Путешествие сочинение от первого лица

Обновлено: 02.07.2024

Наш путь длился около двух часов, мы ехали через

Дорога была не длинная.

Я видела огромные памятники, театры и парки.

Дорого показал мне очень быстрой. И вот, наконец, мы в гостях.

Вариант 2

Мой отец – большой любитель пеших походов. Не редко я, проснувшись рано утром, пока еще все спят, наблюдал, как папа, вооружившись большим рюкзаком, удочкой и счастливой улыбкой, уходил из дома, тихо прикрывая за собою дверь. И вот однажды, из разговора отца с мамой, я понял, что следующим утром, он тоже сбирается уйти в грибной поход на несколько дней.

Это были осенние каникулы и я умолял папу, чтобы он взял меня с собой, я даже сказал, что мне не нужен подарок на новый год, так сильно я хотел понять, что же влечет отца, что он с таким счастливым лицом покидает родной дом и спешит уйти. Следующим утром я проснулся раньше, чем даже отец, собрал свой небольшой рюкзак, оделся и стал ждать в коридоре. Спустя полчаса, отец в полной готовности направился в сторону выхода, но тут я преградил ему путь.

Я хотел начать умолять его взять меня с собой, но он приставил палец к своему рту и сказал “шшш”, взял меня за руку и мы вышли из дома вместе.

На улице было тихо и туманно. Мы молча дошли до станции вокзала, сели в электричку и я тут же уснул. Когда электричка остановилась, я приоткрыл глаза и увидел, что папа уже снимает наши рюкзаки с верхних полок, я вскочил и стал ему помогать. Мы вышли из электрички и сразу же направились в густой лес.

Мне стало немного страшно, лес был такой огромный, везде что-то шуршало, падало и кричало, но увидев спокойное лицо отца, я немного успокоился, а после того, как он глянул на меня и весело сказал: “Дыши глубже!”, мне стало совсем спокойно и радостно. Немного спустя, мы пришли в лагерь, который уже развели папины друзья. Там горел большой костер, вокруг него стояли палатки, а между ними на натянутых веревочках, сушились разные грибы.

Мы выпили чая и это был самый вкусный чай, который я когда то пробовал, он был из разных трав и совсем без сахара, а после, отец со своими друзьями взяли мешки и ружья, и куда-то двинулись. Я тоже встал, но отец сказал, что мне с ними нельзя, попросил, чтобы я остался в лагере и помогал тете Лене готовить ужин, так я и сделал. Я отлично провел там время, но не дождавшись папу и его друзей, уснул.

Сочинение в жанре путевых заметок 9 класс

Выезжаем. Ура! Даже не верится, что я способен проснуться в половину пятого.

Но ради приятного путешествия – с удовольствием. Вчера еще не получилось пораньше лечь, хотя мама советовала, но мне нужно было кое-какие дела доделать, собрать чемодан. Все равно отосплюсь в машине!

Приехали! Ура-ура! Дорога прошла хорошо. Почти все время спал.

Из машины смотрел в окно (пару раз ма разрешила мне ехать на “штурманском”), грустный пейзаж, но такой русский. Наша печальная природа осени. Голые ветки, серое небо, морось.

Но чем дальше мы ехали на юг, тем больше становилось разноцветных листьев на ветвях – тут они еще не облетели. И трава зеленая, и солнце проглядывает… Немного мы постояли в пробках, на ремонте мостов, немного поплутали.

Это был день для отдыха. Город, где живет бабушка, это городок, скорей. Он от завода, а завод работает уже плохо. Там почти все старики…

Молодежь вся уехала в “столицу” региона. Центр города – один ресторанчик быстрого обслуживания, церковь и магазин – просто большой, а не торговый центр даже. Общаемся с родственниками – ходим по гостям.

Сегодня мы сходили в музей. Было интересно! Немного все намешано, правда.

Но и в этом какая-то особая атмосфера.

Тут еще столько хризантем.

Станица большая, зажиточная. Много кирпичных домов, виноградники, огороды. Народ веселый.

Опять в дорогу. Каникулы скоро заканчиваются… Жаль, я б еще недельку тут погулял.

Мы ехали намеренно мимо городов – все по окружным, но проехали, конечно, через много деревень. Деревянные домики, не очень яркие, как и природа.

Вот мы и дома! Столько впечатлений привезли, гостинцев. Хорошо, что мы в те выходные дома все сделали, теперь не нужно даже уже в школу на завтра собираться. А там мы, наверняка, напишем сочинение, как я провел каникулы.

Это было лучшее путешествие в моей жизни. До сих пор воспоминания о нем теплыми, желтыми светлячками согревают меня и наполняют душу нежностью, любовью и… грустью.

Раннее июльское утро. Легкий ветерок играет желтыми занавесками, и свет в кухне от этого кажется еще более теплым и солнечным. Я в предвкушении настоящего приключения – еще бы, мы едем на юг. Наконец-то, я увижу море. Жаль, что бабушка, папина мама, не разделяла наших восторгов. По ее мнению, дети были еще малы, солнце слишком активное, а у мамы весной был подозрительный кашель. Может и надо было прислушаться к ее доводам, но папа и мама мечтали о поездке уже несколько лет и готовились к ней с зимы.

Кемпинг оказался палаточным городком. Принцесса опять стала шестилетней девочкой в спортивных брючках и белой в зайчиках кофте, которая с нетерпением ждала, когда же папа установит палатку. Просто входить и выходить, а точнее влезать и вылезать, из нее было чудесно. Нам казалось, что за порогом палатки сначала попадаешь в таинственную пещеру, а обратно, выходя на свет, оказываешься то на сказочной поляне, то в колдовском лесу, то в необыкновенной стране. И все это – волшебный мир, а не просто кемпинг где-то под Харьковом. Потом был ужин, приготовленный на примусе. Вечер уже зажигал звезды и рисовал картины в стиле импрессионизма – глаза мои слипались.

Но машина ехала дальше. Мы уже устали и уморились от духоты. Хотелось купаться, а также есть, спать, пить, в туалет – и все сразу. Наконец, папа ткнул пальцем в правое окно. Там был указатель: мы въезжали в место нашего назначения, поселок Приморский. Через 5 минут мы свернули с шоссе в небольшой переулочек, проехали два дома и остановились у невысокого забора. За ним виднелись два небольших белых домика.

Из ворот вышла хозяйка – старенькая морщинистая худая старушка в белом платке, цветастой рубахе и черной, до пола, юбке. Она открыла ворота, и папа загнал машину во двор. Заливистым лаем встретил нас хозяйский Бимка. Он вилял пушистым хвостом, прыгал от радости, заваливался на бок и подставлял чесать пузо, когда мы к нему подходили.

Пока папа разгружал машину, мама мыла домик и готовила ужин, а мы с братом изучали окрестности, быстро стемнело. Папа пообещал, что после ужина нас ждет сюрприз. Быстро поев, взяв с собой фонарик, мы отправились… к морю. Темная южная ночь. Можно сказать, непроглядная. На черном бархатном небе рассыпаны бисером звезды. Поют цикады. Я держусь за большую и сильную папину руку, но, все равно, мне немного страшно. Редкие фонари шоссе помогли нам пройти на пляж.

И вот оно – шумит рядом. Я его слышу, но не вижу. Где кончается берег и начинается вода можно только догадываться по легкому плеску волн. Я иду по нагретому за день песку к воде. Теплая темнота окутывает меня как покрывалом. Легкий ветерок дует в лицо и приносит свежий морской аромат. Море нежно касается моих ног. Я захожу поглубже, и вода смывает усталость и пот с моего тела.

Встреча с морем на следующий день принесла не меньше прекрасных впечатлений. Прозрачная, что виден каждый камушек, ярко-голубая у берега, вода дальше меняла цвет на изумрудный. Далее шли полосами цвета зелено-голубой, сине-зеленый, потом ярко синий, за этим шла полоса темно-синего цвета, становившегося черным у горизонта. Мы так и замерли на краю высокого берега, глядя на эти краски.

Со склона к морю вела узкая крутая тропинка. Вдоль нее росли почти сухие травы вперемешку с небольшими кустами и невзрачными цветочками. Но сладкий аромат разогретых солнцем растений и солоноватого ветерка, разноцветное море с ярко-желтой полоской песка у воды, папа и мама, которых я держала за руки, и голубое небо над нами, навсегда остались в памяти неповторимым счастьем.

Бегом по тропинке вниз, не боясь сломать себе ноги, и мы с братом уже плещемся в прохладной воде. Как хорошо, что папа заранее научил меня плавать. Да и вода просто волшебная, сама держит меня, и можно лежать и смотреть в небо, покачиваясь на волнах.

Но вдруг что-то скользнуло по моему телу. Я вздрогнула и обернулась – белесое полупрозрачное пятно качалось рядом со мной. Медуза. Я беру ее осторожно в горсть. Медуза скользкая, как будто жидкая, студнем переливается с ладошки на ладошку. Мы вынесли ее на берег, но мама предупредила, что она растает без воды очень быстро.

Как так растает? Она что, изо льда? Мы с братом захотели проверить, как медуза может растаять, и положили ее на камни. Она растеклась мокрым пятном, и стала уменьшаться на глазах. Папа сказал, что это животное на суше быстро высыхает и гибнет. Конечно, мы удивились, что это мокрое скользкое нечто - животное, но быстро собрали с камней жидкую медузу и отнесли ее в море. В воде прозрачную медузу почти не было заметно, но постепенно она приобрела свою структуру и цвет. Превращение было удивительным.

Скоро мы стали ходить на море с трубками, ластами и масками. Папа и брат уплывали далеко в море, ловили крабов и рапанов. Когда с огромным, как мне казалось, крабом в руках папа выходил на берег, малышня с визгом разбегалась в разные стороны. Папа отпускал краба на камнях, и весь пляж наблюдал, как это страшилище, задрав кверху клешни, боком двигалось обратно к воде. В том месте, где краб скрывался под водой, минут десять никто не купался.

Рапаны были тоже огромные. Сколько в будущем мы не ездили в эти места, больше ни разу не находили такие крупные раковины. Эти же были с папину ладонь. Мы рассматривали их, наблюдали за движением моллюска, а потом папа уплывал с ними обратно в море и выпускал там. Но несколько раз попадались и пустые раковины, правда, не столь большие, но красивые. Дома до сих пор хранятся трофеи того года.

Хотя я хорошо плавала, но так далеко с папой даже на матрасе боялась плыть. Поэтому я изучала подводный мир недалеко от мамы. Вдоль всего берега, немного выступая из воды, пролегал волнорез. Он был сделан из железобетонных свай, шириной около метра, и покрыт скользкими водорослями и острым ракушечником. На нем и около него открывалось подводное царство.

Однажды от этого пирса мы отправились на экскурсию к потухшему вулкану Карадаг. Красивые скалы, особенно Золотые ворота, я потом долго рисовала в садике и в школе. Но самым удивительным оказалась встреча с дельфинами. Сколько бы мы потом не приезжали в Крым или на другие морские курорты, такого больше не было никогда. Дельфины окружили наш катер со всех сторон. Они плыли и впереди и сзади, и по бокам, выпрыгивая у самого носа корабля, так что до них можно было дотронуться рукой.

Так они проводили нас к Карадагу и вместе с катером повернули обратно. Их спины блестели на солнце, брызги летели в разные стороны. Все пассажиры катера были мокрые, счастливые и радостные. Проводив нас примерно до Коктебеля, вся стая ушла вправо, в открытое море. Все еще долго смотрели им вслед, дети махали руками, а дельфины выпрыгивали из воды все дальше и дальше.

Ну, филин и филин, пусть сидит. Но папа сказал, что это не просто филин. Птица прилетала на липу каждый вечер, когда мы слушали музыку. Стоило выключить магнитофон, как пернатый тут же снимался с ветки и улетал куда-то в сторону моря. И действительно, стали мы замечать, что по вечерам филин прилетает на старое дерево, но лишь тогда, когда играла музыка.

Постепенно, день за днем, наше путешествие приближалось к концу. Рано утром мы сходили на море в последний раз. Зажав в кулаке монетку, я уплыла подальше от берега и, размахнувшись изо всех сил, закинула ее как можно дальше, чтобы еще вернуться. Есть такая примета. Мы вернемся сюда всего через 3 года, правда, к сожалению, не все. Но пока мы об этом не знаем, и все счастливы. Скоро будем дома.

Кемпинг нас уже ждал, даже в домиках были свободные комнаты. Ночевка там запомнилась ослепительно белым, хрустящим постельным бельем, пахнувшим свежестью и чистотой. Еще долго этот аромат накрахмаленного белья будет ассоциироваться с морем, поездкой, мамой и счастьем.

Бабушка оказалась права, она была хорошим врачом. Мамин кашель по весне был не обычной простудой. Опухоль, которая, оказывается, уже тогда жила в ее сердце, осенью дала о себе знать. На ее рост не могло не сказаться южное солнце. Через три месяца мамы не стало.

В последствии, мы много раз были на море. Я бывала там с папой и братом, и с папиной новой женой. Бывала одна и с подругой. Ездила с мужем, а потом всей семьей с нашими детьми. Мы объездили Крым, Кавказ, побывали и заграницей. Отовсюду я привозила загар, фотографии и массу впечатлений.

Но это поездка с родителями была самым лучшим приключением. В то время я еще не повстречалась с горем. Наверное, поэтому те несколько недель вспоминаются как самые счастливые и солнечные в моей жизни, а море кажется синее и красивее. Да и может ли быть по-другому, если папа и мама рядом?

Очень хорошо! Эта девочка настоящая и все о том, как она воспринимае Море. Я живу прямо в дюнах и картина моря перед глазами всегда. Это вызывает особое чувство, у Вас это получилось через восприятие ребенка.Спасибо!
Успехов.
С уважением.

Большое спасибо за отзыв!
С наступающими волшебными праздниками!
С уважением, Елена

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Этим летом мы ездили в гости к бабушке и дедушке, которые живут очень далеко от нас. Папа с мамой готовились к этому дню заранее, купили билеты и подарки родственникам, а я собирала свои вещи. Так как наш путь будет долгим, мы с мамой приготавливали еду с собой в поезд. И вот этот день настал. Рано утром нас всех разбудила мама, и мы пошли завтракать, в спешке собирали последние вещи, проверяли документы. Нас пришла провожать бабушка Валя, это мама папы. Мы сели на автобус и поехали в другой город. Наш путь длился около двух часов, мы ехали через огромную Беловежскую пущу. По пути я успела рассмотреть большое количество деревьев и цветов. Мы проезжали маленькие села и большие города. Дорога была не длинная.

Далее в 13.00 у нас был поезд. Мы с родителями зашли в наш вагон, разложили вещи, приготовили документы, так как дорого проходила через границу. И вот мы отправились в путь. Какие же красивые города и села, мы проезжали, я любовалась восхитительной природой. Спустя 12 часов мы прибыли в пункт назначения. Там нас встретила тетя, это мамина сестра. Сделала не большую экскурсию по городу лично для меня. Последний раз я была тут еще совсем маленькой и ничего не помню. Я видела огромные памятники, театры и парки.

Погуляв немного по городу и осмотрев все его достопримечательности, у нас на назначенное время был автобус к бабушке. Еще 2 часа и мы на месте. Как давно я этого ждала. Дорого показал мне очень быстрой. И вот, наконец, мы в гостях.

Вариант 2

Мой отец — большой любитель пеших походов. Не редко я, проснувшись рано утром, пока еще все спят, наблюдал, как папа, вооружившись большим рюкзаком, удочкой и счастливой улыбкой, уходил из дома, тихо прикрывая за собою дверь. И вот однажды, из разговора отца с мамой, я понял, что следующим утром, он тоже сбирается уйти в грибной поход на несколько дней.

Утром я проснулся от того, что мой отец кричит и трясет меня, я ничего не понял! Немного проснувшись, я стал понимать, что он говорит и меня тоже охватил ужас. Папа вспомнил, что уходя из дома, мы не предупредили маму, что я тоже поехал с папой. В тот же миг я оделся и совсем позабыв со всеми попрощаться, я даже забыл свой рюкзак, побежал с папой назад на электричку. Дома мама нас конечно стала ругать за то, что мне не предупредили ее, но она совсем за меня не переживала, сказала, что из того, что я так сильно позавчера уговаривал папу взять меня с собой, она догадалась, что я поехал с ним. Мы с папой долго смеялись.

Сущность путевого очерка

Путевой очерк – это художественно оформленный путевой дневник.

Отличительной чертой путевого очерка является предопределенность фабулы. Материалом для создания путевого очерка служат дорожные наблюдения, события, встречи, свидетелем которых оказался автор, его впечатления от новых местностей, стран, городов. В жанре путевого очерка работали такие знаменитые очеркисты, как В. Песков, Ю. Смуул, А. Аграновский, М. Стуруа и т.д.

Готовые работы на аналогичную тему

• Курсовая работа Задачи путевого очерка 420 руб.
  • Реферат Задачи путевого очерка 230 руб.
  • Контрольная работа Задачи путевого очерка 240 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Одной из отличительных особенностей путевого очерка является постепенное развертывание изображения. Автор движется от города к городу, от села к селу, из одной страны в другую и постепенно накапливает факты и впечатления.

Сочинение в жанре путевых заметок 9 класс

Выезжаем. Ура! Даже не верится, что я способен проснуться в половину пятого. Но ради приятного путешествия – с удовольствием. Вчера ещё не получилось пораньше лечь, хотя мама советовала, но мне нужно было кое-какие дела доделать, собрать чемодан. Всё равно отосплюсь в машине!

Сегодня мы сходили в музей. Было интересно! Немного всё намешано, правда. Музей до шести, но в половину шестого все его работники стояли уже в куртках и осуждающе смотрели на нас.

Вот мы добрались до главного города области. Тут размах! И суши-бары, и дискотеки. Пышные здания, много машин, народ-народ. Мы погуляли по улицам, по набережной. Вот только уже осень, там никого особо нет, кафе закрыты. Но и в этом какая-то особая атмосфера.

Сегодня, наоборот, день мы провели в станице. Ходили на речку! Смотреть, конечно, не купаться. Погуляли в лесу – даже грибов собрали, а отец ловил рыбу. Тут ещё столько хризантем.

Опять в дорогу. Каникулы скоро заканчиваются… Жаль, я б ещё недельку тут погулял.

Мы ехали намеренно мимо городов – всё по окружным, но проехали, конечно, через много деревень. Деревянные домики, не очень яркие, как и природа.

Вот мы и дома! Столько впечатлений привезли, гостинцев. Хорошо, что мы в те выходные дома всё сделали, теперь не нужно даже уже в школу на завтра собираться. А там мы, наверняка, напишем сочинение, как я провёл каникулы. Хорошо!

Другие сочинения: ← Опыт — самый лучший учитель↑ На свободную темуМоя улица →

Популярные сочинения

• Сочинение Лето — любимое время года
    Как бы это не звучало банально, но моё любимое время года – это лето. Во многом это связано именно с летними каникулами, освобождающими томимый учёбой школьный контингент от зубрёжек и обязанностей
  • Сочинение Жизнь и судьба Печорина (9 класс)
    Герой нашего времени Лермонтова рассказывает о путешествиях молодого русского офицера Печорина через Кавказ. Большая часть истории взята из собственного дневника офицера, так как она опубликована после его смерти.
  • Сочинение Герои романа Отцы и дети (характеристика)
    В романе много героев, и каждый из них преподносит своё мировоззрение и мнение.

Сочинение в форме путевого очерка Про путешествие

огромную Беловежскую пущу.

Я видела огромные памятники, театры и парки.

Дорого показал мне очень быстрой. И вот, наконец, мы в гостях.

Сочинение в жанре путевых заметок 9 класс

Выезжаем. Ура! Даже не верится, что я способен проснуться в половину пятого. Но ради приятного путешествия — с удовольствием. Вчера еще не получилось пораньше лечь, хотя мама советовала, но мне нужно было кое-какие дела доделать, собрать чемодан.

Все равно отосплюсь в машине!

Приехали! Ура-ура! Дорога прошла хорошо.

Почти все время спал. Пару раз останавливались на заправках. Все они похожи друг на друга. Кофе невкусный… Из машины смотрел в окно , грустный пейзаж, но такой русский.

Наша печальная природа осени. Голые ветки, серое небо, морось. Но чем дальше мы ехали на юг, тем больше становилось разноцветных листьев на ветвях — тут они еще не облетели. И трава зеленая, и солнце проглядывает… Немного мы постояли в пробках, на ремонте мостов, немного поплутали.

Центр города — один ресторанчик быстрого обслуживания, церковь и магазин — просто большой, а не торговый центр даже. Общаемся с родственниками — ходим по гостям.

Сегодня мы сходили в музей. Было интересно! Немного все намешано, правда.

Но и в этом какая-то особая атмосфера.

Сегодня, наоборот, день мы провели в станице. Ходили на речку! Смотреть, конечно, не купаться. Погуляли в лесу — даже грибов собрали, а отец ловил рыбу.

Тут еще столько хризантем.

Мы ехали намеренно мимо городов — все по окружным, но проехали, конечно, через много деревень. Деревянные домики, не очень яркие, как и природа.

Сочинение про путешествие на английском

Продолжаем учиться разговаривать на английском, и сегодня у нас вновь занятие на умение грамотно формулировать свои мысли. Как уже отмечалось, лучше всего отрабатывать этот навык в общении или на письме, но поскольку возможность разыграть диалог с партнером есть не у каждого, то мы делаем больший упор на письменную работу. В данной статье расскажем, как писать сочинение про путешествие на английском: составим словарь полезной лексики, рассмотрим популярные фразы и приведем пример текста с переводом. Материал пригодится школьникам, студентам и взрослым ученикам, поскольку знание темы поможет поддержать беседу о путешествиях с друзьями, коллегами и знакомыми.

Пишем сочинение про путешествие на английском языке

Начнем с того, чему нас учат в школе на уроках русского языка – составим план будущего текста. Понятное дело, что тема путешествие на английском многообразна: и 5 класс пишет такую работу, и студенты составляют на экзаменах эссе. Однако, мы постараемся составить такой план действий, чтобы он был полезен для составления рассказа о поездке на английском языке и малышам, и взрослым. Впрочем, что долго говорить, давайте приступать к работе.

О чем писать

Итак, о чем же можно написать? Вот несколько набросков для раскрытия темы:

• Мое путешествие (рассказ об экскурсии, поездке в другой город или заграницу, выезде на пикник);
  • Интересные истории о путешествиях на английском языке (увлекательные факты, необычные открытия, забавные казусы);
  • Путешествие – как хобби (чем нравится, какую пользу приносит, в чем сложности и т.п.);
  • Биографии знаменитых путешественников (экспедиции, первооткрыватели, мореплаватели).

Тематическая лексика

Слово Транскрипция Перевод
to travel [tə ˈtrævl] путешествовать
travelling, travel [ˈtræv.əl.ɪŋ, ˈtrævl] путешествие
trip [trɪp] короткая поездка (на несколько часов или дней)
journey [ˈdʒɜːni] регулярные поездки, путешествие в один конец
to be fond of travelling [tə bi fɒnd əv ˈtræv.əl.ɪŋ] увлекаться путешествиями
tourism [ˈtʊə.rɪ.zəm] туризм
to travel abroad [tə ˈtrævl əˈbrɔːd] выезжать заграницу
resort [rɪˈzɔːt] курорт
vacation, holiday [vəˈkeɪʃn, ˈhɒlədeɪ] каникулы, отпуск
to buy a package tour [tə baɪ ə ˈpækɪdʒ tʊə(r)] покупать туристическую путевку
visa [ˈviː.zə] виза
map [mæp] карта
tent [tent] палатка
postcard [ˈpəʊst.kɑːd] почтовая открытка
souvenir shops [suː.vənˈɪər ʃɒpz] сувенирные лавки

Популярные фразы

Итак, раскрыть тему путешествий на английском языке помогут стандартные высказывания, часто встречающиеся в беседах англичан.

Вот теперь уже вполне можно написать на английском языке рассказ про путешествие, а то даже и парочку небольших историй сочинить. Сейчас как раз этим и займемся, чтобы показать способы употребления приведенных выше фраз на практике.

Пример сочинения про путешествие на английском языке с русским переводом

I`d like to tell you about my trip on foot to the lake. Last weekend my friends and I went to the forest. It is not a large forest with a lake Kruzhok. This lake is very small and almost round shape, that’s why it is called so. We had been going through the forest for two hours, but we were not tired very much. So, when we’d just arrive, we immediately began to set up our tents. Then we ate a snack and rested a bit. Soon it was getting dark, so we made a fire. We were sitting around the fire and talking to each other. It was fun, cool and a little scary.

The next day I got up early, because I wanted to go fishing. I am very fond of fishing and never miss an opportunity to sit with a fishing rod on the coast. It was a lucky day for me: I caught two big fish and one small. But I let all of them return to the water, because I don’t like to eat fish.

When I returned to our camp my friends were still sleeping. I woke them up and we had breakfast. Then we were swimming in the lake, playing with the ball, joking and laughing all the time. But by Sunday evening we should to be home, so soon we packed our bags and went home. It was a fantastic weekend. I hope that next summer we will repeat this trip.

Мне хотелось бы рассказать о моем пешем походе на озеро. В прошлые выходные я со своими друзьями отправился в лес. Это небольшой лесок с озером Кружок. Озеро это очень маленькое и почти круглой формы, за что и получило свое название.

Мы шли по лесу два часа, но не сильно устали. Поэтому, как только мы пришли, сразу же начали устанавливать палатки. Потом мы перекусили и немного отдохнули. Вскоре стало темнеть, так что мы развели костер. Мы сидели вокруг костра и болтали друг с другом. Это было весело, клево и немного страшновато.

На следующий день я встал рано, потому что хотел пойти порыбачить. Я очень увлекаюсь рыбалкой и не упускаю возможности посидеть с удочкой на берегу. Это был удачный денек для меня: я поймал двух крупных рыб и одну маленькую. Но я позволил всем им вернуться обратно в воду, поскольку не люблю есть рыбу.

Когда я вернулся в наш лагерь, мои друзья все еще спали. Я разбудил их, и мы позавтракали. Потом мы купались в озере, играли в мяч, все время шутили и смеялись. Но к вечеру воскресенья нам следовало уже быть дома, так что вскоре мы собрали сумки и пошли домой. Это были фантастические выходные. Я надеюсь, что следующим летом мы повторим этот поход.

О путешествиях – эссе для студентов и взрослых, изучающих английский

Travelling is an important part of our lives. This is not only my opinion; many people say it. And of course I completely agree with them.

I have never meet a person who wouldn’t to see interesting new places, another towns and countries. Travelling broadens mind, brings new impressions and makes our life brighter. So it is not surprising that travelling is becoming more and more popular hobby. Especially in the 21 century, when it’s rather easy to travel to any point of our planet. We can spend a weekend in Madrid or Berlin, and it is not difficult.

Today there are many ways of travelling. People travel to different countries and cities by plane, by train, by bus, by car and even on foot. Everyone chooses for himself the most comfortable, convenient and cheap method of travelling. As for me, I prefer travelling by train. I think this way of travelling has its own unique atmosphere. You know, there is something romantic in the train noise and boundless landscape outside the window. In addition, train is rather cheap type of transport.

Last time I travelled by train to Prague. It was last summer and I went there with my girlfriend. We spent 7 days in Prague and got a lot pleasant experiences. We walked around the city, visited local castles, went to the museums and took photos with various attractions. Also we admired the Czech nature. These mountains can’t be described in words! Everyone should see them for himself.

So, travelling is one of the best ways to spend a holiday and to know something new. Moreover, it gives us an opportunity to meet new interesting people, learn new languages and develop our skills. That’s why I consider travel an important part of my life.

Путешествия – важная часть нашей жизни. И это не только мое мнение: многие люди так говорят. И я, конечно, с ними полностью согласен.

Я никогда не встречал человека, который бы не хотел увидеть интересные новые места, другие города и страны. Поездки расширяют кругозор, приносят новые впечатления и делают нашу жизнь ярче. Так что неудивительно, что путешествия становятся все более и более популярным увлечением. Тем более в 21 веке, когда довольно легко поехать в любую точку нашей планеты. Мы можем провести выходные в Мадриде или Берлине, и это не составит никакой трудности.

Сегодня есть множество способов для поездок по миру. Люди добираются в различные страны и города самолетами, поездами, автобусами, личными авто и даже путешествуют пешком. Каждый сам выбирает для себя наиболее комфортный, удобный и доступный по финансам способ поездки. Что касается меня, то я предпочитаю ездить на поездах. Я думаю, что этот метод путешествий имеет собственную неповторимую атмосферу. Знаете, есть что-то романтическое в шуме поезда и бескрайних пейзажах за окном. К тому же, поезд – это достаточно дешевый вид транспорта.

В последний раз я ездил на поезде в Прагу. Это было прошлым летом, и ездил я туда со своей девушкой. Мы провели в Праге 7 дней и получили много приятных впечатлений. Мы гуляли по городу, посещали местные замки, ходили в музеи и делали фото с различными достопримечательностями. Мы также были покорены природой Чехии. Эти горы просто невозможно описать словами. Каждый должен увидеть их сам.

Таким образом, путешествие – один из лучших способов провести отпуск и узнать что-то новое. Более того, это дает нам возможность познакомиться с новыми интересными людьми, выучить новые языки и повысить собственные умения. Вот почему я считаю поездки важной частью моей жизни.

На нашем сайте есть также рассказ про Великобританию на английском языке с переводом и контрольными вопросами, возможно будет интересно! А также, Канада на английском языке.

Советуем также изучить полезный материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать, он обязательно пригодится при составлении своих текстов на английском языке.

Улучшайте знания, пробуйте новые форматы работы и не останавливайтесь на достигнутом. Успехов!