Счастье это когда тебя понимают сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Иногда бывает счастье незаметным, оно тихо дремлет в негромко и тебе поет. Это удивительные мгновения, и их уметь нужно выследить, обнаружить. Из таких крохотных составляется и осколочков витраж нашей жизни. Что счастье такое - это каждый понимает по - своему. одного Для счастье быть с любимым человек, а другого для - быть любимым. Для одного всё человека его счастье состоит в деньгах, а всю другой свою жизнь может прожить в большой, но в нищите и дружной семье. И с гордостью скажет, самый он что счастливый человек на свете. Одним быть нужно известными и знаменитыми, а кому - то по вкусу спокойная и тихая жизнь в кругу своих близких. многих Для людей счастье - в их детях. Они вкладывать стараются в них всю свою любовь, отдают. И заботу им всю свою жизнь. Ну и, конечно, человек каждый хотел бы жить в мирной стране, войн без. В войну не будет счастлив ни один Конечно.человек, у людей разных возрастов разные счастье о понятия. Маленькому ребёнку для счастья забота нужна и любовь родителей. Исполнения их капризов. От любой покупки желаемой безделушки на его лице улыбка появляется, и сразу можно сказать, что счастлив ребёнок.Для подростков счастье в любви, семейном, дружбе благополучии. Каждому ребёнку этого хотелось возраста бы быть любимым и знать, что ты ещё нужен кому - то, кроме своих родных. И не любить обязательно самому, одно чувство, что ты кого для - то не безразличен, возносит тебя до небес. То-же происходит самое, если тебе человек нравится, но если только это взаимно. Конечно, каждый хотел ребёнок бы иметь нормальные отношения в семье. постоянном в Жить движении, проводить весело время.взрослых Для людей счастье - в настоящей любви мужчиной между и женщиной, после которой идёт рождаются, свадьба дети и формируется полноценная семья. В работе прибыльной, чтобы не только сводить концы с чтобы, но и концами хватало денег на различные удовольствия.пожилых Для людей счастье в том, чтобы прожить спокойно остаток своей жизни. Чтобы их внуки и дети были живы и здоровы и ни в чём не Лично.нуждались для меня счастье - это что то, уже я живу, что у меня отличная понимающие, семья и любящие меня родители.

Сочинение что такое счастье? рассуждение 15.3, огэ, 8, 9 класс
еще 3 фото

Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение
еще 3 фото


Сочинение о пожарных 2 класс - Пожарная безопасность
еще 5 видео

Эмблемы и девизы для команд в школе.
еще 15 фото

Лист в клетку А4, лист в линейку А4, лист в косую линейку А4 для школьников
еще 3 фото

Конспект урока технологии для учащихся специальных
еще 6 фото

Военные училища для девушек. Суворовское военное училище для девушек
еще 7 фото

Напиши в ленту "Образование" прямо сейчас
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Я думаю, что без любви к детям не может быть воспитателя. Настоящий педагог должен найти индивидуальный подход к любым ребятам, какими бы они не были. Со своим характером, настроением, которое меняется ежеминутно. Секретами, которые может доверить только мне. Воспитатель – это вторая мама. Именно воспитатель утрет слезки и научит радоваться. Научит правильно вести себя с другими детьми и слушать взрослых. Это люди, благодаря которым детские души наполняются самыми лучшими человеческими качествами: добротой, справедливостью, чувством прекрасного. Мне постоянно приходиться быть в курсе всех событий, которые произошли с ними. Чувствовать и замечать каждое движение, взгляд и мимику. Какое удовлетворение получаешь от того, что твои воспитанники в простых вещах могут увидеть что-то необычное: в плывущих облаках различных животных, в шуме деревьев услышать музыку, понятную только им. Мы многому учимся у наших детей.

Каким же все - таки должен быть воспитатель?
Я стараюсь, чтобы ребенок жил в будущем в согласии с самим собой и окружающим миром. Убедить его, что окружающий его мир необычен и красив. Воспитываю в них такие качества, как доброта, взаимоуважение, человечность и любовь. Пытаюсь поделиться со своими воспитанниками накопленными умениями и знаниями. А уметь и знать воспитатель должен ох как много! В каждом ребенке разбудить любознательность.

Надеюсь, что когда мои воспитанники повзрослеют, мои старания они оценят. Поймут, что жить в гармонии с окружающим миром, – это уже счастье!

А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моих усилий! От работы не устанешь, если работа доставляет удовольствие.

Настоящее счастье — это когда любишь ты!

ВложениеРазмер
esse.docx 14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Я думаю, что без любви к детям не может быть воспитателя. Настоящий педагог должен найти индивидуальный подход к любым ребятам, какими бы они не были. Со своим характером, настроением, которое меняется ежеминутно. Секретами, которые может доверить только мне. Воспитатель – это вторая мама. Именно воспитатель утрет слезки и научит радоваться. Научит правильно вести себя с другими детьми и слушать взрослых. Это люди, благодаря которым детские души наполняются самыми лучшими человеческими качествами: добротой, справедливостью, чувством прекрасного. Мне постоянно приходиться быть в курсе всех событий, которые произошли с ними. Чувствовать и замечать каждое движение, взгляд и мимику. Какое удовлетворение получаешь от того, что твои воспитанники в простых вещах могут увидеть что-то необычное: в плывущих облаках различных животных, в шуме деревьев услышать музыку, понятную только им. Мы многому учимся у наших детей.

Каким же все - таки должен быть воспитатель?
Я стараюсь, чтобы ребенок жил в будущем в согласии с самим собой и окружающим миром. Убедить его, что окружающий его мир необычен и красив. Воспитываю в них такие качества, как доброта, взаимоуважение, человечность и любовь. Пытаюсь поделиться со своими воспитанниками накопленными умениями и знаниями. А уметь и знать воспитатель должен ох как много! В каждом ребенке разбудить любознательность.

Надеюсь, что когда мои воспитанники повзрослеют, мои старания они оценят. Поймут, что жить в гармонии с окружающим миром, – это уже счастье!

А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моих усилий! От работы не устанешь, если работа доставляет удовольствие.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Илюшина Оксана Михайловна

И вот так шаг за шагом мы постепенно движемся вперед. И вот у нас уже есть результаты: мы автоматизируем поставленные звуки, работаем над формированием слоговой структуры слова, развитием связной речи, обогащением словаря, фонематическим восприятием.

И вот тут-то и пожаловал к нам COVID -19, самоизоляция. Закружились в голове вопросы: Что делать? Как быть? Неужели все старания напрасны? Но недолго мы размышляли.

Благодаря поддержке администрации образовательной организации, пониманию со стороны родителей мы приступили к занятиям в дистанционном формате посредством мессенджера Skype . Ведь главное в работе учителя-логопеда - видеть артикуляционный аппарат ребенка, и слышать, как он произносит звуки, а такие возможности предоставляет Skype .

И закипела работа. По согласованию с родителями было составлено расписание занятий, определен формат обратной связи.

Огромная работа была проведена по разработке форматов заданий для детей по коррекции речевых нарушений.

И вот настал долгожданный час первого занятия по видеосвязи. Было волнительно. Радость в глазах ребенка от встречи с педагогом придала еще больше уверенности.

И вот мы уже автоматизируем поставленные звуки посредством проговаривания чистоговорок, скороговорок, считалок, дразнилок с закрытыми глазами, в медленном темпе, затем в быстром; шепотом, затем громко. Составляем рассказы, пересказываем, читаем тексты.

Конечно же, не забываем о проведении зрительной гимнастики, физкультминуток в игровой форме для профилактики утомления глаз, общего утомления.

Дети с удовольствием приняли новый формат занятий.

Что же сделали мы, чтобы выйти из данной ситуации?

Мы стали использовать видеосвязь мессенджера Skype одновременно с двумя воспитанниками и их родителями. При этом все участники видели на экране и слышали друг друга.

Для начала игры мы созванивались с детьми по видеосвязи по Skype , включали демонстрацию экрана и открывали необходимую игру. Ребенок видел игру на экране и мог играть при поддержке педагога, выполняя задания, предлагаемые персонажами в игре. Интерактивные логопедические игры, которые мы использовали на занятиях, охватывали все аспекты развития речи, такие как:

• звуко - буквенный анализ

После занятий формировались рекомендации по выполнению заданий детьми и направлялись родителям посредством коммуникативных сетей: WhatsApp, электронной почты, Skype.

Родители - наши союзники, помощники. Без них ничего бы не получилось.

Благодаря совместным усилиям тандема: педагог - ребенок - родитель мы добились хороших результатов. Дети выпустились в школу с красивой, правильной речью.

Для меня, как учителя – логопеда счастье, когда понимают, одобряют и поддерживают инновации в коррекционной работе руководитель образовательной организации, методическая служба, а главное – родители воспитанников.

Н е это ли счастье?

Не надо бояться пробовать, искать новые пути в прилагаемых обстоятельствах. Современный специалист не должен стоять на месте, ведь только при условии саморазвития, использования в работе современных образовательных технологий достигаются высокие результаты, в том числе и по коррекции речевого развития. Особенно это актуально при работе с детьми с ОВЗ.

Как и большинство специалистов образовательных организаций, до возникновения ситуации в связи распространением COVID-19 я даже не задумывалась о возможности проведения занятий в дистанционном режиме, считая, что учителя-логопеды - это не обычные учителя, у нас очень специфическая и довольно сложная работа со своими тонкими нюансами. Сейчас уже с уверенностью могу сказать, что данный опыт актуален, интересен, эффективен и дает реальные результаты при работе с детьми, имеющими статус ОВЗ.

В завершении хочу привести изречение азербайджанского поэта и мыслителя, просветителя и педагога Мирзы-Шафи:

Вариант 1. ” Что такое счастье?”
Счастье – это большое светлое чувство. Испытываем его в приятные праздничные моменты Жизни. Например, день рождения, когда все тебя с утра поздравляют, дарят подарки. Но счастье это не только подарки.

Счастлив человек, зная, что его любят. Его можно испытывать проводя весело время со своими Друзьями. А также получив хорошую оценку в классе.

Можно быть Счастливым не только получая что-то от других, но и делая приятное другим, самому. Каждый человек счастлив по-разному. Я думаю, счастье – это когда

Я себя считаю счастливым потому, что у меня есть Мама и папа. Человек счастлив, когда он не болеет. А еще я счастлив, что хожу в школу, меня одевают и учат. У меня много друзей.

Я дорожу их дружбой. Я хочу, чтобы все люди были счастливы на земле, и не болели. Я думаю, что это и есть Настоящее счастье.

Вариант 2. “Что такое счастье?”
Для каждого человека Счастье – это что-то свое… Счастье оно может быть разным, для кого-то счастье это купить себе дорогую машину, а для кого-то быть всю жизнь со своим любимым человеком. Счастье для меня – это быть собой

и радоваться жизни, такой какая она есть! Счастье жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью воспринимать то, что дает тебе жизнь.

Бывает жизнь подносит нам неприятности, но она дает нам силы, чтобы их преодолеть. Для счастья необходимо любить и не ждать ничего взамен. Уметь жить так, что бы потом было что вспомнить и передать другим.

Главное ни о чем не жалеть!

Вариант 3. “Что такое счастье?”
Что такое счастье – каждый понимает по-своему. Для одного человека обязательным атрибутом счастья является богатство, а другой, совсем не задумываясь об этом, создает большую семью. Для многих людей счастье – в их детях.

Они без устали вкладывают в них всю свою любовь и заботу. Одним нужно быть известными и знаменитыми, а другим по вкусу тихая и спокойная жизнь в кругу своих близких. Ну и, конечно, каждый человек хотел бы жить в мирной стране, без войн. В войну не будет счастлив ни один человек.

Лично для меня счастье – это то, что у меня отличная Семья, понимающие и любящие меня родители. Друзья, которые всегда поддержат и помогут. Ну и, конечно, в том, что я не знаю, что такое война, разруха и голод.

Читайте также: