Сочинение 7 класс уроки древнерусской литературы 7 класс

Обновлено: 07.07.2024

Древнерусская литература, включающая в себя и былины, и сказки, и жития святых и, и (позднее) повести, являет собой не просто памятник культуры. Это уникальная возможность знакомства с жизнью, бытом, духовным миром и нравственными принципами наших далеких предков, своеобразный мостик, соединяющий современность и старину. Итак, каков же он, древнерусский герой литературы? Первое, что следует отметить: изображение человека вообще в древнерусской литературе весьма своеобразно. Автор умышленно избегает точности, определенности, детализации, указывающих на конкретный характер. Профессиональная деятельность или принадлежность к определенной социальной категории определяют личность. Если перед нами монах - важны его монашеские качества, если князь - княжеские, если богатырь - богатырские. Жизнь святых изображается специально вне времени и пространства, являясь эталоном этических норм. Раскрытие характера героя повествования происходит через описание его поступков (деяний, подвигов). Автор не уделяет внимания причинам, побудившим героя к тому или иному поступку, мотивировка остается за кадром. Древнерусский герой - цельная и бескомпромиссная личность, живущая по принципу: "цель вижу, препятствий не замечаю, в себя верю". Его образ будто вырублен из гранитного монолита, поступки основаны на незыблемой уверенности в правоте своего дела. Деятельность его направлена на благо родной земли, на благо сограждан. Былинный богатырь, например, - собирательный образ защитника Родины, пусть и наделенный определенными сверхъестественными способностями, образец гражданского поведения. Кем бы ни был герой - он мужественен, честен, добр, великодушен, предан своей Родине и народу, никогда не ищет собственной выгоды, православный христианин. Это человек сильный, гордый и необыкновенно упрямый. Очевидно, это фантастическое упрямство, столь великолепно описанное Н. В.Гоголем в повести "Тарас Бульба", и позволяет человеку добиться выполнения задачи, определенной им самим для себя. Например, св. Сергий Радонежский наотрез отказывается стать митрополитом, Феврония, вопреки своему социальному статусу, становится княгиней, Илья Муромец, не просто обороняет Киев, а по своему разумению истребляет врагов земли русской. Характерной чертой героя древнерусской литературы является отсутствие шовинизма, гуманное отношение к людям разных национальностей. При всем патриотизме отсутствует агрессивность.

В сказках и Былинах есть доля правды.

Центральный пункт путешествия — планета Блук, где находится огромный зоологический рынок. Местная полиция разыскивает человека, похожего на Верховцева, и герои замечают его то тут, то там. На базаре они приобретают индикатора — существо, меняющее цвет от настроения, а карлик-мошенник дарит Алисе шапку-невидимку. Но главное — им дарят Говоруна, птицу, таинственно вымершую в последнее время. Верховцев и странный человек по имени Весельчак У пытаются купить или даже отобрать у них птицу. Но биологи отказываются, и не зря: выясняется, что птица принадлежала Второму Капитану. Второй Капитан улетел в другую галактику и пропал много лет назад, но птица знает его координаты: это система Медузы.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

к уроку литературы в 7 классе на тему:

План сочинения

Примерное содержание сочинения

Вступление. Проблематика произведений древнерусской литературы.

Основная часть. Нравственное содержание произведений древнерусской литературы.

Отношение к мудрости, книгам в русских летописях.

прославление трудолюбия, предостережение от лени, лжи и пьянства;

восхваление добросердечия и милосердия;

призыв держать данное слово, быть скромным и не стремиться к власти;

предложение уважать старших и ровесников, быть гостеприимным, приветливым и вежливым;

приглашение постоянно учиться.

«Повесть о Петре и Февронии – гимн любви и верности. Утверждение жизненных ценностей:

веры и благочестия;

гостеприимства, щедрости и милосердия;

Произведения древнерусской литературы дают яркое представление о нравственном облике наших предков. Литература того времени руководствовалась религиозными представлениями о мире, поэтому ее отличает высокая духовность. Внутренний мир человека, воспитание и совершенствование его нравственности были главными проблемами древнерусской литературы.

Владимир Мономах считает необходимым уважать старших и ровесников, быть гостеприимным, приветливым и вежливым.

Муж должен быть отважным, доблестным защитником, как Пётр. Он взял Агриков меч и смело расправился с лукавым змием, который досаждал семье его брата Павла.

Жена должна быть добросердечная, кроткая и мудрая, как Феврония. Неистовые бояре захотели избавиться от неё, но оставить князем Петра. Феврония согласилась уйти и взяла с бояр обещание отдать ей с собой то, что она попросит. Бояре не ожидали, что попросит она Петра. Так мудрая Феврония сохранила свою семью.

До самой смерти они были верны друг другу. А когда умерли, все попытки похоронить их в разных гробах оказались тщетны: наутро оба тела оказывались в одном гробу. В честь этих святых учреждён праздник 8 июля – День семьи, любви и верности.

Проблемы, которые начали разрабатываться в произведениях древнерусской литературы, получили дальнейшее развитие у авторов 18, 19 веков, в современной литературе.

Древнерусские писатели заставили нас задуматься о вечных вопросах: любви к Родине, добре и зле, жестокости и милосердии, лени и трудолюбии, об уважительном отношении к старшим и братьям, любви и верности. Лучшие черты составили нравственный облик героев древнерусской литературы.

Пожалуй ни для одного человека в мире ни секрет, что в основу современного, нового искусства вложена именно древнерусская литература.
Понять это можно довольно легко по некоторым признакам, которые характерны именно ей, например таким как: в отличие от народного фольклора, в данных произведениях заранее известен и знаком автор, кстати их может быть несколько, это вполне логично и нормально, так же в данных произведениях отсутствует весь занимательный сюжет, нельзя найти вымысел и придумку, а все персонажи являются исключительно историческими героями, которые действительно существовали и жили за долго до наступления современности. Очень радует то, что в таких произведениях замечательно и трепетно чувствуется национализм, патриотизм к своей родине, и гордость за свои корни и свое происхождение.
Стоит отметить, что в школах не смотря на современные программы существуют уроки древнерусской литературы, на которых изучаются такие произведение, как былины, повести, различные сказы и так далее. Очень часто в таких произведениях воспевают русских богатырей, и народных героев, которые известны практически каждому даже в наши дни. Из исторических данных стоит отметить, что зарождаться былины и подобные произведения начали в девятом веке, а перестали заниматься их написанием авторы лишь в семнадцатом веке.
Такие былины и рассказы подарили нам образы богатырей русских, таких как: Илья Муромец, Алеша, которого в народе звали Попович, Добрыня Никитич, Святогор и так далее.
Так же древнерусская литература содержит в себе такой жанр, как житие. Появился он в одиннадцатом веке. В основном все произведения жития связаны с религиозными деятелями и святым, которым поклонялись в старые времена, а некоторые и продолжают поклоняться по сей день.
Как правило, основой древнерусской литературы считалась личность любого человека. Ведь очень часто бывает так, что человек интересен не сам по себе, а как полноценный участник той или иной социальной отрасли.

Ответ оставил Гость
Древнерусская литература, включающая в себя и былины, и сказки, ижития святых и, и (позднее) повести, являет собой не просто памятниккультуры. Это уникальная возможность знакомства с жизнью, бытом,духовным миром и нравственными принципами наших далеких предков,своеобразный мостик, соединяющий современность и старину. Итак, каков жеон, древнерусский герой литературы?Первое, что следует отметить: изображение человека вообще вдревнерусской литературе весьма своеобразно. Автор умышленно избегаетточности, определенности, детализации, указывающих на конкретныйхарактер. Профессиональная деятельность или принадлежность копределенной социальной категории определяют личность.Если перед нами монах – важны его монашеские качества, если князь -княжеские, если богатырь – богатырские. Жизнь святых изображаетсяспециально вне времени и пространства, являясь эталоном этических норм.Раскрытие характера героя повествования происходит через описание егопоступков (деяний, подвигов). Автор не уделяет внимания причинам,побудившим героя к тому или иному поступку, мотивировка остается закадром. Древнерусский герой – цельная и бескомпромиссная личность,живущая по принципу: “цель вижу, препятствий не замечаю, в себя верю”.Его образ будто вырублен из гранитного монолита, поступки основаны нанезыблемой уверенности в правоте своего дела. Деятельность егонаправлена на благо родной земли, на благо сограждан. Былинный богатырь,например, – собирательный образ защитника Родины, пусть и наделенныйопределенными сверхъестественными способностями, образец гражданскогоповедения.Кем бы ни был герой – он мужественен, честен, добр, великодушен,предан своей Родине и народу, никогда не ищет собственной выгоды,православный христианин. Это человек сильный, гордый и необыкновенноупрямый.Очевидно, это фантастическое упрямство, столь великолепноописанное Н. В.Гоголем в повести “Тарас Бульба”, и позволяет человекудобиться выполнения задачи, определенной им самим для себя. Например,св. Сергий Радонежский наотрез отказывается стать митрополитом,Феврония, вопреки своему социальному статусу, становится княгиней, ИльяМуромец, не просто обороняет Киев, а по своему разумению истребляетврагов земли русской. Характерной чертой героя древнерусской литературыявляется отсутствие шовинизма, гуманное отношение к людям разныхнациональностей. При всем патриотизме отсутствует агрессивность.

Сочинение на тему “Уроки древнерусской литературы”
7 класс.Помогите пожалуйста)

Ответы:

Древнерусская литература, включающая в себя и былины, и сказки, и жития святых и, и (позднее) повести, являет собой не просто памятник культуры. Это уникальная возможность знакомства с жизнью, бытом, духовным миром и нравственными принципами наших далеких предков, своеобразный мостик, соединяющий современность и старину. Итак, каков же он, древнерусский герой литературы? Первое, что следует отметить: изображение человека вообще в древнерусской литературе весьма своеобразно. Автор умышленно избегает точности, определенности, детализации, указывающих на конкретный характер. Профессиональная деятельность или принадлежность к определенной социальной категории определяют личность. Если перед нами монах – важны его монашеские качества, если князь – княжеские, если богатырь – богатырские. Жизнь святых изображается специально вне времени и пространства, являясь эталоном этических норм. Раскрытие характера героя повествования происходит через описание его поступков (деяний, подвигов). Автор не уделяет внимания причинам, побудившим героя к тому или иному поступку, мотивировка остается за кадром. Древнерусский герой – цельная и бескомпромиссная личность, живущая по принципу: “цель вижу, препятствий не замечаю, в себя верю”. Его образ будто вырублен из гранитного монолита, поступки основаны на незыблемой уверенности в правоте своего дела. Деятельность его направлена на благо родной земли, на благо сограждан. Былинный богатырь, например, – собирательный образ защитника Родины, пусть и наделенный определенными сверхъестественными способностями, образец гражданского поведения. Кем бы ни был герой – он мужественен, честен, добр, великодушен, предан своей Родине и народу, никогда не ищет собственной выгоды, православный христианин. Это человек сильный, гордый и необыкновенно упрямый. Очевидно, это фантастическое упрямство, столь великолепно описанное Н. В.Гоголем в повести “Тарас Бульба”, и позволяет человеку добиться выполнения задачи, определенной им самим для себя. Например, св. Сергий Радонежский наотрез отказывается стать митрополитом, Феврония, вопреки своему социальному статусу, становится княгиней, Илья Муромец, не просто обороняет Киев, а по своему разумению истребляет врагов земли русской. Характерной чертой героя древнерусской литературы является отсутствие шовинизма, гуманное отношение к людям разных национальностей. При всем патриотизме отсутствует агрессивность.

Сочинение по литературе на тему: Какие нравственные уроки я извлекаю из древнерусской повести о Петре и Февронии?
С примерами из произведения по параметрам:
1. Держать свое слово.
2. Помогать людям.
3. Что значит любить человека

Ответы:

Ответ оставил Гость
>В основе национальных ценностей, духовных и нравственных ориентиров лежит наша тысячелетняя культура. Именно воплощением христианских идеалов наших предков являются величественные храмы, иконопись, древняя литература. В настоящее время особенно важно привлечь подрастающее поколение к отечественным духовным традициям. Ответственная роль в этом отводится урокам литературы, где решается проблема “духовно-нравственного воспитания”, под которым понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств, нравственного облика, нравственной позиции, нравственного поведения. Всякая литература создает свой мир, воплощающий мир представлений современного ей общества. Попробуем восстановить мир древнерусской литературы. Что же это за единое и огромное здание, над построением которого трудились семьсот лет десятки поколений русских книжников – безвестных или известных нам только своими скромными именами и о которых почти не сохранилось биографических данных, и не осталось даже автографов? Чувство значительности происходящего, значительности всего временного, значительности истории человеческого бытия не покидало древнерусского человека ни в жизни, ни в искусстве, ни в литературе. Человек, живя в мире, помнил о мире в целом как огромном единстве, ощущал свое место в этом мире. Его дом располагался красным углом на восток. По смерти его клали в могилу головой на запад, чтобы лицом он встречал солнце. Его церкви были обращены алтарями навстречу возникающему дню. В храме росписи напоминали о событиях Ветхого и Нового Заветов, собирали вокруг него мир святости. Церковь была микромиром, и вместе с тем она была макро человеком. Большой мир и малый, вселенная и человек! Все взаимосвязано, все значительно, все напоминает человеку о смысле его существования, о величии мира, значительности в нем судьбы человека. Не случайно в апокрифе о создании Адама рассказывается, что тело его было создано от земли, кости от камней, кровь от моря (не из воды, а именно от моря) , очи от солнца, мысли от облаков, свет в очах от света вселенной, дыхание от ветра, тепло тела от огня. Человек – микрокосм, “малый мир”, как называют его некоторые древнерусские сочинения. Человек ощущал себя в большом мире ничтожной частицей и всё же участником мировой истории. В этом мире всё значительно, полно сокровенного смысла… Древнерусскую литературу можно рассматривать как литературу одной темы и одного сюжета. Этот сюжет – мировая история, и эта тема – смысл человеческой жизни… Литература — не естественнонаучная теория, не учение и не идеология. Литература учит жить, изображая. Она учит видеть, видеть мир и человека. Значит, древнерусская литература учила видеть человека способным к добру, учила видеть мир как место приложения человеческой доброты, как мир, который может измениться к лучшему. Вот если подойдет

Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учебе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за все, что он сделал для нас.
Беречь в себе человека – доминирующая идея чеховского Ионыча
Новый год тоже очень любим детьми и даже многими взрослыми. В этот день все чувствуют приближение чуда
Значение древнерусской литературыСредняя оценка: 4.5
Мне кажется, что в первую очередь,значение древнерусской литературы состоит в том, что она помогает нам понять достижения великой русской литературы. Чтобы понять и почувствовать любое художественное произведение, надо знать кем, как и при каких обстоятельствах оно было создавано. Так же точно и литературу в целом мы поймем только, когда будем знать, как она создавалась, формировалась и участвовала в жизни народа.
Древнерусская литература – это часть истории страны. В древнерусской литературе не было вымыслов: её героями были исторические лица (князья, цари, герои-воины), а предметом описания были исторические события (битвы, сражения). Древнерусская литература помогает нам понять, какие были нравы и обычаи людей того времени, узнать, какие события происходили. Историки, благодаря информации из древнерусской литературы, составляют хронологию событий, оценку эпохи времён Древней Руси.
Древнерусская литература, неразрывно связанная с историей развития Русского государства, проникнута героическими и патриотическими чувствами. Она воспитыват в нас любовь к родине, русским традициям и обычаям. На героических примерах древнерусской литературы мы учимся быть правдивыми, смелыми, уважать старших.
Древнерусская литература передала современной литературе свою идейность, свой опыт и красноречие. Без древней русской литературы не могло быть творчества А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Тургенева И. С., Л. Н. Толстого. Она передала последующим поколениям литераторов свой богатейший опыт наблюдений и открытий, литературный язык.
В древнерусской литературе есть произведения, которыми русский народ может гордиться, это такие произведения как: “Повести временных лет”, – первая русская летопись, “Поучение Владимира Мономаха”, “Слова о полку Игореве”, “Хождение за три моря Афанасия Никитина”, и другие.
Я считаю, что изучение древнерусской литературы, памятников древнего искусства является важным и необходимым как с целью изучения русской литературы, понимания ее истории, традиций и достижений, так и с целью воспитания гражданской позиции современного читателя.
Популярность темы: 35933 | Оценка: 4.5 | Закладки:
Сочинения по русской и зарубежной литературе в 8 классе. Все представленные темы для написания школьных сочинений для 8 класса по произведениям классической и современной литературы доступны для использования в качестве примера. Не ленитесь – используйте 3-4 сочинения, близких к вашей теме, для написания собственного варианта сочинения и хорошая оценка вам обеспечена!
Внимание, только СЕГОДНЯ!

Сочинение на тему мое предпочтение древнерусской литературы 7 класс по литератур??

Ответы:

В основе национальных ценностей, духовных и нравственных ориентиров лежит наша тысячелетняя культура. Именно воплощением христианских идеалов наших предков являются величественные храмы, иконопись, древняя литература. В настоящее время особенно важно привлечь подрастающее поколение к отечественным духовным традициям. Ответственная роль в этом отводится урокам литературы, где решается проблема “духовно-нравственного воспитания”, под которым понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств, нравственного облика, нравственной позиции, нравственного поведения. Всякая литература создает свой мир, воплощающий мир представлений современного ей общества. Попробуем восстановить мир древнерусской литературы. Что же это за единое и огромное здание, над построением которого трудились семьсот лет десятки поколений русских книжников – безвестных или известных нам только своими скромными именами и о которых почти не сохранилось биографических данных, и не осталось даже автографов?
Чувство значительности происходящего, значительности всего временного, значительности истории человеческого бытия не покидало древнерусского человека ни в жизни, ни в искусстве, ни в литературе.
Человек, живя в мире, помнил о мире в целом как огромном единстве, ощущал свое место в этом мире. Его дом располагался красным углом на восток. По смерти его клали в могилу головой на запад, чтобы лицом он встречал солнце. Его церкви были обращены алтарями навстречу возникающему дню. В храме росписи напоминали о событиях Ветхого и Нового Заветов, собирали вокруг него мир святости. Церковь была микромиром, и вместе с тем она была макро человеком.
Большой мир и малый, вселенная и человек! Все взаимосвязано, все значительно, все напоминает человеку о смысле его существования, о величии мира, значительности в нем судьбы человека.
Не случайно в апокрифе о создании Адама рассказывается, что тело его было создано от земли, кости от камней, кровь от моря (не из воды, а именно от моря) , очи от солнца, мысли от облаков, свет в очах от света вселенной, дыхание от ветра, тепло тела от огня.
Человек – микрокосм, “малый мир”, как называют его некоторые древнерусские сочинения.
Человек ощущал себя в большом мире ничтожной частицей и всё же участником мировой истории. В этом мире всё значительно, полно сокровенного смысла…
Древнерусскую литературу можно рассматривать как литературу одной темы и одного сюжета. Этот сюжет – мировая история, и эта тема – смысл человеческой жизни… Литература — не естественнонаучная теория, не учение и не идеология. Литература учит жить, изображая. Она учит видеть, видеть мир и человека. Значит, древнерусская литература учила видеть человека способным к добру, учила видеть мир как место приложения человеческой доброты, как мир, который может измениться к лучшему.

Вопрос:

Сочинение на тему “Уроки древнерусской литературы”
7 класс.Помогите пожалуйста)

Ответы:

Древнерусская литература, включающая в себя и былины, и сказки, и жития святых и, и (позднее) повести, являет собой не просто памятник культуры. Это уникальная возможность знакомства с жизнью, бытом, духовным миром и нравственными принципами наших далеких предков, своеобразный мостик, соединяющий современность и старину. Итак, каков же он, древнерусский герой литературы? Первое, что следует отметить: изображение человека вообще в древнерусской литературе весьма своеобразно. Автор умышленно избегает точности, определенности, детализации, указывающих на конкретный характер. Профессиональная деятельность или принадлежность к определенной социальной категории определяют личность. Если перед нами монах – важны его монашеские качества, если князь – княжеские, если богатырь – богатырские. Жизнь святых изображается специально вне времени и пространства, являясь эталоном этических норм. Раскрытие характера героя повествования происходит через описание его поступков (деяний, подвигов). Автор не уделяет внимания причинам, побудившим героя к тому или иному поступку, мотивировка остается за кадром. Древнерусский герой – цельная и бескомпромиссная личность, живущая по принципу: “цель вижу, препятствий не замечаю, в себя верю”. Его образ будто вырублен из гранитного монолита, поступки основаны на незыблемой уверенности в правоте своего дела. Деятельность его направлена на благо родной земли, на благо сограждан. Былинный богатырь, например, – собирательный образ защитника Родины, пусть и наделенный определенными сверхъестественными способностями, образец гражданского поведения. Кем бы ни был герой – он мужественен, честен, добр, великодушен, предан своей Родине и народу, никогда не ищет собственной выгоды, православный христианин. Это человек сильный, гордый и необыкновенно упрямый. Очевидно, это фантастическое упрямство, столь великолепно описанное Н. В.Гоголем в повести “Тарас Бульба”, и позволяет человеку добиться выполнения задачи, определенной им самим для себя. Например, св. Сергий Радонежский наотрез отказывается стать митрополитом, Феврония, вопреки своему социальному статусу, становится княгиней, Илья Муромец, не просто обороняет Киев, а по своему разумению истребляет врагов земли русской. Характерной чертой героя древнерусской литературы является отсутствие шовинизма, гуманное отношение к людям разных национальностей. При всем патриотизме отсутствует агрессивность.

Сочинение на тему "Уроки древнерусской литературы" 7 класс.


Древнерусская литература, включающая в себя и былины, и сказки, и

жития святых и, и (позднее) повести, являет собой не просто памятник

Это уникальная возможность знакомства с жизнью, бытом,

духовным миром и нравственными принципами наших далеких предков,

своеобразный мостик, соединяющий современность и старину.

он, древнерусский герой литературы?

Первое, что следует отметить : изображение человека вообще в

древнерусской литературе весьма своеобразно.

Автор умышленно избегает

точности, определенности, детализации, указывающих на конкретный

Профессиональная деятельность или принадлежность к

определенной социальной категории определяют личность.

Если перед нами монах - важны его монашеские качества, если князь -

княжеские, если богатырь - богатырские.

Жизнь святых изображается

специально вне времени и пространства, являясь эталоном этических норм.

Раскрытие характера героя повествования происходит через описание его

поступков (деяний, подвигов).

Автор не уделяет внимания причинам,

побудившим героя к тому или иному поступку, мотивировка остается за

Древнерусский герой - цельная и бескомпромиссная личность,

живущая по принципу : "цель вижу, препятствий не замечаю, в себя верю".

Его образ будто вырублен из гранитного монолита, поступки основаны на

незыблемой уверенности в правоте своего дела.

направлена на благо родной земли, на благо сограждан.

например, - собирательный образ защитника Родины, пусть и наделенный

определенными сверхъестественными способностями, образец гражданского

Кем бы ни был герой - он мужественен, честен, добр, великодушен,

предан своей Родине и народу, никогда не ищет собственной выгоды,

Это человек сильный, гордый и необыкновенно

Очевидно, это фантастическое упрямство, столь великолепно

В. Гоголем в повести "Тарас Бульба", и позволяет человеку

добиться выполнения задачи, определенной им самим для себя.

Сергий Радонежский наотрез отказывается стать митрополитом,

Феврония, вопреки своему социальному статусу, становится княгиней, Илья

Муромец, не просто обороняет Киев, а по своему разумению истребляет

врагов земли русской.

Характерной чертой героя древнерусской литературы

является отсутствие шовинизма, гуманное отношение к людям разных

При всем патриотизме отсутствует агрессивность.


Скиньте сочинение на тему древнерусская литература 18 века ?

Скиньте сочинение на тему древнерусская литература 18 века .


Напишите пожалуйста мини сочинение на тему : "Образ святого воина в древнерусской литературе"?

Напишите пожалуйста мини сочинение на тему : "Образ святого воина в древнерусской литературе".


Помогите написать сочинение на тему : "нравственный облик человека в древнерусской литературе"?

Помогите написать сочинение на тему : "нравственный облик человека в древнерусской литературе"!


Сочинение на тему : чем могут быть интересны произведения древнерусской литературы современному читателю?

Сочинение на тему : чем могут быть интересны произведения древнерусской литературы современному читателю.

Помогите пожалуйста Минимум 1 страница.


Сочинение на тему Изображение человека в фольклоре и древнерусской литературе?

Сочинение на тему Изображение человека в фольклоре и древнерусской литературе.


Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : "Достойно ли "Слово о полку Игореве", произведение древнерусской литературы, называться современным?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : "Достойно ли "Слово о полку Игореве", произведение древнерусской литературы, называться современным?


Конспект урока 6 класс древнерусская литература?

Конспект урока 6 класс древнерусская литература.


Сочинение на тему какова роль древнерусской литературы для читателей21века?

Сочинение на тему какова роль древнерусской литературы для читателей21века.


Мне срочно нужно сочинение - миниатюру "Главный урок древнерусской литературы" (ㄒoㄒ)?

Мне срочно нужно сочинение - миниатюру "Главный урок древнерусской литературы" (ㄒoㄒ).


Сочинения на тему"Человек и его духовные ценности в древнерусской литературе?

Сочинения на тему"Человек и его духовные ценности в древнерусской литературе.

На этой странице находится вопрос Сочинение на тему "Уроки древнерусской литературы" 7 класс?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Там что то о мальчике который не понимал смфсла в происходящем в таблкерке шестеренки молоточки и тп. Но что произошло и он окозаля в нутри табокерки там было интересно и тд потом он проснулся понял что это был что. В конце ему его папа сказал что ..


Александр Сергеевич Пушкин - родился 6 июня 1799 года. БЫл очень хорошим русским писателем. В 1811 году Пушкин учился в Царскосельском Лицее. В биографии Пушкина важно выделить, что впервые его стихи появляются в печати в 1814 году, в журнале «Вес..


Впервый понедельник апреля 1625г. Население городка Менг впредместье Парижа казалось взволнованным так, словно гугеноты вздумали превратить его вовторую крепость Ларошель : вМенг въехал молодой человек восемнадцати лет нарыжем мерине без хвоста. Ег..


Имён у главных героев нету ! Начинается с того что Мэр , Доктор и т. Д встречают Путешественника во времени , который весь ободраный и хромой. За 3 часа он пропутешествовал 8 дней. Когда путешественник отправлялся в путешествие , то он промелькну..


Это было слишком низко, ибо над ним пошутил слуга, а его друг никак не защитил его, но напротив, оценил шутку.


Москву Чацкий осуждает за пустое проведение времени и за предсказуемость. Он спрашивает "Что нового покажет мне Москва? " и сам же отвечает "бал, а завтра будет два". Все чаяния москвичей, по мнению Александра Андреевича, сводятся к тщеславию, пок..


Есть только одно отличие между устным народным творчеством (фольклор) и авторскими произведениями. И оно заключается в том, что первые не имеют автора, зачастую они создавались небольшой группой людей, проще сказать - народом. Авторские произведени..


Может быть что народные сочинения являются фольклором например.


Они её боялись как то так.


Первая часть на странице 97 (конец второго обзаца) Вторая часть на странице 101 начало второго абзаца.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: