Рабочий день моего друга сочинение

Обновлено: 19.05.2024

Мой рабочий день начинается в 6 часов утра. В это время звенит будильник. Я специально выбрал мелодию звонка в виде легкой классической музыки, чтобы пробуждение от сна было не резким, а постепенным.

После принятия вводных процедур в ванной комнате я прихожу на кухню, где меня и моего папу ждет вкусный завтрак от мамы. Моя мама очень вкусно готовит. Обычно это чай с медом или вареньем, воздушные булочки со сливочным маслом, яичница или рисовая каша.

После завтрака я одеваюсь, собираю портфель и иду в школу. Здание моей школы находится недалеко от моего дома – через дорогу. По дороге я обычно встречаю своих одноклассников, с которыми любая дорога кажется самой короткой и веселой.

Учебу в школе я считаю очень важной работой, потому что учеба – это тоже труд, который принесет мне знания, даст профессию, с помощью которой я буду зарабатывать деньги в будущем. На уроках нужно много думать, чтобы правильно решать задачи по математике и физике. На уроках истории нужно иметь хорошую память, чтобы не забыть даты важных событий в истории человечества и фамилии выдающихся людей.

Обычно каждый день у нас по четыре урока. Самый мой любимый урок – это физкультура. На физкультуре мы занимаемся спортом, бегаем на дистанции, прыгаем в длину и через спортивные снаряды, играем в волейбол.

После второго урока у нас есть тридцатиминутный обеденный перерыв. Столовая в школе чистая, светлая и просторная. Обычно нам дают соки или компот, вкусный пирожок, мясную котлету с гарниром и подливкой.

После уроков я иду со своими друзьями одноклассниками домой. У нас во дворе перед нашим домом есть площадка, где расположены качели и спортивные снаряды. Я и мои друзья некоторое время проводим вместе на этой площадке, качаясь на качелях и спортивных снарядах, обсуждая прошедший школьный рабочий день, рассказывая друг другу смешные истории.

Когда я прихожу домой, то меня и моего папу ждет от мамы очень вкусный ужин. Обычно он состоит из легкого салата, запеченной рыбы или курицы и легкого десерта. За ужином я и мои родители обсуждаем, как у каждого прошел рабочий день, что нового в мире.

После ужина я выполняю школьное домашнее задание на завтра, а затем играю перед сном в свою любимую игру на компьютере.

Мой школьный рабочий день заканчивается тем, что я завожу свой будильник на 6 часов утра и ложусь спать. Обычно я ложусь спать в 10 часов вечера.

Вот так проходит мой школьный рабочий день среднестатистического учащегося России.

Вариант 2

Мой будильник звенит, когда часы уже показывают 6 часов утра. Пробуждение всегда дается легко, после него я расстилаю спортивный коврик на полу в спальне и выполняю зарядку, которая состоит из 100 приседаний, 60 подниманий туловища, 50 наклонов корпуса. Далее иду в ванную комнату, там принимаю освежающий душ, чищу зубы, умываюсь, а после начинаю одеваться. После того, как утренний туалет выполнен, иду на кухню завтракать.

В кинотеатре много людей. Все держат в руках флайеры с изображениями главных героев. После недолгой толкотни, они наконец-таки попадают в зал. Наступает темнота и только экран является единственным источником света. Начинается фильм…

Мы здорово пообщались. Я поспешила в редакцию, чтобы заняться подготовкой материала к новому выпуску.

После окончания работы, поехала к себе домой с мыслью: как же замечательно каждый день возвращаться в уютную квартиру даже с любимой работы!

Также читают:

Картинка к сочинению Мой рабочий день

Популярные сегодня темы

Одна из самых добрых и легких картин Василия Сурикова была написана в его родном городе Красноярске и представлена в 1891году, которая сразу завоевала всемирную известность. Она была написана после тяжелого периода художника

Довольно известный писатель Эрнест Хемингуэй, однажды написал: человека возможно убить, но не возможно победить. Мысль универсальная и хотелось бы чтобы могла иметь применение ко всем, но на самом деле не всегда есть кого побеждать.

Гордость и предубеждение стал одним из самых популярных и любимых англоязычных романов всех времен. Это остается темой литературной критики, и это - основа в английских учебных программах

Дон Кихот, является главным персонажем произведения. Данный герой олицетворяется в роли рыцаря, он является образом человека умеющего мечтать, человека полного решимости, смелости, уверенности в своих силах.

На протяжении своей творческой карьеры Антон Павлович Чехов, писал на животрепещущие темы для народа, темы у него настолько жизненные, что от них не куда не деться, а преодолеть их необходимо.

My friend wakes up at 7 o'clock. Then he gets up. Then he washes his face and cleans his teeth. He has breakfast at 7.30. He has tea and a sandwich. Then he gets dressed and goes to school at 8.00. Our lessons start at 8.30. We have lunch at 12 together. Our lessons finish at 2 o'clock. We go home together.He gets home at 2.30. He has a dinner and does his homework. At 4.00 he goes to sport club. He gets home at 18.00. Then he watches TV. At 7 o'clock he has supper with his family. After supper he helps mother to wash the dish. Then he plays computer games or read a book. He goes to bed at 10.30.

Если хочешь написать про девочку, меняешь везде He на She , his на her

Translate these words.

Многие горные игры проводятся по всей Шотландии каждый год. Самые известные проводятся в Бреморе, в маленькой деревеньке в Шотландских горах. Игры всегда проводятся в первую субботу сентября.
Многие атлеты приезжают в Шотландию каждый год, чтобы принять участие в играх. Они соперничают в таких соревнованиях как бросание молота, толкание ядра и бег по холмам. Также проводятся музыкальное и танцевальное соревнования. Оркестры дают представление для собравшихся. Они одевают традиционную одежду и играют на волынках.
Самое популярное событие это перетягивание каната. Две команды держатся за веревку и пытаются перетянуть другую команду за линию. Бросание бревна также популярно. Атлеты должны бежать держа тяжелый ствол дерева, бревно вертикально. Затем они останавливаются и бросают его в небо.
Билеты всегда распродаются за месяц до начала игр. Это прекрасный выходной день для всей семьи.

1)write-потому что это значит писать, а все остальные про еду.
2)went-потому что нет в таблице не правильных глаголов.
3)went-потому что нет в таблице неправильных глаголов.
4)liked-потому что нет в табл. неправильных глаголов.

1)mouse's ears
2)cat's head
3)beak of a parrot
4)front paws of a cat
5)eagle's hind legs
6)tail of a lion
7)dog's body
8)wings of an owl

Помогите сделать пожайлуста английский буду очень благодарна.Look at the pictures. Ask and answer questions. Use the phrases. *

Закончите разделительные вопросы. 1. He can play golf well,…? 2. You are the new secretary,…? 3. You like black coffee,…? 4.

Complete the sentences. use the words from the box. ill, busy, free, interested, easy, difficult, successful, useful 1) peter st

Срочно. твір моя улюблена программа ревізор мінімум 7 речень. напишіть на укр або рус я сама переведу

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

продолжить формировать следующие специальные умения;

произносительные навыки учащихся;

обеспечить в ходе урока повторение усвоенных по теме лексических единиц по теме;

воспринимать на слух речь на английском языке;

читать с целью охвата общего содержания;

совершенствовать навыки потребления лексических и грамматических структур.

развивать языковую догадку, коммуникативные умения и навыки, познавательный интерес.

воспитывать высокий уровень мотивации к изучению английского языка;

стремление к соблюдению режима дня.

Тип урока: комплексное применение знаний учащихся.

Оборудование : компьютеры, раздаточный материал( тексты, таблицы), картинки, записи на доске.

Приветствие

Рапортичка

Let`s revise the worlds and words combinations dealing with our daily routine.

Super done! Look at this table and Tell me please,

What do you do in the morning?

in the afternoon?

- Tell me please, can we find the difference between your ordinary day and the English student`s day?

- Let`s compare them!

- You`ve got the texts. Let`s complete them. Liza prepare в some information and the presentation for you. Listen to her and fill in the missing words.

My name is Liza. 2. I usually get up at 06.45 . 3. I clean my teeth and take a shower. 4. I don`t do the morning exercises, but my granny does.5. She says, if I do morning exercises every morning, I will be strong and healthy. 6. Then I have breakfast , my mother cooks for our family. 7. I usually have some cereal and a cup of tea for breakfast. 8. Then I go to my school. 9. I go to my music school on Mondays, on Wednesdays and on Fridays. 10.I go to school at 10.30 . 11. Our lessons begin at 11.05 . 12. We usually have six lessons a day. 13. English is my favourite subject. 14. In the evening I do my homework . 15. At first I do Math, because it`s the most difficult for me, then the others. 16. I always help my mother about the house, it`s my duty. 17.I wash the dishes, clean my room. 18. Sometimes I do the shopping and buy some food. 19. In the evening I`m free and can do everything I wish. 20. When the weather is fine I roller skate with my friends. 21.I often watch TV , listen to music, play computer games or read a book . 22. I go to bed at 10.00 o`clock. 23. I like my Life.

So as we can see there are a lot of troubles in your life. But the person, who meets life difficulties with sense of humor and smile doesn`t allow them to take over them. Let`s relax a little and imagine that you are at the theatre. At first Let`s choose a leader I give him (her a word combination and he) she will show you it without the words.

Look at the blackboard. It`s a boy. He is Santi. He lives in Africa. You`ve got the text about him and the sheets of paper. You should write down the correct form of the verbs in brackets. Let`s work in pairs and put the verbs in Present Simple.

1. Santi is a little boy who is 10. 2 He (live) in Africa and (go) to school there. 3. He (get) up at 5.30. 4 Santi (have) breakfast at 5.50. 5 School starts at seven o`clock in the morning. 6 But he (go) to school at 6.10. 7 He wants to get a desk near the teacher`s table. 8 The pupils (play) in the playground before classes. 9 Santi (have) got five lessons every day. 10 There is a sixty-minute break at ten o`clock and they (stop) for lunch. 11 Santi`s lessons (finish) at 12 o`clock every day.

12 After classes Santi (play) football and then (go) home. 13 When he (come) home, he has something to eat. 14 He (not, like) (help) mother about the house. 15 He usually (watch) TV before he does his homework. 16 Santi (go) to bed at 9 o`clock.

My Working Day - топики на английском языке с вопросами

Приветствуем всех изучающих английский язык! Сегодня мы предлагаем разобрать одну из самых базовых тем – описание будничного дня. На английском такой урок называется topic My Working Day, и без подобного раздела не обходится ни один толковый учебник по English language. Наш портал тоже решил посвятить данной теме отдельное занятие, в ходе которого мы не только рассмотрим текст My working day с переводом, но и предложим вам выполнить самостоятельную работу по ответам на вопросы, а может даже и написанию сочинения. Так что настоятельно рекомендуем присоединиться: занятие будет продуктивным и развивающим сразу несколько навыков владения иностранной речью.

Что такое топик My working day

В общем, польза топика очевидна, теперь давайте кратко пройдемся по формату работы. Поскольку тема базовая, то изучают ее ученики разного уровня. И обучение это производится разными методами. Маленькие дети, например, обычно просто заучивают тематическую лексику, младшие школьники должны перевести текст My working day, а ребята постарше уже могут и собственное сочинение My Working Day написать. Студенты и вовсе изучают эти вещи в комплексе. Вот, например, как проводит поэтапное изучение английского топика типичный российский студент:

Такого же формата работы рекомендуется придерживаться и тем ученикам, кто самостоятельно осваивает английский язык. Да, в этом случае занятие будет более тяжелым, но при этом и крайне эффективным. Ведь в рамках одной темы учащиеся пополнят словарный запас, улучшат навыки чтения и перевода, научаться общаться и отвечать на популярные вопросы, а также попрактикуют грамотное письменное изложение своих мыслей на английском. Безусловно, английское сочинение станет самой трудной частью урока, поэтому мы дадим несколько небольших, но важных советов.

Для начала спокойно и четко поставьте себе задачу: сделать описание моего рабочего дня. Далее мысленно (или на письме) набросайте план рассказа. Например, он может выглядеть так:

  • Утро рабочего дня;
  • Основная деятельность;
  • Вечерние заботы;
  • Отход ко сну.

Примеры сочинений My working day для детей, школьников и взрослых учащихся

Как уже отмечалось, рассказ о своем рабочем дне на английском может иметь разный уровень сложности. Поэтому по теме Working Day мы подготовили сразу несколько текстов, так что вы с легкостью выберете подходящий уровень сложности. К слову, перевод текста My working day и список вопросов тоже будут сопутствовать каждому образцу. Итак, приступим к изучению!

Текст №1

I usually get up at 6.30 a.m. I make my bed, brush my teeth and go to the kitchen. Here my mother cooks breakfast for me. I have a sandwich with butter and cheese, two boiled eggs and a cup of tea. After breakfast, I put my clothes and go to school. I have classes till 12 o’clock and then I go home. I have dinner, watch TV, play games and do my homework. I also can go for a walk with my friends. At 6 o’clock I have supper with my family. Then we spend our spare time together: talk, play, watch movies or read books. At 10 o’clock I go to bed and my working day is over.

  • When do you usually get up?
  • What do you do in the morning?
  • What do you eat for breakfast?
  • Who cooks breakfast for you?
  • How long do lessons last?
  • What do you do after school?
  • How do you spend spare time with your family?
  • What time do you finish your working day?

Обычно я встаю в 6.30 утра. Я заправляю кровать, чищу зубы и иду на кухню. Здесь моя мама готовит для меня завтрак. На завтрак у меня бутерброд с маслом и сыром, два вареных яйца и чашка чая. После завтрака одеваюсь и иду в школу. Уроки у меня длятся до 12, после чего я иду домой. Я обедаю, смотрю телевизор, играю в игры и делаю домашнюю работу. Я также могу пойти погулять с друзьями. В 6 часов я ужинаю вместе с моей семьей. Потом мы вместе проводим свое свободное время: общаемся, играем, смотрим кино или читаем книги. В 10 часов я иду в кровать, и мой рабочий день заканчивается.

Возможно будут интересны другие топики и сочинения похожей тематики на нашем сайте:

Текст №2

Hello, I am Ivan. My working day begins at 7 o’clock in the morning. I get up and make my bed. Then I go to the bathroom to wash my face and brush my teeth. I also comb in the bathroom. Then I return to my room and put my clothes. After that I should have breakfast. I go to the kitchen, where my mother has already cooked sandwiches or porridge for me.

At 7.40 a.m. I leave my home and go to the school. It is near to my house, and I don’t have to hurry. My lessons start at 8 o’clock and finish at 2 or 3 p.m. It depends on a week day. After lessons I return home. When I come home, I have dinner and have a rest for a couple of hours. I play computer games or watch TV. At 5 o’clock I get down to study again and do my homework. At 7 o’clock all my family has supper. Then I can go for a walk with my friends or read books or listen to music. When I’m tired, I want sleep and go to bed. I usually do it at about ten o’clock, sometimes at eleven o’clock.

  • What time does Ivan get up?
  • What does he do in the morning?
  • Does Ivan cook breakfast himself or does his mother help him?
  • What does Ivan have for breakfast?
  • When do lessons start? How long do they last?
  • What does Ivan do when he has spare time?
  • When does he usually go to bed?

Здравствуйте, меня зовут Иван. Мой рабочий день начинается в 7 часов утра. Я встаю и заправляю постель. Затем я иду в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. В ванной комнате я также причесываюсь. Затем я возвращаюсь к себе в комнату и одеваюсь. После этого я должен позавтракать. Я иду на кухню, где моя мама уже приготовила бутерброды или порцию каши для меня.

В 7 часов 40 минут я выхожу из дома и направляюсь в школу. Она расположена близко к моему дому, так что мне не надо спешить. Мои уроки начинаются в 8 часов и заканчиваются часа в 2 или 3. Это зависит от дня недели. После уроков я возвращаюсь домой. Когда я прихожу домой, я обедаю и пару часиков отдыхаю. Играю в компьютерные игры или смотрю телевизор. В 5 часов я возвращаюсь к учебе и выполняю домашнюю работу. В 7 часов вся моя семья садится за ужин. Затем я могу погулять с друзьями, почитать книги или послушать музыку. Когда я устаю, я хочу спать и иду ложиться в кровать. Обычно я делаю это около 10 часов, но иногда ложусь в 11.

Текст №3

Hello, my name is Vlad. I work as a manager and my working day begins early in the morning. On week days the alarm-clock wakes me up at 6 a.m. I get up and do things that everybody does at this time: doing morning exercises, having a shower and cooking breakfast. I live alone and cook breakfast myself. I usually eat scrambled egg or pancakes in the mornings.

Другие темы английского: Рассказ о семье на английском - как составить, эффективность задания, пример

After breakfast, I brush my teeth, shave and get dressed. I get also my things, like a smartphone, keys and case for documents. So, I leave my home at about 8. I don’t have a car that’s why I go to the bus stop and wait for the bus. It takes 30 minutes to get to my office by it. I usually arrive at work at fifteen minutes to nine and my working day begins.

My day at work is typical: phone calls, talking to people, answering emails, writing reports and discussing some important issues with my boss. At 12 o’clock I go to the small cafe just round the corner and have a lunch there. At 1 o’clock I come back to my office and work hard till 6 o’clock. During the working day I also have several short breaks. But sometimes I have no time for them.

At about 7 o’clock in the evening, I return home. At first I get some rest and then I have supper. After that, I do my housework or watch TV series. I also like to play computer games. At 23 o’clock I take a shower and go to bed. So now you know how I spend my working day.

  • What is Vlad’s job?
  • When does the alarm-clock wake up Vlad?
  • What does Vlad do in the morning?
  • Who cooks him breakfast?
  • How long does Vlad get to his office?
  • Tell about Vlad’s working day.
  • What does Vlad do in the evening?
  • What time does Vlad go to bed?

Здравствуйте, меня зовут Влад. Я работаю менеджером и мой рабочий день начинается ранним утром. По будням будильник поднимает меня в 6 часов. Я встаю и делаю все те вещи, который каждый из нас делает в это время: занимаюсь утренней зарядкой, принимаю душ и готовлю завтрак. Я живу один и сам готовлю завтрак. Обычно я ем по утрам яичницу или блинчики.

После завтрака я чищу зубы, бреюсь и одеваюсь. Я также собираю свои вещи, например, смартфон, ключи и папку для документов. Таким образом, из дома я ухожу около 8 часов. У меня нет машины, поэтому я иду на автобусную остановку и жду свой рейс. Чтобы добраться до офиса, мне нужно 30 минут. Обычно я прихожу на работу без пятнадцати девять, и мой рабочий день начинается.

Мой день на работе банален: телефонные звонки, общение с клиентами, переписка по электронной почте, составление отчетов и обсуждение важных вопросов с начальником. В 12 часов я иду в маленькое кафе за углом и там обедаю. В час я возвращаюсь в офис и усердно тружусь до 6. В течение рабочего дня у меня также есть несколько небольших перерывов на перекус. Но случается и так, что для пауз у меня не находится времени.

Около семи вечера я возвращаюсь домой. Первым делом я немного отдыхаю, а затем ужинаю. После этого, я занимаюсь домашним хозяйством или смотрю сериалы. Я также люблю играть в компьютерные игры. В 23 часа я принимаю душ и укладываюсь спать. Что ж, теперь вам известно, как я провожу свой будничный день.

Читайте также: