Сочинение 3 класс гдз

Обновлено: 30.06.2024

ГДЗ по русскому языку для 3 класса Канакиной поможет каждому, кто столкнулся с трудностями в изучении предмета. Сборник выполнен по рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе страны. Он создан методистами, которые не первый год разрабатывают пособия по школьной программе.

Русский язык – основа основ, ведь без его понимания не будет успехов и в остальных предметах. Если не построить прочный фундамент знаний в младших классах, то в средней и старшей школе будет ещё сложнее. Для успешного выполнения заданий на контрольных и самостоятельных работах важно постоянно добавлять новую информацию в свой мозг. Данный решебник поможет освоить все разделы и понять нюансы русского языка.

Важно с детства прививать любовь ребёнка к языку, заинтересовывать его в изучении. Стоит найти правильный подход и это станет его любимым предметом. Тем не менее, не у всех родителей это выходит, поэтому нужно пользоваться дополнительной литературой или искать ответы в интернете.

Часто бывает, что родители задержались на работе или не имеют достаточно времени на изучение темы и помощи третьекласснику понять материал. Чтобы упростить себе задачу, необходимо использовать ГДЗ по русскому языку Канакиной, Горецкого, которое поможет разобраться в правилах, понятиях и заданиях.

Так же важно, чтобы родители объясняли ребёнку как правильно пользоваться пособием, ведь нужно сначала записать своё решение, а потом проверить его с помощью сборника. Бездумное списывание приведёт к деградации: понижению успеваемости, уровня знаний и общего развития.
Необходимо прививать чувство ответственности, самодисциплины и понимания последствий некачественного выполнения домашних заданий. Авторы гарантируют правильность упражнений, поэтому трудностей с проверкой не будет.

В 3 классе дети научатся составлять предложения, которые отвечают правильной структуре, пополнить свои знания новыми правилами пунктуации, орфографии и лексики. Благодаря тестам в конце каждого раздела, можно закреплять пройденный материал и готовиться к предстоящим урокам.
Если ученик пропустил пару уроков, то догнать пропущенный материал будет сложно, поэтому родители нанимают репетитора или записывают на дополнительные занятия после школы. Всего этого можно избежать, сэкономить время и деньги, используя пособие по русскому языку для 3 класса (1, 2 часть), которое ответит на все вопросы и улучшит уровень знаний школьника.

Карина была написана в 1899 году. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

История создания картины

Структура плана

Составляя план, необходимо помнить о том, что сочинение композиционно делится на несколько значимых частей.

Первая часть представляет собой вступление. Во вступлении формулируется основной тезис, который потом раскрывается в основной части сочинения. Вступление подготавливает к началу анализа литературного произведения, который будет помещен во второй части. В первой части очень важно сформулировать цель сочинения (проблему). В зависимости от темы, во вступлении может быть охарактеризована эпоха, история создания произведения, особенности творчества писателя.

Вторая часть сочинения, самая большая по объему, называется основной. В этой части, как предполагается, следует полное и разностороннее раскрытие и доказательство тезиса, заявленного во вступлении. Во второй части может быть несколько пунктов и подпунктов. Основная часть – это содержание вашего сочинения.

Третья часть – заключение – так же важна, как и основная часть. В заключении необходимо сделать общий вывод, к которому привели рассуждения из основной части. Умение обобщить свои мысли, сделать правильный вывод очень важно при работе над заключением сочинения. Заключение должно быть кратким.

Рис. 1. Структура сочинения в таблице.

Все три части должны быть связаны друг с другом по смыслу. Несмотря на то, что они имеют разный размер, все они равны по значению.

План записывается на черновике и может уточняться и конкретизироваться в процессе работы над сочинением.

План должен соответствовать теме сочинения, максимально полно охватывать вопросы, относящиеся к теме, быть логическим, последовательным.

Образцы сочинений для 3 класса.

1.Сочинения о природе.

Жила когда-то маленькая лесная мышка. Но вот она состарилась. Трудно ей стало бегать в поисках корма. Все в лесу норовили обидеть мышку. Очень захотелось мышке научиться летать как птица.

Задание: Придумай продолжение сказки.

В детстве она слышала от бабушки, что надо сказать волшебное слово и повиснуть вниз головой. И тогда могут вырасти крылья. Так она и сделала. Долго пришлось ей висеть. Вдруг хвостик её отвалился, а кожа около лапок натянулась. Потом появились у неё перепончатые крылья. Мышь взмахнула лапками, её крылья раскрылись, и она плавно взлетела.

Природа красавица – весна в хороводе прекрасных цветов, солнечных дней, тёплых и лунных ночей.

Ещё на земле лежит снег, а в воздухе уже чувствуется весна. Небо по-весеннему голубое, и солнце светит с каждым днём всё ярче и ярче. В лужах купаются воробьи и солнечные лучики. Начинают цвести первоцветы: подснежники, одуванчики, мать-и-мачеха. Эти цветы приносят радость всем, особенно девочкам. Накинули куртки и бегом в поле за подснежниками. Многие деревья встречают весну прекрасными нарядами разных оттенков. Смородина надевает дымчатую накидку, а тополь украшает свои ветви гроздьями красных цветов. Воздух наполняется нежным ароматом.

Радостно, молодо и на земле, и на небе, и в сердце человека.

Вот и пришла красавица зима. В это время года всё вокруг спит. Уснули деревья в лесу, уснула речка подо льдом, уснула вся природа.

День зимой очень короткий, а ночь длинная. Солнышко светит, но не греет. По небу плывут седые облака. Воздух словно закован холодом. Стужей пахнуло на поля и леса. Зима словно баюкает мохнатый лес. А деревья стоят в зимнем серебре. Тонкие берёзы от мороза поникли вниз. Только седые ели зеленеют сквозь иней. Зимой лес кажется прозрачным. Там торжественно, светло и тихо. Стаи снегирей сидят, нахохлившись на засыпанных снегом ветках. А вот в степи совсем неспокойно. Вьюга бешено ревёт и крутит снежные вихри. Поле похоже на белую скатерть.

Зимой очень интересно наблюдать, как падает снег. Иногда он падает маленькими звёздочками. Ещё он может сыпаться с деревьев, как стеклянный дождь. А на солнце он блестит как великолепный ковёр. Всё вокруг становится белым и ярким. Зима – по своему красивое время года!

Так маленькая лесная мышка превратилась в летучую мышь.

2.Сочинения описания.

Это красивая птица с ярким разноцветным оперением.

У дятла светлая грудка и красное брюшко. На спине и крыльях оперение чёрное. На крыльях большие белые пятна-полосы. На голове гладкая двухцветная шапочка: впереди тёмная, а на затылке ярко-красная. У дятла длинные крепкий клюв и ноги с длинными пальцами и большими когтями. Длинный, крепкий, раздвоенный на конце хвост. Дятел упирается им в ствол дерева. Из дырочки, которую он продолбил в дереве, он достаёт личинку.

Дятлы — лесные жители.

Мы с папой сделали скворечник и повесили его на высокой палке. Стали ждать скворцов. Я видел, как скворцы несколько раз прилетали, но потом улетали снова. Я думал, что наш скворечник им не нравится.

Но однажды утром папа сказал мне, что в нашем скворечнике уже поселились настоящие хозяева. Я видел, как прямо с лёта скворец сел на палочку и юркнул в тёмное круглое отверстие. Вскоре в скворечнике появились птенцы. Тогда скворец – папа стал таскать им червяков. Но скворчат не так-то легко накормить!

Мы очень рады, что у нас теперь есть такие весёлые соседи, которые поют песни на разные голоса.

Этот предмет всем нужен. Если его не будет, то утром можешь опоздать в школу.

Он круглый, зелёного цвета. Стоит он на двух белых ножках. Наверху кнопка, она красная. Сзади у него четыре винтика, а впереди за стеклом цифры и две стрелочки. Одна стрелочка большая, другая маленькая, и каждая из них выполняет свою работу, хотя обе показывают на цифры. На ощупь предмет гладкий и холодный. Если приложишь его к уху, то услышишь только ему свойственный звук.

Этот предмет никогда не устаёт, хотя и работает без перерыва.

3. Сочинения по картине.

На картине изображён скромный, милый сердцу уголок природы. По всему видно, что пришла весна. Снег потемнел и стал грязным. На фоне неяркого неба нарисована деревенская скромная церковь. В дали виднеется поле, где снег лежит маленькими белыми островками.

Вернулись грачи к своим родным гнёздам. Они сразу же принялись за работу. Птицы дружно начали строить новые гнёзда и ремонтировать старые. А некоторые из них уже сидят в гнёздах, как бы примеряются, удобно ли будет им.

Грачи прилетают самые первые и являются вестниками весны. Скоро они будут помогать людям. Их зоркие глаза хорошо видят личинок вредных насекомых.

На картине нарисовано золотое поле ржи. Рожь хорошая, высокая, густая, колосья тяжёлые, даже стебли сгибаются. Уже близится пора уборки.

По полю проходит просёлочная дорога. По ней редко ездят, она поросла травой. По сторонам дороги растёт бурьян. Местами во ржи растут огромные сосны. Наверно, здесь раньше был лес. Его вырубили, а землю распахали. Сосны ветвистые, широкие. Они выросли на просторе. Сосны мешают ржи, но их не рубят, потому что они очень красивые.



Хорошо в этом золотом поле. Над головой — синее – синее небо.

На картине изображён заяц, попавший в беду. В один из больших весенних разливов русак оказался на затопленном островке. Спасаясь от наводнения, он догадался и сумел забраться на дерево.

Затаив дыхание, зайка сидит на толстой ветке старого дуба и ожидает, что будет дальше. От страха он весь съёжился. Шерсть на нём встала торчком. Грудка у зайца жёлтенькая. Голова у зверька большая. Круглые глаза смотрят испуганно. Длинные рыжеватые уши с чёрными пятнышками на концах стоят настороженно. Заяц-русак со страхом смотрит на воду, которая подходит к самому дереву.



Картина мне нравится и не нравится. Нравится потому, что на ней очень хорошо нарисована жизнь природы весной, её красота. Не нравится потому, что неясна судьба бедного зайки. Спадёт вода или поднимется, спасётся заяц или утонет?

4.Сочинения рассуждения.

Тема: Чем я больше всего люблю заниматься и почему?

Больше всего я люблю заниматься музыкой. Я играю на пианино. На пианино лучше играть и легче. В нашей стране много различных музыкантов, их игра мне очень нравится.

Моя тётя играла на пианино, а я хочу быть, такой как она, как она хорошо учиться. Хочется быть похожей на неё. Музыкой можно передать грусть, радость, цвет предмета, разговор человека с другим человеком и т.д. Если б не было музыки, мир был бы скучен и уныл. А когда я читаю с листа пьесы, этюды, мои папа, мама и сестрёнка Леночка с удовольствием слушают, как я играю. И мне это очень нравится, что меня слушают.

Если бы не было б музыки, то было бы скучно всем людям. Улыбка никогда бы не касалась губ человека. Вот как я думаю. Я обязательно научусь хорошо играть на пианино и буду приносить радость людям!

Доброта – это, наверное, состояние души. Это состояние души такое, когда тебе хочется сказать хорошее слово и этим самым поддержать человека. И неважно, какой человек, главное, чтобы проснулось это чувство. Наверное, надо, чтобы у всего населения планеты появилась доброта. И тогда наша планета будет жить спокойно. В доброте сила человека, ведь, это самое главное преимущество над всем живым на Земле. Доброта – это, наверное, ещё и хорошее чувство к окружающим. Это когда у человека не остаётся зла, высокомерия в душе к другим. Если ты будешь добрым, то и к тебе будут относиться по доброму.

Если бы мне было всё дозволено, я бы отправился в путешествие. Сначала бы я поехал в Америку, чтобы познакомиться с аттракционами в детском центре. Потом я поехал бы в Европу, чтобы узнать, как живут европейцы, а также посетил бы там самые красивые места, где увидел бы прекрасные цветы, изумительные деревья, чудесные озёра.

Мне всегда бывает обидно: почему взрослым всё можно, а мне намного меньше. Хочется, быстрее вырасти и стать свободнее, чтобы тобой никто не командовал.

Сочинение на ЕГЭ и ОГЭ

При подготовке к итоговому сочинению по русскому языку нужно помнить, что методистами уже выработан определенный шаблон его написания:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь собраны образцы детских сочинений - описаний, рассуждений, сочинений по картине, сочинений о природе.

1.Сочинения о природе.

Жила когда-то маленькая лесная мышка. Но вот она состарилась. Трудно ей стало бегать в поисках корма. Все в лесу норовили обидеть мышку. Очень захотелось мышке научиться летать как птица.

Задание: Придумай продолжение сказки.

В детстве она слышала от бабушки, что надо сказать волшебное слово и повиснуть вниз головой. И тогда могут вырасти крылья. Так она и сделала. Долго пришлось ей висеть. Вдруг хвостик её отвалился, а кожа около лапок натянулась. Потом появились у неё перепончатые крылья. Мышь взмахнула лапками, её крылья раскрылись, и она плавно взлетела.

Природа красавица – весна в хороводе прекрасных цветов, солнечных дней, тёплых и лунных ночей.

Ещё на земле лежит снег, а в воздухе уже чувствуется весна. Небо по-весеннему голубое, и солнце светит с каждым днём всё ярче и ярче. В лужах купаются воробьи и солнечные лучики. Начинают цвести первоцветы: подснежники, одуванчики, мать-и-мачеха. Эти цветы приносят радость всем, особенно девочкам. Накинули куртки и бегом в поле за подснежниками. Многие деревья встречают весну прекрасными нарядами разных оттенков. Смородина надевает дымчатую накидку, а тополь украшает свои ветви гроздьями красных цветов. Воздух наполняется нежным ароматом.

Радостно, молодо и на земле, и на небе, и в сердце человека.

Вот и пришла красавица зима. В это время года всё вокруг спит. Уснули деревья в лесу, уснула речка подо льдом, уснула вся природа.

День зимой очень короткий, а ночь длинная. Солнышко светит, но не греет. По небу плывут седые облака. Воздух словно закован холодом. Стужей пахнуло на поля и леса. Зима словно баюкает мохнатый лес. А деревья стоят в зимнем серебре. Тонкие берёзы от мороза поникли вниз. Только седые ели зеленеют сквозь иней. Зимой лес кажется прозрачным. Там торжественно, светло и тихо. Стаи снегирей сидят, нахохлившись на засыпанных снегом ветках. А вот в степи совсем неспокойно. Вьюга бешено ревёт и крутит снежные вихри. Поле похоже на белую скатерть.

Зимой очень интересно наблюдать, как падает снег. Иногда он падает маленькими звёздочками. Ещё он может сыпаться с деревьев, как стеклянный дождь. А на солнце он блестит как великолепный ковёр. Всё вокруг становится белым и ярким. Зима – по своему красивое время года!

Так маленькая лесная мышка превратилась в летучую мышь.

2.Сочинения описания.

Это красивая птица с ярким разноцветным оперением.

У дятла светлая грудка и красное брюшко. На спине и крыльях оперение чёрное. На крыльях большие белые пятна-полосы. На голове гладкая двухцветная шапочка: впереди тёмная, а на затылке ярко-красная. У дятла длинные крепкий клюв и ноги с длинными пальцами и большими когтями. Длинный, крепкий, раздвоенный на конце хвост. Дятел упирается им в ствол дерева. Из дырочки, которую он продолбил в дереве, он достаёт личинку.

Дятлы - лесные жители.

Мы с папой сделали скворечник и повесили его на высокой палке. Стали ждать скворцов. Я видел, как скворцы несколько раз прилетали, но потом улетали снова. Я думал, что наш скворечник им не нравится.

Но однажды утром папа сказал мне, что в нашем скворечнике уже поселились настоящие хозяева. Я видел, как прямо с лёта скворец сел на палочку и юркнул в тёмное круглое отверстие. Вскоре в скворечнике появились птенцы. Тогда скворец – папа стал таскать им червяков. Но скворчат не так-то легко накормить!

Мы очень рады, что у нас теперь есть такие весёлые соседи, которые поют песни на разные голоса.

Этот предмет всем нужен. Если его не будет, то утром можешь опоздать в школу.

Он круглый, зелёного цвета. Стоит он на двух белых ножках. Наверху кнопка, она красная. Сзади у него четыре винтика, а впереди за стеклом цифры и две стрелочки. Одна стрелочка большая, другая маленькая, и каждая из них выполняет свою работу, хотя обе показывают на цифры. На ощупь предмет гладкий и холодный. Если приложишь его к уху, то услышишь только ему свойственный звук.

Этот предмет никогда не устаёт, хотя и работает без перерыва.

3. Сочинения по картине.

На картине изображён скромный, милый сердцу уголок природы. По всему видно, что пришла весна. Снег потемнел и стал грязным. На фоне неяркого неба нарисована деревенская скромная церковь. В дали виднеется поле, где снег лежит маленькими белыми островками.

Вернулись грачи к своим родным гнёздам. Они сразу же принялись за работу. Птицы дружно начали строить новые гнёзда и ремонтировать старые. А некоторые из них уже сидят в гнёздах, как бы примеряются, удобно ли будет им.

Грачи прилетают самые первые и являются вестниками весны. Скоро они будут помогать людям. Их зоркие глаза хорошо видят личинок вредных насекомых.


На картине нарисовано золотое поле ржи. Рожь хорошая, высокая, густая, колосья тяжёлые, даже стебли сгибаются. Уже близится пора уборки.

По полю проходит просёлочная дорога. По ней редко ездят, она поросла травой. По сторонам дороги растёт бурьян. Местами во ржи растут огромные сосны. Наверно, здесь раньше был лес. Его вырубили, а землю распахали. Сосны ветвистые, широкие. Они выросли на просторе. Сосны мешают ржи, но их не рубят, потому что они очень красивые.


Хорошо в этом золотом поле. Над головой - синее – синее небо.

На картине изображён заяц, попавший в беду. В один из больших весенних разливов русак оказался на затопленном островке. Спасаясь от наводнения, он догадался и сумел забраться на дерево.

Затаив дыхание, зайка сидит на толстой ветке старого дуба и ожидает, что будет дальше. От страха он весь съёжился. Шерсть на нём встала торчком. Грудка у зайца жёлтенькая. Голова у зверька большая. Круглые глаза смотрят испуганно. Длинные рыжеватые уши с чёрными пятнышками на концах стоят настороженно. Заяц-русак со страхом смотрит на воду, которая подходит к самому дереву.


Картина мне нравится и не нравится. Нравится потому, что на ней очень хорошо нарисована жизнь природы весной, её красота. Не нравится потому, что неясна судьба бедного зайки. Спадёт вода или поднимется, спасётся заяц или утонет?

4.Сочинения рассуждения.

Тема: Чем я больше всего люблю заниматься и почему?

Больше всего я люблю заниматься музыкой. Я играю на пианино. На пианино лучше играть и легче. В нашей стране много различных музыкантов, их игра мне очень нравится.

Моя тётя играла на пианино, а я хочу быть, такой как она, как она хорошо учиться. Хочется быть похожей на неё. Музыкой можно передать грусть, радость, цвет предмета, разговор человека с другим человеком и т.д. Если б не было музыки, мир был бы скучен и уныл. А когда я читаю с листа пьесы, этюды, мои папа, мама и сестрёнка Леночка с удовольствием слушают, как я играю. И мне это очень нравится, что меня слушают.

Если бы не было б музыки, то было бы скучно всем людям. Улыбка никогда бы не касалась губ человека. Вот как я думаю. Я обязательно научусь хорошо играть на пианино и буду приносить радость людям!

Доброта – это, наверное, состояние души. Это состояние души такое, когда тебе хочется сказать хорошее слово и этим самым поддержать человека. И неважно, какой человек, главное, чтобы проснулось это чувство. Наверное, надо, чтобы у всего населения планеты появилась доброта. И тогда наша планета будет жить спокойно. В доброте сила человека, ведь, это самое главное преимущество над всем живым на Земле. Доброта – это, наверное, ещё и хорошее чувство к окружающим. Это когда у человека не остаётся зла, высокомерия в душе к другим. Если ты будешь добрым, то и к тебе будут относиться по доброму.

Если бы мне было всё дозволено, я бы отправился в путешествие. Сначала бы я поехал в Америку, чтобы познакомиться с аттракционами в детском центре. Потом я поехал бы в Европу, чтобы узнать, как живут европейцы, а также посетил бы там самые красивые места, где увидел бы прекрасные цветы, изумительные деревья, чудесные озёра.

Мне всегда бывает обидно: почему взрослым всё можно, а мне намного меньше. Хочется, быстрее вырасти и стать свободнее, чтобы тобой никто не командовал.

5 сочинений по репродукции картины Билибина

На этой картине художник изобразил тот момент сказки "Царевна-лягушка", когда Иван-царевич приходит на болото за своей стрелой и видит лягушку. Лягушка держит в лапках стрелу и с надеждой смотрит на Ивана-царевича. Она маленькая и кажется беззащитной.

Иван-царевич одет в красивую, добротную одежду. У него модные сапоги, в руке он держит лук. Но он явно поражён тем фактом, что его стрелу поймала лягушка. Его рот приоткрыт, он в растерянности.

А вокруг - болото. Кочки, лужи, голые стволы берёзок. На заднем плане темнеет густой лес. Очень интересно, что же произойдет дальше, как сложится судьба лягушки и Ивана-царевича.

Мне очень понравилась картина Ивана Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" к сказке "Царевна-лягушка". На ней живописец показал момент встречи Ивана-царевича и лягушки на болоте.

Художнику удалось очень точно передать напряженный трагизм этой встречи. Царевич неприятно удивлен, лягушка преисполнена надежды. Мрачный фон картины, безжизненное болото, подчеркивают драматизм эпизода.

Иван-царевич кажется таким огромным по сравнению с лягушкой, он словно сомневается, не раздавить ли квакушку. Но мы знаем, что в душе он очень добрый и не сделает лягушке ничего плохого.

Это очень красивая картина, которая переносит зрителя в сказку.


Пример сочинения с планом + опорные слова для презентации

План сочинения.

1. Художник и его картина.
2. Иван-царевич.
3. Лягушка-квакушка.
4. Цвет и настроение картины, описание природы (задний план).
5. Моё отношение к картине.

Слова-помощники

2.
Образ – статный, высокий, красивый, молодой человек.

Одежда – длинный расписной кафтан, подпоясанный широким голубым кушаком, сафьяновые сапоги изумрудного цвета, красная парчовая шапка с меховыми отворотами, красный лук, расписанный золотыми узорами.

Состояние – он удивлен, растерян, опечален. Руки разведены в стороны, он не знает, как ему поступить дальше.

3.
Большая, болотного цвета с коричневыми полосами, совсем не красавица. Сидит на болотной кочке, около молоденькой елочки, в лапах держит стрелу, внимательно смотрит жалостливым взглядом, как будто хочет что-то сказать.

4.
Описание леса: осенний русский лес, молодые белоствольные березки, тонкие, голые ветви, непроходимая лесная чаща с темными елями.

Описание неба: тусклое серо-голубое небо, небольшая стая птиц, улетающих в теплые края.

Цвет и настроение картины: Теплые цвета в картине, похожа на яркий праздничный ковёр, рамка с ярким орнаментом из жуков и стрел.

5.
С точностью передал всю красочность момента, описанного в сказке; удалось достоверно передать сюжет из русской народной сказки; картина очень добрая и теплая, как сама сказка.

Сочинение:

На картине на первом плане мы видим Ивана-Царевича в красивом красном кафтане и шапке, за расшитым поясом у него висит красивый нож. В руках у Ивана-Царевича лук, он обут в зеленые сапоги. Иван-Царевич с удивлением смотрит на Лягушку, которая держит выпущенную им стрелу. Лягушка тоже внимательно смотрит на Ивана-Царевича снизу. В то время как Иван-Царевич представляет собой молодого нарядного юношу, Лягушка выглядит коричнево-зеленой и совсем некрасивой.

На заднем фоне картины виден темный еловый лес. Вокруг героев картины изображена более светлая зеленая болотистая местность, на фоне которой выделяются белые стволы тонких молодых березок и темно-зеленые маленькие елочки. Оттенки зеленого, желтоватого, а также серо-голубая поверхность воды, в которой отражается серое небо, передают всю красоту и природное богатство изображенной художником болотистой прогалины. Картина точно передаёт настроение сюжета, на ней красный кафтан Ивана-Царевича выглядит очень контрастно по отношению к окружающему пейзажу, в то время как Лягушка наоборот представляется гармоничной частью болота.

На мой взгляд, эта картина, украшенная красивой рамкой с растительными мотивами, является чудесной иллюстрацией к сказке. Она точно передаёт удивление и растерянность Ивана-Царевича, который нашел свою стрелу в лапах Лягушки, и надежду во взгляде Лягушки, что Иван, несмотря на её непривлекательный образ, заберет её с собой.


Пример сочинения-описания картины

На картине Ивана Яковлевича Билибина “Иван-царевич и лягушка-квакушка” изображена сцена из известной русской сказки “Царевна лягушка”. Именно в этот момент Иван-царевич понимает, что ему придется жениться на лягушке. Он очень расстроен и еще не догадывается что в скором времени эта отвратительная лягушка превратиться в красивую и мудрую девушку.

Иван-царевич
Иван-царевич изображен на переднем плане картины. На нем одет длинный ярко-красный кафтан и такова же цвета шапка, а на ногах зеленые сапоги. Это наряд показывает, что герой из богатой царской семьи.

В руках он держит тот самый лук, из которого он стрелял. По картине видно, что это молодой и статный человек. На его лице изображено удивление и негодование.

Он не знает, что дальше делать и поэтому застыл беспомощно, разведя руками.

Лягушка
Рядом с Иваном-царевичем изображена вторая главная героиня – картины – это лягушка. Автор картины нарисовал ее в неприятном коричнево-зеленом цвете. Мне кажется автор показывает этим какие неприятные чувства испытывал Иван-царевич, когда увидел ее. И это не удивительно ведь он царский сын, а взять в жены придется лягушку.

Она держит стрелу и смотри на Ивана и, наверное, хочет что-то ему сказать.

Задний план
На заднем плане картины изображен загадочный русский лес. Он начинается с ровного ряда молодых березок и дальше нарисована глубокая непроходимая чаща. Рядом с лесом находиться мутное болото, по которому идет Иван.

А возле болота растут совсем еще молоденькие елочки. Автор умело изобразил красоту русского леса.

Вывод
Мне очень понравилась эта картины. Иван Яковлевич Билибин с особенной точностью передал всю красочность того момента, описанного в сказке. Эта картина помогла мне лучше представить героев и понять, что хотел сказать автор.

Это замечательная иллюстрация идеально подходит для сказки о Иване-царевиче и его возлюбленной.

Пример сочинения 4

На Иване мы видим длинный кафтан, подпоясанный кушаком, шапку с отворотом, сафьяновые сапоги, в руке у него лук. На него внимательно смотрит жалостливым взглядом лягушка, будто бы хочет о чём-то поведать.

Картина похожа на причудливый яркий ковёр. Её обрамляет рамка с затейливым узором, ярким орнаментом с жуками, стрелами. На картине преобладают яркие краски и много света.

Мне понравилась эта картина тем, что она заставляет вернуться к сказочному тексту.

Пример сочинения 5

Задний план картины, показывает на то, что, действия картины происходят глубокой осенью, вокруг его, стоят деревья без листьев, которые качает порывистый ветер. Несмотря на хмурое время года, художник вложил в свою картину, яркие краски. Это выражается по цветной одежде Ивана, и его необычного цвета, зелёных сапогах. Головной убор Ивана, символизирует его царское назначение. Сравнив необычную ситуацию, и его благородный чин Ивана, тяжело представить его будущее с Лягушкой – Квакушкой.

Если взглянуть на нижнюю часть картины, то можно понять, что лягушка, сидит среди поломанных веток деревьев, и явно выражено, держит стрелу в своих маленьких лапках. Понимая законы физики, тяжело представить, как стрела, могла попасть лягушке в лапу. Но если взглянуть с точки зрения фантазии, то можно увидеть, что лягушка, как бы держится за стрелу, которая встряла в землю.

Если понять, что всё в сказке происходит с добрыми намерениями, то данная картина, влечёт за собой интригующий конец. Взглянув на добрый взгляд, жительницы болот, можно понять, что лягушка, очень приветливо встретила человека. Она понимает, что он не причинит её зла, и пытается это проявить своим взглядом. Возможно она, как заколдованный герой картины, понимает, что происходит и всячески пытается дать понять Ивану, что всё будет хорошо.

Вопреки всему, в итоге, Иван, берёт в жёны лягушку. Пусть это самый необдуманный шаг в жизни Ивана, но в глубине души понимает, что, лягушка, что - то тайное хранит в себе. На удивление всех родных Ивана, в итоге, она превращается в прекрасную девушку, которая и становиться ему судьбой по жизни и прекрасной хозяйкой по дому.

По данной картине художника, всегда проявляться добрые и положительные эмоции, которые зарождались нам с детства. Именно эти картины, влияли на духовное воспитание малышей, в дошкольном возрасте. И до настоящего времени, они несут в себе доброту и счастливый финал.

Читайте также: