Счастливый мальчик раздаривал бумажные игрушки сочинение рассуждение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Используя ТРКМЧП, сформировать представление учащихся о том, как одерживается нравственная победа в рассказе Л. Улицкой.

Обучающие: познакомить с биографией писателя,

Развивающие: развивать умение анализировать эпическое произведение, развивать аналитические способности, совершенствовать речь учащихся.

Воспитательные: воспитывать чувство толерантного отношения друг к другу.

Результаты обучения:

Предметные: анализировать литературное произведение.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цели урока

Познавательные УУД:

- пользоваться словарями, справочниками, источниками Интернета;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с уч ѐ том речевой ситуации;

создавать тексты различного типа, стиля, жанра;

оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

Методические рекомендации:

Занятие построено по ТРКМЧП.

Предварительное домашнее задание:

2. Групповая работа

- подготовить краткий обзор жизни и творчества писателя (Биографы)

- дать лексическое значение словам (Лингвисты)

- рассказать об истории создания рассказа (Литературоведы)

1. Организационный момент

Согласны ли вы с этим высказыванием? Действительно ли, чтобы жить, нужно бороться?

П. Стадия Осмысления

1. Запись темы урока в тетрадь

2. Какие цели вы поставите для себя на урок? Запишите их в тетради.

3. Озвучьте свои цели.

5. Рассказ называется “Бумажная победа”. Что необычного в этом названии? Почему эти слова совсем не сочетаются, на первый взгляд?



Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Вариант № 43. Ответы на Тест. Задание 27 на написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Когда солнце растопило чёрный зернистый снег и в воздухе поднялась кутерьма запахов Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Почему дети так жестоки по отношению к более слабым, скромным и замкнутым сверстникам? Именно об этой проблеме размышляет Л. Е. Улицкая. Мы видим, что с детства мальчик Геня Пирап-лётчиков рос с разными недостатками и отклонениями. Так, у него от рождения было неладно с ногами, был заложен нос, постоянно сохли губы.Отец его, как у многих, погиб, однако его отец не погиб на войне, у Гени вообще не было отца.

Из-за этого Геня был скрытным, закомплексованным, скрытным и необщительным, часто он любил в одиночестве строить бумажные кораблики. Также над ним постоянно издевались и глумились сверстники. Это ещё больше подливало масло в огонь и делали мальчика более несчастным. Автор полагает, что детям свойственна жестокость к тем, кто не может постоять за себя, к тем, кто не понятен им, кто проявляет слабость и не уверен в себе. Я согласен с такой точкой зрения. Дети зачастую творят и совершают ужасные вещи, которые они уже вряд ли совершат в более зрелом возрасте.

Так, в произведении У. Голдинга "Повелитель мух" группа детей в результате кораблекрушения попадает на необитаемый остров. Вначале они существует в мире и порядке. Выбрали себе главного, распределили между собой обязанности. Однако эта идиллия стала рушиться.

В детях под влиянием страха пробудились жестокие и страшные черты. В результате дикости и истерии они убили Пухлю, толстенького мальчика, которого не захотели брать с собой на охоту и над которым любили пошутить и поиздеваться. Ещё одним пример жесткости детей мы можем найти в произведении Л. Н. Толстого "Детство" В этом произведение есть эпизод, в котором дети Cережа, Ивин, Матвей издевались над несчастным Иленькой ради забавы. Иленька не понимает, почему его тиранят и обижают, ведь он не делал им ничего плохого. Дети зачастую бывают неоправданно жестоки и бессердечны с выделяющимися и неуверенными сверстниками.

Этому надо противодействовать — воспитывать с юных лет любовь и понимание к окружающим людям, учить принимать их недостатки и особенности.

Читайте также: