Расширять свои знания можно только тогда когда смотришь прямо в глаза своему незнанию сочинение
Обновлено: 07.07.2024
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Renra.
Renra зубрила
НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭССЕ!
Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию" (К. Д. Ушинский)
s-tigra профессор
nika22 стажер
Есть интересная фраза: "умный считает себя дураком, а дурак умным"(жаль случая не подворачивается, чтобы применить фразу). И так если человек разумен, то оно осознаёт, что многое не понимает, многого не знает, что он как дитя в этом мире, если провести сравнение. И лишь проведя это сравнение, осознав своё незнание человек или же конкретная личность способна к познанию мира, к бесконечное, непрерывной попытки познать что-то, малую часть чего-то.
Kentchose отличник
fryktoza почемучка
Я взяла тему философии "Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию", так как эта тема мне близка и я считаю её достаточно актуальной в нашем мире.
Действительно, если смотреть на свои знания, как на какой-то текст и находить в нём пробелы, исправлять и заполнять их, то это достаточно удобная позиция, так как, если человек и впрямь смелый, то он не побоится смотреть в глаза своему незнанию. Это как "у страха глаза велики", только по началу кажется, что сложно и ничего не получиться, а если попробовать начать, то возможно достичь многого.
Мне кажется, что, если бы люди пользовались этим и могли прямо смотреть своим проблемам, не только по знаниям, то они могли бы побороть многое.
ParadiSe ботан
Sora школьник
В 1-ом высказывании автор говорит о том, что в жизни нельзя знать всего. "Я с этим согласен, т. к человечество делает всё больше и больше открытий. "
Во 2-ом высказывании автор говорит о том, что если ты не хочешь учиться, то получатся у тебя это не будет. "Я с этим согласен, т. к. если человек делает что-то качественно, то он это запомнит. ".
В 3-ем высказывании автор говорит о том, то без практических заданий ты не сможешь освоит новые темы. " Я с этим согласен, т. к. без выполнения домашнего задания или простого зубрение вы не сможете понят весь смысл новой темы. ".
toshich школьник
написать сочинение на пословицу:Какими глазами смотришь на человека, таким он тебе и кажется.
CHUIKIN хорошист
Я понимаю данную пословицу следующим образом: наш взгляд и мнение не только о людях, но и о происходящих явлениях в обществе зависят в первую очередь от конкретной жизненной позиции и устоявшегося мнения на этот счет или же мнения, сложившегося под влиянием каких либо групп людей, например, если вы услышали о чем либо от своих знакомых и т. п. В этом случае вы будете рассматривать и человека и какое-то происшествие глазами очевидцев, а не своими собственными. И в последующем, если вам представится возможность собственными глазами, так сказать, лично столкнуться с услишанным ранее, вы вряд ли сможете обьективно оценить то, с чем столкнулись, так как у вас уже сложилось определенное мнение на этот счет. И зачастую оно не всегда бывает верным.
evazilber гость
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
Смысл данного высказывания состоит в том, что признание человеком собственной скудности знаний зависит от его невежества. Русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский в высказывании поднимает проблему относительности истины.
Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Абсолютная истина – это знание, которое доказано и не может быть опровергнуто. Относительная истина – это знание, которое ограничено познавательным уровнем человечества. Знания об окружающем мире возникают поступательно. Т.е. человек через ложные предположения и различные опыты находил путь к абсолютной истине. Человечество на протяжении всего существования стремилось к постижению абсолютной истины.
Обратимся к примерам из истории. Научный деятель Чарльз Дарвин по-иному смотрел на растительный и животный мир, что позволило человечеству узнать о теории эволюции. Молодой ученый ездил в кругосветное путешествие и собирал новые знания. Дарвин смог опровергнуть догмы и доказать теорию эволюции. Такой прорыв мог быть невозможным, если бы люди XIX век не были уверены в абсолютности существующей истины.
В заключение можно сделать вывод о том, что развитие человека зависит от его осознания собственного незнания. Мыслящая личность всегда недовольна своим уровнем образования и пытается постоянно пополнить свой багаж знаний.
Утверждение К. Д. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. Стратегическое направление экономического и социального развития нашей страны требует новых высококвалифицированных субъектов профессиональной деятельности во всех сферах, отличающихся, прежде всего тем, что они являются носителями новейших знаний и технологий
В современных условиях перехода к Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально-педагогической компетенции. Сегодня востребован педагог творческий, умеющий мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.
С целью повышения моей профессиональной компетентности я разработала свой индивидуальный образовательный маршрут, в котором отражены пути путями повышения мой профессиональной компетентности:
Изучение специализированной литературы.
Участие в методической работе ДОУ (открытые занятия, консультации, творческие группы, проведение и посещение мастер- классов, участие в заседаниях методического совета и т.п.)
Аттестация (в 2014 году заявление на 1КК).
Курсы повышения квалификации, творческие семинары в районных методических центрах.
Дистанционное образование, вебинары.
Всевозможные платные курсы.
Я считаю, что воспитатель ДОУ постоянно должен быть в курсе современных достижений педагогической науки в области дидактики и дошкольного образования, четко знать концептуальные основы организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, основные направления развития учреждения способный создавать в педагогическом процессе качественно новые материальные и духовные ценности. Я стараюсь в своей педагогической деятельности сочетать стереотипное, придающее процессу устойчивость, стабильность, управляемость, инвариантность, с инновационным, продуцирующим вариативность, свободу, изменчивость.
Похожие документы:
Профстандарт – как инструмент повышения качества образования
Как найти план, который действительно вам подходит? Глава 10: Урок инвестора №8: кем вы хотите стать, когда вырастете?
. доходом, незнание того, . знание того, когда быть бережливым, а когда — нет. 8. Можно стать богатым, став финансово сообразительным. Только . Я посмотрел ему прямо в глаза и сказал: . расширять свои границы, я слышу слова своего . глаз на тебя смотрит), тогда .
Уникальное пособие для ищущих знание (Методы и этика приобретения шариатского знания)
. Знание – благо, если оно истинно, а истинным оно будет только тогда, когда . знание можно узнать по тому, как он слушает, смотрит . своим невежеством и незнанием . расширяет свой . прямого подражания и объяснения. Но только навыки, приобретенные путем прямого .
М. А. Холодная Психология интеллекта: парадоксы исследования
. прямо противоположные по своим . расширяется. Появление возможности наблюдать свое . если смотреть . является субсхемой "глаза", "глаз", в свою очередь, является . можно говорить только тогда, когда . числе и тогда, когда знание превращается в незнание); • .
Яхочу выразить благодарность молчаливой мудрости тысяч Ведьм, которые, подвергаясь репрессиям, не смогли сделать свои знания общедоступными. Их молчаливая сила
. , как я расширяла свое образование, я . знание не всегда можно . каждый раз, когда я смотрю на эту . вредна только тогда, когда она . когда вы чистите зубы или умываетесь. Затем посмотрите прямо в глаза своему . собраний катаров. Незнание греческого языка .
Я знаю, что себя почти не знаю. Нужно себя изучать. Возможно, во мне можно найти что-то интересное? Нужно присмотреться к себе в первую очередь. Изучить свой характер, поступки, отношение к окружающим. Что на сердце у меня? Какими красками написан мой портрет? Я себя изучаю.
Я знаю, что любовь есть. Это состояние души, это биохимическая реакция. Проходит по-разному, всё зависит от активности компонентов, от катализаторов. У любви бывает разная температура. Любовь имеет разные цвета, как и радуга. Она может быть зелёной и в преклонном возрасте. Любовь – это страдания, бессонные ночи, это мечты и надежды. Это когда сердце выскакивает, это ласки, беспрерывные телефонные звонки и смски. Любить – отдать себя и свою Душу самому близкому. Это петь по жизни в унисон.
Я знаю, что такое счастье. Счастье - это успех, удача, удовлетворение. У каждого возраста оно своё. Счастье можно измерить. Я об этом говорю – уровень счастья. У меня стихи такие есть (повторяться не буду).
Я знаю, что нужно любить родных и близких. Но порой о близких забываем.
Я знаю, что один раз в году, хотя бы на десять дней нужно поехать на море. Это просто необходимо. Необходимо отключиться от ритма, необходимо дать организму отдохнуть. У нас это Скадовск. Отдых не дорогой, но эффективный.
Я знаю, что нужно периодически выезжать на природу, собирать грибы, ягоды. Посидеть у костра, послушать птиц или тишину, помечтать. Место должно быть безлюдным, чтобы никто не отвлекал от отдыха. Дома грибы приготовить и угостить друзей и близких. Полезно это всё.
Я знаю, что измена - это плохо. А есть разница между изменой и предательством? Предательство: как жить дальше? Как это бывает? Вы никогда не задумывались над тем, что там, по ту сторону зеркала?
Я знаю, что надежда всегда умирает последней. Надежда всегда оживает весной. Весной оживает и природа. Как же мир интересно устроен.
Я знаю, что человек должен делать добрые дела. Каждый человек должен знать, что для достижения счастья в жизни нужно совершать добрые дела. Кто не поторопится сделать добро, тот его не сделает.
Я знаю, что ссоры это очень плохо. Плохо когда злость, ругательства, интриги. Внешние причины для ссор подчас незначительны и даже комичны. Ссора никогда не возникает на пустом месте, хотя нам так кажется.
Я знаю, что во всём нужно помнить о чувстве меры. В деловом разговоре надо уметь дать ответ на любой вопрос. Даже на простейшие, задаваемые ежедневно несколько раз: "Как дела?", всегда необходимо помнить о чувстве меры.
Я знаю, что нужно хранить память о святом, о близких и родных. В армии я служил уже после окончания института, служил честно, без корысти. Во время войны мои деды защищали Отечество, родных и близких. Мы должны помнить тех, кто совершил этот подвиг во имя нашей Родины!
Я знаю, ради чего стоит жить! Ради наших детей. Ради наших внуков. Ради нашего светлого будущего. Когда у тебя есть дети и ты их просто безумно любишь, жизнь становиться намного прекраснее.
Читайте также: