Полет в аэротрубе сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Кто чем занимается в выходные, а я вчера ездила летать в аэротрубе. До этого никогда не пробовала, никто из знакомых тоже не пробовал, так чтобы рассказать и описать, поэтому чего ждать, было непонятно. Приехали в комплекс (это километров 40 от Москвы по Симферопольскрму шоссе), предварительно надо было записаться, что мы и сделали. Вот так ярко и свежо со тороны смотрится само здание. Въезд на парковку - по пропускам, точнее тоже сверяют со списком предварительной записи.
Ниже как раз парковка, когда едешь по шоссе, то комплекс Free Zone - Здесь летают люди, как раз справа, так что пропустить невозможно.

А ниже фото - как все выглядит внутри. Все очень достойно, подходишь к кассе, вызывают инструктора. По предварительной записи собралась группа, человек 8, что для меня было поразительно. Я не думала, что аэротруба пользуется популярностью.
На первом этаже - раздевалка, где выдают комбинезон, шлем, очки и беруши. Инструктор проводит небольшой инструктаж: какая поза должна быть в кабине, как входить и выходить из кабины, и знаки, означающие согнуть-разогнуть ноги.

Дальше все поднялись на второй этаж, где находится сама кабина. На фото ниже - как раз сама кабина аэротрубы. Снизу включают поддув воздуха, который тебя и держит и ты "паришь", вверх на самом деле можно взмывать выше уровня потолка в этой комнате, то есть там еще метров 5 точно в высоту есть. Перед тем как зайти туда и сесть на лавочку в ожидании своей очереди, мы вставили беруши в уши, так как шум действительно сильный, расслышать, что кто говорит невозможно.

Ну а ниже фотки уже моего полета. Мои зеленые комверсы удачно подошли к зеленому костюму :) У кого обувь своя - без шнурков, тем выдают кеды.
Собственно в аэротрубе каждый находится вместе с инструктором, который тебя держит, выпрямляет руки-ноги, как надо, держит и не дает слишком сильно биться о стены и пол. У меня было 5 минут, которые инструктор разбил на 2 захода по 2.5 минуты. Вкус полета начинаешь понимать только на второй заход точно, а уж управлять своим телом, выполнять фигуры и т.д. - это надо несколько раз отзаниматься с инструктором. То есть это непросто так: лег на воздух и тебя держит и ты паришь и наслаждаешься жизнью. Совсем не так: надо напрягаться и держать руки в определенном положении, тоже самое с ногами и с головой, которая должна быть чуть задрана. Это реально не особо легко. То есть сегодня (за 5 минут всего-то вчерашнего полета!) у меня офигенно болят мышцы плеч и бедер. Все инерционно как и в дайвинге, то есть ты что-то сделаешь, а реакция на это (то есть движение твоего тела) происходит с небольшой задержкой. Не зря это называется skydiving.

Вот так выглядит пол кабины из которой дул воздух. В мой второй заход там специально регулировали напор воздуха (уменьшая-увеличивая), так что мы вдвоем с инструктором то взымывали вверх, то опускались вниз, причем достаточно быстро. По ощущениям - очень прикольно.

Вообщем главное заставить себя зафиксировать положение, чтобы тебя не колбасило постоянно. А уже после, когда понимаешь и чувствуешь свое тело, видимо идет следующий этап - разучивание как двигаться вверх- вниз, разворачиваться, крутиться, фигуры. После второго раза мне и правда понравилось. В этом есть свой определенный кайф. Еще и безопасно при этом. Правда, как правило, следующий этап -это уже прыжки с парашюта.

Звучало очень заманчиво. Тем более, в юности я мечтала спрыгнуть с парашютом, но с появлением детей отказалась от этой мысли - мало ли что. А тут - практически то же самое, но совершенно безопасно! В общем, подарок супруга привёл меня в восторг, и мы с нетерпением ждали для полёта дня.

В место назначения мы прибыли на сорок минут раньше нашего времени, и решили скоротать его за чашечкой кофе. А где кофе - там и пирожные. Утолив голод, мы направились к небольшому строению, где и располагался аттракцион. Как оказалось позже, решение перекусить было нашей серьёзной ошибкой)

Внутри строение представляло из себя небольшую комнату, где были несколько скамеек, стойка администратора, гардероб и собственно - труба. Нам выдали каски и смешные синие комбинезоны, которые мы, предварительно сняв пуховики, надели поверх своей одежды. Пока мы ждали, видно было, что в трубе кувыркается пара человек, парень и девушка. Как позже стало понятно, это были клиентка и инструктор, который из этой трубы не вылезал целый день, задавая нужное положение летающим клиентам.

Вскоре очередь дошла и до нас. Первой в трубу полезла я. Внутри необходимо было лечь на живот и аки лягушка распластаться по сетке, которая внутри трубы была вместо пола. Сделала это я со всей ответственностью, после чего на меня снизу подул сильный воздух, и я взмыла ввысь, насколько это позволяла высота трубы.

А это мой супруг в аэротрубе:)

Ощущение было, как-будто кто-то большой и сильный настойчиво толкает меня в живот снизу. Внутри стало неприятно, кофе попросилось наружу. Через несколько мгновений этот "большой и сильный" отпустил меня, и я все в той же позе лягушки полетела вниз, но до сетки не долетела - новый поток воздуха подхватил меня и стал удерживать на высоте метра полтора от сетки снизу. Радости от этого удерживания я не испытала, скорее дискомфорт от собственного бессилия и изжогу от всколыхнувшегося кофе. Инструктор, все это время находившийся рядом и почему-то сумевших сохранить вертикальное положение, сперва придерживал меня, поправляя мою голову, от чего у меня заныла шея, а потом обхватил меня рукой и ногой и полетел со мной вверх. Восторга от этого я также не испытала - мало того, что до этого меня "держал" воздушный поток, так теперь еще держит какой-то неприятный мужик, и я ничего не могу с этим поделать. Когда же будет обещанная свобода и радость от полета?

"Чуть завтрак обратно не вылез," - прокомментировал он свои ощущения улыбающейся девушке-администратору. И потом добавил уже мне: "Если бы мне поплохело, я бы весь шлем залил изнутри. Непередаваемые ощущения".

Больше такими вещами мы не балуемся и на рекламу не ведемся. Хотя, конечно, наверняка найдется немало людей, которым в аэротрубе понравилось :)

Друзья, а у вас были истории, связанные с экстремальным времяпрепровождением? Делитесь в комментариях!

Корреспондент Myslo испытала на себе новый тульский аттракцион.

Совсем недавно в Туле появилась аэротруба. Вообще она используется для отрабатывания акробатических трюков, выполняемых в свободном падении при прыжке с парашютом. Но, конечно, "полетать" и ощутить себя в невесомости в ней может любой желающий. Не испытать новый аттракцион мы никак не могли. И отправились на мясновский аэродром.


Там меня переодели в ярко-красный комбинезон: получился настоящий лётчик!

Правда, не самый стройный: комбинезон надевается прямо на пуховик. Плюсом идут маска, шлем и очки: всё для защиты.


В общем, казалось, что пора взлетать. Но не так-то быстро. Сначала необходимая информация от инструктора Дмитрия Матохина.


Оказывается, внутри трубы совсем ничего не слышно, а точнее очень шумно. Поэтому, кстати, каждому "трубачу" выдают ещё и беруши. Вставил - и никакой шум не страшен. Так вот, из-за этого с инструктором в трубе можно общаться только на пальцах. В прямом смысле слова! Нужно заучить всего три жеста: расслабиться, поднять голову и распрямить/согнуть ноги. Пару раз мы их дружно повторили: конечно, запомнили! Что ж тут не запомнить-то. Для рук ничего специального нет: одну руку выставит сам инструктор, а наша задача поставить вторую симметрично.

Оказалось, что симметрия - это вообще самое важное в полёте. Чуть рассинхронизируешь две стороны тела - и закрутит-завертит как листочек по ветру. Нежелательно, в общем.

Наконец-то двинулись на покорение воздушного пространства. Перед нашим полётом Дмитрий показал настоящий мастер-класс. Со стороны это выглядит, конечно, очень просто. Крутись, прыгай, бегай по стенам, летай вовсю: обычная такая левитация, ничего сложного. Ха!

Решили, что я зайду в трубу дважды: по паре минут на каждый полёт. Инструктор предупредил: если вдруг станет нехорошо, то сигнализируй. А то мало ли что. И вот я ступила внутрь, дверь закрылась. Дмитрий показал жестами, что нужно опуститься на пол, как будто молишься - коленями. И только потом вытянуть руки и занять позу морской звезды.

А дальше неуловимый жест человеку, управляющему силой потоков, и. Подууууло! Да еще как! Кажется, я начала отрываться от земли! Дмитрий что-то сигнализировал (я же помню все жесты, ага), но, как мне показалось, из головы вылетело всё. Ощущения, конечно, непередаваемые. Просто потому что вот эти первые две минуты не понимаешь совсем ничего. Руки-ноги не слушаются, о симметрии говорить вообще не приходилось. Со стороны, наверное, казалось, что инструктор таскает меня на специальных ручках комбинезона, как котёнка, которого уносит ураганом. :) Две минуты закончились, Дима аккуратно аккуратно поставил меня на землю, дверь открылась. Все начали отчаянно жестикулировать: "Ну? Как?" - "Круто!".


Во втором заходе я уже начала что-то понимать, пытаться подчинять своей воле руки-ноги и вообще всячески получать удовольствие. И когда меня позвали на третью двухминутку, я не сомневалась в ответе. Наградой стал взлёт практически под потолок аэротрубы: конечно, под чутким руководством Дмитрия. И вот это уже, скажу я вам, ого-го! Настоящая фантастика.

А вот заходить в трубу в четвёртый раз, если честно, я уже не стала. Потому что оказалось, что полёты - это неплохая такая зарядка! Мышцы в эти короткие минуты напрягаются, да еще и как. Так что если вы не очень физически сильны, то готовьтесь чувствовать себя на следующий день так, как будто провели пару часов, интенсивно занимаясь фитнесом. Кстати, альтернатива неплохая! А какая экономия времени.


Вывод напрашивается один: полёты в аэротрубе - это невероятно круто! И точно стоит испытать на себе. А потом и с парашютом прыгнуть, чего уж там. Я уже почти на это соблазнилась. :)

Минута полёта стоит:

  • 350 рублей при общей длительности полета до 15 минут;
  • 300 рублей при общей длительности полета от 15 до 30 минут;
  • 250 рублей при общей длительности полета свыше 30 минут.

У меня какая-то тяга к высоте. Завораживают горы, а в самолете больше всего люблю смотреть на облака за окном. Всегда завидовала птицам: они летают в небе и смотрят на всю эту красоту. А людям так не дано. Мы не можем ощутить радость свободного полета. А мне-то так хотелось именно этого! Но долго я была уверенна, что это невозможно.

Хочу полетать в аэротрубе

Оказалось, что для полета нужно одеть специальный комбинезон и защитный шлем – для безопасности. Инструктор рассказал, как держать тело, чтобы сохранить баланс. Выучили мы и язык жестов, так как в трубе шумно и общаться можно только с помощью знаков. И вот, наконец, момент наступил: я захожу в аэротрубу!

Когда подул поток воздуха, то, о чем говорил инструктор, оказалось сделать не так просто! Меня приподняло над сеткой и стало сильно трясти, поймать баланс я не могла. Ощущение было совершенно необычное! Хорошо, что инструктор страховал меня во время этого первого полета.

Затем, после небольшого отдыха, снова захожу в трубу. В этот раз у меня получилось! Я поднялась в воздушном потоке, как парящая птица. Это было волнительно и очень прекрасно. Я висела в воздухе – буквально ни на чем, он меня держал сам! И хотя летала я всего несколько минут, мне показалось, что полет длился долго.

Это совершенно фантастическое впечатление

Полная перезагрузка всего организма. Кстати, мышцы на следующий день побаливали, словно я провела ударную тренировку в зале. Особенно на спине и на руках. Так что аэротруба и нагрузку дает порядочную, помогает держать себя в тонусе.

Я так рада, что мне удалось испытать то, что давно хотела. И кажется у меня появилось новое заветное желание. Хочу теперь прыгнуть с парашютом! Инструктор сказал, что ощущение похожее. И что аэротрубу и придумали как тренажер для начинающих парашютистов. Что ж, запишусь еще на несколько полетов в трубе – и может быть рискну покорить уже бескрайнее небо!

Читайте также: