Результаты конкурса всероссийского конкурса на лучшее сочинение курск 2021

Обновлено: 02.07.2024

Возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции учащегося на разных этапах обучения и воспитания личности.

Обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной и зарубежной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся в целом.

4 ключевых этапа конкурса

Прием заявок

Заявки и участие в конкурсе бесплатное!
Прием заявок с 10 сентября 2021г. до 15 мая 2022 г.
Заявку подает учитель, родитель или законный представитель

Подтверждение участия

Промежуточный итог

Промежуточные итоги подводятся еженедельно. По итогам недели формируется перечень работ - победителей и оформляются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров)

Итоговый результат

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров финала)е

Участвуйте в конкурсе и побеждайте!

Наградные документы

Диплом участника


Сертификат участника


Диплом руководителя


Условия участия

Заявку подает учитель, родитель или законный представитель​

Для прочтения нажмите необходимый пункт
  • Ученики всех видов школ, гимназий, лицеев.
  • Возраст участников от 7 до 18 лет.
  • У каждой работы должен быть научный руководитель.
  • Заявку подает учитель, родитель или законный представитель.

Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

Напоминаем вам главные признаки этих жанров:

Конкурсные работы принимаются ежедневно.

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

Заказ оформления документов в печатном или электронном виде возможен как до, так и после объявления результатов конкурса. Для оформления заказа перейдите по ссылке.

Региональный этап Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке - http://new.kiro46.ru/

В Курской области подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке (далее – Конкурс).

Обучающимся 4 возрастных групп: 4 классов, 5 – 7 классов, 8 – 9 классов, 10 – 11 классов – предоставлялась возможность проявить свои литературные способности в прозе или стихотворной форме в рамках двух направлений (номинаций): сочинение о своей культуре на русском языке; описание русской культуры на родном языке.

В региональном этапе Конкурса приняли участие 217 обучающихся общеобразовательных организаций из 27 муниципальных образований Курской области, представив работы о своей культуре на русском языке. 34 сочинения обучающихся не оценивались жюри: в 14 комплектах материалов, присланных на Конкурс, отсутствовала копия сочинения, набранная на компьютере и сохранённая в формате Word, поэтому проверка работы на наличие плагиата оказалась невозможной, а в 20 сочинениях оригинальность текста составила менее 75 процентов.

Региональный координатор Каськова И.А. отметила активность обучающихся таких муниципальных образований, как Глушковский, Горшеченский, Курский, Льговский, Обоянский, Поныровский, Пристенский, Фатежский, Хомутовский, Чермисиновский районы, г. Железногорск, средних общеобразовательных школ № 9, 18, 28, 58, 59, 62 г. Курска, которые проявили большой интерес к данному Конкурсу и предоставили для участия в нём от 6 до 10 работ.

Обучающиеся описывали обычаи, традиции своего народа, соловьиного края, семьи, рассказывали о мастерах-умельцах, промыслах, святых, литературных местах, выдающихся личностях, размышляли о важности возрождения самобытной национальной культуры, сохранения и преумножения культурного наследия. Участники Конкурса указывали в своих работах на неразрывную связь родного языка с родной культурой, духовными исканиями, интеллектуальными открытиями и исторической памятью народа.

Согласно Положению о Всероссийском конкурсе на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке жюри отобрало для участия на федеральном этапе Конкурса 16 работ обучающихся Курской области, которые заняли в обеих номинациях в каждой возрастной группе первые две строчки рейтингов.

Поздравляем победителей и призёров регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке! Желаем победы участникам заключительного этапа Конкурса и творческих успехов всем конкурсантам!


Сообщаем о том, что подведены итоги

ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ в 2021 году.

В 2021 г. в Областном конкурсе сочинений приняли участие 1834 обучающихся из разных муниципалитетов Свердловской области.

Обучающиеся писали работы по следующим тематическим направлениям:

1. Я – Читатель.

2. Я – Зритель.

3. Я живу на Урале.

5. Времени неподвластно.

6. Мой ровесник.

Конкурс проводился среди 5 групп обучающихся:

1-я группа – обучающиеся 4-5 классов;

2-я группа – обучающиеся 6-7 классов;

4-я группа – обучающиеся 10-11 классов;

5-я группа – студенты организаций среднего профессионального образования, обучающиеся по программам среднего общего образования.

Объявляем победителей

ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ в 2021 году. Ими стали:

ФИО участника

Белоярский ГО

Бебенин Павел Григорьевич

Эхо ищет свой дом

Иванова Аксинья Евгеньевна

Раздаю счастье

Новолялинский ГО

Михайленко Александр Александрович

Современный школьник. Какой он?

Екатеринбург

Алексеенко Петр Геннадьевич

Мой город и я в нем

Новолялинский ГО

Мелихова Мария Владимировна

Счастье рядом

Каменск-Уральский

Петрашин Артём Владиславович

Воробьи-путешественники

Рыжкина Анна Александровна

Как зайчонок счастье искал

Екатеринбург

Томилов Дмитрий Константинович

Можно ли быть счастливым любовью?

Торобекова Элина Нышанбаевна

Фомин Егор Леонидович

Забавное путешествие

Новоуральск

Агафонова Владислава Евгеньевна

Талицкий ГО

Дериглазова Анна Евгеньевна

Новый закон ОМа, или энергия взаимопомощи

ГО Качканар

Кулишова Мария Ивановна

Страсти по Дарье

Нижний Тагил

Ботвинник Полина Леонид

Ты в сердце моем, Урал навсегда

Первоуральск

Орлова Кристина Андреевна

Рыкова Варвара Владиславовна

Человек в искусстве

Североуральск

Томилова Александра Владимировна

В ожидании чуда

Город Краснотурьинск

Максимова Арина Дмитриевна

Счастье… оно такое разное

Помимо победителей, были определены ПРИЗЁРЫ конкурса. С перечнем призёров конкурса можно ознакомиться ЗДЕСЬ .

Для участников будут подготовлены сертификаты участника.

Для ПОБЕДИТЕЛЕЙ и ПРИЗЁРОВ, а также для учителей, осуществлявших их педагогическое сопровождение, будут подготовлены дипломы и благодарности.

Сертификаты участников, Дипломы призеров и победителей регионального этапа и Благодарности педагогам можно скачать ЗДЕСЬ.

Галина Сашина

КИРО: региональные конкурсы

КИРО: региональные конкурсы запись закреплена
Курский институт развития образования

В вебинаре приняли участие 63 педагога различных образовательных организаций, желающие принять участие в Конкурсе в 2022 году.

Начальник отдела сопровождения конкурсной деятельности Иволгина Татьяна Валерьевна рассказала о механизмах взаимодействия участников и организаторов Конкурса, об алгоритме работы на платформе конкурса. Методист отдела Моргунова Ираида Алексеевна познакомила участников вебинара со структурой и содержанием представляемых на Конкурс работ, современными требованиями к их оформлению.

В своем выступлении секретарь конкурса, руководитель объединенной комиссии по религиозному образованию Курской митрополии протоиерей Олег Чебанов также поблагодарил педагогов за участие, особо остановившись на духовной составляющей Конкурса. Проанализировав итоги Конкурса за предыдущие годы, он обратил внимание на наиболее часто встречающиеся в работах ошибки.

До 31 марта идет регистрация участников Конкурса на сайте и прием работ.

КИРО: региональные конкурсы

КИРО: региональные конкурсы запись закреплена
Курский институт развития образования

Поздравляем коллег с победой и желаем достижения новых высот на профессиональном поприще!

КИРО: региональные конкурсы

КИРО: региональные конкурсы запись закреплена
Курский институт развития образования

📌

Торжественная церемония закрытия конкурсов профессионального мастерства

Труд курских учителей в деле духовно-нравственного воспитания многие годы высоко отмечается на всероссийском уровне. Это особо подчеркнул в своем выступлении митрополит Курский и Рыльский Герман.

Победителей, призеров и финалистов конкурсов поздравили помощник депутата Курской областной Думы Роман Анатольевич Комов и заместитель председателя комитета образования города Курска Дмитрий Вячеславович Иванов.

Ректор Курского института развития образования Инна Валерьевна Сахневич в своем приветственном слове обратила внимание присутствующих на роль педагогов-наставников для молодых учителей.

Председатель областного профсоюзного комитета работников образования и науки Курской области Ирина Васильевна Корякина отметила важность формирования у обучающихся здорового образа жизни, что стало особенно актуальным в непростой период пандемии.

КИРО: региональные конкурсы

КИРО: региональные конкурсы запись закреплена
Курский институт развития образования

КИРО: региональные конкурсы

КИРО: региональные конкурсы запись закреплена
Курский институт развития образования

Конкурс проходил с целью создания условий для развития творческого потенциала и саморазвития педагогических работников, формирования гражданской позиции молодых педагогов, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

Все участники конкурса успешно справились со всеми конкурсными испытаниями.

Поздравляем финалистов конкурса.
Желаем дальнейших творческих и профессиональных успехов!

КИРО: региональные конкурсы

КИРО: региональные конкурсы запись закреплена
Курский институт развития образования

Мероприятие организовано для учителей, принимающих участие в конкурсе, обучающихся КГУ и педагогических колледжей, специалистов, осуществляющих управление в сфере образования, методистов, педагогов-наставников.

С приветственным словом к участникам вебинара обратилась Соболева Ольга Владимировна, проректор по научной, методической и информационной деятельности. Ольга Владимировна рассказала о значимости конкурса и познакомила с концепцией проведения конкурса.
Начальник отдела сопровождения конкурсной деятельности Татьяна Валерьевна Иволгина познакомила с целями и задачами конкурса, конкурсными испытаниями и критериями, которые необходимо учесть при подготовке к испытаниям, а также обратила внимание на особенности оформления документов.

КИРО: региональные конкурсы

КИРО: региональные конкурсы запись закреплена
Курский институт развития образования

А.Максакова: Здравствуйте, Владимир Владимирович! Меня зовут Максакова Алеся Сергеевна, я из Курской области. Я представляю здесь российскую глубинку, работаю в сельской школе. И я хочу сказать, что сельские школы – это максимум внимания к каждому ученику, что наши ученики также удачно участвуют в олимпиадах, конкурсах, и сам факт присутствия меня здесь сейчас говорит о конкурентности сельских школ. И мне очень бы хотелось верить, что у сельских школ и у российских сел в целом есть будущее. Спасибо.

В.Путин: Алеся Сергеевна, будущее есть точно абсолютно, скажу, у сельского хозяйства, а значит, и у сельских школ. Без этого невозможно представить себе развитие России. Конечно, у нас урбанизация происходит, конечно, люди переезжают в крупные города, но все-таки в значительной степени Россия держится на селе. И не только потому, что село – это сельские труженики, кормильцы страны, а потому, что на селе сохраняется глубинная корневая культура наших народов. Чрезвычайно важна здесь и роль школы. Можете не сомневаться, что мы будем делать все для того, чтобы школа развивалась, была полноценной.

Я сейчас не буду вдаваться в подробности и в детали, во все сложности этой ситуации, связанной с малокомплектными школами, с тем, сколько это стоит, Вы сами знаете наверняка, и прочее. Но наша страна большая, территория огромная, самая большая в мире, как мы знаем, и государству надо за это заплатить, потому что мы не можем все население страны сосредоточить в нескольких мегаполисах. И государству надо и придется за это платить, и за малокомплектные в том числе школы, там, где другой возможности нет. Там, где есть возможность, да, там нужно укрупнять, давать полноценное образование, обеспечивать транспортом, автобусами, дороги хорошие создать. Где обосновано содержание малокомплектных школ, и там нужно и обеспечить качество, доступность, и их сохранять.

Поверьте мне, я сторонник именно такого развития ситуации и буду настраивать Правительство именно на такую работу.

всероссийский конкурс сочинений 2021 логотип

всероссийский конкурс сочинений 2021 логотип

Ознакомтесь с информацией о прошедшем конкурсе в 2021 году.

Решение принять участие во Всероссийском конкурсе сочинений 2021 года – очень правильное! Сочинение учит нас думать, формулировать собственные мысли и доносить их до других людей. Умение мыслить образами и творить развивает креативность, память, аналитические способности, навыки как стратегического, так и тактического мышления. Участие в конкурсе позволяет испытать свои силы, познакомиться с новыми интересными людьми, единомышленниками.

Конкурс проводится в этом году уже в шестой раз. Обучающимся с 4 по 11 классы общеобразовательных учреждений, а также обучающимся организаций среднего профессионального образования предоставляется возможность выбрать одно из семи тематических направлений и проявить свои навыки в рамках литературного творчества.

Темы Всероссийского конкурса сочинений 2021 года:

Выбор тематического направления осуществляет участник. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

Конкурсное сочинение представляется участником в прозе в жанре рассказа, сказки, письма, дневника, заочной экскурсии, очерка, репортажа, интервью, слова, эссе, рецензии. Совмещение жанров не допускается. Поэтические тексты конкурсных сочинений не принимаются.

Выбор жанра конкурсной работы участник осуществляет самостоятельно. Каждый участник имеет право представить на конкурс одно конкурсное сочинение.

Конкурс проводится среди 5 возрастных групп участников:

  • 1-я группа – обучающиеся 4–5 классов;
  • 2-я группа – обучающиеся 6–7 классов;
  • 3-я группа – обучающиеся 8–9 классов;
  • 4-я группа – обучающиеся 10–11 классов;
  • 5-я группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования, обучающиеся по программам среднего общего образования.

Участие в конкурсе добровольное, рабочий язык Конкурса – русский язык.

Оценивание конкурсных сочинений жюри на всех этапах Конкурса осуществляется по следующим критериям:

1) уместность, самостоятельность, оригинальность формулировки темы конкурсного сочинения;

2) содержание конкурсного сочинения:

  • соответствие выбранному тематическому направлению;
  • соответствие выбранной теме;
  • полнота раскрытия темы сочинения;
  • оригинальность авторского замысла;
  • корректное использование литературного, исторического, биографического, научного и других материалов;
  • воплощенность идейного замысла;

3) жанровое и языковое своеобразие конкурсного сочинения:

  • соответствие выбранному жанру;
  • цельность, логичность и соразмерность композиции; богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций;
  • точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство;

4) грамотность сочинения:

  • соблюдение орфографических норм русского языка; соблюдение пунктуационных норм русского языка;
  • соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов).

Читайте также: