Римма сурская аманна чунсен сиплевщи сочинение

Обновлено: 05.07.2024

(5)Эта встреча случилась в лесистой и пустынной стороне невдалеке от Москвы. (6)Места были глухие, почти бездорожные. (7)Мне пришлось ехать в телеге и переправляться через лесные реки на паромах. (8)Кончалась весна. (9)Зеленоватое ночное небо слабо светилось над серыми лесами.(10)Воздух был пропитан холодноватым запахом мокрых доцветающих трав.

(11)Я уснул в телеге. (12)Проснулся я оттого, что телега, заскрипев, остановилась на песчаном спуске к реке и возница лениво закричал:

— Эй, Семён, давай перевоз!

— (13)Ладно, ладно!— ответил из тумана хриплый голос. — (14)Тоже торопыга нашёлся. (15)Всех птах мне распугаешь. (16)Невежа и есть невежа!

—(17)Во беда! — шутливо сказал возница. — (18)Хоть не езди через этот чёртов паром, через Птичий угол. (19)Тут верно — соловьиное царство! (20)Мы помолчали. (21)3а рекой в чёрных ночных вершинах деревьев начинало светать.

(28)Внезапно в зарослях что-то осторожно звякнуло, будто колокольчик. (29)И тотчас высокая трель ударила по чёрной воде и рассыпалась среди зарослей кувшинок.(30)Соловей замолчал, прислушался, потом пустил по реке странные и смешные звуки, будто он полоскал себе горло ночной росой.

—(31)Во, слыхали? — спросил возница. — (32)Это он разгон пока что берёт. (33)А потом как развернётся — одна красота!

(38)Возница не обиделся. (39)Он только шёпотом сказал мне:

— Сейчас самое будет начало. (40)И действительно, по всем берегам в зарослях лозы ударили, как по команде, соловьи. (41)И утро, казалось, начало от этого разгораться быстрее. (42)И уже была видна нежнейшая алая гряда небольших облаков, что висела с ночи над всем этим лесным краем.

(47) Потом мы переехали через реку и немного посидели около шалаша перевозчика.(48)Он с гордостью показал мне своё последнее изобретение — круглую узкую яму, выложенную ветками лозы.

— (49)Вот! — сказал перевозчик. — (50)Последняя моя модель. (51)У вас в Москве холодильники — и у меня холодильник. (52)Ты засунь руку, попробуй. (53)Мороз! (54)Дочка мне молоко приносит. (55)Оно тут не киснет нисколько. (56)Вот она, дочка, глупышка отчаянная.

(57)Я оглянулся и увидел маленькую спящую девочку на лежанке из досок. (58)Она усмехалась во сне. (59)Первый луч солнца, густой, как мазок оранжевого золота, упал на сухие ветки шалаша. (60)Девочка вздохнула. (61)И я подумал, что вся страна похожа на эту девочку — такая же льняная, сероглазая, застенчивая, жалостливая и весёлая. (62)И снова я вспомнил о Левитане с благодарностью и грустью.

(63)За рекой потянулся сосновый лес. (64)Всё в нём было очень приветливо, даже самые скромные, самые обыкновенные замухрышки — липкие сыроежки и беленькие цветы земляники. (65)Я снова подумал о Левитане, о том, что в родной земле всё хорошо, вплоть до этого слабенького лесного цветка. (66)Если бы нам сказали, что больше мы никогда его не увидим, у многих людей сердце сжалось бы от боли. (По К. Г. Паустовскому*)

* Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы.

Отрывок, в котором представлены все три типа речи, написан от первого лица, значит, есть рассказчик. Кем он является? (Он городской житель, который, скорее всего, знает о природе по картинам да по книгам.)

Легко ли этот текст пересказать? (Пожалуй, сложно, потому что большая часть – это описание природы.)

С чего текст начинается? Можно ли первое предложение посчитать тезисом? Если мы докажем это утверждение, то подберем два примера, которые иллюстрируют проблему. Какие же проблемы можно обозначить? Обратимся к открытому банку:

Примерный круг проблем 1. В чём проявляется сила воздействия художественных полотен на людей? 2. Как проникнуть в тайны полотен художника? 3. Как приобщиться к творчеству художника? 4. За что мы благодарны художнику? 5. Как любовь к Родине проникает в сердце человека? 6. Кому открывается красота родной природы?

Напишем сочинение, используя предложенный шаблон

2. Первый пример и его комментарий

рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 6 баллов

Пример 1 (потребность в общении с душой другого) в сочинении указан, пояснен.

Пример 2 (потребность в общении с небом) указан, пояснен.

Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора определена верно, но сформулирована с логической ошибкой.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 1 балл.

Авторская позиция понятна. В.Солоухин считает, что ценность произведения искусства заключается в обретении человеком внутренней свободы и чувства легкости.

Смысловые отрезки предложения плохо логически связаны друг с другом: непонятно, что значит "ценность произведения заключается в обретении", то есть создатель произведения обретает чувство внутренней свободы или его обретает тот, кому адресовано произведение искусства, -- потребитель?

K6 - Точность и выразительность речи: + 1 балл.

K7 - Соблюдение орфографических норм: + 3 балла.

K8 - Соблюдение пунктуационных норм: + 2 балла.

То ес ть, ч асто, занимаясь искусством, человек не замечает, как быстро проходит время и что происходит вокруг.

K9 - Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов.

Она тесно связана с искусством, так как благодаря нему можно полностью выразить свои чувства.

K10 - Соблюдение речевых норм: + 1 балл.

То есть, часто, занимаясь искусством, человек не замечает, как быстро проходит время и что происходит вокруг.

K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл.

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над логикой и речевым оформлением сочинения. Удачи!

о чём это Вы, о каких внутренних качествах Вы хотите сказать? Трусость, оптимизм, амбиции, доброта, вежливость, лживость, аккуратность, доброжелательность, вера в себя, интеллигентность, стремление к самосовершенствованию - это всё внутренние качества.

интересно, как мечта позволяет усовершенствовать внешние качества? Рост, вес, комплекция (худощавость, полнота), цвет глаз, оттенок кожи - это внешние качества человека.

К.Г. Паустовский, русский писатель, рассуждает о том, насколько необходимо людям мечтать. Что даёт человеку мечта? Именно этот вопрос находится в центре внимания автора.

Размышляя над этой проблемой, К.Г. Паустовский описывает историю бабки Гани, которая считала своего единственного внука чрезвычайно талантливым, она верила в его мечту до последних своих дней и просила жителей села помочь ему. Эта вера всё больше подталкивала внука на осуществление своей мечты, не давала забросить идею о создании хрустального рояля. Этот пример убеждает меня в том, что мечта направляет человека к исполнению желаний. Далее в тексте мы видим, как рассказчик заводит разговор с внуком бабки Агафьи. Василий Ветров описывает, каким он видит своё возможное будущее творение. Он, как и любой другой мастер, мечтает создать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал. После этой беседы рассказчик повествует о том, что этот рояль даже снился ему во снах, давая возможность почувствовать чудесное стеснение в сердце, которое возникает при мысли о талантливости народа. Данная ситуация доказывает, что мечта вдохновляет человека, наполняет его энергией и силой. Эти примеры, дополняющие друг друга, позволяют убедиться в том, что мечта помогает сделать человека жизнерадостным и целеустремлённым, сформировать его внутренние качества.

Позиция К.Г. Паустовского очевидна. Автор считает, что мечта дарит людям смысл жизни, движет их к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем.

Я согласен с позицией автора. На уроках литературы, разбирая произведения русских писателей, мы неоднократно обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что мечта помогает человеку достигнуть желаемого, делает его сильнее. Мечта играет роль стимула в жизни, позволяя нам усовершенствовать свои внутренние и внешние качества.

Итак, на основе вышесказанного можно утверждать, что мечта – это одна из самых сильных мотиваций в жизни каждого человека. Мечты дают силы продолжать двигаться вперёд, не останавливаясь на достигнутом, делают жизнь ярче и красочнее.

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

Изображение Ответ

9. "Про деда и его соседа" А.Барто

10.Орлов Павлуша, С.В Михалков, "Служу Советскому Союзу"

Ответ

Отдельная глава посвящена строительству Сурского и Казанского оборонительных рубежей. Решение об их строительстве принял Государственный комитет обороны 13 октября 1941 года. Основной задачей было не допустить противника к промышленному центру – Казани.

Протяженность рубежей составляла 300 километров. Всего на работу было направлено 171 450 человек. Среди них – женщины и подростки. Они рыли окопы, строили блиндажи и укрепления. С ноября 1941 по январь 1942 в морозы до -40 градусов они вручную вынули около 5 миллионов кубометров грунта.

Строительство Сурского и Казанского оборонительных рубежей – одна из героических страниц в истории Великой Отечественной войны, которой гордится Чувашия.

Это настоящий массовый подвиг более чем ста тысяч людей в тылу, история, заслуживающая внимания. Совсем недавно были рассекречены документы, касающиеся этого исторического периода.

Ответ

Ответ

Причины принятия Конституции США:
1) война привела хозяйственную жизнь Штатов в упадок, только сильная центральная власть и общие усилия всех граждан способны были решить экономические проблемы страны;
2) возникла необходимость проведения единой внешней политики;
3) демобилизовавшиеся солдаты не могли найти работу, не получали обещанных пособий, что вызвало угрозу социального взрыва;
4) война привела к разорению фермеров.
Вывод. Решить эти проблемы можноо было только путем объединения Штатов и создания государства с единым законодательством.

Читайте также: