Прошло много дней и я сочинил поэму я рассказал о дворнике напишите сочинение рассуждение

Обновлено: 04.07.2024

я сегодня устала, оттого что учителя задали много работы, и мне пришлось её выполнять.

а)получили известие, что волга стала и через нее пошли обозы.

б)видел егорушка,как темнело небо, как опускалась на землю мгла;

вверху приставка в, верх корень. вздымались приставка вз, сводом приставка с, бездолья прставка без.

печального буква е

северноого вторая буква е

могучие буква о

огромным буква о первая в слоге

мягким буква г чередования г х

прошлогодних буква о в начале и в середине

1) графитация - книжная лексика. может использоватся в научной как термин.

2) неужто - разговорная лексика. степень еожиданности.

3) пиарщик - разговорная лексика. человек заимающийся рекламой.

4) контракт - книжная лексика. может использоватся в научой или публицистической .

5) антитеррористическая операция - книжная лексика. может использоватся как узкоспециализированный терми в научной .

6) дружественный визит - неоднозачное определение употребления в лексике. скорее всего кижная лексика. художественный или публицистический стиль употребления.

7) ассортимент - разговорная лексика. наличие продуктов в продаже или услуг.

8) ассимиляция - книжная лексика. научный стиль употребления.

9) нижеподписавшийся - разговорный стиль. человек отдавший свой голос за что-либо.

10) греховодник - разговорный устаревший стиль. возможно употребления в старых книгах, как в художественном стиле, но в настояшее время используется редко.

11) благодеяние - разгорорный устаревший стиль. может использоватся в старой художественной или в каком-нибудь забытом селении, отделённом от научного прогресса.

12) катализатор - книжная лексика. узкоспециализированный термин в или биологии. используется в научной .

13) кодекс - книжная лексика. научный или публицистический стиль употребления.

14) функция - книжая лексика. термин в , обществознании и так далее. чаще всего научный стиль повествования.

Другие вопросы по Русскому языку

№1укажите варианты. в котором мягкий знак не служит для смягчения а)косьба б)моральный в)мощь г)банька . №2 укажите варианты, в которых допущена ошибка. а)художник увидел то. чего.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

Ответ

+

Писала сочинение 15.2 на этом сайте, можешь посмотреть

Напишите сочинение 15.2 по тексту старый повар.

Ответ

+

Русский язык красив и необычен. Сколько великолепных произведений написано на этом языке. Русским языком нельзя не восхищаться, ведь с его можно передать всю красоту окружающего мира, а также и внутренний мир человека.

На протяжении веков русский язык изменялся, развивался, совершенствовался. Но как говориться совершенству не придела, еще многие поколения будут дополнять развивать язык.

Самое главное это сохранить русский язык, не дать ему умереть, как происходить с другими языками. Следуя модным тенденциям современные люди начинают вытеснять родной язык, все больше отдавая предпочтения иностранным языкам, или искусственно созданным.

Русский язык несет в себе культуру и обычаи той страны, где на нем разговаривают. Каждый уважающий себя человек должен гордиться своим языком. Если родной язык популярен, любим, то тоже будет и с народом, который на нем разговаривать. Тот, кто уважает родной язык, уважает себя, уважает людей.

Задача будущего поколения сохранить русский язык, не дать ему исчезнуть, если исчезнет язык, то вскоре прекратит свое существование и вся нация. Родной язык не менее ценный, чем всякие полезные ископаемые, его нельзя купить или продать, им можно только гордиться и восхищаться.

Ответ

+

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.

Начало текста

Пусти! — крикнул Валерка и бросился назад, в лес. Нескольких секунд нашей растерянности хватило, чтобы он скрылся в темноте.

Тихий мальчик, спокойный, послушный, — ехидно сказал я, повторяя слова наших знакомых, которые навязали мне и моему другу Виталию такого попутчика.

Сочинения к варианту №18 ОГЭ-2021


Таким образом, наречия, как и утверждает И.Б. Голуб, передают важные оттенки значений.

Например, изначально Валерка кажется попутчикам странным, потому что он постоянно носит с собой сумку-планшет. Мальчик бережёт её как зеницу ока, так как там находится карта, с которой и связана мечта всей его жизни. В предложении 25 он рассказывает ребятам о том, что отмечает на карте места, где он хочет побывать. Валерка ведёт себя как человек, преданный своей мечте.

Кроме того, тот, кто серьёзно относится к своей цели, готов пойти ради неё на риск. Так, Валерка потерял сумку с картой и отправился на её поиски, невзирая на то, что пароход может уйти, а он сам, скорее всего, заблудится в лесу (предложения 39-43). Мечта мальчика становится для него смыслом жизни.

Действительно, если ты чего-то хочешь, нельзя сидеть сложа руки. Нужно действовать и делать всё возможное, чтобы реализовать желаемое.

9.3 Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА?

Мечта – это мысль, идея, заветное желание, наполняющее человеческую жизнь смыслом. Сильное стремление к чему-либо даёт нам крылья.

Герой В.П. Крапивина Валерка бережёт собственную мечту. На карте мира он отмечает свои будущие маршруты. Мальчик действительно стремится реализовать задуманное, поэтому он, ни в чём не отдавая себе отчёта, бросается искать потерянную в лесу сумку. Его не волнует тот факт, что пароход может уйти и он останется в одиночестве. Валерка борется за свою мечту.

Известно, что Н.В. Гоголь был очень ранимым человеком, принимающим всё близко к сердцу. Но это не помешало ему стать одним из лучших писателей своего

Таким образом, когда ты о чём-то мечтаешь, самое важное – бороться до конца. Скорее всего, путь к исполнению мечты будет достаточно тернистым, но умение преодолевать препятствия обязательно приведёт к успеху.

Запомни его лицо…

(Из воспоминаний Александра Гончарова)

Запомни его лицо - i_001.jpg

Школьная пора моей жизни делится на два основных периода: до публикации моих стихов о любви и после их публикации.

Будучи семиклассником, я написал о том, сколько счастья приносит человеку любовь. Мама прочитала стихи, вынула из пластмассового футляра очки и еще раз прочитала.

— Откуда ты взял, что любовь приносит счастье? — спросила она.

Хоть и мое восторженное отношение к любви вступило в конфликт с маминым жизненным опытом, она все же

перепечатала у себя в поликлинике стихи на пишущей машинке.

— Как подписать? — предварительно спросила она.

— А может, все-таки… Саша Гончаров? Или Саня? И указать номер школы?

— Любовь и номер?! — воскликнул я. — Припиши еще, что я учусь в седьмом классе!

— Александр Гончаров? — раздумывая, переспросила мама. И закурила. — Такое имя и такая фамилия в литературе ко многому обязывают. Скромно ли будет?

— Брать псевдоним тоже нескромно, — ответил я. — Для этого надо быть писателем.

То ли имя подействовало, то ли фамилия, но через месяц стихи были напечатаны в вечерней газете.

Угадав мою мысль, мама сказала:

— Любовь не звучит в сольном исполнении. Здесь нужен дуэт.

Я понял, что мамина любовь была одинокой солисткой.

— Но в результате родился ты! — сделала открытие мама. — Значит, любовь и мне кое-что принесла. Как я раньше до этого не додумалась?

Хоть я был у мамы единственным — безусловно, первым и, безусловно, последним — ребенком, ее вполне можно было назвать матерью-героиней: она рожала меня трое суток.

— Это был подвиг! — говорила врач-акушер, которая стала первой свидетельницей моего появления на свет.

Уже почти невесомая, чуть-чуть покосившаяся на левый бок старушка, она обладала такими снайперски проницательными глазами, что при ней можно было не произносить слов: она все предвидела и обо всем догадывалась заранее.

В утро моего рождения она догадалась, что мама больше терпеть не может.

— Подвиг… Героиня… Что вы, Александра Евгеньевна! — без всякого кокетства возражала мама. — Обычное бабье дело. Вы от меня трое суток не отходили. Это был действительно подвиг! Я вот и назвала его в вашу честь…

— Нет, Мария Георгиевна, то, что вы пережили, ни один мужчина в обычное, мирное время вынести бы не мог.

Она утверждала только то, в чем была абсолютно убеждена. О мамином героизме Александра Евгеньевна вспоминала так часто, будто те трое суток растянулись для них с мамой на всю жизнь.

А я утешал себя тем, что принес маме не одни только муки, но и Александру Евгеньевну.

Это могло быть обращено и к учительнице Нине Филипповне. И к литературе, которую она преподавала. Но скорей, все же к учительнице…

— Мы с вами не будем изучать литературу, — заявила она при первой встрече. — Мы будем литературу любить!

Для начала мы все влюбились в Нину Филипповну.

Перед ее уроками я бегал в туалет, где было зеркало, и причесывался. А на самих уроках с тоской разглядывал ее обручальное кольцо. С таким же настроением его изучала вся мужская половина нашего класса.

На переменках она принимала такие позы, будто собиралась фотографироваться. И спрашивала:

— Ну, как на этот раз?

— Замечательно! — орали мальчишки.

Девочки не орали. Они молча и обреченно соглашались с неоспоримым превосходством учительницы литературы.

Она взирала на нас и на жизнь с озорным любопытством. И ямочка на ее левой щеке, то и дело менявшая форму, тоже была озорная, и озорной была щелочка между передними зубами.

Нина Филипповна считала, что в жизни не бывает бессмысленных дней.

— Даже пустой день, — объясняла она, — важен своей поучительностью: вы понимаете, что не надо его повторять!

А самые значительные события Нина Филипповна советовала описывать в тетрадках.

— Писать друзьям без практической надобности, вести дневники — достойнейшее занятие! — убеждала она. — Никчемные и расчетливые люди этим не занимаются: одним нечего доверить бумаге, другим жалко времени. А великие мира сего и мысли записывали: незаписанная мысль подобна птице, перед которой распахнули окно.

Я записей в тетрадках не вел. Я писал стихи про любовь.

Нина Филипповна изобретала для наших домашних сочинений такие темы, каких, я уверен, никто до нее не придумывал. Когда я был еще в пятом классе, она, помню, сказала:

— Ванька Жуков написал на деревню дедушке. Но, допустим, письмо все же дошло. Что бы дедушка ответил Ваньке?

Читайте также: