Почему иуда предал христа сочинение

Обновлено: 15.06.2024

Иуда и Иисус – минус и плюс, зло и добро.
Доброта Иисуса для нас всех видна. Она прекрасна, чиста, сердечна. Но никто не задумывается над добротой Иуды, что он – это доброта в зле.

Предательство с желанием возвысить своего любимого учителя, встать рядом с ним, узнать, проверить любовь многих учеников.
Иуда не предал! Иуда проиграл игру, потеряв Иисуса, но выиграл, узнав истинное лицо учеников: их безнадежность, слабость, трусость, ничтожность перед испытаниями,
перед миром. Они ведомы!
Ученики не могут смыслить самостоятельно, проявлять любовь. Любовь только на словах! Как бы не желал Иуда спровоцировать, взбудоражить ему это не удалось. Не удалось разжечь сердца пламенной любовью, страстью.

Предав и потеряв Иисуса, Иуда предал и потерял себя.

По многим фразам из Евангелия, можно сделать вывод, что Ииешуа был адептом гностической религии. Гностики считают, что ад - это наш материальный мир, где душа поймана в капкан нашего тела и страдает. Соответвтенно только смерть - освобождает душу от ненавистного материального мира, и душа возвращается к Богу - Духу, который ее породил.

Если Христос - гностик, то он должен был быть благодарен Йуде, что тот ему подарил смерть, для того, чтобы Христос соединился с Богом Отцем.

И именно Йуда - жертва, так как именно ему достаются вся нелюбовь и проклятия нашего мира, за то, что он выполнил просьбу Йешуа

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

В евангельских текстах говорится о том, что Иуда предал Иисуса из корыстных целей. Причем только в Евангелии от Матфея упоминаются 30 серебряников. В рассказе Л.Н. Андреева также упоминаются эти 30 серебряников, которые Иуда получил от первосвященника Анны за предательство Иисуса. Автор повести не отрицает наличие у Иуды корыстных целей, ведь когда Иуда услышал о сумме, он начал возмущаться тому, что он получит слишком мало за предательство Иисуса.

Повесть Л.Н. Андреева имеет кардинальные отличия от евангельских текстов. Если в последних только упоминается о том, что Иуда предал Иисуса, то Л.Н. Андреев пытается продемонстрировать мотивы и причины предательства. Писатель расширяет границы, выходя за рамки Евангелия и даже полностью противореча ему. Если в канонических евангельских текстах Иуда представлен только как Предатель, то в андреевском рассказе Иуда – неоднозначный, противоречивый образ, который имеет как отрицательные, так и положительные качества.

Иуда соглашается на такую маленькую сумму, потому что понимает, что первосвященник Анна прав в том, что найдутся люди, которые пойдут на предательство Иисуса и за меньшую плату. Иуда, по Л.Н. Андрееву, идет на такой шаг не из корыстных целей, а из желания связать свое имя с именем Иисуса.

Главная причина предательства Иуды, по Л.Н. Андрееву, заключается в его ревностной любви к Иисусу. В повести Иуда представлен как единственный любящий Иисуса ученик. И Иуду тяготит то, что Иисус не обращает на него должного внимания. Иуда обижен на Иисуса за то, что тот приблизил к себе Иоанна и Петра, а не его. В этом проявляется ревность Иуды к своему учителю. Ему непонятно, почему Иисус обращает внимание на других учеников, а к нему демонстративно равнодушен и холоден. Иуде неприятно то, что он не является любимым учеником Иисуса. Иуду движет на предательство обиженная и ревностная любовь.

Еще одной причиной предательства является то, что Иуда хотел совершить провокацию. Иуда идет на предательство своего любимого учителя, чтобы проверить всех тех, кто окружает Иисуса, всех тех, кто клялся ему в вечной любви. Иуда, уже совершивший предательство, тяготится тем, что Иисус вынужден страдать, но он верит в то, что к нему на помощь придут его ученики, что воины и суд поймут, кто находится перед ним, что народ потребует освободить Иисуса. Можно сказать о том, что Иуда идет на предательство, чтобы замотивировать людей идти за Иисусом, веря в его учение. Предательство Иуды, по Л.Н. Андрееву, должно было послужить благой цели.

Решение предать Иисуса становится для Иуды неким экспериментом. Л.Н. Андреев неслучайно обращает читательское внимание на то, что Иуда не верил в доброту людей, он был уверен, что каждый человек порочен и греховен. Иуда своим предательством хотел проверить и остальных учеников Иисуса, и всех представителей народа, которые восторженно реагировали на учение Иисуса до судебного разбирательства.

Таким образом, в повести Л.Н. Андреева главными причинами предательства Иуды являются ревностная и обиженная любовь, проверка учеников и народ, провокация окружающих людей на защиту Иисуса.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Почему Иуда предал Христа?.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Почему Иуда предал Христа?

Иуда Искариот - один из двенадцати учеников Иисуса Христа, который понимал происхождение учителя и знал таинства Царствия небесного.

По рассказу Л.Н. Андреева, Иуда Искариот, ученик Иисуса, был необычным человеком. С самого начала и на протяжении всего рассказа автор показывал тайну, необычайность Иуды. Внешность Иуды - лицо "как будто из двух половин", его поступки: он всегда лгал, ложь настолько была ему свойственна, что окружающие не придавали этому особого значения, а только смеялись над Иудой. Его поступки вызывают множество вопросов, например тот поступок, когда он защитил Иисуса. Друзья Иуды не задумываются об этом. Они не понимают почему Иуда так поступает, но и не задают ему вопросы, потому что Иуда такой человек и это не изменить. Когда в рассказах Иуды его слушатели не видят ничего интересного, Иуда начинает добавлять немного лжи - у публики появляется интерес; они смеются.

Тогда Иуда начинает лгать все больше и в итоге он слышит недовольство. Например когда он говорил о родителях, это не понравилось слушателям, но Иуда остался при своём мнении. Или в рассказе про собаку, где слушатели смеялись, он признался что "немного" солгал. Этими странностями Иуды, автор хотел показать, выделить его из двенадцати, указать на то, что Иуда особенный и был послан на эту землю не просто так. Но к сожалению не для благих поступков.

Иисус знал, с самого начала знал, что Иуда не простой человек, не такой как другие ученики. Иисус любил Иуду, но видимо, ему было мало. Иуда хотел добиться большей любви своего учителя. Он начал одержимую борьбу за любовь учителя. Его цель была настолько слепой, что он даже не понимал, что его поступки Иисус не поощрял, но он продолжал и не понимая задавал вопрос "Почему Он не любит меня?". Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

В погоне за любовью учителя Иуда видел себя "красивым, прекрасным Иудой", но на самом деле он становился все ужаснее и жёстче.

Я считаю, Иуда Искариот был добрым и хорошим человеком, его душа была чиста, но в определенный момент такие соблазны как жадность, алчность начали поедать его душу. Они не уничтожили её до конца, он осознал свой поступок, только поздно.

Почему Иуда предал Христа? На этот вопрос у меня есть два ответа. Исходя из рассказа Андреева, где Иуда с самого начала персонаж необычный, странный, можно сказать, что он был послан судьбой на предательство Иисуса. Иуда не виноват, таково было его предназначение. Вторая версия это Иуда, человек поддавшийся соблазнам, человек который дал жадности пробраться в свою душу и погиб от угрызения совести.

Иисус - мудрый человек, учил прощать. Иуду нужно простить. Оправдания его поступка, вопросы "Зачем? Почему?" на протяжении многих лет встречаются в литературе, я же считаю Иуда любил своего учителя, но был одержим Его любовью.

Иуда Искариот - один из двенадцати учеников Иисуса Христа, который понимал происхождение учителя и знал таинства Царствия небесного.

По рассказу Л.Н. Андреева, Иуда Искариот, ученик Иисуса, был необычным человеком. С самого начала и на протяжении всего рассказа автор показывал тайну, необычайность Иуды. Внешность Иуды - лицо "как будто из двух половин", его поступки: он всегда лгал, ложь настолько была ему свойственна, что окружающие не придавали этому особого значения, а только смеялись над Иудой. Его поступки вызывают множество вопросов, например тот поступок, когда он защитил Иисуса. Друзья Иуды не задумываются об этом. Они не понимают почему Иуда так поступает, но и не задают ему вопросы, потому что Иуда такой человек и это не изменить. Когда в рассказах Иуды его слушатели не видят ничего интересного, Иуда начинает добавлять немного лжи - у публики появляется интерес; они смеются.

Тогда Иуда начинает лгать все больше и в итоге он слышит недовольство. Например когда он говорил о родителях, это не понравилось слушателям, но Иуда остался при своём мнении. Или в рассказе про собаку, где слушатели смеялись, он признался что "немного" солгал. Этими странностями Иуды, автор хотел показать, выделить его из двенадцати, указать на то, что Иуда особенный и был послан на эту землю не просто так. Но к сожалению не для благих поступков.

Иисус знал, с самого начала знал, что Иуда не простой человек, не такой как другие ученики. Иисус любил Иуду, но видимо, ему было мало. Иуда хотел добиться большей любви своего учителя. Он начал одержимую борьбу за любовь учителя. Его цель была настолько слепой, что он даже не понимал, что его поступки Иисус не поощрял, но он продолжал и не понимая задавал вопрос "Почему Он не любит меня?". В погоне за любовью учителя Иуда видел себя "красивым, прекрасным Иудой", но на самом деле он становился все ужаснее и жёстче.

Я считаю, Иуда Искариот был добрым и хорошим человеком, его душа была чиста, но в определенный момент такие соблазны как жадность, алчность начали поедать его душу. Они не уничтожили её до конца, он осознал свой поступок, только поздно.

Почему Иуда предал Христа? На этот вопрос у меня есть два ответа. Исходя из рассказа Андреева, где Иуда с самого начала персонаж необычный, странный, можно сказать, что он был послан судьбой на предательство Иисуса. Иуда не виноват, таково было его предназначение. Вторая версия это Иуда, человек поддавшийся соблазнам, человек который дал жадности пробраться в свою душу и погиб от угрызения совести.

Иисус - мудрый человек, учил прощать. Иуду нужно простить. Оправдания его поступка, вопросы "Зачем? Почему?" на протяжении многих лет встречаются в литературе, я же считаю Иуда любил своего учителя, но был одержим Его любовью.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Уже больше двух тысяч лет для христиан всего мира слово "иуда" означает предатель. Человек с таким именем за тридцать серебренников предал Иисуса Христа, сына Божия. Об этом рассказывается в Евангелии. Иуде посвящены всего несколько строк, из которых мы узнаём, что Иуда один из апостолов, в него вселился дьявол, он предал своего учителя, а потом повесился.

Леонид Андреев в своей повести "Иуда Искариот" даёт своё видение этой истории великого предательства и великой любви.

Его Иуда человек крайне неприятен для окружающих. У него отталкивающая внешность и очень скверный характер. Его не любят ни друзья, ни враги. Он постоянно лжёт, провоцирует людей на споры, всегда выходит сухим из воды и, вдобавок, приворовывает денежки из общей кассы, которая ему поручена. Другие апостолы недоумевают: как терпит Учитель этого негодника? Но, когда в одном из селений жители хотели побить камнями Христа и апостолов, именно Иуда спасает их от гибели, чем, правда, потом сильно хвастается. В отличие от других апостолов, он сообразительнее, умнее и деятельнее. Он жаден, но деньги из кассы своровал не для себя, а отдал на хлеб блуднице, которая умирала с голоду. Апостолам невдомёк, за что Учитель любит Иуду, видимо, потому, что Христос сам абсолютная любовь.

Но приходит время Иуде выполнить своё предназначение. Он предаёт Христа, выторговав за это деньги у первосвященников, которые его презирают. Он презренный предатель в глазах апостолов и вообще всех людей, но вот он, чувствуя ужасный холод в душе, наблюдает за тем, как в караульне жестоко избивают Христа и бормочет с тоской: "Ах, больно, очень больно, сыночек мой, сыночек, сыночек. Больно, очень больно!" Похоже Андреев хочет сказать, что в Иуде, как и в Христе воплотился Бог, Бог-отец. Он настолько любит людей, что не захотел гибели и ада для смертного человека, но сам решил стать предателем, и сам же себя предать. Иуда до последнего надеется, что апостолы, которые так кичились своей любовью к Христу, придут к нему на выручку, спасут Учителя, в любви к которому клялись, за место рядом с которым часто спорили. Но этого не произошло. Они тоже предали Христа, хоть и оправдываются благими намерениями. И, верно, прав был Иуда, когда решая спор Петра и Иоанна о том кто из них займёт первым место рядом с Христом в его царстве, сказал, что это будет он, Иуда. Он ничем не хуже их. Ибо он предал, выполняя предназначение, а они из-за трусости.

Иуда приходит в храм, бросает деньги, полученные за предательство в лицо первосвященникам и кончает жизнь самоубийством со словами: "Ты встреть меня ласково, я очень устал, Иисус".

С тех пор имя Иуда стало для людей нарицательным, его навеки заклеймили словом "предатель". Но людям непостижима любовь Бога и, возможно, Вселюбящий давно простил его.

Сочинение Любовь и предательство в повести Андреева Иуда Искариот

В книге описаны все слабые и сильные качества характера героя. Автор описал жизнь Иуда по годам от младенчества до того, как герой стал апостолом Иисуса. В повести Иуда был описан как правдивый и жестокий, порочный человек. Его главными пороками были предательство, осуждение и воровство.

Герой узнал от других апостолов, что Иисуса Христоса вскоре казнят, и он будет распят на кресте. Узнав об этом, Иуда не предпринял никаких действий, чтобы спасти великого учителя. Вместо этого он осуждал помощников Христа. Хотя виновником распятия выступал именно Иуда.

Свою вину герой никак не мог признать. Он считал себя правильным и хорошим человеком. Наоборот герой был жестоким человеком с низкими моральными ценностями. Писатель описал его как страшного человека с низкой душой. Внешний облик героя соответствовал его внутренним человеческим качествам. В книге Иуда постоянно лгал и рассказывал страшные истории, добавляя слова от себя. Иисус принимал все недостатки своего апостола. Кроме того его ложь не приносила никакого вреда. Кроме лжи, Иуда жаловался на окружающих людей.

Отношение и доверие Христа портятся после кражи козленка в одном поселке. Христа стали подозревать в воровстве. Перед жителями поселка Иуда прилюдно осудил своего учителя. По мнению Иисуса никто не вправе судить другого человека. Иисусу с апостолами удается сбежать, благодаря обману Иуды. Герой ждал похвалы от учителя. Но Христос был в гневе, поскольку он не поддерживал ложь ни в каких обстоятельствах. Автор принял сторону Иуды и проявлял жалость. Герой испытывал горе, тоску и одиночество. Его обида на учителя росла с каждым днем. Он стал изгоем среди апостолов. Несмотря на это Иуда не хотел уходить от учителя. Автор объяснил, что Иуда любил и почитал учителя. При этом герой не мог подчиняться Христу.

Также читают:

Картинка к сочинению Любовь и предательство в повести Иуда Искариот Андреева

Популярные сегодня темы

Очень важно, чтобы человек правильно говорил и мыслил. В человеке всё должно быть прекрасно: речь и внешний вид.

Данное произведение, является не чем иным, как протест происходящему в той жизни, в которой жил автор. Он явно выражал, своё не довольство, к изменению жизни людей.

Роль знаний в жизни человека, несомненно, велика. Необразованным людям невозможно существовать в нашем времени. Проверим данное утверждение на примерах.

Читайте также: