Школьная столовая в будущем сочинение

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда

средняя общеобразовательная школа №12

СТОЛОВАЯ НАШЕЙ МЕЧТЫ

(дизайн школьной столовой)

Исполнители

Руководители проекта

Рипсова Нина Александровна,

педагог дополнительного образования;

Кравцева Наталья Георгиевна,

г. Калининград 2015 г.

Содержание проекта

Обоснование проекта 3

Первоначальные идеи, выбор лучшей 4

Варианты дизайна столовой 6-13

Подбор материалов и оборудования 14

Техника безопасности при выполнении работ 15

План выполнения работ 16

Технология проведения работ 17

Экономический расчет 18

Экологическая оценка 19

Оценка выполненных работ 19

1. Обоснование проекта

2. Исследование

Перед началом работы над проектом среди учащихся был проведен опрос:

Хотели бы вы изменить интерьер школьной столовой?

Что бы вы хотели изменить в интерьере школьной столовой?

Из 87 учащихся ответили на вопросы следующим образом:

Изменить оформление окон – 12 человек (15,6%).

Изменить оформление стен – 75 человек (84,4%).

Следовательно, основная группа учащихся хотела бы изменить интерьер столовой. Администрация школы согласна поддержать желание учащихся в разработке дизайна школьной столовой и найти спонсоров для осуществления на практике лучшего варианта.

В нашей школе все праздничные мероприятия проводятся в столовой, так как нет актового зала. В связи с этим мы хотели бы разработать новый интерьер, сделав его более ярким.

Разработать дизайн-проект по оформлению школьной столовой силами учащихся. Он актуален для нашей школы на данном этапе, так как жизнь требует с каждым днем перемен, и они должны быть все лучше! Все течет, все изменяется, жизнь становится лучше, и многое зависит от нас.

5. Первоначальные идеи, выбор лучшей

дизайн стен установка

оформление украшение новой техники,

потолка окон или оборудования

Нам кажется, что потолок лучше оставить без изменений, он высокий, традиционно белый. Конечно, можно сделать потолок пониже – навесной, но это будут очень большие затраты, которые сейчас не уместны.

Заниматься украшением окон или изготовлением штор будем после оформления стен, потому что пока нет для этого идей.

Установка новой техники и оборудования потребует больших затрат, спонсоры-родители обещали оказать помощь в приобретении части мебели (буфет, пристенные столики, бойлер для питьевой воды). Столы и стулья новые и прослужили только три учебных года, поэтому пока их менять не будем.

Остается оформление стен . Над этим нам предстоит хорошенько подумать, а когда с этой работой справимся, тогда можно будет заняться и окнами, чтобы все соответствовало, и было в одном стиле.

Вывод: Мы хотим разрабатывать дизайн стен, потому что у нас полно идей. Нам кажется, что все должно получиться хорошо.

6. Спецификация

Для успешного осуществления возникшей у нас потребности в создании дизайна стен, перед нами встали задачи определить основные параметры и ограничения:

1) дизайн должен быть красивым и ярким;

2) мы должны подобрать дешевое, но качественное сырьё;

3) материалы должны иметь низкую себестоимость;

4) хорошо выполнить данную работу;

5) получить одобрение работников школы;

6) оставить добрую память о себе.

7. Варианты дизайна столовой

Школьная столовая сейчас

hello_html_792e254a.jpg

Рассмотрим различные варианты оформления стен школьной столовой

hello_html_61b1a9ca.jpg

Недостаток 1 и 2 проектов заключается в росписи стен, трудоемко и требует не только художественных способностей, но и практику выполнения рисунков на вертикальной поверхности, качество красок. Работу могут выполнить только специалисты высокого класса. Роспись стен ушла в прошлое – стиль ХХ века.

hello_html_656ae916.jpg

hello_html_40c3f62f.jpg

hello_html_m72c8aef7.jpg

hello_html_5900fa11.jpg

hello_html_e42b7a2.jpg

Проанализируем предложенные варианты оформления школьной столовой

5 вариант вообще не плох, может подойти и для столовой и для актового зала, но

уж больно он абстрактен, по сути ничего не выражает, сплошная геометрия.

6 вариант совсем не подходит, вы только представьте, какого размера должны быть кошки! Но это же не зоопарк? Причем тут школьная столовая?

Преимущества 3 и 4 вариантов оформления стен проектов:

все элементы дизайна съемные и их легко можно заменить на что-то другое;

небольших размеров, не трудоемки в выполнении;

имеют эстетический вид, не нагружают психику зрителей;

долговечно и легко привести в надлежащий вид, в случае если дети что-то подрисуют;

панно можно сделать своими силами или сравнительно недорого заказать специалистам (по сравнению с росписью стен картинами в предыдущих двух проектах).

Проанализировав все выполненные проекты и варианты дизайна, существующие в Интернете, мы пришли к выводу:

1. для оформления дизайна чаще всего используют цветовую гамму для покраски стен, обтяжки мебели, светильников, потолка и окон;

2. роспись больших стен, по мнению специалистов, уменьшает зрительно размеры помещений и не всегда действует благоприятно на психику, особенно детей, в отличии небольших помещений баров и клубов, в которых, как правило, освещение частичное, точечное.

3. не смотря на отсутствие настенных панно в нашей столовой, стены теплых оттенков, большие открытые окна, нет росписи и лишних предметов, все это благоприятно воздействует на детскую психику.

4. мы не стали вам предлагать на общее обсуждение некоторые предложения учащихся: на всю стену изобразить единорога, портрет Пушкина, совы, собаки, бокалы с коктейлем, тарелки с пирожными и прочее, иной раз самые нелепые предложения, которые совершенно не подходят для нашей столовой, с учетом здоровье сберегающих технологий.

При работе над проектами возникли проблемы, которые могут помешать осуществлению ряда идей в жизнь.

Положительные факторы:

ремонт сделан качественно и долговечно;

мебель закуплена и замене не подлежит.

Отрицательные:

расположение светильников не на потолке, а на стенах;

расположение буфета занимает значительную часть центральной стены;

столовая является и актовым залом, то есть местом проведения школьных мероприятий;

наличие пристенных столиков.

Мы представили сегодня вашему вниманию несколько идей творческих проектов учащихся по дизайну школьной столовой, которые были оформлены в эскизы творческой группой, в состав которой мы входили.

По итогам выполненных работ в школе прошло голосование за лучший вариант дизайна школьной столовой.

В голосовании приняло участие 926 человек. Места распределились следующим образом:


Авг 18, 2021 | 0 комментариев

Школа будущего сочинение

Как правило, сочинение Школа будущего задают школьникам 5 и 6 класса по обществознанию. При выполнении этой работы нужно представить себе, как может измениться образовательное учреждение спустя время и рассказать об этом. Помогут в этом примеры сочинений на тему школа будущего.

Сочинение на тему школа будущего

Школа, в которой мы учимся, практически ничем не отличается от учебных заведений, где обучались наши родители. Нам также приходится носить наполненные книгами портфели, пакеты со сменной обувью и спортивной формой, писать на бумаге, ходить в столовую. Со временем же все должно измениться.

Какой я вижу школу будущего, расскажу в сочинении. Уже не нужно будет носить многочисленные учебники. В руках достаточно будет всего одного девайса. Это многофункциональное устройство, в котором содержатся все необходимые для учебы материалы. Также он будет выступать в качестве дневника. Потерять его или же сломать не будет представляться возможным. Ученые изобретут невероятно надежный девайс, для поиска которого достаточно будет лишь силы мысли.

Писать в школе уже не нужно будет обычной ручкой. С этой целью начнет использоваться электронная ее версия. У учителей же появятся электронные журналы. Им не нужно будет носить многочисленные тетрадки, чтобы проверить их дома. Хватит лишь инновационного журнала, куда школьники скидывают со своих устройств выполненные работы.

В столовой будут не буфетчицы, а роботы. Также на входе поставят робота-охранника. Он будет следить за тем, чтобы никто из учащихся на заходил в буфет с грязными руками. Естественно, что процесс обучения и посещения школы, как таковой, будет более простым и приятным как для школьников, так и для учителей.

Сочинение на тему школа будущего

Школа будущего сочинение 5 класс

В школе ученикам приходится обучаться целых одиннадцать лет. За столь продолжительный период учащиеся получают немало знаний. Если же немного пофантазировать, можно представить как в будущем может измениться всем привычное учебное заведение.

Я считаю, что система образования претерпит колоссальные изменения. Немало предметов начнут преподаваться путем применения инновационных систем. Например, появится система, позволяющая получить знания во время сна. Ребенок будет отдыхать, а в его голову, как на флешку, начнут скачиваться необходимые знания.

Не сложно предположить, что особое внимание начнет уделяться компьютерным технологиям. Они и сейчас имеют немаловажное значение, но в будущем станут приоритетными.

К каждому из детей начнут искать индивидуальный подход. Уклон станут делать на возможности и способности каждого отдельного школьника. Сейчас об этом можно лишь мечтать. Ведь применяется единая система, без учета индивидуальности.

Изменится также само здание школы. Атмосфера в ней станет более гармоничной, творческой. Суеты наблюдаться не будет. В учебных классах поставят не привычные парты, а мягкую мебель. Например, удобные кресла.

Вполне возможно, что ряд учителей заменят на виртуальных преподавателей. Также не исключено, что урок будет вести педагог, находящийся вдали от школы. Это будет настоящий профессионал, даже ученый. Если же речь идет о рисовании, то вести урок станет художник.

Никаких книг, учебников и дневников в привычном виде не будет. Эти предметы заменят электронной версией. Все работы учащихся при этом будут находиться в общем доступе. Каждый сможет посмотреть лучшие образцы, чтобы знать на кого стоит равняться.

Школа будущего сочинение 6 класс

Наш мир постоянно меняется, совершенствуется. Естественно, что в будущем претерпит изменения и школа. Ведь именно в этом заведении дети получают необходимые знания, учатся жить и работать в коллективе, формируется их характер, личность. Вполне естественно, что в будущем у школьников будут несколько иные потребности. Поэтому школа начнет тоже меняться. Какой она будет, попробую представить и рассказать в сочинении.

Проводить уроки будут совершенно иначе. Уберут ненавистные всем нам парты. Вместо них поставят мягкие, удобные пуфы. Ученики перестанут сидеть рядами по два человека. Школьники смогут садиться там, где им удобно. Ведь информация гораздо лучше усваивается в комфортной обстановке.

Контрольные и самостоятельные работы не нужно будет писать на листочках. Все действия будут выполнять на планшетах или других, более усовершенствованных гаджетах. Время на выполнение этой задачи станет неограниченным. Ведь далеко не все школьники сейчас могут успеть написать все, что от них требуется, за строго определенный временной промежуток.

Бесспорно, появятся новые предметы. Например, уроки по проектированию роботов, разработке программ, графическому дизайну. Эти дисциплины и сейчас актуальны, но вряд ли они появятся очень скоро. Их изучить в рамках школьной программы посчастливится лишь в школе будущего.

Образование в таком учебном заведении станет престижным. Каждый школьник начнет стремиться получить как можно больше знаний. Тем более, что никакого давления на учащихся со стороны учителя оказываться не будет. У учеников появится искреннее желание постигать новое и достигать небывалых вершин.

Вот такой я вижу школу будущего. Уютную, интересную, необычную. В нее дети станут ходить с огромным удовольствием.

Какой я вижу школу будущего сочинение

Какой я вижу школу будущего сочинение

Я учусь в самой обычной, ничем не примечательной школе. В будущем же она непременно изменится. В ней установят особые двери, через которые удастся пройти лишь с помощью электронного ключа. У каждого школьника он будет разным. Чтобы родители и учителя точно знали, где находится ребенок.

Вместо тетрадей и учебников появятся электронные гаджеты. Учебные классы оснастят современным оборудованием. Вместо учителей урок начнут преподавать голограммы. Привычные столы заменят летающими. Отпадет также необходимость в рюкзаках. Вместо них достаточно будет носить лишь компактную сумку, в которой поместится планшет и подходящая для него ручка. В использовании обычных канцелярских принадлежностях отпадет.

Школьникам не нужно будет надевать школьную форму. Никакого дресс-кода уже не будет. Разрешат носить любые вещи, которые нравятся. В спортзалах появится множество тренажеров, позволяющих подобрать схему тренировки в зависимости от возраста ребенка и его физических возможностей.

На школьной территории оборудуют площадки для отдыха. При их благоустройстве будет учитываться возраст учащихся. Поэтому каждый сможет найти для себя подходящее развлечение на перемене. Само же здание школы украсят разноцветными рисунками, придающими ему праздничный вид. В таком учебном учреждении будет приятно находиться всем учащимся.


Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга. Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду. Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста. Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет. В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Сочинения про Школу будущего для 2–классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным. Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа всё таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Другие сочинения: ← Моя школа↑ ШколаМоя школа краткое мини сочинение →

Школа будущего (школа, в которой будут учиться мои дети)

Школа будущего. Если честно, то никогда не задумывался о том, какая она будет. Естественно они будут отличаться от современных школ, потому что человечество всегда идет по пути интенсивного развития и развивается абсолютно всё. Школы будущего будут не обычны во всем: от стиля самого здания, то занавесок в школьных коридорах. Сейчас идет XXI век, век информационных технологий и школы уже комплектуются самой современной техникой (компьютеры, интерактивные доски и т.д.). И именно эти компьютеры в каждом классе заменят большое количество учебников, которые дети носят с собой в рюкзаках. Им больше не придется носить эти тяжелые рюкзаки, которые пагубно влияют на их спины. Статистика гласит (на 2002 год) о том, что 85% выпускников выходят из школы уже с искривлением позвоночника.

Школы будущего будут необычны с точки зрения архитектуры: не те серые скучные здания, которые мы видим сейчас, а разукрашенные в разные цвета изнутри и снаружи. Кабинеты будут отличаться друг от друга, каждый будет выполнен в определенном архитектурном стиле, например, один в стиле барокко, другой в готическом стиле, третий в классическом. Как и в фильмах о будущем, школы будущего будут оборудованы солнечными батареями, тем самым экономя на электроэнергии, а на крышах будут выращены прекрасные сады с множеством растений и деревьев (отличное место для проведения уроков биологии). Также в школах будущего будут специальные комнаты для отдыха, в которых между уроками, как ученики, так и учители смогли бы отдохнуть, слушая классическую и спокойную музыку.

И учебный процесс будет совершенно другим. Каждый предмет будет преподаваться по особенному. Так, например, уроки иностранного будут проходить в той стране, в которой разговаривают на этом языку, у учеников будет живое общение с носителями языка, что должно будет завлечь их в изучений этого языка. Появятся уроки астрономии, которые будут проводиться либо в космосе (в будущем, думаю, это будет возможно) или в специальных обсерваториях, которые будут в каждой школе. Уроки биологии проводиться с использованием компьютерного моделирования (голограмма) животных или растений, которые обитали и находились много тысяч лет назад. А уроки химии с проведением различных опытов, даже тех, которые сейчас невозможно провести по каким-либо причинам. Школы будущего будут направлены на изучение не только тех знаний, которые уже накоплены человечеством, но и на изучение непознанного, того, что сейчас не признает и отвергает современная наука. Это может быть изучение просторов галактики, других стран солнечной системы и т.д. Как я думаю, именно в будущем благодаря таким школам, появятся ученые, которые смогут ответить на вопрос, который волнует всех ученых на данный момент: “Как появился человек на Земле?”.

Я считаю, что такие школы понравятся всем. В них будет интересно учиться, никто из учеников не будет пропускать занятия. Надеюсь, что школы будущего, в которых будут учиться мои дети, будут еще лучше, чем я могу представить.

Мы, современное поколение, можем только представлять, каким будут школы в будущем, а то какими они уже будут, покажет время.
Сочинения курсовыеСочинения курсовые

Несколько интересных сочинений

Основные критерии и цель написания

Сочинение на тему описания школы будущего России в первую очередь необходимо, чтобы развить в школьниках мышление. Если в эссе про каникулы ученик описывает реальные события, произошедшие с ним летом, то здесь можно в полной мере включать фантазию. В тексте разрешено писать о самых невообразимых размышлениях, связанных со школой.

Части сочинения

Ещё одной целью написания сочинения является развитие в школьнике способности грамотно и понятно переносить свои мысли на лист бумаги. Поэтому не стоит чересчур усердно помогать своему ребенку писать текст. Помощь родителей должна ограничиться объяснением плана и работой над ошибками, если это понадобится. Всё остальное должно быть выполнено благодаря умственной деятельности школьника.

Весь школьный комплекс и создает ту среду обитания, где ребенок развивается физически и эмоционально. О том, какой вклад в развитие современной московской школы вносят столичные комбинаты питания, рассказали эксперты и родители.

В Москве все под контролем

Комбинаты предпочитают работать с местными поставщиками продуктов: так и закупать экономнее, и поставки свежее. Разумеете, в производство идут не любые продукты, а только те, что имеют необходимые разрешительные документы и сертификаты. Именно благодаря жесткому многоступенчатому контролю, одной из ступеней которого и являются комбинаты, в столице удается достигнуть высокого качества социального питания.

Комбинаты не единственные, кто придирчиво блюдет качество еды. Отдельные позиции предназначенных для питания детей продуктов, такие как сливочное масло и бутилированная питьевая вода, проверяются в лабораториях московского Роспотребнадзора. Ведомство тщательно следит за тем, чтобы поставщики и работники школьных пищеблоков соблюдали санитарные требования. А в самих школах этим занимаются бракеражные комиссии. Активно контролирующую функцию в Москве выполняет и родительская общественность.

Загружаем, запускаем, получаем: как производится еда для школьных столовых

Как верно подметили в Роспотребнадзоре, ни одна комиссия или госорган не подходит так тщательно и с пристрастием к вопросам питания детей, как их родители. Для них комбинаты организуют экскурсии на производство, чтобы взрослые лично убедились в качестве и безопасности продукции. Вот что рассказали побывавшие на таких экскурсиях родители, а также эксперты и общественники.

Попасть в здание комбината можно только в спецодежде и бахилах, а в цех – в резиновых сапогах, предварительно пройдя многократную обработку открытых частей тела водой с антисептиками. Обработку обязательно необходимо проходить на входе и выходе, таким образом в цехах поддерживается чистота, которую сотрудники комбината сравнивают со стерильностью операционной.

Производство разделено на три зоны:

  1. Зеленая зона – это зона сырья и приготовления продукции.
  2. Красная зона – тут готовую еду охлаждают по особой технологии, позволяющей сохранить свежесть продукта и его питательные свойства.
  3. Желтая зона – зона отгрузки готовой продукции.

Гостей впускают только в зеленый зал, в красный посторонним вход строго запрещен. Таким образом максимально минимизируется контакт продукции с внешней средой, что позволяет надолго сохранять ее свежесть.

Само производство максимально автоматизировано, и участие человека в нем сведено к минимуму. Оборудование импортное: немецкое и английское, процедуры контролируются компьютером. В цехах налажено одностороннее движение, от закладки сырья до выхода готового продукта. Блюда готовятся из свежих тщательно вымытых и нашинкованных овощей, охлажденного мяса или птицы, никакой заморозки или порошковых полуфабрикатов в производстве не используется.

Готовую продукцию доставляют в столовые учебных заведений не позднее, чем через 10 дней после выпуска. Отлаженная логистика и строгое соблюдение условий хранения способствует тому, что к детям на столы попадает максимально свежая, сбалансированная и вкусная еда.

Атмосфера улучшает аппетит: ресторан вместо столовки

Кроме привычных блюд в школьных ресторанах дети могут попробовать корн-дог (сосиску в тесте из кукурузной муки), жульен, азиатский вок, смузи, мексиканский бурито или русские блины.

Питание и высокие технологии

Еще больше пользы

Кроме того, в столичных детских садиках, где сейчас детей кормят пять раз в день за счет бюджета, есть безмолочное меню для детей-аллергиков.

Столичные школы не первый год признаются лучшими в стране и даже в мире. И речь не только о высоких стандартах образования и том уровне, что показывают учащиеся. Благодаря стараниям московских властей, а также слаженной работе структур и органов, участию родителей и общественных организаций, учреждения образования в Москве можно смело назвать воплощенными школами будущего.

Читайте также: