Ради кого хочешь жить ради тех и погибнуть не бойся сочинение

Обновлено: 25.06.2024

Каждый может стать героем
Если сможет разобраться
Что под этим, словом скрыто
Кто достоин, зваться так.

Сложность в том, что человек
В состоянии надумать
Подменить значенье слова
Может каждый без труда.

Ради тех, кто дорог сердцу
Ты готов расстаться с жизнью?
А пожертвовав мечтой
Улыбнуться в силах ты?

Улыбнуться, не кривя душою
С верой в то, что не напрасно
Что мечта того достойна,
Чтоб пожертвовал ты ей.

И тогда поймешь ты сразу,
Жизнь прожита не впустую
Что поступок твой достоин
Только истинных героев.

Кто боится ради друга
Рисковать своею жизнью
Просто трус и до героя
Ему очень далеко.

Одиночество пугает.
Страх рождает разногласья,
Между теми, кто нам дорог.
Подавить его сумей.

Ты бесстрашен, честен, добр -
Быть героем, ты достоин.
Только сильно не гордись
Улыбнись всем тем, кто рядом.

Скромен будь, ты ведь герой.
Сильным будь, не только телом,
Но и духом, для того, что бы выстоять в момент,
Когда подавлен и нет сил, сражаться.

Только в душу впустишь страх,
Проиграешь моментально.
Сильный духом - устоишь,
Ну а если слаб, что за герой ты?

Героем нужно стать, а не родится,
Душа должна быть необъятна и чиста.
Любовь к другим должна струиться,
Ты должен полюбить их больше, чем себя.

Женщина, должна жить ради продолжения рода человеческого, Мужчина, должен готов быть погибнуть, ради спасения Женщины.

Жить надо ради жизни!! Зачем погибать ради кого то? А РАДИ КОГО ТО готов погибнуть за тебя? Вот в чем вопрос.



Василий Великий (329-378)

 Ради кого хочешь жить, ради тех и погибнуть не бойся.

 Сверх меры подобает спать мертвым, а не живым.

 Трем лицам пакостит клеветник: оклеветанному, слушающему и самому себе.

 Хлеб, который ты хранишь в своих закромах, принадлежит голодному; плащ, лежащий в твоем сундуке, принадлежит нагому; золото, что зарыл ты в земле, принадлежит бедняку.

 Целомудрие в старости — не целомудрие, но немощь бессилия: мертвец не венчается.

 Не слова вызывают боль, но нас оскорбившая наглость и надменность.

 Опечалил ли кто тебя — не печалься, ибо ему уподобишься. Ведь никто не исцеляет злом зла, но добром зло.

 Злой не видит, что является злом.

 Когда веселится сердце, расцветает лицо.

 Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим.

 Глупые богаты скорее сном, чем богатством.

 Доброе деяние никогда не пропадает втуне. Тот, кто сеет учтивость, пожинает дружбу; тот, кто насаждает доброту, собирает урожай любви; благодать, излившаяся на благодарную душу, никогда не бывала бесплодной, и благодарность обыкновенно приносит вознаграждение.

 Добытое трудом с радостью и принимается и сохраняется, а что получено без труда, то быстро исчезает.

Василий Великий, христианский церковный деятель, родился в Кесарии Каппадокийской в 329 г. Родители принадлежали к родовитым семьям Каппадокии и Понта и дали своим многочисленным детям наилучшее воспитание. В 18 лет Василий Великий отправился в Константинополь, где слушал знаменитого в то время софиста Ливания, а потом провел несколько

лет в Афинах, считавшихся центром высшего философского образования. Там он подружился с Григорием Назианзином (Богословом), познакомился с будущим императором Юлианом. Василий Великий был представителем Каппадокийской школы православного богословия, занимавшей примирительное положение между школами Антиохийской и Александрийской.


Вернувшись в Кесарию, Василий принял святое крещение и был посвящен в чтецы, после чего, проникшись аскетическим идеалом, захотел ближе познакомиться с процветавшим тогда монашеством. Через Сирию и Палестину отправился в Египет. Христианская жизнь здесь произвела на него двойственное впечатление: он восхищался подвигами святых отшельников, глубоко огорчался разделениями и смутами в церкви. По возвращении на

родину Василий основал несколько монастырей в Понтийской области и написал для них устав. Василий Великий активно занимался христианской благотворительностью, открыл убежища для бедных и бесстрашно заступался за угнетенных и гонимых. Все это, в сочетании с аскетическим образом жизни, принесло Василию огромную популярность. Избранный в 370 г. архиепископом Кесарии, Василий занялся общецерковными делами. За


В XI веке возникшая среди греков дискуссия: кто из трех названных вселенских святителей и учителей выше достоинством — св. Василий Великий, св. Григорий Богослов или св. Иоанн Златоуст, грозила превратиться в непримиримую противостояние трех сект: Василиан, Григориан и Иоаннитов. Тогда святому епископу Иоанну Эвхаитскому

явились во сне три святителя и объявили, что между ними не может быть спора о первенстве. Они равно послужили Богу и церкви, каждый по-своему. Святители велели Иоанну сообщить патриарху и императору, что для большей славы Божией и мира церкви следует установить общий праздник трех святителей, что и было исполнено.

Сочинение: Может ли человек пожертвовать собой ради людей?

Вариант 1

Бывают такие ситуации, когда перед человеком становится выбор – пожертвовать собой ради других или нет. Наверное, все мы когда-нибудь задумываемся о том, способны ли отдать жизнь ради другого человека. Мне кажется, что на это готов далеко не каждый. Причина может заключаться в трусости, слабости, чёрствости или эгоизме. Только сильный, отважный и добрый человек способен на такой подвиг. Подобные личности можно найти и среди литературных персонажей.

В жертвенности Данко не было никаких мотивов, он просто искренне любил людей и думал, что они без него погибнут. М. Горькому удалось передать всю боль от осознания того, что человек способен убить ближнего ради собственного спасения. Танцуя у костра, толпа радовалась тому, что трудности позади и опасность миновала. Никто даже не вспомнил, кому они этим обязаны. Выходит, что Данко пожертвовал своей жизнью ради тех, кто не способен был это оценить. В этом и заключается истинное самопожертвование, не ожидающее благодарности и понимания взамен.

Отличительной чертой Га-Ноцри является внутренняя свобода, он ничего не боится, потому что считает трусость одним из самых страшных пороков. Никакие препятствия не способны остановить Иешуа на его пути к истине, он остаётся верным себе даже тогда, когда правда становится угрозой для собственной жизни. Добрый человек, не раздумывая, соглашается принести себя в жертву ради более высоких целей. Он верит в то, что его идеи воплотятся в жизнь и изменят судьбу других людей.

Дополнительные аргументы

Человек в определенный момент своей жизни озадачивается вопросом, связанным с целью его существования. Каждому свойственно индивидуально решать, зачем ему и, для чего жить? Все люди разные, следовательно, некоторым присуще подобный вопрос вообще отбрасывать прочь, пребывая в суете и состоянии поиска материальных благ, а иные мучаются пока не найдет ответа.

По признанию Льва Толстого, ему очень долго не удавалось ответить на проклятый вопрос. Передовые умы человечества тысячи лет пытаются решить данную проблему, но до сего времени, готовый ответ отсутствует. Иногда, кажутся такими наивными люди, которые верят книжным идеалам. Ведь даже самые умные мыслители не всегда заслуживают на наше доверие, так как отсутствует знак равенства между нами.

Но, от накопления знаний, собранных ими, глупо отказываться.

Разумеется, научиться многим вещам можно у М. Горького, который был максималистом. В чем же состоит смысл жизни, по мнению Горького? Горячему революционеру-романтику принадлежит точка зрения связанная с тем, что человек должен превратиться в факел, освещающий людям путь к прекрасной жизни. Все живущие не для людей, и считающие, что они выше всех остальных, являются только тенью человека. Таковым является Ларра.

Однако в качестве идеала для себя писатель выбрал мужественного, бескорыстного Данко. Этот юноша совершил благороднейший подвиг, оказав помощь сородичам, уведя их от врагов, грозивших истреблением племени. Но людей посетило чувство страха и они с целью его сокрытия, начали посылать угрозы в адрес Данко. Герой в порыве благородства разорвал собственную грудь и с сердцем осветил лес. Людям помогло это выйти из дебрей леса, а главного персонажа произведения ожидал смертельный исход.

Люди обладают в подавляющем своем большинстве грубой натурой и отсутствием способности к пониманию истинного благородства. Они подвластны животным инстинктам, потому что радуются тому, что позади остались трудности, и миновала опасность. Устроив пляски у костра, все позабыли, кому этим обязаны. Данко лежит бездыханный, а его благородное сердце топчут грязные ноги спасенным им. Ради кого чудесный юноша принес в жертву собственную жизнь? Ради подобных людей? Пожертвовать собой стоит лишь ради настоящих и благодарных людей.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: