Рассказ на основе услышанного 7 класс сочинение про рыбалку

Обновлено: 04.07.2024

Ну, согласилась я. Приехали – не так уж это и близко. Кроме того, мне раза три казалось, что вот сейчас машина застрянет. Но нормально.

Я стала гулять по берегу – красота, лето. Но погуляла полчаса, час… Скучно! Стала спрашивать, когда мы домой поедем. А эти рыбаки, главное, сидят – ждут погоды. То есть прикорм был, всё для рыбы привезли (червей, мотыля), а не ловится рыба!

Попросила хотя бы удочку! Соизволили выдать, посадили на самое, видимо, нерыбное место. Там точно не прикармливали. Сижу-сижу, на поплавок смотрю – уже засыпаю. Явно не рыбный день.

Но ребята тут же её разделали, стали чистить и жарить. Костёр разводить начали. А мне сказали ещё удить, раз у меня такая рука счастливая. И я поймала, но тут уж точно мелочь совсем. Я её выпустила в воду. А тут рыбу парни вкусно очень приготовили. Домой часть отвезли, мама даже не ругалась, что мы вот так уехали на рыбалку. Они рассказывали, как я ловко поймала рыбу. Правда брат мой прибавлял, что новичкам и кое-кому ещё везёт. Но это он просто мне позавидовал.

Но в другой раз я не захотела ехать с этими рыбаками. Просто мне жалко рыбу живую. Не готова я её вытаскивать из воды и готовить. Жалко. Зато у меня теперь есть рыбацкий опыт. Я могу, как настоящий рыбак, рассказывать, какую большую рыбу я поймала.

Но мне как раз этого и хватит. Вот и сочинение есть, о чём написать.

Сочинение Как я ходил на рыбалку

Я живу в большой и дружной семье, у меня есть мама и папа, сестра, две бабушки и два дедушки. Все мы живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и папа работают, а дедушки и бабушки занимаются нашим с сестрой воспитанием.

Еще у нас есть дача, она находится за городом, и мы любим там проводить лето. Наша дача находится на берегу озера. В этом рассказе речь пойдет как раз об этом озере. Мне однажды довелось там побывать на рыбалке. Обычно, меня никогда не берут на рыбалку, говорят еще маленький. А в этот раз взяли, думаю, взрослые решили, что я уже стал большим.

Это лето началось, как всегда, с поездки на дачу. У меня закончились занятия, и я вместе с папиной мамой и двумя дедушками, поехали в дачный поселок. Родители остались в городе, их не отпускала работа, а еще одна бабушка не поехала с нами по причине заботы о моей сестренке. Маленькие дети, даже летом ходят в садик.

На даче нас ждала большая уборка, после долгой зимы и весны, дом и огород предстояло привести в порядок. На это дело, у нас ушло чуть больше недели. Когда работа была окончена, настало дело отдохнуть. А тут в гости к деду, еще зашел его старый друг. За разговорами, взрослые засиделись до позднего вечера. Я уже уснул.

Утром меня разбудила бабушка, она сказала, чтобы я вставал и собирался на рыбалку. Я ушам своим не поверил, как это дедушки решили меня взять с собой? Но это оказалось правдой, меня уже ждал завтрак и два деда, копошившихся с удочками. Наспех перекусив, я схватил свой походный рюкзак, и мы отправились удить рыбу.

На берегу озера нас уже ждал вчерашний гость, приятель деда. Именно он уговорил моих стариков взять меня с собой, за что я ему очень благодарен. Мы расположились на берегу, достали вещи и принялись за дело. Меня научили правильно насаживать червя на крючок, и закидывать удочку. После, нужно было ждать, когда клюнет рыба. Спустя пятнадцать минут, я поймал первого в своей жизни карасика. Ну а дальше, начался хороший клев. К обеду, у нас уже было почти ведро разной рыбы. Вдоволь порыбачив, мы отправились домой. Так и прошел мой первый день на рыбалке!

Вариант 3

Прошлым летом был первый раз, когда я самостоятельно удил рыбу. И это была не просто рыбалка, а самое настоящее соревнование.

Первым делом необходимо было вооружиться средством для ловли — удочкой. На балконе уже несколько лет лежали несколько старых сломанных удочек, мама даже не помнила, откуда они у нас появились. Ни я, ни мама никогда до этого не удили рыбу и даже понятия не имели, с чего начать ремонт. Но, как всегда, дедуля пришел на помощь – поколдовав немного, у нас появились две отличных удочки.

Людей собралось видимо, не видимо, всем хотелось испытать удачу. Всех участников разбили на команды, выделили каждой группе рыбаков свой сектор для ловли, и вот соревнование началось.

Первый час тянулся очень долго, время как будто остановилось. Мы с мамой безуспешно цепляли червячков, закидывали удочку, но так ничего не смогли поймать – рыба оказалась очень хитрая и ловкая, в один миг съедала всю наживку.

Минут двадцать мы рассматривали наш первый улов. А потом как понеслось…Я только и успевал вытягивать удочку – рыбка клевала одна за одной. Через тридцать минут в нашем ведерке уже плавало штук двадцать рыбешек. Я был так счастлив! Мне так понравилось удить рыбу!

Сочинение на основе услышанного : рассказ деда на рыбалке.


Самое любимой мое занятие это поход с дедом на рыбалку.

Как мне рассказывал дедушка, он еще с малых лет любил рыбачить и опыта в этом деле у него хоть отнимай.

Он научил меня рыбачить и показал мне все нюансы в этом деле.

Обычно рыбалка у нас проходит хорошо, и мы ловим много рыбы, но бывают дни, когда мы можем поймать всего пару рыбин или вообще ничего.

Маленькую рыбу мы отпускаем, а большую забираем домой.

Дедушкаговорит мне, что маленькую рыбу нельзя забирать, так как она может вырасти и на следующий год, мы уже поймаем большую.


Рассказ на основе услышанного?

Рассказ на основе услышанного.

Сочинение на тему когда моя мама начинала работать.


Рассказ на основе услышанного?

Рассказ на основе услышанного.


Сочинения на основе услышанного?

Сочинения на основе услышанного.


Сочинение по теме "рассказ на основе услышанного"?

Сочинение по теме "рассказ на основе услышанного".


Написать сочинение на тему "Рассказ на основе услышанного"?

Написать сочинение на тему "Рассказ на основе услышанного".


Напишите пожалуйста грустное сочинение, на тему : "Рассказ на основе услышанного"?

Напишите пожалуйста грустное сочинение, на тему : "Рассказ на основе услышанного".


Нужно сочинение по теме" рассказ на основе услышанного"?

Нужно сочинение по теме" рассказ на основе услышанного".


Рассказ на основе услышанного?

Рассказ на основе услышанного.


Напишите пожалуйста сочинение на тему рассказ на основе услышанного?

Напишите пожалуйста сочинение на тему рассказ на основе услышанного.


Напишите сочинение на тему : "Рассказ на основе услышанного"(СРОЧНО?

Напишите сочинение на тему : "Рассказ на основе услышанного"(СРОЧНО!



Ласковый май, белые сугробы.


48. а 49. А 50. А 51. А 52. А 53. А 54. А 55. В 56. D 57. В 58. С 59. В 60. D 61. D.


Деревья покочнулись листок поплыл листочек спустился.


У школы росла рябина. Дрозды прилетели к рябине. Птицы стали клевать . (не вижу что на фото)рябины(может ягоды рябины). В первом предложение подлеж. - рябина(что? - сущ. ), сказуемое - росла(что делала? - глаг. ).


Осенний лес светиться. [Осенний - определение (волнистая черта), лес - подлежащее (одной чертой ) ; светиться - сказуемое (думя чертами )] Словосочетание - Осенний лес.


Существительные - Мери, мыло, скамеечку, мыло, воду, место, рукава, воду, кухню, полотенце, лицо.


1) Со мной поздоровался незнакомый человек. 2) Всех смутили непроверенные слухи. 3) А. Н. Толстой умер, не успев дописать роман "Пётр I". 4) Не легкий, но достойный удел ожидает нашего героя. 5) Непонятное поведение героя объяснено автором в пос..


Синтаксис. Вот должно быть правильно.


Синтаксис Синица + такси + сосиски - убираем 3 последние буквы (Син), потом 2 последних (так), и две первые и последнее буквы мину (сис).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Однажды мама принесла домой котенка. Это был маленький, грязный кочек с больными глазками. Я была очень удивлена появлению этого комочка грязи, ведь мама очень любила чистоту.

Вечером за ужином мама рассказала одну историю.

Когда она была маленькой, лет 5-6, времена были другие. Дети спокойно сами гуляли во дворе. Взрослые все друг друга знали, а бабушки на скамейках приглядывали за ними. На дворе было лето. Солнечно и жарко. Около дома росли густые кусты, которые в силу возраста ей казались огромным и самым интересным лабиринтом. И вот в одно прекрасное утро, играя там, мама с братом, назовем их Таня и Ваня, нашли кошечку, бездомную. Она была серенькая с белой мордочкой и грудкой. Как и все дети, они начали о ней заботиться, принесли коробку, устроили домик. Что бы ей было уютно, положили тряпочки и привязали игрушки к веточке. Поставили мисочку и каждый день приносили покушать. Им очень нравилось о ней заботиться. И они были не одни, кто о ней заботился.

Как-то раз, они встретили старенькую бабушку, которая тоже подкармливала их кошечку. Таня с Ваней разговорились с бабушкой, она оказалась очень доброй. Они любили проводить время с ней вместе и играть о питомце. Вскоре Таня заметила, что кошечка плохо играет, какая-то вялая и рассказала об этом бабушке. Посовещавшись, решили везти кошечку к ветеринару, но это очень дорого. Таня и Ваня тут же побежали домой, достали все, что было в копилке, и отнесли бабушке.

Все следующее утро мама с братом не отходили от домика кошки, ждали бабушку из клиники. Уже начинали переживать, что так долго, скоро обед и их загонят домой. И вот пришла бабушка. Одна. Без Кошки. На все вопросы она сказала, что кошечка сильно болела, и ее не удалось спасти. Это было большое горе. Дети плакали. А бабушка протянула им конфетки и просила не горевать, теперь кошечке хорошо и она не будет страдать и мерзнуть.

А у меня после этой истории слезы навернулись. Пока мама рассказывала, я смотрела на этого котенка, который устроился у мамы на ручках. Уже отмытый. Благодарно урчащий перебирающий лапками. И ничего противного в нем нет, он очень даже милый. Берегите животных, если вы не можете помочь, то не делайте хотя бы их жизнь хуже.

Вариант 2

И вот их день начался с того, что они добрались до железнодорожного вокзала. Побродив по нему, поняли, что все надписи на французском языке и ничего не понятно, куда подходить, где билеты покупать, там несколько касс. Простояв в очереди в кассу, они так и не смогли объяснить кассиру, куда хотят поехать, оказалось, просто сказать, что хотим на Ла-Манш, это ни о чем не говорит французу, необходимо называть точный пункт назначения.

Это оказался индус, знающий 8 иностранных языков. Когда-то он учился в России, а сейчас жил во Франции. Сказал, что наблюдал за ними долго и решил помочь. Он с ними вместе отстоял очередь, посоветовал ехать в город Руан и помог купить билеты сразу туда и обратно. Оказалось, что им по пути. Они ехали четыре часа, беседуя с интересным собеседником. Он им рассказал о своей жизни, об Индии. Сказал, что очень рад встретить русских людей и поговорить о России. Они до сих пор поддерживают связь.

Искупаться так и не удалось, оказалось, что в это время года, вода ледяная. Пролив Ла-Манш находится на севере Франции.

Сочинение на тему Рассказ на основе услышанного

Как-то вечером у нас отключили свет. Стало очень скучно, телевизор не посмотреть, в компьютер не поиграть, даже телефон разрядился. Мои родители были на работе, и я решил пойти в гости к соседке, бабе Гале.

Она уже зажгла свечи и кипятила чай на печке. Я люблю ходить к ней в гости, бабушка часто рассказывает разные интересные истории. В тот вечер она рассказала случай из своего детства.

Однажды, после школы, все дети договорились пойти кататься с горки. Кто-то взял санки, кто картонки. Горка была на другом конце деревни, её специально заливали льдом, там играли все детишки. Выходила горка на железнодорожные пути, но до туда никто не доезжал, все знали, что это опасно, поэтому горка заканчивалась в нескольких метрах от рельсов, и дети никогда не ходили дальше.

Послушав эту историю, я понял, что нельзя шутить с такими вещами. Нельзя просить помощи если она не требуется, нельзя притворяться, будто тебе плохо. Однажды с тобой действительно может случиться что-то такое, но никто не поверит, что тебе плохо по-настоящему и не поможет! Этому мальчику просто повезло. Кто знает, если бы маленькая баба Галя не обратила на него внимания, что было бы. Вот такая история.

Русский язык 6 класс, 7 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Рассказ на основе услышанного

Популярные сегодня темы

Роль литературы в жизни каждого человека невозможно определить. С детского возраста ребенок начинает свой путь с поучительных сказок и стихотворений, которые родители читают своим чадам на ночь.

На картине изображен один из холодных зимних дней. Хмурое и неприветливое пасмурное небо нависает над полем, местами покрытым пожухлой прошлогодней травой, одинокими деревьями и снегом

Не смотря на то, что Иван Сергеевич Тургенев написал свое произведение Отцы и дети в далеком одна тысяча восемьсот шестьдесят втором году, оно актуально и в наше время, так как отличается немалым кругом рассматриваемых

Математика является моим самым любимым школьным предметом. Она мне начала нравится еще с самого первого класса. Мне доставляет удовольствие решение примеров и задач

В повести Н.В. Гоголя красочно раскрывается тема маленького человека, позднее ставшая популярной. Маленький человек, это – человек низкого происхождения, не отличающийся талантами, тихий, робкий, почти незаметный.

Однажды мама принесла домой котенка. Это был маленький, грязный кочек с больными глазками. Я была очень удивлена появлению этого комочка грязи, ведь мама очень любила чистоту.

Вечером за ужином мама рассказала одну историю.

Когда она была маленькой, лет 5-6, времена были другие. Дети спокойно сами гуляли во дворе. Взрослые все друг друга знали, а бабушки на скамейках приглядывали за ними. На дворе было лето. Солнечно и жарко. Около дома росли густые кусты, которые в силу возраста ей казались огромным и самым интересным лабиринтом. И вот в одно прекрасное утро, играя там, мама с братом, назовем их Таня и Ваня, нашли кошечку, бездомную. Она была серенькая с белой мордочкой и грудкой. Как и все дети, они начали о ней заботиться, принесли коробку, устроили домик. Что бы ей было уютно, положили тряпочки и привязали игрушки к веточке. Поставили мисочку и каждый день приносили покушать. Им очень нравилось о ней заботиться. И они были не одни, кто о ней заботился.

Как-то раз, они встретили старенькую бабушку, которая тоже подкармливала их кошечку. Таня с Ваней разговорились с бабушкой, она оказалась очень доброй. Они любили проводить время с ней вместе и играть о питомце. Вскоре Таня заметила, что кошечка плохо играет, какая-то вялая и рассказала об этом бабушке. Посовещавшись, решили везти кошечку к ветеринару, но это очень дорого. Таня и Ваня тут же побежали домой, достали все, что было в копилке, и отнесли бабушке.

Все следующее утро мама с братом не отходили от домика кошки, ждали бабушку из клиники. Уже начинали переживать, что так долго, скоро обед и их загонят домой. И вот пришла бабушка. Одна. Без Кошки. На все вопросы она сказала, что кошечка сильно болела, и ее не удалось спасти. Это было большое горе. Дети плакали. А бабушка протянула им конфетки и просила не горевать, теперь кошечке хорошо и она не будет страдать и мерзнуть.

А у меня после этой истории слезы навернулись. Пока мама рассказывала, я смотрела на этого котенка, который устроился у мамы на ручках. Уже отмытый. Благодарно урчащий перебирающий лапками. И ничего противного в нем нет, он очень даже милый. Берегите животных, если вы не можете помочь, то не делайте хотя бы их жизнь хуже.

Вариант 2

И вот их день начался с того, что они добрались до железнодорожного вокзала. Побродив по нему, поняли, что все надписи на французском языке и ничего не понятно, куда подходить, где билеты покупать, там несколько касс. Простояв в очереди в кассу, они так и не смогли объяснить кассиру, куда хотят поехать, оказалось, просто сказать, что хотим на Ла-Манш, это ни о чем не говорит французу, необходимо называть точный пункт назначения.

Это оказался индус, знающий 8 иностранных языков. Когда-то он учился в России, а сейчас жил во Франции. Сказал, что наблюдал за ними долго и решил помочь. Он с ними вместе отстоял очередь, посоветовал ехать в город Руан и помог купить билеты сразу туда и обратно. Оказалось, что им по пути. Они ехали четыре часа, беседуя с интересным собеседником. Он им рассказал о своей жизни, об Индии. Сказал, что очень рад встретить русских людей и поговорить о России. Они до сих пор поддерживают связь.

Искупаться так и не удалось, оказалось, что в это время года, вода ледяная. Пролив Ла-Манш находится на севере Франции.

Невероятный сон

Когда нам на классном занятии по русскому языку задали задание написать сочинение на основе услышанного, я растерялся. Моя семья часто делилась со мной различными историями из прошлого, но все они были обычные, такие, какие есть практически у каждого человека. Мне хотелось, чтобы моё сочинение на тему услышанного было особенным, поэтому я начал писать своей подруге Соне. Она сейчас живёт в другом городе, но мы с ней до сих пор поддерживаем связь.

Моя подруга Соня предложила такой рассказ на основе услышанного. В 7 классе её дедушке — Василию Фёдоровичу — начал сниться необычный сон. Он рассказывал, что он видел голубку необычного голубого цвета, которая звала его по имени. Они были в лесу, и так как он осознавал, что это был сон, он следовал за ней, пока в один момент голубка не превратилась красивую девушку с длинными светлыми волосами и большими голубыми глазами.


Ему снился этот сон почти каждую неделю, правда, с некоторыми отличиями. Например, однажды он видел, как они были не в лесу, а в поле. Её дедушке стало интересно, что это всё может значить, но его родственники и друзья говорили, что он просто часто думает о подобном, поэтому оно ему и снится.

Потом с возрастом он как-то забыл об этом сне, да и тот стал появляться всё реже и реже. Снова он его увидел за день до начала войны. И это был первый раз, когда дедушка Сони слышал, чтобы девушка с ним разговаривала. Ещё с детства у него было много вопросов, которые он хотел задать несуществующей девушке, но в тот момент он будто забыл их все.

Голубка сказала ему, что он должен хорошо подготовиться к классовой битве и не забывать, кем он был всегда.

На войне он познакомился с медсестрой, которую звали Наталья. И она была один в один, как та девушка из его сна. Они познакомились, начали общаться, а через короткое время сыграли свадьбу. Бабушка Сони часто упоминала об этом сне и говорила, что, возможно, он чувствовал, что их судьбы будут переплетены в будущем.

Я считаю, что это повествование очень загадочное и интересное. Никто не знает, может быть, это неправда, и бабушка с дедушкой Сони придумали эту историю, чтобы повеселить свою внучку. А может, это была действительно судьба, и дедушка задолго до встречи с бабушкой Сони видел её в своих снах. Мне было любопытно, что испытывал дедушка, когда впервые повстречал будущую жену в реальности. Увидеть человека, который является копией того, кого видишь с детства в своих снах, кажется очень пугающим и интригующим явлением.

Жаль, что Соня больше ничего не рассказывала про этот случай. Я думаю, что эта история хранит в себе множество не менее интересных деталей, которые могли бы пролить свет на всю эту загадку в целом.

Сочинение на тему Рассказ на основе услышанного

Как-то вечером у нас отключили свет. Стало очень скучно, телевизор не посмотреть, в компьютер не поиграть, даже телефон разрядился. Мои родители были на работе, и я решил пойти в гости к соседке, бабе Гале.

Она уже зажгла свечи и кипятила чай на печке. Я люблю ходить к ней в гости, бабушка часто рассказывает разные интересные истории. В тот вечер она рассказала случай из своего детства.

Однажды, после школы, все дети договорились пойти кататься с горки. Кто-то взял санки, кто картонки. Горка была на другом конце деревни, её специально заливали льдом, там играли все детишки. Выходила горка на железнодорожные пути, но до туда никто не доезжал, все знали, что это опасно, поэтому горка заканчивалась в нескольких метрах от рельсов, и дети никогда не ходили дальше.

Послушав эту историю, я понял, что нельзя шутить с такими вещами. Нельзя просить помощи если она не требуется, нельзя притворяться, будто тебе плохо. Однажды с тобой действительно может случиться что-то такое, но никто не поверит, что тебе плохо по-настоящему и не поможет! Этому мальчику просто повезло. Кто знает, если бы маленькая баба Галя не обратила на него внимания, что было бы. Вот такая история.

Русский язык 6 класс, 7 класс

Загадочная девочка

В сочинении-рассказе на основе услышанного мальчишка рассказывает историю про загадочную девочку, которую ему поведала бабушка.

В один прекрасный день мы с семьёй отправились на дачу. У меня много родственников, и мы любим проводить с ними время вместе. Часто играем в различные игры, отдыхаем возле речки и просто общаемся, когда становится скучно. Моя бабушка уже в том возрасте, когда тяжело что-то припомнить из своего детства — она часто путается в предложениях, просит нас с сестрой напоминать что-то важное и почти каждый день жалуется на свою плохую память.

К нашему разочарованию, в тот субботний день был ужасный ливень, поэтому родителям пришлось бросить все работы в саду, а нам с сестрой — прекратить играть в догонялки. Тогда мы все собрались в гостиной и распивали чай, когда бабушка нам рассказала эту историю. Она припоминала все детали так, будто это произошло с ней вчера, что нас с сестрой очень удивило, но мы не стали говорить об этом вслух.

Как и многих в то время, бабушку в детстве часто отправляли в деревню на каникулы. Там у неё были друзья — огромная компания из мальчишек и девчонок, которые каждый день придумывали себе различные приключения. В этой компании была девочка, которую звали Иринка. Она была молчаливой, даже слишком, всегда старалась быть в стороне и особо ни с кем не общалась.

Мальчики, бывало, подшучивали над ней, однако вскоре им это надоело, и они старательно пытались избегать её.

Можно было сказать, что в этой Иринке всё было как-то странно. Все дети из-за палящего летнего солнца имели тёмный загар, в то время как Ира была бледна, словно белый лист бумаги. У неё были неестественно большие карие глаза, в которых невозможно было разглядеть хоть какую-то эмоцию.

Для детей оставалось загадкой, почему она продолжала ходить за их компанией, но никто особо не возражал, будто её с ними никогда и не было.

Однажды дети решили пойти на речку, чтобы немного покупаться. Тогда уже темнело, но в то время никто особо не переживал за безопасность малышей — всё друг друга знали и дружили между собой. Все активно поддержали эту идею, только Иринка отказалась, резко отошла от компании и пошла домой. Бабушка пыталась её остановить — всё же жалко девочку, может, она стесняется проводить с ними время на пляже? Но Иринка даже не повернулась на зов.

Было решено отправится на утёс, который был почти в километре от всей деревни. Они шли по песчаной дороге, когда внезапно, будто из ниоткуда, на них напала собака. Это была средних размеров собачонка. Она скалилась и рычала, готовясь вот-вот напасть на ребят. Мальчишки тут же схватили палки, которые были разбросаны вокруг, и попытались отпугнуть животное, но собака никак не реагировала на их попытки, кажется, становясь ещё злее.

Когда она прыгнула на Вовчика, старшего мальчика из компании, тому пришлось ударить её палкой, чтобы защититься. Собака упала, очень громко заскулила и побежала прочь. Тогда дети очень испугались и решили бежать домой.

Конечно, может детский ум решил сопоставить эти две истории:

  • Это могла быть Иринка в образе собаки, которая хотела отпугнуть детей от речки.
  • Может, это просто совпадение, и они просто придумали эту взаимосвязь.

Однако вся компания детей, после того как они рассказали этот случай остальным, решили, что той собакой была Ирина. А на следующий вечер они все узнали, что семья Иринки уехала из деревни, и больше никто её никогда не видел.

Рассказ из детства

Когда я был маленький и ещё не ходил в школу, я проводил целые месяцы в деревне с моей бабушкой. Я думаю, что это были лучшие дни моего детства, потому что рядом с домом был густой красивый лес, куда мы с бабулей постоянно ходили за грибами, ягодами и травами. И, конечно, бабуля знала множество историй и придуманных ею же сказок.

Чаще всего она рассказывала мне их во время вечерних посиделок за чаем и долгих прогулок по лесу. Например, когда мне было три или четыре, для меня всё в лесу было неизвестным и загадочным. И бабушка с помощью придуманных ею интереснейших рассказов знакомила меня с лесным царством. Она рассказывала мне:

  1. Сказки про необычных лесных существ: кикимор, леших, болотников, моховиков.
  2. Легенды о разных животных. Особенно я любил сказки про волка, рысь и оленя.
  3. Сказки о магических свойствах тех или иных трав. Например, легенда о цветке папоротника, что распускается только в ночь на Ивана Купала, 7 июля.

Но больше всего я любил истории из бабушкиного детства. Одну из них она рассказала мне однажды зимним вечером, когда за окном бушевала вьюга. Из-за этого во всём посёлке отключили электричество и пришлось зажигать свечи и лампадки. Возможно, именно из-за этой загадочной атмосферы я так впечатлился и запомнил эту историю на всю жизнь.

Сидя в кресле у стола, на котором стоял подсвечник, бабушка, коротая время, перебирала свою коробку для рукоделия. Я, заскучав, попросил её рассказать историю и она согласилась. Как всегда немного помолчав, она тихим голосом начала рассказ.

Бабушка и котёнок

Когда бабушка была ещё девочкой, она жила со своей большой семьёй в другой, ныне заброшенной, деревне. Её детство было нелёгким, так как в послевоенные годы приходилось работать даже маленьким детям. Особенно тяжело приходилось зимой. Отец брал детей по очереди в лес, чтобы те помогали рубить дрова и тащить их на волокуше в дом. Именно зимой и произошла эта история.

Бабушке было пять или шесть лет. Она с отцом и двумя братьями работала в лесу: стаскивала в санки нарубленные дрова и привязывала их, чтоб не свалились при перевозке. Закончив, они направились домой.

По дороге девочка увидела в кустах маленького, серого, явно замёрзшего котёнка. Она знала, что вряд ли родители разрешат ей оставить малыша, если она возьмёт его с собой, но решила, что хотя бы попытается тайно пристроить его в сарае и как-нибудь прокормить.

Она потянулась к котёнку, но он отпрыгнул и побежал в лес. Бабушка бросилась следом. Через некоторое время котёнок остановился и сжался под деревом. Она, разговаривая с ним спокойным голосом, подошла совсем близко. Малыш, поняв, что ему не желают зла, успокоился и позволил взять себя на руки. Бабуля устроила его в тепле за пазухой и решила, что пора возвращаться.

Но вокруг были только сосны и голый кустарник. Бабушка была совсем маленькая, поэтому испугалась и заметалась по лесу. Она не подумала сразу, что нужно выйти к дороге по собственным следам, да к тому же котёнок, убегая, петлял среди зарослей, и следы были путаными.

Ночь в лесу

В результате бабушка окончательно заблудилась. Но она не плакала, потому что у неё за пазухой, пригревшись, спал маленький котёнок. Она не хотела будить или пугать малыша, поэтому держалась как могла, подбадривая саму себя. Бабушка решила, что если будет идти прямо, то обязательно выйдет к родной деревне. Но она даже не подозревала, что на самом деле идёт ровно в обратную сторону — в лесную чащу.

Уже завечерело, когда она обессилела настолько, что даже не могла идти. Да ещё, как назло, стали собираться чёрные тучи, предвещая сильную вьюгу. Бабуля присела под елью и, не сдержавшись, начала тихо плакать и гладить котёнка. Она очень боялась, что их так и не найдут.

Выплакавшись, девочка почувствовала, что ей становится холодно. Нужно было как-то пошевелиться, но она не могла даже поднять руки от усталости. И тогда она решила, что немного поспит и отдохнёт, а потом побегает и согреется.

Самое страшное решение на холоде — это засыпать, ведь потом уже вряд ли проснёшься. Но бабуля этого не понимала, для неё в детстве это было самым логичным решением. Немного ободрившись, она попыталась уснуть. Но маленький котёнок вдруг не на шутку разозлился — он зашипел и стал царапать бабушку своими острыми коготками. Она очень удивилась и постаралась успокоить малыша, но он долго не унимался. И всякий раз, когда девочка задрёмывала, котёнок мяукал и царапался, не давая ей уснуть. Бабушка не понимала, почему он так себя ведёт, но старательно успокаивала его.

Ближе к ночи началась вьюга. Густые лапы ели, под которой сидели бабуля с котёнком, доставали почти до земли, поэтому снег собирался больше вокруг дерева, чем под ним. Смертельно уставшая девочка постоянно клевала носом, но её маленький спутник упорно не давал ей спать.

Содержание

Рассказ об услышанном должен включать в себя несколько вещей:

  • краткое содержание;
  • объяснение;
  • личное мнение.

Итак, краткое содержание. Это не значит, что нужно полностью пересказывать всё то, что вы услышали, вовсе нет, вы пишете не изложение. Сочинение должно охватывать лишь самую суть прочитанного преподавателем и передавать её в краткой, сжатой форме. Отсюда следует и второй пункт.

Конечно, какое сочинение без личного мнения или отношения к обсуждаемому вопросу? Без этого у вас просто не получится качественного текста, как бы вы ни старались, поскольку обычным пересказом дело не ограничится. Поскольку эта тема считается одним из главных элементов достойного рассказа, мы вынесли её отдельно.

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму. Когда мы приехали, то увидели, что на берегу реки расположилось достаточное количество ценителей рыбалки. Расположив в удобном месте палатку, пошли выбирать точку, где можно наловить больше рыбы.

Утро было тихое и безветренное, поэтому клев шел хорошо. Мы расположили свои удочки и стали с нетерпением ждать, когда поплавок станет двигаться. Приманкой служила кукуруза, черви и отварные макароны. В прошлый раз папа вытянул две щуки, и поэтому сейчас надеемся, что это тоже сработает.

Через два долгих часа мой поплавок стал потихоньку дергаться. Я сразу, напрягся, и стал потихоньку вытаскивать. Ведь, как учил меня папа, надо осторожно тащить добычу, чтобы она не сорвалась с крючка. И когда я увидел, что поймал большого сома, чуть не потерял сознание от радости. С первого раза и такой улов! После такой добычи я решил отдохнуть и пошел разводить костер, чтобы поставить кипяток для чая. Приготовив небольшой завтрак для нас с отцом, пошел бродить по берегу. Вскоре подошел папа тоже с небольшим уловом. Он поймал целых два сазана. Мы немного подкрепились, и решили немного искупаться. Вода была уже теплая и спокойная. Поплавав в реке, и позагорав на песочек, мы опять сели рыбачить. К концу дня мы наловили почти 10 кг разной рыбы.

За это время мы познакомились с дядей Мишей, который был заядлым рыбаком, и практически каждую неделю приезжал сюда, чтобы не только поймать рыбу, но и посидеть в тишине и полюбоваться природой. Вечером папа приготовил вкусную уху и научил мен запекать ее и картошку в золе. Никогда в жизни такой вкуснятины я еще не ел.

Потом мы закинули удочки, опять и рыбалка продолжилась. Рыба клевала очень часто, и радости нашей не было предела. В 12 часов мы легли спать, и, проснувшись поутру, вновь принялись рыбачить. Однако, выходной день заканчивался, и поэтому надо было возвращаться домой. Когда мы приехали с таким большим уловом, то мама очень обрадовалась, и решила часть нашей добычи отдать бабушке. Потом мы долго ели приготовленные из рыбы разные блюда, и вспоминали незабываемые минуты, проведенные на рыбалке.

Вариант 2

Приближение летних каникул обозначает одно – настало время рыбалки. Каждое лето мы всей семьей едем в деревню, навестить бабушку с дедушкой. Папа и дедушка заядлые рыболовы. В деревне я много чем люблю заниматься, но больше всего – это рыбалкой. Когда папа с дедушкой собираются ранним утром на озеро они всегда берут меня с собой.

С вечера обязательно нужно к этому готовиться: сварить кашу для прикормки, накопать червей для наживки, взять мякиш из белого хлеба, подготовить удочки, проверить леску и крючки, сложить в рюкзак чай с бутербродами и теплые вещи, а также фонарик, если будем сидеть допоздна.

Рыбачим мы на большом озере недалеко от нашего дома. Пешком можно дойти за 10 минут. Ранним утром мы прибыли к озеру и начали искать подходящее место для ловли рыбы. Обошли почти всё озеро, так как народу было много и нам негде было встать. Нашли небольшой пятачок, там и расположились. Хотя рыбаков было много, но на озере стояла тишина.

Сделали прикормку, а пока ждали, достали удочки и остальное снаряжение. Спустя пару минут, закинули удочки и стали терпеливо ждать шевеления поплавка. Прошло долгих два часа и, наконец-то, мой поплавок двинулся. Я резко дернул, но рыба успела соскочить. Я уже начал расстраиваться, что рыбалка не удалась, как у папы тоже заклевало. И он стал доставать рыбку одна за другой. Были одни караси.

А я все сидел и ждал своего звездного часа. Дедушка тоже наловил уже 3 штуки. Вдруг мой поплавок резко потянуло под воду. Я начал аккуратно, но быстро тянуть. Леска сильно натянулась и чуть не порвалась. Папа подоспел мне на помощь и помог вытянуть. Я обомлел от счастья, когда увидел, как из воды появляется большой сом. Он имел вес больше, чем все папины караси.

С рыбалки мы вернулись уже когда стемнело. Мама с бабушкой начали беспокоиться. Мы были уставшие, но счастливые. В общей сумме мы поймали одного сома, 7 карасей и 2 леща. Мама с бабушкой очень обрадовались нашей добычей. И на следующий день накормили нас очень вкусной ухой.

Сочинение Горе-рыбак и рыбачка

Прошло уже много времени с тех пор, как я открыл для себя новое хобби – рыбалку. Мне понравилось спокойствие и тишина на озере. Когда с самого утра слышно лишь лягушек и пение ранних пташек. Все это так отпечаталось на моем сердце, что рыбачить я хожу теперь каждую неделю. Большинство рыб, которых поймал, я отправляю обратно в озеро, жалко мне их. И вот отпустив очередную рыбу, мне вспомнился один случай, когда порыбачить нормально у меня так и не получилось.

В то утро я сидел и спокойно рыбачил, наслаждался умиротворением природы. Но его нарушил звук автомобиля. Машина остановилась недалеко от меня, оттуда вышли мужчина с женщиной. Одним глазом я наблюдал за ними. Мужчина выгружал удочку, а женщина большой котелок видимо они собирались сразу сварить то, что приготовят. Я оказался прав, женщина достала из багажника автомобиля пакет, из которого вывалила на стол овощи и начала их нарезать. Дальше мне было неинтересно на них смотреть, и я продолжил рыбачить.

Прошло уже много времени, я выловить пару рыб и обратил внимание на незнакомцев. Женщина уже развела костер, и подвесила котелок, но рыбы мужчина так и не поймал. Похоже, что женщине стало скучно, и она решила помочь своему мужу ловить рыбу. На этом моменте я понял, что рыба мне уже больше не увидеть сегодня. Женщина начала очень громко ругать мужчину и давать ему советы, чем серьезно нервировала его. На такой шум ни одна рыба не клюнет. Мужчина пытался утихомирить жену, но ничего не выходило, казалось она начала говорить еще громче.

Мужчины уже не мог дальше терпеть и отдал удочку жене. С высоко поднятой головой и удочкой в руках она пошла к воде и начала делать непонятные движение удочкой, от чего вода в озере пошла волнами. Её муж тут же прибежал к ней и в той же манере, что и жена, начала давать советы. Женщине это не понравилось, и она бросила удочку, которая улетела воду. Женщина такого не ожидала, она попятилась и упала, задев котелок. Тот в свою очередь тоже свалился, костер потух. Вверх в облака устремился поток пара, обдав незнакомцев сверху донизу. Это было концом их рыбалки, да и моей тоже. Также ругаясь, мужчина с женщиной погрузили вещи обратно в машину и уехали. На меня они внимания даже не обратили. Я старалась не смеяться, но дождавшись, когда они уедут, я не сдержался и от смеха упал на траву. Тогда был мой самый плохой, но одновременно с этим и самый веселый день в рыбалке

Русский язык, 3, 5, 6, 7 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Рыбалка

Популярные сегодня темы

В первую очередь все зависит от стойкости человека, если он силен духом, то сможет пережить эту потерю и найти в себе силы на реализацию нового проекта. А вот для слабых духом людей такая потеря мечты может привести к полной утрате смысла жизни.

Основные персонажи поэмы – это семеро освобождённых крепостных, которые отправляются в путешествие по земле Русской в поисках ответа на вопрос: кто же на родной земле живёт счастливо и вольготно?

Данная картина написана замечательной художницей Верой Александровной Репка в 1971 году. Полотно очень живое с главной героиней. Мы видим хрупкую девушку, которая сидит за рулем троллейбуса или автобуса.

Для того чтобы разграничить две части дворянства автор показывает одну сторону в виде великой аристократии, а вторую в виде дворянства с замашками простолюдинов. Это естественно поместное дворянство с замашками крестьян

Читайте также: