Расширять свои знания можно только тогда когда смотришь прямо в глаза своему незнанию сочинение

Обновлено: 14.06.2024

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Renra.

Renra зубрила

НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭССЕ!
Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию" (К. Д. Ушинский)

s-tigra профессор

nika22 стажер

Есть интересная фраза: "умный считает себя дураком, а дурак умным"(жаль случая не подворачивается, чтобы применить фразу). И так если человек разумен, то оно осознаёт, что многое не понимает, многого не знает, что он как дитя в этом мире, если провести сравнение. И лишь проведя это сравнение, осознав своё незнание человек или же конкретная личность способна к познанию мира, к бесконечное, непрерывной попытки познать что-то, малую часть чего-то.

Kentchose отличник

fryktoza почемучка

Я взяла тему философии "Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию", так как эта тема мне близка и я считаю её достаточно актуальной в нашем мире.
Действительно, если смотреть на свои знания, как на какой-то текст и находить в нём пробелы, исправлять и заполнять их, то это достаточно удобная позиция, так как, если человек и впрямь смелый, то он не побоится смотреть в глаза своему незнанию. Это как "у страха глаза велики", только по началу кажется, что сложно и ничего не получиться, а если попробовать начать, то возможно достичь многого.
Мне кажется, что, если бы люди пользовались этим и могли прямо смотреть своим проблемам, не только по знаниям, то они могли бы побороть многое.

ParadiSe ботан

Sora школьник

В 1-ом высказывании автор говорит о том, что в жизни нельзя знать всего. "Я с этим согласен, т. к человечество делает всё больше и больше открытий. "
Во 2-ом высказывании автор говорит о том, что если ты не хочешь учиться, то получатся у тебя это не будет. "Я с этим согласен, т. к. если человек делает что-то качественно, то он это запомнит. ".
В 3-ем высказывании автор говорит о том, то без практических заданий ты не сможешь освоит новые темы. " Я с этим согласен, т. к. без выполнения домашнего задания или простого зубрение вы не сможете понят весь смысл новой темы. ".

toshich школьник

написать сочинение на пословицу:

Какими глазами смотришь на человека, таким он тебе и кажется.

CHUIKIN хорошист

Я понимаю данную пословицу следующим образом: наш взгляд и мнение не только о людях, но и о происходящих явлениях в обществе зависят в первую очередь от конкретной жизненной позиции и устоявшегося мнения на этот счет или же мнения, сложившегося под влиянием каких либо групп людей, например, если вы услышали о чем либо от своих знакомых и т. п. В этом случае вы будете рассматривать и человека и какое-то происшествие глазами очевидцев, а не своими собственными. И в последующем, если вам представится возможность собственными глазами, так сказать, лично столкнуться с услишанным ранее, вы вряд ли сможете обьективно оценить то, с чем столкнулись, так как у вас уже сложилось определенное мнение на этот счет. И зачастую оно не всегда бывает верным.

evazilber гость

Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

Н. Макиавелли

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

Смысл данного высказывания состоит в том, что признание человеком собственной скудности знаний зависит от его невежества. Русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский в высказывании поднимает проблему относительности истины.

Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Абсолютная истина – это знание, которое доказано и не может быть опровергнуто. Относительная истина – это знание, которое ограничено познавательным уровнем человечества. Знания об окружающем мире возникают поступательно. Т.е. человек через ложные предположения и различные опыты находил путь к абсолютной истине. Человечество на протяжении всего существования стремилось к постижению абсолютной истины.

Обратимся к примерам из истории. Научный деятель Чарльз Дарвин по-иному смотрел на растительный и животный мир, что позволило человечеству узнать о теории эволюции. Молодой ученый ездил в кругосветное путешествие и собирал новые знания. Дарвин смог опровергнуть догмы и доказать теорию эволюции. Такой прорыв мог быть невозможным, если бы люди XIX век не были уверены в абсолютности существующей истины.

Чарльз Дарвин

В заключение можно сделать вывод о том, что развитие человека зависит от его осознания собственного незнания. Мыслящая личность всегда недовольна своим уровнем образования и пытается постоянно пополнить свой багаж знаний.

Утверждение К. Д. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. Стратегическое направление экономического и социального развития нашей страны требует новых высококвалифицированных субъектов профессиональной деятельности во всех сферах, отличающихся, прежде всего тем, что они являются носителями новейших знаний и технологий

В современных условиях перехода к Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально-педагогической компетенции. Сегодня востребован педагог творческий, умеющий мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.

С целью повышения моей профессиональной компетентности я разработала свой индивидуальный образовательный маршрут, в котором отражены пути путями повышения мой профессиональной компетентности:

Изучение специализированной литературы.

Участие в методической работе ДОУ (открытые занятия, консультации, творческие группы, проведение и посещение мастер- классов, участие в заседаниях методического совета и т.п.)

Аттестация (в 2014 году заявление на 1КК).

Курсы повышения квалификации, творческие семинары в районных методических центрах.

Дистанционное образование, вебинары.

Всевозможные платные курсы.

Я считаю, что воспитатель ДОУ постоянно должен быть в курсе современных достижений педагогической науки в области дидактики и дошкольного образования, четко знать концептуальные основы организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, основные направления развития учреждения способный создавать в педагогическом процессе качественно новые материальные и духовные ценности. Я стараюсь в своей педагогической деятельности сочетать стереотипное, придающее процессу устойчивость, стабильность, управляемость, инвариантность, с инновационным, продуцирующим вариативность, свободу, изменчивость.

Похожие документы:

Профстандарт – как инструмент повышения качества образования

Как найти план, который действительно вам подходит? Глава 10: Урок инвестора №8: кем вы хотите стать, когда вырастете?

. доходом, незнание того, . знание того, когда быть бережливым, а когда — нет. 8. Можно стать богатым, став финансово сообразительным. Только . Я посмотрел ему прямо в глаза и сказал: . расширять свои границы, я слышу слова своего . глаз на тебя смотрит), тогда .

Уникальное пособие для ищущих знание (Методы и этика приобретения шариатского знания)

. Знание – благо, если оно истинно, а истинным оно будет только тогда, когда . знание можно узнать по тому, как он слушает, смотрит . своим невежеством и незнанием . расширяет свой . прямого подражания и объяснения. Но только навыки, приобретенные путем прямого .

М. А. Холодная Психология интеллекта: парадоксы исследования

. прямо противоположные по своим . расширяется. Появление возможности наблюдать свое . если смотреть . является субсхемой "глаза", "глаз", в свою очередь, является . можно говорить только тогда, когда . числе и тогда, когда знание превращается в незнание); • .

Яхочу выразить благодарность молчаливой мудрости тысяч Ведьм, которые, подвергаясь репрессиям, не смогли сделать свои знания общедоступными. Их молчаливая сила

. , как я расширяла свое образование, я . знание не всегда можно . каждый раз, когда я смотрю на эту . вредна только тогда, когда она . когда вы чистите зубы или умываетесь. Затем посмотрите прямо в глаза своему . собраний катаров. Незнание греческого языка .

Я знаю, что себя почти не знаю. Нужно себя изучать. Возможно, во мне можно найти что-то интересное? Нужно присмотреться к себе в первую очередь. Изучить свой характер, поступки, отношение к окружающим. Что на сердце у меня? Какими красками написан мой портрет? Я себя изучаю.

Я знаю, что любовь есть. Это состояние души, это биохимическая реакция. Проходит по-разному, всё зависит от активности компонентов, от катализаторов. У любви бывает разная температура. Любовь имеет разные цвета, как и радуга. Она может быть зелёной и в преклонном возрасте. Любовь – это страдания, бессонные ночи, это мечты и надежды. Это когда сердце выскакивает, это ласки, беспрерывные телефонные звонки и смски. Любить – отдать себя и свою Душу самому близкому. Это петь по жизни в унисон.

Я знаю, что такое счастье. Счастье - это успех, удача, удовлетворение. У каждого возраста оно своё. Счастье можно измерить. Я об этом говорю – уровень счастья. У меня стихи такие есть (повторяться не буду).

Я знаю, что нужно любить родных и близких. Но порой о близких забываем.
Я знаю, что один раз в году, хотя бы на десять дней нужно поехать на море. Это просто необходимо. Необходимо отключиться от ритма, необходимо дать организму отдохнуть. У нас это Скадовск. Отдых не дорогой, но эффективный.

Я знаю, что нужно периодически выезжать на природу, собирать грибы, ягоды. Посидеть у костра, послушать птиц или тишину, помечтать. Место должно быть безлюдным, чтобы никто не отвлекал от отдыха. Дома грибы приготовить и угостить друзей и близких. Полезно это всё.

Я знаю, что измена - это плохо. А есть разница между изменой и предательством? Предательство: как жить дальше? Как это бывает? Вы никогда не задумывались над тем, что там, по ту сторону зеркала?

Я знаю, что надежда всегда умирает последней. Надежда всегда оживает весной. Весной оживает и природа. Как же мир интересно устроен.

Я знаю, что человек должен делать добрые дела. Каждый человек должен знать, что для достижения счастья в жизни нужно совершать добрые дела. Кто не поторопится сделать добро, тот его не сделает.

Я знаю, что ссоры это очень плохо. Плохо когда злость, ругательства, интриги. Внешние причины для ссор подчас незначительны и даже комичны. Ссора никогда не возникает на пустом месте, хотя нам так кажется.

Я знаю, что во всём нужно помнить о чувстве меры. В деловом разговоре надо уметь дать ответ на любой вопрос. Даже на простейшие, задаваемые ежедневно несколько раз: "Как дела?", всегда необходимо помнить о чувстве меры.

Я знаю, что нужно хранить память о святом, о близких и родных. В армии я служил уже после окончания института, служил честно, без корысти. Во время войны мои деды защищали Отечество, родных и близких. Мы должны помнить тех, кто совершил этот подвиг во имя нашей Родины!

Я знаю, ради чего стоит жить! Ради наших детей. Ради наших внуков. Ради нашего светлого будущего. Когда у тебя есть дети и ты их просто безумно любишь, жизнь становиться намного прекраснее.

Читайте также: