Шишкин рожь сочинение план

Обновлено: 05.07.2024

План сочинения

Ученики к 4-му классу уже умеют пользоваться предложенным планом для написания текста и составлять его самостоятельно. Это не должно вызывать затруднения. Но, если написание сочинения задано на дом, могут возникнуть трудности.

Можно взять на вооружение общий план, который поможет описать предметы изобразительного искусства. Во вступлении нужно обозначить объект описания, то есть сказать, что это картина такого-то автора, который был, например, пейзажистом, написал ее в таком-то году, в определенном городе или к знаковой дате, событию.

Далее необходимо описать, что видно на картине, это следующие пункты по плану. Нужно описывать больше подробностей. Приветствуются сравнения: например, прямых стволов высоких сосен с мачтами кораблей.

Описав свое видение картины, переходим к взгляду художника. Рассмотрим картину с его точки зрения. Он взял вот такие краски для неба, значит, у него было такое настроение. Картина с такими цветами создает такое и такое настроение. В заключение надо написать, понравилась ли картина, вызвала восторг или навеяла грусть.


  1. Вступление.
  2. Основная часть.
  3. Золотое поле ржи.
  4. Интересные детали на картине.
  5. Великое искусство художника.
  6. Заключение. Мои впечатления.

С планом сочинение писать легче. Мысли не будут перескакивать с одной темы на другую, сохранится последовательность в изложении.

В заключении приветствуются собственные впечатления. Картина может вызвать радость, печаль, грусть. Об этом стоит написать своими словами.

Работа над сочинением

В 4-м классе работа над сочинением обязательно проходит в классе, даже если текст задали писать дома. Учитель показывает картину, рассказывает о художнике, объясняет мотивы написания этого произведения.

Школьники в этом возрасте самостоятельно не могут разобраться в деталях, поэтому им объясняют символы на картинах, учат видеть глубокий смысл. Ученики с учителем вместе составляют план, обговаривают написание текста, а вот запись в тетрадь может стать домашней работой.

Писать лучше простыми предложениями, используя много прилагательных. Это придаст сочинению образность.


Варианты сочинений

У каждого ученика будет свой стиль изложения. Но при описании картины текст обычно имеет общие черты. У учеников 4-го класса еще не сильно развита речь, чтобы варианты сочинений сильно различались.

Вариант №1

Великий художник использует яркие краски для своей картины. Голубое высокое небо и яркая рожь показывают красоту русской природы. Высокие сосны символизируют величие Родины. На переднем плане низко летят птицы, значит, скоро будет дождь. Созревшая рожь всегда радует. На столе будет хлеб, семья не будет знать голода.

Вариант №2.

Шишкин изобразил огромное поле с поспевшей рожью. Оно похоже на море, когда от ветра колосья перекатываются, как волны. Через поле идет дорога. Она почти заросла травой, но скоро по ней поедут для сбора урожая. По краям поля стоят огромные сосны, как будто защищают поле от птиц.

Художник точно подметил детали. На картине можно разглядеть отдельные цветы, по полю вдали идут люди. Ветки деревьев тяжелые, на некоторых соснах совсем нет зелени.


Вариант №3

Поле со спелой рожью изображено на первом плане. Спелые колосья склоняются вниз почти до земли. У начала поля много травы, цветов, оно почти заросло. По центру поля проходит дорога, на ней тоже много травы. Вдали по дороге идут люди. Их почти не видно. В поле растут большие сосны, похожие на мачты кораблей – такие они высокие и прямые. Небо голубое, красивое, вдали видны большие облака, вечером пойдет дождь.

Художник старался подбирать цвета. Посмотрев на картину, сразу понимаешь, что было жарко. Солнце не нарисовано, но оно чувствуется благодаря правильно выбранным оттенкам.

Лучше не использовать в сочинении для 4-го класса сложные слова и предложения. Это сделает его громоздким, трудным для восприятия.

Анализ после оценки

Писать сочинения по картине придется в течение всей школьной жизни. Такой вид работы очень полезен:

  • развивает письменную речь;
  • увеличивает словарный запас;
  • учит выделять главное, определять последовательность;
  • способствует построению логических выводов;
  • повышает наблюдательность, внимание;
  • способствует развитию мышления;
  • помогает выражать собственное мнение.

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

5.00 из 5 .


Нравится 0


Не нравится 0

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику Канакиной 4 класс

Какое впечатление произвела на вас эта картина? Какими вы увидели сосны, небо, полевую дорогу, придорожную траву, цветы?

Примерный план сочинения:
1. Золото хлебного поля
2. Дорога и художественные детали
3. Прозрачная чистота неба
4. Описание могучих сосен
5. Что меня впечатлило на картине

Мои впечатления о картине

Художник использует ярко-желтые и золотистые оттенки. Он мастерки прорисовывает стебли на переднем плане. Вдалеке они сливаются в сплошное полотно. Оно напоминает ровную поверхность моря во время штиля. Я представляю тихий ветерок и сухой шелест колосьев. На поле нет ни тропинок, ни примятых участков. Это указывает на уважение к человеческому труду.

Посреди океана ржи извивается широкая грунтовая дорога. Со временем она теряется в золотой роскоши летнего поля. Светло-коричневая колея выбита колесами транспорта. А посередине зеленеет трава. Солнечный свет придал ей изумрудный оттенок. Пейзажист использует художественные детали. Очень низко над дорогой летят ласточки. Вероятно, вскоре начнется дождь. У обочины скромно расположились маленькие белые цветочки. Полевые красавицы украшают пейзаж.

Привлекает внимание лазоревое великолепие прозрачного неба с пушистыми облаками. Глубокое и ясное, оно занимает большую часть полотна. Художник использует прохладную палитру нежно-голубых, сероватых и белых оттенков. На линии горизонта справа небосвод сливается с зеленью полей. Слева он утопает в золотом огне ржи.

На фоне глубокого и высокого неба выделяются выразительные силуэты сосен. Они напоминают могучих великанов или богатырей. Слева темно-зеленые ветви кроны тянутся к небу. Справа они пригнулись к земле. На заднем плане виднеется ствол засохшего дерева. Но оно все равно не утратило былого величия. Сосны возвышаются над полем, как мачты кораблей.

Меня впечатлило то, что картина наполнена поразительным спокойствием и тишиной. Ощущается летний послеполуденный зной. Безбрежные просторы увлекают за собой. Я думаю, что художник не только стремился передать раздолье, красоту и простор русских полей. Поражает также мощная символика полотна. В литературе дорога символизирует жизненный путь. А рожь – это хлеб, символ достатка и изобилия.

Вариант 2. Небольшое, своими словами

Примерный план сочинения:
1. Информация о картине, ее жанре и художнике
2. Сюжет
3. Палитра красок
4. Описание переднего, центрального и заднего планов
5. Мое впечатление

На холсте автор изобразил золотое поле созревшей ржи. Ее налитые колосья колышутся на ветру. Скоро начнется жатва. Поле разрезано надвое извилистой дорогой. Возможно, по ней по своим делам ездят из деревни в город и обратно крестьяне. Рядом с дорогой видна узкая тропка. Небо достаточно ясное. Но по хмурым тучам, поднимающимся на горизонте, чувствуется, что приближается гроза. Стая птиц поднялась ввысь, встревоженная близкой непогодой. У самой земли можно заметить стрижей или ласточек. Это верная примета скорого дождя.

На переднем плане мы видим ярко-зеленую траву, растущую вдоль дороги. На вид она сочная и густая. Поэтому можно предположить, что художник изобразил начало августа. На центральном плане в золотистой ржи утопают мощные сосны. Они растут далеко друг от друга. Ветви деревьев сильные и раскидистые, не такие, как в лесу. Вдалеке виднеется одиноко стоящий, засохший ствол. Почему погибло могучее молодое растение, нам не понять. Этот момент добавляет натуральность картине. Ведь в жизни не все идеально. Слева, до куда хватает взгляда — только желтое поле и сосны. Справа, вдали мы видим зеленый луг.

Художник выбрал для холста яркие, живые краски, характерные для летней природы. Чувствуется, что он рисовал с огромной любовью к русской земле, к ее плодородию и красоте. Контраст желтого и зеленого на фоне голубого с серым неба завораживает.

Мне очень понравилась картина Шишкина. Ею можно любоваться долго. И, всматриваясь, находить и расшифровывать новые детали. От увиденного, в моей душе рождается чувство гордости родной землей. Я счастлива, что живу в такой сказочно-красивой стране.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

1. Иван Шишкин – русский художник. Он родился почти 200 лет назад. Мы до сих пор любим смотреть на его картины. Шишкин посвятил свою творческую жизнь изображению русского пейзажа. Он показал величие и красоту нашей природы. Художник работал в стиле реализма. Детство будущий мастер провел в Вятской губернии. Ему нравились северные леса. Любовь к ним живописец пронёс через всю жизнь.

3. Через поле идёт просёлочная дорога. Она ведёт в другое селение. По ней скоро повезут на хранение собранный урожай. Дорога занимает первый план картины. Словно зритель очутился в поле и сам идёт по ней. В колее желтеет песок. Он высох под лучами жаркого солнца. Возле колеи растёт придорожная трава. Её не успели вытоптать. По дороге ездят не так много. Можно рассмотреть подорожник и ромашки.

4. Поле полностью готово к уборке урожая. Рожь стоит густой стеной. Колосья налились и отяжелели. Стебельки склоняются к земле. Яркое солнце золотит поле ещё сильнее. Справа поле доходит до горизонта. Оно кажется безбрежным. Сосны стоят в нём как великаны в золотой воде. Лёгкий ветерок пробегает по вершинам колосьев и волнует море ржи. Плодородное поле радует взгляд.

5. Справа от дороги видна высокая старая сосна. Ее ветви почти касаются колосьев. Ствол её изогнут. Слева стоят ровные сосны. У одной из них ствол похож на мачту корабля. Старые деревья охраняют урожай и покой поля. Они похожи на грозных часовых. Полуденное солнце щедро освещает вершины деревьев. Больше половины полотна занимает голубое летнее небо. Оно высокое и ясное. Лишь чуть-чуть покрыто легкими, почти прозрачными облаками.

6. Цветовая гамма картины совсем не удивляет разнообразием оттенков. Основные цвета – золотистый, зелёный и голубой. Очень согревают картину жёлтые колосья. Высокое светлое небо делает полотно воздушным. Автору картины хорошо удалось передать сдержанную красоту северного лета.

7. Художник хотел показать не дикую природу, а возделанную человеком землю. Он считал поле русским богатством. Оно даёт хлеб. Это главная пища простого народа. Автор увидел в золоте созревшего урожая божью благодать. Ещё он показал русское раздолье.

8. Мне нравится в картине золотая красота поля и его простор. От всего в картине веет покоем. Летнее небо, огромные сосны, тучные колосья – всё это образ родной и любимой земли. Она всегда прекрасна.

Для девочек

картина Рожь

На полотне изображено широкое золотистое поле. На ветру колышутся спелые колосья. Настала пора собирать рожь, и скоро поле лишится своей густой шевелюры. Но пока она, яркая и веселая, радует глаз наблюдателя. Высокий и широкий ковер колосьев разрезает узкая сухая тропа, по которой скоро пойдут жнецы. По бокам тропы стелется низкая зеленая трава. Но ее теснит и затмевает вездесущая рожь. Лишь вдали высятся темно-зеленые деревья, пробившие стену колосьев. По строению кроны они похожи на тополя. За ними расстилается голубовато-серое ясное небо, и лишь ближе к земле ползут тяжелые розовато-белые облака. День дышит знойным покоем. Только тихий ветер приводит в движение колосья, каждый из которых четко вырисовывается на полотне. Художник проявил удивительную любовь к деталям и умение работать с ними. Все деревья и травы переданы такими, какие они есть на самом деле — несимметричными, не монохромными, индивидуальными.

  • Вступление: особенности творчества художника.
  • Основная часть: описание полотна.
  • Заключение: Мое отношение к картине.

Для мальчиков

На полотне изображено поле, где поспела золотистая рожь. Под тяжестью зерен растения наклонились, и наблюдатель видит опущенные стебли. Поле простирается далеко-далеко, и не видно ему конца. Вокруг ни души, и только одинокие деревья стоят по обеим сторонам картины и охраняют еще не собранное богатство ржи. Поле раздвоено узкой бежево-серой тропой. Она обрамляется зелеными вставками травы, которую вытеснила рожь. На заднем фоне полотна виднеется блеклое голубое небо с примесью серого цвета, а чуть ниже скучились тяжелые розоватые облака. Бледный дневной свет позволяет наблюдателю рассмотреть все травинки на переднем плане картины: каждый колос, каждый полевой цветок отчетливо виден. Это делает работу И.И. Шишкина более детальной и искусной. Мало кому под силу так точно изобразить бесчисленное количество самых разных растений.

Мое впечатление от картины очень хорошее, ведь на стала для меня символом русского лета. Каждый раз отправляясь в деревенскую местность, я представляю себе такие же желто-зеленые виды, такое же светлое небо, такие же широкие просторы. В этом полотне воплотилась щедрая русская природа, которой хватит на всех.

  • Вступление: особенности творчества художника.
  • Основная часть: описание полотна.
  • Заключение: Мое впечатление о картине.

Автор: Самый Зелёный · Published 13.08.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 03.03.2020 · Last modified 02.03.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 21.01.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTEwJyBzdHlsZT0nbWFyZ2luOiA4cHggMDsgY2xlYXI6IGJvdGg7Jz4KPCEtLSBZYW5kZXguUlRCIFItQS0zMzA2MzUtOSAtLT4KPGRpdiBpZD0ieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTkiIHN0eWxlPSJkaXNwbGF5OiBpbmxpbmUtYmxvY2s7Ij48L2Rpdj4KPHNjcmlwdCB0eXBlPSJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiPgogICAgKGZ1bmN0aW9uKHcsIGQsIG4sIHMsIHQpIHsKICAgICAgICB3W25dID0gd1tuXSB8fCBbXTsKICAgICAgICB3W25dLnB1c2goZnVuY3Rpb24oKSB7CiAgICAgICAgICAgIFlhLkNvbnRleHQuQWR2TWFuYWdlci5yZW5kZXIoewogICAgICAgICAgICAgICAgYmxvY2tJZDogIlItQS0zMzA2MzUtOSIsCiAgICAgICAgICAgICAgICByZW5kZXJUbzogInlhbmRleF9ydGJfUi1BLTMzMDYzNS05IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIGFzeW5jOiB0cnVlCiAgICAgICAgICAgIH0pOwogICAgICAgIH0pOwogICAgICAgIHQgPSBkLmdldEVsZW1lbnRzQnlUYWdOYW1lKCJzY3JpcHQiKVswXTsKICAgICAgICBzID0gZC5jcmVhdGVFbGVtZW50KCJzY3JpcHQiKTsKICAgICAgICBzLnR5cGUgPSAidGV4dC9qYXZhc2NyaXB0IjsKICAgICAgICBzLnNyYyA9ICIvL2FuLnlhbmRleC5ydS9zeXN0ZW0vY29udGV4dC5qcyI7CiAgICAgICAgcy5hc3luYyA9IHRydWU7CiAgICAgICAgdC5wYXJlbnROb2RlLmluc2VydEJlZm9yZShzLCB0KTsKICAgIH0pKHRoaXMsIHRoaXMuZG9jdW1lbnQsICJ5YW5kZXhDb250ZXh0QXN5bmNDYWxsYmFja3MiKTsKPC9zY3JpcHQ+PC9kaXY+Cg==' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

В представленной статье кратко написано об авторе этого творения, процессе его создания и приведён небольшой анализ.

Кратко о русском художнике Иване Шишкине

Иван Иванович Шишкин – это величайший российский художник-живописец XIX века.

Иван Шишкин

Иван Иванович Шишкин (1832-1898)

Он родился в небольшом городе под названием Елабугу в семье торговца.

Сосна на скале

История создания картины

Шишкин за работой

Вдохновившись этим видом, художник сделал план местности, а дома в скором времени создал репродукцию.

Картина была написана в 1878 г., и для ее создания Шишкин использовал только яркие краски.

Рожь

На переднем плане мы видим раскинутое поле с золотистыми колосьями. Многие из них из-за своего веса наклонились к земле и сжались, а какие-то направлены прямо в сторону солнца.

Рядом с ними можно заметить небольшие цветы – васильки, которые придают пейзажу нежность и утонченность. Рядом с ними видна уже заросшая травой и ромашками тропинка.

Фрагмент картины

Но самым главным дополнением к этой картине являются могучие сосны. Левая имеет уже старый вид, она покосившаяся и наполовину лишена коры из-за сильного холода. А другие сосны густые и пышные, за ними нельзя увидеть и ствола.

Вдалеке на небе можно заметить случайно пролетающих птиц, а над ними белые и легкие облака. Ближе к горизонту можно разглядеть небольшое скопление туч, что наталкивает на мысль о дожде.


Автор создал ее исключительно из ярких красок, которые передают всю красоту окружающего мира.

Мы видим бескрайнее поле с созревшей рожью. Колосья налились и нагнулись, они ждут, когда люди соберут урожай и приготовят из них вкусные пряности. На картине видна длинная дорога, по которой проехал не один уставший после тяжелого дня путник.

Все проезжали через это поле, вдохновляясь его красотой, любуясь длинными могучими деревьями, сторожами этого замечательного места. Эти сосны выдержали немало ударов, пока защищали золотистое ржаное поле.

Картина передает ощущение безмятежности и покоя. Благодаря своей пустынности, она расслабляет, помогает позабыть обо всех своих проблемах и задуматься об окружающем мире, а главное о природе.

Заключение

Эта картина учит всех нас главному – природу нужно беречь.


Читайте также: