Смерть и жизнь во власти языка и любящие его вкусят от плодов его сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Когда Б ог с оздавал ч еловечество, Он п оместил в н ас о собую способность в ыбирать с лова и говорить и х п о с воей в оле. Э та способность д елает человеч еское существо о тличным о т в сех друг их созданий, д аже А нгелов. А нгелы у меют г оворить, н о о ни г оворят л ишь т е с лова, к оторые Б ог с казал и м говор ить, о ни д ействуют, н о т олько по указ анию Б ожьему. Уникальная с пособность ч еловека в ыбирать и г оворить с лова с тала ключ евым ф актором в р азвитии человечества.

ТВОРЧЕСКАЯ С ИЛА СЛОВ

В т от м омент, к огда Б ог с казал эти слова в 2 6-м с тихе, ч еловек о жил. Чело век б ыл с отворен и з и сполненных верой слов Б ожьих — с лов с илы, в ласти и жизни. Э ти с лова в ышли и з с амого естества Б ога, г де п окоится в ладычество и власть; т ак ч то в ся с ила, к оторая потреб овалась д ля того, ч тобы п равить землей, б ыла с с амого н ачала ч астью человека.

Ч еловек был сотвор ен с с илой; з атем Б ог д ал человеку власть и спользовать э ту с илу, заключив с н им з авет, г арантируя ему владыч ество н ад э той з емлей. Человеку б ыла дана п олная власть п равить п одобно Б огу в семи живущ ими с озданиями н а з емле, и он долж ен б ыл п равить, г оворя слова. Слов а ч еловека д олжны б ыли нести с илу и п омазание Б ога, которое б ыло в н ем с м омента е го сотворения.

В п ервом п ослании к Т имофею 2 :14 с казано, чт о ж енщина б ыла о бманута, и ли прельстилась, н о м ужчина о бманут н е был. У А дама г лаза б ыли ш ироко отк рыты. О н з нал, ч то д елал, к огда ослуш ался Б ожьей з аповеди и с ъел от запретн ого п лода. Ч ерез э то непослушание с атана с мог з авоевать власть н а з емле. О н с тал б огом ч еловека, или, к ак сказан о в о в тором п ослании к Коринфянам, 4 :4, б огом в ека с его.

Хотя у н его н ет с воей т ворческой сил ы, с атана и спользует т ворческую силу в с ловах ч еловека, ч тобы у правлять обс тоятельствами м ира. В се, ч то о н прои зводит, я вляется л ишь п одделкой реа льности. О н б ерет т о, ч то Б ог у же соз дал, и и скажает д ля с воего использования.

Послание И акова, 3 :6 г оворит, ч то я зык в оспаляем о т г еенны, и ли о т а да, с атана ж елает и спользовать я зык ч еловека. У с озданий в к лассе Б ога н амного б олее с ильные я зыки. Ч еловек б ыл с отворен п о о бразу Божьему.

СЛОВО БОЖЬЕ, ПОСЛАННОЕ ВПЕРЕД

Бог п ридает с ловам б ольшое знач ение. О н н икогда и н ичего н е соверш ил, в начале э того н е с казав, к ак мы в идим в п ервой г лаве Б ытия. Исполненное в ерой С лово Б ожье б ыло п ервоисточником в селенной. В о в ремя с отворения Б ог п ривел в движ ение то, ч то я н азываю з аконом Быт ия, согласно к оторому к аждое ж ивое с ущество д олжно п роизводить п о сво ему подобию. Божий п лан с остоял в т ом, ч тобы ч еловек ж ил в ечно, п роизводя р асу л юдей, к оторая б ыла б ы в т есных отнош ениях и о бщении с Н им, н о, поскольк у А дам о слушался Б ога, план б ыл и зменен. В ласть, переданная ч еловеку, н еожиданно оказалась в р уках с атаны. В э тот момент Б ог б ыл в ынужден верн уться к п ервоисточнику — С воему С лову. Он н е м ог с отворить е ще о дного ч еловека и з п раха з емного, поскольку з емля б ыла п роклята. О н должен б ыл в ернуться к т ому, ч тобы говорить С вое С лово, и сполненное верой. Бог н езамедлительно н ачал и скать ч еловека, к оторый у чил б ы с воих детей и б ыл п раведен п еред Н им. Наконец О н н ашел т акого ч еловека — А врама.

Как т олько з авет б ыл з аключен, Бог н ачал в ысвобождать С вое С лово на з емлю. О н н ачал р исовать о браз Искуп ителя, ч еловека, к оторый б ыл бы проя влением Е го С лова н а з емле.

Бог м ог п ередавать С вои с лова н а з емлю е динственным с пособом — через л юдей. К огда О н г оворил исполненные ж изни с лова в отношении С воего завет а с Авраамом, Е го п ророки п овторяли э ти с лова н а з емле. Э то б ыл о чень кро потливый и с ложный п роцесс, потому ч то в етхозаветные п ророки не б ыли р ожденными с выше людьми. Поскольк у о ни ж или п од заветом А враама, о ни м огли принимать у казания о т Б ога и п раведность и м в менилась, и ли засчит алась (Р им.4:22).

Иисус б ыл п оследним А дамом ( 1 К ор. 1 5:45) и выд ержал т о и спытание, в к отором перв ый А дам п отерпел п оражение. Он з аплатил ц ену з а п регрешение Адама. О н п онес н аказание А дама, его греховн ость, е го б олезни и немощи, е го слаб ости и е го п озор. Иисус п онес в се э то т ак, к ак е сли б ы Он с ам с овершил г осударственную измену п ротив Б ога.

Иисус п обедил с атану в ж естокой б итве н а г лазах у в сей с атанинской ког орты. О н о тобрал у с атаны к лючи от а да, О н з абрал н азад у с атаны т у власть, к оторую т от у крал у А дама в Едемском с аду. О н п одверг п озору начальства и власти, в осторжествовав н ад н ими в и х с обственных в ладениях (К ол. 2:15).

НАША В ЛАСТЬ КАК ВЕРУЮЩИХ

Евангелие о т М арка 1 6:15-18 д ает к аждому в ерующему в ласть с тоять про тив с атаны. М ы о тветственны з а т о, ч тобы связывать е го с илы и д елать е го б еспомощным.

ОРУЖИЯ ВОИНСТВОВАНИЯ НАШЕГО

В к ниге О ткровения, 1 :16 А постол И оанн о писывает с вое в идение Иисуса н а о строве П атмос. О н у видел Иисуса с о стрым с о беих с торон мечом, выход ящим и з Е го у ст. Э тот меч — все сильное и м ощное С лово Б ожье — п ринадлежит н ам, ч тобы м ы защ ищали с вои п рава, к ак рожденные с выше д ети Б ожьи . В послании Е вреям, 4 :12 написано, что э то С лово живо, п олно с илы и о стрее в сякого меча о боюдоострого д ля п роникновения и р азделения д уши и д уха, с уставов и м озгов. Наше о ружие н амного м ощнее оруж ия с атаны, н о д ля т ого, ч тобы использ овать е го э ффективно, м ы должны и зучить с вое о ружие и з нать, как о но д ействует. В о в ремя с троевой подгот овки с олдата муштруют т ак, чтобы о н м ог, е сли э то п отребуется, разобрать и с обрать с вое р ужье в темноте. И менно т ак к аждому верующему с ледует б ыть н аученным в Слове Б ожьем. Но м ы д олжны н е п росто изучить свое о ружие, м ы д олжны ж елать и быть г отовыми е го п рименять.

Р ужье солд ата н е и меет д ля н его н икакой ценнос ти, е сли о н н е п ользуется и м. Сегодня м ногие Х ристиане, по-глупому пытаютс я в оевать в духовном с ражении, н е и мея истинного з нания С лова Б ожьего. Н екоторые, д аже з нающие С лово Божье, колеблются, ошибочно полагаясь на последний момент.

Несколько л ет н азад Д ух Б ожий нау чил м еня и дал ц енный урок . К огда я м олился о с воих собраниях, Г осподь п оказал м не, ч то каждый раз я п ытался с ражаться у же п осле т ого, как в раг зах ватывал м ою п озицию. Я ждал, п ока церковь н е н ачнет молиться з а м ой у спех. А мне с ледовало еще м ного недель до этого начать самому молиться и х одатайствовать з а л юдей, дух овно п одготовив свое предложение, свой план. Когда с атана в ыступал прот ив м еня в одной о бласти, я в оевал с н им т ам, тут же о н а таковал меня в д ругой сфере . Он д ержал м еня п остоянно связ анным, вовлеченным в небольшие б итвы т о т ут, т о т ам. Своим промедлени ем я д авал с атане время подготовиться , в результате, я проигр ывал практически к аждую б итву.

УПРАЖНЯЯ С ВОЮ ВЛАСТЬ

Сатана б удет б росать в ам в ызов с только, с колько с может, ч тобы испыт ать в ашу г отовность о тстаивать свои п озиции; н о е сли в ы, к ак верующий, осозна ете с вою в ласть и упражняетесь в н ей, в ы в сегда сможете о держать н ад н им победу .

Прекрасным п римером применения власти я вляется п олицейский офицер. О н н осит з начок, ч тобы показать с вою в ласть, и и меет п ри себе о ружие, ч тобы п одкреплять силой э ту власть. К аждый полиц ейский и меет право п рименять с вое о ружие для защиты з акона. П реступник з нает, что д ля т ого, ч тобы и збежать влас ти закона, е му н ужно и збежать применения этой силы . Е сли е му у дается о бойти защиту закона в виде вооруженной силы , он может о бойти и сам з акон. Сатана в о м ногом д ействует подобн ым ж е о бразом. Д ля т ого чтобы обойт и Б ога, е му н еобходимо избежать действия С лова Б ожьего, п отому ч то именно в С лове Б ожьем е сть с ила изащита верующего. Как р ожденный свыш е в ерующий, в ы вооружены С ловом Б ожьим. В в ашем распоряжении е сть с ила Б ога. Поместив С лово Б ожье глуб око в свой д ух и с мело, г оворя е го с воими устами, в ы в ысвобождаете ду ховную с илу, ч тобы и зменять естеств енные о бстоятельства в ашей жизни.

СИЛА С ЛОВ ИИСУСА

Все, ч то И исус д елал, в се, ч то О н г оворил, б ыло п рямо п ротивоположно м ирскому п ути. С огласно Евангелию о т М арка, 3 :21, в р асширенном п ереводе, д аже р одственники И исуса с читали Е го с умасшедшим. О ни н е м огли п онять ч еловека, к оторый п олностью х одил и г оворил п о в ере. Д аже И аков, с водный б рат И исуса, н е м ог э того п онять, п ока с ам н е р одился с выше и н е п озволил Д уху С вятому в нутри н его у чить е го д уховным вещам.

ЯЗЫК — НЕБОЛЬШОЙ ОРГАН

Послание И акова к Ц еркви раскры вает т о, чт о о н у видел в И исусе. Его слова о чень в ажны д ля н ашего пони мания с илы я зыка. Я х очу, ч тобы вы очень в нимательно п рочитали в сю эту третью главу: «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык ― небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык ― огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это ― неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?

Я х отел б ы, ч тобы в э той г лаве мы обратили о собое в нимание н а две цент ральные мысли:

1. Н а э той з емле н ет н ичего нас только в еликого и ли могуществ енного, в ключая физическое тел о, ч тобы е го н ельзя было контр олировать я зыком.

2. В есь к руг ж изни и окружа ющие, к аждое ч еловеческое сущ ество, обстоятельства, контролир уются языком э того ч еловека.

Каким б ы б ольшим и ли с ильным ни б ыл к онь, и м м ожно у правлять с пом ощью н ебольшого к уска ж елеза во р ту. Н есмотря н а р азмер к орабля или н а с илу в етра, к оторый е му противос тоит, о н н аправляется рулем, и ли ш турвалом. Здесь п роведена з амечательная пар аллель м ежду ш турвалом к орабля, у дилом в о р ту к оня и ч еловеческим я зыком. С ами п о с ебе о ни к ажутся нез начительными, н о с ила, к оторую кажд ый и з н их н есет, у дивительна. Вы я вляетесь н аездником, держа щим п овод, — в ы у правляете лошадью. Вы я вляетесь к ормчим и ли капит аном к орабля, — в ы поворачиваете штурвал. В о беих с итуациях в ы и меете власть д о т ех п ор, п ока у держиваете контроль. Ваш я зык я вляется р ешающим ф актором в в ашей ж изни. К акой б ы с ильной н и б ыла б уря и ли к акой б ы с ерьезной н и б ыло испытание , в аш язык п овернет е го. Н и о дна б уря н е может б ыть н астолько с ильной, чтобы в ы, к ак в ерующий, н е м огли превозмочь е е С ловом Б ожьим в ваших у стах. В аше и споведание б удет управлять в ашим к ораблем в бурю.

ЯЗЫК — Э ТО ОГОНЬ

СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧОМ

Внач але в ы думаете , а з атем гов орите. И менно так с атана действ ует в в ашей ж изни. Дело н е в т ом, ч то в ы с кажете о дин раз, а в т ом, ч то в ы г оворите с нова и снова. М ысль прогов аривается в в аш дух д о т ех п ор, п ока о на н е б удет т ам в и збытке. Т огда т е ж е с амые с лова будут и сходить и з в ашего д уха ч ерез ваши у ста, и п ри э том в аш у м н е будет д аже и х и скать. Э то слова, наполненные л ибо в ерой, л ибо страх ом, л юбовью и ли н енавистью — л юбые м ысли, к оторые в ы говорите. Когда м ы в ысказываем отрицательн ые м ысли, з ажигаются маленькие о гоньки. Е сли и х н е остановить, т о неб ольшие о гоньки, возникшие о т язык а, п ревратятся в огромный всепожираю щий и разрушительный к остер.

Все о бстоятельства — в есь к руг жизн и — в оспаляются я зыком. Помните, ч то с мерть и ж изнь находятся в о в ласти я зыка, и любящие е го в кусят от п лодов е го (Прит.18:22). Плод в аших у ст — х орошее и ли плох ое, б лагословение и ли проклятие — п роявит с ебя в в ашей жизни. И исус с казал, ч то ч еловека оскверняет н е т о, ч то в ходит в у ста, но т о, ч то в ыходит и з у ст (М атф. 1 5:11,18).

ГОВОРЯ С ЛОВО В ВЕРЕ

ОСТАНАВЛИВАЙ САТАНУ СЛОВАМИ

Поскольку в ы п ринимаете т акое р ешение и г оворите С лово Б ожье, у вас д олжно б ыть с тремление удержать с вою п озицию, н исколько не и зменяясь и н е о тступая. с атана будет провоцир овать в ас, п оэтому вам п ридется тверд о с тоять п еред е го лицом, о тказавшись о тступать д аже на о дин миллиметр !

Из-за т ого, ч то я т ак п роповедую, м еня о бвинили в и злишней жесткости, н о я з наю, ч то б ыть слишком м ягким с л юдьми о значает быть несправедлив ым п о о тношению к н им. И ногда прих одится п роявлять твердость п о отнош ению к л юдям, чтобы п одействовать н а и х мышление и о ткрыть и м г лаза н а т о, как с атана п обеждает и х.

В с воем м ышлении м ы классифицир уем н екоторые с лова и фразы к ак Б огохульные. Н о ч то т акое Богохульс тво? В г лазах Б ога Богохульством явл яется в се, ч то и дет вразрез с о С ловом Б ожьим, Е го природой, Е го и менем, Е го с илой, Е го л юбовью.

Зная, ч то в аш я зык в оспаляет в есь к руг в ашей ж изни, в ы м ожете полож ить конец д ействию с атаны. В ы мо жете д ержать п од к онтролем сат ану, н аучившись контролировать с вой я зык. Х отя это к ажется невозм ожным, э то можно с делать, н о д ля э того необходимо, ч тобы в в ашей жизн и работала с ила Д уха С вятого.

Бог б удет п оддерживать С вое С лово С воей с илой. П оместите С лово Б ожье в с вое сердце, и о но б удет и сходить и з ваш их у ст. У ваших у ст н ет в ыбора О ни б удут говорить т о, чго в и збытке находитс я в в ашем с ердце. Начните с егодня ж е с озидать с овершенно новое б удущее, п одчинив с вой я зык И исусу и Е го С лову!

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Сравнение переводов: Притчи 18:21 / Притч 18:21

Современный перевод РБО RBO-2015

Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Поэтому любители поговорить должны быть готовы принять последствия сказанного.

Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Поэтому любящие говорить должны быть готовы принять последствия сказанного.

Прекраснейший из даров — речь.

В какой-то мере этот дар есть у всех живых существ, они как-то об-
щаются в стаде, в стае, в рыбьем косяке. Но это не в такой степени, как
у человека. Рёв морского котика — это крик тоски. Помню и безмолвный
взгляд гориллы (нас разделяла стеклянная стенка). Если бы они умели го-
ворить, с ними можно было бы договориться о их свободе. Но они молчат
и кажутся опаснее, чем на самом деле.

ны приговоров за годы советской власти, а затем посмертная реабилита-
ция тех, которых уже нет в живых, и никогда не будет. И всё это результат
властного слова правителя. Это примеры, когда мечом языка отнималась
жизнь у других. Но этот меч опасен и для самих говорящих,

до самой свадьбы, пока жених — благовестник Дерек Принс — не объяс-
нил невесте опасность самопроклятья, и молитвой не прервал его. Очень
похожее пережила жена хорошо известного мне служителя.

Слово — семя. Попадая в душу, оно пускает корешок, растет и начи-
нается натиск на тело. Потому молитва веры властным словом без врачеб-
ного вмешательства вырывает злой корешок из духовной сферы человека,
и исчезает болезнь тела. Это механизм исцеления.

Как употребляем мы этот замечательный дар? В какую армию мы до-
бровольно вступаем? За кого размахиваем этим грозным мечом? Чьи го-
ловы летят?

Кто-то отдал этот дар за земное благополучие, чтобы иметь уют и ку-
паться в лучах человеческой славы. Им всё равно, что говорить, лишь бы
хорошо платили. За выступление с новой юмореской некоторые острос-
ловы получают тридцать тысяч долларов.

Вольтер отдал свой гибкий ум и острый язык в аренду одному из бесов,
который многие годы изрыгал через язык Вольтера своё богохульство.
Но когда он исчерпал лимит времени — пришло прозренье. Но слишком
поздно. Последние движения его языка — это смесь раскаяния с про-
клятиями Бога. Так и ушел.

Но не все так безумно и зло употребляли прекрасный дар речи. Был
и есть немало людей, осторожно подбирающих слова, приближающие
к Богу и истине. Царь Давид, Апостол Павел, Иоанн Златоуст, Каргель,
Проханов, Сперджен, Грачев, Храпов, Билли Грээм, Виктор Гамм и др.

Серьезные христиане стараются не злоупотреблять прекрасным да-
ром речи. Они не работают юмористами, веселящими толпу. Они не отдают свой дар политическому словоблудию. Они не работают адвокатами,
чтобы отточенным языком увести преступника от возмездия. Они готовы
лучше таскать носилки.

Мой отец, погиб в 35 лет, на тот момент мне было 15, среднему брату 12, а младшему 3 годика. Отец погиб, нелепой случайной смертью, которую никто из нас не ожидал. Просто в один момент его не стало. Мать осталась вдовой с тремя сыновьями.
Со временем горе поутихло и все пошло своим чередом. Позже в моей голове появилась мысль, что я умру так же как и мой отец. В том же возрасте, в то же время, и такой же нелепой смертью. Еще позже когда начал писать песни, в одной из песен посвященной этому событию, написал такие слова:
И уйдет за отцом первый сын, в тот же день в тот же миг в тот же час. Одного кто-то песни споёт, помянет, а забудут про нас.

Я пел эту свою песню и думать не думал, как эти слова могут повлиять на мою судьбу. А привели меня к этим строкам, мои мысли и моё внутреннее убеждение, которое по сути и является нашей верой.
Годы шли, в 2005 мне исполнилось 33 года, я обратился к Богу, ( здесь можно прочитать как это произошло) давно забыл про эту песню и про слова. Но в 2006 году когда мне исполнилось 34, я оказался на христианской конференции, где проповедовал один интересный человек, афроамериканец Ансельм Мадубуко. Упущу некоторые подробности, что бы не затягивать статью.
Это другая песня. Ту я конечно же больше не пою.

Верующих на собрании было около тысячи человек. Во время проповеди Ансельм вдруг проговорил. Что здесь есть люди, которые нуждаются в особенной молитве. Я оказался в числе немногих, нас было 5 или 7 человек, за которых он отдельно молился. После молитвы он сказал:
У диавола был план уничтожить этих людей. И сейчас Бог, этот план разрушил. Я конечно порадовался. Но какой именно план был разрушен, не догадывался и даже не предполагал.
Вернувшись с конференции домой, позвонил одному знакомому человеку и в процессе разговора, вдруг неожиданно для себя стал произносить слова, которых даже не было в моей голове. А именно то о чем я написал выше. Что мой отец, погиб в 35 лет, и если бы Бог сейчас не вмешался в 35 лет меня бы ни стало. На основании моей веры и слов, которые я написал в той песне. Другими словами: Своей глупой верой, в то что я закончу так же как мой отец и словами из собственной песни, я составил себе смертный приговор и вручил его диаволу на подписание. С тех пор слежу за своими мыслями, думаю что говорю, и анализирую свою веру.

P.S В 35 лет, я учился в библейской школе, где Ансельм преподавал нам демонологию. Он оказывается бывший колдун, который покаялся и Бог стал использовать его опыт в Своих целях, разрушая проклятия и планы врага человечества. Скажу честно, я все равно с опаской ждал моего тридцати пяти летия. Но если Бог сказал. Так тому и быть!
В этом году мне исполниться 48 я здоров и радуюсь жизни. Чего и вам желаю! Благодарю Господа нашего Иисуса Христа.
Интересные статьи на моем канале:
1. Как услышать голос Бога, внутри себя?! И принять важное, жизненное решение. Отвечаю на вопрос.
2. Мудрый человек знает, на сколько он глуп. Глупый считает себя мудрым! Откуда берутся мысли и где рождается мудрость?

Читайте также: