Презентация сочинение что я люблю

Обновлено: 30.06.2024

Содержание:
1. Повторение теории: какой раздел работы называется сочинением; этапы работы.
2. Микротемы: объём, содержание.
3. Примерный вариант сочинения.

Оценить 343 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Проводить пропаганду здорового образа жизни, формирование представлений о полезных и вредных привычк. Подробнее.

Пропаганда здорового образа жизни, формирование представлений о полезных и вредных привычках это то. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.


Повторим теорию
Сочинение – это вид письменной школьной работы, представляющий рассуждение, изложение своих мыслей и чувств по заданной теме. Сочинение – это связный текст, соответствующий выбранной теме, грамотно написанный с точки зрения орфографии, грамматики, пунктуации и речевых задач.

Слайд 3

Слайд 4


II этап Вступление
Обдумай, о чём ты будешь писать в сочинении. Во вступлении отрази проблему исходного текста очень кратко. Помни, что вступление связано с заключением. Начать вступление можно с риторического вопроса или парцелляции.

Слайд 5


Как написать вступление к моему сочинению? (примерный вариант)
У каждого человека есть много любимых занятий. Почему же больше всего мне нравится заниматься танцами? нравится путешествовать? нравится читать? нравится рисовать? нравится гулять в роще (в лесу)? нравится заниматься спортом? нравится ходить в школу? нравится играть в компьютерные игры? (каждый выбирает то, что ему нравится. И не только из предложенного. Можно своё любимое занятие.)

Слайд 6


III этап Основная часть
Между вступлением и основной частью должен быть плавный переход: 1) должен прозвучать ответ на вопрос, заданный во вступлении, 2) приведены доказательства, подтверждающие ответ. Основная часть должна полностью раскрывать тему сочинения. В основной части учащийся должен продемонстрировать умение логично и грамотно излагать свои мысли. По объёму основная часть должна быть больше, чем вступление и заключение. Основная часть может состоять как из одной микротемы, так и из нескольких. В основной части можно использовать художественные средства выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения. Они не только украшают сочинение, но и показывают высокий уровень знаний учащихся, повышают отметку за сочинение.

Слайд 7


Как написать основную часть? (примерный вариант)
А люблю я заниматься танцами вот почему. Мне нравятся плавные и необычно красивые движения в танце, музыка, ритм. Во время танца испытываешь не только радость, но и необычайное удовлетворение. Я живу в танце. Во время танца никого не вижу, ничего не замечаю. Только музыка, только движения и я. Не могу представить себе, что перестану заниматься танцами. Вдруг кто-то отнимет у меня любимое занятие. Моя жизнь потеряет всякий смысл. Погаснет солнце, замолчит ветер, перестанут шептаться цветы. Мир опустеет.

Слайд 8


IV этап Заключение (вывод, итог)
Заключение так же, как и вступление, по объёму не должно превышать основную часть сочинения. В заключении должен прозвучать вывод (итог) всему, что было написано в основной части. Но пишется заключение по вступлению (открой написанное тобою вступление, прочти его, сделай вывод). Начать вступление можно вводными словами: значит, итак, следовательно, таким образом, подводя итог вышеизложенному и другими.

Слайд 9


Как написать заключение? (примерный вариант)
Таким образом, танцы – моё самое любимое занятие, можно сказать, хобби.
Получившееся сочинение Что я люблю делать и почему?
У каждого человека есть много любимых занятий. Почему же больше всего мне нравится заниматься танцами? А люблю я заниматься танцами вот почему. Мне нравятся плавные и необычно красивые движения в танце, музыка, ритм. Во время танца испытываешь не только радость, но и необычайное удовлетворение. Я живу в танце. Во время танца никого не вижу, ничего не замечаю. Только музыка, только движения и я. Не могу представить себе, что перестану заниматься танцами. Вдруг кто-то отнимет у меня любимое занятие. Моя жизнь потеряет всякий смысл. Погаснет солнце, замолчит ветер, перестанут шептаться цветы. Мир опустеет. Таким образом, танцы – моё самое любимое занятие, можно сказать хобби.

Слайд 10

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ∙їой▌╛Ё∙╛ ЗГй Л оМноМ.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изложение – это пересказ содержания текста произведения по памяти Изложение.

Денис Кораблев - герой рассказов Виктора Драгунского. Это веселый непосредств.

Денис Кораблев - герой рассказов Виктора Драгунского. Это веселый непосредственный мальчик лет десяти, который живет в советской коммунальной квартире в 50-60-е годы 20 века. Дружит с Мишкой Слоновым. Он всегда готов к веселым приключениям, не любит скучать сам, и не дает скучать окружающим. Вылить невкусную кашу в окно на голову прохожему, обменять дорогой игрушечный грузовик на маленького светлячка, петь на уроке музыки так, что слышно на улице, выпустить на свободу только что полученный воздушный красный шарик и не только…Денис умеет дружить, не любит, когда ребята задаются, не любит лечить зубы и читать стихи на стуле, когда приходят гости.


Словарная работа Настольные игры Веселая, потешная, забавная, смешная, игрива.

Словарная работа Настольные игры Веселая, потешная, забавная, смешная, игривая, умная, озорная Олени-мыши — мягкие и пушистые, они покрыты шерстью серовато-бурого цвета, часто с оранжевым оттенком. Но зато у этих оленей есть клыки, они до того огромны, что даже выступают изо рта. Высота этого копытного едва достигает 20-25 см, а масса — 2-2,5 кг.

1. Люблю выигрывать Шашки Шахматы Домино обязательно

1. Люблю выигрывать Шашки Шахматы Домино обязательно

Выходной день, купим, будем ухаживать, заниматься, дрессировать, кормить, пот.

Выходной день, купим, будем ухаживать, заниматься, дрессировать, кормить, потешная, забавная, интересная, веселая, смешная, игривая 2. Разговор о собаке

3. Лань Канчиля Сказки про Канчиля, крошечная, умная, озорная, лань, розовые.

3. Лань Канчиля Сказки про Канчиля, крошечная, умная, озорная, лань, розовые копытца, веселые глазки, маленькие рожки

4. Люблю плавать Мелководье, держаться, песчаное

4. Люблю плавать Мелководье, держаться, песчаное

5. Любимые земноводные Ловкие, карманы

5. Любимые земноводные Ловкие, карманы

6. Лошади Добрые лица

6. Лошади Добрые лица

7. Я много чего люблю!

7. Я много чего люблю!

Словарно-орфографическая работа Безударная проверяемая гласная в корне слова.

Словарно-орфографическая работа Безударная проверяемая гласная в корне слова Об_зательно Пог_ворить В_сёлые Обязанность, говор, весело. Ска­_ки сказочка , гла_ки глазок , ро_ки рога. Парные согласные в корне слова Ь обозначающий мягкость согласных Очень, играть, выигрывать, день, заниматься, кормить, маленькая, держаться. Домино, собаке, будем, озорная, песчаное, копыто, копытце. Словарные слова Потешная, Канчиля, мелководье,

Третье октября. Классная работа. Изложение. Что я люблю. 1. Настольныеигры 2.

Третье октября. Классная работа. Изложение. Что я люблю. 1. Настольныеигры 2. Разговоро собаке 3. ЛаньКанчиля 4. Люблюплавать 5. Любимыеземноводные 6..Лошади 7. Ямного чего люблю!


Краткое описание документа:

Презентация по русскому языку по теме обучающее изложение "Что я люблю". Создана учителем начальных классов Каштановой Т.А.

Ра звивает умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов;

развивает умение высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрациями.

Данная презентация поможет написать изложение в 4 классе. Красочные иллюстрации помогут раскрыть тему и станут опорой в написании изложения.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 725 материалов в базе

Материал подходит для УМК

§ 2. Простое предложение. Предложения с однородными членами

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.10.2018 1169
  • ZIP 19 мбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Каштанова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Методы: словесные, наглядные, практические, деятельностные.

Цели урока:

- формировать у учащихся представление о себе как о личности;

- определить круг интересов, пристрастий детей, их направленность на себя и окружающих;

- развивать способности анализировать свои мысли, чувства и действия;

- воспитывать уважительное и заботливое отношение к окружающим и самому себе;

- излагать в письменной форме собственные мысли на заданную тему.

Термины и понятия: любовь, интересы, сочинение, план сочинения, заголовок, вступление, основная часть, заключение, красная строка, орфограммы.

Планируемый результат:

Личностные УУД:

- положительное отношение к изучению русского языка;

- введение детей через литературу в мир человеческих отношений;

- зарождение элементов уважительного отношения к окружающим и сознательного отношения к своей речи;

Метапредметные УУД

-выполнять задания с использованием материальных объектов, схем;

- осознавать учебную задачу;

- воспринимать и понимать информацию, представленную в разных формах;

- умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

- формирование умений выявлять особенности окружающих людей;

- использовать приобретённые знания при составлении текста.

Коммуникативные УУД:

-умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;

-участвовать в диалоге, в общей беседе;

- строить свои диалогические и монологические высказывания;

- использовать речевые средства для представления результата;

- договариваться в совместной работе.

Регулятивные УУД:

- определять учебные цели и пути их достижения;

- планировать учебные результаты и выполнять учебные действия в соответствии с целью;

- адекватно оценивать свои достижения;

- осознавать возникающие трудности и стараться искать способы преодоления.

Предметные УУД:

- излагать в письменной форме собственные мысли на заданную тему, раскрывать её;

- составлять план сочинения с помощью учителя;

- составлять и самостоятельно записывать сочинение по плану.

Межпредметные связи

Ход урока

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Цель: создать у учащихся положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность;

- обеспечить мотивацию учащимися учебно-познавательной деятельности.

Доброе утро, ребята!

Каждое моё утро начинается со звонка, но не школьного звонка, а звонка будильника. Он ещё ни разу меня не подводил. Часы идут точно и правильно.

-А что произойдет, если убрать хоть одну деталь?

- Так и ваши знания состоят из деталей, каждый урок вы узнаете больше и больше. И процесс познания не остановится до тех пор, пока у вас есть желание учиться.

- Я желаю себе и всем вам старания, добра и понимания.

- Что бы вы хотели пожелать своим друзьям, одноклассникам, гостям на этот урок или на целый день?

- Я вижу улыбки на ваших лицах. Уверена, что у нас все получиться. Мы начинаем.

Актуализация субъектного опыта и знаний учащихся.

Цель этапа: создать условия для воспроизведения учащимися учебного материала, необходимого для достижения учебной цели урока.

Читайте также: