста в личном понимании.
  • Подтвердить грамматические и лексические проявления русского языка на основании минимум двух высказываний.

Для изложения основной части могут быть использованы следующие темы сочинений на лингвистическую тему:

  1. Понятие лексики. Пояснение первой части утверждения Степанова Г. В.
  2. Понятие грамматики. Пояснению второй части утверждения Степанова Г. В.
  3. Взаимосвязанность грамматики с лексикой.

Для того чтобы темы сочинений на лингвистическую тему были раскрыты полностью, могут быть полезны информационные материалы и шаблоны.

Понятие лексики. Пояснение первой части утверждения Степанова Г. В.

Понятие грамматики. Пояснение ко второй части утверждения Степанова Г. В.

Сочинение на тему на лингвистическую тему 7 класс по русскому языку

Взаимосвязанность грамматики с лексикой

Советский академик Степанов Г. В. говорит о единстве формы языка и его содержания. Культурное развитие мышления неразрывно связано со становлением речи. Именно поэтому связь грамматики и лексики становится очевидна. Знание основ синтаксиса, морфологии, также как и богатый словарный запас, помогают человеку ярко и ясно излагать свои мысли. Всё это говорит о тесной, прочной взаимосвязи двух дисциплин, не смотря на то, что они являются разными сторонами языка. При этом грамматические и лексические проявления в тексте могут находиться в следующих отношениях друг с другом:

  • соответствие;
  • несоответствие;
  • уточнение и дополнение.

ГИА по русскому языку

Формулировка части С принципиально изменилась в 2014 году. Напомним, что тогда нужно было написать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

В ОГЭ 2020 года уже предлагается выбор одного из трёх заданий: раскрыть смысл высказывания с опорой на лингвистический материал, или объяснить смысл финала текста, или сформулировать и прокомментировать значение морально-этического понятия.

Раньше в качестве тезиса для сочинения-рассуждения предъявлялись слова одного лингвиста и нужно было действовать по образцу, приводя только примеры из попавшегося на экзамене текста. Ныне лингвистическая цитата может быть любой по содержанию, принадлежать разным писателям, лингвистам. Ясно, что так сложнее подготовиться, потому что присутствует эффект неожиданности: а вдруг попадётся то, что будет непонятно.

Давайте попробуем найти способ подготовки к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему. Бесспорно, главное, что может выручить, — поиск интересных слов и выражений в данном тексте (лексический уровень). Вы, должно быть, легко узнаете синонимы, фразеологизмы, устаревшие и новые слова. Вероятно, сможете отыскать слова в переносном значении: олицетворения, метафоры, эпитеты. Обратите внимание на тестовые задания. В них тоже можно увидеть подсказки.

Не забудьте о трёхчастной композиции своего рассуждения: вначале тезис (позиция автора и своё отношение к ней), затем аргументация, состоящая из двух примеров, и вывод. Каждая часть начинается с красной строки. Как вариант, можно центральную часть разбить на два абзаца, выделив отдельно каждый пример.

Что такое аргумент и как его ввести в сочинение? Аргумент — это пример, который соответствует выдвинутому тезису и доказывает его справедливость (цель аргумента: воздействие, внушение для правильного понимания какой-либо идеи). Можно процитировать пример из текста или указать в скобках номер того предложения, которое служит иллюстрацией тезиса.

Попробуем оценить сложность задания. Для этого обратимся к материалам для подготовки к экзамену — сборнику типовых экзаменационных вариантов под редакцией И.П. Цыбулько.

Тест 4

(5)Больных она определяла сразу: по цвету лица, по воспалённому блеску глаз, по движению и походке. (6)Она не могла пройти мимо человека, который недомогал.

— (7)Это уж моя болезнь, — говорила мама.

— (8)У-у, как вы дышите! — обращалась она к одному. — (9)Не помогать сердцу — это варварство, бескультурье.

— (10)Зачем вы стараетесь превозмочь болезнь на ногах? — обращалась к другому. — (11)Имейте в виду: конфликт с организмом не кончится в вашу пользу!

(12)Людей, пренебрегавших здоровьем, мама считала жестокими:

— (13)Себя не жалеют, так пожалели бы близких!

— (18)Необидное прозвище, — сказала мама. — (19)Но в бюро не может работать один человек. (20)Должно быть минимум два. (21)Ты понял?

— (22)Живёте на износ, бесценная наша, — сокрушался Гнедков. — (23)А те, ради кого вы изнашиваете себя, захотят ли вас ремонтировать в случае какой-либо жизненной аварии? (24)Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют.

(25)Порождать неверие в окружающий мир было болезненной страстью соседа с нижнего этажа.

— (26)Видел бы ваш покойный супруг! (27)Он-то ведь до этой своей болезни… нежил и баловал вас, как дитя!

(28)Нежность, однако, не изнежила маму, а баловство не избаловало. (29)Она жила на износ так, будто износа быть не могло: она прятала усталость, а поступки не выдавала за подвиги.

— (30)Врач — не только профессия, но и образ жизни, — уверяла она.

(31)И бюро добрых услуг продолжало действовать.

Пример сочинения-рассуждения

Тест 32

(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.

(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:

— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!

(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.

(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.

(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!

(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.

(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!

(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая…

(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.

(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.

Пример сочинения-рассуждения

Можно сделать вывод: без фразеологизмов, привычных и знакомых всем нам с детства, не обойтись в повседневной речи.

Требования, предъявляемые к подтверждающим выдержкам

Выбирая лингвистические темы для сочинений, учащиеся должны понимать, каким образом они будут аргументировать описываемый тезис по цитатам из текста. При этом используемые выдержки должны соответствовать следующим требованиям:

  • Количество примеров должно быть не менее двух.
  • Выдержки должны быть взяты из указанного текста.
  • Приведенные примеры должны четко иллюстрировать различия грамматического и лексического проявления в языке.
  • Цитаты должны соответствовать и передавать значение указанного явления.

Включить примеры в текст сочинения без потери его целостности и связности можно с помощью следующих речевых шаблонов:

  • Для того чтобы подтвердить данное высказывание, обратимся к… предложению текста.
  • Четко проиллюстрировать названное грамматическое (лексическое) значение можно на примере… предложения данного текста.
  • Пример грамматического (лексического) проявления в тексте можно увидеть в предложении №…
  • Справедливость данного ввода можно подтвердить на примере… предложения, где автор текста использует такое грамматическое (лексическое) явления, как…
  • В подтверждение собственных суждений можно взять пример из… предложения предоставленного текста, ясно демонстрирующего данное грамматическое (лексическое) явление.
  • Рассмотрим… предложение, где используется такое грамматическое (лексическое) явление, как… Это подтверждает суждение о том, что…

Способы приведения аргументов

Иллюстрация лексического явления в тексте:

Иллюстрация грамматического явления в тексте:

Пример 1 Рассказ Максима Горького "Старуха Изергиль" был впервые напечатан в газете "Русские ведомости". Автор, еще когда был мальчишкой, давал себе обещания, что когда вырастет, станет взрослым, то обязательно будет . Прочитать полный текст

Сочинение: “Всегда есть место подвигу по Легенде о Данко” Максима Горького, 7 класс

Пример 1 Горький всегда пристально наблюдал за жизнью, видел в ней и радости, и горести, и разочарования, и негодования. За несколько месяцев до создания рассказа “Старуха Изергиль” Горький писал: «Мечтать - не значит . Прочитать полный текст

Сочинение: “Великая любовь к людям по Легенде о Данко” Максима Горького, 7 класс

Пример 1 Максим Горький, будучи еще совсем мальчишкой, страдая от издевок в школе, потому что семья была бедная, пообещал себе, что вырастет и будет помогать людям. В своем рассказе "Старуха Изергиль" автор не зря в . Прочитать полный текст

Сочинение: “Тарас Бульба – патриот русской земли” по повести Н.В. Гоголя, 7 класс

Пример 1 Одним из самых известных произведений Гоголя является "Тарас Бульба". В нем повествуется о том, как украинский народ боролся за свое освобождение и независимость. Тарас Бульба предстает перед нами уже пожилым . Прочитать полный текст

Сочинение: “Почему Тараса Бульбу можно назвать национальным героем?” по повести Н.В. Гоголя, 7 класс

Пример 1 Тарас Бульба - одна из самых известных повестей Николая Васильевича Гоголя, рассказывающая нам о борьбе казаков за свою родину. Само действо происходит в Запорожской Сечи, где находится вся сила Украинского . Прочитать полный текст

Сочинение: “Остап и Андрий – братья и враги в повести Н.В. Гоголя “Тарас Бульба”, 7 класс

Пример 1 Николай Васильевич Гоголь - мастер слова, создатель таких разных человеческих душ. В его повести " Тарас Бульба" мы видим насколько непохожими могут быть люди, выросшие вместе в одной семье. Рассказ . Прочитать полный текст

Сочинение: “Образ народа в повести Н.В. Гоголя “Тарас Бульба”, 7 класс

Пример 1 Великие русские писатели, такие как Пушкин и Гоголь самыми первыми русской литературе показали народные массы, как основную движущую силу исторического процесса, что являлось характерной чертой для русского . Прочитать полный текст

Сочинение на тему: “Человеческая жестокость в отношении к бедному чиновнику по повести Н.В. Гоголя Шинель”, 7 класс

Пример 1 Николай Васильевич Гоголь - прекрасный русский писатель. Его произведения часто мистические, наполнены странными персонажами и событиями. Гоголь поднимает много насущных проблем, из-за чего его творчество . Прочитать полный текст

Сочинение на тему: “Кто виноват в трагедии Акакия Акакиевича Башмачкина в повести Н.В. Гоголя Шинель”, 7 класс

Пример 1 Николай Васильевич Гоголь написал много произведений, показывающих жизнь "маленького человека" в обществе. Мы видим это и в "Портрете" и в "Записках сумасшедшего". "Шинель" - одна из последних "петербургских . Прочитать полный текст

Сочинение на тему: “Значение образа шинели в одноименной повести Н.В. Гоголя”, 7 класс

Пример 1 Мелкий чиновник, Акакий Акакиевич Башмачкин является главным героем повести Николая Васильевича Гоголя "Шинель". Она была последним произведением в его цикле рассказов о "маленьком человеке". Башмачкин жил . Прочитать полный текст

Любовь это самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек. Именно любовь дает человеку силы, чтобы жить дальше. Любовь к близким, к животным, к природе, любовь к самому себе делает человека счастливым. К такому человеку тянутся люди.
Если человек любит свою профессию, дом, семью, то он будет счастливым. Почему часто происходят ссоры, войны, потому что не любви, а есть злость, агрессия, ненависть. Эти чувства являются разрушительными. Они разрушают все в округе.
Люди способны контролировать свои эмоции, свои чувство. Человек может любить, и тогда он будет сам счастливым и приносить счастье другим. А может ненавидеть, и тогда он будет делать несчастными остальных людей.
Любовь это ключ к счастью, именно она является залогом мира на земле. Любовь, словно вода, наполняет жизнью. Дерево без воды засыхает, с человеком без любви происходит тоже самое.
Любовь самое теплое чувство, которое может испытывать человек. Именно оно может согреть в самую холодную пору, именно оно озаряет своим светом самые темные ночи.
Мы пришли на эту землю не чтобы ее искать, а чтобы ее дарить, и тем самым, делая этот удивительный мир добрее и счастливее. В этом и заключается смысл жизни человека.

Кто-то считает, что любовь это химический процесс в организме человека. При виде симпатичной особи в теле начинают вырабатываться определённые вещества, которые при соединении вызывают влюбленность и восторг.
Кто-то говорит, что любовь – это физический процесс. При влюбленности сердце начинает биться чаще, кровь начинает быстрее носиться по организму, щека розовеют при привлекательном человеке.
Любовь может быть разной. Любить можно кошечек, собак, маму, папу, противоположный пол, мороженное или пюре с картошкой.
Мамина любовь особенная. Она начинает любить своё дитя ещё за долго до его появления. Мамы не спят ночами из-за нам. Мама 9 месяцев носит под сердцем 5 килограммовую ношу. Мама нервничает, как за 5-им летнего Петю, так и 45-ти летнего Петю. Мама любит нас и не требует ничего взамен.
Папа начинает любить маму, задолго до детей. Их любовь приводит к появлению ребёнка. И уже своё дитя они любят с двойной силой. Со временем ребёнок начинает давать обратные чувства по отношению к своим родителям.
Мы все с вами любим домашних животных, потому что они милые, добрые, ласковые и пушистые. Все животные тоже испытываюсь чувства к своим хозяином. Даже если хозяин не родимый и бьет питомца, тот все равно верно ждёт его с работы.
Учитель Любит своих учеников. Он вкладывает все душу в уроки и старается, чтобы ребята выучили всю информацию.
Мужчина влюблённый в девушек старается завоевать сердце избранницы. Он совершает невероятные поступки. Мужчина старается измениться, и изменить, что-то в себе, чтобы понравится даме сердца.
У каждого из нас есть родственники, которым мы мало удивляем внимания. Подойдите к ним, обнимите, поцелуйте, напомните им о своих чувствах.
Любовь может быть разной: чистой и искренней, меркантильной и неправдивой. Любовь – это прекрасное чувство, которое даёт крылья! Любовь – это чудесно! Только любовь может спасти мир от войн и раздоров. Любите друг друга.

Сочинение 2

Про Любовь (сочинение №3)

Вариант 4

Я думаю, что любовь – это самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек. Во все времена она воспевалась поэтами и прозаиками, ради неё многие люди готовы пойти на всё. Что же она представляет собой и за что её так ценят?
Любовь – это чувство, доступное всем, но не все умеют любить по-настоящему. Часто люди сами убивают в себе это светлое чувство постоянными ссорами, скандалами и бытовыми проблемами. Это если говорить о любви между двумя возлюбленными, но любовь может распространяться не только на людей. Любить можно родину, важно прививать эту любовь и будущему поколению. Любовь к родине – очень важное чувство.
Любовь к родителям – это бесценное качество. Я считаю, что каждый человек должен любить своих родителей и всегда помогать им. Родители – это те люди, которые подарили нам жизнь, и об этом всегда нужно помнить.
В наше время любовь стала и объектом научных исследований. Любовь – это тайна, которая вызывает большой интерес даже у учёных. Если ты ощущаешь тепло, радость и каждая минута, проведённая с дорогим человеком, вызывает у тебя приятные ощущения и остаётся в памяти, если ты не хочешь расставаться с человеком ни на час, принимаешь все его недостатки и готов прийти на помощь в любое время, то это и есть настоящая любовь. Это такое состояние души, когда ты понимаешь, что счастлив, и весь мир как будто радуется вместе с тобой.
Многие люди любят животных, я тоже очень люблю животных, а особенно – кошек. У меня дома живёт кошка, которая всегда мурчит мне по утрам, как будто хочет сказать о том, что уже утро и пора вставать. Иногда мне кажется, что будильник и вовсе не нужен для того, чтобы не опоздать в школу. Она безумно красивая и ласковая и я не понимаю тех людей, которые совсем не любят животных.
Любовь толкает нас на совершение добрых поступков. Ведь всё окружающее человеку, который влюблён, кажется прекрасным и вызывает приятные эмоции, у влюблённого человека практически нет раздражения ни к чему. Привычные дела выполняются с необыкновенной лёгкостью, любовь пробуждает в нас скрытые силы, она является неким эликсиром жизни.
Важно понимать и то, что любовь бывает невзаимной. Многие люди, разочаровавшись один раз, стараются избегать любви. По безответной любви они начинают судить о любви в целом, но я думаю, что это неправильно. Любовь – это вечный источник вдохновения и отказываться от неё только из-за одного человека – глупо.

Срочно!Помогите написать сочинение рассуждение на тему Любовь.(70-140 слов) Первый п??имер нужно привести из рассказа Бедная Лиза.Второй из любой другой литературы.Помогите срочно!

Ответы:

Любовь — самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь — самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь окрыляет человека, делает его способным воспарить над землей.
Каждый из нас видел влюбленного человека, возможно, был на его месте: до чего счастливые у него глаза! Они сверкают, словно звезды на ночном безлунном небе… Походка становится легкой и невесомой: за спиной же выросли невидимые, к сожалению, для других крылья… Находящийся в таком состоянии человек открывает ранее неизвестные в себе способно- ста и таланты. У одного просыпается поэтический дар, другой берется за кисти и краски. Влюбленные хотят кричать на весь мир о своем чувстве. Их сердце, душа и разум слишком переполнены эмоциями, чтобы оставаться молчаливыми.
Но совершенно иначе чувствуют себя те, кто имел несчастье пережить любовное разочарование или потерю. Их сердца разрываются от боли и тоски. Жизнь полностью теряет смысл. Для таких людей единственным вопросом становится: “Зачем мне такая жизнь, если рядом нет того, кого я люблю больше всех на свете?”. Мысли о сведении счетов с жизнью все чаще и чаще посещают несчастного. Ничто не способно вернуть его к прежней жизни. Лишь спустя какое-то время боль утихает, оставляя в сердце глубокую рану.

О любви слагают песни, сочиняют стихотворения, ради нее совершают безумные поступки. Но что же такое любовь? Любовь – это самое загадочное чувство в эмоциональной жизни человека. Никто не может дать отчётливого определения этому понятию. Хотя у людей возникают разные ассоциации со словом любовь, большинство связывает это чувство с такими понятиями как безмятежность, умиротворение, тепло и веселье в сердце. Однако любовь бывает различных видов.
Когда люди слышат слово Родина, то они ощущают чувство любви. Любовь к своему государству, области, городу. Любовь проявляется в уважении к окружающей природе, людям и животным. Это и любовь к дому и улице, где прошло твое детство, и к бабушкам и дедушкам, которые брали летом в деревню, это и первый домашний питомец.
Еще один вид этого чувства – это любовь к своим родным и, конечно же, к родителям. Первые слова каждого ребенка это “мама” и “папа”. Родители опекают своих детей с детства, окружают любовью и заботой, учат основам существования и помогают во всех начинаниях.
Одним из важных аспектов человеческой жизни является дружба. В течение всей жизни человек встречает и знакомиться с разными людьми, которые затем становятся друзьями. Вот тут и проявляется любовь к друзьям, выраженная поддержкой, заботой, верностью. С друзьями всегда весело проводить время, гулять и делиться всевозможными новостями и секретами.
И наконец, любовь между мужчиной и женщиной. Каждый человек встречает в жизни свою вторую половинку. Кто-то полагает, что встретить любимого человека удается только раз в жизни. Настоящая любовь никогда не замечает недостатков и плохих поступков любимого человека.
Можно прийти к заключению, что любовь окружает всех людей на планете Земля. Она является составляющей жизни каждого человека. Любовь помогает нашему сердцу биться чаще и наполнять его светом и теплотой. Поэтому очень важно проявлять любовь ко всему живому в этом мире, ведь она помогает не сдаваться и идти дальше.

Сочинение 4

Сочинение на тему Что такое любовь?

Каждый человек отвечает на этот вопрос по своему, так как дать точного определения на него невозможно. Каждый думает и чувствует по – разному, поэтому проявление любви тоже у каждого индивидуально.
Некоторые люди любят деньги и как только встречают человека с достатком, сразу же влюбляются. Многие называют такое проявление любви не настоящей любовью, аргументируя это тем, что как только исчезнут деньги любовь пройдет, а настоящая любовь никогда не проходит. Спешу разочаровать таких людей, любовь уходит даже от тех, кто испытывает самые сильные чувства. Такое происходит, когда на человека долго не обращают внимания, он чувствует себя не нужным и просто уходит, но он же любил, его любовь была искренней, почему же тогда мы можем позволить себе сказать, что она была не настоящей? Люди редко задумываются на такие вопросы как, что такое любовь? Зачем она нужна? Как ее отличить от привычки.
Любовь – это и есть привычка к человеку, именно поэтому семейные пары возникают, потому что из-за долгой любви возникла привычка и люди не могут видеть свою дальнейшую жизнь без партнера.
Любовь, какая бы она не была, всегда настоящая, просто у большинства людей есть принципы и то, что не сходится с их мнением, отвергается. Любовь помогает человеку двигаться вперед, она делает его продуктивнее, он больше работает чтобы жениться/выйти замуж, воспитать детей, сходить со своим любимым/мой куда – нибудь погулять. Но, несмотря на все положительные стороны, она может и подвести человека, например в учебе, его мозг перестает нормально запоминать информацию, из-за этого могут появиться плохие отметки.
А в общем любовь замечательное чувство, без нее нельзя прожить и дня, так что любите людей и всех живых существ. Любовь принесет в душу чуточку радости и чувство счастья.
ОГЭ 9 класс ЕГЭ 11 класс. Рассуждение для 8 класса. 15.3

Любовь это самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек. Именно любовь дает человеку силы, чтобы жить дальше. Любовь к близким, к животным, к природе, любовь к самому себе делает человека счастливым. К такому человеку тянутся люди.Если человек любит свою профессию, дом, семью, то он будет счастливым. Почему часто происходят ссоры, войны, потому что не любви, а есть злость, агрессия, ненависть. Эти чувства являются разрушительными. Они разрушают все в округе.Люди способны контролировать свои эмоции, свои чувство. Человек может любить, и тогда он будет сам счастливым и приносить счастье другим. А может ненавидеть, и тогда он будет делать несчастными остальных людей.Любовь это ключ к счастью, именно она является залогом мира на земле. Любовь, словно вода, наполняет жизнью. Дерево без воды засыхает, с человеком без любви происходит тоже самое.Любовь самое теплое чувство, которое может испытывать человек. Именно оно может согреть в самую холодную пору, именно оно озаряет своим светом самые темные ночи.Мы пришли на эту землю не чтобы ее искать, а чтобы ее дарить, и тем самым, делая этот удивительный мир добрее и счастливее. В этом и заключается смысл жизни человека.

Любовь — самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь — самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь окрыляет человека, делает его способным воспарить над землей.
Каждый из нас видел влюбленного человека, возможно, был на его месте: до чего счастливые у него глаза! Они сверкают, словно звезды на ночном безлунном небе… Походка становится легкой и невесомой: за спиной же выросли невидимые, к сожалению, для других крылья… Находящийся в таком состоянии человек открывает ранее неизвестные в себе способно- ста и таланты. У одного просыпается поэтический дар, другой берется за кисти и краски. Влюбленные хотят кричать на весь мир о своем чувстве. Их сердце, душа и разум слишком переполнены эмоциями, чтобы оставаться молчаливыми.
Но совершенно иначе чувствуют себя те, кто имел несчастье пережить любовное разочарование или потерю. Их сердца разрываются от боли и тоски. Жизнь полностью теряет смысл. Для таких людей единственным вопросом становится: “Зачем мне такая жизнь, если рядом нет того, кого я люблю больше всех на свете?”. Мысли о сведении счетов с жизнью все чаще и чаще посещают несчастного. Ничто не способно вернуть его к прежней жизни. Лишь спустя какое-то время боль утихает, оставляя в сердце глубокую рану.
Возможно, позже люди, перенесшие сердечную утрату, будут неспособны дарить и откликаться на светлое чувство, опасаясь новых ударов судьбы. Они будут рассуждать о человечестве в ,-лом, будут говорить о любви к нему. Но все это лишь пустые слова…
Человечество, по-моему, действительно любить намного проще, чем конкретного человека. Эта любовь не требует ни каждодневного подтверждения, ни каких бы то ни было затрат — материальных или душевных. Все человечество не сможет предъявлять претензий по мелочам, не будет спорить и ссориться по поводу и без.
Истинная любовь к человечеству начинается с любви к своим близким, к тем, кто тебя окружает. И пусть банальная, фраза “Возлюби ближнего своего” не кажется нам чем-то нереальным и сверхъестественным: любовь великая начинается с малого.
Любовь—это не просто красивые слова. Любовь — это великий труд: ежедневный, упорный, иногда даже слишком тяжелый. Полюбив человека, ты обязан заботиться о нем, быть всегда рядом в нужную минуту. Не зря при вступлении в брак влюбленные клянутся быть вместе “в болезни и в здравии, в горе и в радости”. Без взаимного уважения, без терпения друг к другу даже самая страстная любовь не сможет просуществовать долгие годы.
Интересно, что пары, прожившие в браке 40— 50 лет, основными правилами счастья называли именно эти качества: терпение, внимание, уважение. И, естественно, ответственность друг за друга и друг перед другом Без этого никак не обойтись. Очень важно, чтобы каждый чувствовал надежное плечо, на которое можно опереться в трудную минуту. Думаю, многие согласятся, что без всего вышесказанного любовь не возможна.
Но чтобы научиться всему этому, надо видеть в человеке свою “вторую половинку”. Надо учиться сдерживать свои эмоции, если что-то тебя раздражает в любимом: лучше сказать спокойно ему об этом. Работа над самим собой — вот что самое трудное в любви. Но здесь также важно не “перегнуть палку”: не стоит унижаться, присмыкаться перед человеком. Настоящей любви такие жертвы совершенно ни к чему.
Конечно же, проще не заводить серьезных отношений, если нет желания трудиться. Но спустя годы, оглянувшись на свою жизнь и не найдя в ней ничего стоящего, сердце больно защемит от бесцельно прожитых дней. Не зря же говорили мудрые люди: “Любовь легко приобрести, но трудно удержать…”

Читайте также: