Помните ли вы картину и шевандроновой на террасе представим что мальчик перестал читать сочинение

Обновлено: 09.05.2024

Помните ли вы картину И. Шевандроновой " на террасе"
представим, что мальчик перестал читать и решил занятся другими делами.
подберите и запишите глаголы-сказуемые, которые показали бы его занятия:
а) спортом на земле
б) водным спортом
в) в саду, на огороде.

P.S. нихрена понять не могу что надо писать то?? ))) помогите пожаласт

Возможно, так? ?
1) бегает, прыгает и т. д. (вспоминаете наземные виды спорта и подбираете глаголы, что делает мальчик)
2) плавает, ныряет
3) копает, полет, поливает.
Успехов Вам!!

В данной работе рассказывается об истории создании картины, приводится подробное описание и анализ произведения, предлагается план, по которому можно написать сочинение.

Кратко о художнице Ирине Шевандроновой

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Ирина Шевандронова

Писала в стиле социалистического реализма.

Дети в сельской библиотеке

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

История создания картины

Она написана в 1960-х годах. Прототипом главного героя картины является уже взрослый сын художницы Миша.

Интересно, что у художницы есть несколько подобных картин, посвященных сыну, в которых автору удалось выразить все самое лучшее в характере ребенка.

На террасе

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная. День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Анализ произведения художника

Сочинение

Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Сочинение по картине На террасе

Главная мысль

Основная мысль произведения в том, что для полного человеческого счастья нужно немного простых вещей: цветущие сады, спокойная зеленеющая листва, яркое солнышко и, самое главное – мирное небо над головой.


На террасе сочинение

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1. Ирина Шевандронова и тематика ее работ.

2. Анализ сюжета:

подросток, занимающийся чтением книги;

величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;

о чем думает юноша, его мечты;

безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Заключение


На террасе подросток с книгой

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе: описание и анализ художественного полотна

На картине Шевандроновой На террасе мы видим молодого парня, читающего книгу. Он удобно расположился на широком подоконнике летней террасы. Это рыжеволосый паренёк лет пятнадцати. Он высокого роста и худой. Его длинные ноги согнуты в коленях. Большие босые ступни ног опираются на деревянные перила террасы.

У главного героя довольно длинные рыжие волосы и светло-коричневые брови. Глаза у него, скорее всего, светлых оттенков: серые или зеленые. Определить сложно, так как мальчик сидит в профиль к зрителю. Но зато отчетливо виден его прямой нос и заостренный подбородок. Юноша одет в голубую рубашку и темно-синие брюки. Длинные рукава рубашки закатаны выше локтя, а сама рубашка расстегнута. Наверное, пареньку стало жарко, и он расстегнулся.

В правой руке он держит книгу с синей обложкой. А левой поддерживает локоть правой руки, чтобы удобнее было читать. Книга настолько увлекла нашего героя, что он не замечает ничего вокруг. Возможно, это фантастика или приключения. А может быть, это какая-то научная книга. Парень ее читает внимательно и с большим интересом. Он уже прочёл почти половину книги. Судя по выражению его лица, он это делает легко и непринуждённо.

Действие происходит прекрасным солнечным днем. Рядом с парнишкой густые вьющиеся растения с синими и белыми цветами. Чуть дальше растут высокие деревья. Яркая зелень за окном террасы и пробивающиеся сквозь листья солнечные лучи служат прекрасным фоном и настоящим украшением этой картины. У подростка, скорее всего, уже начались школьные каникулы. Не нужно никуда торопиться. Есть возможность отдохнуть, пообщаться с друзьями или заняться любимым делом. И как же хорошо на свежем воздухе среди благоухающей растительности сесть и почитать интересную книгу!

Автор на своем полотне нам рассказывает о беззаботной юности, когда тебя еще ничего не беспокоит и нет особо никаких проблем. Когда можно взять книгу и погрузиться целиком в этот неизведанный и притягательный мир. А потом под впечатлением, вдоволь начитавшись, уснуть и увидеть чудесные цветные сны.

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Ирина Шевандронова

Писала в стиле социалистического реализма.

Дети в сельской библиотеке

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

Как использовать решебник

На террасе

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная.

День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Описание картины На террасе Шевандроновой

Шевандронова Ирина Васильевна советский художник, живописец. Она родилась в 1923 году. Всю жизнь талантливая художница прожила в Москве. Еще с малых лет у нее начал проявляться талант к искусству. Поэтому, недолго думая родители отдали ее в Московскую среднюю художественную школу, где будущая знаменитость и научилась мастерству. Данная школа, как раз только становилась на ноги от пережитой Великой Отечественной войны. Шевандронова своими глазами видели тяжелые судьбы людей, а особенно детей. В большинстве ее работ можно заменить детей. Ведь именно их любила изображать художница. Так как расцвет ее карьеры припадает в 50-е года, то страшная война уже немного позабылась и в своих работах Ирина Васильевна старалась показать улыбки и смех детишек.

Он худощавого телосложения, рыжее волосы густые. Как для мальчика, то такая длинна волос длинноватая, ведь в СССР так было не принято ходить парню. Но, ему очень идет. Одет в кремовую футболку, а поверх голубая рубашка на распашку. Синие штаны немного коротковаты. Ноги его босы и упираются в террасу.

В правой руке он держит темно-синюю книгу. На ней нет никакого обозначения. Возможно, он читает научное издание. Ведь парень уже взрослый и готовиться к поступлению в высшее учебное заведение. Но мне почему-то кажется, что все-таки это литературное произведение. А возможно это какой-либо любовный роман. В 21 веке уже не застанешь подростка за чтением книг, мир заполонил интернет и гаджеты. Редкость встретить кого-либо с книгой в руках. Даже библиотеки в наше время опустели. В чертах его лица читается какая-то загадочность и мечтательность.

Вся терраса деревянная и не застекленная. За окном мы можем увидеть прекрасный летний день.

Темно-зеленые деревья переплелись своими ветвями, как паутина. И не дают пробиться лучику солнца. Но местами виднеется голубое небо. Очень красиво художница прорисовала каждый листочек.

Глядя на картину, ощущается спокойствие. Нет ни тревоги не волнение. Цветовая гамма подобрана настолько идеально, что ни хочется ничего добавлять. Зеленый и голубой цвет символизирует спокойствие и прохладу. В 50-е году дети и подростки не застали войны. В глазах этого поколения, мы уже не увидим отпечаток той страшной войны, которую довелось видеть Ирине Васильевне.

Для 8 класса. Тростнецова Русский язык, упр. 91, 96.

Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Сочинение по картине На террасе

Что учат в восьмом классе

Наравне с огромным количеством практических заданий в восьмом классе, школьникам предстоит осваивать и много теоретического материала. К тому же начинается подготовка к предстоящим в следующем году ГИА, так что нагрузка будет просто колоссальная. Чтобы заработать хорошие оценки, придется очень сильно потрудиться. Не стоит забывать и о постоянных проверочных работах, которых меньше не становится. Программа по русскому языку включает в себя не только основные понятия, но так же и современные тенденции, что может весьма пригодится подросткам в дальнейшем.
В это период освоению подлежат такие темы, как:

  • значение языка в сегодняшнем мире;
  • пунктуация и орфография;
  • основные единицы синтаксиса;
  • грамматическая основа предложений;
  • интонации;
  • подлежащее и сказуемое;
  • прямые и косвенные дополнения;
  • обстоятельства;
  • односоставные, назывные и неполные предложения;
  • однородные и обособленные члены предложений;
  • обращения;
  • вводные конструкции и междометия;
  • прямая и косвенная речь.

Каждая тема требует очень пристального внимания, не стоит отвлекаться от учебы, чтобы потом не пришлось суматошно нагонять одноклассников. Однако не всегда трудности удастся решить таким образом. Иногда требуется и более внушительная поддержка.

На террасе сочинение

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1.
Ирина Шевандронова и тематика ее работ.
2. Анализ сюжета:

  • подросток, занимающийся чтением книги;
  • величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;
  • о чем думает юноша, его мечты;
  • безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Популярные сочинения

Сочинение по картине Ирины Васильевны Шевандроновой “На террасе”

В данной работе рассказывается об истории создании картины, приводится подробное описание и анализ произведения, предлагается план, по которому можно написать сочинение.

Кратко о художнице Ирине Шевандроновой

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Писала в стиле социалистического реализма.

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

История создания картины

Она написана в 1960-х годах. Прототипом главного героя картины является уже взрослый сын художницы Миша.

Интересно, что у художницы есть несколько подобных картин, посвященных сыну, в которых автору удалось выразить все самое лучшее в характере ребенка.

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная.

День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Анализ произведения художника


Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Главная мысль

Основная мысль произведения в том, что для полного человеческого счастья нужно немного простых вещей: цветущие сады, спокойная зеленеющая листва, яркое солнышко и, самое главное – мирное небо над головой.

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1. Ирина Шевандронова и тематика ее работ.

подросток, занимающийся чтением книги;

величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;

о чем думает юноша, его мечты;

безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Заключение

Детальное описание картины

В центре изображен юноша лет восемнадцати. Удобно расположившись на перилах деревянной террасы, он увлеченно читает книгу. Ширина перил небольшая, но юноша, кажется, не замечает этого. То ли книга тому виной, то ли летняя жара, которая заставила его выйти из дома и покинуть удобное кресло. Юноша, назовем его Никитой, одет в синие брюки, светло-голубую рубашку, светлые с рыженцой волосы обрамляют его лицо.

Читайте также: